ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Что означает эмблема ауди


Логотип Audi: значение эмблемы Ауди, история, информация

Значение эмблемы Ауди, история, информация

Логотип Audi (2009-Наст. время)

Audi AG: информация

Год основания16 июля 1909
ОсновательАвгуст Хорьх
Штаб-квартираИнгольштадт, Германия
ВладелецVolkswagen
Слоган«Vorsprung durch Technik»
Дочерние компанииLamborghini
Audi Sport GmbH
Обзор

Audi AG, также известная как Ауди, является автопроизводителем из Германии, который занимается проектированием, производством и продажей автомобилей класса люкс. Ауди является дочерней компанией Volkswagen Group с 1966 года. Audi, наряду с BMW и Mercedes-Benz, входит в число самых продаваемых брендов класса люкс в мире.


Логотип Ауди (2016, черный)

Немецкий слоган Audi звучит как «Vorsprung durch Technik». В рекламных материалах его либо оставляют на немецком, либо переводят как «Продвижение через технологии».

Название компании основано на фамилии ее основателя Августа Хорьха. «Horch» переводится с немецкого как «слушать». На латинском это слово звочит как «audi».

Эмблема Auto Union (1932)

Символом Ауди являются четыре кольца, которые символизируют четырех производителей Auto Union. Кольца Ауди символизируют связь марки с другими компаниями: первое кольцо представляет Audi, второе — DKW, третье — Horch, а последнее — Wanderer.

В 2009 году эмблема Ауди была немного изменена в честь столетия компании. Хромированный окрас колец придал логотипу еще более современный и законченный вид.

Audi Logo, Audi Car Symbol Значение и история |

Audi Logo Значение и история

Символ Audi - это четыре потолочных кольца, которые отражают четырех производителей Auto Union. Эта эмблема Audi подписывает ассоциацию бренда Audi с другими: Horch, DKW, Wanderer: начальное кольцо с левой стороны представляет Audi, следующее - DKW, третье - Horch, затем четвертое кольцо - Wanderer. Его сходство с олимпийским логотипом заставило Всемирный олимпийский комитет преследовать Audi в Мировом суде по товарным знакам, где они проиграли.

Четыре кольца, изображенные на символе Audi, напоминают четырех старейших автопроизводителей в Германии, которые вместе основали компанию в 1932 году. Ранее эти производители автомобилей были независимыми. Их имена: Audi, DKW, Wanderer и Horch. Эти компании стали фундаментом, на котором основана современная AUDI AG.

Логотип был недавно изменен в 2009 году, чтобы отпраздновать 100-летие Audi.

Логотип Описание

Логотип Audi был недавно изменен несколько лет назад, в 2009 году, к 100-летию со дня рождения Audi.Были внесены минимальные изменения в принте, размере, цвете и общем виде. Логотип создан для подписи «Vorsprung durch Technik».

Это означает «Прогресс через технологии». Используемый шрифт теперь стал более стандартизированным, который выглядит простым, но современным. Этот новый вид логотипа отражает послание Audi клиентам и сотрудникам о создании более инновационных и эффективных дизайнов. Считается, что логотип нового производителя, внедренный в 2009 году, пробует всю компанию и еще больше укрепляет ее связь с клиентами Audi.Логотип Audi с четырьмя кольцами идентифицирует старейшего немецкого автопроизводителя. Это символизирует объединение в 1932 году четырех ранее независимых автопроизводителей: Audi, DKW, Wanderer и Horch. Эти компании инициируют корни того, что сегодня AUDI.

Форма Audi Symbol

Логотип компании

включает в себя четыре трехмерных перекрывающихся кольца, которые теперь выглядят более резкими с объемом полированного хрома; отражают слияние Audi 1932 года с Horch, DKW, Wanderer, а также знаки силы и безопасности.Этот логотип является символом защиты и мощи, изображая слияние Audi 1932 года с 3 другими известными производителями. Нынешний вид символа Audi был представлен в 2009 году, что свидетельствует о неустанных усилиях автопроизводителя по укреплению связей со своими клиентами и в конечном итоге повышению эффективности, лояльности и превосходства бренда.

Цвет логотипа Audi

Более темная окраска, используемая в символе Audi, придает ему более четкий и блестящий вид. Алюминиевый цвет в кольцах отражает инновационную мощь и легкий дизайн, нижнюю компетенцию Audi, которая выделяет бренд отдельно.Он гладкий и яркий, что придает ему изысканный оттенок. Шрифт изображает внешний вид более гладких, эффективных и инновационных дизайнов. В целом цветовая гамма Audi соответствует современным технологиям дизайна.

Audi Emblem

Официальный сайт Audi: www.audi.com

,

Audi Logo, HD Png, Значение, Информация

Audi Logo (2009 – настоящее время)
1920x1080 HD png

Audi AG Информация
Основан 16 июля 1909 г.
Основатель Август Хорьх
Штаб-квартира Ингольштадт, Германия
владелец Volkswagen
Слоган "Vorsprung durch Technik"
Дочерние компании Lamborghini
Audi Sport GmbH
Официальный сайт www.audi.com
Обзор

Audi AG , также известный как Audi, является немецким производителем автомобилей, который разрабатывает, проектирует, производит, продает и продает автомобили класса люкс. Audi является контрольным дочерним предприятием Volkswagen Group с 1966 года. Audi, наряду с BMW и Mercedes-Benz, входят в число самых продаваемых марок автомобилей класса люкс в мире.

Audi Emblem (2016 г. черный)
1920x1080 (HD Png)

Немецкий тэг Audi называется «Vorsprung durch Technik»; это используется либо в непереведенном виде, либо в переводе на английский «Продвижение через технологии».

Audi Logo (1999)
1920x1080 (HD Png)

Название компании основано на фамилии основателя Августа Хорьха. «Horch», что означает «слушать» на немецком языке, становится «Audi» при переводе на латынь.

Auto Union logo (1932)

Символ Audi - это четыре потолочных кольца, которые отражают четырех производителей Auto Union. Эта эмблема Audi подписывает ассоциацию бренда Audi с другими: Horch, DKW, Wanderer: начальное кольцо с левой стороны представляет Audi, следующее - DKW, третье - Horch, затем четвертое кольцо - Wanderer.

Логотип был недавно изменен в 2009 году, чтобы отпраздновать 100-летие Audi. Хромированный цвет логотипа Audi яркий и гладкий, что придает ему очень современный и утонченный оттенок.

,

Audi логотип и символ, значение, история, PNG


Логотип Audi, представленный четырьмя переплетенными кольцами, появился почти через четверть века после начала истории компании. Исходное изображение было более агрессивным и угловатым. Однако именно смена логотипа положила начало новой, гораздо более успешной эре для Audi.

Значение и история


Audi была основана в 1909 году. Ее первый логотип состоял из равнобедренного треугольника, стоящего на одном из его углов.На нем была стилизованная выхлопная труба, которая больше напоминала трубу локомотива, чем автомобиля. Действительно, такая картина выглядела уместно на решетке радиатора, однако, как показала практика, она совсем не подходила для рекламных материалов. Кстати, это был один из факторов, который привел предприятие к кризису 1932 года - кризису, который, в свою очередь, стал началом новой эры.
Четыре компании объединились под брендом Audi - Audi Automobil-Werke AG, Horch Automobil-Werke GmbH, Dampf Kraft Wagen и Wanderer Werke AG.Их логотипы были заключены в кольца, а кольца были объединены в единую графическую систему.

Название марки Audi было создано Августом Хоршом после его первого детища - компании Horche. Но если первое предприятие естественно получило имя своего создателя как «наследство», то второе было другой историей. Август Хорхе решил использовать международный язык - латынь - и перевел на него свое имя. В результате он получил имя Audi. Оба слова являются глаголами императивного настроения и переводятся как «Слушай!».
В 1949 году логотип изменился еще раз - исчезли маленькие изображения в кольцах, их заменили буквы - Auto Union. В 1969 году, после слияния с НГУ, компания отказалась от своих знаменитых колец на 15 лет. Однако в 1985 году он вернется к ним снова, и на этот раз навсегда.

Символ


Оригинальная символика колец Audi была связана с политикой, а не с реальным дизайном. Политика объединения четырех крупнейших производителей автомобилей не была названа слиянием, поскольку она могла оскорбить владельцев трех других предприятий, кроме Audi.Даже совместное предприятие какое-то время носило универсальное и нейтральное название Auto Union.
Однако позже, особенно после возвращения к классическому дизайну логотипа в 1985 году, символика была сформулирована как «гармоничное взаимодействие на благо потребителя». Позже это было спроектировано для работы всех подразделений компании, а также ее дочерних компаний.

Эмблема


Современный логотип Audi хорошо известен во всем мире, и по своему влиянию он вполне сопоставим с Mercedes и BMW, входя в тройку лидеров автомобильного рынка Германии и в десятку самых успешных европейских автопроизводителей.
Форма логотипа прекрасно дополняет горизонтальные линии решетки радиатора и отлично смотрится в любых других контекстах.

Шрифт


Несмотря на всемирную известность, Audi использует шрифт с самых первых логотипов. Надпись «Audi» имела некоторые небольшие изменения, но шрифт оставался в основном неизменным до 2009 года. Ее отличительной чертой была метка на заглавной букве «A», упрощенное написание буквы «U», а также особая форма «Д», что делает письмо больше похожим на заметку.

Интересно также, что современная форма логотипа была создана Августом Хорхе для объединения четырех автомобильных компаний под маркой Audi. Одна из этих компаний была давно независимым предприятием Horche (уже принадлежавшим другим владельцам), которое когда-то было создано самим Августом Хорхе.

Однако в 2009 году бренд решил унифицировать логотип - шрифт был упрощен, и уже не имеет таких очевидных индивидуальных особенностей. Кроме того, элемент шрифта изменил свое положение - он переместился из центра влево, под сам логотип.

Цвет


Цветовое решение логотипа не сильно изменилось за всю историю бренда. Придерживаясь классических форм, Audi использовала классический черный цвет для логотипа. В то же время белый шрифт отлично смотрелся на черном фоне.
Однако в 1985 году знаменитые кольца Audi стали серебристыми, а цвет шрифта был изменен на красный. Таким образом, бренд выделил новую страницу в своей истории (возврат к классической форме логотипа), а также инновационную политику в технологической сфере.В версии 2009 года цвет шрифта слегка изменился с алого на вишневый.

,

Смотрите также