ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Чем отличается кроссовер от внедорожника


Чем отличается кроссовер от внедорожника? Сравнение особенностей

В условиях современного мира внедорожники и кроссоверы пользуются особой популярностью, что обуславливается их высокой степенью безопасности и проходимости. Однако далеко не многие знают, чем отличается кроссовер от внедорожника, принимая данные типы кузовов за одно и то же, хотя между ними имеются существенные различия, которые заключаются в характеристиках, особенностях конструкции, потреблении топлива, а также сферах применения.

Особенности кроссоверов

Кроссоверы представляют собой новое поколение внедорожников, за основу создания которых берутся автомобили легковой категории. Кроссоверы с высокой степенью проходимости, а их характерные признаки — это:

  • высокая посадка;
  • высокий потолок;
  • полный привод;
  • большой просвет дороги, размер которого составляет 165-190 мм;
  • экономичность;
  • отсутствие рамы, что является одним из главных отличий кроссовера от внедорожника;
  • отсутствие раздаточной коробки;
  • относительная мощность подсветки, которая значительным образом уступает таковой у джипов и является аналогичной у автомобилей легковой категории;
  • небольшой размер кузова.

В процессе разработки и создания кроссоверов производители прибегают к использованию конструкций, отличающихся современностью и высокой технологичностью. Наиболее популярные представители семейства классиков представлены:

  • Mitsubishi Outlander 2019

Также в последнее время можно все чаще услышать о таком автомобильном кузове, как паркетник, который достаточно часто путают с кроссовером. Чтобы понять, чем отличается паркетник от кроссовера, следует заглянуть внутрь первого. Салон паркетника отличается повышенным комфортом и большим пространством, что имеет направленность на семейные пары. Кроссовер же больше ориентирован именно на езду по бездорожью.

Область применения кроссоверов

Популярность кроссоверов обуславливается их универсальностью, когда возникает необходимость периодического преодоления бездорожного расстояния, но при этом основная езда осуществляется по асфальтированной поверхности. Иными словами, основные отличия в том, что кроссовер — идеальный вариант для жителей крупных и густонаселенных городов, периодически выезжающих за пределы мегаполиса.

Его основным достоинством является основа легкового автомобиля, которая способствует значительному снижению веса кроссовера, а также повышению точности управления. Большой дорожной просвет, выступающий одним из главных отличий кроссовера от внедорожника, позволяет осуществлять длительные путешествия на дальние расстояния, выезды на природу, что особенно важно и ценно для семей с детьми.

Проходимость

В процессе создания кроссоверов производители стараются не обделять вниманием внешний вид автомобиля, избегая, как правило, рубленых свесов и задранных носов, вследствие чего такие машины отличаются низкими подъемными и спусковыми углами. В отличие от внедорожника, у кроссоверов отмечается более низкий клиренс.

Трансмиссия

В данном случае становится возможным прочувствовать в полной мере все возможности полного привода:

  • подключение по мере необходимости;
  • распределение крутящего момента посредством электронных систем, оповещающих о пробуксовке, или устройств механического характера.

Сразу вспоминается автомобильный гигант «Honda Motors», который прибегает к использованию гидравлической блокировки двухконтурного типа, перераспределяющей через муфту крутящий момент в сторону буксующего моста. Данный процесс происходит в случае имеющейся разницы в давлениях.

Кузов

Как неоднократно говорилось выше, кроссовер, по сути, представляет собой легковой автомобиль с широкой областью эксплуатации, что прямым образом сказывается на кузове, который лишен рамы, но при этом обладает высокой степенью жесткости на кручение.

Подвеска

При работе над подвеской производители, в первую очередь, руководствовались комфортным управлением на разбитых дорогах. Как результат — независимые передняя и задняя подвески. При этом категорически не рекомендуется длительная езда по бездорожью.

Колеса

В подавляющем большинстве случаев колеса на кроссоверы устанавливаются низкопрофильного вида, основное предназначение для которых сводится к эксплуатации автомобиля по асфальту.

Читайте также:

Особенности внедорожников

Под » внедорожником » имеется в виду весьма широкое понятие, в которое входят разные виды транспортных средств, характеризующихся высокой степенью проходимости. Предназначение таких автомобильных категорий сводится к их эксплуатации на автомагистралях, имеющих особое значение, а также бездорожье. Любая категория внедорожников отличается посредством следующих характерных признаков:

  • рамной конструкции;
  • наличием различных возможностей привода, составляющих оптимальный набор для внедорожников, в виде блокировок между колесами или осями и других;
  • пониженным ряд передач.

Наиболее яркие представители внедорожников — это:

  • Toyota Land Criuser-200 2019

Область применения внедорожников

К основным функциям внедорожников стоит отнести:

  • преодоление любых видов препятствий;
  • езда по сложному бездорожью;
  • буксировка.

В процессе производства «вездеходов» представленные характеристики становятся основополагающими, что отрицательным образом сказывается на экономичном потреблении топлива кроссовера. Также стоит отметить, что даже посредством современных высоких технологий в области автомобилестроения отсутствует возможность создания точного управления внедорожниками на асфальтированной поверхности.

Что касается комфорта, то в случае с внедорожниками, далее понятие становится относительным в сравнении с большим и просторным размером кузова. Во многом высокая степень комфортабельности достигается за счет дороговизны автомобиля. Внедорожники идеально эксплуатировать в качестве транспорта для работы или путешествий по местам, отличающихся неровным рельефом.

Проходимость:

  1. Благодаря минимальным передним и задним свесам кроссовера обеспечивается большой угол съезда и подъема на возвышенные пространства.
  2. Идеальная геометрия данных типов автомобилей позволяет с легкостью преодолевать высокие неровности рельефа.
  3. Устойчивые колесная база и колея способствуют преодолению неровностей проскочили вывешивания одного из колёс.

Трансмиссия

К отличительным признакам истинного внедорожника стоит отнести:

  1. Постоянный полный привод. В некоторых случаях в качестве альтернативы используется полный привод, имеющий августе свойство к подключению и отключению. Однако «включение» второго моста классического варианта внедорожника должно осуществляться ручным способом вместо активации вискомуфт.
  2. Дифференциал между осями или колесами, отличающийся возможностью блокировки механического типа. Межколесный вариант отличается наибольшей оптимальностью.
  3. Понижающая передача. Настоящий внедорожник должен быть оснащен пониженным рядом передач, что является обязательным условием беспрепятственного преодоления жесткого бездорожья. Идеальный вариант раздаточной коробки — понижающая и прямая виды передач.

Кузов

Чтобы лучше понять, чем отличается джип от кроссовера, необходимо обратить внимание на особенности кузова. Классический вариант внедорожника характеризуется обязательным наличием конструкции рамного типа. Однако в настоящее время производители все чаще делают выбор в пользу других элементов, поддерживающих необходимую степень жесткости кузова.

Подвеска

Все внедорожники характеризуются наличием зависимой подвески частичного или полного типа, что не самым приятным образом сказывается на комфорте в процессе езды. Однако посредством данных видов подвески достигается высокая степень безопасности. Также рассматриваемая техническая особенность внедорожников должна иметь определенный запас прочности. У большого количества автомобилей, предназначенных для езды по бездорожью, отмечается значительно больший ход подвески, что напрямую связано с необходимостью удерживания колеса на поверхности вне зависимости от положения кузова.

Колеса

Минимальный размер диаметра колес у внедорожников составляет 30 дюймов. Также отличительным признаком является наличие у колес заметной боковины.

Преимущества и недостатки

Для более полного понимания того, в чем разница кроссовера и внедорожника, целесообразно провести сравнительный анализ положительных и отрицательных сторон каждого типа автомобильного кузова. Итак:

1. Сфера применения:

  • Внедорожник показывает уверенную управляемость на бездорожье, которая в определенной степени теряется в процессе езды в пределах города или по асфальтированной поверхности.
  • Кроссовер — отличный вариант передвижения по городским дорогам, который в случае необходимости может с лёгкостью справиться с легким бездорожьем. Однако при наличии серьёзных препятствий может оказаться бесполезным.

2. Комфорт:

  • Подавляющее большинство внедорожников характеризуются просторным, но при этом некомфортным внутренним пространством, что во многом обуславливается большими размерами автомобиля.
  • При создании кроссоверов больший упор делается на комфорте, что прямым образом сказывается на ощущениях автовладельцев.

3. Коробка передач:

  • Внедорожники оснащаются пониженной передачей, что выступает несомненным достоинством в случае необходимости преодоления жесткого и сильного бездорожья.
  • Поскольку кроссоверы являются больше городскими автомобилями, в них не предусмотрено наличие раздаточной коробки передач.

4. Подвеска:

  • Джипы характеризуются наличием зависимой подвески, имеющей большой ход, что делает возможным беспрепятственное преодоление самых глубоких ям и глубин. Однако при этом страдает мягкость езды.
  • Подвеска кроссоверов отличается большей прочностью и усиленностью в сравнении с легковыми автомобилями, но не дотягивает до повсеместной езды «по ухабам и оврагам».

5. Колеса:

  • Диаметр колес внедорожников начинается с размера в 30 дюймов, что снова-таки позволяет преодолевать самые сложные поверхности.
  • Кроссоверы же оснащаются низкопрофильными колесами, больше предназначенными для езды по городу.

Как видно, между внедорожниками и кроссоверами мало общего. Единственное — внешний вид, который, впрочем, тоже может встать под сомнение, если в дело вмешается опытный автовладелец. Кроссовер — машина для города, с трудом справляющаяся с сильным бездорожьем. Внедорожник — тот же самый вездеход, ориентированный исключительно на езду по неровным местностям.

различий, которые вы должны знать о

внедорожников (внедорожники) оказались одним из самых продаваемых сегментов автомобилей, но , что такое кроссовер ? Ну, именно они в настоящее время занимают место внедорожников. Десять лет назад внедорожник был первым выбором для семейного автомобиля, но теперь выбор перешел на кроссоверы. Оба являются большими, просторными автомобилями и выглядят почти одинаково, но между кроссовером и внедорожником есть определенные различия.

Если вы ищете семейный автомобиль, знайте разницу между этими двумя типами, чтобы принять обоснованное решение.

кроссовер против внедорожника: основные вариации

Наиболее отчетливое отличие между внедорожником и кроссовером заключается в их платформе. Корпус внедорожника построен на шасси грузовика, в то время как это автомобильное шасси для кроссоверов. Благодаря более прочной платформе и совместимой подвеске и трансмиссии внедорожники могут плавно перемещаться по бездорожью, чего не может сделать кроссовер.

Вот подробные объяснения различий между кроссовером и внедорожником :

Структурный проект

Кроссоверы имеют цельную конструкцию, в которой кузов и рама (фундамент автомобиля) представляют собой единый элемент. Что означает кроссовер ? Ну, эти автомобили сочетают в себе функции внедорожников с легковыми автомобилями, такими как хэтчбек или универсал. Они получают название, поскольку они смешивают стили разных моделей.

what is a crossover car Кроссоверы имеют цельный дизайн.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Внедорожники используют две отдельные части для этой цели, имеющие архитектуру «тело на раме».

Цельная конструкция легче, обеспечивая более быстрые и плавные поездки с лучшей топливной экономичностью. С другой стороны, более тяжелая конструкция кузова помогает автомобилю быть более устойчивым и долговечным.

Приложения

Уникальный дизайн кроссоверов делает их намного легче, чем внедорожники. Кроме того, они созданы, чтобы сделать управление автомобилем более удобным и улучшить качество езды.Сверхмощные внедорожники предназначены для сложных гусениц и тяжелых перевозок.

Безопасность

Некоторые люди утверждают, что внедорожники безопаснее при аварии из-за их тяжелой, крепкой природы. Это верно в случае низкоскоростных столкновений. Они не переворачиваются с такой же легкостью, как кроссоверы, и послеаварийный ремонт в большинстве случаев также прост.

Но кроссовер - более безопасный вариант, когда это серьезная авария. Тело и шасси этих транспортных средств имеют более мятые зоны.Таким образом, тело берет на себя большую часть силы столкновения, обеспечивая безопасность водителя и пассажиров. Скорее всего, столкновение на высокой скорости разрушит автомобиль, но пассажиры получат менее серьезные травмы, чем на внедорожнике.

suv vs crossover внедорожников безопаснее при низкоскоростных столкновениях.

>> Найти подходящий дешевый подержанный автомобиль в Японии для себя? Нажмите здесь <<

Crossover Vs SUV: взаимозаменяемы ли термины?

В некоторых случаях да.Люди часто используют термин SUV, чтобы упомянуть как кроссоверы, так и внедорожники. Эта тенденция была более распространенной, прежде чем внедорожники начали критиковать за их плохой пробег. После этого автопроизводители начали использовать термин «кроссовер», что указывает на контраст между SUV и кроссовером.

Будет неправильно называть внедорожник кузовом на раме кроссовером. Например, Mercedes G-Class, Ford Expedition и Chevrolet Tahoe по дизайну являются внедорожниками. Называть их кроссоверами будет ошибкой. С другой стороны, вы можете использовать этот термин для популярных семейных автоперевозчиков, таких как Acura MDX, Lexus RX и Grand Cherokee, потому что они являются кроссоверами по дизайну.

,
Какая разница между внедорожником и кроссовером?

Алекс Требек смотрит на вас, а затем внимательно читает карточку:

«Пока один из них опирается на каркас лестницы, другой имеет цельную конструкцию», а затем он поднимает голову.

Если бы вы были участником Jeopardy и кричали: «В чем разница между внедорожником и кроссовером?» Алекс объявлял: «Правильно!» Вы выиграете $ 300, а затем стреляете в знающего подмигивания на домашней аудитории. Сказать, что внедорожники ездят на лестничных рамах и кроссоверах с кузовами, - самый простой и правильный ответ.

Тем не менее, есть еще один, более мягкий ответ, своего рода автомобильная версия судьи Верховного суда Поттера Стюарта «Я знаю это, когда я вижу это» о том, как он идентифицировал непристойность в 1964 году. И я подойду к этому в конце.

Прежде всего, что такое каркас лестницы?

Просмотреть все 49 фотографий

Это очень похоже на звучание - два параллельных рельса с соединительными ребрами жесткости, проложенными горизонтально. Встала дыбом, она напоминает лестницу. Он охватывает почти всю длину транспортного средства и представляет собой стальной каркас автомобиля, в котором собраны все его основные органы - двигатель, трансмиссия, подвеска, колеса и обшивка кузова.Каркасы лестниц широко распространены среди грузовиков, подкрепляя почти все из них (за исключением нескольких чудаков, таких как Honda Ridgeline и Tesla's Cybertruck). И, судя по нашему успеху в Jeopardy, это также подкрепляет внедорожники.

Каркас автомобильной лестницы - это древний генетический материал. На них были построены конные экипажи, и ранние автомобилестроители (в частности, Studebaker) просто продолжили эту практику, переходя от фургонов на лошадях для животных к автомобилям на лошадях для сжигания. Это была не просто упрямая, архаичная традиция.Дороги в начале двадцатого века требовали огромных, тяжелых колес, и вместе с примитивным пониманием пружин и демпфирования было хорошо, что рама лестницы тоже немного прогнулась. Это было буквально частью подвески, весь автомобиль превратился в гигантскую пружину, с грузом и мини-амортизаторами, часто прикрепленными к любому концу, чтобы смягчить любые неприятные резонансы. Акцент был сделан на прочность, а не на жесткость, а также на реальную подвеску оси на листе, легко сопрягаемую с рамными рельсами.

Просмотреть все 49 фотографий

Поскольку дороги стали более ровными и ровными, колеса и подвески стали меньше и легче, поэтому гибкая рама имела меньшее значение - и, наконец, явное препятствие для брендов (особенно Cadillac) лучше понимало теорию подвески. Например, качеству езды помогает минимизация «неподрессоренной массы» (учитывая колеса, шины и оси, а также половину поворотных частей). Тяжелый каркас лестницы - это последнее, что вам нужно в составе подвески.

Хорошо, так что же такое цельный?

Просмотреть все 49 фотографий

Подобно каркасу лестницы, цельный корпус - это то, на что он похож.Вместо того, чтобы делать каркасные рельсы под полом, в то время как кузов просто надевается, как большая шляпа сверху, здесь, вся тонкая металлическая конструкция из листового металла - обычно исключая большую часть самой обшивки кузова - несет нагрузки. Это распределено. Кроме того, французское слово monocoque, означающее «единственная раковина», является целованным двоюродным братом юнибода, за исключением того, что значительная часть его кузова также значительно напряжена, как самолет. Это редкость, обычно встречающаяся в гонках. (Хотя в этом смысле его значение явно податливо; многие моноблочные гоночные шасси из углеродного волокна - с безнапорным кузовом, как и у цельного кузова) обычно называют монококу, термин, который просто более популярен в Европе.)

Что хорошего в конструкции unibody?

Просмотреть все 49 фотографий

Вот список вещей. Сравнительно большое поперечное сечение конструкции (в 10 и более раз превышающее высоту рамного рельса) делает его чрезвычайно жестким для своего веса. Или наоборот, легче для той же жесткости, что значительно улучшает пробег. Преимущества безопасности при столкновении также возможны, так как конструкция в сложенном виде оригами может быть спроектирована так, чтобы постепенно разрушаться, уменьшая замедление вашего тела при ударе.И управляемость улучшается, потому что подвеска может быть более сложной, поскольку она может прикрепляться к более трехмерной структуре, в то время как ее точки соединения не изгибаются так сильно, как шасси, позволяя шинам точно выполнять свою работу.

Со всеми этими преимуществами, зачем кому-то еще строить внедорожник с рамой? Хороший вопрос. Вот почему подавляющее большинство предложений - это цельные кроссоверы. Но есть несколько оправданных примеров. Серьезное бездорожье возвращает нас к тем неровным дорогам прошлых лет, снова требуя тяжелых колес и подвесок, а также прочной (если не жесткой) конструкции для крепления.Буксировочные грузы могут совершать билайн через рельсы рамы к подвесам, где колеса тянут.

Кстати, существует множество других типов конструкций шасси, кроме каркасов лестниц и кузовов. Chrysler Airflow 1934 года предполагал создание цельной конструкции с гибридной смесью трубчатой ​​каркасной рамы, перепончатой ​​несущими панелями. Сегодняшний C8 Corvette трудно классифицировать, поскольку он представляет собой конструкцию, состоящую из литого, экструдированного и листового алюминия, скрепленных вместе (корпус представляет собой несущую оболочку).

Что это - внедорожник или кроссовер?

Просмотреть все 49 фотографий

А как насчет определения судьи Верховного суда Стюарта? Однажды я посетил ланч с планировщиками продукции Subaru, которые хотели узнать наше мнение о новом продукте, который они рассматривали: «Что, если мы поднимем универсал Legacy (у него был FWD) и дадим ему полный привод?» Я думал, что они сумасшедшие и сказал так. Сумасшествие внедорожника только началось, и Subaru хотел на нем, фактически не собирая внедорожник. Так родился Outback - то, что мы сейчас называем кроссовером.И почему я не планировщик продукта.

Если производитель думает, что продаст больше цельных кроссоверов, сделав их жесткими, внедорожник выглядит так, что мы «знаем, когда это увидим», никто не сможет их остановить. Но это не впечатлит Алекса Требека.

кроссовер против внедорожника - что лучше?

Когда-то в значительной степени ограниченные торговцами и любителями активного отдыха, в 1990-х годах на спортивных автомобилях (внедорожниках), предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, появились в качестве предпочтительных поездок семей нации, но в значительной степени их вытеснили внедорожники на основе автомобилей ( CUVs) после рубежа веков за их более легкую манеру вождения и улучшенную экономию топлива. Сегодня внедорожники и внедорожники превосходят обычные легковые автомобили и могут вскоре превзойти их по количеству на рынке новых автомобилей, и, как ожидается, автопроизводители предложат до 150 отдельных моделей для всей отрасли к 2020 году.

CUV доминируют в продажах в наши дни, как среди растущих семей, так и одиноких / пустых, в средних, компактных и субкомпактных размерах. Небольшой, но стойкий выбор обычных внедорожников остается доступным для более авантюрных типов, большинство из которых - модели среднего размера или полноразмерные.

внедорожник Essentials

Большинство обычных внедорожников ездят по принципу кузова на раме, похожей на грузовой автомобиль, для дополнительной прочности и долговечности, и, как правило, представляют собой четырехдверные модели с традиционным вертикальным внешним видом в виде «двух коробок».Хотя с годами они прошли долгий путь с точки зрения производительности и сложности, первые внедорожники были немногим больше, чем закрытые пикапы. Сеглеты сегмента здесь включают произведенного военными Jeep Wrangler, Chevrolet Tahoe среднего размера, и большой и ответственный полноразмерный Chevy Suburban.

Задний привод, как правило, является стандартным, с мощными полноприводными системами для дополнительной тяги. Последнее является необходимостью для тех, кто живет во влажном или снежном климате, учитывая склонность больших заднеприводных автомобилей скользить и скользить по скользким дорогам; большинство систем 4WD включают передачу на малой дальности для облегчения приключений на бездорожье и / или для вспашки из глубокой грязи или снега.

Читайте также:

Большинство внедорожников оснащаются двигателями V6, с турбонаддувом V6 и безнаддувными (без турбонаддува) V8, предлагаемыми в полноразмерных моделях для более мускулистых буксировочных и тяговых способностей до 10 000 фунтов и более. Экономия топлива, особенно среди крупнейших внедорожников, как правило, отсутствует по сравнению с внедорожниками и легковыми автомобилями, учитывая их дополнительную массу.

Несмотря на то, что их ходовые качества и управляемость значительно улучшились со временем, внедорожники на грузовиках не едут так же гладко и не так предсказуемо, как сравнимые с автомобилем CUV.В частности, полноразмерные модели могут быть полезны для маневрирования и параллельной парковки в городских районах, и они могут быть негостеприимными для более коротких водителей и пассажиров из-за их более высоких высот (особенно при наличии негабаритных колес и шин). Доступное удобство и удобные функции многочисленны, хотя некоторые модели предлагают больше возможностей для семейного отдыха, чем другие.

CUV Essentials

В то время как большинство настоящих внедорожников - это прочные грузовики под кожей, кроссоверы - это по сути высокие фургоны с более выразительным внешним видом.Поскольку они построены на несущих рамах автомобиля, а не на менее сложной конструкции рельса и лестницы обычного внедорожника, внедорожники могут похвастаться более низкой высотой проезда для более легкого входа и выхода, более маневренного управления и более плавной езды, чем сопоставимый грузовик. на базе внедорожников. Они выпускаются в размерах от трехрядных моделей среднего размера, таких как Honda Pilot, до новейшего суб-жанра субкомпактных CUV, включая Buick Encore, и компактных CUV, таких как Ford Escape. На рынке даже растет число спортивных CUV, среди которых Porsche Macan и Jaguar F-Pace.

Основным отличительным фактором здесь является то, что CUV едут на автомобильных цельнометаллических рамах, как правило, поставляются со стандартным передним приводом и полноприводными системами, доступными для дополнительного сцепления на мокром асфальте. Тяговое усилие обычно распределяется между передними и задними колесами в соотношении 50:50, при этом дополнительный крутящий момент направляется на любую ось по мере необходимости для предотвращения проскальзывания колеса; некоторые модели, такие как BMW X3, обычно посылают немного больше мощности на задние шины, чтобы придать более спортивный вид задним приводам.Хотя многие автомобилисты выбирают кроссовер с полным приводом для дополнительной безопасности, он необходим только тем, кто живет глубоко в снежном поясе; стандартная конфигурация переднего привода обеспечит достаточную тягу в большинстве случаев для большинства водителей.

Читайте также:

Два больших компромисса здесь включают значительно сниженную грузоподъемность по сравнению с их аналогами на базе грузовика, учитывая их конструкцию, подобную автомобилю, и отсутствие внедорожных способностей, поскольку у них нет малой дальности действия традиционного внедорожника. 4X4 передача.Тем не менее, некоторые кроссоверы, в частности, Jeep Cherokee, Compass и Renegade, а также Ford Explorer, используют системы AWD с электронным усилением со специальной системой управления тягой, которая обеспечивает умеренное мастерство на трассе.

Большинство компактных и средних кроссоверов входят в стандартную комплектацию с четырехцилиндровым двигателем, обеспечивающим максимальную экономию топлива, с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и / или двигателем V6, попеременно предлагаемыми для более быстрого ускорения. Это, в сочетании с их более легким бордюрным весом, помогает сделать CUV более экономичным по сравнению с более тяжелыми (и часто менее аэродинамическими) внедорожниками на грузовиках, хотя они все еще страдают в этом отношении по сравнению с купе и седанами.

Зачем покупать внедорожник?

Более надежные альтернативы автомобильным кроссоверам, которые обеспечивают более просторные интерьеры, традиционные внедорожники на грузовиках обеспечивают более легкий доступ, больше грузового пространства и более высокое положение вождения, чем большинство легковых автомобилей. Они обычно приводятся в действие мощным двигателем V6 или V8, который позволяет им перевозить лодку или трейлер, при этом самые большие входы превышают только полноразмерные пикапы с точки зрения их буксирной способности. Многие предлагают три ряда сидений для размещения растущих семей, а также бесчисленное множество функций комфорта, удобства и безопасности.

Если вы рассматриваете внедорожник, убедитесь, что он оснащен 4WD с малой дальностью передачи, если вам требуется возможность ездить по бездорожью и / или жить там, где необходимо пахать через глубокие снежные и грязевые колеи.

Почему бы не купить внедорожник?

Принимая во внимание то, что кузов стоит на раме, внедорожники, как правило, тяжелее и чувствуют себя менее проворными, чем легковые автомобили сопоставимых размеров, что делает езду по городу - и особенно параллельную парковку - более тяжелой работой, чем некоторые водители могут предпочесть.Полный привод здесь важен - при дополнительных затратах в размере около 2000 долларов при более высоких потенциальных затратах на ремонт в будущем - для поддержания достаточного сцепления на мокрой или скользкой дороге, учитывая присущий заднему транспортному средству недостаток в этом отделе. Более того, внедорожники, как правило, обеспечивают более низкую экономию топлива и имеют более высокие цены на наклейки, чем типичные автомобильные кроссоверы. Также на рынке осталось меньше добросовестных внедорожников, что ограничивает выбор.

Более того, некоторые активные семьи могут найти пикап Crew Cab, лучше отвечающий их потребностям, с четырьмя дверями и вместительным задним сиденьем, но с открытой кроватью, в которой можно бросать футбольное или конное снаряжение, велосипеды и тому подобное, не пачкая Внедорожники с ковровым покрытием грузового отсека.

Поехали за покупками:

Зачем покупать CUV?

Корабли повышенной проходимости, основанные на более высоких скоростях, являются более практичными альтернативами традиционным седанам, которые, учитывая их автомобильную основу, остаются более удобными для вождения, чем большинство больших и более тяжелых внедорожников на грузовиках, с более быстрой обработкой и более легкими стоянка. Несколько конкурирующих спортивных автомобилей с точки зрения их общей производительности и маневренности. Компактные и компактные модели хорошо подходят для одиноких, молодых супругов и пустых гнезд в качестве альтернативы небольшим автомобилям из-за их просторных кабин, больших грузовых трюмов и улучшенной видимости наружу.Модели среднего размера обычно предлагают три ряда сидений и особенно желательны среди растущих семей.

CUV обычно поставляются в стандартной комплектации в конфигурации с передним приводом, с полным или дополнительным приводом, в зависимости от модели, с полным приводом, чтобы максимизировать тягу на мокрой или заснеженной дороге (хотя это важно только для тех, кто страдает от наихудшего старика) Зимой могу доставить). Несколько моделей предлагают усовершенствованные системы полного привода со сложными режимами управления тягой, чтобы помочь им преодолевать глубокий снег, грунтовые дороги и другие поверхности с недостаточным трением.

Покупатели

обычно могут оснастить CUV длинным списком удобств, включая семейные функции, такие как развлекательные системы на заднем сиденье и встроенные системы Wi-Fi для подключения портативных устройств к Интернету; многие теперь предлагают некоторые из последних систем предотвращения несчастных случаев для дополнительной безопасности. Доступный выбор моделей во всех сегментах CUV многочислен (и продолжает расти), и, хотя в наши дни скидки дилеров и стимулирование продаж автопроизводителей, как правило, не так богаты, как у легковых автомобилей, по-прежнему можно найти приличные предложения. ,

Почему бы не купить CUV?

Хотя некоторые из них предлагают немного сил, вместо этого выбирайте внедорожник на базе грузовика, если вы хотите безопасно и надежно буксировать большую лодку или трейлер или перевозить тяжелые инструменты или товары. Аналогичным образом, если вы хотите отправиться в путь по бездорожью или жить в отдаленном районе с грунтовым доступом и / или пережить глубокий снегопад, вам нужно выбрать внедорожник, оснащенный мощной системой полного привода, обеспечивающей максимальную тягу.

И если вы либо лишены денег, либо являетесь преданным охотником за скидками, имейте в виду, что цены на CUV, как правило, выше, чем у легковых автомобилей такого же размера.Вдобавок ко всему, в наши дни автопроизводители бьют огромные денежные скидки и другие стимулы на капоты своих седанов, чтобы стимулировать то, что в противном случае сводит на нет продажи, что приводит к тому, что традиционные легковые автомобили по сравнению с ними еще лучше.

Наконец, те, у кого есть маленькие дети, могут вместо этого рассмотреть минивэн, который вполне может быть идеальным семейным транспортным средством, хотя он проклят страшной персоной "футбольной мамы", которая, по иронии судьбы, наиболее отчуждает футбольных мам.Хотя в последние годы их число сократилось до сравнительно небольшого числа, минивэны оснащены тремя рядами сидений и раздвижными боковыми дверями, которые значительно облегчают управление погрузкой детей на их автокресла, особенно на людной стоянке.


Смотрите также