ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Чем чистить карбюратор


Чистим карбюратор за 15 минут

Чистка карбюратора – обязательная и, что важно, регулярная процедура ухода за автомобилем. От состояния узла системы питания зависит работа двигательной системы и безопасность передвижения. Если вы периодически чистите механизм, то плановую промывку можно сделать самостоятельно, используя специальные средства, даже перед поездкой. Если вы никогда не чистили – необходимо провести диагностику на СТО. Пока признаки неисправного механизма не начали затруднять ваше движение и сказываться на состоянии машины. 

Рассмотрим причины загрязнения и варианты промывки механизма.

Как узнать, что карбюратор загрязнён: 

  • Двигатель слабо работает, нестабильные обороты; 
  • Из выхлопной трубы выходит темный дым с шумом; 
  • Грязные свечи зажигания – покрыты чёрным налётом; 
  • Повысился расход топлива.

Причины: 

Главная причина – разбавленное топливо. Из-за примесей в горючем образуется нагар и масляная плёнка, краска и лак, которые простой водой и бытовыми моющими средствами «для посуды» не смыть. Переизбыток или некачественное масло со временем также приведут к забитой грязью и углеродистыми отложениями в топливной системе. При переизбытке масла во впускном коллекторе, оно засоряет датчики и дроссельную заслонку.

Чем чистить: 

Нельзя чистить бензином, керосином и соляркой, как советуют в быту! Отложения, засоряющие систему топлива как раз образуются из бензина. Использовать необходимо только специализированные средства для карбюратора и дроссельной заслонки – «карбы», а не универсальные очистители, в которых могут содержаться масла и силиконы – это только сильнее загрязнит детали. Самые удобные в применении средства — аэрозоли. При очистке, благодаря давлению в баллоне, они смывают грязь и нагар. Чистить детали можно не снимая их. Также существуют средства для самоочистки системы карбюратора – жидкости-присадки в банках или канистрах. Они заливаются в топливный бак, а затем попадают в карбюратор, где удаляют отложения и грязь. Такая «экспресс-очистка» не удалит загрязнения полностью и в быту считается срочной мерой. При этом на очистку средством в аэрозоле уйдёт на 10 минут больше, но результат вы увидите сразу.

Как чистить: 

При ручной очистки аэрозолем – Снимаем воздушный фильтр и распыляем продукт, например, Carb Cleaner Aim-One в карбюратор, дроссель и поплавковую камеру. Грязь начинает растворяться в течение нескольких минут. Если детали остались грязными, повторяем процедуру максимум 2 раза. Заводим двигатель и прогреваем его на холостых оборотах минут 5-7. Уже при работающем моторе наносим продукт в полости карбюратора, заслонки и другие детали топливной системы. Глушим двигатель и продолжаем распылять очиститель после его остановки в течение 5-10 секунд. Затем отрегулируйте обороты холостого хода. Больше ничего не делаем – ни вытираем, не промываем водой. Возвращаем воздушный фильтр на место.
Самоочистка жидким средством – заливаем средство в топливный бак. Заправляемся горючим. Очиститель смешивается с топливом и при работе двигателя попадает в карбюратор. При сгорании топлива средство начинает действовать и частично очищает детали. 

Ручная очистка с демонтажем и разборкой карбюратора – Снимаем карбюратор и разбираем его. Резиновые детали складываем отдельно – очиститель не должен попасть на них. На металлические детали распыляем очиститель в аэрозоле. Если карбюратор не чистился долго и его части покрыты толстым налёта, кладём в ёмкость и заливаем жидким очистителем, оставляем примерно на ночь. Потом достаём и осторожно прочищаем щёткой. Полости продуваем при помощи баллона со сжатым воздухом и, заодно, высушиваем. При сборке карбюратора держите инструкцию или руководство по сборке под рукой. Отрегулируйте холостой ход, пусковое устройство, и если требуется, настройте поплавковый механизм карбюратора.


Как часто чистить карбюратор: 

Использовать специальные средства для очистки рекомендуется каждые 5000-7000 км пробега. Комплексную очистку карбюратора с демонтажем и прочисткой всех каналов, внутренних узлов и заменой фильтров производить раз в год на СТО.

Профилактика загрязнения карбюратора: 

Заправляйтесь качественным топливом на проверенных АЗС. Как минимум раз в сезон проверяйте сетчатый, топливный, воздушный фильтры. Для стабильной работы топливной и двигательной системы очищайте карбюратор 1 раз в 3 месяца.


Как почистить двухтактный карбюраторный двигатель: eReplacementParts.com

Прочитайте эту статью для профессиональных шагов очистки карбюратора и совета. Узнайте, почему вы можете чистить карбюратор вашего инструмента с помощью или без комплекта для восстановления.

Очистка карбюратора с небольшим двигателем обычно выполняется как часть восстановления карбюратора, но есть ряд причин, по которым очистка карбюратора без его восстановления также является хорошей идеей для владельцев инструмента.

Правильная чистка двухтактного карбюратора двигателя означает полную разборку и сборку агрегата. Ниже мы объясним шаги по разборке и сборке примера карбюратора с 2-тактным двигателем, а также объясним, как правильно чистить карбюратор, пока он еще не разобран. Смотрите видео этой статьи для профессиональной демонстрации процедуры! Этапы разборки карбюратора
Эта демонстрация разборки, очистки и восстановления карбюратора выполняется на карбюраторе от двухтактного триммера Ryobi.Шаги для других чисток карбюратора будут аналогичны этим.

Совет! Карбюраторы имеют много мелких деталей. Держите детали карбюратора в порядке в порядке их снятия (как в рядах), чтобы сделать сборку быстрой и точной. Нижняя сторона карбюратора
1. Снимите нижнюю пластину.

Открутите два винта, которыми нижняя крышка крепится к корпусу карбюратора.Для некоторых моделей карбюратора нижняя пластина удерживается четырьмя винтами.

[Вернуться к началу]
2. Снимите мембрану и прокладку мембраны - при необходимости разделите их.

Диафрагма карбюратора легко отсоединится после снятия нижней пластины.

Прокладка мембраны часто прилипает к мембране при снятии ее с корпуса карбюратора.Если мембрана и прокладка мембраны слиплись, их необходимо аккуратно отделить друг от друга, чтобы потом очистить. [Вернуться к началу]
3. Снять механизм игольчатого клапана.

Механизм игольчатого клапана состоит из трех частей: иглы, рычага и пружины.

Он будет виден в корпусе карбюратора после снятия диафрагмы.

Механизм игольчатого клапана удерживается на месте стопорным винтом.

Отвинтите стопорный винт игольчатого клапана, чтобы освободить механизм от корпуса карбюратора.

Убедитесь, что удерживает подпружиненный механизм на месте при снятии винта. Это остановит детали клапана от прохождения через верстак. [Вернуться к началу]
Заглушка лампы со стороны карбюратора
Не забывайте держать детали карбюратора в порядке. Это хорошее место при разборке, чтобы начать новый ряд деталей. 4. Снимите лампу праймера и удерживающую пластину.

Колбу праймера удерживают на основании праймера с помощью удерживающей пластины. Два винта прикрепляют удерживающую пластину лампы праймера к основанию праймера.

Выверните два винта, которые крепят пластину крепления лампы праймера к основанию праймера. [Вернуться к началу] 5. Выньте лампочку праймера из удерживающей пластины.

[Вернуться к началу] 6.Снимите основание грунтовки и геркон карбюратора.

Снятие стопорных винтов основания праймера освобождает основание праймера от корпуса карбюратора.

Отложите основание грунтовки для очистки. Ищите тонкий кусок герконового клапана между основанием грунтовки и корпусом карбюратора.

Осторожно обращайтесь с частью герконового клапана. Это важно для работы карбюратора и очень деликатно.

Если такой хрупкий предмет, как этот, поврежден на карбюраторе, в котором отсутствует комплект для восстановления, скорее всего, весь карбюратор придется заменить.После выполнения этих шагов все мелкие кусочки карбюратора извлечены из корпуса карбюратора и готовы к очистке. [Вернуться к началу] Как почистить карбюратор
Для этой части вам понадобится:

  • кастрюля
  • канистра карбюраторного очистителя
  • полотенце и
  • сжатый воздух (при наличии)
Процедура очистки каждой части карбюратора одинакова:

1. Очистите внешнюю часть детали.

2. Очистите внутреннюю часть детали.

3. Высушить деталь.

4. Будьте очень осторожны с чувствительными частями. Начните с корпуса карбюратора и не бойтесь использовать на нем много чистящего средства.

Воспользуйтесь отверстиями в корпусе карбюратора для очистки топливных путей.

Обязательно направляйте выходы отверстий от себя, когда вы делаете это! Тщательно высушите карбюратор на воздухе сжатым воздухом (если есть сжатый воздух) и положите на полотенце, чтобы продолжить сушку.

Перейдите к другим прочным частям карбюратора.

Внутренние отверстия основания лампы праймера требуют очистки, как и отверстия в корпусе карбюратора. [Вернуться к началу] Очистка чувствительных компонентов карбюратора Есть несколько частей карбюратора, которые требуют особого внимания при их очистке, включая , часть герконов, сетчатый фильтр на корпусе карбюратора (см. Ниже), и мембрану карбюратора .

  • Этот тонкий герконовый клапан , который проходит между корпусом карбюратора и основой грунтовки, необходимо тщательно очищать и обращаться с ним.

Используйте как можно меньше карбюраторной жидкости и распыляйте ее при низком давлении, чтобы не повредить деталь.

Быстро высушите геркон на чистом полотенце после осторожного распыления его чистящим средством.

  • Многие конструкции карбюраторов включают в себя небольшой сетчатый фильтр на корпусе карбюратора.

Этот фильтр легко повреждается при удалении. Оставлять его на месте, как правило, лучший выбор, когда запасные фильтры недоступны.

  • Диафрагма карбюратора - это еще одна деталь, которая часто слишком деликатна для тщательной очистки.

Диафрагма изготовлена ​​из тонкой резины в случае нашего демонстрационного карбюратора Ryobi. Поскольку комплекты для восстановления недоступны для замены, если они были повреждены во время очистки, его следует очищать только в случае крайней необходимости.[Вернуться к началу] Шаги по сборке карбюратора
Большинство шагов по сборке карбюратора не требуют пояснений, поскольку вы просто заменяете компоненты в порядке, обратном их удалению. Замена механизма игольчатого клапана - самый сложный шаг при сборке карбюратора 2-тактного двигателя Ryobi, который мы используем для демонстрации в этой статье. Вот шаги для замены механизма игольчатого клапана: 1.Поместите иглу в рычаг.

Рычаг игольчатого клапана этого карбюратора имеет раздвоенный участок. Верх иглы входит в раздвоенную часть рычага, как показано на рисунке ниже.

[Вернуться к началу] 2. Заменить пружину игольчатого клапана.

Просто вставьте пружину обратно в паз в корпусе карбюратора.

[Вернуться к началу] 3.Опустите иглу в клапан струи.

Рычаг игольчатого клапана упирается в верхнюю часть пружины при опускании иглы в нужное положение.

[Вернуться к началу] 4. Установите на место стопорный винт игольчатого клапана.

Удерживайте механизм игольчатого клапана на месте пальцем, как только он выровняется на месте.

Верните стопорный винт клапана, удерживая механизм вниз.

Оставшаяся часть сборки карбюратора должна быть довольно прямой, если были предприняты меры для обеспечения упорядоченности деталей во время демонтажа. Посмотрите видео демонстрацию этой процедуры этой статьи для подробных шагов повторной сборки! [Вернуться к началу] Ryobi Карбюраторы и чистящее обслуживание
Владение газовым инструментом Ryobi, как правило, является хорошей причиной для очистки карбюратора без помощи комплекта для восстановления.Это связано с тем, что комплекты для восстановления карбюратора недоступны для большинства инструментов Ryobi с 2 циклами. В комплекты для восстановления карбюратора входят запасные части для многих небольших, недорогих, легко изнашиваемых частей карбюратора. При использовании в традиционной очистке и восстановлении карбюратора эти комплекты приводят в действие старый карбюратор, как новый, без особых усилий со стороны владельца инструмента. Кроме того, наличие запасных частей карбюратора снижает нагрузку на человека, выполняющего восстановление, поскольку чувствительные части, которые могут быть случайно повреждены во время восстановления, могут быть легко найдены и установлены заново. Поддержание срока службы карбюратора требует особой осторожности, когда комплекты для восстановления карбюратора недоступны , как в случае с инструментами Ryobi. Когда мелкие детали карбюратора не могут быть заменены недорого, лучший способ сохранить рабочие характеристики карбюратора - это разобрать и тщательно очистить каждую часть .
Комплекты для восстановления карбюратора могут иногда становиться недоступными для инструментов любой марки, но мы решили выполнить эту статью и демонстрацию видео на карбюраторе Ryobi из-за того, что для них обычно недоступны комплекты для восстановления. [Вернуться к началу] Заключение
Если вы хотите проверить наличие комплектов для восстановления карбюратора для вашего бензоинструмента, введите номер модели вашего инструмента в поле поиска в верхней части этой страницы. На странице деталей вашего инструмента будут доступны доступные наборы для перестройки, перечисленные на странице запчастей чуть ниже диаграммы разбивки! Вы также можете выполнить поиск комплектов для восстановления карбюратора, посетив нашу страницу «Детали для небольших двигателей» здесь, на eReplacementParts.com. [Вернуться к началу]

ЛУЧШИЙ метод очистки карбюраторов - How-To Motorcycle Repair

За последние 20 с лишним лет я вычистил сотни карбюраторов. Вы знаете, какая это худшая часть? Фактическая очистка всех компонентов. Это может занять , ОЧЕНЬ времени, если вы имеете дело с лаком и хрустящими веществами, которые просто попадают во все эти маленькие отрывки. Этот неприятный материал должен исчезнуть, иначе вы будете снова чистить его в будущем ...поверь мне в этом.

Мне часто задают вопрос: «Нет ли чего-нибудь, что я могу просто залить в бензобак?» Нет! Вы должны разобрать их все на части, чтобы вытащить все грязное. К сожалению, нет никаких ярлыков с очисткой углеводов.

Итак, какой мой предпочтительный метод? Сухой взрыв соды с последующей ультразвуковой очисткой, в этом порядке. Сода очень хорошо очищает их, и, поскольку она растворяется в воде, ультразвуковой очиститель заботится о любой соде, которую нельзя удалить сжатым воздухом.Вам не нужен ультразвуковой очиститель, но это означает, что вы будете вручную полоскать углеводы в ведре с горячей водой.

Сода преимущества

  • Не удаляет металл и не повреждает любое покрытие / отделку поверхности.
  • Удалит жир, грязь, материал прокладок, остатки ржавчины и корки.
  • Растворяется в воде. Нет песка или частиц, чтобы остаться в углеводе.
  • Безопасен для использования на резине и пластике.
  • Сода протечет через проход и полностью очистит его.
  • Это дешево. Около 40 долларов за 50 фунтов. Я использую бренд Armex от Harbor Freight.

Содовые недостатки

  • Может потребоваться несколько циклов полоскания, чтобы удалить все остатки. Важно продувать сжатым воздухом до
.
Как почистить карбюратор четырехтактного двигателя: eReplacementParts.com

Получите наилучшие результаты от вашего газонокосилки с четырехтактным двигателем с помощью этой статьи о чистке карбюраторов с помощью аэрозольного очистителя или звукового очистителя.

Когда четырехтактные двигатели сидят слишком долго - например, газонокосилка, которая не используется зимой - топливо в карбюраторе может испортиться. Когда это происходит, двигатель может потерять производительность или перестать работать полностью.Научившись чистить карбюратор с четырехтактным двигателем, вы сможете избавиться от грязи и мусора, которые мешают вам максимально эффективно использовать инструменты.



Из этой статьи вы узнаете, как очистить карбюратор :

  • С чистящим спреем для карбюратора
  • Ультразвуковой очиститель
Поскольку расположение карбюратора варьируется в зависимости от конструкции двигателя, в этой статье не объясняется, как снять карбюратор с двигателя.Тем не менее, большинство карбюраторов легко удалить для любого с умеренными механическими способностями. Мы выполнили этот ремонт на карбюраторе Walbro, но методы будут такими же на большинстве моделей карбюраторов.
Если ваш карбюратор имеет изношенных уплотнительных колец и прокладок, вы захотите использовать ремонтный комплект
для карбюратора в дополнение к очистке. Зайдите на страницу запчастей Walbro eReplacementParts.com, чтобы узнать, какие запчасти вам нужны, чтобы ваш карбюратор снова работал как новый.[Вернуться к началу]
Разборка карбюратора

1. Снимите чашу карбюратора.

Вы должны разобрать карбюратор над емкостью , потому что топливо накапливается в чаше карбюратора и будет вытекать во время разборки . Снимите гайку под чашей, затем снимите чашу и слейте оставшееся топливо.

2. Осмотрите прокладки и уплотнительные кольца.

Если уплотнительные кольца и прокладки на вашем карбюраторе изношены или треснули , вам нужно установить ремонтный комплект . В противном случае, просто отложите их в сторону, пока не пришло время собрать карбюратор.

3. Снимите поплавок.

Используйте плоскогубцы для , снимите штифт , удерживающий поплавок в карбюраторе.

Снимите поплавок с карбюратора, соблюдая особую осторожность, чтобы захватить иглу, расположенную в поплавке. Отложите поплавок и иглу в сторону.

[Вернуться к началу]
Очистка карбюратора Вы можете использовать очиститель карбюратора или звуковой очиститель для выполнения этого ремонта.Если вы выполняете много ремонтных работ, купите звуковой очиститель, так как он очень хорошо очищает продукты, стряхивая грязь даже с самых маленьких проходов. Вы можете найти звуковой очиститель, подобный тому, который используется в этой статье, менее чем за 100 долларов.

Очиститель карбюратора

Использование распылительного очистителя карбюратора - это быстрый способ обслуживания вашего карбюратора. Хотя он не выбьет грязь, как звуковой очиститель, аэрозольный очиститель поможет вернуть карбюратор в рабочее состояние.

1. Распылить карбюратор.

Распылить на наружную поверхность карбюратора и чаши.

2. Очистите небольшие проходы.

Распылитель в небольшие проходы карбюратора.

Вы можете использовать кусок лески , чтобы разбить грязь во всех небольших проходах. Никогда не используйте металлические предметы для чистки отверстий карбюратора, так как это может повредить устройство.

3. Очистите иглу.

Распылить очиститель карбюратора на тряпку и использовать его для очистки кончика иглы .

Теперь вы готовы собрать карбюратор. [Вернуться к началу]

Sonic Cleaner

Звуковой очиститель глубоко проникает в небольшие каналы карбюратора, освобождая грязь, с которой вы обычно не можете добраться. Они просты в использовании и могут восстановить даже самые грязные детали до нового состояния.

1. Разогреть воду.

Если ваш звуковой очиститель имеет функцию обогрева , вам нужно прогреть воду в течение 30 минут, прежде чем начинать ремонт.

2. Погрузите карбюратор и чашу.

Когда ваша вода нагреется - или если у вашего очистителя нет функции обогрева - просто погрузите карбюратор и чашу в воду.

3.Запустите уборщика.

Установите таймер на очистителе на шесть минут и включите его.

Подождите шесть минут.

4. Снимите детали и высушите их.

Используйте сжатый воздух для продувки остатков воды из карбюратора . Используйте магазинную тряпку, чтобы протереть карбюратор и миску.

5. Очистите поплавковую иглу.

Это также хорошее время для чистки поплавковой иглы. Распылить на тряпку немного очистителя карбюратора и очистить кончик поплавковой иглы.

6. Соберите и снова установите карбюратор.

Звуковой очиститель удалит большую часть грязи из вашего карбюратора, но также оставит немного воды в проходах. Соберите ваш карбюратор и переустановите его на двигатель как можно быстрее. Запустите машину на несколько минут, чтобы протолкнуть топливо через карбюратор, вычистив всю воду в процессе.[Вернуться к началу] Сборка карбюратора

1. Установите поплавок на место.

Установите иглу поплавка в держатель на поплавке.

Совместите поплавок с отверстиями на карбюраторе и установите на место штифт, который крепит поплавок к карбюратору.

2. Установите на место уплотнительное кольцо чаши.

Замените резиновое уплотнительное кольцо, которое уплотняет чашу на корпусе карбюратора.

3. Установите чашу.

Совместите чашу с корпусом карбюратора и затяните гайку.

[Вернуться к началу] Заключение Очистка карбюратора поможет повысить производительность двигателя, и увеличат срок службы инструментов, на которые вы рассчитываете. Если вы регулярно ухаживаете за инструментами, инвестиции в звуковой очиститель могут окупиться, так как звуковой эффект помогает разрыхлять грязь в труднодоступных местах.
Чтобы помочь вам понять, какую разницу может иметь звуковой очиститель, взгляните на то, как карбюратор выглядел раньше:

После шести минут в звуковом очистителе карбюратор светит как новый:

В дополнение к информации о профессиональном техническом обслуживании, которую мы предоставляем, eReplacementParts.com также предлагает полный ассортимент запасных частей и ремонтных комплектов для карбюратора , когда ваш карбюратор нуждается не только в быстрой очистке.Воспользуйтесь нашими удобными функциями поиска, чтобы найти нужные запчасти для вашего четырехтактного двигателя и найти другие запасные части, доступные на нашем складе. [Вернуться к началу] Что мы о

.

Смотрите также