ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Чем обновить руль


Как восстановить кожу на руле автомобиля своими руками?

Уход за автомобилем4 сентября 2018

Для комфортной и безопасной езды в автомобиле водителю важно иметь удобное кресло, просторный салон и надёжный руль. Кожаный салон придает престиж и респектабельность транспортному средству, и подчёркивает высокий статус хозяина. Особую роль играет руль, обтянутый кожей. Удобно и приятно во время управления ощущать в руках натуральный материал. Это доставляет дополнительное удовольствие и обеспечивает безопасность. Но каким бы бережливым не был хозяин, как бы внимательно он не относился к собственному транспорту, со временем оплётка руля теряет первоначальный вид.

Способы устранения дефектов на руле

Износ покрытия, утрата первоначального вида оплётки требует устранения появившихся недостатков. К ним относятся: появление пятен, мелких трещин, потёртостей, царапин. Если на поверхности заметны большие дыры или рваные куски, восстановление кожи на руле становится проблематичным. В этом случае лучше воспользоваться услугами специализированного ателье, чтобы сделать новую перетяжку. При незначительных дефектах можно реставрировать покрытие рулевого колеса следующими способами:

  1. Воспользоваться услугами автомастерской. Этот вариант потребует немалых финансовых затрат. Нужно будет заплатить за материал и предоставленные услуги.
  2. Надеть на старое покрытие чехол, что создаст водителю определённые неудобства. Утолщённый руль увеличит объём охвата, усложнив управление автомобилем.
  3. Самый надёжный и бюджетный способ устранения недостатков – восстановить кожаный руль своими руками, что потребует нескольких часов труда и небольших финансовых вложений на покупку материалов.

С этой задачей может справиться даже новичок, не имеющий соответствующих навыков. Несложную процедуру можно выполнить в своём гараже, тщательно к ней подготовившись.

Материалы для работы по реставрации

Чтобы вернуть привлекательность, защитить покрытие от негативных воздействий внешней среды, продлить функциональные возможности, нужно приобрести всё необходимое. Богатый ассортимент автомагазинов не ограничивает покупателей в выборе средств, используемых для ухода за кожаными изделиями. Продаются готовые наборы с инструкцией. Можно подобрать отдельно каждый компонент:

  1. Шпаклёвку или «Жидкую кожу», заполняющую мелкие погрешности, делая их незаметными.
  2. Полироль, восстанавливающую поверхность.
  3. Чистящее средство.
  4. Обезжириватель.
  5. Мелкозернистую и крупную наждачную бумагу.
  6. Специальный скотч для малярных работ.
  7. Красящее средство на водной основе.
  8. Краскопульт, кисточку или аэрограф.
  9. Тампон из поролона.

Собрав все нужные средства, можно начинать первый этап работы, который заключается в подготовке к основному процессу.

Подготовка рабочей зоны

Чтобы провести реставрационные работы, не обязательно демонтировать рулевое колесо. Это процесс трудоёмкий, он чреват опасностью повреждения механизмов рулевого управления при некомпетентности водителя. Можно обойтись защитой салона посредством заклеивания передней панели полиэтиленовой плёнкой, закреплённой скотчем. Это предохранит от загрязнения краской окружающие детали.

Чтобы качественно отреставрировать кожу на руле, не подвергая опасности попадания краски на другие поверхности, нужно снять рулевое колесо, не причинив вреда механизмам. Для этого нужно осуществить демонтаж, соблюдая осторожность и придерживаясь следующей последовательности:

  1. Отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Это предотвратит замыкание.
  2. Выровняйте колёса и поставьте руль в положение «прямо».
  3. Выкрутите болты и снимите заглушки.
  4. Ослабьте болты накладки рулевого колеса и приподнимите её.
  5. Отсоедините разъёмы, куда крепятся провода подушки безопасности, с помощью отвёртки, не трогая капсулу подушки.
  6. Сделайте маркировку расположения руля, поставив метку на нём и главном вале.
  7. Открутите гайку и снимите рулевое колесо.
  8. С помощью отвёртки снимите облицовочный пластик и накладки с руля.
  9. Несъёмные детали тщательно закройте скотчем.

Реставрация кожи на руле

Второй этап начинается с тщательного осмотра и анализа всех повреждений на поверхности руля. Для этого его нужно хорошо помыть мягкой поролоновой губкой, чтобы были видны все изъяны. Выявив недостатки и определив объём работы, можно приступать к реставрации:

  1. Взять наждачную бумагу Р400 или Р600 и обработать поверхность.
  2. Пройтись второй раз мелкозернистой наждачной бумагой до матового эффекта, чтобы избавиться от старой краски и увеличить сцепление новой с кожей.
  3. Обезжирить поверхность.
  4. Зашпаклевать «жидкой кожей» обнаруженные изъяны.
  5. Нанести восстановитель на поверхность, втирая в кожу. Дать высохнуть и повторить процедуру (количество слоёв зависит от состояния кожи).
  6. Отшлифовать отреставрированную поверхность.

Если покрытие не сильно изношено, возможно, после реставрации не понадобиться краска для руля. После удаления трещин, вмятин и царапин, и тщательной обработки «жидкой кожей» руль обретёт эстетичный вид. Если этого не произошло, приступаем к процедуре окрашивания.

Покраска кожаной оплётки

Подбор краски зависит от качества материала, из которого изготовлена оплётка руля. Если рулевое колесо автомобиля покрыто кожей с растительным дублением, лучше применять мягкие окрашивающие материалы. Хромовое дубление требует более жёсткого красителя.

Краска на водной основе – идеальный вариант для всех видов кожи. Ею легко покрасить кожаный руль любым способом нанесения. Наиболее простой – покраска из аэрозольного баллончика. После подготовки поверхности краситель распыляют по всей поверхности. Чтобы слой ложился равномерно, баллончик нужно держать на расстоянии.

После высыхания состава поверхность следует отполировать. Процедура повторяется до идеального результата.

Существует более простой способ. Хорошо, если есть возможность использовать аэрограф, он поможет сэкономить материал, положит ровный слой.

Можно осуществлять процедуру кистью, тампоном или с помощью губки. Каждый следующий слой равномерно наносится на очищенную и отшлифованную поверхность, не дожидаясь окончательного высыхания. Этот метод получил название «красить по-мокрому».

После полного высыхания поверхность обрабатывается матовым или глянцевым закрепителем. Эксплуатировать свежеокрашенный руль можно через 12-14 часов.

Такая покраска руля автомобиля своими руками обеспечит ему привлекательный вид, хорошее состояние и долгий срок эксплуатации.

Уход за реставрированным рулём

Правильный уход за салоном автомобиля, бережное отношение к оплётке руля предупредит появление нежелательных дефектов на поверхности рулевого колеса. Но если руль утратил свой идеальный первоначальный вид, перестал доставлять удовольствие при соприкосновении с ним, нужно во время избавить его от потертостей, трещин и царапин. Провести реставрацию.

Чтобы продлить время эксплуатации отреставрированной оплётки, нужно постоянно следить за её состоянием, очищать от грязи, обрабатывать специальными мягкими, деликатными средствами: автошампунями, лосьонами или влажными салфетками.

Мягкой губкой, смоченной в растворе с шампунем, нужно очистить поверхность от грязи. В труднодоступных местах можно использовать зубную щётку. Если загрязнение сильное, нужно оставить раствор на несколько минут. Затем смыть и насухо протереть мягкой ветошью.

Влажные салфетки избавят от небольших загрязнений и увлажнят кожу. Такой способ удобен тем, что не требует подготовки. Особой популярностью у водителей пользуются детские очищающие салфетки. Они всегда под рукой. В любой момент можно достать и протереть поверхности.

Регулярный уход не потребует большого количества времени и денег, позволит избежать засаленности, липкости и других признаков загрязнения, значительно продлит удовольствие ехать с комфортом, держась за ухоженный кожаный руль отличного качества.

Как настроить руль в игре - 2K Support

Как настроить руль в игре

Примечание: Рекомендуется определять джойстик и колесико управления как параметр ВТОРИЧНОГО контроллера в игре.

Примечание: Во время игры аналоговые устройства отключаются до тех пор, пока вы не активируете устройство как минимум на 25% от его диапазона перемещения. Это позволяет удобно использовать цифровые элементы управления (клавиатуру), не мешая работе аналогового устройства.

  1. Сначала подключите рулевое колесо к ПК и установите драйверы Windows для этого колеса.
  2. Настройте / откалибруйте колесо в Windows и убедитесь, что оно работает правильно в соответствии с инструкциями устройства.
  3. Запустите Mafia и выберите Параметры. Выберите «Управление игроком», а затем выберите «Другое».

Теперь вы можете настроить параметры колеса следующим образом:

ОБЪЕМ В МИРЕ:

Регулирует отклик Force Feedback для всех эффектов.

ПОДВЕСКА:

Регулирует реакцию обратной связи по силе при движении по разным поверхностям.

КОЛЛИЗИИ:

Регулирует реакцию обратной связи по силе при столкновении.

REVS:

Регулирует реакцию обратной связи по силе в зависимости от скорости вращения двигателя.

GRIP GRIP:

Регулирует реакцию обратной связи по силе на сопротивление колеса при повороте

.

ДВИЖЕНИЕ ИГРОКА:

Регулирует реакцию Force Feedback на взаимодействие игрока с окружающей средой.

Чувствительность прицеливания X и Y - с помощью этой опции вы можете ограничить скорость вращения колеса по осям X и Y

Maximum Aiming Speed ​​- Максимальная скорость, установленная для X и Y, полученная из

Нелинейное и линейное рулевое управление - для выбора реакции автомобилей во время движения. Это повлияет на маневренность транспортных средств во время движения, позволяя вам контролировать направление движения транспортных средств пропорционально тому, как далеко аналоговое устройство перемещается влево или вправо.

Farming Simulator 19 Техническая поддержка

Привет всем,
Вот тема для всех, кому нужна помощь в настройке рулевого колеса для вашей игры. Имейте в виду, что для того, чтобы использовать колесо, нужно следить за ошибками, как в FS 17.

Прежде всего, это относится к ЛЮБОМУ колесу, а не только к конкретному. Я использую свой G25 и в течение первых 2 часов я изо всех сил пытался настроить его и сохранить в таком порядке.

Шаг за шагом, как это сделать.
1.) Откройте FS 19 и перейдите к опциям
2.) На первой странице убедитесь, что для Gamepad / Steering Wheel установлено значение ON
3.) Перейдите на последнюю страницу своих настроек, где вы устанавливаете мертвые зоны, и убедитесь, что для Axis 1 Deadzone установлено значение 0%, оставьте покой на 14%
4. ) Вернитесь на среднюю страницу и настройте элементы управления по своему усмотрению (для переключения между клавиатурой и контроллером нажмите X)
5.) После настройки всех параметров по своему желанию сохраните их и НЕ ВЫЙДИТЕ ИГРУ
6.) Запустите Carrer и запустите карта на ваш выбор
7.) Нажмите ESC и сохраните свою игру

Делая это, вы сохраняете все настройки для контроллера и вашей игры, если вы не сохраните свою игру, она не запомнит привязки клавиш в вашей игре (я предупреждал ты).

Если вы используете Logitech G25 / G27 / G29 и ваше колесо жесткое, выполните следующие шаги
1.) Откройте игровое программное обеспечение Logitech (Logitech Profiler)
2.) Перейдите в Параметры-> Глобальные настройки устройства и оставьте страницу открытой
3 .) Запустите FS 17 или любую другую игру, которая поддерживает рулевое колесо
4.) После загрузки игры ALT + TAB выйдите из игры и вернитесь к своему Logitech Profiler
5.) На странице «Глобальные настройки устройства» проверьте правильность настроек. и нажмите OK
6.) Ваше колесо должно легко поворачиваться и выходить из игры, в которую вы играли, и запустить FS 19.

Убедитесь, что отчет комбинированных педалей проверен, иначе вы не сможете настроить параметры ускорения и разрыва в игре.

Для вас, ребята, которым сложно найти текстовые руководства, вот мое видео YT на эту тему:
Как настроить рулевое колесо / контроллер в FS 19 YT Видео

Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете оставить их в комментариях здесь или добавить я в Steam, и я сделаю все возможное, чтобы помочь вам всем в этой теме.

FFB и настройки рулевого колеса для GTL

Тип устройства FFB = "4" // Тип контроллера FFB: 0 = нет 1 = колесо, 2 = джойстик / кастом, 3 = грохот.
Уровень эффектов FFB = "1" // Количество используемых эффектов FFB: 0 = нет эффектов, 1 = низкий, 2 = средний, 3 = высокий, 4 = полный, 5 = пользовательский.
FFB Gain = "1.00000" // Эффект обратной связи силы. Диапазон от 0,0 до 1,0.
FFB Throttle FX на оси рулевого управления = "1" // 0 = эффекты дроссельной заслонки на оси дроссельной заслонки, 1 = эффекты дроссельной заслонки на оси рулевого управления.
FFB Brake FX на оси рулевого управления = "1" // 0 = тормозные эффекты на оси тормоза, 1 = тормозные эффекты на оси рулевого управления.
FFB steer vibe freq mult = "0.07000" // Управляет частотой вибрации рулевого управления. Рекомендуется: от 0,5 до 1,0, 0,0 отключает вибрацию рулевого управления.
FFB Steer Vibe нулевая величина = "0,03500" // Величина вибрации рулевого управления при 0 миль / ч (контрольная точка).
FFB steer vibe slope = "0.00000" // Наклон линии, определяющей амплитуду как функцию частоты (используется с нулевой величиной FFB Steer vibe).
FFB steer vibe type wave = "0" // Тип волны, используемой для вибрации: 0 = синусоида, 1 = квадрат, 2 = треугольник, 3 = пилообразное движение вверх, 4 = пилообразное движение вниз.
FFB средний вес рулевого колеса = "0.30000" // Сколько веса уделяется новым вычислениям рулевого усилия в каждом кадре (0,01 - 1,0). Более низкие значения сгладят усилие рулевого управления, но также добавят задержку.
FFB показатель силы рулевого управления = "0,75000" // Выходная сила рулевого управления "чувствительность". Диапазон от 0,0 до бесконечности. От 0,0 до 1,0 = более высокая чувствительность, более 1,0 = более низкая чувствительность.
FFB, ввод силы рулевого управления max = "- 11500.00000" // Рекомендуется: 11500 (-11500, если контроллер тянет в неправильном направлении).
FFB выходная сила рулевого управления max = "1.70000" // Максимальная выходная сила рулевого усилия, рекомендация 0,8-2,0
FFB сила сцепления рулевого колеса = "0,25000" // Диапазон от 0,0 до 1,0, рекомендуется: от 0,4 до 0,9. Какой вес уделяется сцеплению шины с дорогой при расчете усилия рулевого управления.
Коэффициент сцепления с усилием рулевого управления FFB = "1,00000" // Диапазон от 0,0 до 1,0, рекомендуется: от 0,2 до 0,6. Насколько сильно сцепление переднего колеса зависит от веса рулевого управления.
FFB steer update thresh = "0.0001500000" // Количество изменений, необходимых для обновления силы / вибрации рулевого управления (0.0 - 1,0). Более низкие значения = усилие рулевого управления обновляется чаще = более низкая частота кадров.
FFB коэффициент трения рулевого управления = "- 0,15000" // Коэффициент, используемый для трения рулевого управления. Диапазон: от -1,0 до 1,0
FFB насыщение трения рулевого управления = "1,00000" // Значение насыщения, используемое для трения рулевого управления. Диапазон: 0 - 1.0
Коэффициент демпфера рулевого управления FFB = "0.20000" // Коэффициент, используемый для демпфера рулевого управления. Диапазон: от -1,0 до 1,0
FFB Насыщенность демпфера рулевого управления = "1,00000" // Значение насыщения, используемое для демпфера рулевого управления.Диапазон: 0 - 1.0
FFB throttle vibe freq mult = "0.40000" // Масштабирует фактическую частоту двигателя, чтобы вызвать частоту вибрации FFB. Рекомендуемый диапазон: от 0,10 до 0,50.
FFB: дроссельная заслонка нулевой величины = "0,09000" // Величина вибрации двигателя при 0 об / мин (контрольная точка).
FFB throttle vibe slope = "0.00000" // Наклон линии, определяющей величину как функцию частоты (используется с нулевой величиной вибрации дроссельной заслонки FFB).
FFB throttle vibe wave type = "0" // Тип волны, используемой для вибрации: 0 = синусоида, 1 = квадрат, 2 = треугольник, 3 = пилообразное движение вверх, 4 = пилообразное движение вниз.
FFB дроссельная заслонка update thresh = "0.02000" // Количество изменений, необходимых для обновления дроссельной заслонки (0.0 - 1.0)
FFB тормозной вибратор freq mult = "0.

" // Масштабирует фактическую частоту вращения тормоза, чтобы вызвать частоту вибрации обратной связи.
FFB тормозная вибрация нулевая величина = "0,09000" // Величина вибрации тормоза на 0 миль / ч (контрольная точка).
FFB brake vibe slope = "0.00000" // Наклон линии, определяющей величину как функцию частоты (используется с тормозной вибрацией FFB нулевой величины).
FFB wavebe wave type type = "0" // Тип волны, используемой для вибрации: 0 = синусоида, 1 = квадрат, 2 = треугольник, 3 = пилообразное движение вверх, 4 = пилообразное движение вниз.
FFB update vibe update thresh = "0.02000" // Количество изменений, необходимых для обновления тормозного вибратора (от 0,0 до 1,0) Диапазон от 0,0 до 1,0, 0,0 отключает эффект.
FFB Rumble Strip Freq Mult = "0,50000" // Громкость при условии множителя частоты 1,0 = один грохот на обороты колеса.
FFB rumble strip wave type = "0" // Тип волны для вибрации: 0 = синусоида, 1 = квадрат, 2 = треугольник, 3 = пилообразное движение вверх, 4 = пилообразное движение вниз.
FFB коэффициент тяги полосы грохота = "- 0.70000 "// Как сильно колесо тянет вправо / влево при движении по полосе грохота. Рекомендуемый диапазон: от -1,5 до 1,5.
FFB update the rumble strip update thresh =" 0.07500 "// Количество изменений, необходимых для обновления эффекта полосы грохота (0.0 - 1.0)
FFB jolt magnitude = "1.30000" // Насколько сильны толчки от других автомобилей (или стен). Рекомендуемый диапазон: от -2,0 до 2,0.

,

Смотрите также