ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Д 245 система смазки


Особенности и техническое обслуживание системы смазки двигателя Д-245.7Е2 / Д-245.9Е2

Система смазки дизеля комбинированная

 

Масляный насос - шестеренного типа, односекционный. Привод масляного насоса осуществляется от шестерни, установленной на коленчатом валу.

Масляный насос 9 через маслоприемник 8 забирает масло из масляного картера 1 и по каналам в блоке цилиндров и каналам корпуса масляного фильтра подает в жидкостно-масляный теплообменник 10, а затем в полнопоточный масляный фильтр 12 и в масляную магистраль дизеля.

Из главной магистрали дизеля по каналам в блоке цилиндров масло поступает ко всем коренным подшипникам коленчатого и шейкам распределительного валов.

От коренных подшипников по каналам в коленчатом вале масло поступает ко всем шатунным подшипникам.

От первого коренного подшипника

масло по специальным каналам поступает к втулкам промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса, а также к топливному насосу.

Детали клапанного механизма смазываются маслом, поступающим от заднего подшипника распределительного вала по каналам в блоке, головке цилиндров, сверлению в IV стойке коромысел во внутреннюю полость оси коромысел и через отверстие во втулке коромысла, от которой по каналу идет на регулировочный винт и штангу.

К компрессору масло поступает из главной магистрали по сверлениям в блоке цилиндров и специальному маслопроводу. Из компрессора масло сливается в картер дизеля.

Масло к подшипниковому узлу турбокомпрессора поступает по трубке, подключенной на выходе из корпуса масляного фильтра.

Из подшипникового узла турбокомпрессора масло по трубке отводится в масляный картер

Перепускные (редукционные) клапаны установлены в корпусе жидкостно-масляного теплообменника - 11 (значение давления срабатывания - 0,15...0,20 мПа) и в масляном фильтре - 13 (значение давления срабатывания 0,13...0,17 мПа).

При пуске дизеля на холодном масле, когда сопротивление прохождению масла в жидкостно-масляном теплообменнике превышает значение 0,15-0,2 мПа, перепускной клапан открывается, и масло, минуя жидкостно-масляный теплообменник, поступает в масляный фильтр, а при сопротивлении в масляном фильтре 0,13...0,17 мПа, открывается перепускной клапан масляного фильтра и масло, минуя масляный фильтр, поступает в масляную магистраль. Перепускные клапаны нерегулируемые.

В корпусе фильтра встроен предохранительный регулируемый клапан 14, предназначенный для поддержания давления масла в главной масляной магистрали 0,25...0,35 мПа. Избыточное масло сливается через клапан в картер дизеля.

В случае чрезмерного засорения, когда сопротивление масляного фильтра становится выше 0,13-0,17 мПа перепускной клапан фильтра также открывается, и масло, минуя масляный фильтр, поступает в масляную магистраль.

Внимание! На работающем дизеле категорически запрещается отворачивать пробку редукционного клапана!

 

Масляный фильтр (рис. 2) состоит из корпуса в сборе с клапанами и сменного неразборного фильтра мод. ФМ 009-1012005.

Неразборный фильтр имеет противодренажный и перепускной клапаны.

В случае чрезмерного засорения фильтра или при запуске дизеля на холодном масле, когда сопротивление фильтра становится выше (0,13-0,17) МПа перепускной клапан открывается, и масло, минуя фильтровальную бумагу, поступает в масляную магистраль.

В корпусе 1 фильтра имеется предохранительный регулируемый клапан 2. Клапан 2 отрегулирован на давление (0,25-0,35) МПа и служит для поддержания необходимого давления масла в главной магистрали дизеля.

При снижении давления масла в системе смазки двигателя ниже 0,25 МПа (2,5 кгс/см2) допускается проводить регулировку предохранительного (сливного) клапана 2. Регулировку следует проводить на выключенном и прогретом двигателе.

Для регулировки предохранительного клапана 2 необходимо вывернуть пробку клапана 4 и повернуть регулировочный болт 3.

Заворачивание регулировочного болта 3 приводит к увеличению давления в системе смазки.

Обслуживание системы смазки заключается в ежедневном контроле уровня масла в картере двигателя, контроле давления масла, своевременной замене масла и фильтра.

Проверка уровня масла выполняется ежедневно перед пуском двигателя и не ранее, чем через 3 минуты после остановки двигателя. Автобус должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке. Уровень масла должен быть между нижней и верхней метками масломерного щупа.

Запрещается работа двигателя с уровнем масла ниже нижней и выше верхней метки масломера.

Давление масла системы смазки двигателя контролируется по указателю, расположенному на щитке приборов. При работе дизеля с номинальной частотой

вращения и температурой охлаждающей жидкости (85-95) °С, давление масла должно находиться на уровне (0,25-0,35) МПа, допускается значение давления на непрогретом двигателе до 0,8 МПа.

При минимальной частоте вращения холостого хода давление масла в системе смазки прогретого двигателя должно быть не менее 0,08 МПа.

Замена масла производится через каждые 8000 км. Допускается замена масла через 10000 км.

Внимание! В случае применения дублирующих масел или топлива с повышенным содержанием серы замена масла должна проводиться через (4000…5000) км пробега.

К дублирующим относятся масла: М-10 Г2К и М-8 Г2К.

Замена масла в картере дизеля производится на предварительно прогретом двигателе. Для слива масла нужно отвернуть пробку масляного картера. После того, как все масло вытечет из картера, завернуть пробку на место.

Масло в дизель заливать через маслоналивной патрубок до уровня верхней метки на масломере.

Следует заливать в масляный картер только рекомендованное настоящим руководством масло, соответствующее периоду эксплуатации. Применение масел других марок может привести к возникновению неисправностей дизеля.

Замена масляного фильтра производится одновременно с заменой масла в картере двигателя согласно карты смазки (через одно ТО-1) в следующей последовательности:

1) очистить от грязи место сопряжения масляного фильтра и корпуса клапанов 1;

2) вывернуть фильтр 2, протереть привалочную поверхность в корпусе клапанов, заполнить новый фильтр чистым маслом и установить фильтр в сборе с прокладкой, которую предварительно смазать моторным маслом;

3) после касания прокладкой чашки корпуса довернуть фильтр ещё на 3/4 оборота.

Установку фильтра следует производить только усилием рук.

Вместо фильтра ФМ 009-1012005 допускается установка фильтр-патронов неразборного типа: мод. Х149 фирмы AC Lelko" (Франция), мод. L37198 фирмы "Purolator" (Италия) и других фирм, имеющих в конструкции противодренажный и перепускной клапаны с основными размерами: - диаметр – (95-105) мм; - высота – (140...160) мм; - посадочная резьба - 3/4” – 16 UNF.

Системы смазки

Автоматическая смазка компонентов, требующих смазки, таких как подшипники, шестерни, штифты и втулки, сэкономит вам много часов ручной смазки. Кроме того, оборудование смазывается во время работы или вождения, что существенно отличается от ручной смазки. Вместе с увеличенным сроком службы важнейших компонентов это обеспечит быструю окупаемость каждой автоматической системы смазки Groeneveld. Кроме того, обслуживающий персонал не должен постоянно присутствовать на месте.А обслуживающему персоналу не нужно ползать и перелезать через оборудование, чтобы смазывать труднодоступные места. Это делает автоматическую систему смазки Groeneveld разумным вложением в доступность машин, грузовиков, эффективность, производительность и безопасность. Преимущества с первого взгляда:

  • Увеличенный срок службы шарниров, подшипников, штифтов и втулок
  • Снижение затрат на ремонт и обслуживание
  • Сниженный расход смазки (до 50%)
  • Увеличенное время безотказной работы и производительность машины
  • Более высокая остаточная стоимость машины или транспортного средства

Системы смазки по технологии

Всегда есть технология автоматической смазки для удовлетворения потребностей вашего бизнеса.Groeneveld предлагает системы Single Line, Dual Line, Multi Line и Progressive. Вы сомневаетесь, какая технология для вас самая лучшая? Посмотрите наш Выбор продукта, здесь вы найдете рекомендованную систему автоматической смазки для каждого приложения от самой маленькой машины до самого большого горного оборудования и систем обработки контейнеров.

Полный ассортимент продукции

Groeneveld предлагает подходящую систему автолюбления для любого применения. От компактных CompAlube, XS и EcoPlus для ограниченного количества точек смазки до уникальной двухлинейной двухмасляной системы смазки для тяжелых условий эксплуатации и для использования в сложных условиях.Groeneveld не просто поставляет систему смазки. Системы Groeneveld представляют собой сложное решение для точной автоматической смазки для любого применения.

Как работает система смазки двигателя? Знать здесь

Когда две металлические поверхности, находящиеся в непосредственном контакте, движутся друг над другом, они создают трение, которое выделяет тепло. Это вызывает чрезмерный износ этих движущихся частей. Однако, когда пленка смазывающего вещества отделяет их друг от друга, они не вступают в физический контакт друг с другом. Таким образом, смазка - это процесс, который отделяет движущиеся части путем подачи потока смазочного вещества между ними.Смазка может быть жидкой, газовой или твердой. Однако система смазки двигателя в основном использует жидкие смазки.

Система смазки двигателя:

  1. Минимизирует потери мощности за счет уменьшения трения между движущимися частями.
  2. Уменьшает износ движущихся частей.
  3. Обеспечивает охлаждающий эффект для горячих деталей двигателя.
  4. Обеспечивает амортизирующий эффект от вибраций, вызванных двигателем.
  5. Осуществляет внутреннюю очистку двигателя.
  6. Помогает поршневым кольцам герметизироваться от газов высокого давления в цилиндре.

Система смазки двигателя подает моторное масло в следующие части:

  1. Подшипники коленвала
  2. Шатунные подшипники
  3. Поршневые пальцы и втулки
  4. Стенки цилиндров
  5. Поршневые кольца
  6. ГРМ
  7. Распредвал и подшипники
  8. Клапаны
  9. Отводы и толкатели
  10. Запчасти для масляного насоса
  11. Подшипники для водяных насосов
  12. Подшипники рядного топливного насоса высокого давления
  13. Подшипники турбокомпрессора (если установлены)
  14. Подшипники вакуумного насоса (если установлены)
  15. Поршень и подшипники воздушного компрессора (в коммерческих автомобилях с пневматическим тормозом)

Типы систем смазки двигателя:

В автомобильных двигателях используются в основном четыре типа систем смазки:

  1. Petroil System
  2. Всплеск системы
  3. Система давления
  4. Система сухого поддона

Компоненты системы смазки двигателя:

  1. Масляный поддон
  2. Фильтр моторного масла
  3. Форсунки охлаждения поршня
  4. Масляный насос
  5. Нефтяные Галереи
  6. масляный радиатор
  7. Индикатор давления масла / свет

Масляный поддон / поддон:

Масляный поддон / поддон представляет собой резервуар в форме чаши.Он хранит моторное масло, а затем циркулирует в двигателе. Масляный поддон расположен под картером двигателя и сохраняет моторное масло, когда двигатель не работает. Он расположен в нижней части двигателя для сбора и хранения моторного масла. Масло возвращается в поддон под давлением / силой тяжести, когда двигатель не используется.

Плохие дорожные условия могут привести к повреждению масляного поддона / масляного поддона. Таким образом, производители предоставляют каменную защиту / защиту поддона под отстойником. Защитный кожух отстойника поглощает попадание на неровной дороге и защищает отстойник от любых повреждений.

Масляный насос:

Масляный насос - это устройство, которое помогает распространять смазочное масло по всем движущимся частям внутри двигателя. Эти детали включают в себя подшипники коленвала и распределительного вала, а также клапанные толкатели. Обычно он расположен в нижней части картера, рядом с масляным поддоном. Масляный насос подает масло в масляный фильтр, который фильтрует и отправляет его дальше. Затем масло попадает в различные движущиеся части двигателя через масляные каналы.

Даже мелкие частицы могут задушить масляный насос и галереи.Если масляный насос заблокирован, это может привести к серьезному повреждению двигателя или даже к полному его захвату. Чтобы избежать этого, масляный насос состоит из фильтра и перепускного клапана. Следовательно, необходимо регулярно менять моторное масло и фильтр в соответствии с рекомендациями производителей.

Нефтяные галереи:

Для повышения производительности и увеличения срока службы двигателя важно, чтобы моторное масло быстро доходило до движущихся частей двигателя. Для этого производители предоставляют масляные галереи внутри двигателя.Нефтяные галереи представляют собой не что иное, как серию взаимосвязанных проходов, по которым масло подается в самые отдаленные части двигателя.

Система смазки двигателя: масляные галереи

Масляные галереи состоят из больших и малых проходов, просверленных внутри блока цилиндров. Более крупные проходы соединяются с более мелкими проходами и подают моторное масло до головки цилиндров и верхних распределительных валов. Масляные галереи также подают масло в коленчатый вал, подшипники коленвала и подшипники распределительного вала через отверстия, просверленные в них, а также в толкатели клапанов / толкатели.

масляный радиатор:

Масляный радиатор - это устройство, которое работает как радиатор. Охлаждает моторное масло, которое становится очень горячим. Масляный радиатор передает тепло от моторного масла к

.
ILC АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ || ТЕХНОЛОГИИ СМАЗКИ

ILC АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ

серия прогрессивных систем смазки
Правильное количество смазки в нужное время
Lubrication Technologies, Inc. сотрудничает с наиболее уважаемыми брендами в отрасли, чтобы обеспечить нашим клиентам доступ к системе дозирования смазки, которая наилучшим образом соответствует требованиям каждого применения.Мы предлагаем автоматические системы смазки, также называемые автоматическими системами смазки или системами смазки автомобилей, для колесных погрузчиков, системы смазки автомобилей для тяжелого оборудования, системы смазки автомобилей для грузовых автомобилей и компоненты для всех областей производства, транспортировки, обслуживания и промышленного применения. Доступны полные системы и отдельные компоненты.

Мы разработали и установили системы для электростанций, бумажных фабрик, станков с ЧПУ, упаковочного оборудования, оборудования для пищевой промышленности, тяжелого оборудования, грузовых автомобилей и многих других приложений, как больших, так и малых.

Серия прогрессивных систем смазки (автоматические системы смазки, централизованные системы смазки) дозирует масло или смазку (до NLGI 2) через распределительные блоки (распределительные клапаны) для смазки точек трения машин. Каждый распределительный клапан может обслуживать от 3 до 24 выпускных отверстий с точным сбросом в каждую точку. Система распределения надежна и может контролироваться электрическим переключателем на первичном делителе, а также визуальным наблюдением за индикаторным штырем.

Насосы доступны в 12/24 В постоянного тока, 115/230 В переменного тока, с пневматическим или гидравлическим приводом. Мы предлагаем интегрированные контроллеры, отдельные контроллеры, а также индивидуальные контроллеры с использованием ПЛК, ЧМИ, зонной работы и мониторинга в реальном времени.

Lubrication Technologies, Inc. является эксклюзивным дистрибьютором ILC в Северной Америке.

ILC известен во всем мире своими централизованными системами смазки и автоматической смазки. Его современная фабрика расположена в Горла Миноре (Ва) - Италия.

,

Смотрите также