ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Что лучше бензин или газ для авто


Газовое топливо — 1 аргумент за и 9 против — журнал За рулем

Газ дешевле бензина. Что плюс. Но недостатки этого топлива способны перечеркнуть даже выигрыш в деньгах.

Материалы по теме

Любители газового топлива взахлеб готовы рассказывать о его преимуществах перед прочими видами топлива. Основной аргумент «за» очевиден: сегодня цены на газ почти на 80% ниже бензино-соляровых. Однако же айсберг — это не только его торчащая макушка. И если заглянуть поглубже, то набегут следующие доводы «против».

  • Регистрация. Режим типа «Купил и установил» сегодня не работает: владельцу переделанного под газ автомобиля предстоит хождение по инстанциям, которые должны узаконить его переделки. А это — время, нервы и деньги.
  • Игра не стоит свеч. Конечно, переход на более дешевое топливо должен себя оправдать финансово. Но это происходит только при солидных пробегах автомобиля — например, в режиме такси. Дачник, который несколько раз в году ездит туда-сюда, не отобьет затраты никогда.
  • Не продать! Когда захотите расстаться с машиной, то сразу увидите: желающих приобрести ее за хорошие деньги не найдется. И не пытайтесь скручивать одометр: все прекрасно понимают, что «газовую» машину всю жизнь гоняли в хвост и в гриву, а потому ее пробег не может быть маленьким. Снимать перед продажей газовую аппаратуру тоже глупо: следы всегда остаются. А сегодня это просто бессмысленно: по документам-то она числится как переделанная под газ! Так что снижайте цену — и сильно!
  • Губим двигатель. Что бы там ни говорили любители газового топлива, а наш опыт показывает: в моторе, переведенном на газ, подгорают седла и клапаны. Готовьтесь к ремонту!
  • Нет заправок. Заправки, конечно, есть, но их настолько мало, что их как бы и нет. И если обладатель бензинового авто всегда имеет выбор, где и почем заправиться, то владелец газовой машины свободы действий не имеет.
  • Вонь. Все газовые машины, извините, воняют. Даже если их владельцы придерживаются иного мнения.
  • Паркинги. Ни в один приличный подземный паркинг вас больше не пустят — и правильно сделают. Пропан-бутан любит скапливаться где-то внизу, а это чревато катастрофой.
  • Гарантия. Переоборудованный для езды на газе автомобиль лишится гарантии по многим узлам и агрегатам. Вследствие этого на газ переводят преимущественно неновые машины.
  • Багажник. Нормального багажника у вас больше не будет: в нем поселится огромный баллон. Отныне поклажу будете возить в салоне… Ну или ездить без запаски, но с тороидальным баллоном.

Всех, желающих продолжить или оспорить наш перечень, приглашаем высказаться.

Есть вопросы? Задавайте! [email protected]

4 самых распространенных вида топлива и что вы о них должны знать

Подъезжайте почти к любому газовому насосу в Соединенных Штатах, и вы увидите три варианта топлива. Что это значит?

Большинство водителей выбирают самый дешевый вариант или топливо самого низкого качества; однако другие покупают самые дорогие или самые качественные сорта, потому что считают, что это лучше всего подходит для двигателя их автомобиля. Если вас смущают три кнопки, не тяните по ошибке к дизельному насосу, потому что это тоже запутанная территория.Базовые знания о видах и сортах топлива полезны для любого водителя и помогут вам принять решение, которое улучшит работу вашего автомобиля. Ниже приведены типы топлива, доступные сегодня, их характеристики и их общее использование.

Типы топлива для легковых автомобилей

  1. 1

    Бензин

    Бензин является наиболее распространенным автомобильным топливом и используется во всем мире для питания автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, лодок, газонокосилок и другой техники. Это специализированное ископаемое топливо, произведенное из нефти, отсюда и название «бензин» в США.К. Также важно отметить, что углеводороды в бензине и углекислый газ от его производства способствует загрязнению и смогу. Несмотря на это, вы можете найти бензоколонки повсюду.

    Газ обычно доступен в трех октановых или «классах». Оценки обозначаются исследовательским октановым числом (RON) и AKI конкретной формулы. Наклейки или ярлыки сообщат водителям, какой насос выпускает каждый сорт. 87 AKI - это, как правило, самый низкий октановый рейтинг и самый дешевый вариант. Далее идет средний класс с 88-90 АКИ.Наконец, бензин высшего или высокого качества имеет октановое число 90-94 АКИ.

    Различные сорта топлива не сгорают одинаково. Чем меньше октана или чем ниже содержание, тем быстрее и сильнее он горит при повышенном давлении. Внедорожники и спортивные автомобили работают лучше на плюс или премиум (с более высоким октановым числом), поскольку их двигатели производят большее сжатие топлива для лучшей управляемости Но большинство автомобилей прекрасно работают на самых низких и самых дешевых бензиновых опциях. Вы не достигнете лучшей экономии топлива, если выберете газ плюс или премиум для автомобиля, который рекомендует обычный газ.

    Следующее видео дает представление о различных сортах и ​​их использовании:

  2. 2

    Дизельное топливо

    Дизельное топливо также производится из нефти, но очищается с использованием другого метода, чем тот, который использовался для создания бензина. Многие крупные и промышленные грузовики используют дизельное топливо, а также перегрузочные машины и сельскохозяйственное оборудование. Существует два вида дизельного топлива, один для автомобилей и внедорожник.

    В последние несколько лет произошел всплеск автомобилей с дизельным двигателем из-за роста цен на все виды топлива, включая бензин и дизельное топливо.Автомобили с дизельным двигателем, как правило, получают больший пробег бензина или эффективность использования топлива, чем автомобили с бензиновым двигателем. Кроме того, некоторые водители считают, что они получают лучшее соотношение цены и качества, даже если дизельное топливо стоит дороже. Volkswagen - известный производитель дизельных автомобилей. Следующее видео проиллюстрирует разницу между бензиновыми и дизельными двигателями:

  3. 3

    Биодизель

    Дизельное топливо, которое создается с использованием растительных масел или животных жиров, называется биодизелем. Это может быть сделано с использованием соевого масла, сала, водорослей и растительных масел. Некоторые изобретатели-водители нашли способы перерабатывать использованные кулинарные масла в биодизельное топливо, которое приводит в действие измененные автомобильные двигатели. Посмотрите следующее видео, чтобы узнать больше о биотопливе:

  4. 4

    Этанол

    Хотя этанол не широко используется в качестве обычного автомобильного топлива, его добавляют в наш обычный бензин в качестве добавки. Многие производители автомобилей разрабатывают автомобили, которые могут работать на этаноле, потому что это экономичное топливо, полученное из возобновляемых ресурсов, таких как кукуруза и сахарный тростник.Если вы хотите купить автомобиль на этаноле, есть несколько моделей автомобилей, которые могут работать на 100-процентном этаноле.

Большинство автомобилей в настоящее время работают на бензине, но популярность других растет, особенно на автомобилях с батарейным питанием. Убедитесь, что вы покупаете правильный тип топлива для вашего автомобиля для максимальной производительности.

И, наконец, те новые водители, которые все еще учатся качать газ, найдут следующее руководство полезным:

.
Какая разница между реактивным топливом и бензином?

Вы когда-нибудь задумывались о том, что такое «топливо для реактивных двигателей»? Или, может быть, вы мечтали запустить свой старый автомобиль на реактивном топливе и превратить его в новый ракетный автомобиль!

Ну, топливо для реактивных двигателей и бензин похожи, но вы не можете управлять любой машиной без реактивного топлива.

Прежде чем я уйду в разногласия, позвольте мне поделиться некоторой информацией о реактивном или авиационном топливе.

Авиационное топливо является одним из основных продуктов, используемых самолетом.Они строго регулируются национальными и международными органами. Например, в США организация под названием ASTM International регулирует общие стандарты для коммерческих самолетов, в то время как министерство обороны США для военных самолетов.

Существует два основных вида реактивного топлива: Jet A и Jet B . Они отличаются по качеству или еще лучше, точка замерзания. Jet B обычно используется для военных операций и в районах с плохой погодой.

Струя и бензин состоят из длинных цепочек углеводородов, полученных при переработке нефти.Различия в топливе - это то, что содержат углеводороды каждого из типов.

Бензин состоит из углеводородов, которые содержат от 7 до 11 атомов углерода с присоединенными молекулами водорода.

Реактивное топливо, с другой стороны, содержит углеводороды в количестве от 12 до 15 атомов углерода. В более разговорной терминологии реактивное топливо состоит в основном из керосина.

Теоретически, самолеты и машины могут работать на одном и том же топливе, но среда, через которую проходят самолеты, обычно сильно отличается от обычных условий вождения.Температура в полете для самолетов может упасть ниже -40-C . При такой низкой температуре нормальный бензин, вероятно, замерзнет, ​​что в конечном итоге приведет к прекращению правильного сгорания.

По этой основной причине керосин хорош для реактивного топлива, поскольку он имеет более низкую температуру замерзания. Керосин также имеет более высокую температуру вспышки, что делает его более безопасным для предотвращения незапланированного сгорания. Учитывая более низкую температуру замерзания реактивного топлива и более высокую температуру вспышки, топливо имеет гораздо более широкий безопасный диапазон рабочих температур.

Другое различие между бензином и реактивным топливом заключается в добавках, добавляемых в смесь для реактивного топлива. Антистатические химические вещества, антиобледенительные агенты, антикоррозийные агенты и антибактериальные агенты добавляются в топливо для реактивных двигателей, чтобы избежать непредвиденных обстоятельств при полете высоко в небе.

Реактивное топливо действительно может использоваться в автомобилях, но только в дизельных двигателях. Керосиновое реактивное топливо и дизельное топливо на самом деле достаточно схожи, чтобы обеспечить перекрестную функциональность и обеспечить аналогичные характеристики.Хотя я бы не советовал запускать реактивный двигатель на дизеле. По словам Wired, помимо того, что это просто крутое теоретическое применение, Toyota фактически использовала реактивное топливо в Toyota Hilux на своем арктическом грузовике 2012 года.

Согласно сообщению, дизельный двигатель смог работать без стандартного газа.

В конечном счете, разница между бензином и реактивным топливом заключается в молекулах углеводородов и добавках, содержащихся в топливе. Оба получены из сырой нефти, и оба работают на соответствующих двигателях.

Для быстрого обзора различий между бензином и реактивным топливом, вы также можете посмотреть видео ниже.

,
Лучший бензин для двигателя вашего автомобиля? Не всегда Премиум Газ

Готовы к уроку науки? Вот что-то немного другое. Это гостевая запись от Mr. Card с сайта www.askmrcreditcard.com. Сегодня мистер Кредитная карта расскажет о разнице между обычным и премиальным бензином и о том, почему вы на самом деле платите за бензин больше, чем вы думаете.

Весь бензин представляет собой комбинацию многих различных углеводородных молекул, начиная от гептана (семь атомов углерода и 16 атомов водорода) до декана (10 атомов углерода и 22 атома водорода) и далее.Но материал, который мы получаем из газовых насосов, это углеводород, идентифицированный как октан. Октановое число, которое вы видите в насосе, на самом деле не является мерой процентного содержания октана в самом газе, а скорее показывает, как этот бензин сравнивается с чистой смесью октана и гептана.

Что такое октановый рейтинг?

Октан по определению является сопротивлением горению (например, детонационной стойкости) в автомобильном двигателе. Более высокий рейтинг означает, что бензин будет гореть медленнее, когда он зажигается в двигателе.Следовательно, для двигателей с высокой степенью сжатия более высокий уровень октанового числа означает, что лучше контролировать сжигание бензина. Таким образом, цель каждого потребителя или владельца автомобиля должна состоять в том, чтобы выбрать правильный уровень октанового числа или рейтинг для конструкции своего автомобильного двигателя, чтобы потребление бензина их автомобилем было сделано с максимальной топливной эффективностью (и, мы надеемся, более чистая эмиссия).


Изображение с сайта Cagle.com


Но чтобы понять всю концепцию соответствия типа топлива двигателю, мы должны сначала понять концепцию «детонации».«Стук» - это взрыв, который происходит в двигателе автомобиля, который описывается как «нерегулируемый взрыв». Это происходит, когда сжатие топлива и воздуха в вашем двигателе вызывает нежелательный взрыв; когда это произойдет, вы услышите громкий шум, вредный для вашего двигателя.

Вы должны использовать обычный или премиальный бензин?

Так какой тип топлива выбрать для своего автомобиля? Ну, это действительно зависит от вашего двигателя, и, скорее всего, зависит от того, когда ваш автомобиль был изготовлен.

Старые двигатели : Старые двигатели используют карбюраторы для регулирования газовоздушной смеси. В отличие от современных двигателей, которые используют компьютеры и датчики, старый двигатель не может точно регулировать уровни воздуха и бензина последовательно. Следовательно, карбюраторы нуждаются в регулировке во время регулярного технического обслуживания автомобиля, чтобы гарантировать, что они поддерживают надлежащие пропорции воздуха и бензина, как указано. Если корректировки не производятся на регулярной основе, слишком много топлива будет смешиваться с воздухом, а не горящий бензин превращается полностью в углеродистые отложения.Чтобы решить эту проблему, вы можете использовать бензин с более высоким октановым числом или бензином высшего сорта, чтобы предотвратить «стук» в ваших двигателях.

Более новые двигатели : Современные двигатели используют топливные инжекторы с компьютерами для точного управления смесью воздуха / топлива при всех уровнях температуры и в любой среде. Однако точность топливных форсунок и компьютеров основана на использовании рекомендованного бензина для этого двигателя, который зависит от степени сжатия двигателя. Следовательно, чтобы убедиться, что компьютеры топливных форсунок работают должным образом, вы должны будете использовать правильный тип топлива.

Большинство автомобильных двигателей сконструированы и предназначены для сжигания обычного неэтилированного топлива с октановым числом , равным 87 (то есть обычным). Спортивные автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками (или автомобили с более высокими эксплуатационными характеристиками) имеют более высокие коэффициенты сжатия и нуждаются в более высоком октановом числе (например, премиум 89 или 92), чтобы избежать детонации.

Если вашему автомобилю требуется более высокое октановое число от 89 до 93, вы должны найти эту документацию в руководстве пользователя, а также, возможно, под указателем уровня топлива и через отверстие для заправки топливом. Обычно вы увидите этот рейтинг только для высокопроизводительных двигателей.

Чтобы узнать, какой тип бензина использовать, обратитесь к руководству пользователя. Использование бензина премиум-класса не поможет вашему двигателю, если вам нужен только неэтилированный бензин. Суть в том, чтобы использовать тип бензина, рекомендуемый для вашего двигателя. Это может помочь вам сократить расходы на газ.

Конечные мысли

Было много других сообщений, обсуждающих многочисленные способы сэкономить деньги на автомобильные расходы. Примеры включают покупку экономичных автомобилей и избегание газовых жаров.Есть дебаты о том, покупать ли новые или подержанные автомобили (подержанные автомобили очень много). Вы также можете снизить свои страховые тарифы, выбрав автомобиль Honda Civic, а не кабриолет BMW. Это выбор, который должен сделать каждый владелец автомобиля, исходя из его или ее образа жизни и финансов. Но я обнаружил, что многие люди предполагают, что оплата «премиального бензина» «продлит срок службы их автомобильного двигателя».

В некоторых случаях вы должны использовать «бензин премиум-класса». Во многих случаях «обычный бензин» подойдет.Дело в том, что если вы не знаете, какой тип газа вам следует использовать, то в конечном итоге вы можете просто заплатить гораздо больше за топливо. И это действительно выбрасывает деньги. В дополнение к использованию правильного типа бензина для вашего автомобиля, вы также должны попробовать другие способы, позволяющие сэкономить деньги: используйте газовую кредитную карту или кредитную карту с возвратом денег, которая платит более 1% на покупки бензина, чтобы вы могли сэкономить деньги на долгий путь.

Совет: Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля прямо сейчас.Знание того, какой газ купить, может в конечном итоге сэкономить вам немалые деньги!

Copyright © 2010 The Digerati Life. Все права защищены.

,

Смотрите также