ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Действует ли еще программа утилизации автомобилей


🚗 Государственная программа утилизации автомобилей 2018-2019

Каждая машина имеет свой конечный срок использования, после которого она совершенно непригодна для дальнейшей эксплуатации. После наступления периода, когда истек гарантийный срок, ремонт транспортного средства автовладельцам приходиться осуществлять уже за собственные деньги, и если автомобиль будет достаточно часто ломаться, амортизационные расходы могут стать запредельными. Спустя годы использования автомобиля поломки увеличиваются, а их ремонт становиться более дорогостоящим. Также старые автомобили, которые дожили до солидного возраста, являются вредными для экологии, так как выбрасывают в атмосферу вредные вещества. Совершенно не зря во многих Западных странах уже давно ввели пороговый эксплуатационный возраст для каждого автомобиля.

Из-за того, что купить новую машину является дорогим удовольствием, которое не каждому по плечу, на дорогах нашей страны на сегодняшний день скопилось огромное количество автомобильного хлама, которое с каждым годом только увеличивается. Такие машины дорого использовать и очень дорого ремонтировать. При возникновении подобных ситуаций следует задуматься не только о покупке новой машины по более демократичным ценам, но и о том, как поступить со старой. Ведь хочется не просто от нее избавиться, а получить за это достаточно неплохие деньги. Владельцы могут просто на просто бросить свою старую машину во дворе, отправить ее на дачу. Но от этого она не начнет приносить вам пользу, тем более, что необходимость внесения регулярной оплата транспортного налога превращает подобный вариант в совершенно невыгодное предприятие для любого автовладельца. Есть еще один способ, который предполагает сдать свою машину на разборы. Но после этого полученная сумма совершенно не будет радовать владельцев транспортных средств, так как является сильно заниженной. Более выгодно реализовать свой старый автомобиль предлагается по программе «Утилизация».

Программа «Утилизация» имеет социальную направленность и разработана для того, чтоб:

  • стимулировать отечественную автомобильную промышленность;
  • оказать помощь гражданам страны в покупке нового автомобиля с предоставлением достаточно больших скидок;
  • способствовать улучшению социального климата в стране, так как благодаря программе увеличивается количество рабочих мест;
  • улучшение экологической ситуации.

Благодаря данной программе клиенты могут получить отличные скидки.

Категория ТС

При сдаче на утилизацию

Легковой сегмент

50000

Внедорожники

90000

Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси Масса от 2,5 до 3,1 т

120000

Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса от 3,1 до 4,1 т

175000

Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса от 4,1 до 7,5 т

200000

Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса выше 7,5 т,

350000

 

Особенности программы автокредитования «Утилизация»

Если вы являетесь владельцем старого автомобиля, вы имеете возможность приобрести новую машину с современными техническими характеристиками и отменным функционалом, на самых выгодных условиях. Это является реальностью благодаря программе государственного льготного субсидирования под названием «Утилизация». От участника программы потребуется сдать в утиль свою старую машину, после чего он получит возможность купить новый за более приемлемую сумму денег.

Данная государственная программа имеет социальную направленность, поэтому купить автомобиль на выгодных условиях, которые предоставляются участникам программы, могут только резиденты страны, которые имеют гражданство Российской Федерации. За счет программ льготного субсидирования осуществляется стимулирование развития машиностроительной области в стране. Приобретать разрешено на выгодных условиях лишь те транспортные средства, сборка которых производилась на территории России.

 Для клиентов, которые желают принять участие в программе «Утилизация», необходимо наличие старого транспортного средства. Важно, чтоб автомобиль, сдача в утиль которого планируется, был выпущен позже 2007 года, так как машины, выпущенные в более поздние года не могут быть утилизированы по данной программе согласно действующему законодательству. Состояние старого автомобиля, который клиент собирается сдать в утиль, также является довольно-таки важным, ведь машина, которая не на ходу, не может приниматься согласно установленным правилам данной программы по льготному субсидированию. Транспортное средство должно быть предоставлено в центр утилизации при наличии полной комплектации, с обязательным наличием всех необходимых расходных жидкостей, элементов остекления и действующих узлов. Принятие участие в государственной программе «Утилизация»  предоставляет автовладельцу неплохую скидку, которая предназначена на покупку нового транспортного средства. Скидка имеет фиксированный размер, поэтому ее сумма вовсе не зависит от того, какая именно машина была сдана в утиль. Согласно действующим правилам, клиенты имеют возможность сдавать в центр утилизации транспортные средства, которые имеют любую марку и модель.

Если клиент планируете купить машину на достаточно выгодных условиях, которые являются возможными благодаря государственной программе льготного субсидирования «Утилизация», потребуется предварительно более детально ознакомиться с основными требованиями, которые выдвигаются к потребителям официальными дилерами компании. Автомобиль, который сдается в утиль, должен соответствовать таким требованиям.

  • автомобиль обязательно должен находиться в личной собственности клиента, который планирует принять участие в программе льготного автокредитования, более полугода до оформления покупки нового;
  • старое транспортное средство должно быть обязательно снято с государственного регистрационного учета в уполномоченных органах ГИБДД.

Государственная программа по льготному субсидированию «Утилизация» обладает такими особенностями:

  • Утилизировать можно только машину, которая находится в личной собственности участника программы.
  • Данная программа по автокредитованию позволяет оформлять покупку только на новые транспортные средства, 2017-2018 годов выпуска.
  • Принимать участие в данной программе льготного автокредитования под названием «Утилизация» имеют возможность, как физические лица, так и компании и ИП.
  • Помимо довольно выгодных скидок, которыми имеют возможность воспользоваться участники программы, они также могут принять участие в других акциях, которые действуют в дилерских центрах. Программа «Утилизация» не накладывает в данном вопросе на участников никаких ограничений.

Какую машину можно сдать в утиль согласно правилам программы

Машину, которую клиенты планируют сдавать по данной программе, должно в обязательном порядке находиться в хорошем состоянии. Для того, чтоб сдать старую машину по программе «Утилизация», она должна соответствовать в полной мере некоторым критериям, среди которых:

  • машина в обязательном порядке должна быть абсолютно укомплектована;
  • в автомобиле должны отсутствовать каких-либо достаточно серьезные повреждения;
  • все важные элементы остекления, действующие узлы и расходные смазочные материалы и жидкости должны быть в наличии.

Соответствие транспортного средства всем важным показателям является решающим, так как в противном случае нельзя принимать участие в данной программе. Машина, которая сдается в утиль, должна быть на ходу.

Как сдать машину в утиль по программе льготного субсидирования «Утилизация»

Сдать машину в центр утилизации, после чего приобрести новый автомобиль с современными техническими характеристиками и показателями, совершенно не сложно. Это не займет у участников много времени и сил. Однако процедура предполагает наличие нескольких этапов, которые обязательно нужно будет пройти:

  1. Если клиент планирует участвовать в программе государственного льготного автокредитования «Утилизация», которая предполагает обмен старого транспортного средства на дисконт, потребуется выйти на связь с официальным дилером. Важную роль играет то, что он должен обязательно находиться в регионе прописки клиента. В автосалоне, который находится в другом регионе, купить машину со скидкой по программе не получиться.
  2. В дилерском центре клиенту потребуется выбрать новый автомобиль. Приобрести можно только машину, которая была собрана на территории России. Это условие является важным, так как программа является государственной. Выбрать наиболее подходящий для вас автомобиль, который имеет нужную комплектацию, вам охотно помогут сотрудники автосалона. Профессиональные консультанты предоставят перечень автомобилей, которые можно приобрести по данной программе. Список машин в разных регионах может существенно отличаться.
  3. В дилерском представительстве автомобильной марки, которую вы предпочитаете, предстоит заключение договора. В документации указывается, что определенная часть от общей суммы стоимости автомобиля, будет приниматься дилерами специальным сертификатом. Представленный документ предоставляется клиенту в виде компенсации за автомобиль, который был утилизирован.
  4. После получения договора участнику программы потребуется обратиться в центр утилизации. Там производится осмотр предоставленного автомобиля, так как к нему имеются некоторые требования, среди которых:
  • Машина, которая сдается в центр утилизации, обязательно должна быть старше шести лет. Если ваша машина была выпущена в более поздние сроки, ее утилизировать по данной программе запрещено.
  • Автомобиль нужно привезти в полной базовой комплектации. Кузов обязательно должен находиться в исправном состоянии и быть целым, стекла должны быть в целом виде.
  • Если имеются вредоносные вещества, их также следует сдать в центр утилизации.
  1. После проведения осмотра сотрудниками дилерского центра вашего автомобиля, клиенту на руки предоставляется сертификат, который дает возможность купить новый автомобиль в автосалоне вашего регионе с достаточно неплохой скидкой. Данная сумма является полностью фиксированной, независимо от марок авто, которые сдаются в утилизацию.
  2. Клиент с наличием специального сертификата уже имеет возможность обращаться к дилерам для оформления акта про куплю-продажу.
  3. Далее клиенту в ГИБДД нужно снять свой старый автомобиль с регистрационного учета. Участнику программы потребуется написать заявление о изъявлении желания снять машину с учета. К заявлению нужно приложить номерные знаки автомобиля, акт про то, что была произведена утилизация. Документ, который клиент получит в органах ГИБДД нужно будет предоставить дилерам.

Специальный сертификат, который выдается в центре утилизации, предоставляет клиентам отличную возможность получить хорошую скидку на приобретение нового транспортного средства. Клиентам выдается компенсация в фиксированной сумме, которая выступает в качестве первого платежа по кредиту. Благодаря этому клиенты могут приобрести автомобиль в более лучшей комплектации и с наличием современных характеристик, за меньшую сумму. При оформлении автокредита клиентам предоставляется также меньшая процентная ставка, которая значительно меньше стандартных предложений от банковских организаций по оформлению кредитов для покупки авто. Это позволяет сократить величину ежемесячных платежей, которые нужно будет вносить в банк. Кредитная ставка составляет только 10% от общей суммы. Кредит предоставляется на 3 года, однако данный срок при желании клиента можно сократить. Обращаться по данному вопросу следует в индивидуальном порядке. Также клиенты могут оформить пролонгацию, если не получается своевременно погасить кредит.

Выгода от программы «Утилизация»

Купить машину по государственной программе льготного субсидирования достаточно выгодно, так как участники могут рассчитывать не только на компенсацию, которая предоставляется согласно сертификату за утилизированный автомобиль, но и на скидку по автокредитованию и более меньшую процентную ставку. Благодаря этому клиенты могут купить машину с современными характеристиками, при этом уместиться в запланированный бюджет.

Дебаты по программам утилизации

: обязательный или добровольный

Мы все хотим устойчивой экономики, но лучший способ достижения устойчивости остается предметом споров. Обязательные программы утилизации в некоторых городах успешны, в то время как другие ручаются, что добровольные усилия наиболее эффективны. Earth911 исследовал, как эти два подхода к программам переработки реализуются в городах США.

Хотя многие города в Соединенных Штатах поддерживают активные программы утилизации, большинство из этих программ являются добровольными.Частные лица и предприятия часто «отказываются» от переработки и отправляют материалы на свалку, потому что считают, что переработка стоит дороже или требует слишком много времени. На фоне быстрых изменений в отрасли по переработке после запрета Китая на импорт вторсырья в США может показаться, что переработка стоит дороже, чем свалка. Но эта точка зрения игнорирует экономию энергии и сырья, получаемую от переработки.

С другой стороны, в городах США, таких как Сан-Диего, Гонолулу, Сан-Франциско, Сиэтл и Питтсбург, программы утилизации стали обязательными.В других городах были введены обязательные программы для деловых мест, позволяющие людям выбирать, участвовать или нет. Хотя в этих городах темпы рециркуляции выше, все еще существует много «желательных» рециклингов из-за плохой информации. Люди выбрасывают не подлежащие переработке материалы в мусорный бак в надежде, что они могут быть переработаны. В результате загрязнения возникают всевозможные проблемы, начиная от увеличения затрат на переработку и заканчивая лишением тонны материалов, пригодных для повторного использования.

К сожалению, просвещение потребителей о том, что можно утилизировать, часто является недостаточным. Без стандартов и четких руководящих указаний люди не могут эффективно утилизировать, независимо от того, идет ли речь о добровольной или обязательной утилизации в городе.

Обязательно: вы должны утилизировать!

Девять лет назад Earth911 сообщила о нескольких городах, в которых были введены программы обязательной утилизации. С тех пор все больше городов и даже некоторых штатов разработали обязательные программы.

Например, в городе Окленд, штат Калифорния, в 2012 году была запущена программа обязательной утилизации для крупнейших предприятий.Город расширил свою обязательную программу, включив в нее все предприятия в 2014 году. Начиная с 2016 года, Окленд требовал, чтобы домашние и коммерческие предприятия по переработке мусора брали пищевые отходы и компостируемую бумагу отдельно от вторсырья и мусора.

Окленд также предоставляет бесплатные тележки с органическими веществами для многосемейных домов в пределах своего города. Город рассматривает нулевой план отходов от различных организаций.

Даллас и Остин по-разному восприняли обязательные программы. В 2011 году в Далласе был запущен 50-летний план работы с твердыми отходами с целью преобразования городских систем управления отходами для достижения нулевого уровня отходов к 2060 году.Первый контрольно-пропускной пункт приближается к 2019 году, когда все жилые дома в городе должны соответствовать требованиям нулевого уровня отходов, но на сегодняшний день Даллас достиг менее 10 процентов цели.

К 2020 году Даллас планирует довести уровень сбора своих программ утилизации до 40 процентов. Город надеется достичь 60-процентного уровня переработки в 2030 году и 100-процентного к 2040 году. Однако общественный прием этих сроков шаток из-за опасений по поводу загрязнения и финансирования.

Указ об универсальной утилизации в Остине, напротив, с 1999 года неуклонно прогрессировал.Прорыв в этой программе произошел с появлением в городе единой системы переработки отходов. С помощью этого метода потребитель или предприятие собирает все вторсырье в одну корзину; Затем товары сортируются автоперевозчиком в центральном месте. После того, как была введена модель с одним мусорным ведром, принятие и соблюдение постановления быстро возросли. Легкость утилизации устранила множество нареканий на программу.

Государственные лидеры по рециркуляции предпочитают обязательные правила

Возможно, наиболее амбициозными примерами того, как государственные органы стремятся к большей устойчивости, являются Коннектикут и Вермонт, два штата, которые вывели программы обязательной переработки на новый уровень.

Коннектикут ввел обязательную переработку в 1989 году, когда он представил список из девяти предметов, которые должны были быть переработаны. С тех пор государство расширило список материалов, которые должны быть переработаны. Отдельные муниципалитеты могут добавить свои собственные требования по утилизации к этому мандату в масштабе штата. Кроме того, в 2010 году государство ввело требование для крупных производителей пищевых отходов для компостирования отходов. Коннектикут сохранил свою систему хранения бутылок, так как другие государства прекратили программы хранения.

В 2012 году Вермонт начал аналогичную программу утилизации с Законом об универсальной переработке, эффективным запретом на три основных типа утилизируемых материалов на свалках: вторсырье «голубого мусорного ведра», вырезки во дворе и пищевые отходы. Поправка к закону 2018 года установила общегосударственный запрет на пищевые отходы со свалок, вступивший в силу в 2020 году. Вермонт также сделал свою систему хранения в бутылках более строгой, чтобы усилить стимулы для переработки.

Добровольные города предлагают много вариантов

Поскольку некоторые города переходят к внедрению практики утилизации, во многих частях страны утилизация является добровольной для частных лиц и предприятий.Только 11 штатов имеют обязательные законы об утилизации на книгах.

Создание государственной системы утилизации является сложной и сложной задачей, не говоря уже о дорогой. В штатах, которые не отдают приоритет государственным расходам, утилизация становится второстепенной задачей, даже если граждане очень хотят ответственно утилизировать. При отсутствии бюджета не существует программы, рециклинг выбор упорно остаются в частном секторе и на добровольной основе. Следовательно, уровень переработки в США существенно не изменился с 2010 года.

Но даже когда утилизация является добровольной, у нас есть бесчисленные возможности для повышения устойчивости.Повсюду имеются места для вывоза отходов, программы по утилизации отходов и руководства по устойчивому образу жизни, и с каждым днем ​​появляется все больше возможностей для переработки. Каждый кусочек помогает сохранить нашу планету здоровой.

Тебе может понравиться…
,

Как перерабатывают автомобили? | RecycleNation

Знаете ли вы, какой предмет больше всего перерабатывается в Соединенных Штатах? Многие думают, что ответом является домашнее благо, такое как газеты или алюминиевые банки, но это не так. Ответ на самом деле автомобили. Более 12 миллионов автомобилей перерабатываются в США ежегодно, и еще 8 миллионов автомобилей перерабатываются ежегодно в Европе.

К счастью, примерно 86% автомобильного материала можно переработать и использовать повторно.Одним из таких материалов для вторичной переработки является сталь. Каждый год более 18 миллионов тонн стали выплавляется в автомобильной промышленности и используется повторно. Вторичная сталь работает так же, как и новая сталь, что является одной из причин ее высокой ценности. Вторичная переработка стали также намного более экологична, чем производство новой стали. Подсчитано, что использование переработанной стали снижает загрязнение воды на 76% и загрязнение воздуха на 86%.

Пластик, используемый для создания различных частей автомобиля, также может быть переработан и использован повторно - даже шины.На самом деле, десятки миллионов шин ежегодно перерабатываются в мульчи, поверхности игровых площадок, беговые дорожки и конные опоры.

Практически каждая часть автомобиля может быть переработана, включая батарею автомобиля. Использованная батарея разбита на части и отделена материалом. Пластиковые детали батареи могут быть переработаны и превращены в новые детали батареи. Аккумулятор также содержит много свинца, который является опасным веществом, с которым следует обращаться осторожно. Почти весь свинец, содержащийся в батарее, может быть переработан и использован повторно для производства новых батарей.Обученные специалисты могут даже нейтрализовать кислоты в батарее, чтобы превратить их в кристаллы сульфата натрия, которые затем могут быть проданы производителям, которые производят изделия из стекла и текстиля.

Как утилизировать автомобиль

Очевидно, что автомобиль слишком велик, чтобы участвовать в местных программах утилизации, поэтому многие люди не знают, как утилизировать свои автомобили. Чтобы утилизировать автомобиль, лучше всего изучить возможности утилизации авто в вашем районе. Ищите объект, который известен своими стандартами безопасности и охраны окружающей среды.Лучше всего найти тот, который был удостоен сертификата Certified Automotive Recycler (CAR), что свидетельствует о приверженности предприятия экологически чистым методам.

Если поблизости нет перерабатывающего предприятия, не теряйте надежду. Вы также можете исследовать некоммерческие организации в вашем сообществе, которые принимают пожертвования автомобилей. Многие некоммерческие организации, такие как «Хабитат для человечества» и «Колеса для желаний», организуют сбор пожертвований на транспортные средства, чтобы сделать этот процесс более удобным.Хотя автомобиль не будет переработан, он будет передан новому владельцу, который с радостью повторно его использует.

Прежде чем попрощаться с автомобилем, обязательно удалите все свои личные вещи. Вам также нужно будет отменить страховой полис на транспортное средство, так как оно больше не будет в вашем распоряжении. Наконец, важно сотрудничать с предприятием по переработке или некоммерческой организацией, чтобы передать регистрацию новому владельцу. Некоторые средства будут обрабатывать перевод за небольшую плату, поэтому лучше спросить, доступна ли эта услуга, прежде чем начать процесс самостоятельно.

мандатов против волонтеров: что лучше для переработки?

Для тех, кто делает переработку повседневной привычкой, нет ничего более расстраивающего, чем упущенные возможности для расширенной переработки, особенно когда это удобно.

Учитывая все известные преимущества утилизации, некоторые сторонники ставят вопрос: почему утилизация не может быть просто обязательной?

Реализация программы обязательной утилизации в городе сложнее, чем может показаться, поэтому большинство городов все еще полагаются на усилия по утилизации добровольцев.

Но перевешивает ли работа по реализации такой программы потенциальные выгоды от участия в этих программах целого города? Это вопрос, с которым сталкиваются многие городские чиновники и специалисты по планированию в США, поскольку спрос на комплексные программы утилизации продолжает расти.

Обязательная переработка отходов

Хотя во многих городах США действует активная программа утилизации, в большинстве случаев утилизация не является обязательной, что делает ее доступной для жителей и предприятий.

В областях, где утилизация отходов не проводится регулярно, инициативы направлены исключительно на жителей и владельцев бизнеса. Из-за дополнительных усилий многие частные лица и предприятия вообще отказываются от переработки.

В целях расширения участия жителей и предприятий в переработке, некоторые города США выступили с инициативой сделать переработку обязательной, но процесс часто оказывается более сложным, чем ожидалось.

«Обязательная рециркуляция является жесткой продажей в Соединенных Штатах, где экономика идет в основном по принципу свободного рынка, а отходы захоронения остаются недорогими и эффективными», - говорит Ларри Уэст, писатель и редактор, который освещает экологические проблемы для About.ком.

Уэст добавляет, что некоторые города не хотят делать переработку обязательной из-за затрат (переработка часто обходится дороже, чем свалка) и из-за широкой доступности площадок для захоронения отходов. Кроме того, создание обязательной программы утилизации требует бюджета и плана реализации.

Но, несмотря на препятствия, некоторые города США - Сан-Диего, Сан-Франциско, Сиэтл и Питтсбург - сделали утилизацию обязательной. В других городах применяется подход «встреча посередине», при котором утилизация отходов является обязательной для предприятий, но не для отдельных жителей.

Реализация и обеспечение соблюдения законов о переработке

В муниципалитетах, где рециркуляция является законом, детали программы различаются, но обычно включают требование к жителям или предприятиям перерабатывать или получать предупреждения или штрафы. Мандат часто исполняется городской мусоросборочной бригадой или городскими инспекторами.

Если на предприятии или в доме обнаружен мусор, пригодный для переработки, их предупреждают или штрафуют в зависимости от случая. В некоторых городах бригады по вывозу мусора, которые находят вторсырье в домашнем мусоре, просто оставляют записку для жителей и не собирают мусор до следующего цикла.

И, несмотря на то, что данные по каждому городу различаются, где обязательная переработка часто приводит к положительному росту, поскольку местные жители быстро вносят изменения в новые правила. В 2006 году в Сиэтле было принято обязательное постановление о переработке, и в течение пары месяцев после запуска программы, согласно Hearst Seattle Media, 90% предприятий и жилых комплексов соблюдали это постановление.

Этим летом в Сан-Франциско были приняты самые жесткие законы в стране, требующие от частных лиц и предприятий не только перерабатывать, но и поддерживать запасы компоста.Новые законы вступят в силу этой осенью, с конечной целью достижения 75-процентной ставки в 2010 году и нулевых отходов к 2020 году, согласно хронике Сан-Франциско. Сан-Франциско в настоящее время возглавляет усилия по утилизации отходов, перерабатывая 72% отходов.

Волонтерство по-прежнему крупнейшие усилия по переработке

Несмотря на успехи, которые могут быть достигнуты с мандатами на переработку, факт остается фактом, что большинство городов США будут продолжать свои усилия только на добровольной основе. В зависимости от города это часто связано с нехваткой средств для реализации обязательной программы или отсутствием поддержки со стороны населения и бизнеса.

Кроме того, критики законов об обязательной переработке поднимают вопрос о том, что исследование чужого мусора в поисках вторсырья может рассматриваться как нарушение их гражданских прав.

Независимо от законов отдельных городов, уровень утилизации в США продолжает расти благодаря индивидуальным усилиям и хорошо организованным программам. По данным EPA, с 1990 по 2005 год количество мусора, попадающего на свалки США, уменьшилось на 9 миллионов тонн и продолжает уменьшаться с каждым годом.

Feature image любезно предоставлено Антраниасом / Pixabay

,

Смотрите также