ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Датчик температуры охлаждающей жидкости нива шевроле где находится


Датчик температуры Шевроле Нива: где находится, замена

Автомобиль Шевроле Нива имеет несколько датчиков температуры. Часть из них следит за соблюдением оптимального теплового режима силовой установки.

Это позволяет максимально продлить ресурс мотора. Помимо этого у Нивы есть датчик температуры окружающего воздуха. Измеритель не несет на себе важной роли, но слегка повышает комфорт пользования транспортным средством.

Применяемые датчики температуры

На автомобиле Шевроле Нива стоит три датчика температуры. Каждый из них выполняет свою функцию. Наиболее важным является датчик температуры охлаждающей жидкости. Он не дает мотору перегреться, связан непосредственно с электронным блоком управления и контролирует работу вентилятора радиатора.

Работа датчика указателя температуры охлаждающей жидкости связана с информированием водителя о тепловом состоянии мотора. Измеритель немного дублирует функции ДТОЖ.

За состоянием окружающей среды следит датчик температуры наружного воздуха. Он выполняет функцию обычного термометра, выводя данные на жидкокристаллический экран панели приборов.

Расположение датчиков температуры

Датчик указания температуры ОЖ ввернут непосредственно в отверстие головки блока цилиндров. Его можно увидеть, если посмотреть с левой стороны на силовую установку.

ДТОЖ располагается в выпускной магистрали охлаждающей жидкости. Он вставлен в передний патрубок водяной рубашки.

Чтобы увидеть, где находится датчик температуры наружного воздуха, требуется заглянуть под передний бампер. Измеритель расположен за правым нижним углом номерного знака. Не снимая бампер сенсор можно увидеть в расположенное около него отверстие.

Стоимость датчиков

Датчики температуры Шевроле Нива хоть и не относятся к расходникам, требующим периодической замены, все же обладают весьма низкой ценой. Связано это с простотой конструкции и отсутствием при изготовлении использования дорогостоящих материалов или технологий. Более подробно расценки на измерители приведены в таблице ниже.

Таблица — Стоимость датчиков температуры Шевроле Нива

ДатчикСтоимость 
ДУТОЖ250-350
ДТОЖ230-300
Датчик температуры наружного воздуха170-340

Самостоятельная замена датчика указателя температуры

Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости своими руками на автомобиле Шевроле Нива пошагово представлена ниже.

  • Обесточить бортовую сеть.
  • Снять защитный чехол с измерителя.
  • Отсоединить клемму, от которой отходит провод датчика.

  • Ослабить затяжку измерителя. Для этого потребуется ключ «на 21».

  • Вывернуть послабленный измеритель усилием руки. Изъять датчик.

  • Установить новый измеритель в порядке обратном демонтажу.

Замена своими руками датчика температуры ОЖ

Для замены датчика температуры ОЖ требуются инструменты, которые представлены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены датчика температуры ОЖ

НазваниеПримечание 
Рожковый ключ"на 10"
Гаечный ключ"на 19"
Головка"на 13"
ВоротокС удлинителем и трещоткой
ОтверткаСредних размеров, с плоским лезвием
ВетошьДля очистки загрязнений, не оставляющая после себя ворса

Для того, чтобы заменить ДТОЖ на Шевроле Нива, рекомендуется воспользоваться пошаговым алгоритмом нижеприведенной инструкции.

  • Работу следует проводить при полностью холодном двигателе. Поэтому прежде чем приступать к замене, если транспортное средство только после поездки, то необходимо выждать временной интервал достаточный для остывания силового агрегата.
  • Зафиксировать автомобиль, воспользовавшись стояночным тормозом.
  • Открыть капот.
  • Обесточить сеть транспортного средства. Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

  • Для удобного доступа к измерителю температуры рекомендуется демонтировать декоративный защитный кожух силового агрегата и корпус воздушного фильтра.
  • Нажав на фиксаторы скинуть клемму с датчика температуры ОЖ.

  • Открутить измеритель.
  • Вынуть ДТОЖ.
  • Установить новый датчик.
  • Собрать все в обратном порядке.

Замена датчика температуры наружного воздуха

Замена датчика температуры окружающего воздуха производится согласно последовательности, которая представлена ниже.

  • Отключить минусовую клемму АКБ, обесточив сеть.
  • Снять передний бампер для удобства проведения работ.
  • Сжать три лепестка фиксатора.

  • Аккуратно потянув измеритель, вынуть датчик из посадочного отверстия кронштейна.

  • Нажать на фиксатор колодки.
  • Рассоединить клеммную колодку измерителя.

  • Нажать на фиксатор колодки.
  • Рассоединить клеммную колодку измерителя.
Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя в Chevrolet Cavalier

от Jeffrey Caldwell

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (также известный как датчик температуры охлаждающей жидкости) представляет собой небольшой датчик, ввинченный в корпус термостата. Датчик измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает эту информацию на датчик температуры на приборной панели. Он также отвечает за освещение сигнальной лампы, если охлаждающая жидкость достигает температуры, при которой двигатель может быть поврежден.Если датчик температуры на приборной панели вашего Chevrolet Cavalier больше не работает, возможно, вам придется заменить этот датчик.

Опорожнение системы охлаждения

Шаг 1

Отсоедините кабель заземления от отрицательной клеммы аккумулятора. Ослабьте крепежный болт с помощью гаечного ключа, затем снимите зажим с клеммы.

Шаг 2

Найдите кран с фиксатором на правой стороне радиатора и поместите поддон для сбора отработанного масла под ним.

Шаг 3

Откройте клапан, повернув его против часовой стрелки с помощью плоскогубцев.

Закройте клапан, повернув его по часовой стрелке (после слива охлаждающей жидкости) с помощью плоскогубцев.

Снятие датчика температуры

Шаг 1

Найдите корпус термостата. Он будет расположен между верхним шлангом радиатора и двигателем.

Шаг 2

Отсоедините электрический разъем от блока отправки температуры охлаждающей жидкости, потянув его на себя. Блок отправки будет вкручен в корпус термостата.

Отвинтите передающий блок от термостата с помощью гаечного ключа.

Установка датчика температуры

Шаг 1

Нанесите на резьбу новый датчик температуры охлаждающей жидкости тонкий слой силиконового герметика RTV.

Шаг 2

Ввинтите блок отправки в термостат. Затянуть гаечным ключом.

Шаг 3

Заполните радиатор смесью 50/50 антифриза и воды.

Шаг 4

Подключите кабель заземления к отрицательной клемме аккумулятора. Наденьте зажим на терминал.Затяните крепежный болт с помощью гаечного ключа.

Запустите двигатель и осмотрите на предмет утечек.

Наконечник
  • Если охлаждающая жидкость вашего двигателя все еще чистая, то есть она в основном прозрачная и не имеет следов ржавчины, вы можете избежать слива всего лишь около половины галлона охлаждающей жидкости из радиатора.
Предупреждение
  • Аромат антифриза очень привлекателен для домашних животных. Это также очень токсично. Держите маленьких детей и домашних животных подальше от антифриза.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Набор гаечных ключей
  • Кастрюля для сбора отработанного масла
  • Клещи для снятия иглы
  • Силиконовый герметик RTV
  • Антифриз
  • Вода
Еще статьи
.

код P0128 Термостат, регулирующий температуру ниже

Код неисправности OBDII P0128 - Температура охлаждающей жидкости Ниже температуры регулирования термостата означает, что двигатель не достигает ожидаемой температуры после работы в течение достаточного времени, или, другими словами, для прогрева требуется слишком много времени. Часто этот код вызывает включение и выключение индикатора Check Engine при низких температурах.

Симптомы:

С кодом P0128 не может быть никаких симптомов или каких-либо из перечисленных ниже:
- Двигатель слишком долго прогревается в холодную погоду
- Температура двигателя падает при движении по шоссе
- Кондиционер и (или) температура Датчик перестает работать и (или) после того, как загорится индикатор «Проверка двигателя» (GM)

Причины:

Общие причины включают в себя:
- Неисправный или липкий термостат
- Уплотнение термостата не герметизирует должным образом, что позволяет охлаждающей жидкости обойти закрытый термостат
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
- Необходимо обновить программное обеспечение компьютера (PCM) компьютера
- Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Вентилятор радиатора не выключается
- Неисправный датчик температуры воздуха на впуске (IAT).

Как диагностируется код P0128:

Проверка температуры двигателя с помощью приложения Torque.

Сначала необходимо выполнить базовую проверку под капотом: нормальный ли уровень охлаждающей жидкости? Разъём датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя не загрязнен и правильно подключен? Смотрите фотографии ниже. Следующим шагом является проверка правильности работы датчика температуры двигателя. Если у вас есть диагностический прибор с оперативными данными, проверьте температуру двигателя, когда он холодный, она должна быть близка к температуре наружного воздуха.Проехать на автомобиле 10 минут и еще раз проверить температуру двигателя, она должна быть близка к 180-220 ° F или 82-105 ° C. Смотрите фото.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Без диагностического прибора датчик температуры двигателя можно проверить с помощью омметра. Сопротивление между клеммами датчика должно меняться в зависимости от температуры в соответствии с таблицей, приведенной в руководстве по обслуживанию. Подробнее: Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя: как он работает, симптомы, проблемы, тестирование.
Проверка термостата затруднительна, так как он может работать большую часть времени, но с перерывами. В большинстве случаев при наличии кода P0128 термостат заменяется. Однако в некоторых автомобилях проблему можно решить, перепрограммировав компьютер двигателя (PCM) с помощью обновленного программного обеспечения. Это может быть сделано у вашего местного дилера и стоит от 80 до 120 долларов, если гарантия не действует. Смотрите общие проблемы ниже.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0128 на разных автомобилях:

Во многих легковых и грузовых автомобилях GM (Chevrolet Trailblazer, Silverado, HHR и других моделях) код P0128 часто вызывается залипающим термостатом.В некоторых автомобилях GM, когда установлен код P0128, датчик температуры перестает работать, и вентиляторы радиатора работают постоянно. Замена термостата часто решает проблема, если нет каких-либо других проблем.
GM TSB от 2007 года рекомендует перепрограммировать PCM как решение для кода P0128 в 2006 году Chevrolet Malibu, Impala, Pontiac G6 и некоторых других моделях.

В бюллетене технической поддержки Nissan (TSB) для Nissan Altima и Sentra 2007 года от апреля 2009 года упоминается проверка номера детали компьютера двигателя с помощью диагностического прибора и перепрограммирование его, если номер детали соответствует одному из номеров, перечисленных в бюллетене. ,

В некоторых более ранних моделях автомобилей Mazda 3 и Mazda 5 модельного года код P0128 может быть вызван неправильной калибровкой PCM (компьютер двигателя) в соответствии с сервисным бюллетенем Mazda. Решение состоит в том, чтобы перепрограммировать PCM с помощью обновленного программного обеспечения, а в некоторых Mazda 3, выпущенных до 2004 года, также заменить термостат на обновленную деталь. Мы нашли несколько бюллетеней технической поддержки Chrysler для нескольких моделей Jeep и Dodge, которые рекомендуют перепрограммировать PCM (компьютер двигателя), если диагностируется код P0128.

Еще один Chrysler TSB для 2009-2010 Dodge Challenger и 2008-2010 Dodge Magnum / Charger и Chrysler 300 описывает проблему, при которой термостат может сместиться, не позволяя охлаждающей жидкости пройти и установить код P0128. Решение состоит в том, чтобы добавить прокладку и заменить корпус термостата обновленной деталью.

Как работает термостат

Термостат - это управляемый температурой клапан, установленный в системе охлаждения автомобиля. Он контролирует поток охлаждающей жидкости через радиатор, помогает и предотвращает его перегрев.Подробнее: Термостат: как это работает, симптомы, проблемы, тестирование.

,
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя - это датчик, который ввинчивается в блок или цилиндр двигателя. головка и используется для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Датчик ECT - это термистор, который изменяет сопротивление в зависимости от температуры.


Когда ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя) высокая (горячее), сопротивление низкое, а когда ECT низкое (холоднее), сопротивление высокое.Это показание сопротивления отправляется в PCM / ECM автомобиля (бортовой компьютер автомобиля) и может использоваться или может использоваться для активации контроля выбросов или включения вентилятора охлаждения двигателя.

ДЭЙ датчик, как правило, два датчик провода, который использует ссылку 5 вольта от PCM с сигналом обратного заземления к PCM. В общих чертах, если показание ECT холодное, показание может составлять менее 0,5 вольт (по сигналу от земли), а когда двигатель горячий, показание может составлять около 4 вольт. Конкретные показания для вашего применения см. В руководстве по ремонту для конкретного автомобиля.Обратите внимание, что датчик ECT - это не то же самое, что датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры обычно используется в качестве показания датчика температуры на комбинации приборов.

Вот фотография одного датчика ECT:

Если датчик ECT или соответствующая проводка вышли из строя, вы можете увидеть некоторые из следующих кодов неисправности кода неисправности датчика ECT: P0115 - P0116 - P0117 - P0118 - P0119 - P0125 - P0126 - P0127 - P0128

Видео замены датчика ECT

Это информативное видео содержит информацию о тестировании и замене автомобильных датчики ECT .Производитель видео не связан с OBD-Codes.com.

Видео удалено YouTube по неизвестным причинам.

Проверьте все наши статьи ... Датчик MAP - Датчик FTP - EGR Клапан - Датчик детонации

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​исключительно в ознакомительных целях. Он не предназначен в качестве рекомендации по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия Вы берете на себя любое транспортное средство. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

,

Смотрите также