ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Детонация двигателя при выключении зажигания


Причины детонации двигателя после выключения зажигания

Самопроизвольные вспышки горючей смеси в камерах сгорания — явление непросто неприятное, но и пугающее. На самом деле, если разобраться в причинах этого явления и вовремя предпринять адекватные меры, срок службы двигателя можно продлить. Если научиться отличать детонацию от калильного зажигания, то проблему можно решить ещё проще.

Причина детонации двигателя после выключения зажигания

Самопроизвольные вспышки горючей смеси в камерах сгорания

Процесс, который мы называем детонацией, представляет собой неконтролируемое активное сгорание топлива как во время работы двигателя, так и после его остановки.

Если в нормальном режиме воздушно-топливная смесь может сгорать и распространять фронт пламени со скоростью от 25 до 30 м/с, то во время детонационного процесса фронт распространяется со скоростью в 10–15 раз быстрее. А это уже больше похоже на разрушительный взрыв. Тем не менее детонацию часто путают с калильным зажиганием.

Причина детонации двигателя после выключения зажигания

Калильное зажигание возникает в следствии перегрева деталей камеры сгорания, в основном кокса и нагара на днище поршня, свечах и самой камере. Процесс происходит следующим образом: мы выключаем зажигание, но коленвал по инерции продолжает перемещать поршень вниз, всасывая топливо-воздушную смесь. Она воспламеняется не от искрообразования свечи, а от температуры перегретых деталей. Таким образом, процесс горения может продолжаться ещё несколько секунд, иногда до 10–12.

Калильное зажигание, или всё-таки детонация?

Калильное зажигание

Причинами калильного зажигания могут быть:

  1. В карбюраторных двигателях подача топлива должна перекрываться сразу после выключения зажигания при помощи экономайзера принудительного холостого хода. Именно он может быть причиной нештатной подачи бензовоздушной смеси из-за подклинивания штока клапана. Это происходит потому, что шток может износиться или закоксоваться. Как правило, проблема устраняется чисткой клапана экономайзера принудительного холостого хода, его заменой.
  2. В моторах с инжектором всей системой питания управляет электроника, поэтому причину нужно искать в первую очередь в неисправности датчиков холостого хода, электронном блоке управления двигателем.
  3. В дизельных двигателях причиной калильного зажигания может быть неисправность форсунок, топливного насоса высокого давления, которые также подают солярку в камеру сгорания. В дизелях это чаще может происходит из-за изменения степени сжатия в следствии значительных отложений нагара и в этом случае, действительно, стоит говорить скорее о детонации, чем о калильном зажигании.

Детонация, как она есть

Детонация, как она есть

Детонация может наблюдаться по нескольким причинам с похожими симптомами, но последствия могут быть куда печальнее. При детонации неконтролируемо выделяется огромное количество тепла, катализируя процесс сгорания бензовоздушной смеси.

Основные причины детонации

При схожих симптомах, причинами детонации могут служить:

  1. Использование топлива с низким октановым числом, меньшей детонационной стойкостью, чем рекомендует завод-изготовитель двигателя. В этом случае детонация возникает по причине несоответствия степени сжатия сорту бензина или солярки — они самопроизвольно загораются без искрообразования, из-за высокой степени сжатия и высокой температуры в камере сгорания. Чтобы избежать детонационных процессов, достаточно заправлять автомобиль бензином именно с таким октановым числом, как указывает производитель.
  2. Кроме того, важно и качества топлива, наличие в нём примесей, воды, твёрдых фракций.Слишком раннее зажигание также может вызвать детонацию из-за нарушения температурного режима работы в камере сгорания. В этом случае также рабочая смесь сгорает неконтролируемо, поскольку детали цилиндро-поршневой группы перегреты.
    Несоответствие калильного числа свечей рекомендации завода-изготовителя. В принципе, неправильных свечей не бывает, они просто могут не соответствовать режимам работы конкретного мотора, накаляться и также вызывать детонацию, топливо будет сгорать без искрообразования.
  3. Нагар в камере сгорания, на днище поршня, на клапанах приводит к уменьшению объёма камеры сгорания, а это, в свою очередь, увеличивает степень сжатия. В таком случае, даже на хорошем и соответствующем двигателю бензине может наблюдаться детонация. Мотористы называют несколько причин образования нагара, среди которых эксплуатация двигателя в режимах малых нагрузок. Для профилактики возникновения нагара желательно дать мотору периодически поработать под сильной нагрузкой, на высоких оборотах.
  4. Перегрев двигателя. Если мы уверены в качестве топлива, в состоянии цилиндро-поршневой группы и в правильно установленном угле опережения зажигания, стоит обратить внимания на систему охлаждения: уровне антифриза, корректности работы термостата, а также качестве охлаждающей жидкости, чистоте радиатора охлаждения, работу электрического вентилятора охлаждения радиатора.

Детонация может привести к поломке двигателя

Любая из перечисленных причин, а тем более, их комплекс, могут вызвать детонацию после выключения зажигания, что может привести к полному разрушению двигателя.

Видео об основных причинах появления детонации двигателя

Заключение

Именно поэтому при появлении первых симптомов детонации необходимо проводить диагностику двигателя и принимать меры по устранению неисправности. Чистого всем бензина и ровных дорог!

Как работает датчик детонации?

от Theresa C. Англия

google images

Что такое датчик детонации?

A [датчик детонации] (https://itstillruns.com/knock-sensor-5503579.html) можно охарактеризовать как крошечный электронный микрофон; он устанавливается для прослушивания ударов до зажигания, а затем регулирует время, задерживая его с интервалами в два градуса. Есть два типа предварительного зажигания; во-первых, когда вы получаете преждевременное сгорание в цилиндре, прежде чем поршень достигнет верхней мертвой точки.Это может быть вызвано грязным газом, низким октановым числом топлива, проблемами с синхронизацией двигателя, а также неправильными свечами зажигания. Второй - это запуск двигателя, когда транспортное средство выключено, двигатель все еще «гремит», как будто он включен. Причиной такого типа предварительного зажигания является слишком горячая свеча зажигания или неподходящая свеча для применения. Датчик детонации не может помочь с этим типом предварительного зажигания.

Как работает датчик детонации?

Он обнаруживает малейший шум в двигателе, обнаруживает «стук» предварительного зажигания и отправляет информацию в ECM (электронный блок управления).Этот «пинг» или «стук» возникает, когда смесь воздуха и газа не горит плавно или слишком быстро. Когда время выключено, это также может вызвать детонацию двигателя. Датчик детонации установлен для регулирования этих проблем. Этот датчик обычно монтируется на блоке с помощью резьбовой кромки, которая ввинчивается непосредственно в блок двигателя и соединяется с ECM проводами. При обнаружении детонации или пинга датчик посылает сигнал в ECM, а это, в свою очередь, задерживает момент зажигания двигателя с интервалом в два градуса, пока не устранит проблему.Микрофон датчика настолько чувствителен, что улавливает стук, когда человеческое ухо не может его обнаружить. Он услышит малейший сигнал, даже когда двигатель развивает максимальную скорость. Большинство транспортных средств оснащено датчиком детонации, хотя есть некоторые, которые этого не делают. Все серийные высокопроизводительные транспортные средства с турбонаддувом оснащены этим датчиком детонации, поскольку эти двигатели подвержены проблемам с предварительным зажиганием.

Предупреждение

Если датчик детонации выходит из строя, в зависимости от модели транспортного средства, это может серьезно повредить двигатель, так как продолжительное предварительное зажигание может вызвать разрушение поршней.

Еще статьи
.
5 Причины шума двигателя двигателя в вашем автомобиле (при разгоне или холостом ходу)

Обновлено

Двигатель автомобиля обязан издавать шумы. В конце концов, внутри двигателя так много движущихся компонентов и деталей, как он работает. Большинство этих шумов не очень громкие, и им не о чем беспокоиться. Но бывают моменты, когда шум двигателя звучит немного необычно или странно.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Хороший пример этого - когда из двигателя доносится тикающий шум. Тиканье может быть вызвано рядом причин, таких как низкий уровень масла или незакрепленные детали.

Вы можете услышать тикающий, щелкающий или постукивающий шум, когда автомобиль работает на холостом ходу, ускоряется или даже после замены масла. Чтобы понять, в чем собственно проблема, вы должны понимать признаки, на которые нужно обращать внимание.

Распространенные причины шума при тиках в двигателе

Ниже приведены 5 основных причин, по которым ваш двигатель издает тикающий звук:

# 1 - Плохие поршневые компоненты

Когда в двигателе слышен тикающий шум и это касается конкретный компонент, то обычно это будет возвратно-поступательный компонент, который виноват, а не вращающийся компонент.Некоторые примеры возвратно-поступательных компонентов включают толкатели, поршни и клапаны.

Если какой-либо из этих компонентов будет изношен, поврежден или испортится по какой-либо причине, вы начнете слышать тикающие шумы. Если вы не замените эти компоненты своевременно, тикающие шумы могут перерасти в скулящий или дребезжащий шум.

# 2 - Низкое количество моторного масла

Если у вас низкий уровень масла в двигателе, это приведет к тому, что компоненты клапанного механизма будут издавать тикающие звуки, потому что компоненты недостаточно смазаны.Причина низкого моторного масла может быть из-за утечки где-то.

Возможно, вы повредили или изношены прокладки или уплотнения. В любом случае, вы будете знать, если у вас мало моторного масла, потому что ваш двигатель начнет перегреваться. Ему нужно масло, чтобы его охладить.

Таким образом, если вы слышите тикающие звуки в дополнение к любому из этих других симптомов, это может быть связано с низким уровнем масла в вашем автомобиле.

# 3 - Стук стержня

Если подшипник, прикрепленный к штоку, вышел из строя, то шток будет вращаться и вызывать тикающий звук.Это происходит, если у вас изношен подшипник, потому что это приведет к движению штока.

Изменений температуры двигателя не будет, но обороты двигателя изменятся. Единственное реальное решение для устранения проблемы детонации - это восстановить весь двигатель, который, очевидно, будет дорогостоящим. Но это должно быть сделано рано или поздно.

# 4 - Топливные форсунки Топливные форсунки

Это будет наилучший вариант для тика двигателя.Некоторые модели автомобилей с системой впрыска топлива будут издавать тикающие звуки всякий раз, когда топливные форсунки начинают гореть.

Это в основном клапаны форсунок, которые быстро открываются и закрываются, чтобы обеспечить поступление необходимого количества топлива в камеру внутреннего сгорания. Этот звук не о чем беспокоиться и является частью нормальной работы вашего автомобиля.

# 5 - Клапаны не отрегулированы

Не отрегулированная цепь клапанов вызовет тикающие звуки.Это часто является причиной этих звуков, поэтому вы можете проверить это в первую очередь.

Когда ваш двигатель вращается пару раз, клапаны открываются и закрываются. Существует нечто, называемое кулисой, которая отвечает за открытие и закрытие клапанов. Распределительный вал имеет толкатель, который управляет коромыслом, и он должен находиться на точном расстоянии от клапана.

Это особенно верно, потому что клапаны движутся так быстро и на коротком расстоянии. Если настройки не совсем правильные, то компоненты будут двигаться и вызывать тикающие звуки.

Как избежать детонации двигателя и пинга

"Тук Тук, .... чей там?"

Так что же такое детонация двигателя и насколько это опасно? Что вызывает детонацию двигателя и как ее избежать?

Вы можете заметить стук или грохот вашего двигателя или внезапную потерю мощности при полном газе.

Немедленно отпустите дроссельную заслонку и используйте только низкие обороты двигателя, пока вы не сможете исследовать двигатель.

Скорее всего, вы страдаете от состояния, известного как «стук двигателя».

Детонация двигателя - это состояние, при котором топливо в двигателе воспламеняется преждевременно. Это может привести к серьезному повреждению двигателя. Как происходит это повреждение?

Стук в дверь означает прибытие друга - стук в вашем двигателе указывает на прибытие врага!

Во-первых, если поршень не достиг своей верхней мертвой точки, вы рискуете заставить рукоятку двигаться назад. Это создает большую нагрузку на кривошип и другие поршни, поскольку все эффективно захватывает.

Во-вторых, если впускной клапан не закрыт, фронт пламени будет проходить через впускное отверстие вашего двигателя, вызывая повреждение.

К счастью, двигатели оснащены датчиком детонации, который обнаруживает это по мере того, как это происходит, и откатывает заправку, что приводит к тому, что двигатель работает в бедном состоянии и избегает детонации. Датчик детонации не спасет двигатель от серьезных ударов и не должен рассматриваться как предохранительный клапан. Это опция только для экстренных случаев, которая будет эффективно работать только в мягких ситуациях.

Причины детонации двигателя многочисленны и разнообразны. Обычно это вызвано высоким давлением внутри двигателя. Когда топливо сжимается, оно нагревается, и это может привести к его преждевременному воспламенению. Иногда это может быть вызвано пропуском искры или даже горячей точкой внутри цилиндра.

Чрезмерная настройка двигателя на очень высокую степень сжатия часто вызывает эту проблему. Запуск установки принудительной индукции высокого давления также увеличивает риск возгорания на основе сжатия.

Другие причины преждевременного воспламенения включают в себя горячие точки внутри двигателя. Если накопление углерода будет продолжаться, у вас могут появиться отложения накала, раскаленные красным цветом, которые могут воспламенить топливо при его поступлении в двигатель.

октановое число топлива описывает сопротивление топлива к детонации двигателя. Во многих случаях простое переключение на топливо с более высоким октановым числом решит проблему детонации двигателя. Многие японские автомобили имеют высокие степени сжатия, и производители требуют использования высокооктанового топлива.

Возможно, вы залили плохую партию топлива. В некоторых странах октаны стандартного топлива могут быть ниже, чем вы ожидаете, поэтому стоит проверить октан перед заправкой. Если у вас нет другого выбора, кроме как покупать топливо низкого качества или с низким октановым числом, снимите газ и работайте на низких оборотах двигателя.

Как избежать детонации двигателя

Предотвращение детонации двигателя. Все двигатели оснащены датчиками, которые обнаруживают детонацию и замедляют заправку, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

Понижение степени сжатия двигателя. Вы можете перенастроить двигатель, установить поршни с низкой степенью сжатия или перестроить двигатель с помощью подходящего набора ударов, чтобы изменить коэффициент сжатия. Более толстые прокладки очень мало влияют на степень сжатия и, как правило, гораздо менее надежны, чем стандартные ширины прокладок.

В турбо-приложениях, где вам нужно выжать максимальную мощность, вы найдете решение для впрыска воды. У нас есть подробная статья о закачке воды, если вам нужна дополнительная информация.

Вода впрыскивается в двигатель через воздухозаборник. Вода подавляет точку воспламенения двигателя, обеспечивая более полный ожог. Вода имеет преимущество испарения при сгорании и вырабатывает водород и кислород, которые в дальнейшем способствуют сжиганию двигателя.

Убавить наддува. Если вы работаете с турбонаддувом и испытываете перерыв в подаче топлива или двигатель работает на наклонной скорости при полностью открытой дроссельной заслонке, вы должны подозревать, что датчик детонации срабатывает.

Это указывает на то, что вы работаете чуть больше максимума, и давление в цилиндре вызывает предварительное воспламенение топлива. Не игнорируйте эту ситуацию, иначе вы рискуете серьезно повредить двигатель.

Вы должны уменьшить усиление с помощью программируемого регулятора усиления. Возможно, вам удастся изменить управление сточными воротами, чтобы достичь идеальных параметров наддува.

(Перед выполнением этого установите двигатель на более низкую настройку коэффициента усиления / сжатия.) Двигатель может страдать от накопления углеродистых отложений, что может привести к появлению горячих точек в двигателе.

Очистите двигатель, чтобы удалить это накопление.В идеале двигатель должен быть демонтирован и восстановлен, но это не дешевый ответ.

Существует ряд эффективных методов очистки двигателя, которые не требуют восстановления.

Сначала добавьте в топливный бак немного очистителя инжектора, такого как Redex или, что еще лучше, немного BG44k, и дайте машине поработать на большой скорости с частотой вращения двигателя на скоростях. Пару часов хватит. Включите некоторые работы на высоких оборотах на низких скоростях и на холмах и получите максимально возможную нагрузку на двигатель.

Второй способ - использовать спрей Power Boost от Ekotec или морскую пену.

Распыляется во впускной канал в виде пены и тщательно очищает и удаляет налет нагара / углерода внутри двигателя. Следуйте инструкциям на жестяной банке, чтобы получить наилучшие результаты.

Присоединяйтесь к нам на нашем форуме, чтобы обсудить проблемы с детонацией двигателя и другими настройками с нашими энтузиастами.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ.Я не взимаю с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов за каждый год - , но мы не приносим прибыли и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Engine Mods, Тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее в своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

,

Смотрите также