ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Двигатель урал некст


Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Ural Next, новая глава российского грузового автомобилестроения?

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

УралАЗ, он же Уральский автомобильный завод, российский производитель грузовых автомобилей расположенный в городе Миасс, Челябинская область. Для людей знающих, интересующихся грузовыми автомобилями России и бывшего СССР эта аббревиатура (УралАЗ) означает мощь, проходимость, военные достижения и серьезные внедорожные возможности тех грузовых автомобилей, которые выпускаются на данном заводе.

 

Видео: Знакомьтесь новый Российский внедорожный грузовик Урал

 

С обновлением линейки выпускаемых грузовых автомобилей и дальнейшим их логическим развитием растет уверенность в том, что впереди нас ждет немало новых интересных технических разработок, улучшений и внедорожных побед, так горячо любимых всеми для кого словосочетание «русское бездорожье» приобрело особый смысл, кому не нужны и вовсе дороги, а достаточно лишь проложить на карте направление и двигаться к цели, невзирая на сложности пути.

 

Наша статья навеяна одной немаловажной датой, стартом продаж «Уралов» нового поколения, линейки «Урал NEXT». С сентября 2015 года эти мощные, внедорожные грузовики станут доступными для заказа, начнутся их продажи. Проверим, что изменилось, улучшилось или добавилось в новомодном «Урале».

 

Абсолютно новый Урал или старый Урал в новом виде?

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Обновлением модельного ряда промышленная группа «ГАЗ» (в которую входит автозавод «Урал») занялась не вчера. Внедрение моделей и разработка нового облика началась с появлением «Газели» следующего поколения, «Газель-Next», чуть погодя появился более внушительный грузовичок со смешным названием «Газон-Next», пришедший на смену небезызвестному ГАЗ-3309, унаследовав от прародителя не только грузоподъёмность, и агрегаты, в частности двигатель ЯМЗ-534, но и прозвище, ставшее частью названия модели. И, в конце концов, обновление пришло к своему логическому завершению, появился Урал, в названии которого прибавилось уже знакомое английское слово «Next».

 

В восприятии внешности любого грузовика 80% играет кабина. Это лицо большегруза и одна из немногих частей, над которой вдоволь могут поработать дизайнеры, не связанные здесь жесткими рамками строгих инженерных требований.

 

Посмотрите на кабину нового Урала, и сразу поймете, о чем мы говорим. Результат на лицо, дизайнеры на славу потрудились над головной частью грузовика. Вот только кабина эта не предназначалась для «Урал-Next», да и дизайн был создан под иные автомобили… Кабина на поверку, оказывается, изначально была разработана для новых поколений «Газели» и «ГАЗон’а» Next и уже с них перекочевала на уральский вездеход нового поколения. Конечно с изменениями и естественно с дополнительной проработкой необходимых заказчику нюансов.

 

Головная часть «Урала» и крылья получила иные, форму капота изменили, фальшрешетки радиатора, иной бампер поставили (разумеется стальной, усиленный), установили измененную оптику с дополнительными «противотуманками» (в современной светотехнике от Hella и «Освар» применяются и светодиоды), разумеется изменили размерность кабины. После всех доработок объединенным инженерным центром «Группы ГАЗ», от кабины взятой за основу остались схожими лишь наклон ветрового стекла, да профиль дверей с характерными выштамповками на них.

 

Зачем тогда нужно было «перекидывать» кабину и делать все эти непростые переделки? Ответ, на наш взгляд таится во внутренней части кабины, финансовых тратах и времени разработку проекта.

 

1. Пожалуй, самое главное для любого коммерческого предприятия, создание условий для наименее затратной разработки и производства. В этом плане вопросов не возникает никаких, взять за основу уже имеющийся в распоряжении «материал», довести его до нужной «кондиции» и сэкономить средства всегда хорошо. Тем более, что оплачивать все дизайнерские находки будет покупатель.

 

2. Время порой бывает дороже денег. Так, первый опытный экземпляр новой кабины увидел свет в марте прошлого года, а уже в июне 2015 года была представлена серийная версия отечественного грузового вездехода. То есть благодаря подобной унификации удалось сэкономить немало месяцев на создание нужной кабины.

 

3. Вместе с внешним стилем кабиной от городской версии перешел на «Урал» и внутренний дизайн. Удобства на лицо.Кто-то наверняка скажет, что за расточительство, не пристало внедорожному грузовику быть на одном уровне с городским развозным «мулом». Спешим возразить, еще как пристало! Отсутствие дорог не говорит об обязательном отсутствии комфортных условий труда, даже наоборот.

 

Далее по кабине. Стильный внешний вид, головная часть «старичка» явно изменилась, но в тоже время в Next’е легко угадывается прежний «Урал». Из технических особенностей можно отметить продуманную высоту кабины, которая позволяет комфортно расположиться внутри водителю и двум пассажирам, сохраняя необходимое пространство для установки над кабиной стреловых систем при установке навесного оборудования.

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Сидение водителя оснащено пневмоподвеской, на бездорожье очень полезная вещь, значительно повышающая эргономику автомобиля и позволяющая водителю не чувствовать усталость после езды по кочкам и ухабам гораздо дольше, чем на старой версии с пружинами. В новом салоне применены современные материалы обивки (фотографии косвенно доказывают неплохое их качество), улучшены тепло и шумоизоляция.

 

Уже в «базе» грузовик идет с электростеклоподъемниками, центральным замком, зеркалами с электроподогревом. Из технически жизненно необходимых элементов, которые позволят завестись в мороз, присутствуют подогреваемые топливные фильтры и топливозаборники.

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Невероятно, но на нашем «Урале» теперь стоят ЖК дисплеи и бортовой компьютер! Всюду по салону видны ниши, ящички и другие удобные ниши, в которые можно положить мелочовку.

 

И еще в облицовке кабины использовались элементы сделанные из стеклопластика, в том числе и капот, а металлические части «головы» штампуются из оцинкованной стали.

 

Итог по кабине «Урал Next»

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Кабина своеобразна, современный дизайн кабина сверхпроходимом, не побоимся этого слова, брутальном вездеходе смотрится крайне выгодно. Салон также не отстает от своих западных коллег. Когда смотришь видео про «Урал» где грузовик показывают изнутри, сложно представить, что это тот самый, архаичный «Урал». Наверное, тем, кому довелось поработать на предке «Next» придется максимально по душе продуманность и современность интерьера.

 

Обилие разных кнопок на центральной консоли. Теперь практически все здесь управляется пневмоприводами (блокировка) и электроникой, достаточно нажать нужную кнопку.

 

Рама, приводы, двигатель нового «Урал»

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Красивая внешность это хорошо, но что представляет из себя новинка с технической точки зрения? Здесь, по сути, и начинается самое интересное. Доработок и полезных изменений накопилось прилично.

 

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Начнем с рамы. Модернизированное шасси получило в свое распоряжение почти 50 изменений, что позволило по данным производителя в достаточной мере изменить основные параметры грузовика. Рама стала жестче, помог в этом цельный усилитель, прочность шасси была повышена за счет применения рамы и для длиннобазовых версий. Дольше сопротивляться окислению металлическому «хребту» поможет антикоррозийное покрытие с многоступенчатой обработкой.

 

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Двигатель «Урал Next» ЯМЗ-536, рядный, 6.7 литровый, шестицилиндровый. Максимальная мощность агрегата- 312 л.с. Существуют и дефорсированные варианты в 240 и 285 л.с. Семейство моторов новое, к его проектированию приложила руки австрийская инжиниринговая компания AVL. Вообще движок, это сборная солянка, с миру по нитке- «Уралу» мотор. Цилиндропоршневая группа поставляется Federal Mogul, топливная система- Bosh, клапаны Mahel, шестерни- ZF.

 

На качество 536-го такой интернационал скажется положительно, за ресурс вряд ли стоит волноваться.

Сам же двигатель был разработан российскими специалистами на Ярославском заводе. Ресурс двигателя- 800.000 км.

Мотор с возросшими мощностям как по цепочке тянет за собой к модернизации другие части автомобиля.

 

Трансмиссия. Обновлена. В ней применены иные, чем были раньше, передаточные числа. Главная задача не дать чрезмерную нагрузку на другие агрегаты автомобиля. Коробка передач от ZF, 9 ступеней. Для бережливых есть вариант пятиступенчатой КПП ЯМЗ-1105. Правда со вторым вариантом КПП показатели расхода и динамика будет отличаться, не в лучшую сторону.

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

 

Мосты и «раздатка» производства «Урал», по данным автопроизводителя они могут передать на 40% больший крутящий момент и стали на 50% надежнее предыдущих версий. «Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс. Применение в конструкции карданных валов новой конструкции позволяет в два раза увеличить передаваемый крутящий момент и значительно увеличить ресурс карданной передачи», говорится на сайте производителя.

 

Рулевое управление и тормоза

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Рулевое RBL интегрального типа обладает встроенным гидроусилителем. Пневмопривод раздатки и стояночного тормоза увеличивают удобство пользования и надежность системы в целом.

 

Тормозная система- пневматическая, создана с использованием компонентов Wabco.

 

Гарантия 2 года или 100 тыс. км

Гарантия от сквозной коррозии кабины

 

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Технические данные грузового автомобиля «Урал-NEXT»

Шасси

43206

4320

Колесная формула

4х4

6х6

Номинальная масса размещаемого груза , кг

5500

12500

Снаряженная масса, кг

6645

8245

Полная масса , кг

13300

22500

Распределение полной массы, кг

 

- передний мост, кг

5300

5300 (6500)**

- задний мост ( тележка), кг

8000

16000

Двигатель

ЯМЗ-53622.10 рядный

ЯМЗ-53602.10 рядный (ЭК-4) ( ЭК-4)

Мощность, (л.с.)

240

312

Максимальная частота вращения

2300

Максимальный крутящий момент

92

125

Коробка передач

ЯМЗ -0905 ЯМЗ-1205 или ZF9S1310ТО механическая ,5-ст. механическая , 5 ст./9 ст.

Раздаточная коробка

ОАО « АЗ «УРАЛ» 2-ступ. С блокируемым межосевым дифференциалом (высшая передача – 1,04, низшая передача – 2,15)

Кабина

Тип – за двигателем, трехместная

Ведущие мосты

ОАО « АЗ «УРАЛ» передаточное число 7,49

Емкость топливного бака, л

300

300+210*

Шины

Шины 425/85 R21, колеса 533-310

 

На базе «Урал-Next» будут выпускаться следующие типы кузовов:

 

Ширина применения грузовика, от лесопромышленности и нефтегазовой отрасли, до строительства, коммунального хозяйства и иных отраслей.

 

Итого по новому «Уралу»

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

В целом все говорит об одном, наконец-то автопромышленность начала развиваться и идти дальше. Если даже в грузовиках наш отечественный производитель начал задумываться о комфорте, дизайне и улучшении технических характеристик, то в будущем нас ждут приятные сюрпризы и в легковом сегменте (которые уже потихоньку начали реализовываться).

 

Но главное в любом коммерческом грузовике, разумеется не внешний вид, а его надежность и эксплуатационные расходы. «Уралы» только начали продавать в России, и еще слишком рано говорить о том насколько качественно он собран, должно пройти время.

 

Искренне надеемся, что с приходом новой модели закончатся извечные проблемы преследующие многих покупателей отечественной грузовой техники вроде текущих сальников, ненадежных пыльников и плохой протяжки болтов. Хочется верить, что «Урал Next» действительно станет новой, следующей вехой в развитии промышленности страны, и оставит в ее истории яркий след, а не грязное масляное пятно на дороге. И у него есть для этого все шансы!

Ural Next Тяжелый грузовик

Страна происхождения Россия
Поступил на службу ?
Конфигурация 6х6
Сидение в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес (снаряженная) 8.5 т
Грузоподъемность 13 т
Длина 7,63 м
Ширина 2,26 м
Высота 2,45 / 2,95 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-53602.10 дизель
Мощность двигателя 312 л.с.
Максимальная скорость дороги ~ 80 км / ч
Диапазон ~ 1 200 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальный шаг 0.55 м
Траншея до 1,2 м
Фординг до 1,75 м

Урал Next - новый российский тяжелый грузовик повышенной проходимости, предназначенный для жесткие условия бездорожья. Это преемник для Урал-4320. Впервые был публично раскрыт в 2014 году. Этот автомобиль был в основном предназначен для коммерческого использования, хотя его военная версия также доступно.Фактическое обозначение базового транспортного средства Урал-4320-70. Изготовление рекламный ролик Ural Next начался в 2015 году. Единый грузовик Ural Next был доставлен российским военным для испытаний и оценки. Первоначально рекламный ролик Ural Next выпускался вместе со старшей Грузовик Урал-4320, который является одним из наиболее широко используемых грузовых автомобилей в эксплуатации. с русской армией и до сих пор в производстве.

Изменения за предыдущий Урал-4320 включает в себя новую кабину, новый двигатель и ряд другие подробные модификации.Однако он использует то же шасси и многие автомобильные компоненты взаимозаменяемы между Уралом Next и Урал-4320. Так что Ural Next можно рассматривать как улучшенную версию -4320, а не совершенно новый дизайн. Из-за использования Более мощный двигатель Ural Next может нести значительно больше полезная нагрузка, чем его предшественник. Старый Урал военные грузовики оказались простыми и надежными транспортными средствами, которые имеют хорошую проходимость по пересеченной местности и выдерживают интенсивное использование. Своим Функция Урал Следующая похожа на КрАЗ-6322, Mercedes-Benz Zetros и другие военные грузовики.

Базовая линия Военная версия Ural Next имеет конфигурацию 6х6. Оно имеет универсальный десантный / грузовой кузов с бортами и задней дверью. На Дороги с твердым покрытием могут перевозить 13 000 кг. Грузовая зона покрыта с бантами и брезентовым чехлом. Грузовой район может вместить 27 войска. Грузоподъемный кран не является обязательным. Урал Next может буксировать различные прицепы и артиллерийские орудия. Доступные версии Урал Next включает в себя самосвал, тягач, пассажирский перевозчик, топливозаправщик, кран.

Урал Next оснащен новой кабиной от коммерческого грузовика GAZon Next. Некоторые изменения были внесены в кабину, чтобы установить ее на гораздо большее шасси уральского грузовика. Кабина из металла и полимера строительство. Собственно кабина старого Урал-4320 выпускалась с 1960-е годы без существенных изменений и в настоящее время устарели. Кабина Урала Next имеет современный интерьер. Он вмещает водителя и 2 пассажиров. С 2016 года доступна версия Ural Next с двойной кабиной. Недостаток этой новой кабины, которая была разработана в первую очередь для коммерческое использование, это то, что он не может быть оснащен надстройкой комплект брони или любая защита от мин и самодельных взрывчатых веществ устройства. Недавно был представлен еще один грузовик Урал-67304, специально разработанный военный автомобиль. В целом это гораздо больше способная машина с более мощным двигателем и грузоподъемностью 16 000 кг. Его кабина может принимать комплекты брони.

Урал Далее приводится в действие ЯМЗ-53602.10 дизельный двигатель с турбонаддувом. это 6,7-литровый агрегат, развивающий 312 л.с. Также есть в наличии меньше мощные версии того же двигателя, развивающие 240 и 285 л.с. Двигатель в паре с 9-ступенчатой ​​механической коробкой передач. А ЯМЗ 5-ступенчатая коробка передач предлагается в качестве опции. Грузовик имеет полный рабочий день полный привод. Автомобиль может быть оснащен центральной накачкой шин система. Ural Next может работать в сложных внедорожных условиях. При подготовке он может преодолевать водные преграды до 1.75 м в глубину. Двигатель Урала Next имеет срок службы 850 000 км, при этом его оси имеют срок службы 350 000 км.

Варианты

Версия 4х4. Существует меньшая версия Ural Next 4х4. Это преемник для Урал-43206 грузовик.

,

Купить самосвал - российские самосвалы продажа

Расположение колес 6х6
6x6 6x6
Полезная нагрузка, кг
10000
10000
10000
Полная масса автомобиля, кг 21300
21300
21300
Распределение полной массы, кг: на передней оси: 5300
на задней тележке: 16000
на передней оси: 5300
на задней тележке: 16000
на передней оси: 5300
на задней тележке: 16000
Максимальная скорость движения, км / ч 85 85 85
Двигатель: ЯМЗ-53642-10, рядный, (класс эмиссии-4)
ЯМЗ-53602-10, рядный, (класс эмиссии-4)
ЯМЗ-53602-10, рядный, (класс эмиссии-4)
номинальная мощность, л.с. 285 312 312
максимальная частота вращения двигателя, не менее -1 2300 2300 2 300
максимальный крутящий момент, кгс-м 125 125 125
частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин -1м 1 300.1 600 1 300..1 600 1 300..1 600
коробка передач ЯМЗ-1105 - механическая, 5-ступенчатая
ZF9S1310TO - механическая, 9-ступенчатая
ZF9S1310TO - механическая, 9-ступенчатая
Раздаточная коробка ОАО «Автомобильный завод« УРАЛ », двухскоростной, с межосевым блокирующим дифференциалом (высокая передача - 1,04; низкая передача - 2,15) ОАО «Автомобильный завод« УРАЛ », двухскоростной, с межосевым блокирующим дифференциалом (высокая передача - 1,04; низкая передача - 2,15)
ОАО «Автомобильный завод« УРАЛ », двухскоростной, с межосевым блокирующим дифференциалом (высокая передача - 1,04; низкая передача - 2,15)
Такси За двигателем, трехместное
За двигателем, трехместное
За двигателем, трехместное
Ведущие мосты ОАО «УРАЛ» Автомобильный завод », межосевое отношение - 7,49
ОАО «УРАЛ» Автомобильный завод », межосевое отношение - 7,49 ОАО «УРАЛ» Автомобильный завод », межосевое отношение - 7,49
Емкость топливного бака, л 300 + 180
300 + 180 300 + 180
Шины 425/85 R21 контролируемое давление
425/85 R21 контролируемое давление
425/85 R21 контролируемое давление
Тело платформы разгрузка сзади, обогрев выхлопными газами:
  • Версия 1 - корпус ковшового типа без задней боковой стенки
  • Версия 2 - корпус ковшового типа с задней боковой опорой
  • Версия 3 - корпус коробчатого типа с задней боковой опорой
задний сброс, обогрев выхлопными газами:
  • Версия 1 - корпус ковшового типа без задней боковой стенки
  • Версия 2 - корпус ковшового типа с задней боковой опорой
  • Версия 3 - корпус коробчатого типа с задней боковой опорой
Трехсторонний сброс
Грузоподъемность платформы, м 3 8 / 8,5 / 10 / 11,5 8 / 8,5 / 10 / 11,5
11
Направление сброса
задний сброс задний сброс
двухсторонний сброс и задний сброс
Устройство опрокидывания кузова
гидравлический, телескопический гидроцилиндр гидравлический, телескопический гидроцилиндр
гидравлический, телескопический гидроцилиндр
Габаритные размеры грузовика, мм
7835x2500x2900
7835x2500x2900
8397x2550x3250
.

Урал 4320 продажа - Бортовой грузовик

Расположение колес 6x6 6x6 6x6
Полезная нагрузка, кг 6 500
10 500
9 000
Снаряженная масса, кг 8 575
9 820
11 950
Полная масса автомобиля, кг 17 300
21300
21300
Распределение полной массы, кг: на передней оси: 5300
на задней тележке: 12000
на передней оси: 5300
на задней тележке: 16 000
на передней оси: 5300
на задней тележке: 16000
Масса брутто прицепа (на 1 - 4 -й категории), кг 11500
11500
11500
Максимальная скорость движения, км / ч 85 85 85
Двигатель: ЯМЗ-53642-10, рядный, (класс эмиссии-4) ЯМЗ-53602.10, in-line, (класс эмиссии-4) ЯМЗ-53602.10, рядный, (класс эмиссии-4)
номинальная мощность, л.с. 285 312 312
максимальная частота вращения двигателя, не менее -1 2300 2300 2 300
максимальный крутящий момент, кгс-м 115 125 125
частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, не менее -1 1 300.1 600 1 300..1 600 1 300..1 600
коробка передач ЯМЗ-1105 - механическая, 5-ступенчатая ZF9S1310TO - механическая, 9-ступенчатая
ZF9S1310TO - механическая, 9-ступенчатая
Раздаточная коробка ОАО «Автомобильный завод« УРАЛ », двухскоростной, с межосевым блокирующим дифференциалом (высокая передача - 1,04; низкая передача - 2,15) ОАО «Автомобильный завод« УРАЛ », двухскоростной, с межосевым блокирующим дифференциалом (высокая передача - 1,04; низкая передача - 2,15) ОАО «Автомобильный завод« УРАЛ », двухскоростной, с межосевым блокирующим дифференциалом (высокая передача - 1,04; низкая передача - 2,15)
Такси За двигателем, трехместная
За двигателем, трехместная
За двигателем, трехместная
Ведущие мосты ОАО «УРАЛ» Автомобильный завод », межосевое отношение - 7,49 ОАО «УРАЛ» Автомобильный завод », межосевое отношение - 7,49 ОАО «УРАЛ» Автомобильный завод », межосевое отношение - 7,49
Привод тормозной системы пневматический пневматический Пневматический
Емкость топливного бака, л 300 + 180 300 + 210 300 + 210
Тело платформы Металл, навес Металл, навес металл
длина, мм +4600 5 660
6090
Колеса и шины Колеса - 515-254, шины - 14.00-20
Колеса - 533-310, шины - 425 / 85R21
Колеса - 533-310, шины - 425 / 85R21,
Грузоподъемный момент, т-м - - 14,4
Максимальный вылет стрелы, м - - 8,02
Грузоподъемность подъемного крана на вылете стрелы - 2,35 м, кг - - 6100
Грузоподъемность грузоподъемного крана на вылете стрелы - 8,02 м, кг - - 690
.

Смотрите также