ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Двигатель уд2 установка зажигания


Как выставить зажигание на двигателе уд 2. Уход за системой зажигания двигателя УД2-М1

К атегория:

Автомобили-рефрижераторы

Карбюраторный двигатель в рефрижераторе

В холодильной установке применен малолитражный двухцилиндровый.двигатель «Ульяновец» модели УД-2, четырехтактный, карбюраторный, с воздушным охлаждением.

Все детали и механизмы двигателя смонтированы в картере.

Турбина осевая, двухступенчатая. Короткая камера сгорания заканчивается выпускным соплом двигателя, регулирующим частоту вращения двигателя. Его поперечное сечение управляется четырьмя гидравлическими цилиндрами. Сопло сходится для полета на низкой скорости или без изменения поперечного полета на высокой скорости.

Главное слово при создании хода в устройстве вывода двигателя-гондолы затем имеет второе сопло, которое больше не является частью двигателя. Титан использовался на ободе входного кольца и на первой ступени компрессора, а остальная часть двигателя была изготовлена ​​из различных никелевых сталей.

С передней стороны двигателя к картеру прикреплены задняя стенка кожуха маховика-вентилятор>а и крышка распределительных шестерен, на которой установлен рычаг регулятора системы питания.

На задней стороне двигателя установлена крышка сальника.

Рис. 21. Продольный разрез двигателя:
1 - масляный насос; 2 - маховик-вентилятор; 3 - кожух маховика-вентилятора; 4- пусковой рычаг; 5 - кожух цилиндров; 6 - распределительный вал; 7 - коленчатый вал

Конструкция моторных гондол оказывает очень значительное влияние на генерацию дрозда на сверхзвуковой скорости и обеспечивает надежную работу двигателя. Гондола ведет два основных воздушных потока - внутри двигателя и снаружи корпуса двигателя. Оба потока соединены разными дверями и ставнями, которые контролируются системой управления. Изменяя входную и выходную части гондола вместе с управлением отверстиями для приема и слива, изменяется тип привода.

Входной конус управляет компьютером и движется автоматически, так что возникающие ударные волны находятся в правильном положении относительно воздухозаборника в гондоле. В сочетании со сложной системой входных и сливных отверстий и воздуховодов вся система обеспечивает соответствующее количество дозвукового воздуха в двигатель. При скорости М = 3. 2 конус смещается на 90 см назад от начального положения. Комбинируя наклонную и конечную перпендикулярные ударные волны непосредственно мимо входного устройства, входящий воздух замедляется до дозвуковой скорости со значительным увеличением давления.

С левой стороны двигателя к цилиндрам прикреплен впускной трубопровод, к которому присоединены карбюратор с воз-душным фильтром и глушитель. Кроме того, с левой стороны двигателя в приливе верхнего картера установлен ограничитель числа оборотов, а на задней торцовой стенке этого прилива - магнето.

С правой стороны двигателя расположены маслоналивное отверстие, масломерная линейка, указатель давления масла и пусковой рычаг.

В диффузоре за конусом скорость уменьшается далее до значения между М = 0, 3 и М = 0, 5, давление еще увеличивается и его влияние на огибающую входного канала со скоростью М = от 3, 2 до 58% от общей тяги, дополнительно 25% производит выходное сопло, двигатель производит только 17% хода. Во всяком случае, двигатель - это элемент, который добавляет энергию всей системе натиска.

Установка движущихся частей гондолы на медленных скоростях показывает диаграмму в конце страницы. Скорость на земле или на низких скоростях изменяется в зависимости от положения газового рычага в области между холостым ходом и чуть ниже максимального режима. В режиме максимального до полного форсирования система управления двигателем контролирует скорость в зависимости от температуры впускного компрессора, уменьшая скорость, изменяя выходное сопло. Таким образом, частота вращения двигателя остается постоянной.

Продольный и поперечный разрезы двигателя УД-2 показаны на рис. 21 и 22.

Рис. 22. Поперечный разрез двигателя:
1- поддон картера; 2- масломерная линейка; 3 - картер; 4 - шатун; 5 - поршень; 6 - цилиндр; 7-головка цилиндров; 8 - глушитель; 9‘-клапан; 10 - толкатель; 11 - ограничитель числа оборотов; 12-масляный фильтр?*

Движение газового рычага во вспомогательной зоне горения только изменяет подачу топлива на дополнительную камеру сгорания и настройку сопла. При большом числе Маха скорость двигателя почти постоянна во всех положениях газового рычага. Система управления двигателем меняет скорость в зависимости от числа Маха, даже если она не движется с помощью газового рычага.

Минимальный режим принуждения составляет около 85% осадков на уровне моря и 55% на большой высоте. Осл

зажигание

Pilot Handbook of Aeronautical Knowledge, Spark Plug Anomalies Аномалии свечей зажигания
  • Pilot Handbook of Aeronautical Knowledge, Normal vs. Explosive Combustion Пилотный Справочник по авиационным знаниям,
    Нормальное и взрывное сгорание
    • Детонация - это неконтролируемое взрывное воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания цилиндра
    • Вызвано горячими температурами двигателя; или с использованием топлива ниже рекомендованной марки
    • Это вызывает чрезмерные температуры и давления, которые, если их не исправить, могут быстро привести к выходу из строя поршня, цилиндра или клапанов.
    • В менее серьезных случаях детонация вызывает перегрев двигателя, неровности или потерю мощности
    • Характеризуется высокой температурой головки блока цилиндров и, скорее всего, возникает при работе в условиях высокой мощности.
      • Использование топлива более низкого сорта, чем указано производителем самолета
      • Работа двигателя с очень высоким давлением в коллекторе в сочетании с низкими оборотами
      • Работа двигателя на высоких оборотах с чрезмерно обедненной смесью
      • Ведение продолжительных наземных операций или крутых подъемов, при которых охлаждение цилиндров снижается
      • Убедитесь, что используется правильный сорт топлива
      • Держите закрылки капота (если имеются) в полностью открытом положении, находясь на земле, чтобы обеспечить максимальный поток воздуха через капот
      • Используйте обогащенную топливную смесь, а также меньший угол набора высоты, чтобы увеличить охлаждение цилиндра во время взлета и начального набора высоты.
      • Избегайте длительных крутых подъемов
      • Разработать привычку контролировать приборы двигателя для проверки правильности работы в соответствии с процедурами, установленными производителем
    • Предварительное зажигание происходит, когда смесь топлива / воздуха воспламеняется до нормального события зажигания двигателя
    • Преждевременное горение обычно вызывается остаточной горячей точкой в ​​камере сгорания, которая часто создается из-за небольшого углеродного отложения на свече зажигания, треснувшего изолятора свечи зажигания или другого повреждения в цилиндре, которое вызывает нагревание детали в достаточной степени для воспламенения заряд топлива / воздуха
    • Предварительное зажигание приводит к потере мощности двигателя и высокой рабочей температуре
    • Как и в случае детонации, предварительное зажигание может также привести к серьезному повреждению двигателя, поскольку расширяющиеся газы оказывают чрезмерное давление на поршень, пока он находится на такте сжатия
  • Детонация и предварительное зажигание часто происходят одновременно, и один может вызвать другой
  • Поскольку любое из этих условий вызывает высокую температуру двигателя и сопровождается снижением рабочих характеристик двигателя, часто бывает трудно провести различие между двумя
  • .
  • Использование рекомендованного сорта топлива и работа двигателя в надлежащих диапазонах температуры, давления и частоты вращения уменьшают вероятность детонации или предварительного зажигания.
  • Pilot Handbook of Aeronautical Knowledge, Spark Plug Anomalies Аномалии свечей зажигания
  • Pilot Handbook of Aeronautical Knowledge, Normal vs. Explosive Combustion Пилотный Справочник по авиационным знаниям,
    Нормальный противВзрывоопасное горение
    • Как часть контрольного списка выключения, вы захотите проверить ваши первичные выводы (p-выводы) к вашим магнитам:
      • Это достигается быстрым перемещением ключа зажигания из ОБА в положение ВЫКЛ (или L, затем R в соответствии с процедурами), чтобы убедиться, что двигатель начинает резать
      • Если двигатель не отключается, это означает, что магнит не заземлен и поэтому «горячий»
      • Такое условие может привести к тому, что самолет начнет движение только с движением опоры, независимо от ключа зажигания.
    • FADEC - это система, состоящая из цифрового компьютера и вспомогательных компонентов, которые управляют двигателем и воздушным винтом самолета.
    • Эти сложные системы управления, впервые использовавшиеся в самолетах с турбинным двигателем и именуемые цифровым электронным управлением полного авторитета, все чаще используются в самолетах с поршневым двигателем.
    • В поршневом двигателе с искровым зажиганием FADEC использует датчики скорости, температуры и давления для контроля состояния каждого цилиндра.
    • Цифровой компьютер вычисляет идеальный импульс для каждой форсунки и корректирует время зажигания по мере необходимости для достижения оптимальной производительности
    • В двигателе с воспламенением от сжатия FADEC работает аналогичным образом и выполняет все те же функции, за исключением тех, которые конкретно относятся к процессу зажигания с искровым зажиганием.
    • Системы
    • FADEC устраняют необходимость в магнитах, нагреве карбюратора, управлении смесью и заправке двигателя
      • Один рычаг дроссельной заслонки характерен для самолета, оборудованного системой FADEC
    • Пилот просто устанавливает рычаг дроссельной заслонки в требуемое положение, такое как запуск, холостой ход, крейсерская мощность или максимальная мощность, и система FADEC автоматически настраивает двигатель и гребной винт для выбранного режима.
    • Во время запуска самолета FADEC заправляет цилиндры, регулирует смесь и устанавливает дроссель в зависимости от температуры двигателя и давления окружающей среды.
    • Во время крейсерского полета FADEC постоянно контролирует двигатель и регулирует расход топлива и время зажигания отдельно в каждом цилиндре.
      • Этот точный контроль процесса сгорания часто приводит к снижению расхода топлива и увеличению мощности
    • Должен быть доступен резервный источник электропитания, потому что отказ системы FADEC может привести к полной потере тяги двигателя
    • Чтобы предотвратить потерю тяги, для резервирования используются два отдельных и идентичных цифровых канала, каждый из которых способен обеспечивать все функции двигателя и воздушного винта без ограничений.
    • Не нашли то, что искали? Продолжить поиск:

    .
    Часть 1 - Как проверить модуль зажигания и датчик кривошипа (GM 2.2L)

    Если вам интересно, как вы можете проверить свой модуль управления зажиганием (ICM) на вашем Chevy Cavalier 2.2L или Pontiac Sunfire? Ну, вы пришли в нужное место.

    Здесь вы найдете самый простой тест для проверки, если модуль управления зажиганием неисправен или датчик положения коленчатого вала неисправен. Если вам интересно, к каким годам Cavalier или Sunfire относится эта информация, прокрутите вниз до нижней части Эта страница, и вы увидите список лет (Если вам нужно проверить модуль управления зажиганием для 2.Двигатель 4L Quad 4, нажмите здесь: Как проверить модуль зажигания и датчик кривошипа (GM 2.4L) ).

    Если вам нужно проверить катушки зажигания, расположенные на верхней части модуля управления зажиганием, на вашем кавалере 2.2L или Sunfire, нажмите здесь: Как проверить комплекты катушек зажигания GM: 2.2L Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunfire . Чтобы просмотреть все статьи GM 2.2L «How to Test», вы можете перейти по следующей ссылке: Главный указатель статей GM 2.2L .

    Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Cómo Probar El Modulo De Encendido De Chevrolet y Pontiac 2.2 л (по адресу: autotecnico-online.com ).

    Признаки неисправности модуля управления зажиганием и датчика кривошипа (CKP)

    Жалоба номер один (симптом), когда модуль управления зажиганием или датчик положения коленвала выходит из строя, это то, что автомобиль не заводится. Конечно, многие вещи могут вызвать такую ​​же проблему, так что это не очень полезно. Теперь, если ЗАПУСК НЕТ вызван модулем зажигания или датчиком кривошипа, обычно катушки зажигания вообще не будут зажигать искры.

    Таким образом, второй признак, который ведет вас по пути BAD ICM или кривошипного датчика: это отсутствие искры ни на одной из катушек зажигания.Конечно, когда дело доходит до сбоев системы зажигания, это не абсолютная истина. Эти два компонента могут отображать любое количество поведений, когда они выходят из строя. Ввиду этого, эта статья проведет вас шаг за шагом через 5 различных этапов тестирования, чтобы вы могли исключить многие из этих возможностей. Но факт остается фактом: если у вашего Cavalier или Sunfire есть искра, этот тест вам не поможет. Зачем? потому что тесты в этой статье предполагают, что ни одна из башен катушки зажигания не искрит .

    Основная теория труда

    Вот небольшая справочная информация, которая поможет вам диагностировать это состояние без искры. Короче говоря, когда система работает должным образом, при запуске и на всех оборотах двигателя, компьютер впрыска топлива (электронный модуль управления ECM или модуль управления силовым агрегатом PCM) управляет обеими катушками зажигания через модуль управления зажиганием. Как? Ну вот (в двух словах) это разбивка того, что происходит:

    1. Когда двигатель начинает проворачиваться, датчик положения коленчатого вала начинает генерировать и отправлять свой сигнал в модуль управления зажиганием (ICM).
    2. Модуль управления зажиганием, получив этот сигнал запуска переменного напряжения, преобразует его в цифровой сигнал постоянного тока и отправляет его в контроллер ЭСУД.
    3. Этот цифровой сигнал называется 7X REFERENCE.
    4. Контроллер ЭСУД, получив этот сигнал 7X REFERENCE, возвращает в модуль зажигания сигнал управления катушкой зажигания по двум различным цепям. Эти два сигнала в сервисной литературе GM обычно называются электронным сигналом управления синхронизацией искры A и электронным сигналом управления синхронизацией искры B.
    1. Эти два сигнала управления зажиганием (IC) содержат данные, которые необходимы модулю зажигания, чтобы знать точный момент, чтобы начать включение и выключение первичного тока катушек зажигания, которые находятся на нем сверху.
    2. Таким образом, две катушки зажигания начинают искриться.

    Как видите, сигнал датчика CKP имеет решающее значение для ECM и модуля управления зажиганием, чтобы начать зажигание катушек зажигания при запуске и на всех оборотах двигателя.Датчик CKP расположен на блоке. Этот датчик проходит через сам блок (я буду использовать полное имя: датчик положения коленчатого вала или краткую форму: датчик CKP через статью). Датчик положения коленчатого вала является датчиком типа магнитного реле и генерирует сигнал переменного тока, который можно измерять мультиметром (в режиме переменного напряжения). На осциллографе он производит аналоговый сигнал.

    Есть несколько способов проверить все эти сигналы. Один использует осциллограф, а другой использует мультиметр.Эта статья посвящена использованию мультиметра, способного считывать частоту Герц (Гц) (у вас нет цифрового мультиметра, который может считывать частоту Герца? Нажмите здесь, чтобы увидеть мои рекомендации: Покупка цифрового мультиметра для автомобильной диагностики ) .. В любом случае Если у вас есть доступ к осциллографу, я включил фотографии того, как должны выглядеть осциллограммы. Независимо от того, используете ли вы мультиметр или осциллограф, вы сможете успешно диагностировать это начальное состояние! Итак, читайте о моем друге.

    С чего начать?

    Сначала мы проверим основы, такие как напряжение аккумулятора и заземление двигателя на модуль управления зажиганием (ICM).

    Затем мы проверим сигналы датчика положения коленчатого вала, сигнал 7X REFERENCE и управляющие сигналы катушки зажигания (от ECM к модулю) в действии, и по полученным результатам вы сможете точно определить проблему с зажиганием модуль управления или датчик положения коленчатого вала или полностью устранить их как причину без условия запуска .

    ВАЖНО: Все тесты проводятся на автомобилях, не снимайте сборку катушки / модуля с автомобиля (все рисунки показывают сборку модуля катушки с автомобиля, но это только для иллюстрации). И наконец, этот быстрый тест проверяет только состояние без запуска.

    ,
    Катушка зажигания высокого качества Установка индуктивности Innova

    $ 5.60 - $ 8,90 / Кусок | 1 шт. (Минимальный заказ)

    Перевозка:
    Служба поддержки Морские перевозки
    Время выполнения:
    Количество (шт.) 1 - 500 > 500
    Est.Время (дни) 4 Торг
    Образцы:
    ,

    Смотрите также