ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Бу тигуан стоит ли брать


Проблемы б/у Volkswagen Tiguan – Какой двигатель выбрать

Благодаря таким машинам как Volkswagen Tiguan люди уже привыкли к тому, что всё новое, сложное и продвинутое должно требовать дополнительных вложений, как дань за возможность ощутить на себе современные технологий. Жаль, что далеко не все соискатели подержанных машин догадываются о том, что выбирают нелегкую судьбу технократов.

Может быть, поэтому за поддержанными Тигуанами люди не выстраиваются в очереди, как за новым IPhone. Из-за этого же и потеря ликвидности из года в год и, соответственно, неумолимое снижение стоимости. В принципе, для любителей Volkswagen картина уже привычная, как и ремонты поршневой на 40 тыс.км пробега, ранний износ цепи, турбины, проблемы с электрикой. Так давайте разберемся, настолько ли плоха у Tiguan репутация, чтобы воротить нос от подержанных вариантов или просто нужно разобраться в двигателях?

Ни цепь, ни шестерни Тигуанов «вечными» назвать трудно. Как видите, некоторые детали произведены в Китае

Выбери себе проблему

В отличие от соплатформенного Skoda Yeti, атмосферного мотора 1.6 Volkswagen Tiguan так и не увидел, а вся линейка высокопроизводительных турбированных агрегатов обросли щекотливыми, если не сказать, интимными проблемами. Самой дорогостоящей «болезнью» бензиновых двигателей оказалось прогорание поршней и оплавление их перегородок. Стоит ли говорить, что чаще всех на переборку попадали моторы 1.4 «надутые» до 150 л.с, те самые, которые удостоились наград благодаря своим характеристикам. После многочисленных жалоб с агрегата сняли механический компрессор, оставив 122 л.с (CAXA) наедине с другими типичными проблемами бензиновых турбоустановок от VW.

Для владельцев Tiguan уже типичная картина. Прогоревший поршень, выкрошенная перегородка колец

Слабых мест во всей линейке оказалось не мало, подозреваю, их было бы еще больше, если бы 1.2 TFSI ставился не только на Yeti, но и на Tiguan. Горькими слезами по былому немецкому качеству текут помпы, больно трещат выпускные коллекторы, клацают вытянувшиеся цепи, турбины освистывают инженеров, заложивших столь низкий ресурс. Проблемы с клапаном ЕГР и давлением воздуха в коллекторе воспринимаются обычным делом. У половины осмотренных подержанных Tiguan-ов имелись неисправности системы циркуляции картерных газов.

Особенности заводской сборки. Открутилась гайка и повредила крыльчатку. Вкладыш под замену

Чем 2 литра лучше?

У топового двигателя 2.0 (CAWA, CAWB) случаи прогорания «штатных» поршней встречаются реже, модернизированные детали так вообще держатся как надо. Но по мелочам мотор способен обременить не меньше. К примеру, катушки зажигания привыкли «умирать» не по одной, а сразу по 2-3 штуки, то есть качественное топливо и малые сроки замены свечей помогут сэкономить бюджет.

На самом деле, на этом фото две проблемы: 1. Лопнут коллектор 2. Изношен регулятор давления, звон которого стало слышно на «наддувных» оборотах

Крупных финансовых вложений для устранения не требуется и в случае износа актуатора турбины, который обычно отмечается звенящим звуком и сопровождается ошибками по «недодуву». Ремонтировать «недокачивающий» ТНВД 2-литрового мотора собственники Tiguan привыкли сами, обходясь заменой толкателя, после чего давление в системе приходит в норму. Когда что-то подобное происходит на дизельной версии, владельцы обычно хватаются за сердце.

Подобные отложения во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке характерны для всех машин, у которых еще не отключен клапан ERG. Периодическая чистка обязательна

Зато у машин на солярке не вытягивается цепь, так как привод ГРМ ременной и по регламенту меняется через 90 ткм. Дизельные агрегаты в принципе оказались более живучими, но при этом менее приспособленными к российским зимам, что в принципе логично. С запуском в глубокие «минуса» обычно возникают проблемы.

Неисправности заслонки впускного коллектора устраняются обычно самостоятельно

DSG и Haldex полного привода

Благо остальные узлы Volkswagen Tiguan прилично сглаживают общую картину об автомобиле и позволяют вытянуть, как могло показаться на первый взгляд, троечника на более высокую оценку в цепочке наших обзоров. К примеру, «автомат» 09G, кроме периодической замены резиновой опоры и масла ничего не требует долгое время. Про механическую КПП сказать нечего, вопросов к ней нет совсем. Что интересно, производитель решил подстраховаться и до рестайлинга вообще не ставил свой перехваленный DSG на Volkswagen Tiguan. Только в 2011 году 6-скоростной «робот» с мокрыми сцеплениями спарили с 1.4-литровой линейкой и были правы, такого количества злобных отзывов, как по душу DSG-7 попросту не было.

Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки

И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку.

Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками

То же самое касается не только динамических возможностей автомобиля, но и его внедорожных качеств. Как оказалось, многие владельцы, переоценившие рельеф местности, умудряются пробить поддон КПП, защищенный штатной «фольгой», именуемой в заказ-нарядах автосалонов защитой. В прочем, вылазки в грязь для Tiguan тоже противопоказаны, так как рискуете перегреть Haldex полного привода. Муфта и без того страдает хроническими отказами гидронасоса. Если говорить в общих чертах, то меняйте вовремя масло в редукторах, не гоняйте и будет вам счастье.

Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет

Гольф-платформа

В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс.км можно считать солидным. Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков – 80-100 тыс.км. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит.

Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм

С тормозами в целом все хорошо, главное удостовериться, что блок ABS имеет свежую версию прошивки, иначе Tiguan может прилично «протянуть» вперёд при резком торможении на неровном участке. Рулевое управление иногда требует вмешательств, но в основном даже не из-за наконечников, а из-за сбоев в электрической части. К примеру, окислившиеся и поврежденные контакты ЭУР могут дорого обойтись. Как раз один из осмотренных нами Тигуанов требовал замены всего узла. Сигнальная лампа на приборной панели была отключена, но само усиление показалось очень подозрительным, так как происходило с рывками. Само собой компьютерная диагностика выдала вереницу ошибок с нарушениями работы системы.

На этом фото одна проблема устранена (сайлентблок рычага уже новый), а вторая, к сожалению, уже не поправима – автомобиль был сильно поврежден в ДТП

Электропривод ручного тормоза тоже иногда хандрит, особенно в холодное время года, когда движущие механизмы сковывает влага. Из-за этого под замену может попасть моторчик привода. В морозы, как правило, просыпаются сверчки, имеющие вполне стандартную локацию в районе дефлекторов воздуховодов и элементов центральной консоли, выполненной не из самого мягкого пластика.

Попытка «устранить» сверчки в панели закончились поломкой дефлектора. Пластик местами дешевый

Tiguan с пробегом 100 тыс км

Внешний вид интерьера из года в год теряется не так быстро, как например, у бюджетного Polo Sedan, однако тканевые сиденья тоже легко пачкаются, а псевдокожанные к 100 тыс.км могут потрескаться в местах сгибов. Хотя в общем, даже после 100 тыс.км Tiguan может выглядеть очень свежо, чем зачастую пользуются нечестные продавцы, «скручивающие» пробег. Благо, информация о пройденном пути сохраняется во множестве блоков управления. По своему опыту скажу, что даже этим показаниям не стоит доверять, все же лучше отталкиваться от состояния автомобиля и учитывать множество косвенных признаков.

У этого автомобиля пробег в ЭБУ двигателя значительно отличается от заявленного

Как уже и говорилось, после первой «сотни» Tiguan неплохо сохраняет первоначальный вид, однако в этом и заключается опасность покупки, ведь ухоженная, на первый взгляд, машина зачастую технически уже «умирает». Особенно это касается автомобилей с двигателем 1.4. Практически на всех экземплярах, какой мотор не выбери, на пробеге 100 тыс.км турбина уже покрыта «шубкой» из пропущенного в коллектор масла, а также имеются проблемы с циркуляцией картерных газов. Задние сайлентблоки рычагов почему-то всегда в потрепанном виде.

Штатная мультимедийная система многим пришлась не по нраву, однако сторонние головные устройства не хотят «дружить» с мультирулем

С другими узлами и системами, за редким исключением, проблем обычно нет, однако «перекрасы» по кузову имеются почти у всех осмотренных перед покупкой экземпляров, даже совсем свежих. С чем это связано, сказать трудно, скорее всего, с динамическими возможностями. Так или иначе, коррозии Tiguan боится, но не сильно, оголенный металл лишь покрывается рыжеватой пленкой без дальнейшего распространения. Исключение составляют лишь швы под молдингом лобового стекла.

Коррозия для Tiguan – штука редкая, но вполне реальная

Выбираем Tiguan

Как мы видим, в подержанном виде Volkswagen Tiguan довольно опасен, особенно если речь идет и машине с пробегом за «сотню». Естественно, большую роль в ухудшении репутации сыграл «убийственный» регламент, манера езды и качество топлива. Поэтому найти правильно обслуженный автомобиль можно, но от версий с двигателем 1.4 лучше отказаться вовсе, по крайней мере, от 150-сильных модификаций точно. Среди 2.0-литровых агрегатов предпочтительнее будет наименее «надутый», а еще лучше дизель в паре с гидроавтоматом или МКПП. Как и в случае с многими другими «немцами», любой подержанный Tiguan при проверке перед покупкой требует обязательной компьютерной диагностики. Пусть с долей погрешности, но все же можно оценить состояние цепи, остаток фрикционов «робота», выявить возможные неисправности усилителя руля и т.д.

Интерьер Tiguan способен долго сохранять первоначальный внешний вид. У всех проверенных перед покупкой автомобилей проблем с этим не было

Приводя все к общему знаменателю, приходим к выводу, что при грамотном подходе к выбору автомобиля даже подержанный Volkswagen Tiguan не должен просить крупных вложений. Самые желанные варианты – это машины, которые уже побывали у дилера на «капиталке», так как поршни и цепь меняются на модернизированные усиленные. Однако все равно мне не дает покоя мысль о том, что мы с Вами докатились до того времени, когда ремонт ШПГ на малом пробеге стал для Volkswagen нормой.

Расположение VIN и номера двигателя

Основной VIN номер Tiguan расположен на правой «чашке» под «жабо» и доступ к нему открывается после устранения одной клипсы и снятия пластиковой крышечки. Дублирующие маркировки находятся под лобовым стеклом и на наклейке центральной левой стойки. Кстати говоря, по последней можно узнать модель двигателя. А вот сам номер силового агрегата расположен неудобно – в передней части блока цилиндров у стыка с КПП. Доступ к нему закрывает масса жгутов проводки и патрубки. Данные продублированы на наклейке с левой стороны мотора на пластиковом кожухе у расширительного бачка, единственное, доверять этой бумажке на 100% не стоит.

VIN номер найти будет не трудно, а вот маркировку двигателя придется поискать и без частичной разборки, порой, не обойтись

Конкуренты Tiguan

Если Вы всё же пролистали абзац «Выбираем Тигуан», то скорее всего Вас тоже напугали текущие тенденции концерна VAG и, выбрав в качестве альтернативы соплатформенный Skoda Yeti, избавиться от всего перечисленного вряд ли удастся даже, если учесть, что у «чешки» несколько иная моторная линейка – слабые места практически те же самые. Положить глаз можно и на «корейцев» Hyundai ix35 и Kia Sportage, однако их мотор G4KD слывет чуть менее дурным и тоже протестует поршневой против активной езды. Двигатели японских конкурентов более надежные, но и цена на подержанные машины соответствующая. Таким образом обратить внимание можно на Toyota Rav4, Honda CR-V, Suzuki SX4, Mazda CX-5, неплохим вариантом также будет Nissan Qashqai и Ford Kuga.

Автор: Денис Путков (2017-11-21)

За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:

Diagnostic-NT
Свердловская область
Тел: +7 (922) 606-04-04
Email: [email protected]



Volkswagen Tiguan Review (2020) | Автокар

Две нынешние модели Volkswagen продаются в большем количестве покупателям автомобилей в Великобритании, чем компактный внедорожник Tiguan: Golf и Polo.

VW в настоящее время продает 11 различных автомобилей в этой стране (больше, если вы считаете сословия и кабриолеты отдельными линиями), поэтому для Tiguan, чтобы превзойти многие из них - учитывая, что он только сейчас входит во второе поколение моделей - говорит вам, что у него есть стать довольно популярным в короткие сроки.

Еще одна вещь, которая интересна в истории быстрого успеха Tiguan, это то, что это просто компактный внедорожник: ни действительно премиум-внедорожник, ни модный кроссовер, ни особенно необычный или спортивный вид.

Как и многие другие Volkswagen, Tiguan делает это по книге, как это нравится большому количеству британских покупателей.

Восемь лет назад, версия первого поколения прибыла в Великобританию как раз в тот момент, когда продажи оригинального Nissan Qashqai начали расти.

По сравнению с аналогами Nissan, мягкая подвеска Tiguan и решительная неспортивная управляемость созданы для легкодоступного вождения внедорожника.

Но на этот раз ответ Вольфсбурга на Honda CR-V может принести что-то более рискованное.

Это первый из серии новых внедорожников и кроссоверов VW, все из которых должны быть выпущены до конца десятилетия, которые используют новый общий язык дизайна и будут заполнять каждую нишу рынка 4x4 с моделью Volkswagen.

Как это часто случается со своими автомобилями, Volkswagen предлагает широкий выбор двигателей в Tiguan - три бензиновых и четыре дизельных, а также на выбор механические коробки передач с ручным или двойным сцеплением, передний или полный привод и обычные, пониженная спортивная или взвинченная 'Наружная' установки приостановки.

Наш тестовый автомобиль - 148 л.с. 2.0 TDI в комплектации SE Navigation, комбинация силового агрегата и комплектации, которая, как ожидается, станет самой популярной в Великобритании.

,

2014 Volkswagen Tiguan Consumer Отзывы

5 из 5 звезд

Я люблю эту машину

от Middleaged Mom из Чаттануга TN в субботу 23 августа 2014

Я водил эту машину последние пять месяцев и могу честно сказать, что начал искать места для езды после первой поездки вокруг квартала. Я женщина средних лет со взрослыми детьми, и единственный минус, о котором я могу думать, - это, может быть, Tiguan не будет достаточно вместительным для большой растущей семьи.У меня есть SEL с резервной камерой, навигацией и динамиками Fender, и мне это нравится. Так весело водить! Рулевое управление точное, отличные тормоза, и я могу сдуть практически любой другой автомобиль с рампы на межгосударственную. Интерьер хорошо обставлен, но легко понять. (У меня был Audi Q5 несколько лет назад, и я так и не понял, как настроить часы) Tiguan не дешев, но он того стоит.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

22 из 22 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Топ 3 Самые забавные машины, которыми я владел

по типу исполнения из Южной Флориды Чт 23 января 2014

Tiguan SE Я люблю этот маленький внедорожник. Я провел долгие часы в дороге, поэтому мне нужно было что-то удобное, а также хорошую подачу энергии и маневренность.Таким образом, я в основном нуждался в седане / купе, КРОМЕ, из-за характера моей работы, мне требовался более высокий дорожный просвет. Это буквально ЕДИНСТВЕННОЕ транспортное средство (в своем ценовом диапазоне), которое проверило каждую из этих коробок. По сравнению с прямыми конкурентами Rav4, CR-V и др. Одна вещь, на которую я должен обратить внимание, это то, что она особенно выгодна для тех, кто ориентирован на производительность. Если вы человек типа «точка А в точку Б». Вы можете найти другие более подходящие (лучший пробег, дополнительные стандартные функции и т. Д.).Единственный минус - то, что я слышал этот маленький «щелкающий» шум от передачи или, возможно, дифференциала. У меня уже был их технический взгляд на это без каких-либо выводов. Но тот, который я тестировал, не шумел. К сожалению, это так, и он делал это с первого дня. Так что просто убедитесь, что вы тестируете тот, который вы будете брать домой. Вот и все.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

4 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

2014 Tiguan @ 40k

Т.Дж. из Истона, Пенсильвания в субботу 27 мая 2017

Я купил Тигуан 2014 года примерно за 14к, и я люблю эту машину! Я торговал на своем грузовике, поэтому все аксессуары - это день и ночь.Единственным недостатком является пространство в багажнике, но потом я узнал, что вы можете сдвинуть задние сиденья вперед для большего пространства! Должен любить немцев.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

18 из 18 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Я влюблен в свой Tiguan

по Tootoo из Монреаля в пт окт 03 2014

У меня есть Tiguan с 2012 года, и я действительно люблю эти автомобили .. Я планирую купить еще один Tiguan для моей жены :) спасибо Das Auto

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Весело, практично и надежно.

Борислав из Эшберна в субботу 25 мая 2019

Отличный маленький семейный внедорожник. Багажник слишком маленький, но в остальном идеальный пригородный и удобный для детей автомобиль.Двигатель очень надежный и требует минимального обслуживания. Способен на снегу и грязи.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

4 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд. Внешний дизайн

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина!

Kevwheels220 из Фремонта, Калифорния в среду, 19 июля 2017 г.

Тигуан - настоящая жемчужина! Это удобно, бодро, и настоящий взрыв для вождения. Я действительно люблю гибкость, которую может предложить Tiguan.Он отлично подходит для поездок на работу, посещения продуктового магазина, работы по дому и летнего похода. Для компактного внедорожника Volkswagen Tiguan заслуживает вашего внимания.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная управляемость, 20-30 миль на галлон, лучшая машина, которой я владел

Деннис из Чт 04 января 2018

Серия Tiguan ’R’ имеет все удобства (а затем и некоторые), которые вам когда-либо понадобятся. Большое пространство, комфорт и хранение с простым в использовании и доступ к элементам управления.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Стильный и спортивный внедорожник

Эмили из Питтсбурга, Пенсильвания вт 19 июня 2018

Этот автомобиль идеально подходит для меня! Я недавно обновил Toyota Corolla 2003 года, так что в этом новом автомобиле есть все и даже больше, чего я мог бы попросить.Мест для ног достаточно, сиденья удобные, интерфейс системы полезен, интерьер красивый. Отличное качество и все "колокольчики" для нового выпускника колледжа.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень нравится интерьер этого автомобиля и как он ездит

Кирстен из ручья Вальнит, ок. в воскресенье 13 января 2019

Люблю интерьер. Кожаные штрихи внутри и хромированные штрихи снаружи.Ручки редуктора для внедорожника. Я был должен один и рад, что купил другой.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

VW Afficianado - у меня есть 5 VW

от Vadertime из Космического Побережья, Флорида вт 30 октября 2018

У нас был Passat Sportswagen 2007 года с турбонаддувом 2.0, который мы купили подержанным и очень понравились.Мы обменяли это на 2012 Jetta TDI, который получит 45 миль на галлон, но мы вернули его во время скандала с дизельгейтом. У нас все еще есть Golf 2012 года, которую я подарил своей дочери, которой исполнилось 16 лет в этом году, когда я купил свой Tiguan 2014 года. Я также купил EOS 2008 года с механической коробкой передач несколько месяцев спустя, но для этого нужно много TLC. Однако давайте поговорим о Тигуане. Первоначально я искал другой подержанный универсал VW, но не смог найти его по правильной цене и по местоположению. Я также смотрел на Toureg 2010 года, который был продан за 20 минут до того, как я добрался до автосалона, чтобы посмотреть на него.Так, Tiguan 2014 года был третьим выбором, а также в ближайшем дилерском центре VW, где я обслуживал другие свои VW. Я был в состоянии положить много вещей в задней части моего Tiguan. Сложив задние сиденья, вы можете положить 20 мешков мульчи в спину. Сложив плоское сиденье переднего пассажира, я также смог принести домой пальму. Так что это намного превзошло мои ожидания по грузоподъемности. Хорошо: Отличное ускорение, как и следовало ожидать от турбо. Очень удобный и стильный интерьер.Возможность подключения по Bluetooth для воспроизведения из списка воспроизведения моего телефона в дальних поездках. Это красивый автомобиль. Плохо: Это не получает 26 миль на галлон, если вы не делаете 60 миль в час - реально ожидайте 24 мили на галлон при выполнении 70+ на шоссе. Ограниченная буксирная способность @ 2200 из-за ограниченного крутящего момента (207 футов / фунт) Вы только поместите 4 взрослых в машину - реально Теперь, для сравнения, мой Golf 2012 года (теперь автомобиль подростка) получает 32 мили на галлон в соответствии с древним 2,5-цилиндровым двигателем. Сейчас на одометре толкает 120К.Мой EOS 2008 года, который я приобрел через несколько месяцев после Tiguan, имеет ту же версию 2.0 Turbo и получает 30+ миль на галлон с 6-ступенчатой ​​трансмиссией с ручным управлением. Точно так же наш старый Passat 2007 года с 2.0 турбо получил бы 30 миль на галлон на шоссе для универсала среднего размера. Таким образом, для Tiguan это должна быть передача в трансмиссии или дифференциале. В целом я довольно доволен этим автомобилем после владения им почти 10 месяцев.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

4 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд. Внешний дизайн

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

,

2010 Volkswagen Tiguan Потребительские Отзывы

5 из 5 звезд

Отличная машина!

Люби мой Тигуан из Какао, Флорида в понедельник 21 июня 2010

Я люблю почти все об этой машине. У меня было только 3 месяца, но пока это здорово. Хотелось бы, чтобы у него был лучший бензиновый пробег, но он довольно средний для маленького внедорожника. Также я не люблю покупать премиальный газ, но это то, что рекомендуется, поэтому я делаю это.В целом этот автомобиль замечательный.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

18 из 18 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина за свои деньги!

Тигуан Фан из Восточного Ганновера, Нью-Джерси Ср 5 июля 2017

Этот автомобиль оправдывает все мои ожидания. Если вам нужна вся роскошь полностью оборудованной Audi, то эта модель Tiguan является исключительной.Если у вас есть все, что вы можете себе представить в роскошном автомобиле: голосовое управление, щель, радио с сенсорным экраном, 7,5-дюймовый сенсорный экран, телефонный разъем, Bluetooth, компьютерная система - это означает, что автомобиль говорит вам, что не так !, кожаный салон, колесики, полный привод, тяга, кондиционер, гидроусилитель руля, автоматические стеклоподъемники, в одно касание закатывать окна, я мог бы продолжать и продолжать. Я имел эту машину в течение 7 лет и никогда не жаловался. Поистине очень хорошая надежная машина.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Люблю свою машину!

Lil 'Tiggy из Индианаполиса, Индиана в пн 05 декабря 2011

Я искал маленький внедорожник и подумал, что хочу Honda CRV. Я взял один тест-драйв в CRV и был очень расстроен.Я даже не рассматривал Volkswagen как вариант, но когда мой муж поднял его, мы решили поехать в автосалон VW. Мы оба сразу влюбились в Тигуан. Нам понравилось, как это выглядит снаружи и изнутри, и как только мы поехали на нем, я влюбился в то, как он справляется, и с турбонаддувом. Он имеет много функций, которые мне действительно нравятся: панорамная солнечная крыша, подогрев сидений, подключение по Bluetooth, CD-чейнджер на 6 дисков, совместимость со спутниковым радио, подключение по USB и управление на рулевом колесе.У 2010 не было навигационной системы, но я знаю, что у более поздних моделей есть. Транспортное средство требует топлива премиум-класса, так что это может быть не лучшим вариантом для тех, кто хочет сэкономить на бензине.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличное соотношение цены и качества

Денмонстер в пт янв 26 2018

Я приобрел автомобиль чуть более полутора лет назад с пробегом около 85000 миль. Я должен заменить такие вещи, как аккумулятор и налобный фонарь, что является общим обслуживанием, которое я ожидал бы иметь.Мне также пришлось заменить хедлайнер, что для Техаса является обычным делом. Были также две небольшие механические проблемы, которые возникли, но с автомобилем, которому было 8 лет, а теперь он пробежал почти 98 000 миль, это не шокировало. То, что я хотел бы предупредить потенциальных владельцев Tiguan, связано с цепью ГРМ. По-видимому, существует много проблем, связанных с натяжителями цепи ГРМ. Я не знал о ситуации и виню себя за то, что не исследовал Тигуан дальше. Это 5-й VW, которым я владею, и у меня не было серьезных проблем ни с одним из моих предыдущих VW.К сожалению, у моего Tiguan были некоторые проблемы, и мой механик VW помог мне разобраться с этой проблемой. Это был дорогой ремонт, стоимость которого превысила 2000 долларов, поскольку пришлось заменить цепь ГРМ. Это действительно единственная серьезная жалоба на машину. Я уверен, что если бы я купил какой-то расширенный план обслуживания, об этом позаботились бы. В противном случае я люблю это. Его супер комфортно, его легко парковать, он очень универсален с грузом и, конечно, является забавным европейским автомобилем. Хотя он потребляет бензин премиум-класса, я считаю, что он имеет большой пробег по сравнению с другими маленькими внедорожниками.Пока вы делаете свою домашнюю работу и сравниваете машину, я бы порекомендовал. Если у вас никогда не было VW, делайте домашнее задание. Они не являются недорогими в ремонте по сравнению с японским импортом, но если вы позаботитесь об автомобиле и продолжите техническое обслуживание, они прослужат вам очень долго.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд Дизайн интерьера

3 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Любовь к Тигуану

от Пикбиссо от Баллстон Спа, Нью-Йорк в пн 15 марта 2010

Я купил один для моей жены около 6 месяцев назад, и это отличный автомобиль. Четырехступенчатое движение без проблем помогло ей пройти по снегу, и это хорошо на газовом пробеге.Автомобиль доставляет удовольствие от вождения и обеспечивает отличный обзор во время вождения. Веселый фактор высокий

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Tiguan - мощный и отлично справляется!

VW фанатик из Майами, Флорида Ср 30 Ноя 2011

Когда Tiguan впервые вышел в 2009 году, я остался в стороне из-за высокой цены на наклейки. Но теперь, когда они сдаются в аренду, вы можете получить очень выгодную сделку на небольшом пробеге.Я хотел SE, который является средним уравновешиванием между базой S и верхним уровнем (но с завышенной ценой) SEL. SE труднее найти, но оно того стоит, благодаря аккуратным опциям, включенным в комплект поставки, и алюминиевым багажникам на крыше, которые делают Tiguan SE намного лучше, чем S, у которого его нет. Мои единственные сожаления: - VW не добавлял HD Radio (бесплатное эфирное цифровое радио, как правило, с бесплатными программами) до 2011 года, но вы можете купить адаптер для приема этих каналов, и программирование на удивление хорошее, по крайней мере, в Майами.- Расход бензина не так хорош, хотя он был улучшен за 2012 год. В целом, я очень доволен своей покупкой.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

VW Tiguan, 4Motion с кожей

фанатом VW :) из Чикаго, Иллинойс в среду 30 декабря 2009

Пока я очень доволен машиной !!! Я имел это только в течение приблизительно 2 недель, таким образом, я не могу много говорить о надежности, но пока очень рад! Делая покупки, я смотрел на Nissan Rogue, Honda CR-V, Rav4 и даже Nissan Murano, и в конце я очень доволен своим выбором.Да, это немного дороже, чем в среднем в классе, но это стоит каждого пенни для меня. Он прекрасно справляется и быстро реагирует. Система 4 Motions была в состоянии справиться со снегом и дождем ЛЕГКО (я имею в виду, что я даже не заметил скольжения). Для меня размер идеален; не получите, если вы ищете полноразмерный внедорожник для большой семьи. Это компактный внедорожник, поэтому для пары или семьи с одним ребенком это идеально. Я люблю интерьер! Honda CR-v с гандикапом переключения передач не имеет шансов.Качество материалов самое лучшее, что я видел в классе. Дизайн чистый и продуманный; все элементы управления чувствуют себя на своем месте. Круиз-контроль немного отличается, но не слишком сложно выяснить. Люк потрясающий. Я не получил навигацию, но все равно здорово иметь сенсорный экран для всех элементов управления радио! Единственный недостаток, который я испытал, это пробег бензина. Но я был готов к этому. Я не брал его на трассу слишком долго, но в городе я набирал около 17-18 миль за галлон ».Сиденья очень удобны для меня, и на задних сиденьях достаточно места для ног. Я рад, что не получил Rogue и Murano за их игривый дизайн. Намного лучше идти с немецкими инженерами ». Я получаю много комплиментов на улице! Дас Авто.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

я была тойотой

бывшая девушка тойота из Холлистона, Массачусетс в воскресенье 31 января 2010

Большую часть своей жизни я владел тойотами, за исключением одного раза - мои последние 3 машины были тойотами, на которые я проехал более 100 000 миль.когда пришло время покупать новую машину, я всегда думал, что получу Highlander. После того, как я проехал один и внес залог, на следующий день покупатели раскаялись - я не любил машину за те деньги, которые мне стоили. Мне было все равно, как выглядит rav-4 с шинами на задней двери и боковым отверстием. Я действительно хотел маленький внедорожник, поэтому я был вынужден войти в мир других марок автомобилей. Посмотрев на многие бренды, мне больше всего понравился Tiguan, и я подумал, что это лучший автомобиль за эти деньги.после 8 недель владения я полностью продан на этом автомобиле и могу сказать, что это было здорово в нашу зиму в Новой Англии с полным приводом. Люк в крыше, хотя он еще и не использовался, невероятен в управлении. Проверьте это транспортное средство!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

хороший автомобиль

хорошо из Чт 05 июня 2014

Я посмотрел эту машину в прошлом году, но я просто не был готов совершить покупку, так как моя старая машина перестала работать. Мне нравится Tijuan, потому что он компактен и имеет гладкий внешний вид, который мне нравится.Я люблю панаромный люк на крыше. Требуется первичный газ, но это нормально. Высокопроизводительная машина. Работает хорошо -----

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд. Внешний дизайн

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Лучшее соотношение цены и качества. Цены на продажу.

от Tiguanrk в субботу 15 июля 2017

Этот автомобиль отдает все удобства, стиль и инженерию немецкого автомобиля по отличной цене. Автомобиль едет плавно и имеет роскошный внешний вид с большим количеством места.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезддизайн интерьеров

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд. Внешний дизайн

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А вы?

да нет

Ваш отзыв был отправлен на Cars.com

,

Смотрите также