ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Двигатель ямз 238 расход топлива


Расход топлива двигателей ЯМЗ-236 и 238 и технические характеристики

На протяжении многих десятилетий Ярославским моторным заводом выпускаются незаменимые и не имеющие аналогов двигатели ЯМЗ 236 и ЯМЗ-238. Такая популярность моторов объясняется их надежностью и максимальной ремонтопригодностью. Устанавливаются агрегаты на спецтехнику, относящуюся к классу с большой грузоподъемностью. Сюда стоит отнести МАЗ, ЗИЛ, сельскохозяйственную технику, Камаз и т.д. За несколько десятилетий были выпущены большое количество модификаций моторов данной марки, поэтому сегодня их можно устанавливать и на подержанные транспортные средства, и на недавно выпущенные.

Расход топлива – важный показатель

Сразу отметим, что независимо от конкретного предназначения спецтехники, на которую устанавливают двигатель ЯМЗ-236 или ЯМЗ 238, расход топлива будет оставаться важным показателем при покупке устройства для замены или установки на новую технику. Вроде бы ничего нет сложного в том, чтобы узнать, какой расход предусмотрен. Производитель всегда отмечает в техническом описании эту информацию. Однако реальные показатели почему-то оказываются ошибочными.

Расход топлива на 100 км, имеется в виду не тот, что указан в инструкции, а реальный, зависит от многих факторов:

  • изменение скоростных режимов при движении транспортных средств;
  • тип дорог, по которым чаще всего перемещает транспорт, например, если движение на подъем, то возрастает нагрузка на двигатель, расход топлива, соответственно, увеличивается;
  • износ мотора и комплектующих;
  • качество топлива;
  • масса автомобиля. Если, например, УРАЛ тяжелей трактора, то значит и расход в первом случае будет больше;
  • температурные и климатические условия окружающей среды;
  • исправность и интегрирование систем всего моторного отсека и других комплектующих транспортного средства.

Норма расхода, указанная в инструкции

Если говорить непосредственно о тех показателях, которые указаны в инструкциях к двигателям, то норма для ЯМЗ 236 – это минимальный удельный расход 214 (157) грамм/кВт.ч. В разных модификациях мотора расход может быть другим. Зависит от количества лошадиных сил. Находится в пределах от 180 до 230, расход будет составлять от 214(157) до 197(145).

Если приводить на примере МАЗа, то технические характеристики указывают на то, что расход равен от 21 до 35 литров на 100 км в зависимости от модификации модели мотора. В ЯМЗ 238 удельный расход зависит от лошадиных сил (от 240 до 330 л.с) и варьируется в пределах от 214(157) до 195(143) грамм/кВт.ч. На примере МАЗа – это от 21 до 35 литров на 100 км.

Двигатель ЯМЗ-238, без наработки. в Броварах интернет-магазин Кузьменко Р.В., ЧП (Пак Универсал) | Купить двигатель ЯМЗ-238, без наработки. Бровары (Украина)

ЯМЗ - 238 двигатель
Число цилиндров - 8
Расположение цилиндров - V образная
Номинальная мощность, л.с. - 240
Удельный расход топлива при номинальной мощности 175 г / л. , , за час
Масло, применяемое для дизеля DS - 11, DS - 8

Наша компания предлагает в ассортименте:

Дизельные двигатели
Автозапчасти к спецтехнике
Грузовые автомобили
Грузовые автомобили особо большой грузоподъемности
Автомобили мульти- армия военного назначения
Автомобильные двигатели
Рефрижераторы автомобильные
Бензиновые двигатели
Автоцистерны
Блоки воздушных осушек
Бортовое оборудование самолетов, вертолетов
Вертолеты
Вертолеты боевые
Вертолеты пассажирские
Воздушные компрессоры для производства
Генераторы газа
Генераторы
Генераторы
Генераторы
Генераторы
Генераторы
Генераторы
Генераторы
Генераторы
Генераторы
Генераторы
Генераторы
Генераторы
Генераторы
Генераторы 9000
Генераторы бензиновые
Генераторы дизельные
Генераторы синхронные
Двигатели авиационные
Двигатели внутреннего сгорания
Двигатели для автобусов
Двигатели для сельскохозяйственной техники
Двигатели судовые
Дизель-генераторы
Дизель-насосные установки автономные
Запчасти для автомобильных дизельных двигателей 9000 3 Запасные части к вертолетам
Запасные части к грузовым автомобилям
Запасные части к сельхозтехнике
Запасные части к сельхозмашинам
Запасные части к тракторам
Запасные части к грузовым автомобилям
Запасные части к дорожным машинам
Запасные части к локомотивам
Запасные части к электростанциям
Лодки прогулочные
Комплектующие гильзопоршневой группы к двигателям
Комплектующие разные автомобильные
Компрессоры винтовые
Полевые кухни
Полевая кухня на шасси
Масла авиационные
Мосты задние
Мосты передние
Насосы топливные
Насосы топливные автомобильные
Насосы зубчатые
Прокладки
Радиатор охлаждения двигателя
Редукторы автомобильные
Редукторы заднего моста
Агрегаты сварочные с двигателями
Смазки
Стартеры для автомоделей
Стартеры для тракторов
Судовые дизели
Тренажеры авиационные
Тренажеры для обучения пилотов вертолета
Упражнение м Направления подготовки пилотов
Генераторы трехфазные свыше ста киловольт
Форсунки
Шасси грузовых автомобилей
Экскаваторы-погрузчики
Топливный насос электрический
Электродвигатели
Электростанции
Электростанции дизельные
Электростанции разные

,

238 - Wikipedia, la eniclopedia libre

Википедия todavía no tiene una página llamada «Ямз-238».


Busca Yamz-238 en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (учебные пособия / учебные пособия)
Wikiquote (citas)
Викитека (библиотека)
Wikinoticias (noticias)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (imágenes y multimedia)
Wikiviajes (viajes)
Wikidata (дато)
Викивиды (виды)
  • Comprueba si имеет стандартную форму, правильную форму, правильную форму, википедия, эз луг, и бесплатную информацию.Си-э-э-э-э-э-э-э-э, правильно и правильно, Викимедиа donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Yamz-238» и текст статьи из Википедии и так далее.
  • Консультация по художественному оформлению «Ямз-238».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen включает в себя «Ямз-238».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También Puede Que La Pagina Que Buscas Haya Sido Borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • Ru Wikipedia совместимые с текстовые документы, совместимые с лицензией Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Нет информации о том, что у кого нет никаких условий для кумплан-альгуна-де-эсас.
  • Ten en cuenta también que:
    • Статьи об информации и информации serán borrados - версия «Википедия: Эсбосо» -.
    • Искусство публикации и автопроизводство serán borrados - версия «Wikipedia: Lo que Wikipedia no es» -.
,
Как использовать кривую производительности главного двигателя для экономичного расхода топлива на судах?

После завершения строительства корабля и перед передачей его владельцам проводятся морские испытания, чтобы проверить, способно ли судно обеспечить гарантированную по договору скорость. Основной целью морских испытаний является определение скорости судна с учетом числа оборотов в минуту и ​​мощности, производимой для него.

Помимо морских испытаний корпусной части корабля, также проходят испытания важные механизмы машинного отделения, такие как котлы, вспомогательные двигатели и главный двигатель.Машины имеют протокол испытаний, кроме данных морских испытаний, которые выполняются на заводе-изготовителе и называются данными испытательного стенда. Нормально иметь основной двигатель, генераторы, двигатели, насосы и т. Д., Имеющие эти данные испытательного стенда.

Эти данные, относящиеся к морским испытаниям / испытаниям оборудования, заводским испытаниям / испытаниям на испытательном стенде и полученным кривым производительности, позволяют главному инженеру безопасно и экономично управлять судном.

Согласно чартерной скорости скорость и расход топлива фиксированы среди прочего.Существует небольшая погрешность для ошибки, и если скорость недостаточна, то есть заявка на скорость; кроме того, если для поддержания скорости существует чрезмерный расход, то также есть заявка на топливо.

Кредиты: man.eu

Главный двигатель должен работать удовлетворительно и выдавать номинальную мощность при номинальных оборотах в узких, но допустимых пределах температуры и давления и с правильным удельным расходом мазута.

В дополнение ко всем этим расход смазочного масла и масла в цилиндре должен быть сведен к минимуму, чтобы владельцы были довольны, а техническое обслуживание двигателя должно происходить на современном уровне, чтобы двигатель соответствовал кривым производительности, приведенным на заводских испытаниях.

Кривые производительности

Во время испытательного стенда или заводских испытаний строятся кривые производительности двигателя. Кривые производительности - это графики различных параметров на оси X, построенные в зависимости от мощности двигателя или нагрузки на оси Y. Эти различные построенные кривые следующие:

  • об / мин двигателя против нагрузки : эта кривая помогает определить, перегружен ли главный двигатель или нет. Более высокая мощность, генерируемая при более низких оборотах, указывает на перегруженный основной двигатель.
  • Среднее эффективное давление в зависимости от нагрузки : Среднее эффективное давление используется для расчета лошадиных сил, поэтому эти два значения должны быть взаимосвязаны. В случае, если они этого не делают, может быть какая-то ошибка в расчетах или приборах.
  • Максимальное давление в зависимости от нагрузки : Эта кривая помогает узнать состояние оборудования для впрыска топлива, время впрыска, компрессию в цилиндре и т. Д.
  • Давление сжатия в зависимости от нагрузки : Эта кривая показывает состояние деталей поддерживая сжатие как поршень, поршневые кольца и выпускные клапаны.
  • Давление продувочного воздуха в зависимости от нагрузки : Показывает состояние турбокомпрессора и сопутствующего оборудования.
  • Температура выхлопных газов в ресивере в зависимости от нагрузки : указывает энтальпию выхлопных газов до входа в турбонагнетатель. Это значение по сравнению со значением после того, как турбокомпрессор дает падение температуры на турбокомпрессоре, является показателем эффективности турбокомпрессора.
  • Температура отработавших газов после выпускного клапана противНагрузка : эта кривая проливает свет на сгорание, впрыск топлива, синхронизацию, сжатие и т. Д. Повышенная температура может быть вызвана после сгорания.
  • Температура выхлопных газов после турбокомпрессора в зависимости от нагрузки : Эта кривая очень полезна, поскольку она указывает энтальпию, захваченную турбонагнетателем из выхлопа, и, следовательно, ее состояние. Если температура приемника находится в пределах диапазона, но температура на выходе выше, это может указывать на засорение турбокомпрессора и, следовательно, связанное с этим более низкое давление продувочного воздуха и высокую температуру выхлопных газов.
  • Коэффициент общего избытка воздуха в зависимости от нагрузки : эта кривая почти не используется персоналом судна и полезна для инженеров-проектировщиков. Эта кривая проливает свет на продувку, мощность и состояние турбокомпрессора. Это показывает, что с увеличением мощности избыток воздуха уменьшается из-за потребления.
  • Удельный расход топлива по сравнению с нагрузкой: Эта кривая помогает проверить, правильно ли двигатель потребляет мазут в соответствии с нагрузкой.

Могут быть и другие параметры, указанные производителем.Типичная характеристика рабочих характеристик для двухскоростного судового дизеля с низкой скоростью приводится ниже.

Экономичный расход топлива

Главный двигатель будет работать экономно, если двигатель хорошо обслуживается и работает с номинальным экономическим рейтингом, где удельный расход мазута является наименьшим. Говорят, что двигатель работает хорошо или находится в хорошем состоянии, если он может безопасно работать при номинальных оборотах и ​​номинальной нагрузке. Например, если двигатель имеет постоянную рабочую мощность 15000 л.с. при 104 об / мин, но не может достичь номинальной обороты и преждевременно развивает 15000 л.с. при 98 об / мин, происходит потеря скорости судна и последующее требование скорости.Это также говорит о наличии проблемы: корабль не может дать скорость, он перегружен топливом и что двигатель перегружен. Он указывает на загрязнение корпуса, поврежденный винт или неисправный первичный двигатель и т. Д.

В таких случаях тщательное изучение данных испытаний в море, данных испытаний в цехе двигателя и кривых характеристик поможет определить причину проблемы.

Для устранения неполадок в первую очередь необходимо проверить работоспособность основного двигателя в хорошую погоду, когда нагрузка на двигатель постоянна.Главный двигатель должен работать на номинальной мощности. После этого найденные данные должны быть наложены на кривые производительности.

После наложения измеренных параметров на кривые производительности, мы узнаем, являются ли параметры нормальными или ненормальными. Полное изучение параметров помогает нам точно определить проблему. Пример данных о производительности, наложенных на кривую производительности, приведен ниже.

Из приведенной выше диаграммы можно сделать следующие выводы:

  • При 75% MCR достигнутая частота вращения ниже, чем при испытании в море.
  • Среднее максимальное давление в баллоне P max ниже, чем при испытании в море.
  • Давление сжатия P , соотв. , почти такое же, как и в морских испытаниях, подтверждая, что ходовая часть, такая как поршень, поршневые кольца и выпускные клапаны в порядке.
  • Давление продувки является почти нормальным, что свидетельствует о том, что турбонагнетатель находится в удовлетворительном состоянии и энтальпия отработавших газов выше, чем обычно для этих оборотов.
  • Все температуры выхлопных газов повышаются, что свидетельствует о ненормальном сгорании после сгорания или изменения времени.Это также может указывать на неисправное оборудование для впрыска топлива.

Приведенный выше пример поможет понять использование кривых производительности для судового инженера. После того, как основные характеристики двигателя были взяты и нанесены на исходные кривые производительности из данных морских испытаний, проблема может быть обнаружена и SFOC восстановлен до нормальных значений. Таким образом, на любом этапе жизненного цикла корабля мы можем понять, почему он не выполняет, основываясь на графике своих параметров на кривых производительности.

Список литературы

  • Судовые дизельные двигатели и газовые турбины Pounder
  • Авторский опыт работы главным инженером в море.

Метки: расход топлива судовой дизель судовой двигатель эффективность корабля

.

Смотрите также