ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Если отучился на автомате то в правах отметка


Отличия прав на механику и на автомат — можно ли сдавать на права на автомате

Управление транспортными средствами на механике и автомате отличаются. У каждого вида трансмиссии есть свои преимущества и недостатки, о которых нужно знать перед учебой в автошколе и получением водительского удостоверения.

Можно ли сдавать на права на автомате?

Учебная программа автошкол, процесс сдачи экзаменов, получения удостоверения в ГИБДД изменяются в соответствии с нововведениями законодательства и техническим прогрессом. У водителей появилась возможность выбора автомобиля. На АКПП удобнее водить, но в суровых погодных условиях, при необходимости разгона удобнее ездить на «механике».

Чем выгодно отличаются ТС на МТ:

  • Теоретический материал, практика позволяют получить за время обучения универсальный вариант.

  • Возможность больше контролировать скорость машины, чувствовать ситуацию на дороге.

  • Водитель быстро учится ехать в горку — упражнение «эстакада». Это имеет большое практическое значение.

  • Более отлаженный процесс, на АТ обучаются ездить быстрее и дешевле.

  • Водитель с ВУ МТ может ездить с использованием АКПП, а наоборот — нельзя.

Можно ли ездить на автомате, если сдал на права на механике?

Водить автомобиль с АКПП, если ВУ на МК, можно. Если наоборот: удостоверение выдано на АК, а водитель управляет авто на «механике» — это нарушение. Чтобы пересесть на автомобиль с МК, придется пересдать на универсальное ВУ, т. е. для управления ТС с МТ.

Вождение автомобиля с МТ и на АКПП отличается комфортом, экономичностью по некоторым параметрам.

Управление машиной с МТ предполагает:

  • специализированное обучение перед получением ВУ;

  • более глубокие теоретические знания;

  • длительность подготовки выше, чем на водительское удостоверение для вождения автомобиля с автоматической трансмиссией.

МТ обеспечивает оптимальную работу мотора в любых условиях.

Отличие в управлении машиной с АК передач заключается также в том, что водителю за рулем такого автомобиля не приходится сталкиваться с педалью сцепления. Нужны только две педали: газ, тормоз. Переключение передач принципиально другое. Особенности работы АК передач при запуске двигателя предполагают такую последовательность действий:

  • перевод селектора в положение Р — парковка или N — нейтральное;

  • нажимается педаль тормоза — под левой ногой, что позволяет разблокировать старт двигателя;

  • при удержании тормоза левой ногой можно поворачивать ключ, запускать двигатель.

После получения прав на АТ, после освоения нескольких правил, управлять ТС — просто. Для плавного ускорения нужно отпустить педаль тормоза, нажать газ, машина начинает движение, скорость переключается самостоятельно. Правая рука не будет нагружена как в машине с АК — переключение передач, необходимость выжимать сцепление.

Коробки передач с АК отличаются друг от друга. Типы АКПП:

1Классическая коробка передач — первоначальный вариант, потеснивший МК. Отличается надежностью, за несколько лет получила дополнительные режимы: зимний, эконом, спорт. Основное отличие — полная автономность работы от двигателя. Переключение происходит плавно.

2Роботизированная коробка, среди водителей ее принято называть «робот». Неудачная, но перспективная модель. Дешевая в производстве, но дорогая в обслуживании. Переключения происходит в плавном режиме.

3Вариатор. Скорость набирается плавно, предусмотрен селектор переключения в ручном режиме. Динамика набора скорости похожа на МК.

Где в правах указывается механика или автомат?

Внешне ВУ на управление авто с МТ и АКПП почти ничем не отличаются. Отличия прав на механику и на автомат находятся с обратной стороны документа. На рисунке показано, как выглядят права на автомат:

  • отметки в графе 12 показывают ограничения по категориям ТС;

  • графа 14 отражает ограничения на все категории, где в удостоверении указывается МТ или машиной с автоматической коробкой передач.

Если ВУ разрешает управлять автомобилем только с автоматической трансмиссией, то в 14 графе ставится отметка: «АТ». Удостоверение без отметки предполагает, что водитель может управлять ТС с любой коробкой передач.

С 5.11.2013 г. ФЗ о безопасности движения на дорогах разрешает сдачу экзамена для управления машиной с АТ. С 2013 г. можно проходить обучение и сдавать экзамен по вождения авто только с АКПП

Для примера, на рисунке показано ВУ с разрешением управления ТС категории категория В и АТ. Подробнее о других отметках в этой статье.

На практике водители при выборе варианта обучения руководствуются такими критериями:

  • Лучше сдать на универсальное ВУ, чтобы не было ограничений по управлению машиной с определенной КП.

  • МТ дает возможность лучше, глубже понять функционирование автомобиля изнутри. Рациональнее иметь навыки управления автомобилем с трансмиссией любого типа, так проще и безопаснее ездить.

  • Можно попасть в ситуацию, когда нужна будет именно МТ, но навыка не будет. Если сдавать на ВУ, то лучше на универсальное.

  • При сдаче экзамена используются одна-две передачи, иногда необходима третья, поэтому ничего сложного.

  • Процесс сдачи экзамена не отлажен, желающих получить документ такого типа намного меньше.

Заключение

Если необходимо универсальное ВУ, лучше учиться в автошколе на МТ. Отметка в ВУ «АТ» говорит о том, что водителю разрешается управлять ТС только с АТ.

Дата обновления: 10 декабря 2019 г.

урок, чтобы отучиться

декабрь 2019

Самое ужасное, что вы узнали в школе, было не то, что вы узнал в любом конкретном классе. Он учился получать хорошие оценки.

Когда я учился в колледже, особенно серьезный аспирант философии однажды сказал мне, что ему все равно, какую оценку он получил в классе, только что он узнал в этом. Это застряло в моей голове, потому что это было Единственный раз, когда я слышал, чтобы кто-то говорил такие вещи.

Для меня, как и для большинства студентов, измерение того, что я изучал полностью доминирует фактическое обучение в колледже.Я был довольно серьёзность; Я был искренне заинтересован в большинстве уроков, которые я брал, и я много работал И все же я работал гораздо тяжелее, когда я был учусь на тест.

Теоретически, тесты - это просто то, что подразумевает их название: тесты того, что Вы узнали в классе. Теоретически вам не нужно готовить для теста в классе больше, чем вы должны подготовиться к крови тест. В теории вы учитесь брать уроки, ходить в лекции и делать чтение и / или задания, а также тест то, что приходит потом, просто измеряет, насколько хорошо ты выучил.

На практике, поскольку почти все, кто читает это, узнают, настолько разные, что слышать это объяснение того, как классы и тесты предназначены для работы, как слышать этимологию слова, чье смысл полностью изменился. На практике фраза «изучение для теста "был почти излишним, потому что это было, когда один действительно учился. Разница между усердными и вялыми студентами была что первый усердно учился для испытаний, а второй нет. нет один тянул всю ночь на две недели в семестр.

Несмотря на то, что я был прилежным студентом, почти вся работа, которую я делал в школа была нацелена на то, чтобы получить хорошую оценку чего-либо.

Многим кажется странным, что предыдущее предложение есть "хотя" в нем. Разве я не просто излагаю тавтологию? не что за усердный ученик, ученик? Вот как глубоко переплетение обучения с оценками проникло в наш культура.

Разве это плохо, если обучение связано с оценками? Да, это плохо. И только спустя десятилетия после колледжа, когда я работал с Y Combinator, я понял, насколько это плохо.

Я знал, конечно, когда я был студентом, что подготовка к экзамену далеко не совпадает с фактическим обучением. По крайней мере, вы не сохраняй знания, которые ты втиснешь в голову ночью перед экзамен. Но проблема еще хуже. Настоящая проблема в том, что большинство тестов не приближаются к измерению того, что они должны.

Если бы тесты действительно были тестами обучения, все было бы не так плохо. Получение хороших оценок и обучения сходятся, только немного поздно. Проблема в том, что почти все тесты, которые дают студентам, ужасно взломать.Большинство людей, которые получили хорошие оценки, знают это и знают это так хорошо, что они перестали даже сомневаться в этом. Вы увидите, когда вы понять, как наивно это звучит, чтобы действовать иначе.

Предположим, вы посещаете урок средневековой истории и финала. грядет экзамен. Финальный экзамен должен быть тестом вашего знание средневековой истории, верно? Так что если у вас есть пара дней между сегодняшним днем ​​и экзаменом, безусловно, лучший способ провести время, если вы хотите хорошо сдать экзамен, это прочитать лучшие книги, которые вы можно узнать о средневековой истории.Тогда вы узнаете много об этом, и хорошо на экзамене.

Нет, нет, нет, опытные студенты говорят сами себе. если ты просто читать хорошие книги по средневековой истории, большинство вещей, которые вы узнал, не будет на тесте. Это не хорошие книги, которые вы хотите читать, но записать лекции и назначить чтение в этом классе. И даже большую часть этого вы можете игнорировать, потому что вам нужно только беспокоиться о том, что может возникнуть в качестве контрольного вопроса. Вы ищете четко определенные порции информации.Если один из назначенных чтений имеет интересное отступление на некоторых тонкий момент, вы можете смело игнорировать это, потому что это не тот вещи, которые могут быть превращены в тестовый вопрос. Но если профессор говорит вам, что было три основных причины Раскол 1378 года, или три главных последствия Черной смерти, вы бы лучше узнать их. И были ли они на самом деле причинами или последствия не имеют значения. Для целей этого класса они есть.

В университете часто ходят копии старых экзаменов, и это еще более узко, чему вы должны научиться.Так же как узнав, какие вопросы задает этот профессор, вы будете часто получить актуальные вопросы экзамена. Многие профессора используют их повторно. После Преподавание в классе в течение 10 лет, было бы трудно не, по крайней мере, неосторожно.

В некоторых классах у вашего профессора были какие-то политические топор, чтобы размолоть, и если так, тебе придется размолоть это тоже. Нужда в это меняется. На уроках математики или естественных наук или техники это редко необходимо, но на другом конце спектра есть классы, где вы не можете получить хорошую оценку без него.

Получение хорошей оценки в классе по х так сильно отличается от обучения много о х, что вы должны выбрать один или другой, и вы не могу обвинять студентов, если они выбирают оценки. Каждый судит их по их оценкам выпускников программ, работодателей, стипендий, даже их собственные родители.

Мне понравилось учиться, и мне очень понравились некоторые статьи и программы, которые я написал в колледже. Но разве я когда-либо, после превращения в бумаги в каком-то классе, сесть и написать еще один просто для удовольствия? из конечно нет.У меня были дела в других классах. Если когда-нибудь выбор обучения или оценки, я выбрал оценки. Я не пришел в колледж делать плохо.

Любой, кто хочет получить хорошие оценки, должен играть в эту игру, или они будут превзойдены теми, кто делает. И в элитных университетах, это означает, что почти каждый, так как тот, кто не заботился о получение хороших оценок, вероятно, не было бы там во-первых. В результате студенты соревнуются, чтобы максимизировать разницу между обучением и получением хороших оценок.

Почему тесты такие плохие? Точнее, почему они так взломаны? Любой опытный программист может ответить на это. Насколько взломанный программное обеспечение, автор которого не обратил внимания на его предотвращение от взлома? Обычно он пористый, как дуршлаг.

Hackable является значением по умолчанию для любого теста, навязанного органом. причина, по которой тесты, которые вы дали, так последовательно плохи, так последовательно далеко от измерения того, что они должны измерить просто что люди, создающие их, не приложили много усилий, чтобы предотвратить их от взлома.

Но нельзя обвинять учителей, если их тесты можно взломать. Их работа это учить, а не создавать непобедимые тесты. Настоящая проблема оценки, или, точнее, оценки были перегружены. Если оценки были просто способом для учителей рассказать студентам, что они делали правильно и неправильно, как тренер давал советы спортсмену, студенты не будут испытывать желание взломать тесты. Но к сожалению после определенные возрастные оценки становятся больше, чем совет. После определенного возраста, всякий раз, когда тебя учат, тебя обычно тоже судят.

Я использовал тесты в колледже в качестве примера, но это на самом деле наименее взломанный. Все тесты большинства студентов берут всю жизнь по крайней мере, так плохо, в том числе, наиболее эффектно, тест это приводит их в колледж. Если поступить в колледж были просто вопрос о том, как качество ума измеряется поступлением офицеры, как ученые измеряют массу объекта, мы могли бы Скажите детям-подросткам "многому научиться" и оставьте это на этом. Ты можешь сказать насколько плохо поступление в колледж, в качестве теста, от того, как в отличие от высокого школа это звучит.На практике причудливо специфическая природа вещи, которые амбициозные дети должны делать в средней школе, напрямую пропорционально хакерству поступлений в колледж. Классы вы не заботитесь о том, что в основном запоминание, случайное «Внеклассные мероприятия», в которых вы должны участвовать, чтобы показать Вы "хорошо округлены", стандартизированные тесты, такие же искусственные, как шахматы, "эссе", которое вы должны написать, по-видимому, предназначено для удара какая-то очень конкретная цель, но вам не сказали что.

Наряду с плохим поведением детей этот тест также плох в смысле быть очень взломанным.Настолько взломан, что целые отрасли выросли, чтобы взломать его. Это явная цель подготовки к тесту компании и приемные консультанты, но это также значительный часть функции частных школ.

Почему этот конкретный тест можно взломать? Я думаю из-за чего это измерение. Хотя популярная история о том, что способ получить в хороший колледж, чтобы быть очень умным, сотрудники приемной комиссии в элитные колледжи не ищут и не претендуют на это, ищут только этого. Что они ищут? Они ищут людей, которые не просто умный, но достойный восхищения в каком-то более общем смысле.И как измеряется ли это более общее восхищение? Сотрудники приемной комиссии почувствуй это Другими словами, они принимают, кто им нравится.

Итак, что зачисление в колледж является проверкой, подходит ли вам вкус какой-то группы людей. Ну, конечно, такой тест будет взломан. И потому что это очень взломать и есть (как полагают) многое поставлено на карту, взломано, как ничто другое. Вот почему это так сильно искажает твою жизнь.

Неудивительно, что школьники часто чувствуют себя отчужденными.Форма их жизнь полностью искусственная.

Но трата времени - не самое страшное в системе образования делает с тобой. Худшее, что он может сделать, это научить тебя тому выиграть, взломав плохие тесты. Это гораздо более тонкая проблема что я не узнал, пока не увидел, что это происходит с другими людьми.

Когда я начал консультировать основателей стартапов в Y Combinator, особенно молодые, я был озадачен тем, как они всегда казались все усложняется. Как, спросят они, ты собираешь деньги? В чем прикол венчурных капиталистов, желающих инвестировать ты? Я бы объяснил, что лучший способ заставить венчурных капиталов желать инвестировать в вас это на самом деле быть хорошей инвестицией.Даже если бы вы могли обмануть ВК инвестировать в плохой стартап, вы тоже обманываете себя. Вы вкладываете время в ту же компанию, о которой просите вкладывать деньги в. Если это не хорошая инвестиция, почему вы даже Делать это?

О, они бы сказали, а затем после паузы переварить это откровение, они спрашивают: что делает стартап хорошей инвестицией?

Так что я бы объяснил, что делает стартап многообещающим, а не просто в глазах инвесторов, но на самом деле, это рост .В идеале в доход, но не в том, что в использовании. То, что им нужно было сделать, это получить много пользователи.

Как получить много пользователей? У них были разные идеи о который. Им нужно было сделать большой запуск, чтобы получить их «разоблачение». Им нужны влиятельные люди, чтобы говорить о них. Они даже знали они должны были начать во вторник, потому что это когда человек получает наибольшее внимание

Нет, я бы объяснил, что это не так, чтобы получить много пользователей. Способ Вы получаете много пользователей, чтобы сделать продукт действительно великолепным.затем люди будут не только использовать его, но и рекомендовать его своим друзьям, поэтому Ваш рост будет экспоненциальным, как только вы начни .

На данный момент я сказал основателям то, что вы думаете, будет быть совершенно очевидным: что они должны составить хорошую компанию сделать хороший продукт. И все же их реакция будет чем-то как реакция, которую должны были иметь многие физики, когда они впервые слышал о теории относительности: смесь удивления в его очевидный гений в сочетании с подозрением, что что-нибудь так странный не может быть прав.Хорошо, они сказали бы, покорно. И не могли бы вы познакомить нас с таким-то влиятельным человеком? И помните, мы хотим запустить во вторник.

Иногда основателям требуются годы, чтобы понять эти простые уроки. И не потому, что они были ленивы или глупы. Они просто казались слепыми к тому, что было прямо перед ними.

Почему, я бы спросил себя, они всегда так усложняют ситуацию? И вот однажды я понял, что это не риторический вопрос.

Почему основатели связывали себя узами, делая неправильные вещи когда ответ был прямо перед ними? Потому что это было то, что они были обучены делать.Их образование научило их, что Способ победить - взломать тест. И даже не сказав им, что они были обучены, чтобы сделать это. Младшие, недавние выпускники, никогда не сталкивался с не искусственным испытанием. Они думали, что это просто как устроен мир: первое, что вы сделали, когда столкнулись с своего рода задача заключалась в том, чтобы выяснить, в чем заключается хитрость взлома тест. Вот почему разговор всегда начинается с того, как собирать деньги, потому что это читается как тест. Пришло в конце YC.К нему были прикреплены цифры, а более высокие цифры казались быть лучше. Это должно быть испытание.

Конечно, есть большие куски мира, где путь к победе это взломать тест. Это явление не ограничивается школами. И некоторые люди, из-за идеологии или невежества, утверждают, что это верно и для стартапов. Но это не так. На самом деле, один из самых Поразительные вещи о стартапах - это степень, до которой вы выигрываете просто делаю хорошую работу. Есть крайние случаи, так как есть в что угодно, но в целом вы выигрываете, получая пользователей, а какие пользователи забота о том, делает ли продукт то, что они хотят.

Почему мне понадобилось так много времени, чтобы понять, почему основатели сделали стартапы усложненной? Потому что я не осознавал, что школы научите нас побеждать, взламывая плохие тесты. И не только они, но и я! Меня тоже учили взламывать плохие тесты, и я не осознавал этого до десятилетия спустя

Я жил так, как будто понял это, но не зная почему. Для Например, я избегал работать в крупных компаниях. Но если бы вы спросили почему, я бы сказал, что это потому, что они были фиктивными или бюрократическими.Или просто гадость. Я никогда не понимал, насколько сильно мне не нравится большая Компания была связана с тем, что вы выиграли, взломав плохие тесты.

Точно так же тот факт, что тесты были неопасными что привлекло меня к стартапам. Но опять же, я не осознавал этого в явном виде.

Я фактически достиг чего-то путем последовательных приближений это может иметь решение в закрытой форме. Я постепенно отменил обучение взлому плохих тестов, не зная, что я это делаю. Мог кто-то выходит из школы изгнать этого демона, просто зная его имя, а говоришь, извините? Кажется, стоит попробовать.

Простые разговоры об этом явлении, вероятно, сделают дела обстоят лучше, потому что большая часть его силы проистекает из того факта, что мы принимаем это как должное. После того, как вы заметили это, кажется, Слон в комнате, но это довольно хорошо замаскированный слон. Это явление настолько старое и столь распространенное. И это просто результат пренебрежения. Никто не имел в виду вещи, чтобы быть таким. Это только что происходит, когда вы сочетаете обучение с оценками, соревнованием, и наивное предположение о неосторожности.

Было невероятно осознавать, что две вещи, которые я озадачил о самой подлости средней школы, и трудности чтобы основатели увидели очевидное, у обоих была одна и та же причина. Редко для такого большого блока вставлять на место так поздно.

Обычно, когда это происходит, это имеет значение во многих районы, и этот случай не кажется исключением. Например, он предлагает и то, что образование может быть сделано лучше, и как вы могли бы это исправить. Но это также предполагает потенциальный ответ на все вопросы большой Компании, кажется, имеют: как мы можем быть больше похожи на стартап? я не собираюсь преследовать все последствия сейчас.На чем я хочу сосредоточиться вот что это значит для отдельных лиц.

Начнем с того, что это означает, что самые амбициозные дети заканчивают В колледже есть что-то, что они могут отучить. Но это также меняет как ты смотришь на мир. Вместо того, чтобы смотреть на все разные виды работ, которые люди делают и размышляют о них как о более или менее привлекательным, теперь вы можете задать очень конкретный вопрос, который будет рассортируйте их по-интересному: в какой степени вы выигрываете в этом работа по взлому плохих тестов?

Было бы полезно, если бы был способ быстро распознать плохие тесты.Здесь есть образец? Оказывается, есть.

Тесты можно разделить на два вида: те, которые налагаются власти, а те, которые нет. Тесты, которые не навязываются власти по своей сути не поддаются контролю, в том смысле, что никто не утверждая, что они тестируют что-то большее, чем они на самом деле тестируют. Футбольный матч, например, просто проверка того, кто победит, а не какой команда лучше. Об этом можно судить по тому, что комментаторы иногда говорят, что победила лучшая команда.В то время как тесты навязанные властями, как правило, прокси для чего-то еще. тест в классе должен измерять не только, насколько хорошо вы сделали на этом конкретном тесте, но сколько вы узнали в классе. В то время как тесты, которые не навязаны властями, по своей сути несокрушимые, те, которые навязаны властями, должны стать непокорными. Обычно это не так. Итак, в первом приближении, плохие тесты примерно эквивалентно тестам, введенным властями.

Вы действительно можете выиграть, взломав плохие тесты.предположительно некоторые люди делают. Но я уверен, что большинство людей, которые делают эта работа не нравится. Они просто принимают это как должное, что так устроен мир, если только вы не хотите бросить какой-то хиппи ремесленник.

Я подозреваю, что многие люди неявно предполагают, что работа в Поле с плохими тестами - это цена зарабатывания большого количества денег. Но это, Я могу сказать вам, это ложь. Раньше это было правдой. В середине двадцатого века, когда экономика была состоит из олигополий , единственный путь к вершине было, играя в их игру.Но это не правда сейчас. Там сейчас есть способы разбогатеть, делая хорошую работу, и это является частью причина, по которой люди гораздо больше хотят разбогатеть, чем они раньше был. Когда я был ребенком, вы могли стать инженером и делать крутые вещи, или заработать много денег, став "руководителем". Теперь вы можете заработать много денег, делая крутые вещи.

Взлом плохих тестов становится менее важным, так как связь между работа и авторитет разрушаются. Разрушение этой связи является одним из наиболее важные тенденции, происходящие сейчас, и мы видим почти каждый вид работы люди делают.Стартапы являются одними из самых видимые примеры, но мы видим то же самое в письменной форме. писатели больше не нужно представлять издателям и редакторам доступ к читателям; теперь они могут идти прямо.

Чем больше я думаю об этом вопросе, тем более оптимистично я себя чувствую. Это кажется одной из тех ситуаций, когда мы не понимаем, сколько что-то сдерживало нас, пока не было устранено. И я могу предвидеть, как рушится все фальшивое здание. Представь, что происходит как все больше и больше людей начинают спрашивать себя, хотят ли они победить взломав плохие тесты, и решите, что они этого не делают.Виды работа, где вы выигрываете, взламывая плохие тесты, будет лишена таланта, и те виды, где вы выигрываете, выполняя хорошую работу, увидят наплыв из самых амбициозных людей. И как взлом плохих тестов сокращается Важность, образование будет развиваться, чтобы перестать обучать нас делать это. Представьте, как мог бы выглядеть мир, если бы это случилось.

Это не просто урок, который нужно учить отдельным людям, но и урок общество, чтобы отучиться, и мы будем поражены энергией, которая освобождена когда мы делаем

Примечания

[1] При использовании тестов только для измерения обучающих звуков невозможно Утопия, это то, как все работает в Лямбда-школе.Лямбда-школа не имеет оценок. Вы либо выпускник, либо нет. Единственная цель тестов - принять решение на каждом этапе учебного плана. можете ли вы перейти к следующему. Так в действительности вся школа это пройти / потерпеть неудачу.

[2] Если финальный экзамен состоял из длительного разговора с профессор, вы могли бы подготовиться к этому, читая хорошие книги по средневековью история. Большая вероятность взлома тестов в школах связана с Тот факт, что один и тот же тест должен быть предоставлен большому количеству студентов.

[3] Обучение - наивный алгоритм получения хороших оценок.

[4] Взлом имеет множественные чувства. Есть узкий смысл, в котором это значит что-то компромисс. Это тот смысл, в котором взламывает плохой тест. Но есть другой, более общий смысл, смысл найти удивительное решение проблемы, часто думая иначе об этом. Взлом в этом смысле - замечательная вещь. И действительно, некоторые из хаков, которые люди используют на плохих тестах, впечатляюще изобретательный; проблема не столько в взломе, сколько в том, что тесты можно взломать, они не проверяют то, что они предназначены.

[5] Люди, которые выбирают стартапы в Y Combinator, похожи на сотрудники приемных комиссий, за исключением того, что вместо того, чтобы быть произвольным, их Критерии принятия обучаются очень тесной обратной связью. Если вы принимаете плохой стартап или отвергаете хороший, вы обычно будете это знать самое позднее в течение года или двух, и часто в течение месяца.

[6] Я уверен, что сотрудники приемных комиссий устали от чтения приложений от детей, которые, кажется, не имеют никакой личности, кроме желания кажется, однако, они должны казаться принятыми.Что они не понимаю, что они в каком-то смысле смотрят в зеркало. Отсутствие подлинности у заявителей является отражением произвольность процесса подачи заявки. Диктатор может так же, как хорошо жалуются на отсутствие достоверности у окружающих ему.

[7] Под хорошей работой я не подразумеваю морально хорошее, но хорошее в смысле в котором хороший мастер делает хорошую работу.

[8] Есть пограничные случаи, когда трудно сказать, к какой категории тест падаетНапример, привлекает венчурный капитал, как колледж приемы, или это все равно что продавать клиенту?

[9] Обратите внимание, что хороший тест - это просто тест, который невозможно сломать. Хорошо здесь не означает морально хорошо, но хорошо в смысле работы хорошо. Разница между полями с плохими тестами и хорошими не то, что первые плохие, а вторые хорошие, но это первые являются поддельными, а вторые - нет. Но эти две меры не связаны. Как сказала Тара Пахарь, путь от добра к зло проходит через фальшивку.

[10] Люди, которые думают, что недавнее увеличение экономическое неравенство из-за изменений в налоговой политике кажутся очень наивными любому, имеющему опыт в стартапах. Разные люди сейчас становятся богатыми, чем раньше, и они становятся намного богаче, чем могут сделать простые сбережения налогов их.

[11] Примечание для родителей тигра: вы можете подумать, что воспитываете своих детей побеждать, но если вы тренируете их побеждать, взламывая плохие тесты, вы, как это часто делают родители, обучаете их бороться с последними война.

Спасибо Остену Оллреду, Тревору Блэквеллу, Патрику Коллисону, Джессика Ливингстон, Роберт Моррис и Хардж Таггар за чтение проекты этого.

Вы решаете правильную проблему?

«Если бы мне дали час на спасение планеты, я бы потратил 59 минут на определение проблемы и одну минуту на ее решение», - сказал Альберт Эйнштейн.

Это были мудрые слова, но из того, что я заметил, большинство организаций не прислушиваются к ним при рассмотрении инновационных проектов. Действительно, при разработке новых продуктов, процессов или даже предприятий большинство компаний недостаточно строго определяют проблемы, которые они пытаются решить, и четко формулируют, почему эти проблемы важны.Без этой строгости организации упускают возможности, тратят ресурсы и заканчивают тем, что предпринимают инновационные инициативы, которые не соответствуют их стратегиям. Сколько раз вы видели, как проект шел по одному пути, только если осознать, что он должен был пойти по другому? Сколько раз вы видели, как инновационная программа дает по-видимому прорывной результат только для того, чтобы понять, что она не может быть реализована или решает неправильную проблему? Многим организациям необходимо лучше задавать правильные вопросы, чтобы они могли решать нужные проблемы.

Я предлагаю здесь процесс определения проблем, которые любая организация может использовать самостоятельно. Моя фирма InnoCentive использовала его, чтобы помочь более чем 100 корпорациям, правительственным учреждениям и фондам повысить качество и эффективность их инновационных усилий и, как следствие, их общей эффективности. Посредством этого процесса, который мы называем инновацией на основе задач , клиенты определяют и формулируют свои деловые, технические, социальные и политические проблемы и представляют их как вызовы для сообщества из более чем 250 000 решателей - ученых, инженеров и других экспертов, которые Привет из 200 стран - на InnoCentive.com, наш инновационный рынок. Успешные решатели получили награды от 5000 до 1 миллиона долларов.

С момента нашего запуска, более 10 лет назад, мы справились с более чем 2000 задачами и решили более половины из них - гораздо больший показатель, чем большинство организаций достигают самостоятельно. Действительно, наши показатели успеха значительно улучшились за эти годы (34% в 2006 году, 39% в 2009 году и 57% в 2011 году), что является функцией повышения качества вопросов, которые мы ставим, и нашего сообщества решателей.Интересно, что даже нерешенные проблемы были чрезвычайно ценными для многих клиентов, что позволило им отменить злополучные программы гораздо раньше, чем они могли бы, а затем перераспределить свои ресурсы.

В наши первые годы мы сосредоточились на весьма специфических технических проблемах, но с тех пор мы расширились, взяв на себя все, начиная от базовых исследований и разработок и разработки продуктов до здоровья и безопасности космонавтов и банковских услуг в развивающихся странах. Теперь мы знаем, что строгость, с которой определяется проблема, является наиболее важным фактором в поиске подходящего решения.Но мы видели, что большинство организаций не умеют четко и кратко формулировать свои проблемы. Многим трудно даже определить, какие проблемы имеют решающее значение для их миссий и стратегий.

На самом деле, многие клиенты, работая с нами, поняли, что, возможно, они не решают правильные вопросы. Рассмотрим компанию, которая привлекает InnoCentive для поиска смазки для своего производственного оборудования. Этот обмен следует:

Сотрудник InnoCentive: «Зачем вам смазка?»

Инженер клиента: «Потому что теперь мы ожидаем, что наше оборудование будет выполнять то, для чего оно не предназначено, и для его работы требуется особая смазка.”

Сотрудник InnoCentive: «Почему бы вам не заменить технику?»

Инженер клиента: «Потому что никто не производит оборудование, которое точно соответствует нашим потребностям».

Возникает более глубокий вопрос: нужна ли компании смазка или ей нужен новый способ производства продукта? Возможно, переосмысление производственного процесса даст фирме новую основу для конкурентного преимущества. (Задание вопросов до тех пор, пока вы не найдете причину проблемы, основано на известной методике решения проблем Five Whys, разработанной в Toyota и применяемой в Six Sigma.)

Пример, подобный многим, которые мы видели: кто-то в недрах организации должен решить очень конкретную, краткосрочную проблему. Но поскольку фирма не использует строгий процесс для понимания масштабов проблемы, лидеры упускают возможность для решения основных стратегических вопросов. Ситуация усугубляется тем, что Стефан Томке и Дональд Рейнертсен определили как ошибку: «Чем раньше проект будет запущен, тем скорее он будет завершен.»(См.« Шесть мифов о разработке продукта », HBR, май 2012 г.) Организационные команды стремятся к решению, опасаясь, что если они потратят слишком много времени на определение проблемы, их начальство накажет их за то, что они так долго добирались до стартовой линии ,

По иронии судьбы, такой подход, скорее всего, потратит время и деньги и уменьшит шансы на успех, чем тот, который с самого начала стремится достичь глубокого понимания проблемы и ее важности для фирмы. Имея это в виду, мы разработали четырехэтапный процесс для определения и формулирования проблем, которые мы оттачивали с нашими клиентами.Он состоит из постановки ряда вопросов и использования ответов для составления подробного описания проблемы. Этот процесс важен по двум причинам. Во-первых, это сплачивает организацию вокруг общего понимания проблемы, почему фирма должна решать ее, и уровня ресурсов, которые она должна получать. Фирмы, которые не участвуют в этом процессе, часто выделяют слишком мало ресурсов для решения основных проблем или слишком много для решения низкоприоритетных или неправильно определенных. Полезно присваивать ценность решению: организация будет более склонна тратить значительное время и ресурсы на усилия, которые, как показано, представляют рыночную возможность в 100 миллионов долларов, чем на инициативу, ценность которой гораздо меньше или неясна.Во-вторых, этот процесс помогает организации создать максимально возможную сеть для потенциальных решений, предоставляя внутренним и внешним экспертам в разнородных областях информацию, необходимую для решения проблемы.

Эта статья также появляется в:

Чтобы проиллюстрировать, как работает этот процесс, опишем инициативу по расширению доступа к чистой питьевой воде, предпринятую некоммерческим подразделением EnterpriseWorks / VITA, подразделением Relief International. Миссия EWV - способствовать экономическому росту и повышению уровня жизни в развивающихся странах, расширяя доступ к технологиям и помогая предпринимателям создавать устойчивые предприятия.

Организация выбрала Jon Naugle, своего технического директора, в качестве «инициативного лидера». Лица, занимающие эту роль, должны иметь глубокое понимание области или области и быть способными администраторами программ. Поскольку лидеры проблем могут также быть ответственны за реализацию решений, зарекомендовавший себя лидер, обладающий полномочиями, ответственностью и ресурсами для реализации проекта, может сыграть неоценимую роль в этой роли, особенно для более масштабного и стратегического проекта. Наугл, инженер с более чем 25-летним опытом сельскохозяйственного и сельского развития в Восточной и Западной Африке и Карибском бассейне, отвечает всем требованиям.Его поддержали специалисты, которые понимали условия местного рынка, доступные материалы и другие критические вопросы, связанные с доставкой питьевой воды.

Шаг 1. Определите необходимость решения

Цель этого шага состоит в том, чтобы сформулировать проблему в простейших возможных терминах: «Мы ищем X, чтобы достичь Z, как измеряется W». Такое заявление, похожее на подачу лифта, является призывом к оружию, который разъясняет важность проблемы и помогает найти ресурсы для ее решения.Это начальное обрамление отвечает на три вопроса:

Какая основная потребность?

Это существенная проблема, изложенная четко и кратко. На данном этапе важно сосредоточиться на потребности, которая лежит в основе проблемы, а не стремиться к ее решению. Определение области также важно. Очевидно, что поиск смазочного материала для машинного оборудования отличается от поиска принципиально нового производственного процесса.

Основная потребность EWV была определена в доступе к чистой питьевой воде по оценкам 1.1 миллиард человек в мире, которым этого не хватает. Это насущная проблема даже в районах с большим количеством осадков, потому что вода не эффективно собирается, хранится и распределяется.

Какой желаемый результат?

Ответ на этот вопрос требует понимания точек зрения клиентов и других бенефициаров. (Подход Five Whys может быть очень полезным.) Опять же, избегайте соблазна отдать предпочтение конкретному решению или подходу. Этот вопрос должен решаться качественно и количественно по мере возможности.На этом этапе может быть полезна высокоуровневая, но конкретная цель, такая как «повышение эффективности использования топлива до 100 миль на галлон к 2020 году».

Отвечая на этот вопрос, Наугл и его команда поняли, что результатом должен быть не просто доступ к воде; доступ должен быть удобным. Женщины и дети в таких странах, как Уганда, часто вынуждены преодолевать большие расстояния, чтобы добывать воду из долин, а затем доставлять ее в гору в свои деревни. Желаемым результатом, который определил EWV, было обеспечение водой для повседневных нужд семьи, не требуя огромных затрат времени и энергии.

Кто выигрывает и почему?

Ответ на этот вопрос заставляет организацию идентифицировать всех потенциальных клиентов и бенефициаров. Именно на этом этапе вы понимаете, решаете ли вы, например, проблему смазки для инженера или руководителя производства, чьи определения успеха могут значительно различаться.

Если проблема, которую вы хотите решить, относится к отрасли, важно понять, почему рынок не смог ее решить.

Обдумав этот вопрос, EWV пришел к выводу, что выгоды получат отдельные лица и семьи, а также регионы и страны.Женщины будут тратить меньше времени на прогулки, чтобы добыть воду, что даст им больше времени для работы на местах или вне работы, которая принесет их семьям необходимый доход. Дети смогут посещать школу. И в более долгосрочной перспективе регионы и страны выиграют от улучшения образования и повышения производительности населения.

Шаг 2: оправдать необходимость

Цель ответа на вопросы на этом шаге - объяснить, почему ваша организация должна попытаться решить проблему.

Согласованы ли усилия с нашей стратегией?

Другими словами, будет ли удовлетворение потребности служить стратегическим целям организации? Организация нередко работает над проблемами, которые больше не соответствуют ее стратегии или миссии. В этом случае усилия (и, возможно, вся инициатива) должны быть пересмотрены.

В случае EWV простого улучшения доступа к чистой питьевой воде будет недостаточно; чтобы соответствовать миссии организации, решение должно генерировать экономическое развитие и возможности для местного бизнеса.Нужно было привлечь что-то, что люди купили бы.

Кроме того, вы должны подумать, соответствует ли проблема приоритетам вашей фирмы. Поскольку другие проекты EWV включали обеспечение доступа к недорогим продуктам, таким как кухонные плиты и ножные насосы, проект питьевой воды был уместным.

Каковы желаемые преимущества для компании, и как мы будем их измерять?

В коммерческих компаниях желаемое преимущество может заключаться в достижении цели по доходу, достижении определенной доли рынка или достижении определенных улучшений времени цикла.EWV надеется достичь своей цели стать признанным лидером в оказании помощи бедным в мире путем передачи технологий через частный сектор. Эта выгода будет измеряться влиянием рынка: сколько семей платит за решение? Как это влияет на их жизнь? Продажи и установка создают рабочие места? Учитывая потенциальные выгоды, EWV считает приоритет высоким.

Как мы обеспечим внедрение решения?

Предположим, что решение найдено. Кто-то в организации должен нести ответственность за ее выполнение, будь то установка новой производственной технологии, запуск нового бизнеса или коммерциализация инновационного продукта.Этот человек может быть чемпионом по проблемам, но он или она также может быть руководителем существующего подразделения, многофункциональной команды или нового отдела.

В EWV Jon Naugle также был назначен ответственным за выполнение решения. В дополнение к своему техническому образованию, Наугл имеет опыт успешной реализации подобных проектов. Например, он работал страновым директором EWV в Нигере, где он руководил компонентом пилотного проекта Всемирного банка по развитию мелкой частной ирригации.Его часть проекта заключалась в том, чтобы привлечь частный сектор к производству педальных насосов и ручному бурению скважин.

На этом этапе важно начать общение на высоком уровне в организации о ресурсах, которые могут потребоваться для решения. Это может показаться преждевременным - в конце концов, вы по-прежнему определяете проблему, и область возможных решений может быть очень большой - но на самом деле еще не слишком рано начинать исследовать ресурсы, которые ваша организация готова и может посвятить оценке решений и затем реализация лучшего.Даже в самом начале вы можете предположить, что внедрение решения будет намного дороже, чем другие в организации. В этом случае важно сообщить приблизительную оценку денег и людей, которые потребуются, и убедиться, что организация готова идти по этому пути. Результатом такого обсуждения может быть то, что в формулировку проблемы должны быть встроены некоторые ограничения на выделение ресурсов. В начале своего проекта по питьевой воде EWV установил предел того, сколько он потратит на первоначальные исследования и тестирование возможных решений.

Теперь, когда вы изложили необходимость решения и его важность для организации, вы должны определить проблему подробно. Это включает применение строгого метода, чтобы убедиться, что вы собрали всю информацию, которая может понадобиться кому-то, включая людей в областях, далеких от вашей отрасли, для решения проблемы.

Шаг 3: Контекстуализировать проблему

Изучение прошлых усилий по поиску решения может сэкономить время и ресурсы и сформировать высоко инновационное мышление.Если проблема общеотраслевая, важно понять, почему рынок не смог ее решить.

Какие подходы мы пробовали?

Цель здесь - найти решения, которые могут уже существовать в вашей организации, и определить те, которые она опровергла. Ответив на этот вопрос, вы можете не изобретать велосипед и не заходить в тупик.

В своих предыдущих усилиях по расширению доступа к чистой воде, EWV предлагал продукты и услуги, начиная от пробуренных вручную скважин для орошения и заканчивая фильтрами для очистки воды в домашних условиях.Как и во всех своих проектах, EWV определила продукты, которые могут позволить себе потребители с низким доходом и, если возможно, местные предприниматели могут производить или обслуживать. Когда Наугл и его команда вернулись к этим усилиям, они поняли, что оба решения работали, только если источник воды, такой как поверхностная вода или неглубокий водоносный горизонт, был близок к домашнему хозяйству. В результате они решили сосредоточиться на дождевой воде, которая в большей или меньшей степени выпадает повсюду в мире, в качестве источника, который может охватить гораздо больше людей.В частности, команда обратила свое внимание на концепцию сбора дождевой воды. «Дождевая вода доставляется непосредственно конечному пользователю», - говорит Наугл. «Это так близко, как вы можете добраться до водопроводной системы без водопровода».

Что пробовали другие?

Исследование EWV предыдущих попыток сбора дождевой воды включало обзор исследований по этой теме, проведение пяти полевых исследований и опрос 20 стран, чтобы выяснить, какая технология использовалась, что было и не работало, что мешало или поощряло использование различных решений, сколько стоят решения и какую роль сыграло правительство.

«Одна из ключевых вещей, которую мы узнали из опросов, - говорит Наугл, - это то, что, если у вас есть жесткая крыша, которую многие используют для использования в качестве поверхности для сбора, самой дорогой вещью будет хранение».

Здесь была проблема, которую нужно было решить. EWV обнаружил, что существующие решения для хранения дождевой воды, такие как бетонные резервуары, были слишком дороги для семей с низкими доходами в развивающихся странах, поэтому домашние хозяйства делят резервуары для хранения. Но поскольку никто не вступал во владение коммунальными объектами, они часто приходили в упадок.Следовательно, Наугл и его команда разработали концепцию недорогого бытового устройства для хранения дождевой воды.

Их исследования предыдущих решений выявили то, что первоначально казалось многообещающим подходом: хранение дождевой воды в банке объемом 525 галлонов, которая была почти такой же высокой, как взрослый, и в три раза шире. Они узнали, что в Таиланде за пять лет было установлено 5 миллионов таких банок. Однако после дальнейшего расследования они обнаружили, что банки были сделаны из цемента, который был доступен в Таиланде по низкой цене.Что еще более важно, хорошие дороги страны позволили изготовить банки в одном месте и перевозить их на грузовиках по всей стране. Это решение не будет работать в районах, где нет ни цемента, ни дорог высокого качества. Действительно, в ходе интервью с жителями деревни в Уганде EWV обнаружил, что даже пустые полиэтиленовые бочки, достаточно большие, чтобы вместить всего 50 галлонов воды, было трудно носить с собой по дорожке. Стало ясно, что жизнеспособное решение для хранения должно быть достаточно легким, чтобы его можно было переносить на некоторое расстояние в районах без дорог.

Каковы внутренние и внешние ограничения при реализации решения?

Теперь, когда у вас есть более четкое представление о том, чего вы хотите достичь, пришло время вернуться к вопросу о ресурсах и организационных обязательствах: есть ли у вас необходимая поддержка для поиска и оценки возможных решений? Вы уверены, что сможете получить деньги и людей для реализации самого перспективного?

Внешние ограничения также важны для оценки: есть ли проблемы, связанные с патентами или правами интеллектуальной собственности? Существуют ли законы и правила, которые необходимо учитывать? Ответы на эти вопросы могут потребовать консультации с различными заинтересованными сторонами и экспертами.

У вас есть необходимая поддержка для поиска и оценки возможных решений? Есть ли у вас деньги и люди для реализации самого перспективного?

EWV исследовал возможные внешние ограничения, включая изучение политики правительства в отношении хранения дождевой воды. Наугл и его команда обнаружили, что правительства Кении, Танзании, Уганды и Вьетнама поддержали эту идею, но самым сильным сторонником была министр воды и окружающей среды Уганды Мария Мутагамба.Следовательно, EWV решил протестировать решение для хранения в Уганде.

Шаг 4: Напишите описание проблемы

Теперь пришло время написать полное описание проблемы, которую вы хотите решить, и требований, которым должно соответствовать решение. Постановка проблемы, которая отражает все, что организация узнала, ответив на вопросы на предыдущих этапах, помогает достичь консенсуса относительно того, каким будет жизнеспособное решение и какие ресурсы потребуются для его достижения.

Полное, четкое описание также помогает людям как внутри организации, так и за ее пределами быстро понять проблему. Это особенно важно, потому что решения сложных проблем в отрасли или дисциплине часто приходят от экспертов в других областях (см. «Получение необычных подозреваемых для решения задач НИОКР», HBR, май 2007 г.). Например, метод перемещения вязкой нефти из разливов в арктических и субарктических водах из сборных барж в резервуары для захоронения был получен от химика из цементной промышленности, который ответил на описание проблемы Института по ликвидации разливов нефти в терминах, которые были точными, но не специфичные для нефтяной промышленности.Таким образом, институт смог в течение нескольких месяцев решить проблему, которая на протяжении многих лет ставила нефтяников в тупик. (Чтобы прочитать полное изложение проблемы института, посетите hbr.org/problem-statement1.)

Вот несколько вопросов, которые могут помочь вам разработать подробное изложение проблемы:

Проблема на самом деле много проблем?

Цель здесь состоит в том, чтобы детально изучить основные причины. Сложные, казалось бы, неразрешимые проблемы гораздо более доступны, когда разбиты на отдельные элементы.

Для EWV это означало прояснение того, что решение должно быть продуктом хранения, который могут позволить себе отдельные домохозяйства, достаточно легким, чтобы его можно было легко перевозить по некачественным дорогам или дорогам, и который можно легко обслуживать.

Каким требованиям должно соответствовать решение?

EWV провела обширные опросы на местах с потенциальными клиентами в Уганде, чтобы определить элементы решения, которые необходимо иметь, а не просто приятные. (См. Врезку «Элементы успешного решения.”) Для EWV не имело значения, было ли решение новым устройством или адаптацией существующего. Аналогичным образом, решение не должно быть таким, которое может быть произведено серийно. То есть это может быть что-то, что могли бы изготовить местные мелкие предприниматели.

Эксперты по сбору дождевой воды сказали Науглу и его команде, что их целевая цена в 20 долларов недостижима, а это значит, что потребуются субсидии. Но субсидированный продукт противоречил стратегии и философии EWV.

Какими решателями проблем мы должны заниматься?

Падение тупика EWV в поиске решения этих экспертов за 20 долларов привело к тому, что организация пришла к выводу, что ей необходимо привлечь как можно больше экспертов за пределами области. Именно тогда EWV решили привлечь InnoCentive и ее сеть из 250 000 решателей.

Какую информацию и язык следует включить в постановку задачи?

Чтобы привлечь наибольшее количество решателей из самых разных областей, постановка задачи должна соответствовать двум целям: быть чрезвычайно конкретным, но не излишне техническим.Он не должен содержать отраслевого или дисциплинного жаргона или предполагать знание определенной области. Он может (и, вероятно, должен) включать сводку предыдущих попыток решения и подробные требования.

Учитывая эти критерии, Наугл и его команда разработали формулировку проблемы. (Ниже приводится резюме; для полного изложения проблемы посетите веб-сайт hbr.org/problem-statement2.) «EnterpriseWorks ищет идеи для проектирования недорогой системы хранения дождевой воды, которую можно установить в домашних хозяйствах в развивающихся странах.Ожидается, что решение облегчит доступ к чистой воде на уровне домохозяйств, решая проблему, которая затрагивает миллионы людей во всем мире, которые живут в бедных общинах или сельских районах, где доступ к чистой воде ограничен. Сбор дождевой воды в домашних условиях - это проверенная технология, которая может быть ценным вариантом для доступа и хранения воды круглый год. Однако высокая стоимость доступных систем хранения дождевой воды делает их недоступными для семей с низким доходом для установки в своих домах.Решение этой проблемы не только обеспечит удобный и недорогой доступ к дефицитным водным ресурсам, но также позволит семьям, особенно женщинам и детям, которым обычно поручено собирать воду, тратить меньше времени на пешеходные расстояния для сбора воды и больше времени на мероприятия. это может принести доход и улучшить качество жизни ».

Чтобы привлечь наибольшее количество решателей из самых разных областей, постановка задачи должна соответствовать двум целям: быть чрезвычайно конкретным, но не излишне техническим.

Что должны предоставить решатели?

Какая информация о предлагаемом решении необходима вашей организации для того, чтобы в нее инвестировать? Например, будет ли достаточно обоснованного гипотетического подхода или необходим полноценный прототип? EWV решил, что решатель должен представить письменное объяснение решения и подробные чертежи.

Какие стимулы нужны решающим?

Задача задать этот вопрос - убедиться, что правильные люди мотивированы для решения проблемы.Для внутренних решателей стимулы могут быть записаны в должностных инструкциях или предложены в виде рекламных акций и бонусов. Для внешних решателей стимулом может быть денежное вознаграждение. EWV предложила заплатить 15 000 долларов решателю, который предоставил лучшее решение через сеть InnoCentive.

Как будут оцениваться решения и оцениваться успех?

Решение этого вопроса заставляет компанию четко представлять, как она будет оценивать решения, которые она получает. Ясность и прозрачность имеют решающее значение для выработки жизнеспособных решений и обеспечения того, чтобы процесс оценки был справедливым и строгим.В некоторых случаях разумно использовать подход «мы узнаем это, когда увидим», например, когда компания ищет новую стратегию брендинга. Однако в большинстве случаев это признак того, что более ранние этапы этого процесса не были выполнены с достаточной тщательностью.

EWV предусмотрел, что он оценит решения на их способность отвечать критериям низкой стоимости, высокой емкости хранения, малого веса и простоты обслуживания. Она добавила, что предпочла бы конструкции, которые были бы модульными (чтобы устройство было легче транспортировать) и которые можно было адаптировать или утилизировать или иметь несколько функций (чтобы владельцы могли повторно использовать материалы после срока службы продукта или продавать их другим для различных применений) ,Главной целью было снизить расходы и помочь бедным семьям оправдать покупку.

Победитель

В конечном счете, решение проблемы хранения дождевой воды EWV пришло от кого-то за пределами области: немецкого изобретателя, чья компания специализировалась на разработке туристических подводных лодок. Решение, которое он предложил, не требовало сложной техники; на самом деле в нем не было насосов или движущихся частей. Это была устоявшаяся промышленная технология, которая не применялась для хранения воды: полиэтиленовый пакет в полиэтиленовом пакете с трубкой наверху.Внешняя сумка (изготовленная из менее дорогого тканого полипропилена) обеспечивала прочность конструкции, в то время как внутренняя сумка (изготовленная из более дорогого линейного полиэтилена низкой плотности) была непроницаемой и могла вместить 125 галлонов воды. Подход с двумя пакетами позволил внутреннему пакету быть более тонким, что привело к снижению цены продукта, в то время как внешний пакет был достаточно прочным, чтобы вместить полторы тонны воды.

Структура сложена в пакет размером с портфель и весила около восьми фунтов.Короче говоря, решение было доступным, коммерчески жизнеспособным, его можно было легко транспортировать в отдаленные районы, а местные предприниматели могли продавать и устанавливать. (Розничные продавцы зарабатывают от 4 до 8 долларов за единицу в зависимости от объема, который они покупают. Установщики желобов, водосточных труб и основания зарабатывают около 6 долларов.)

EWV разработала первоначальную версию и проверила ее в Уганде, где организация задала конечным пользователям такие вопросы, как, что вы думаете о ее весе? Удовлетворяет ли это вашим потребностям? В игру вступили даже такие мирские проблемы, как цвет: сплетенные наружные сумки были белыми, что, как отмечали женщины, сразу выглядело грязным.EWV изменил дизайн на основе этого ввода: например, он изменил цвет устройства на коричневый, расширил его размер до 350 галлонов (при сохранении целевой цены не более 20 долларов за 125 галлонов хранения воды), изменил его форма, чтобы сделать его более стабильным, и заменил оригинальный сифон с выходным краном.

После 14 месяцев полевых испытаний EWV развернул коммерческий продукт в Уганде в марте 2011 года. К концу мая 2012 года этот продукт продавали от 50 до 60 магазинов, деревенских торговых агентов и кооперативов; более 80 предпринимателей были обучены его установке; и 1418 единиц были развернуты в восьми районах на юго-западе Уганды.

EWV считает это успехом на данном этапе развертывания. Он надеется сделать устройства доступными в 10 странах - и установить их десятки или сотни тысяч единиц - в течение пяти лет. В конечном счете, он полагает, что миллионы устройств будут использоваться для различных применений, включая питьевую воду для домашних хозяйств, ирригацию и строительство. Интересно, что основным препятствием для привлечения людей к покупке устройства был скептицизм по поводу того, что что-то, что поставляется в такой маленькой упаковке (размером с типичную пятигаллонную канистру), может вместить эквивалент 70 канистр.Полагая, что решение проблемы заключается в том, чтобы показать сельским жителям установленный продукт, EWV в настоящее время тестирует различные программы продвижения и маркетинга. Как показывает история EWV, критический анализ и четкое формулирование проблемы может дать высоко инновационные решения. Организации, которые применяют эти простые концепции и развивают навыки и дисциплину, чтобы лучше задавать вопросы и более точно определять свои проблемы, могут создавать стратегические преимущества, открывать действительно инновационные инновации и повышать эффективность бизнеса.Задание лучших вопросов дает лучшие результаты.

Версия этой статьи появилась в выпуске Harvard Business Review за сентябрь 2012 года. ,

Модальный Финальный Тест | АНГЛИЙСКАЯ СТРАНИЦА

1. Полет Теда из Амстердама занял более 11 часов. Он будет измотан после столь долгого полета.

2. Книга не обязательна. Мой профессор сказал, что мы могли бы прочитать это, если бы нам понадобился дополнительный кредит. Но мы читаем это, если не хотим.

3. Сьюзен слышит оратора, потому что толпа так громко аплодирует.

4. Телевизор не работает. Поврежден во время движения.

5. Кейт: задержи дыхание больше минуты?
Джек: нет, я не могу.

6. Будь богат, чтобы добиться успеха. Некоторые из самых успешных людей, которых я знаю, не получили ни копейки на свое имя.

7. Я повторял эту математическую задачу по крайней мере двадцать раз, но мой ответ неверен в соответствии с ключом ответа. Ответ в книге будет неправильным!

8. Вы делаете работу, если не говорите по-японски.

9. Вы так волнуетесь. Это не приносит вам пользы. Либо ты получаешь работу, либо нет. Если вы этого не сделаете, просто подать заявку на другой. В конце концов, вы найдете работу.

10. Ты шутишь! Это не может быть правдой.

11. Вы покидаете стол после того, как поели и вежливо извинились.

12. Обручальное кольцо Дженни огромно! Это целое состояние.

13. мы переходим в гостиную? Там удобнее и есть прекрасный вид на озеро.

14. Если бы я со своими друзьями сплавлялся на белой воде, я прямо сейчас спускался по реке Колорадо.

15. Сначала мой начальник не хотел нанимать Сэма.Но, поскольку я ранее работал с Сэмом, я сказал своему боссу, что он еще раз взглянет на свое резюме и пересмотрит его на эту должность.

16. Вы берете с собой немного денег. Ресторан может не принимать кредитные карты.

17. Включите машину, щелкнув этот переключатель.

18. Я терпеть не могу этих людей - я ухожу отсюда. Я собираюсь снять на некоторое время, пока ты от них избавишься.

19. Вы забыли оплатить аренду завтра. Хозяин очень строг в отношении оплаты вовремя.

20. Всегда ли вы должны сказать первое, что приходит вам в голову. Вы думаете, время от времени, прежде чем говорить?

21. Терри и Фрэнк сказали, что придут сразу после работы, поэтому они будут здесь к 6:00.

22. Вчера я готовлю весь день к своему французскому финалу. Я не ложился спать до полуночи.

23. Мы больше не страдаем от несправедливости угнетения! Свобода будет нашей!

24. Если я учился в университете Майами, я участвовал в их программе погружения в испанский язык.

25. Лампа будет разбита. Может лампочка просто перегорела.


Смотрите также