ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Датчик абсолютного давления газель 4216 как проверить


Как проверить датчик абсолютного давления. 3 способа проверки ДАД

При подозрении в неисправности датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе автолюбителей интересует вопрос о том, как проверить ДАД своими руками. Сделать это можно двумя способами — с помощью мультиметра, а также используя программные средства. Однако для выполнения проверки ДАД с помощью мультиметра необходимо иметь под рукой электрическую схему автомобиля с тем, чтобы знать, к каким контактам подсоединять щупы мультиметра.

Содержание:

Как проверить ДАД

Симптомы неисправности ДАД

При полном или частичном выходе датчика абсолютного давления (его еще называют MAP сенсор, Manifold Absolute Pressure) из строя внешне поломка проявляется в следующих ситуациях:

  • Высокий расход топлива. Это связано с тем, что датчик передает некорректные данные о давлении воздуха во впускном коллекторе на ЭБУ, и соответственно, блок управления подает команду на подачу топлива в большем, чем надо количестве.
  • Снижение мощности двигателя. Это проявляется в слабом разгоне и недостаточной тяге при езде машины в гору и/или в загруженном состоянии.
  • В районе дроссельной заслонки постоянно ощущается стойкий запах бензина. Это вызвано тем, что происходит постоянный его перелив.
  • Нестабильные обороты холостого хода. Их значение то падает то повышается без нажатия на педаль акселератора.
  • «Провалы» двигателя на переходных режимах, в частности, при переключении передач, трогании машины с места, перегазовках.
  • Проблемы с запуском двигателя. Причем, как «на горячую», так и «на холодную».
  • Формирование в памяти электронного блока управления ошибок с кодами p0105, p0106, p0107, p0108 и p0109.

Большинство из описанных признаков неисправности являются общими, и могут быть вызваны другими причинами. Поэтому необходимо всегда выполнять комплексную диагностику, и начинать нужно в первую очередь со сканирования ошибок в ЭБУ.

Как работает датчик абсолютного давления

Перед тем как проверить датчик абсолютного давления воздуха необходимо в общих чертах понимать его устройство и принцип работы. Это облегчит сам процесс проверки и точность результата.

Так, в корпусе датчика расположена вакуумная камера с терморезистором (резистор, изменяющий свое электрическое сопротивление в соответствии с изменением температуры окружающего воздуха) и мембраной, который подключены с помощью мостового соединения к электрической схеме автомобиля (грубо говоря, к электронному блоку управления, ЭБУ). В результате работы двигателя давление воздуха меняется, что фиксируется мембраной и сравнивается с вакуумом (отсюда и название — датчик «абсолютного» давления). Информация об изменении давления передается на ЭБУ, на основании чего блок управления принимает решение о количестве подаваемого топлива для образования оптимальной топливовоздушной смеси. Полный цикл работы датчика выглядит следующим образом:

  • Под воздействием разницы давлений мембрана деформируется.
  • Указанная деформация мембраны фиксируется терморезистором, выполненным на основе пьезоэлектрического элемента.
  • С помощью мостового соединения изменяемое сопротивление преобразуется в изменяемое напряжение, которое и передается на электронный блок управления.
  • На основе полученной информации ЭБУ корректирует количество топлива, подаваемое на форсунки.

Современные датчики абсолютного давления подсоединяются к ЭБУ при помощи трех проводов — питания, «массы» и сигнального провода. Соответственно, суть проверки зачастую сводится к тому, чтобы при помощи мультиметра проверить значение сопротивления и напряжения на указанных проводах при различных условиях работы двигателя в целом и датчика в частности. Некоторые датчики MAP имеют четыре провода. Кроме указанных трех проводов у них добавляется четвертый, по которому передается информация о температуре воздуха во впускном коллекторе.

В большинстве автомобилей датчик абсолютного давления расположен непосредственно на штуцере впускного коллектора. На более старых машинах он может располагаться на гибких воздушных магистралях и закреплен на корпусе автомобиля. В случае тюнинга турбированного мотора ДАД зачастую располагают на воздуховодах.

Если давление во впускном коллекторе низкое, то и выдаваемое датчиком сигнальное напряжение также будет низким, и наоборот, по мере возрастания давления растет и выходное напряжения, передаваемое в качестве сигнала от ДАД к ЭБУ. Так, при полностью открытой заслонке, то есть, при низком давлении (приблизительно 20 кПа, отличается у разных машин) значение напряжения сигнала будет находиться в пределах 1…1,5 Вольта. При закрытой заслонке, то есть, при высоком давлении (около 110 кПа и выше) соответствующее значение напряжения будет равно 4,6…4,8 Вольта.

Проверка датчика ДАД

Проверка датчика абсолютного давления в коллекторе сводится к тому что сначала необходимо убедится в его чистоте, а соответственно чувствительности к изменению потока воздуха и потом уже узнать его сопротивление и выдаваемое напряжение при работе двигателя.

Чистка датчика абсолютного давления

Обратите внимание, что в результате своей работы датчик абсолютного давления постепенно забивается грязью, которая блокирует нормальную работу мембраны, что может вызвать частичный выход ДАД из строя. Поэтому перед проверкой датчика его нужно обязательно демонтировать и выполнить чистку.

Для выполнения чистки датчик необходимо демонтировать с его посадочного места. В зависимости от марки и модели автомобиля методы крепления и место расположения будут отличаться. У турбированных двигателей обычно имеется два датчика абсолютного давления, один во впускном коллекторе, другой на турбине. Обычно крепится датчик при помощи одного-двух крепежных болтов.

Чистку датчика необходимо выполнять аккуратно, с помощью специальных карбклинеров или подобных чистящих средств. В процессе чистки нужно очистить его корпус, а также контакты. При этом важно не повредить уплотнительное кольцо, элементы корпуса контакты и мембрану. Нужно просто брызнуть внутрь небольшое количество чистящего средства и вылить его обратно вместе с грязью.

Очень часто такая простая чистка уже восстанавливает работу MAP сенсора и производить дальнейшие манипуляции уже нет потребности. Так что после чистки можно поставить датчик давления воздуха на место и проверить работу двигателя. Если же она не помогла, то стоит перейти к проверке ДАД тестером.

Проверка датчика абсолютного давления мультиметром

Для проверки узнайте из руководства по ремонту какой провод и контакт за что отвечает в конкретном датчике, то есть, где провода питания, «массы» и сигнальный (сигнальные в случае четырехпроводного датчика).

Чтобы разобраться как проверить датчик абсолютного давления мультиметром необходимо для начала убедится что проводка между ЭБУ и самим сенсором цела и нигде не коротит, ведь от этого будет зависеть точность результата. Делается это тоже при помощи электронного мультиметра. С его помощью необходимо проверить как целостность проводов на обрыв, так и целостность изоляции (определить значение сопротивления изоляции на отдельно взятых проводах).

Рассмотрим выполнение соответствующей проверки на примере автомобиля Chevrolet Lacetti. У него к датчику подходят три провода — питание, «масса» и сигнальный. Сигнальный провод идет прямиком на электронный блок управления. «Масса» же соединена с минусами других датчиков — датчика температуры воздуха, поступающего в цилиндры и датчика кислорода. Питающий провод соединен с датчиком давления в системе кондиционирования. Дальнейшая проверка датчика ДАД выполняется по следующему алгоритму:

  • Необходимо отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Отсоединить колодку с электронного блока управления. Если рассматривать именно Лачетти, то у этого авто она находится под капотом с левой стороны, возле аккумулятора.
  • Снять фишку с датчика абсолютного давления.
  • Установить на электронном мультиметре режим измерения электрического сопротивления с диапазоном приблизительно 200 Ом (зависит от конкретной модели мультиметра).
  • Проверить значение сопротивления щупов мультиметра, просто соединив их между собой. На экране будет показано значение их сопротивления, которое в дальнейшем нужно будет учитывать при выполнении проверки (обычно оно составляет около 1 Ом).
  • Один щуп мультиметра необходимо подключить к контакту номер 13 на колодке ЭБУ. Второй щуп аналогично подключить к первому контакту колодки датчика. Таким образом «прозванивается» провод «массы». Если провод целый и у него не повреждена изоляция, то значение сопротивления на экране прибора будет составлять приблизительно 1…2 Ома.
  • Далее нужно подергать жгуты с проводами. Это делается для того, чтобы убедиться, что провод не поврежден и меняет свое сопротивление в процессе движения автомобиля. При этом показания на мультиметре не должны изменяться и находиться на том же уровне, что и в статике.
  • Одним щупом подключиться к контакту номер 50 на колодке блока, а вторым щупом подключиться к третьему контакту на колодке датчика. Таким образом «прозванивается» провод питания, по которому на датчик подается стандартные 5 Вольт.
  • Если провод целый и не поврежденный, то значение сопротивления на экране мультиметра будет также равно приблизительно 1…2 Ома. Аналогично необходимо подергать жгут с тем, чтобы исключить повреждение провода в динамике.
  • Подключить один щуп к контакту номер 75 на колодке ЭБУ, а второй — к сигнальному контакту, то есть, контакту номер два на колодке датчика (среднему).
  • Аналогично, если провод не поврежден, то сопротивление провода должно составлять около 1…2 Ом. Также нужно подергать жгут с проводами, чтобы убедиться в надежности контакта и изоляции проводов.

После проверки целостности проводов и их изоляции необходимо проверить, приходит ли питание на датчик от электронного блока управления (питающие 5 Вольт). Для этого нужно обратно подсоединить колодку ЭБУ к блоку управления (установить ее на ее посадочное место). После этого ставим назад клемму на АКБ и включаем зажигание не запуская двигатель. Щупами мультиметра, переключеного в режим измерения постоянного напряжения, касаемся к контактам датчика — питающему и «массе». Если питание подается, то на экране мультиметра будет значение около 4,8…4,9 Вольт.

Аналогично проверяется напряжение между сигнальным проводом и «массой». Перед этим нужно запустить двигатель. Далее необходимо переключиться щупами к соответствующим контактам на датчике. Если датчик в порядке, то на экране мультиметра будет информация о напряжении на сигнальном проводе в диапазоне от 0,5 до 4,8 Вольта. Низкое напряжение соответствует холостым оборотам двигателя, а высокое — высоким оборотам двигателя.

Обратите внимание, что пороговых значений напряжения (0 и 5 Вольт) на мультиметре в рабочем состоянии не будет никогда. Это сделано специально для диагностики состояния ДАД. Если напряжение будет равно нулю, то электронный блок управления выдаст ошибку р0107 — низкое напряжение, то есть, обрыв провода. Если напряжение будет высоким, то ЭБУ расценит это как короткое замыкание — ошибка р0108.

Проверка с помощью шприца

Проверить работу датчика абсолютного давления можно с помощью медицинского одноразового шприца объемом 20 «кубиков». Также для проверки нужен будет герметичный шланг, который нужно подсоединить к демонтированному датчику и непосредственно к горловине шприца.

Удобнее всего использовать вакуумный шланг угла корректировки зажигания для автомобилей ВАЗ с карбюраторным двигателем.

Соответственно, для проверки ДАД необходимо демонтировать датчик абсолютного давления с его посадочного места, однако фишку оставить подключенной к нему. В контакты лучше всего вставить металлическую скрепку, а щупы (или «крокодилы») мультиметра уже подсоединять к ним. Проверку питания необходимо выполнять аналогично, как описано в предыдущем разделе. Значение питания должно находиться в пределах 4,8…5,2 Вольта.

Для проверки сигнала с датчика необходимо включить зажигание автомобиля, но двигатель не запускать. При нормальном атмосферном давлении значение напряжения на сигнальном проводе будет приблизительно 4,5 Вольта. При этом шприц должен находиться в «выжатом» состоянии, то есть, его поршень должен быть полностью погружен в тело шприца. Далее для проверки необходимо вытаскивать поршень из шприца. Если датчик работоспособен, то при этом напряжение будет понижаться. В идеале при сильном разрежении значение напряжения опустится до значения 0,5 Вольта. Если же напряжение опустилось лишь до 1,5…2 Вольт и ниже не опускается — датчик неисправен.

Обратите внимание, что датчик абсолютного давления — хотя и надежные устройства, но достаточно хрупкие. Они являются неремонтопригодными. Соответственно, при выходе датчика из строя его необходимо заменить на новый.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Часть 1 - Как проверить датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) (GM 2.2L)

Датчик MAP на вашем 2,0-литровом, 2,2-литровом или 2,5-литровом автомобиле GM или считывающем устройстве представляет собой трехпроводной датчик, который вы можете легко и очень точно проверить с помощью только мультиметра.

Эта статья покажет вам, как это сделать, и в процессе вы сможете сказать, что «Да, датчик MAP неисправен и причина проблемы» или «Нет, датчик MAP в порядке, и у меня есть продолжать искать проблему в другом месте ».

Если ваш конкретный автомобиль GM оснащен автомобилем 1995+ и OBD II, и проблема с датчиком MAP вызывает загорание контрольной лампы (CEL), вы увидите один из следующих кодов: P0106, P0107, P0108 загорают контрольную машину свет (CEL) на комбинации приборов автомобиля.

Если это автомобиль до 1995 года с OBD I и у вас проблема с датчиком MAP, индикатор неисправности двигателя загорается по следующему диагностическому коду неисправности: 33 (высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе ) или 34 (коллектор Сигнал низкого уровня цепи датчика абсолютного давления ).

En Español Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar El Sensor MAP Con Multímetro (GM 2.2L) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Симптомы неисправного датчика MAP

Так как система впрыска топлива у вас на 2.Автомобиль 0L, 2.2L или 2.5L, оборудованный GM, представляет собой систему плотности скорости, датчик MAP является одним из наиболее важных датчиков, который необходим компьютеру для впрыска топлива для поддержания оптимальной работы двигателя.

Когда датчик MAP выходит из строя, вы увидите / почувствуете один или несколько из следующих признаков неисправного датчика MAP:

  1. Контрольная лампа двигателя будет красиво и ярко светить на приборной панели вашего автомобиля (или пикапа).
  2. Если ваш автомобиль 2,0 л, 2,2 л или 2,5 л GM или пикап 1995 года или новее, он будет оснащен OBD II, поэтому при отказе датчика MAP вы увидите коды неисправности:
    1. P0106: Производительность системы датчиков MAP.
    2. P0107: Цепь датчика MAP низкого напряжения.
    3. P0108: Цепь датчика MAP высокого напряжения.
  3. Если ваш автомобиль объемом 2,0 л, 2,2 л или 2,5 л GM или пикап 1994 года или старше (и, следовательно, не оборудован OBD II), вы увидите коды неисправности:
    1. 33: Высокое напряжение сигнала датчика MAP.
    2. 34: Низкое напряжение сигнала датчика MAP.
  4. Ваша машина (или пикап) не заводится.
  5. Двигатель запускается вечно (увеличенное время запуска), и когда он, наконец, работает, он работает очень грубо.
  6. Черный дым выходит из выхлопной трубы вместе с очень плохим пробегом бензина.
  7. Двигатель работает на холостом ходу при работе и испытывает недостаток мощности при ускорении.

MAP SENSOR TEST 1: Проверка сигнала MAP с помощью мультиметра

Самое первое, что вы сделаете, чтобы показать это в дороге, - это проверить сигнал напряжения MAP, который создает датчик MAP.

Вы сделаете это с помощью мультиметра в режиме постоянного тока и с выключенным двигателем. Фактически, весь тест проводится с выключенным двигателем, даже если датчик MAP будет подключен к его электрическому разъему.

ПРИМЕЧАНИЕ: Кстати, тестирование требует использования вакуумного насоса, и хотя это лучший способ получить точный результат теста, вы можете заменить свои легкие / рот одним, если у вас нет доступа к вакуумному насосу.

Хорошо, чтобы получить это шоу в дороге, это то, что вам нужно сделать:

  1. 1

    Снимите датчик MAP с впускного коллектора (если он прикручен непосредственно к впускному коллектору).

  2. 2

    Подключите вакуумный насос к вакуумному ниппелю датчика MAP. Возможно, вам пришлось отсоединить датчик MAP от его электрического разъема, чтобы удалить его, поэтому, если вы это сделали, подключите его сейчас.

  3. 3

    Установите селектор мультиметра в режим Вольт постоянного тока и проверьте провод с меткой № 2 (в средстве просмотра изображений).

    Помните, что датчик MAP должен оставаться подключенным к своему 3-х проводному разъему.

  4. 4

    Заземлите черный измерительный провод мультиметра непосредственно на отрицательной клемме аккумулятора.

  5. 5

    Когда все будет готово, включите ключ, но не запускайте двигатель. Это включит датчик MAP, и вы должны увидеть показание 4,7 В постоянного тока на вашем мультиметре.

    Теперь примените вакуум к датчику MAP с помощью вакуумного насоса (или рта). Мультиметр должен отображать следующие значения постоянного напряжения при следующих значениях вакуума, если вы используете вакуумный насос:

    1.) 0 дюймов рт.ст. ...... 4,7 Вольт.

    2.) 5 дюймов рт.ст. ...... 3,9 Вольт.

    3.) 10 дюймов рт.ст. .... 3,0 Вольт.

    4.) 20 дюймов рт.ст. .... 1.1 Вольт.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы применяете вакуум с хорошими легкими лёгкими, вы должны увидеть плавное увеличение и уменьшение (без каких-либо пропусков или пропусков) на мультиметре. Я упоминаю об этом, потому что одна только мощность легких не сможет снизить напряжение до 1.1 вольт, но вы увидите уменьшение и увеличение напряжения при подаче и сбросе вакуума.

    Повторите шаги теста 1–5 несколько раз, чтобы убедиться в результатах теста.

Хорошо, давайте посмотрим, что означают результаты вашего вакуумного насоса:

ПРИМЕР 1: Ваш мультиметр зарегистрировал указанные напряжения при подаче вакуума . Это означает, что датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) исправен и не является причиной кода датчика MAP или проблемы на вашем автомобиле GM.Никаких дальнейших испытаний не требуется.

Теперь, если на вашем автомобиле по-прежнему горит код датчика MAP, загорается контрольная лампа двигателя на комбинации приборов, взгляните на раздел: «Код MAP не исчезнет» для получения дополнительной информации.

СЛУЧАЙ 2: Ваше мультиметр зарегистрировало напряжение, НО оно не увеличивалось и не уменьшалось при подаче вакуума . Это подтверждает, что датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) на вашем автомобиле GM или мини-фургоне неисправен. Замена датчика MAP решит проблему с кодом MAP (P0106, P0107, P0108 или 33, 34)

СЛУЧАЙ 3: Ваш мультиметр зарегистрировал 0 Вольт .Обычно это означает, что датчик MAP зажарен. Чтобы быть абсолютно уверенным, я предлагаю подтвердить, что датчик MAP имеет питание и заземление. Если оба (питание и земля) присутствуют, датчик MAP неисправен. Чтобы проверить мощность, перейдите по ссылке: MAP TEST 2.

,
Часть 3 - Как проверить датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) (GM 2.2L)
Код товара: 134

Код датчика MAP не исчезнет

Если вы проверили датчик MAP и он исправен или вы его уже заменили, и тем не менее компьютер впрыска топлива продолжает зажигать контрольную лампу двигателя с помощью кода датчика MAP, есть большая вероятность того, что у вас возникли механические проблемы с автомобилем или киркой. двигатель

Вот несколько советов, которые могут вдохновить ваш следующий диагностический ход:

  1. Самая распространенная проблема, с которой я столкнулся, вызывает код датчика MAP (когда MAP исправен) - это изношенный двигатель. Чтобы быть более конкретным, двигатель имеет несколько цилиндров с очень низким сжатием двигателя, что приводит к его холостому ходу на холостом ходу и, таким образом, создает низкий или неустойчивый вакуум. Вы должны сделать тест на сжатие:
    1. Как сделать тест компрессии двигателя (GM 2.0L, 2.2L, 2.5L).
  2. Уплотнительные кольца датчика MAP, расположенные на всасывающем ниппеле, отсутствуют или слишком старые, и они не герметизируются должным образом.Визуально проверьте уплотнительные кольца и при необходимости замените ( ПРИМЕЧАНИЕ: это относится к датчикам MAP, которые прикреплены болтами непосредственно к впускному коллектору и не используют вакуумный шланг).
  3. Вакуумный шланг датчика MAP имеет сухую гниль и протекает вакуум.
  4. Датчик MAP периодически выходит из строя. Это означает, что он работает нормально большую часть времени, но время от времени это не так:
    1. Я обнаружил, что лучший способ проверить эти прерывания - это слегка постучать по датчику MAP рукояткой отвертки и посмотреть, не повредит ли это прикосновение к показаниям напряжения при подаче вакуума.
  5. Неисправен разъем датчика MAP, обычно фиксирующий язычок сломан, а разъем ослабел, что вызвало прерывистое неправильное соединение.
  6. Ваш топливный насос начинает выходить из строя и не передает достаточное количество топлива и / или давление топлива до топливных форсунок. Я предлагаю тест топливного насоса.

Время от времени я работал над проблемой датчика MAP, которая была вызвана плохим компьютером впрыска топлива. Хотя это редко, это случается.

Что я сделал, чтобы убедиться, что неисправный компьютер с системой впрыска топлива находится за кодом датчика MAP, или проблема была (есть) в:

  1. Стендовый тест датчика MAP, как описано в этом руководстве.
  2. Отсутствие утечек вакуума ни из одного из вакуумных шлангов или прокладок впускного коллектора.
  3. Убедитесь, что двигатель имеет хорошую компрессию на всех 4 цилиндрах.
  4. Убедитесь, что топливный насос исправен (как проверено датчиком давления топлива).
  5. Убедитесь, что 3 провода, соединяющие датчик MAP с компьютером впрыска топлива, имеют непрерывную связь между разъемом MAP и разъемом компьютера.

После того, как я подтвердил эти 5 вещей (см. Выше), я могу с уверенностью сделать вывод, что компьютер с впрыском топлива неисправен, и его замена решит проблему.

Где купить датчик MAP и сэкономить

Если датчик MAP плохо работает и его нужно заменить, лучшее место, чтобы купить его и сэкономить несколько долларов, это онлайн.

Следующие ссылки помогут вам сравнить магазин оригинального датчика MAP AC Delco (и стороннего производителя):

Не уверены, подходит ли датчик MAP вашему автомобилю? Не волнуйтесь, как только вы попадете на сайт, они позаботятся о том, чтобы он подошел, спросив вас об особенностях вашего конкретного автомобиля GM. Если он не подходит, они найдут вам правильный датчик MAP.

Связанные тестовые статьи

Я написал еще несколько учебных пособий, которые могут вас заинтересовать, которые вы можете найти по адресу: GM 2.2L Указатель статей.

Вот небольшой образец учебников, которые вы найдете в индексе:

  1. Как проверить двигатель вентилятора кондиционера (GM 2.2L).
  2. Как сделать тест компрессии двигателя (GM 2.0L, 2.2L, 2.5L).
  3. Как диагностировать коды пропусков зажигания (GM 2.2L).
  4. Устранение неисправностей Прокладка с обдувкой (GM 2.0L, 2.2L, 2.5L).
  5. Как проверить комплект катушек зажигания GM 2.2L (по адресу easyautodiagnostics.com ).

Если эта информация спасла день, купи мне пива!

,
Часть 2 - Как проверить датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) (GM 2.2L)

MAP SENSOR TEST 2: Проверка того, что датчик MAP получает питание

Если вы достигли этой точки в диагностике вашего датчика MAP, у вас есть:

Один: Убедитесь, что индикатор проверки двигателя горит, потому что код неисправности датчика MAP хранится в памяти компьютера.

Два: Проверено, что датчик MAP на вашем 2,0-литровом, 2,2-литровом или 2,5-литровом автомобиле или приемнике GM не создает сигнал или сигнал ошибочный в ТЕСТЕ 1.

Следующим шагом и целью этого раздела тестирования является проверка того, что датчик MAP получает питание, поскольку без питания он не будет работать. Эта мощность поступает в виде 5 Вольт, и PCM (модуль управления силовым агрегатом = компьютер впрыска топлива) является тем, кто обеспечивает этот сок.

ПРИМЕЧАНИЕ: Так как эта схема напрямую подключена к РСМ, будьте осторожны и не замыкайте этот провод от батареи (12 Вольт), иначе вы рискуете обжарить РСМ.

Хорошо, это то, что вам нужно сделать:

  1. 1

    Ваш мультиметр все еще находится в режиме постоянного напряжения в Вольтах из предыдущего теста и ключ включен (но двигатель выключен).

  2. 2

    Зондируйте провод с меткой под номером 1 в средстве просмотра изображений с красным измерительным проводом мультиметра.

    Вы можете проверить эти 5 Вольт с помощью электрического разъема датчика MAP, подключенного к датчику MAP или нет, просто избегайте проверки передней части разъема.

  3. 3

    Теперь заземлите черный измерительный щуп мультиметра на отрицательном полюсе аккумулятора.

  4. 4

    Ваш мультиметр должен показать вам либо:

    1.) 5 Вольт постоянного тока

    2.) 0 Вольт.

Хорошо, теперь, когда тестирование завершено, давайте посмотрим, что означают ваши результаты:

СЛУЧАЙ 1: Мультиметр зарегистрировал 5 Вольт . Это правильный результат, и начинает казаться, что датчик MAP неисправен, но вам все равно нужно проверить, что датчик MAP заземляется. Для наземного теста перейдите к: ТЕСТ ДАТЧИКА КАРТЫ 3.

СЛУЧАЙ 2: Мультиметр НЕ зарегистрировал 5 Вольт .Этот результат позволяет узнать, что датчик MAP не плохой, так как без этих 5 вольт постоянного тока датчик MAP не сможет функционировать.

Несмотря на то, что выходит за рамки этой статьи, чтобы устранить причину этих пропущенных 5 Вольт, вы теперь устранили датчик MAP как плохой. Решение проблемы, которая препятствует подаче этих 5 Вольт, решит проблему с датчиком MAP на вашем 2,0-литровом, 2,2-литровом или 2,5-литровом автомобиле GM или забрать его.

ДАТЧИК КАРТЫ

3: Проверка заземления датчика КАРТЫ

На данный момент диагностика вашего датчика MAP имеет:

One: Подтверждено, что код неисправности датчика MAP хранится в памяти компьютера.

Два: Проверено, что датчик MAP не создает сигнал напряжения или сигнал напряжения ошибочен в ТЕСТЕ 1.

Три: Проверено, что датчик MAP получает питание ТЕСТ 2.

Следующим шагом является проверка того, что датчик MAP снова заземляется, используя ваш мультиметр еще раз.

ВАЖНО: , так как эта схема напрямую подключена к РСМ, будьте очень осторожны и не замыкайте этот провод на питание от батареи (12 Вольт), иначе вы ЖАРЕТЕ РСМ.

Хорошо, это то, что вам нужно сделать:

  1. 1

    Ваш мультиметр все еще находится в режиме постоянного напряжения в Вольтах из предыдущего теста и ключ включен (но двигатель выключен).

  2. 2

    Зондируйте провод с меткой под номером 3 в средстве просмотра изображений с черным измерительным проводом мультиметра.

    Не имеет значения, проверяете ли вы эту цепь (провод) с разъемом, подключенным к датчику MAP, или нет, но не проверяйте переднюю часть разъема (если вы решили отсоединить разъем, чтобы проверить этот путь к заземлению ).

  3. 3

    Теперь подключите красный измерительный провод мультиметра к положительной (+) клемме аккумулятора.

  4. 4

    Ваш мультиметр должен показать вам либо:

    1.) 12 В постоянного тока

    2.) 0 Вольт.

Хорошо, давайте посмотрим, что означают ваши результаты:

СЛУЧАЙ 1: Мультиметр зарегистрировал 12 Вольт . Это нормальный результат и это означает, что датчик MAP ваш 2.Автомобиль 0л, 2,2л или 2,5л GM или пикап поджарены и требуют замены.

И вот почему: в MAP TEST 1 и 2 вы убедились, что датчик MAP не выдает правильные значения (при подаче вакуума) и что у него есть питание. Поскольку на этом этапе тестирования вы подтвердили, что датчик MAP имеет твердый путь к земле, эти результаты, интерпретированные вместе, указывают на то, что датчик MAP неисправен.

Если вы хотите сэкономить несколько долларов на датчике MAP, взгляните на раздел: Где купить датчик MAP и сохранить.

СЛУЧАЙ 2: Мультиметр НЕ зарегистрировал 12 Вольт . Дважды проверьте подключение мультиметра и повторите тест. Если результаты вашего мультиметра по-прежнему не показывают 12 Вольт, то MAP не очищается и не является причиной проблемы диагностического кода неисправности (DTC) MAP.

И вот почему: без хорошего пути к заземлению, который обеспечивает PCM внутри, датчик MAP не будет работать. С этим результатом теста вы устранили датчик MAP как плохой.

,

Смотрите также