ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Что такое передача планетарная


Планетарная передача принцип работы

Планетарный механизм

Планетарный редуктор представляет собой один из вариантов механических редукторов.

Причина использования такого названия редуктора заключается в применении планетарной передачи, которая расположена в редукторе.

Именно она отвечает за передачу и преобразование крутящего момента. Планетарные редукторы могут иметь одну планетарную передачу или больше.

Принцип работы планетарного редуктора

Солнечная шестерня в таком редукторе расположена в центральной части, а на его периферии находится коронная шестерня. Кроме этого, в нем используются сателлиты (на фото ниже их пять) – небольшие шестерни, которые установлены между коронной и солнечной.

Ведущий мост грузовиков МАЗ, троллейбусов ЗиУ-9, автобусов Икарус, тракторов К-700 и Т-150К

Благодаря использованию такого редуктора в бортовой передаче появляется возможность сделать диаметр основной передачи меньшим, в результате чего возрастает клиренс. Кроме этого, полуоси имеют меньший диаметр, что позволяет спроектировать их на менее высокий крутящий момент.

Видео о планетарном редукторе

//www.youtube.com/embed/_TzUbKeuROo?wmode=opaque&rel=0

Устройство и принцип работы

Устройство состоит из следующих элементов:

  1. Основные элементы представлены зубчатыми и червячными парами.
  2. Для установки и фиксации основных деталей проводится установка центрирующих подшипников.
  3. Для смазывания трущихся деталей корпус заполняется специальным маслом. Исключить вероятность его вытекания можно за счет уплотнений.
  4. Сальники также являются важной частью конструкции.
  5. Корпус состоит из двух составных элементов, за счет которых есть возможность разобрать конструкция при обслуживании или ремонте.

Принцип работы планетарного редуктора предусматривает то, что смазывание основных деталей происходит за счет естественного разбрызгивания масла при работе устройства.

Схема классического устройства выглядит следующим образом:

  1. В качестве источника вращения устанавливается мотор.
  2. Другая часть представлена шестерней планетарного типа. Внутри расположены другие детали, крепление стакана редуктора к мотору проводится за счет фиксирующих элементов.
  3. Далее идет вал с подшипником.

Защита конструкции обеспечивается за счет крышки редуктора. Его фиксация проводится за счет болтов. 

Принцип действия агрегата во многом зависит от кинематической схемы привода. Расчет передаточного отношения проводится при применении специальных формул, которые можно встретить в технической литературе.

Виды планетарных редукторов

  1. Одноступенчатые.
  2. Многоступенчатые.

Первый вариант исполнения намного проще, характеризуется меньшими размерами и обеспечивает более широкие возможности по передаче крутящего момента. Создание нескольких ступеней определяет существенное увеличение размеров конструкции, а диапазон передаточных чисел уменьшается.

По показателю сложности планетарного редуктора выделяют два основных типа:

  1. Простые.
  2. Дифференциальные.

В зависимости от формы корпуса и применяемым внутри элементам выделяют следующие типы:

  1. Волновые.
  2. Конические.
  3. Червячные.
  4. Цилиндрические или колесного типа.

Их применение позволяет передавать вращение между пересекающимися, перекрещивающимися и параллельными валами. 

Детальное описание устройств

Смешанные планетарные конструкции могут иметь разное количество колес, а также различные передачи, посредством которых они соединяются. Наличие таких деталей значительно расширяет возможности механизма.

Составные планетарные конструкции могут быть собраны так, чтобы вал несущей платформы двигался с высокой скоростью. В результате некоторые проблемы с редукцией, солнечной шестерней и прочими могут быть устранены в процессе усовершенствования устройства.

Таким образом, как видно из приведенной информации, планетарный механизм работает по принципу передачи вращения между звеньями, являющимися центральными и подвижными. При этом сложные системы более востребованы, чем простые.

Варианты конфигурации

В планетарном механизме можно использовать колеса (шестерни) различной конфигурации. Подходят стандартные с прямыми зубьями, косозубые, червячные, шевронные. Тип зацепления на общий принцип работы планетарного механизма не будет влиять. Главное, чтобы совпадали оси вращения водила и центральных колес. А вот оси сателлитов могут располагаться в других плоскостях (скрещивающихся, параллельных, пересекающихся). Пример скрещивающихся - дифференциал межколесный, у которого зубчатые колеса имеют коническую форму. Пример скрещивающихся - дифференциал самоблокирующийся, у которого зацепление червячное (Torsen).

Простые и сложные устройства

Как уже отмечалось выше, схема планетарного механизма всегда включает водило и два центральных колеса. Сателлитов может быть сколько угодно. Это, так называемое, простое или элементарное устройство. В таких механизмах конструкции могут быть такими : "СВС", "СВЭ", "ЭВЭ", где:

  • С - солнце.
  • В - водило.
  • Э - эпицентр.

Каждый такой набор колес + сателлиты называется планетарным рядом. При этом все колеса должны вращаться в одной плоскости. Простые механизмы бывают одно- и двухрядными. В различных технических приборах и машинах они используются редко. Примером может послужить планетарный механизм велосипеда. По такому принципу работает втулка, благодаря которой осуществляется движение. 

Гораздо чаще можно встретить сложные зубчатые планетарные механизмы. Их схемы могут быть самыми разными, что зависит от того, для чего предназначается та или иная конструкция. Как правило, сложные механизмы состоят из нескольких простых, созданных по общему правилу для планетарной передачи. Такие сложные системы бывают двух-, трех- или четырехрядные. Теоретически можно создавать конструкции и с большим числом рядов, но на практике такое не встречается.

Плоские и пространственные устройства

Некоторые думают, что простой планетарный механизм обязательно должен быть плоским. Это верно лишь отчасти. Сложные устройства тоже могут быть плоскими. Это значит, что планетарные ряды, сколько бы их ни использовалось в устройстве, находятся в одной либо в параллельных плоскостях. Пространственные механизмы имеют планетарные ряды в двух и более плоскостях. Самих колес может быть меньше, чем в первом варианте.

Общие сведения о планетарных передачах

Планетарными называют передачи, имеющие зубчатые колеса с подвижными осями. Отличительной особенностью механизмов, включающих планетарную передачу (или передачи), является наличие двух или более степеней свободы. При этом угловая скорость любого звена передачи определяется угловыми скоростями остальных звеньев.

Наибольшее распространение получила простая одинарная планетарная передача (рис. 1), которая состоит из центрального колеса 1 с наружными зубьями, неподвижного центрального колеса 3 с внутренними зубьями; сателлитов 2 – колес с наружными зубьями, зацепляющихся одновременно с колесами 1 и 3 (на рис. 1 число сателлитов с = 3), и водила Н, на котором закреплены оси сателлитов. Водило соединено с тихоходным валом. В планетарной передаче одно колесо неподвижно (соединено с корпусом). Обычно внешнее центральное колесо с внутренними зубьями называют коронным (коронная шестерня или эпицикл), а внутреннее колесо с внешними зубьями – солнечным колесом (солнечная шестерня или солнце).

При неподвижном колесе 3 вращение колеса 1 вызывает вращение сателлитов 2 относительно собственных осей, а обкатывание сателлитов по колесу 3 перемещает их оси и вращает водило Н. Сателлиты таким образом совершают вращение относительно водила и вместе с водилом вокруг центральной оси, с. е. совершают движение, подобное движению планет. Поэтому такие передачи и называют планетарными.

При неподвижном колесе 3 движение передают чаще всего от колеса 1 к водилу Н, можно передавать движение от водила Н к колесу 1.

В планетарных передачах применяют не только цилиндрические, но и конические колеса с прямым или косым зубом.

Если в планетарной передаче сделать подвижными все звенья, т. е. оба колеса и водило, то такую передачу называют дифференциальной.С помощью дифференциального механизма можно суммировать движение двух звеньев на одном или раскладывать движение одного звена на два других. Например, в дифференциале заднего моста автомобиля движение от водила Н передают одновременно колесам 1 и 3, что позволяет при повороте одному колесу вращаться быстрее другого.

Область применения планетарных передач

Планетарные передачи применяют как редукторы в силовых передачах и приборах, в коробках передач автомобилей и другой самоходной техники, при этом передаточное число такой КПП может изменяться путем поочередного торможения различных звеньев (например, водила или одного из колес), в дифференциалах автомобилей, тракторов и т. п.

Широкое применение планетарные передачи нашли в автоматических коробках передач автомобилей благодаря удобству управления передаточными числами (переключением передач) и компактности. Можно встретить планетарные передачи и в механизмах привода ведущих колес современных велосипедов. Часто применяют планетарную передачу, совмещенную с электродвигателем (мотор-редуктор, мотор-колесо).

Планетарная передача: 1 – сателлит; 2 – водило; 3 – солнечная шестерня; 4 – кольцевая шестерня («корона»).

Планетарная коробка передач: характеристики, принцип действия

Планетарные механизмы относятся к наиболее сложным устройствам коробки передач. При небольших размерах конструкция характеризуется высокой функциональностью, что объясняет ее широкое применение в технологических машинах, велосипедной и гусеничной технике. На сегодняшний день планетарная коробка передач имеет несколько конструкционных исполнений, но основные принципы работы ее модификаций остаются прежними.

Принципы работы планетарных коробок передач

Изменение передачи зависит от конфигурации размещения функциональных узлов. Значение будет иметь подвижность элемента и направления крутящего момента. Один из трех компонентов (водило, сателлиты, солнечная шестерня) фиксируется в неподвижном положении, а два других вращаются. Для блокировки элементов планетарной коробки передач принцип работы механизма предусматривает подключение системы ленточных тормозов и муфт. Разве что в дифференциальных устройствах с коническими шестернями тормоза и блокировочные муфты отсутствуют.

Понижающая передача может активизироваться по двум схемам. В первом варианте реализуется следующий принцип: останавливается эпицикл, на фоне чего рабочий момент от силового агрегата переправляется на базу солнечной шестерни и убирается с водила. В итоге интенсивность вращения вала будет понижаться, а солнечная шестерня прибавит в частоте работы. В альтернативной схеме блокируется солнечная шестерня устройства, а вращение передается от водила к эпициклу. Результат аналогичный, но с небольшим отличием. Дело в том, что передаточное число в данной рабочей модели будет стремиться к единице.

В процессе повышения передачи тоже может реализовываться несколько рабочих моделей, причем для одной и той же планетарной коробки передач. Принцип действия в простейшей схеме следующий: блокируется эпицикл, а момент вращения переносится с центральной солнечной шестерни и транслируется на сателлиты и водило. В таком режиме механизм работает как повышающий редуктор. В другой конфигурации будет блокироваться шестерня, а момент переправляется от коронной шестерни на водило. Также принцип действия схож с первым вариантом, но есть разница в частоте вращения. При включении заднего хода момент кручения снимется с эпицикла и будет передаваться на солнечную шестерню. При этом водило должно находиться в неподвижном состоянии.

Особенности рабочего процесса

Принципиальным отличием планетарных механизмов от других видов коробок передач является уже упомянутая независимость рабочих элементов, что формулируется как две степени свободы. Это значит, что благодаря дифференциальной зависимости для вычисления угловой скорости одного компонента системы необходимо брать во внимание скорости двух других зубчатых узлов. Для сравнения, другие зубчатые коробки передач предполагают линейную зависимость между элементами в определении угловой скорости. Иными словами, угловые скорости планетарной «коробки» могут меняться на выходе независимо от динамических показателей на входе. При зафиксированных и неподвижных шестернях появляется возможность суммировать и распределять потоки мощности.

В простейших механизмах отмечается две степени свободы зубчатых звеньев, но работа сложных систем может предусматривать и наличие трех степеней. Для этого механизм должен иметь как минимум четыре функциональных звена, которые будут находиться в дифференциальной связке между собой. Другое дело, что такая конфигурация фактически будет неэффективна в силу низкой работоспособности, поэтому на практике применения и передачи с четырьмя звеньями сохраняют две степени свободы.

Простые и сложные планетарные передачи

Уже был отмечен один из признаков разделения планетарных механизмов на простые и сложные – это количество рабочих звеньев. Причем речь идет только об основных узлах, и группы сателлитов не берутся в расчет. Простая система обычно имеет три звена, хотя кинематикой допускаются все семь. В качестве примера такой системы можно привести наборы одно- и двухвенцовых сателлитов, а также парные взаимозацепленные группы зубчатых колес.

В сложных механизмах основных звеньев гораздо больше, чем в простых. Как минимум в них предусматривается одно водило, однако центральных колес может быть больше трех. Ппринцип работы планетарной коробки передач позволяет даже в рамках одной сложной системы использовать несколько простых агрегатов.

Однако о полной независимости простых планетарных систем в рамках сложных устройствах речи не идет. 

Источники:

Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

Что такое планетарная коробка передач?

Вернуться к обзору

Какая техника тысячелетней давности является основой многих самых инновационных технических достижений этого момента? Робототехника, 3D-печать и новые виды транспорта имеют одну общую черту: часто они приводятся в движение планетарной коробкой передач. Как поставщик планетарных коробок передач, мы, конечно, знаем все входы и выходы, но что, если вы столкнетесь с этой техникой впервые? Мы решили объяснить это всем наглядно - в этой статье мы обсудим основы планетарной коробки передач.

Что такое планетарная коробка передач?

Планетарная коробка передач - это коробка передач с совмещенным входным валом и выходным валом. Планетарная коробка передач используется для передачи наибольшего крутящего момента в самой компактной форме (известной как плотность крутящего момента).

Ускоритель велосипеда является отличным примером механизма с планетарным колесом. Задумывались ли вы, как вы можете получить такую ​​большую мощность и возможности в таком маленьком центре? Для ступицы с тремя скоростями используется одноступенчатая планетарная передача, для ступицы с пятью скоростями - двухступенчатая.Каждая система планетарной передачи имеет режим снижения, прямую связь и режим ускорения.

В математическом выражении наименьшее передаточное число составляет 3: 1, наибольшее - 10: 1. При соотношении менее 3 солнечное зубчатое колесо становится слишком большим относительно планетарных зубчатых колес. При соотношении больше 10 солнечное колесо становится слишком маленьким, и крутящий момент падает. Соотношения обычно являются абсолютными, то есть целым числом.

Кто бы ни изобрел планетарный редуктор, неизвестно, но он был функционально описан Леонардо да Винчи в 1490 году и использовался веками.

Почему он назван планетарной коробкой передач?

Планетарная коробка передач получила свое название из-за того, как различные механизмы движутся вместе. В планетарной коробке передач мы видим солнечную (солнечную) передачу, спутниковую (кольцевую) передачу и две или более планетарных передач. Как правило, солнечная шестерня приводится в движение и, таким образом, перемещает планетарные шестерни, заблокированные в держателе планет, и образует выходной вал. Спутниковые передачи имеют фиксированное положение по отношению к внешнему миру. Это похоже на нашу планетарную солнечную систему, и отсюда и название.Помогло то, что древние зубчатые конструкции широко использовались в астрологии для картирования и слежения за нашими небесными телами. Так что это был не такой большой шаг, чтобы сделать.

На практике мы часто говорим с точки зрения использования планетарных коробок передач для промышленной автоматизации. Вот почему мы называем солнечную шестерню входным валом, планетарные шестерни и несущим выходной вал, а сателлитную шестерню (или зубчатое колесо) корпусом.

Возможности планетарных редукторов

Возможна реализация разных скоростей и направлений поворота с одинаковой конструкцией.Это может быть достигнуто, например, реверсом коробки передач, которая предлагает следующие возможности:

Ведомая сторона Твердый мир Для ведомой стороны Результат
Входной вал Корпус Выходной вал Сокращение
Входной вал Выходной вал Корпус Обратное движение + Задержка
Выходной вал Входной вал Корпус Задержка
Выходной вал Корпус Входной вал Ускорение
Корпус Выходной вал Входной вал Обратное движение + Ускорение
Корпус Входной вал Выходной вал Задержка
Входной и выходной валы Н.А. Корпус 1: 1

Где обычно используется планетарная коробка передач (в коробке передач)?

Где обычно используется планетарная коробка передач (в коробке передач):

  • У робота для увеличения крутящего момента
  • В печатном станке для уменьшения скорости роликов
  • Для точного позиционирования
  • В упаковочной машине для воспроизводимых продуктов

Покупка планетарной коробки передач: на что стоит обратить внимание

Каковы критерии покупки планетарной коробки передач? Это сложный вопрос, потому что он сильно зависит от того, где именно используется коробка передач.Прежде всего, первичные характеристики (например, крутящий момент, люфт, передаточное отношение) должны быть правильными, но затем вторичные (например: коррозионная стойкость, уровень шума, конструкция) и третичные (например, время доставки, цена, глобальные наличие, сервис) важны.

Поскольку Apex Dynamics работает быстрее, вы можете связаться с нами по всем вашим вопросам. Мы ответим быстро, часто в тот же день, с индивидуальным ответом и / или индивидуальным предложением. Таким образом, вам никогда не придется беспокоиться о задержке, мы поставляем каждую коробку передач в наличии и быстрее, чем кто-либо другой.

Смазка или масло в качестве смазки в планетарной коробке передач

Даже при том, как точно планетарная коробка передач изготовлена ​​и собрана, внутри всегда есть поверхности качения или скольжения. Вот почему каждая коробка передач содержит смазку - будь то масло, смазка или синтетический гель - для обеспечения хорошей работы зубчатых колес и предотвращения износа. Кроме того, смазка часто также обеспечивает охлаждение и снижает шум или вибрацию. Apex Dynamics использует специальную смазку от компании Nye Lubricants, по сути это своего рода гель.

Мы опубликовали статью на эту тему:
СМАЗКА СМАРТ: Без смазки нет гладкой передачи!

6 аргументов в пользу планетарной коробки передач в сочетании с серводвигателем

  1. Крутящий момент делится на 3 передачи (планетарные передачи), и поэтому - при одинаковых размерах - крутящий момент почти в 3 раза больше, чем у «обычной» коробки передач.
  2. Низкий люфт.
  3. Компактность и, следовательно, низкая инерция массы.
  4. Высокая эффективность.
  5. Закрытая система.
  6. Абсолютные соотношения от 3: 1 до 10: 1 на стадию.

Почему планетарная коробка передач от Apex Dynamics

Редукторы

Apex Dynamics идеально подходят, например, для современной сервосистемы, благодаря сложным уплотнениям из витона, спиральным зубьям и сбалансированному валу солнечной шестерни. Мы осуществляем около 49 серий изделий планетарных коробок передач и предлагаем непревзойденное обслуживание, поддержку и местный склад. Это делает нас непревзойденным поставщиком редукторов с низким зазором.

Пресс-релиз, Хелмонд 14/11/2017

,Передаточное число планетарной передачи

Эта статья также доступна на испанском

Вопрос, который я часто задаю, состоит в том, как отработать планетарные передачи, используя Генератор шаблонов передач

Вычисление количества зубьев для планетарных передач на самом деле не так сложно, поэтому я изначально не упомянул, как это сделать. Но, получив вопрос несколько раз, я уточню.

Для удобства обозначим R, S и P как число зубьев на шестернях.

R Число зубьев зубчатого венца
S Число зубьев на солнечной (средней) шестерне
P Число зубьев в планетарных передачах
Первое ограничение для планетарной передачи состоит в том, что все зубы имеют одинаковый шаг, или расстояние между зубами. Это гарантирует, что зубы зацепляются.

Второе ограничение:
R = 2 × P + S

То есть количество зубьев в зубчатом колесе равно количеству зубьев в средней солнечной шестерне плюс вдвое больше зубьев в планетарной шестерне.

На шестерне слева это будет 30 = 2 × 9 + 12

Это можно сделать более ясным, представив «шестеренки», которые просто вращаются (без зубов), и представьте четное количество планетарных шестерен. На рисунке слева видно, что диаметры солнечной шестерни плюс две планетарные шестерни должны быть равны размеру зубчатого венца.

Теперь представьте, что мы вынимаем одно из колес зеленой планеты и переставляем оставшиеся. быть равномерно распределенным.Все тот же размер передач.

Теперь представьте, что у колес есть зубы. Зубы торчат за линией колеса настолько, насколько они отступают, так что линия шага шестерен будет линией вокруг шестерни. Геометрия все еще работает так же. Если вы идете в генератор передач и выберите «показать диаметр шага», вы можете увидеть, как диаметр шага просто круг что зубы сосредоточены.

Диаметр шага зубчатого колеса - это просто число зубьев, деленное на диаметральный шаг (большие значения «диаметрального шага» означают меньшие зубы).Программа генератора зубчатых колес имеет тенденцию ссылаться на расстояние между зубьями. Диаметр шага также можно рассчитать как расстояние между зубцами * количество зубов / (2 * π), где 2 * π = 6,283

Вот еще один планетарный редуктор. Средняя композиция удалена ...
... и здесь это вставлено.

В этом случае планетарные шестерни имеют 12 зубьев, солнечная шестерня имеет 18, а зубчатое колесо имеет 42 зуба.

Итак, применяя

R = 2 × P + S

Мы получаем

42 = 2 × 12 + 18

Эти картины являются частью удивительно сложного планетарный редуктор Рональда Уолтерса.

Разработка коэффициентов оборотов планетарной передачи

Выяснить передаточное число планетарной передачи может быть сложно. Обозначим следующее:
T r Обороты зубчатого венца
T s Обороты солнечного зубчатого колеса
T y Обороты планетарного редуктора (Y-образная вещь на предыдущем фото)
R Зубчатые колеса зубчатого венца
S Зубчатые колеса Sun
P Планетарные зубчатые колеса
Коэффициент поворотов выглядит следующим образом:

(R + S) × T y = R × T r + T s × S

Пример:
Теперь, обычно в планетарной передаче, одна из передач удерживается неподвижной.Например, если мы держим Зубчатое колесо в фиксированном положении T r всегда будет равно нулю. Таким образом, мы можем удалить эти термины из приведенной выше формулы, и мы получим:

(R + S) × T y = T с × S

Теперь, если мы приводим солнечную шестерню, мы можем изменить формулу, чтобы решить для поворотов несущей Y:

Таким образом, передаточное число составляет

S / (R + S)

Ограничения на количество зубов и планет

Если вы хотите, чтобы планетарные шестерни были равномерно распределены, и все зацепились за следующий зуб в то же время, и ваше солнце, и ваше кольцо должны быть равномерно делится на количество планет.

Если вы хотите, чтобы они были равномерно распределены, но не нужно, чтобы они были в одной фазе что касается их зубов, то сумма зубьев зубчатого венца и солнца Зубья шестерни должны быть равномерно делиться на количество планет. То есть:

(R + S) равномерно делится на количество планет.

Однако, если вы готовы распределять планеты неравномерно, это ограничение не подать заявление. Однако угол между планетарными колесами относительно солнечного зубчатого колеса все еще ограничен:

Угол p2p = 360 × N Где N - целое число
R + S
То есть угол между планетарными шестернями кратен 360 / (R + S).Наконец, вот еще одна классная схема передач, хотя на самом деле это не «планетарный» набор передач.

Если вы поместите зубчатое колесо в другое зубчатое колесо, внутреннее зубчатое колесо будет иметь число зубьев половина числа зубьев зубчатого венца, любая точка на диаметре шага внутреннего зубчатого колеса будет двигаться вперед и назад по прямой линии.

Латунный стержень на этом фото будет двигаться строго слева направо в слоте, а шестерня, к которой он прикреплен, вращается внутри зубчатого колеса.Это снаряжение на самом деле прикреплено к рукоятке, которая держит его катящимся по краю, хотя только центральная часть этого чудака видно, поэтому на фото он не очень похож на чудака.

Фото предоставлено:
У меня на самом деле не было необходимости создавать планетарный механизм, поэтому я использовал некоторые фотографии, которые прислали мне читатели.
Первые и последние фотографии были сделаны Брайаном Керром
Второе и третье фото прислал мне Рональд Уолтерс

Смотри также:


.
Планетарные редукторы и передаточные числа - как работают шестерни

Любая планетарная передача имеет три основных компонента:

  • Солнечная шестерня
  • планетарных передач и планетарных шестерен
  • Зубчатое колесо

Каждый из этих трех компонентов может быть входом, выходом или может удерживаться стационарно. Выбор того, какая часть играет, какую роль определяет передаточное число для коробки передач.Давайте посмотрим на одну планетарную передачу.

Один из планетарных редукторов нашей трансмиссии имеет зубчатое колесо с 72 зубцами и солнечное зубчатое колесо с 30 зубьями. Мы можем получить множество различных передаточных чисел из этой передачи.

Кольцо Кольцо Кольцо

Вход
Выход
Стационарный
Расчет
Передаточное отношение
A
Солнце ( S )
Планетоносец ( C )
( R )
1 + R / S
3.4: 1
B
Планетоносец ( C )
( R )
Солнце ( S )
1 / (1 + S / R)
0,71: 1
C
Солнце ( S )
( R )
Планетоносец ( C )
-R / S
-2.4: 1


Кроме того, блокировка любых двух из трех компонентов приведет к блокировке всего устройства при понижении передачи 1: 1. Обратите внимание, что первое передаточное число, указанное выше, является понижением и - выходная скорость ниже входной скорости. Вторым является перегруз - скорость на выходе выше, чем скорость на входе. Последнее снова является уменьшением, но направление вывода меняется на противоположное. Есть несколько других передаточных чисел, которые можно получить из этой планетарной передачи, но они относятся к нашей автоматической трансмиссии.Вы можете попробовать это в анимации ниже:


Анимация различных передаточных чисел, связанных с автоматическими коробками передач. Нажмите на кнопки слева в таблице выше.

Таким образом, этот один набор передач может производить все эти различные передаточные числа без необходимости включать или отключать какие-либо другие передачи. С двумя из этих наборов в ряд мы можем получить четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода, в которых нуждается наша передача. Мы соберем два набора шестеренок в следующем разделе.

,

Смотрите также