ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Елм 327 как подключить


Инструкция ELM 327

Инструкция по настройке диагностического адаптера ELM 327 USB скачать

Инструкция по настройке диагностического адаптера ELM 327 WiFi с программой DashCommand  скачать

Если Вы приобрели диагностический адаптер на базе чипа ELM 327 и у Вас возникли сложности с его настройкой, то на данной странице, Вы найдете инструкцию на русском языке для ELM327. На нашем сайте присутствуют инструкции для elm327 различных модификаций (USB, Bluetooth, Wi-Fi)

Видео инструкция по подключению elm327 Bluetooth

Сравнение версий адаптеров elm327 Bluetooth v1.5 и версии 2.1. В чем их отличия и почему возможно не подключение к автомобилю.

Наши адаптеры elm327 Bluetooth

 Итак, приступим, если у Вас имеется диагностический адаптер ELM327 Bluetooth то для его работы с программой Torque Вам необходимо:

 1.   Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо включить зажигание.

2.   Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или планшетный ПК на платформе Android).

3.    В настройках Вашего мобильного устройства Вам необходимо зайти в раздел беспроводных сетей Bluetooth и нажать поиск нового оборудования для сопряжения. В окне поиска появится новое устройство (как правило идентификатор "CHX", "OBDII", "CBT", "Vgate" и т.п.) После этого Вы можете нажать на пункт сопряжения с устройством (потребуется ввести пароль из инструкции к адаптеру, как правило это 1234,0000,1111,9999,6789).

4.  После этого откройте программу Torque.

5.  Перейдите в меню программы пункт «настройки».

6.  Откройте раздел "OBD2 настройки адаптера / Выберите устройство Bluetooth" и выберите Ваш адаптер ELM 327 Bluetooth (имеет идентификатор "CHX", "OBDII", "CBT", "Vgate" и т.п.) из списка.

 

7.  После этого нажмите на иконку с надписью "Adapter Status" и проверьте подключение (должны появится зеленые галочки у первых 3-х пунктов в списке).

8.   Так же выбрать протокол вручную можно в пункте "Профили автомобиля" (находится в том же меню, где и "настройки").

9.    После этого Вы можете начинать диагностировать Ваш автомобиль! 

Страница не найдена - Elm Electronics

Ничего не найдено в этом месте. Попробуйте поиск, или проверьте ссылки ниже.

Ищи: Поиск

Новое в магазине

  • ELM327 v2.3

    $ 17,00 Выберите опции
  • ELM329

    $ 21,00 Выберите опции

Категории продуктов

Категории продуктов

  • Соединение (8)
  • Fun Stuff (3)
  • OBD (13)
  • Скамья электроники (21)
  • Дом (12)
  • Без рубрики ( 0)

Популярные продукты

  • ELM325

    $ 15.50 Выберите опции
  • ELM327L

    $ 21,00 Выберите опции
  • ELM312

    $ 8,00 Выберите опции
  • ELM327 v2.2

    $ 21,00 Выберите параметры
.

советов по OBD - Elm Electronics

ELM327


История версий

Предлагаете ли вы «историю версий» или список «заметок о выпуске» для ELM327?
Нет, не список всех изменений и исправлений. Тем не менее, мы предоставляем список команд AT и программируемых параметров для каждой версии (см. Следующий вопрос), а также приводим следующую схему:

v1.0
Первоначальный публичный выпуск, ELM327 v1.0 поддерживается :
- SAEJ1850 PWM и VPW, -
- ISO 9141-2 (10.4 и 9,6 кбит / с),
- ISO 14230-4 (10,4 и 9,6 кбит / с),
- ISO 15765-4 CAN (250 и 500 кбит / с) -
Скорость передачи RS232 составила всего 9,6 кбит / с или 38,4 кбит / с

v1. 0a
- J1850 VPW регулировка времени для некоторых грузовиков GM '99 - '00.

v1.1
- Введены программируемые параметры
- Добавлены команды управления потоком

v1.2
- Скорости RS232 регулируются до 500 кбит / с
- Программируемые параметры могут быть сброшены с помощью перемычки
- Введена адаптивная синхронизация
- Добавлена ​​поддержка SAE J1939 (протокол A)
- Добавлены определяемые пользователем протоколы CAN B и C
- Изменены протоколы KWP для разрешения четырехбайтовых заголовков

v1.2a
- Изменено обнаружение ошибок для перехвата 4-байтовых заголовков KWP, если нет данных или контрольной суммы
- Добавлена ​​проверка для предотвращения повреждения маски CAN на определенных отправках управления потоком

v1.3
- Адаптивная синхронизация настроена немного по-другому
- Несколько Улучшения J1939
- Новые команды CAN CRA для настройки масок и фильтров
- Новые команды CAN D0 / D1 для печати сообщения dlc
- Новая команда CAN RTR для отправки того же
- Добавлено управление пробелами в ответах
- Новое сообщение STOPPED для пользователь прерывает во время поисков
- Введено сообщение LV RESET для сброса низкого напряжения
- Новые команды @ 2 и @ 3 для сохранения уникального идентификатора
- Добавлена ​​возможность указать желаемое количество ответов

v1.3a (все еще доступно)
- добавлены проверки подключения, когда выводы J1962 CAN используются для других функций

v1.4
- добавлен режим пониженного энергопотребления («спящий» режим)
- добавлен расширенный режим адресации для протоколов CAN
- Добавлена ​​поддержка 4800 бод ISO 9141 и ISO 14230, поддержка
- Разрешить ручное управление инициализацией ISO 9141 и ISO 14230
- Предоставлен один байт EEPROM для хранения пользовательских данных
- Все прерывания теперь говорят ОСТАНОВЛЕНО (не только при поиске)
- Многие новые Программируемые параметры и дополнения

v1.4a
Elm Electronics никогда не делала v1.4a

v1.4b (больше не доступно)
- Новая команда CSM для активного или пассивного мониторинга CAN
- Новая команда CRA для быстрого сброса измененных масок и фильтров
- Несколько SAE J1939 обновления

v1.5
Elm Electronics никогда не делала v1.5

v2.0
- Новый монитор активности наблюдает за выводами OBD
- Wake from Low Power теперь сохраняет настройки
- AT CRA принимают «не делают» Care's (X's)
- Новые PP обеспечивают расширенный контроль ISO / KWP
- Увеличен буфер RS232 Tx до 512 байт
- Напряжение сброса в режиме ожидания уменьшено до 2.8V

v2.1
- Повышение скорости
- Ответы процессов, ожидающих ответа (7F xx 78), ответы
- Поиск CAN теперь измеряет частоту и требует соответствия

v2.2
- Команда AT CS теперь показывает частоту CAN
- Добавлены скорости передачи ISO / KWP 12500 и 15625 бит / с.
- Новая команда AT CER hh позволяет определить адрес CEA Rx
- Новые режимы IFR 4,5,6 управляют отправкой IFR J1850 во время мониторинга
- Добавлен PP 1F для разрешения длины KWP включить байт контрольной суммы
- Увеличен PP19 с 31 до 4F

v2.3 (последний выпуск)
- Новая команда AT FT добавляет еще один уровень фильтрации
- Добавлены три режима управления потоком CAN для экспериментаторов
- Ожидание ответа теперь работает с расширенной адресацией CAN
- Новая команда AT IA и команды C0 / C1
- Лучше помехоустойчивость RS232 Rx

Команды и ответы

Какие AT-команды поддерживает каждая версия ELM327?
ELM327 развивался с течением времени. С каждым обновлением мы добавляли несколько новых функций - основные из них перечислены в предыдущем разделе (а также в разделе «История версий» последней таблицы данных).

В связи с изменениями функций появилось несколько новых команд и настроек (программируемых параметров). Ниже приведены сводные данные об этих изменениях в формате PDF.

AT-команды, в зависимости от версии встроенного ПО:

и программируемые параметры:

Как использовать команду AT WS с ELM327?
Команда «Теплый старт» используется точно так же, как команда «AT Z», которая используется для сброса наших других микросхем. Это значительно быстрее, чем команда «AT Z», поскольку она обходит тестовую последовательность светодиодов (однако она обновляет все остальное).

Я слышал, что команда «AT SP 0» не рекомендуется. Зачем?
В команде «AT SP 0» нет ничего плохого, но может быть лучший способ поиска протоколов, если вы создаете программный интерфейс. Указание ELM327 использовать протокол 0 - это простой способ включить автоматический поиск протокола, когда вы не знаете, какой протокол использовать. Хотя ELM327 очень быстр (и интеллектуален) в своих поисках, вы не хотите проходить медленную инициацию в 5 бод, если вам не нужно.

Чтобы повысить скорость поиска, вы можете воспользоваться тем, что многим пользователям часто нужен тот же протокол, который они использовали в последний раз. Почему бы сначала не попробовать этот последний использованный протокол, а затем разрешить поиск, если этот протокол не отвечает?

То есть вместо «стирания» последнего использованного протокола с «AT SP 0» в начале вашей процедуры сначала выполните «AT DP» или «AT DPN», чтобы проверить, настроен ли ELM327 для автоматического поиска. , если запомненный протокол не удается подключиться.Если это так, не отправляйте AT SP 0, так как сбой соединения (с последним использованным протоколом) в любом случае приведет к автоматическому поиску. Если ‘AT DP’ или ‘AT DPN’ сообщают вам, что не работает автоматический поиск в режиме сбоя, все равно разрешите ELM327 попробовать. Затем, если не удается подключиться, используйте «AT SP 0» и повторите запрос.

Я обновился до ELM327 v1.3a, и внезапно вижу ‘LV RESET. Что это?
ELM327 контролирует подачу 5 В на наличие так называемых «отключений» или условий низкого напряжения.Если напряжение должно упасть ниже минимального значения, сбрасывается низкое напряжение для защиты от возможного случайного поведения, и микросхема напечатает сообщение «LV RESET». До версии 1.3 ELM327 по-прежнему реагировал на падение напряжения сбросом, но вы увидите только сообщение о запуске, а не более описательное сообщение LV RESET. Для получения дополнительной информации см. AN03 - Сброс низкого напряжения ELM327 в разделе «Замечания по применению».

Почему я иногда получаю ОШИБКИ ШИНЫ с ELM327?
Некоторые из стандартов БД допускают специальный импульс, чтобы вызвать «перерыв» в работе (по существу, сброс).В то время как наши предыдущие ИС OBD допускали чрезмерно длинные импульсы, ELM327 фактически измеряет длину и сообщает, что один из них слишком длинный. Например, стандарт VP18 J1850 гласит, что длительность импульса должна быть менее 5 мсек, но многие автомобили выдают импульсы длительностью несколько сотен миллисекунд при запуске двигателя. Эти длинные импульсы будут сообщены как ОШИБКА ШИНЫ.

В целом, это не повлияет на работу вашего интерфейса, но, возможно, может привести к прерыванию инициации, если оно происходит в неподходящее время, или оно может отображаться в середине потока данных с монитора. Все 'команда.Если это по-прежнему является проблемой для вас, рассмотрите возможность его отключения с помощью программируемого параметра # 11.

Есть ли способ узнать, если соединение еще активно?
Иногда проектировщики спрашивают, существует ли внутренняя переменная состояния или, возможно, выход, который мы можем включить, чтобы показать, является ли соединение с ECU действительным или нет. Они хотят иметь более надежную систему, если проволока отсоединится или зажигание будет отключено во время сеанса.

Если у вас более новый ELM327, вы можете запросить монитор активности (с AT AMC), чтобы определить, есть ли какая-либо активность на входах OBD.Счетчик показывает время с момента последнего обнаружения активности, поэтому вы можете установить порог и использовать его, чтобы указать, активна сеть или нет.

Интегральные микросхемы ELM327 с версиями прошивки менее 2 (т. Е. V1.3a или v1.4b) могут по-прежнему определять, активна ли сеть, но требуют добавления дополнительной логики в контроллер. Рассмотрим что-то вроде этого:

  • Обратите внимание, когда вы установили соединение с ECU. Все протоколы OBDII должны поддерживать запрос 01 00, поэтому используйте его в качестве первого запроса.Если вы получили правильный ответ, продолжайте. Если нет, то, возможно, у вас нет системы OBDII, и вы хотите как-то с этим справиться.
  • Сделайте ваши запросы, как обычно.
  • Ищите ответы «НЕТ ДАННЫХ» на один из ваших запросов. Если вы получаете «НЕТ ДАННЫХ» и уверены, что ЭБУ должен был ответить на этот запрос (т.е. он отвечал ранее), то для этого могут быть две причины. Во-первых, ECU может быть просто слишком занят и требует больше времени для ответа.Во-вторых, «связь» может быть потеряна.

На этом этапе мы советуем отправить запрос еще раз. Если вы по-прежнему получаете ответ «НЕТ ДАННЫХ», отправьте запрос 01 00 (вы знаете, что он работал раньше, поэтому должен и сейчас). Если это не помогло, попробуйте еще раз с максимальным временем ожидания (AT ST FF). Если по-прежнему нет ответа, значит, вы потеряли связь.

Если соединение потеряно, вам необходимо указать ELM327 «закрыть» текущее соединение с помощью команды «Закрыть протокол» (AT PC).Это обеспечит запуск ELM327 с самого начала, когда будет сделан следующий запрос. Это особенно важно для протоколов ISO 9141 и ISO 14230, поскольку они должны отправлять специальную последовательность инициации.

После закрытия протокола его можно открыть, сделав запрос, например 01 00 (не отправляйте ATZ или AT SP0, как это делают многие).

Протоколы

Как использовать ELM327 с SAE J1939 CAN? Он продолжает говорить, что НЕ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ!
Протокол J1939 обычно не входит в группу автоматического поиска, если вы не изменили значение PP 07.Если вы экспериментируете, лучший способ включить протокол A - это использовать команду Set Protocol (т.е. AT SP A). Когда вы закончите, просто восстановите нормальную работу OBD с AT SP 0 (или AT SP 00, чтобы записать его в EEPROM). Обратите внимание, что J1939 доступен только с версией 1.2 или более новыми интегральными схемами.

Я знаю, что мой автомобиль использует протокол ISO 9141 (или ISO 14230), но ELM327 всегда говорит, что НЕ ПОДКЛЮЧЕНО. Что я могу сделать?
Мы обнаружили, что сигнал данных от некоторых транспортных средств имеет немного более низкое напряжение, чем другие.ELM327 не всегда видит сигнал, поэтому многие ответы выглядят как ошибки. Чтобы немного повысить сигнал, мы рекомендуем вам изменить резистор R21 на 33 кОм, если вы в настоящее время используете 22 кОм:

Я знаю, что мой автомобиль использует протокол ISO 9141-2, я изменил R21, но ELM327 по-прежнему говорит, что НЕ ПОДКЛЮЧИТЬ. Есть ли что-то еще, что я могу сделать?
Там может быть. Некоторые транспортные средства ISO 9141 приходят в замешательство, если видят попытку быстрой инициализации, а затем слишком быстрой медленной инициализации.Это происходит с очень немногими транспортными средствами, но ваш может быть одним из них.
Вы можете добавить небольшую задержку между попытками протокола, увеличив значение PP 18 или PP 19 (PP19 доступен только на микросхемах версии 1.4 или более новых). Некоторые эксперименты могут потребоваться, но вы добавляете задержку, поэтому не принесет никакого вреда.
Из терминальной программы вы можете попробовать следующие команды:

> AT PP 18 SV F4
OK

> AT PP 18 ON
OK

Значение F4 обеспечивает задержку около 1 секунды на многих версиях ELM327.Когда мы обновили прошивку до версии 2.1, мы изменили множитель, чтобы обеспечить более длительное время для действительно сложных случаев.

Вы будете выполнять описанные выше шаги только один раз, так как он изменяет настройки EEPROM внутри (и они сохраняют свои значения, даже если питание отключается).

Возможно ли использовать ELM327 с CAN, который не является OBDII?
Да. ELM327 может быть настроен для многих различных типов протоколов CAN со скоростью передачи от 8 до 500 кбит / с.

Физический интерфейс CAN является общим для всех реализаций, поэтому подключение к шине данных не должно быть проблемой, если вы использовали рекомендованную схему в спецификации. (Эта схема не использует согласующий резистор, который может вызвать проблемы, если в вашей сети уже было два.) Протоколы B и C уже настроены на скорости по умолчанию 125 Кбит / с и 50 Кбит / с соответственно, но их можно легко изменить. Это означает, что если вы хотите поэкспериментировать с системой 125 Кбит / с, вам может потребоваться только выполнить команду AT SP B, и ELM327 может быть полностью настроен для вас.По умолчанию протокол B будет передавать 11-битные идентификаторы и получать как 11, так и 29-битные идентификаторы, но вы можете настроить это с помощью PP 2C.

Изменение скорости передачи для протоколов B и C требует записи в память программируемых параметров, которая представляет собой двухэтапный процесс, требующий записи значения, а затем включения значения. Например, чтобы изменить протокол C на 83,3 Кбит / с, потребуются следующие шаги:

> на стр. 2f sv 06
OK

> на стр. 2f на
OK

С этого момента Вы можете просто использовать AT SP C, когда бы вы ни хотели подключиться к 83.3Kbps МОЖЕТ система. Вы должны выполнить описанные выше действия только один раз, поскольку программируемые параметры хранятся в EEPROM (которая сохраняет значения даже при отключении питания).

Другие биты

Поддерживает ли ELM327 1-проводную шину CAN?
Не официально, но несколько человек экспериментируют с этим. Такие сайты, как «GMLAN HACKER», предлагают множество советов. Кроме того, ищите в Интернете такие темы, как однопроводная CAN, 1-проводная CAN, SAE J2411, GMLAN или GMW3089. Если вы хотите работать с 1-проводной CAN, вы также можете рассмотреть ELM329, так как он обеспечивает 1-проводное управление трансивером.

Поддерживает ли ELM327 сквозное программирование J2534?
Нет, ELM327 предназначен только для получения информации от транспортных средств и не поддерживает какой-либо тип программирования ЭБУ.

Планируете ли вы представить версию USB ELM327 IC?
Нет. Существует большая потребность в USB, но также существует большая потребность в прямых соединениях с микропроцессорами, интерфейсами Bluetooth или WiFi, а также в последовательных соединениях с Ethernet. RS232 остается общим протоколом для всех из них, а не USB.

Вы пробовали кабель USB-RS232, например, модель Keyspan USA-19HS? Мы находим его довольно хорошим, и его можно использовать до 230 Кбод.

Возможно, вы когда-нибудь рассматривали возможность постоянного подключения ИС преобразователя RS232 к USB в свою цепь? Такие устройства, как FT232BM от FTDI, имеют хорошую репутацию для таких приложений, как это.

Два других чипа, которые выглядят довольно интересно, это CP2102 и CP2103 от Silicon Laboratories (см. Микроконтроллеры). Для них не требуется внешний кристалл, и они даже имеют внутреннюю EEPROM для настройки интерфейса.См. Последний лист данных ELM327 для примера схемы, показывающей, как подключить CP2102 к ИС ELM327 (см. Рисунок 11).

Если вы заинтересованы в использовании интерфейса Bluetooth, ознакомьтесь с нашими ‘AN04 - ELM327 и Bluetooth Note Замечание по применению.

Страница не найдена - Elm Electronics

Ничего не найдено в этом месте. Попробуйте поиск, или проверьте ссылки ниже.

Ищи: Поиск

Новое в магазине

  • ELM327 v2.3

    $ 17,00 Выберите опции
  • ELM329

    $ 21,00 Выберите опции

Категории продуктов

Категории продуктов

  • Соединение (8)
  • Fun Stuff (3)
  • OBD (13)
  • Скамья электроники (21)
  • Дом (12)
  • Без рубрики ( 0)

Популярные продукты

  • ELM325

    $ 15.50 Выберите опции
  • ELM327L

    $ 21,00 Выберите опции
  • ELM312

    $ 8,00 Выберите опции
  • ELM327 v2.2

    $ 21,00 Выберите параметры
.

Смотрите также