ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Газ 52 бортовой вес


Технические характеристики | Автоклуб ГАЗ 52

ГАЗ-52-03

ГАЗ-52-04

Грузоподъемность, кг

2500

2500

Допустимая масса прицепа, кг

2500

2500

Собственная масса, кг

2815

2520

Собственная масса, кг

2815

2520

В т. ч. на передн. ось

1320

1220

Заднюю ось

1495

1300

Полная масса, кг

5465

5170

В т. ч. на передн. ось

1520

1560

Радиус поворота, м:
по оси следа внешнего передн колеса

8,9

7,5

наружи, габаритный

9,4

8

Макс, скорость, к м / ч

70

70

Торм. путь со скорости 50 км/ч, м

27

25

Контр, расход топлива при 40 км/ч, л/100 к м

21

20

Двигатель

ГАЗ-52-01 ГАЗ-52-04 карб., 4-такт., 6-цил, нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82X110

82X110

Рабочий объем, л

3,48

3,48

Степень сжатия

6,2

6,7

Порядок работы цилиндров

1-5-3-6-2-4

Макс, мощность, л. с. (кВт)

75 (55,2) при 2600

Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м)

21(205,9) при 1600-1800 об/мин

21(205,9) при 1400-1600 об/мин

Карбюратор

К 84МИ

К 126И

Напряжение в сети электрооборудования, В

12

12

Аккумуляторная батарея

6СТ-68

6СТ-75

Прерыватель-распределитель

Р20

Р20

Катушка зажигания

Б1 или Б115

Свечи зажигания

М8Т

АЮНТ

Генератор

П08 Г

Г250 Д1

Реле регулятор

РР24-Г

РР362

Стартер

СТ8

СТ8

Сцепление

однодисковое, сухое

Коробка передач

4-ступ. с синхронизаторами на III и IV передачах

Главная передача

одинарная, одинарная, коническая,со спиральными зубьями

Передаточные числа:
коробки передач

6,48; 3,09; 6,4; 3,09; 1,71; 1,00; 1,69; 1,00; З.Х.-7,9 З.Х.-7,82

главной передачи

6,67

6,83

Рулевой механизм

глобоид, глобоид. червяк с червяк с двухгребневым двухгребневым роликом, роликом, N=20,

Подвеска:
Передние

на прод полуэллипт. рессорах, амортизаторы гидравл., телескоп.

Задние

на прод. полуэллипт. рессорах с дополн. рессорами

Тормоза:
рабочий

бараб. с бараб. С гидравл. приводом и гидровакуумным усилителем

стояночный

на трансмиссию смех. приводом

Число колес

6+1

6+1

Шины

220-508

(7,50-20)

Давление воздуха в шинах, кгс/см2 :
передн. колес

3,0

3,0

задних колес

4,0

3,5

Заправочные объемы, л;
рекомендуемые эксплуатационные материалы:

топливный бак 90; бензин А-72 или А-76

система охлаждения двигателя. 16; вода иди антифриз

система смазки двигателя 7; М-8Б или М-8А

возд. фильтр 0,35; масло для двигателя

картер рулевого механизма 0,5; ТАп-15В

система гидравл. привода тормозов 0,5; 0,77; торм. жидкость

картер коробки передач

Б С К и л и » Н е в а «

Масса агрегатов, кг:
двигатель с оборудованием и сцеплением

250

250

карданные валы

25

20

передний мост

130

141

задний мост

268

268

рама

270

197

кузов

515

375

кабина

220

220

колесо в сборе с шиной

65

65

радиатор

16

15

Требования к SOLAS, особенности безопасности и порядок запуска

Спасательные плоты предоставляются в качестве спасательного средства на каждом морском торговом или пассажирском судне в дополнение к спасательным шлюпкам.

Спасательные плоты намного легче спускать на воду по сравнению со спасательными шлюпками, и в случае чрезвычайных ситуаций эвакуацию с корабля можно проводить без ручного запуска любого из них, поскольку спасательные плоты спроектированы с использованием автоматической надувной системы.

В главе III СОЛАС приводятся все подробности о типах и количестве спасательных плотов, которые должны перевозиться в соответствии с размером и типом судна.

Где спасательные плоты расположены на кораблях?

Спасательные плоты обычно располагаются на станции сбора, на левом и правом борту возле спасательной шлюпки, а также на носовой и кормовой части корабля. Местоположение обычно зависит от размера корабля.

Спасательные плоты хранятся в стеклопластиковом контейнере, в который встроен газ высокого давления, используемый для накачивания спасательного плота во время аварийной ситуации. Блок гидростатического спуска (HRU) соединен с контейнером плота и судном, которое освобождает плот даже после того, как судно утонет в воде.

Особенности плота нанесены на контейнер на трафарете, который включает емкость, дату изготовления, дату обслуживания, название компании и т. Д., А также процедуру запуска с фотогеничным дисплеем для простоты понимания. Основные предметы для выживания уже хранятся в плоту, который включает в себя пайки, пиротехнику, спасательные жилеты и т. Д.

На некоторых кораблях имеется система запуска шлюза, которая позволяет экипажу раздувать и садиться на плот на палубе, избегая риска попадания в лодку. морская вода.

Важные требования Solas для спасательных плотов

  • Все спасательные плоты, предоставляемые на судах, должны быть предоставлены вместе с его маляром, постоянно прикрепленным к кораблю. так что каждый плавает бесплатно. Если это надувной плот, он должен автоматически надуваться, когда корабль тонет.
  • Спасательные плоты должны быть уложены таким образом, чтобы можно было вручную снимать один плот или контейнер за раз с крепежных приспособлений.
  • Спасательные плоты, спущенные на воду, должны быть размещены в пределах досягаемости подъемных крюков, если не предусмотрено какое-либо средство переноса, которое не может быть выведено из строя в пределах допустимых пределов дифферента и перечня или вследствие движения судна или сбоя питания
  • Спасательные плоты, предназначенные для броска - запуск за борт должен быть размещен таким образом, чтобы его можно было легко перенести для запуска с любой стороны судна. Администрация может продлить этот период до 17 месяцев)
  • на соответствующих станциях техобслуживания с надлежащими средствами обслуживания и подготовленными специалистами

Крюки автоматического спуска спасательного плота должны поддерживаться в соответствии с инструкциями по техническому обслуживанию на борту

Важные требования для спасательных плотов грузоподъемность

Спасательный плот Любой тип судна должен следовать правилам, указанным в SOLAS.Вот некоторые важные моменты, касающиеся спасательных плотов:

  • Подъемный плот должен выдерживать воздействие в течение 30 дней на плаву в любых морских условиях.
  • При падении в воду с высоты 18 метров спасательный плот и все оборудование в он будет работать удовлетворительно
  • Плавучий спасательный плот должен быть в состоянии выдерживать многократные прыжки с высоты не менее 4,5 метров над его полом как с навесом, так и без него
  • Может буксироваться на 3 узлах при полном оснащении, комплимент лиц и одного якорного потока
  • Навес для обеспечения изоляции и защиты от жары и холода двумя слоями материала, разделенными воздушным зазором
  • Внутренняя часть должна быть некомфортного цвета
  • Она должна допускать достаточное количество воздуха для пассажиров в любое время, даже когда вход закрыт
  • Должен быть обеспечен как минимум один смотровой порт
  • средство сбора дождевой воды
  • Должно быть предусмотрено средство для установки радиолокационного ретранслятора для спасательных средств (SART) на высоте не менее 1 метра над уровнем моря
  • . Он должен иметь достаточный запас для сидящих пассажиров под всеми частями навеса
  • Минимальная грузоподъемность должна составлять не менее 6 человек.
  • Максимальный вес контейнера и оборудования не должен превышать 185 кг.
  • Спасательный плот должен быть оборудован эффективным маляром, длина которого равна минимальной. 10 метров плюс расстояние от убранной позиции до ватерлинии в самом легком мореходном состоянии или 15 метров, в зависимости от того, что больше
  • Лампа с ручным управлением должна быть установлена ​​на верхней части купола, и свет должен быть белым, и он должен работать для не менее 12 часов с силой света не менее 4.3 candela
  • Если установлен фонарь, он должен мигать с частотой не менее 50 вспышек и не более 70 вспышек в минуту в течение 12 часов горения
  • Внутри спасательного плота должна быть установлена ​​лампа с ручным управлением способный к непрерывной работе в течение не менее 12 часов.
  • Когда спасательный плот загружен полным комплектом людей и оборудования, он должен быть способен выдерживать боковое столкновение со стороны судна со скоростью удара не менее 3 ,5 м / с, а также упасть в воду с высоты не менее 3 метров без повреждений.
  • Накачивание производится CO2 с небольшим количеством N2, который действует как антифриз. Кроме того, CO2 не воспламеняется, а также весит больше, чем воздух, следовательно, добавляет плавучести на плот. Температура замерзания СО2 составляет -78 градусов, поэтому он может накачать спасательный плот при действительно низких температурах
  • Расположение на корабле:
    - Вперед
    - На станциях погрузки с обеих сторон порта и правого борта
  • Прочность на разрыв маляра должна составлять:
    - 15 кН для 25 человек и более
    - 10 кН для 9-24 человек
    - 7.5 кН Отдых (6-9)

Предохранительные элементы спасательного плота

Некоторые основные защитные свойства спасательного плота:

  • Предохранительный клапан
  • Стабилизирующий карман
  • Изолированный навес с двумя слоями для защиты от жары и холода

Посмотрите это видео о оснащении и эксплуатации гидростатического спускового устройства спасательного плота:

Важное спасательное оборудование

Все спасательные плоты на судах оснащены следующим оборудованием:

  • Спасательные квиты с минимальными 30-метровыми линиями
  • Складной нож с плавучей ручкой.Если спасательный плот вмещает более 13 человек, то второй нож
  • Для 12 человек или менее - 1 черпак. Для более чем 13 человек следует хранить 2 котелка
  • 2 губки
  • 2 плавучих весла
  • 3 консервных ножа
  • 2 морских якоря
  • 1 ножничная пара
  • 1 водонепроницаемый комплект первой помощи
  • 1 свисток
  • 1 водонепроницаемая горелка для передачи азбуки Морзе с 1 запасным комплектом батарей и лампочкой
  • 1 сигнальное зеркало / гелиограф
  • 1 радиолокационный отражатель
  • 1 спасательная сигнальная карточка водонепроницаемая карта
  • 1 рыболовная снасть
  • Рацион питания на общую сумму не менее 10000 кДж на каждого человека
  • Рацион воды - 1.5 литров пресной воды на каждого человека
  • Одно градуированное питьевое судно с защитой от ржавчины
  • Средство от морской болезни, достаточное для не менее 48 часов, и один пакетик от морской болезни на каждого человека
  • Инструкции по выживанию (брошюра о выживании)
  • Инструкции по немедленному употреблению Действие
  • ТРА достаточно для 10% от количества человек или двух, в зависимости от того, что больше
  • Маркировка должна быть SOLAS 'A' Pack
  • 6 Ручные ракеты
  • 4 Ракетно-парашютные ракеты
  • 2 Сигналы плавучего дыма

Связанные электронные книги:
Главное руководство по процедурам и операциям на палубном оборудовании

Общее руководство по рабочим процедурам для машинного отделения

Маркировка на контейнере для спасательного плота

Важные маркировки на контейнере для спасательного плота:

  • имя и товарный знак производителя
  • серийный номер
  • имя автора ty
  • Количество человек, перевозимых
  • Аварийный пакет SOLAS прилагается
  • Дата последнего обслуживания
  • Длина лака
  • Максимальная высота укладки
  • Инструкции по запуску

Маркировка на надувном спасательном плоту

Важные маркировки предоставлены на надувном спасательном плоту:

  • Имя и товарный знак изготовителя
  • Серийный номер
  • Дата изготовления
  • Наименование утверждающего органа
  • Наименование и место последнего обслуживания
  • Количество разрешенных лиц

Спуск на воду спасательного плота, когда судно тонет, и HRU активирует (Авто)

Общий обзор процедуры спуска на воду спасательного плота, когда судно тонет:

  • Когда судно тонет до 4 метров, давление воды активируется острый нож в HRU
  • он разрезает крепежный трос вокруг контейнера / баллон с плотом и плотом будут свободно плавать
  • По мере того, как корабль будет погружаться дальше, линия окраски будет растягиваться, и он будет накачивать спасательный плот
  • Из-за увеличения давления плавучести слабое звено будет разрываться на отметке 2.2 кН +/- 0,4 и плот будет на поверхности

Чтение: Система спуска спасательного плота и процедура запуска

Ручной запуск спасательного плота

  • Снять маляр с плота
  • Закрепить его в сторону корабля при сильном точке
  • Снимите поручень и проверить за борт каких-либо препятствий
  • расстегнуть крючок с пеленок
  • Два человека могут поднять спасательный плот и выбросить его за борт
  • После его бросили, тянуть Художник острый, пока спасательный плот не накачается
  • С помощью маляра потяните его в сторону корабля.
  • Опустите лестницу для посадки или прыгните прямо на спасательный плот, в зависимости от ситуации и времени.
  • Сядьте широко, лицом к лицу предотвратить дисбаланс
  • Убедитесь, что SART и EPIRB были перенесены
  • Возьмите подсчет головы
  • Вырежьте художник, используя предоставленный нож и используя инструмент Вдали от судна или на якоре, вдали от корабля.

Если спасательный плот надувается и переворачивается вверх дном, плот имеет крепежный ремень, способный его стабилизировать.Заберитесь на баллон с CO2 и потяните его в том же направлении, что и ветер.

Часы: Как спустить на воду и сесть на надувной спасательный плот?

Спуск спасательного плота с помощью шлюза

  • Снять поручни судна
  • Снять крепления с контейнера
  • Опустить люк и зафиксировать его с помощью подъемной скобы
  • Зафиксировать трубопроводы канистр за бортом
  • Зафиксировать линию обзора
  • Вытащить примерно 5-6 метров
  • Закрепить линию
  • . Вытянуть всю длину художника
  • . Теперь поднять канистру спасательного плота на высоту
  • . Резко вытащить маляр и дать ему надуть
  • . После того, как он надут. Зафиксируйте спасательный плот
  • Один человек должен войти и сделать несколько проверок
  • Собрать SART и EPIRB
  • Зайдите внутрь и сядьте ровно
  • Освободите линию смыкания и пройдите к плоту
  • Проверьте, свободна ли зона запуска
  • Опустите плот с помощью отпускателя тормоза.
  • Используйте крюк на 1 м над водой или позвольте плоту кататься на гребне. волны, чтобы положить нагрузку на воду, и она автоматически отпустит
  • Отрежьте маляр и очистите

Связанное чтение:

Типы механизмов освобождения спасательной шлюпки и требования Solas для спасательных шлюпок

Меры по предотвращению аварий на Спасательные шлюпки

Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются, в статье получены из доступной информации и не были аутентифицированы никаким установленным законом органом. Автор и Marine Insight не утверждают, что он является точным, и не несут никакой ответственности за это. Мнения представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно каких-либо действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: покинуть корабль Спасательный плот SOLAS

.

Топ 100 Nürburgring Lap Times

1. NextEV Nio EP9 6: 45,90 Часы на борту ’16
2. Радикал SR8LM 6: 48.00 Часы на борту ’09
3. Lamborghini Huracan Performante 6: 52.01 Часы на борту ’18
4. Радикал SR8 6:56.08 Часы на борту ’05
5. Porsche 918 Spyder 6: 57,00 Часы на борту ’13
6. Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce 6: 59,73 Часы на борту ’15
7. Viper ACR-Extreme 7: 01.30 Часы на борту ’17
8. Nissan GT-R Nismo 7: 08.68 Часы на борту ’15
9. Mercedes-AMG GT-R 7: 10,92 Часы на борту ’17
10. Gumpert Apollo Speed ​​ 7: 11,57 Часы на борту ’09
11. Dodge Viper SRT-10 ACR 7: 12,13 Часы на борту ’10
12. Porsche 911 GT3 7: 12,70 Часы на борту ’18
13. Lexus LFA Нюрбургринг Пакет 7: 14,64 Часы на борту ’12
14. Донкервоорт Д8 РС 7: 14,89 Часы на борту ’05
15. Camaro ZL1 1LE 7: 16.00 Часы на борту ’18
16. Porsche 911 GT2 RS 7: 18.00 Бортовой нет данных ’10
17. Radical SR3 Turbo 7: 19.00 Часы на борту ’03
18. Nissan GT-R 7: 19.10 Бортовой нет данных ’13
19. Chevrolet Corvette ZR1 7: 19,63 Часы на борту ’12
20. Ferrari 488 GTB 7: 21,63 Часы на борту ’15
21. Dodge Viper ACR 7: 22,1 Часы на борту ’09
22. Chevrolet Corvette Z06 7: 22,68 Часы на борту ’11
23. Gumpert Apollo Sport 7: 24.00 Бортовой нет данных ’07
24. Nissan GT-R 7: 24,22 Часы на борту ’11
25. Maserati MC12 7: 24,29 Часы на борту ’04
26. Пагани Зонда Ф Клубспорт 7: 24,44 Часы на борту ’05
27. Lamborghini Aventador LP700-4 7: 25,00 Бортовой нет данных ’11
28. Ferrari Enzo 7: 25,21 Часы на борту ’02
29. KTM X-Bow R 7: 25,72 Часы на борту ’12
30. Mercedes SLS AMG Черная серия 7: 26,40 Часы на борту ’14
31. Nissan GT-R 7: 26,70 Часы на борту ’08
32. Porsche 911 GT3 RS 4.0 7: 27,00 Часы на борту ’11
33. BMW M4 GTS 7: 27,88 Часы на борту ’16
34. Ferrari 458 Italia 7: 28.00 Часы на борту ’09
35. McLaren MP4-12C 7: 28.00 Бортовой нет данных ’10
36. Porsche Carrera GT 7: 28,71 Часы на борту ’03
37. Chevy Camaro ZL1 7: 29,6 Часы на борту ’17
38. Mercedes SLS AMG GT 7: 30.00 Бортовой нет данных ’12
39. Porsche 911 GT2 7: 31.00 Бортовой нет данных ’07
40. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 7: 32,00 Часы на борту ’16
41. Porsche 911 Turbo S 7: 32,00 Бортовой нет данных ’10
42. Ford Shelby GT350R 7: 32,19 Бортовой нет данных ’15
43. Pagani Zonda F 7: 33,00 Бортовой нет данных ’05
44. Porsche 911 GT3 RS 7: 33,00 Бортовой нет данных ’10
45. Koenigsegg CCX 7: 33,55 Часы на борту ’06
46. Koenigsegg CCR 7: 34,00 Бортовой нет данных ’04
47. Audi R8 GT 7: 34,00 Бортовой нет данных ’10
48. Nissan GT-R Spec-V 7: 34,46 Бортовой нет данных ’09
49. RUF RT12 7: 35,00 Часы на борту ’05
50. Chevrolet Camaro Z / 28 7: 37,47 Часы на борту ’14
51. Porsche 911 Carrera S 7: 37,90 Часы на борту ’11
52. Porsche Panamera Turbo 7: 38,00 Часы на борту ’17
53. Porsche 911 Turbo 7: 38,00 Бортовой нет данных ’06
54. Lexus LF-A 7: 38,00 Бортовой нет данных ’10
55. Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera 7: 38,00 Бортовой нет данных ’10
56. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 7: 39.00 Бортовой нет данных ’15
57. Ferrari 430 Scuderia 7: 39.00 Часы на борту ’07
58. Lamborghini Murcielago LP640 7: 40,00 Часы на борту ’06
59. McLaren Mercedes SLR 7: 40,00 Бортовой нет данных ’03
60. Porsche 911 GT3 7: 40,00 Бортовой нет данных ’09
61. Chevrolet Camaro ZL-1 7: 41.27 Часы на борту ’11
62. Porsche 911 GT3 7: 42,00 Бортовой нет данных ’06
63. Радикал SR3 7: 42,00 Бортовой нет данных ’02
64. Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce 7: 42,00 Бортовой нет данных ’09
65. Chevrolet Corvette Z06 7: 42,90 Бортовой нет данных ’05
66. Porsche 911 GT3 RS 7: 43,00 Бортовой нет данных ’03
67. Honda Civic Type-R 7: 43,80 Часы на борту ’17
68. Pagani Zonda C12 S 7: 44,00 Бортовой нет данных ’02
69. Audi R8 V10 5.2 FSI 7: 44,00 Бортовой нет данных ’09
70. Mercedes CLK 63 Black Series 7: 45,00 Бортовой нет данных ’07
71. Gardner Douglas GD T70 Spyder 7: 45,00 Бортовой нет данных ’10
72. Mercedes C 63 AMG Coupe Черный Серия 7: 45,00 Бортовой нет данных ’11
73. Porsche 911 GT2 7: 46,00 Бортовой нет данных ’00
74. Lamborghini Gallardo Superleggera 7: 46,00 Бортовой нет данных ’07
75. Jaguar XJ220 7: 46.37 Часы на борту ’92
76. Lamborghini Murcielago LP-640 E-gear 7: 47,00 Часы на борту ’07
77. Ferrari 599 GTB Fiorano 7: 47,00 Бортовой нет данных ’06
78. Wiesmann GT MF5 7: 47,00 Бортовой нет данных ’08
79. Porsche 911 Turbo 7: 47,00 Бортовой нет данных ’09
80. Golf GTI Clubsport S 7: 47.19 Часы на борту ’16
81. Porsche 911 GT3 RS 7: 48.00 Бортовой нет данных ’06
82. BMW M3 GTS 7: 48.00 Бортовой нет данных ’10
83. Alpina B3 GT3 7: 49,00 Бортовой нет данных ’10
84. Lamborghini Murcielago 7: 50,00 Бортовой нет данных ’02
85. BMW M3 CSL 7: 50,00 Бортовой нет данных ’03
86. Porsche 911 Carrera S 7: 50,00 Бортовой нет данных ’08
87. Honda Civic Type R 7: 50,63 Часы на борту ’15
88. Mercedes SL65 AMG Черная серия 7: 51,00 Бортовой нет данных ’09
89. Jaguar XKR-S 7: 51,00 Бортовой нет данных ’11
90. Volvo S60 Polestar 7: 51.11 Часы на борту ’17
91. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 7: 51,7 Часы на борту ’18
92. BMW M4 7: 52,00 Бортовой нет данных ’15
93. Ламборджини Галлардо 7: 52,00 Бортовой нет данных ’03
94. Ford GT 7: 52,00 Бортовой нет данных ’04
95. Porsche Panamera Turbos S 7: 52,00 Бортовой нет данных ’11
96. Lamborghini Gallardo LP560-4 7: 52,00 Бортовой нет данных ’08
97. Mercedes CLK DTM 7: 54,00 Бортовой нет данных ’04
98. Porsche 911 GT3 7: 54,00 Бортовой нет данных ’03
99. Renault Megane RS 275 Trophy-R 7: 54,36 Часы на борту ’15
100. Ferrari F430 7: 55,00 Бортовой нет данных ’05
.
YESWELDER MIG250A Нет газа и газа MIG Сварочный аппарат MIG Сварщик с легковесной однофазной сварочной машиной 220 В | |

Ваш специалист по сварке онлайн

250 АМП. ГАЗА И БЕЗОПАСНОГО ИНВЕРТОРА СВАРКА

ОСОБЕННОСТИ

● Многофункциональность - синергетическая настройка MIG, ручная настройка MIG, сварка MIG без газа, флюсовая сварка, сварка сварным швом и сварка Lift TIG.

● Динамическое управление - установите управление дугой на четкое или мягкое в зависимости от ваших предпочтений и области применения.

● Synergic MIG - обеспечивает связь между источником питания, устройством подачи и пистолетом. Легко работает с новым сварщиком или пользователями.

● Сварки без газа Flux MIG освобождают от жестких движений газового баллона, снижают низкую эффективность сварочных швов, отлично работают с проволокой без газа.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕХНОЛОГИИ MIG / MAG / MMA / LIFT TIG

Сварные стали, алюминий оцинкованный, не более

БЫСТРЫЙ ПРИГОДНЫЙ ВХОД ГАЗА

ПРИНЯТЬ 5 КГ СПУЛОВ

С 0.6 ~ 1,0 мм

АБСОЛЮТНЫЕ ПРЕМИУМ АКСЕССУАРЫ, ПОСТРОЕННЫЕ ПОСЛЕДНЕЙ

ЗАЩИТА

ВСЕ АКСЕССУАРЫ, КОТОРЫЕ ВАМ НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СВАРКИ, ПРЯМО ВПЕРЕДИ

ДВОЙНОЙ ЦИФРОВОЙ ДИСПЛЕЙ

ВВЕДЕНИЕ ПАНЕЛИ

1. Процесс сварки Нажмите, чтобы выбрать

Процесс сварки: MIG (100% CO2), MAG (80% Ar / 20% CO2), GASLESS, легированная сталь Zn (OP)

2.Push to Gas selection

3. Диаметр сварочной проволоки (0,9 мм проволоки, пожалуйста, выберите 1,0)

4. Протолкните к Inching Wire

5. Нажмите, чтобы выбрать

а. МИГ-процесс

'U' Регулировка напряжения

'spd' Регулировка скорости подачи проволоки

б. МИГ синергетический процесс

Регулировка длины дуги «ARL» (-10 / + 10)

'cur' Регулировка сварочного тока.

г. Процесс подъема ММА или ТИГ, текущая регулировка

6. Нажмите, чтобы выбрать

а. MIG и MIG синергетический процесс

Ind (регулировка индуктивности)

Метод удержания горелки «STP»: 2T / 4T

«HS» Горячий старт регулировки

Регулировка пускового тока дуги 'Rin'

'bbt' Burn Back регулировка

б.MMA Process

'Копать' Арк сила

Горячий старт HS

VRD VRD вкл / выкл

'Ant' Антипригарное включение / выключение

ОСНОВНОЙ ПАРАМЕТР

Номинальное входное напряжение 1 ФАЗА 220 В ± 10%
Максимум. Коэффициент мощности нагрузки 13.1KVA
Номинальный рабочий цикл (40 ° C) MMA 250A 60%
TIG Lift 220А 60%
MIG 250A 60%
Диапазон сварочного тока MIG 40 ~ 250A
TIG 10 ~ 250A
MMA 20 ~ 220A
Фактор силы 0.8
КПД 80%
Устройство подачи проволоки 2 ролика / тип V
Емкость проволочной катушки 200 мм 5 кг
Диаметр проволоки 0,6 ~ 1,0 мм
Flux Wire 0.9 ~ 1.0mm
измерение 530 * 300 * 410мм
вес 15,5 кг

СВАРОЧНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Выполнение сварки MMA Ø3.2 & Ø4,0 мм толщина электрода 5 мм плоская сварка

Угловая сварка стального листа толщиной 4 мм, 220 В

ВСЕ В ОДНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МАШИНЕ MIG / MAG / MMA / LIFT TIG

Советы по логистике:

Коммерческий экспресс не включает таможенные пошлины, пожалуйста, платите таможенные пошлины вовремя в соответствии с таможенной политикой разных стран.

Великобритания, Франция, Италия, Польша, Чехия, Бельгия, Дания, Люксембург, Нидерланды, Хорватия, Словакия, Словения, Финляндия, Монако, Австрия, Швеция, Греция, Ирландия, Португалия (кроме Азорских островов и Мадейры), Испания (кроме Канарских Острова, Сеута и Мелилья), Италия (другие регионы), Болгария, Эстония, Латвия, Литва, Румыния, Венгрия Выберите «Способ доставки продавца» = специализированная перевозка по железной дороге, 35-40 дней, не будет никаких обновлений логистики во время железной дороги транспорт.До тех пор, пока таможенное оформление в стране назначения не будет завершено, информация о логистике будет отображаться UPS, но ее преимущество заключается в том, что она включает в себя тарифы и определяется, что время идет медленно.

,

Смотрите также