ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Через сколько километров нужно менять ремень грм на рено логан


Когда необходимо менять ремень грм на Рено Логан

Хорошая производственная база, использование качественного материала позволяют изготовить зубчатые ремни с длительным сроком эксплуатации. Однако, производители рекомендуют производить их замену через определённый пробег. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к значительным поломкам силового агрегата автомобиля. Поэтому многим владельцам этой модели машины будет полезно узнать о том, через сколько километров нужно менять ремень ГРМ на Рено Логан.

О газораспределительном механизме

Суть работы двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что в определённый момент горючая смесь подаётся в камеру сгорания, сжимается, воспламеняется, поршень двигается вниз, поворачивая коленвал, при движении поршня вверх выводятся из камеры отработанные газы. Всеми этими процессами управляет газораспределительный механизм двигателя.

Он состоит из нескольких деталей, это:

  1. Один или два распредвала, которые расположены в ГБЦ.
  2. Впускные, выпускные клапаны. Они установлены в чугунные направляющие втулки, которые запрессованы в ГБЦ.
  3. Клапанные пружины, которые возвращают клапан в исходное положение.
  4. Каждый клапан приводится в движение распредвалом через шайбы, которые для установки теплового зазора подбираются индивидуально для каждого клапана. На современных моделях моторов устанавливают гидрокомпенсаторы, которые без вмешательства водителя самостоятельно устанавливают нужный зазор между клапаном и распредвалом.
  5. Привод механизма ГРМ. Распредвал получает вращение от коленвала через зубчатый ремень, натяжной, отводной ролики. Одновременно через ремень получает вращение насос в системе охлаждения двигателя.

Владельцам следует учитывать, что на моторах с 16 клапанами ремень нагружен больше, так как вращает деталей в два раза больше, чем на 8 клапанном движке. Использование в приводе ГРМ зубчатого ремня позволило уменьшить массу силового агрегата. Длина двигателя стала короче, что позволяет без особых проблем устанавливать двигатель поперечно в моторном отсеке. Шумность работающего мотора значительно меньше против работы силового агрегата с металлической цепью в приводе ГРМ. Затраты на техническое обслуживание привода ГРМ с ремнём стали меньше, работу выполнять стало проще. «Ходимость» ремня довольно высокая, но требуется неукоснительное выполнение рекомендаций производителей мотора.

Что может произойти, если не поменять ремень вовремя

Каждый водитель должен знать особенности эксплуатации силового агрегата своего транспортного средства. Это в полной мере касается привода ГРМ мотора.

Игнорирование требований по обслуживанию двигателя может привести к серьёзным поломкам мотора, это потребует дополнительных финансовых и материальных затрат по их устранению. Правильное обслуживание позволяет отработать положенный приводу ресурс без проблем. Степень повреждения деталей мотора из-за выхода из строя ремня зависит от типа мотора, прежде всего от конструкции головки блока цилиндров.

Для получения высоких показателей двигателя требуется улучшить наполняемость камеры сгорания рабочей смесью и своевременный отвод выхлопных газов. Для этого на каждый цилиндр устанавливают четыре клапана, по два на впускном и выпускном трактах (К4М). Работа мотора на высокооктановом топливе требует увеличения степени сжатия. Это достигается уменьшением объёма камеры сгорания. При повреждении зубчатого ремня клапана зависают в неподвижном положении, поршня продолжают движение в верхнюю мёртвую точку.

В таком случае происходит «встреча» поршней с клапанами, они получают изгиб, возможно получение повреждений поршней, шатунов. Ремонтники приводят много примеров, когда капитальному ремонту после такой «встречи» подвергали ГБЦ целиком. У моторов Рено Логан, у которых в головке восемь клапанов, такие повреждения также случаются. Это двигатели K7J, K7M.

Сроки производителя

Каждый автомобиль имеет инструкцию по ремонту и обслуживанию от производителя. В ней производитель детально расписывает сроки проведения того или иного технического обслуживания, в том числе указан пробег. При котором необходимо выполнить замену ремня в приводе ГРМ. В зависимости от типа силового агрегата он может находиться в пределах от 60 до 100 тыс. км пробега.

Эта величина пробега может быть скорректирована владельцем в случае:

  1. Эксплуатация автомобиля в тяжёлых условиях.
  2. Неудовлетворительное техническое состояние мотора.
  3. Появление трещин, отслоение резины на теле ремня.

В таких случаях пробег снижают до 40–50 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется не очень интенсивно, замену ремня следует выполнить через четыре года его эксплуатации. Чтобы избежать печальных последствий при выходе привода ГРМ из строя, при каждом обслуживании следует обращать внимание на техническое состояние привода. Особенно губительно для привода попадание технических жидкостей в зону работы ремня, особенно моторного масла. Если такие проблемы замечены, их немедленно устраняют. Одновременно с распредвалом ремень вращает насос в системе охлаждения двигателя. Когда ресурс помпы выработан, она может заклинить, это приводит к срезанию зубьев ремня в приводе механизма ГРМ.

Отзывы автомобилистов о сроках замены

Степан из г. Волгоград

Приобрёл Рено Логан с пробегом более 80 тыс. км. Решил не рисковать движком с 16 клапанами, поменял ремень, ролики, насос в системе охлаждающей жидкости. Натяжной ролик имел заметный люфт, обводной, помпа по виду нареканий не вызывали. На теле ремня обнаружил пару трещин с внешней стороны. Марку изделия установить не удалось, купил в автомобильном магазине от фирмы SKF. Менял запасные части самостоятельно, так как пришлось делать такую операцию на этой модели автомобиля впервые, времени потрачено было более 6 часов. Работал в своём гараже, результатом выполненной операции остался доволен.

Виктор из г. Калуга.

Приобрёл Рено Логан в марте 2017 года в салоне. Машину брал для работы в такси. Спецы обслуживали автомобиль только в гарантийный период, в дальнейшем работы по техническому обслуживанию выполнял самостоятельно. При пробеге 55 тыс. км решил поменять привод механизма ГРМ. Сам выполнять работу не рискнул, доверил специалистам. Осмотр демонтированных деталей привода показал, что их состояние удовлетворительное, а вот насос охлаждающей жидкости имеет небольшой люфт. Поменял его одновременно с антифризом, пока претензий к работе мотора не имею.

Александр г. Санкт-Петербург.

Эксплуатирую служебный Рено Логан 2016 года выпуска. Пробег машины более 130 тыс. км. Месяц назад была замечена утечка антифриза из помпы. Механик купил ремень, ролик, помпу, антифриз для замены. Менял самостоятельно с помощником. Времени было достаточно, спешить не надо, поэтому работу выполняли качественно. Снятые детали были подвергнуты ревизии. Кроме помпы проблем больше не обнаружили, состояние остальных деталей удовлетворительное.

Николай г. Тверь.

Купил Рено Логан в 2018 году с пробегом 88 тыс. км. Предыдущий хозяин заверил, что при пробеге 55 тыс. км поменял все расходники в приводе ГРМ. Осмотр ремня показал, что имеются небольшие трещинки в его теле, поэтому решил его заменить. Работал с помощником в гараже. Ранее приходилось такую операцию выполнять на других машинах, поэтому проблем не возникло. Снятый ремень подтвердил мои опасения, мог порваться в любой момент.

Как долго работают ремни ГРМ?

Ремень ГРМ вашего автомобиля отвечает за поддержание точности, необходимой для работы вашего двигателя. По сути, он координирует вращения распределительного вала и коленчатого вала, поэтому клапаны и поршни двигателя движутся синхронно. Ожидаемый срок службы ремня ГРМ зависит от конфигурации автомобиля и двигателя, обычно от 60 000 до 100 000 миль. (Вы можете проверить руководство своего владельца или посмотреть онлайн график обслуживания вашего автомобиля.)

Рекомендуемые производителем интервалы являются безопасным ориентиром; Вам, вероятно, не нужно будет заменять свой ремень раньше [источник: Аллен]. Однако, если вы приближаетесь к своему интервалу обслуживания и у вас есть сомнения относительно состояния ремня, вы можете заменить его немного раньше. Это будет дешевле, чем ждать, пока ремень не порвется.

Почему важно заменить ремень ГРМ в таком строгом графике? Ремень представляет собой ремешок из синтетического каучука, который содержит волокна для прочности.Он имеет зубцы для предотвращения скольжения, которые вставляются в канавки на конце распределительного вала и коленчатого вала. Это простая часть для такой важной функции, и когда она защелкивается, все становится намного сложнее. В отличие от многих автомобильных деталей, которые постепенно изнашиваются по мере износа, ремень ГРМ просто выходит из строя. Независимо от того, обрывается ли ремень или не зачищается ли пара зубов, конечный результат одинаков. Одна минута, ваша машина будет работать отлично; в следующую минуту не будет. У вас проблемы, если в вашей машине установлен «двигатель помех», в котором клапаны находятся на пути поршней.Если в распределительном двигателе распределительный вал или коленчатый вал движутся независимо друг от друга, произойдет хотя бы одно столкновение клапана с поршнем. Хрупкие клапаны согнутся, и вы столкнетесь с дорогостоящим ремонтом.

Легко проверить ремень на наличие признаков преждевременного износа - просто поместите его в отсек двигателя (обычно под пластиковым или металлическим щитком, который должен легко сниматься) и проверьте его на предмет высыхания, износа и обесцвечивания.

Сам ремень недорогой, вероятно, стоит менее 20 долларов в магазине автозапчастей.Ваш механик, вероятно, будет взимать несколько сотен долларов (или больше) за услугу замены ремня. Эти часы, потраченные на разборку и сборку моторного отсека, складываются быстро.

Вы можете заменить ремень ГРМ самостоятельно, если у вас есть доступ к необходимому оборудованию. В некоторых автомобилях это простая процедура - снимите кожухи двигателя и кожухи, выровняйте распредвал и коленвал, соскользните со старого ремня и наденьте новый. Иногда, однако, это намного сложнее.Например, ремень ГРМ может проходить через крепление двигателя, и в этом случае его необходимо будет снять, чтобы получить доступ к ремню. Вам понадобится подъемник или стойка двигателя, чтобы безопасно снять и заменить крепление [источник: Джуран].

Имейте в виду, что ошибка в этой работе, такая как неправильное вращение двигателя вручную или неправильная координация валов, приведет к тому же повреждению, что и ремень с защелкой. Убедитесь, что вы понимаете процедуру, прежде чем начать.

Нужна дополнительная помощь с подходом "сделай сам"? Следующий раздел укажет вам правильное направление.

Статьи по теме

Больше замечательных ссылок

Источники

  • Аллен, Майк. «Еженедельная Авто Клиника Майка Аллена Онлайн». Популярная механика. 1 октября 2009 г. (11 августа 2010 г.) http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/4216120?click=main_sr
  • Джуран, Кен. «Замена ремня ГРМ». Популярная механика. 23 февраля 2007 г. (11 августа 2010 г.) http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/maintenance/4212995
  • Sprouse, Elizabeth.«Как работает замена ремня ГРМ». Как это работает. (15 августа 2010 г.) https://auto.howstuffworks.com/under-the-hood/vehicle-maintenance/timing-belt-replacement.htm
  • Уэльский, Джонатан. "Как долго длится ремень ГРМ?" Журнал "Уолл Стрит. 20 мая 2008 г. (12 августа 2010 г.) http://online.wsj.com/article/NA_WSJ_PUB:SB121123875430605251.html
,
5 Симптомы плохого ремня ГРМ и стоимость замены (не отрывайтесь!)

Обновлено

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля. Он сделан из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, усиленные нейлоном. Таким образом, срок службы ремня ГРМ может быть сохранен.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Пока ремень привода ГРМ движется внутри двигателя, он находится под большим напряжением и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться.В результате вам придется регулярно менять ремень ГРМ, определяемый производителем автомобиля.

Если вы допустите износ ремня ГРМ и не замените его, это может привести к значительным дорогостоящим повреждениям вашего двигателя.

Принцип работы ремня ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает наилучшую работу двигателя, контролируя синхронизацию коленчатого вала и распределительного вала.

Симптомы плохого ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы. После того, как вы испытаете один или несколько из этих симптомов, попросите сертифицированного технического специалиста или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем замените его при необходимости.

# 1 - грубая работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях имеются зубья, которые сцепляются с зубчатыми колесами при вращении различных частей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут отваливаться или становиться хрупкими, зубчатый ремень начнет соскользнуть с зубчатых колес.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и образуют толчок в двигателе. Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть, потому что время распредвала выключено.

# 2 - пропуски зажигания в двигателе

Скорострельность двигателя может быть под угрозой из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с зубчатых колес и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком рано.

Если это произойдет, может произойти перебои зажигания в двигателе, что означает необходимость немедленной замены ремня.Если вы не замените ремень в ближайшее время, двигатель может быть поврежден.

# 3 - дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно определить, действительно ли огромное количество дыма, выходящего из вашей выхлопной трубы, действительно безвредно для пара или водяного пара. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже для зимы, то это может быть связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха.Открытие и закрытие этих отверстий синхронизировано с тем, как движутся цилиндры и как вращается распределительный вал.

Если у вас изношен ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, что означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впущен в неподходящее время. Результатом будет много дыма, выходящего из вашей выхлопной системы.

# 4 - Снижение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если ремень не работает, он может пропустить и сломать части распределительного вала.Некоторые из этих частей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полной поломке двигателя. Единственный способ оправиться от этого - восстановить весь двигатель.

# 5 - Поршни или сломанные клапаны

Худшим симптомом, который вы можете испытать, является срезание или поломка ремня ГРМ. В этом случае коленчатый вал начнет вращаться самостоятельно и не будет синхронизирован с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень вступит в контакт с клапанами при их открытии. Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение вашего двигателя, немедленно выключите его, как только вы почувствуете этот симптом, и есть вероятность, что вы можете избежать серьезных повреждений двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, потраченных на работу по замене.В конце концов, в некоторых автомобилях гораздо сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями рабочая сила должна быть дешевле для этого, потому что их легче разобрать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них есть двигатели побольше, что означает, что вы будете платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ составит от 300 до 500 долларов в общей сложности (больше для больших легковых, грузовых автомобилей и внедорожников). Сам зубчатый ремень обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы зубчатого ремня тратится на рабочую силу.

Стоимость рабочей силы будет где-то от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он там, так как он находится в той же зоне. Это может стоить немного больше для нового водяного насоса, но вы сэкономите много денег на затратах на рабочую силу, если будете делать это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменить ремень ГРМ?

Ремень ГРМ - это одна из тех вещей, которую необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75 000 и 100 000 миль . Проверьте руководство вашего владельца для точного графика для вашего автомобиля.

Замена ремня ГРМ - это не та вещь, которую вы можете просто отложить на неопределенное время. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить тысячи долларов повреждения двигателя. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта по ремонту авто, замена ремня ГРМ - это не простая самостоятельная работа и должна выполняться профессионалом.

Механик должен получить доступ к крышке ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. Сняв крышку, механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что необходимо заменить.

В этот момент он начнет снимать ремень ГРМ и заменить его на новый. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если они считают это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он наденет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано вместе, его можно проверить при запуске двигателя.

Двигатель работает так, как должен? Время газораспределения хорошее? Если ответ на оба вопроса - да, то вы в хорошей форме. Заплатите механику и тогда все готово.

Когда я должен поменять ремень газораспределения моего автомобиля

Изображение: mecanicaymotores.com

В двигателе внутреннего сгорания необходимо дать воздуху зажечь топливо . Это происходит, когда клапаны открыты коленчатыми валами и распределительными валами . Чтобы впустить правильное количество воздуха, ремень ГРМ соединяет распределительные валы и коленчатые валы. Поскольку ремень вращается на , он поддерживает движение двух валов во времени. Это также влияет на другие клапаны, прикрепленные к валам, включая водяной насос .С конца 1970-х годов высокопрочные ремни ГРМ из волокон заменили металлические цепи. Последние могут возвращаться благодаря своей повышенной прочности. Это статей oneHOWTO отвечает , когда я должен изменить ремень ГРМ моего автомобиля? и даст вам информацию о том, что нужно делать, когда ответ «сейчас».

шагов, чтобы следовать:

1

Вы можете найти трех различных типов синхронизирующих приводов :

  • зубчатых передач : необходимость замены этих зубчатых колес встречается реже, но это не означает, что они являются лучшей системой.Они требуют, чтобы распределительные валы и коленчатые валы были близко друг к другу. Вот почему ремень ГРМ часто используется. Это позволяет двум валам находиться в двух местах и ​​соединять их оба. Приводы ГРМ также подвергаются риску «отдачи» от коленчатого вала, что может привести к повышенному износу и большей вероятности повреждения.
  • Приводы ГРМ : некоторые транспортные средства используют эту систему с металлическими цепями, поскольку обычно они служат дольше. Тем не менее, они должны быть изменены после 350 000 км (220 000 миль).Они также создают больше шума в двигателе. Если что-то сломается, они могут нанести больший урон благодаря большему весу.
  • Зубчатый ремень ГРМ : это самая распространенная система, используемая сегодня. Это экономично и проще в использовании. Тем не менее, он требует тщательного контроля и обслуживания, чтобы избежать его поломки. Если вы думаете о покупке автомобиля, вы всегда должны проверять ремень ГРМ, поскольку его замена может привести к значительным расходам. Вы также должны проверить это, прежде чем отправиться в большую поездку.Вы не хотите, чтобы это сломалось, когда вы слишком далеко от дома, чтобы вернуться.

2

Нет точного периода времени, когда вы должны сменить ремень ГРМ . Существуют различные соображения, которые могут повлиять на ремень ГРМ, хотя погода вряд ли будет одним из них. Основным из них является пройденное расстояние. Приблизительное количество миль или километров, пройденных вашим автомобилем, будет влиять на состояние вашего ремня ГРМ. Как правило, если ваш автомобиль проехал между 60000 миль и (c.100000 километров) и 100 000 миль с (примерно 160 000 километров), вам, по крайней мере, необходимо проверить его состояние. Каждая марка и модель варьируется. Лучший способ узнать, как далеко должен зайти ваш ремень ГРМ, это проверить руководство автомобиля. Они должны обеспечить приблизительное расстояние, которое оно дает.

Вы также можете заметить проблемы с ремнем ГРМ, когда ваша машина начинает терять мощность. Валы должны быть вовремя, чтобы пропустить правильное количество воздуха в клапаны .Если клапаны открываются и закрываются не вовремя, это может привести к потере мощности автомобиля. Если ваша машина начинает терять мощность, возможно, неисправен старый ремень ГРМ.

Ремень ГРМ изготовлен из переплетенного волокна с ремнем из синтетического каучука . Ремень имеет зубья, которые фиксируются в соответствующих зубьях приводных валов. Некоторые старые зубчатые ремни имеют менее эффективный набор зубцов или канавок в ремне, поэтому они могут быстрее изнашиваться. Еще один признак - моторное масло покрывает ремень.Это может отрицательно сказаться на долговечности ремня ГРМ.

3

Когда ремень ГРМ выходит на улицу, появляются явные признаки. Еще до того, как вы откроете капот, вы можете услышать шум, который говорит вам, что пришло время сменить ремень ГРМ. Если у вас есть временная цепь, шум ее ослабления будет очевиден. То есть, если он еще не выключил ваш двигатель . Это вызовет громкий грохот, и вы сможете почувствовать вибрации в машине. Волоконный ремень ГРМ определить сложнее.Поскольку он не выполнен из металла, он не будет сильно ударять по другим частям двигателя. Вы по-прежнему должны слышать тихое урчание и даже чувствовать, как в машине меняются вибрации. Вы всегда должны быть осторожны. В то время как могут быть некоторые ощутимые признаки, это может сломаться без явного снижения.

Лучший способ узнать, когда следует заменить ремень ГРМ - это посмотреть на него. Снять крышку ремня ГРМ непросто, поэтому не стоит пытаться делать это, если вы не уверены в том, что делаете.Если ваш автомобиль осматривает механик , возможно, ему придется снять крышку. Они делают это, чтобы взглянуть на водяной насос или масляный насос. Пока они там, вы можете попросить их взглянуть и на ремень ГРМ. Если он изношен ровно с трещинами в волокнистом материале, он, скорее всего, выйдет. Если это немного гладко, но все еще в такте, у вас может быть некоторое время, чтобы пойти, прежде чем есть риск щелкнуть.

Добросовестный механик заметит это, глядя на другие части, и уведомит вас.Шарлатан будет утверждать, что нуждается в замене, когда это не так. Замена ремня ГРМ вашего автомобиля может быть дорогой (где-то до $ 700). Это связано с трудозатратами, так как сам ремень ГРМ не очень дорогой. Если у вас относительно новый автомобиль с небольшим пробегом, необходимость замены ремня ГРМ маловероятна. Если на нем много миль, они, вероятно, будут правильными. Это связано с тем, что прерывание синхронизации может быть очень дорогостоящим.

4

При разрыве ремня ГРМ это может быть опасно.Лучшее, что может случиться - это ваша машина просто останавливается на . Распределительный вал и коленвал больше не будут соединяться, и воздух не будет входить в клапаны. Вот почему потеря власти - это то, что нельзя игнорировать. Если ремень ГРМ даже немного надулся, это может означать, что он может сломаться. Если ремень ГРМ ломается при большом вращении, его сила может сломать валы и изогнуть поршни. Это повреждение часто непоправимо, и автомобиль может быть списан. Это особенно верно, если он проходит через масляный насос.

Если вы заменяете ремень ГРМ, вам следует также заменить водяной насос. Это связано с тем, что сам водяной насос недорогой, а затраты на рабочую силу, чтобы добраться до него, - нет. Это касается примерно 60% всех автомобилей. Вы также должны попросить своего механика взглянуть на масляный насос и проверить натяжители ремня ГРМ.

Существует два типа четырехтактных двигателей - с помехами и с помехами . Помехи означают, что когда клапаны открыты, они могут войти в пространство, где работают поршни.Двигатели без помех противоположны. Предотвращение их ударов друг о друга - это нечто, контролируемое ремнем ГРМ. Если ремень ГРМ порвется, это может привести к столкновению клапанов и поршней. Это может быть очень опасно, особенно на высоких скоростях.

Если вы хотите прочитать статьи, аналогичные «Когда я должен сменить зубчатый ремень моего автомобиля », мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

,

Смотрите также