ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Где находится датчик холостого


как проверить, симптомы неисправности, где находится

Датчик холостого хода, который также принято называть регулятором, выполняет задачу по стабилизации работы двигателя на холостом ходу. Он располагается неподалеку от датчика, контролирующего положение дроссельной заслонки. Датчик является довольно надежным, и его выход из строя – это большая редкость. Тем не менее, такая проблема может возникнуть, и водитель должен знать, как проверить датчик холостого хода самостоятельно и убедиться, что проблемы в неправильной работе двигателя неподвижной машины связаны именно с его выходом из строя.

Симптомы неисправности датчика холостого хода

При выходе из строя датчика холостого хода водителя об этом оповестит лампочка Check Engine («Проверьте двигатель»). Однако если она загорелась и автомобиль имеет проблемы при работе на холостом ходу, это вовсе не значит, что неисправность однозначно связана с датчиком. Без проверки регулятора сложно точно сказать, исправен он или нет.

Можно выделить ряд признаков, которые являются «маяками», что в работе датчика холостого хода имеются проблемы:

  • Автомобиль глохнет на холостом ходу или у него «плавают» обороты;
  • Чтобы двигатель работал без сбоев, ему требуется значительное время на прогрев;
  • При переводе рычага коробки передач в нейтральное положение, двигатель глохнет.

Описанные выше проблемы возникают из-за недостатка или избытка воздуха, подаваемого в двигатель при работе на холостых оборотах. Однако не только датчик холостого хода может вызывать подобные симптомы, именно поэтому его необходимо диагностировать, перед тем как подбирать новый на замену.

Как проверить датчик холостого хода самостоятельно

Проверить самостоятельно датчик холостого хода довольно просто, и основной проблемой является его предварительный демонтаж. Первым делом следует определить, где находится датчик холостого хода. Чаще всего ориентиром при его поиске должен служить датчик положения дроссельной заслонки. Если обнаружить при осмотре двигателя регулятор холостого хода не получилось, следует обратиться к технической документации по конкретной модели автомобиля.

Когда датчик холостого хода будет снят с двигателя, можно приступать к его диагностике:

  1. Подсоедините к датчику провода;
  2. Положите на иглу регулятора палец;
  3. Попросите помощника включить зажигание двигателя;
  4. Если при старте мотора (в момент поступления на датчик напряжения) вы почувствовали, что конусная игла регулятора сдвинулась, значит, датчик исправен. Когда никаких толчков зафиксировано не было, это говорит о выходе датчика из строя.

Еще одним способом проверки датчика холостого хода является диагностика сопротивления дроссельного узла. Необходимо проверить сопротивление обмоток при помощи мультиметра. Если результат находится в диапазоне от 50 до 55 Ом, то датчик исправен.

Обратите внимание: Часто водители после проверок, приведенных выше, делают вывод, что датчик холостого хода неисправен, но это не всегда так. Нужно проверить не только сам регулятор, но и цепь подачи на него управляющих сигналов (питающую датчик). Убедитесь, что на клеммах соединительной колодки при старте зажигания напряжение находится на уровне в 12 Вольт. Если оно меньше, вероятнее всего проблема связана с разряженным аккумулятором. Когда напряжение полностью отсутствует, виновен в этом управляющий блок или проводка.

Загрязнение датчика холостого хода

Часто причиной неправильной работы регулятора холостого хода является его загрязнение. В такой ситуации можно заменить датчик (стоимость которого невелика) или очистить его. Очистка датчика холостого хода проходит в два этапа:

  1. Специальным средством (например, которое используется для очистки карбюратора) нужно смочить ватную палочку и ею очистить контакты датчика. Делать это необходимо осторожно, чтобы не повредить их;
  2. Остальные детали регулятора можно очистить механическим путем с использованием обозначенного выше средства. Смочите им, например, зубную щетку и аккуратно прочистите иглу, шток, пружину, удаляя накопившуюся грязь.

Обратите внимание: При очистке датчика холостого хода рекомендуется также почистить дроссельную заслонку.

Загрузка...
часть 1 - как проверить и отрегулировать переключатель холостого хода (1996–1999 гг. Maxima 3.0L)

Датчик положения дроссельной заслонки, на вашем 3.0L Nissan Maxima, состоит из двух компонентов в одном. Одна часть сборки TPS - это переключатель холостого хода, а другая - датчик фактического положения дроссельной заслонки.

Тестирование и / или настройку переключателя холостого хода можно легко выполнить с помощью мультиметра, и это является целью данного руководства.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам необходимо проверить часть датчика положения дроссельной заслонки переключателя холостого хода, этот учебник поможет: Как проверить датчик положения дроссельной заслонки (1996-1999 3).0л максима).

Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Cómo Probar El Interruptor de Ralentí (1996-1999 3.0L Maxima) (ru: autotecnico-online.com ).

Тесты непрерывности выключателя простоя

Работа переключателя холостого хода состоит в том, чтобы сообщать PCM, когда дроссельная заслонка находится в положении «закрытая дроссельная заслонка» и когда она находится в положении «широко открытая» дроссельная заслонка. Как? Путем замыкания одного комплекта цепей, пока другой комплект разомкнут внутри переключателя холостого хода.

Это означает, что вы и я можем легко проверить фактическую работу переключателя холостого хода, проверив непрерывность (с помощью мультиметра) между двумя конкретными контактами, когда переключатель холостого хода находится в своем положении с полностью открытой дроссельной заслонкой (WOT) и в положении закрытой дроссельной заслонки.

Теперь, так как датчик положения дроссельной заслонки в сборе на Nissan Maxima 1996–1999 гг. Имеет два разъема (коричневый и серый). Вы должны знать, что:

  1. Коричневый разъем жгута проводов подключается к части датчика положения дроссельной заслонки в сборе TPS.
  2. Серый соединяется с переключателем холостого хода узла TPS.

Используя приведенную выше иллюстрацию, штифты датчика положения дроссельной заслонки, которые мы собираемся проверить, обозначены цифрами 5 и 6.

ПРИМЕЧАНИЕ: Тесты непрерывности мультиметра выполняются на клеммах переключателя холостого хода (часть узла TPS), а не на сером разъеме.

Переключатель холостого хода с замкнутым дросселем Технические характеристики
Угол дроссельной заслонки Пин Ом
Закрытый дроссель 5 и 6 Непрерывность
с открытым дросселем 5 и 6 Нет преемственности

Переключатель холостого хода с полностью открытой дроссельной заслонкой Технические характеристики
Угол дроссельной заслонки Пин Ом
Закрытый дроссель 4 и 5 Нет преемственности
с открытым дросселем 4 и 5 Непрерывность

Если переключатель дроссельной заслонки на Nissan Maxima не прошел ни один из вышеуказанных тестов целостности штифта, то перед его заменой необходимо убедиться, что он не отрегулирован неправильно.Следующий подзаголовок поможет вам в этой процедуре.

Регулировка узла датчика положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки в сборе необходимо отрегулировать после замены или если непрерывность замкнутой и разомкнутой цепей дроссельной заслонки переключателя холостого хода не соответствует техническим характеристикам. К счастью, настройка очень проста и проста.

ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик TP в сборе должен быть подключен к его разъемам, чтобы эта регулировка выполнялась в шагах с 1 по 6.

Это то, что вам нужно сделать, чтобы настроить сборку TPS:

  1. Поверните ключ зажигания в положение «Выкл.» И убедитесь, что датчик TP в сборе подключен к его разъемам.
  2. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл», но не запускайте двигатель.
  3. Переведите мультиметр в режим постоянного напряжения и:
    1. Подсоедините красный измерительный провод мультиметра к проводу, который соединяется с контактом, помеченным номером , номер (см. Рисунок выше в окне просмотра изображений).
    2. Заземлите черный измерительный провод мультиметра на отрицательной клемме аккумулятора.
  4. Отрегулируйте датчик TPS, поворачивая его, пока выходное напряжение не будет в пределах спецификации:
    1. Технические характеристики: от 0,3 до 0,7 В постоянного тока.
  5. Как только выходное напряжение достигнет вышеуказанной спецификации напряжения, затяните крепежные болты датчика TP в сборе.
  6. Еще раз проверьте выходное напряжение, чтобы убедиться, что датчик TP не сместился на вас, когда вы затянули два болта.
  7. Теперь отсоедините TPS от двух разъемов, и с помощью мультиметра в режиме Ом проверьте, что:
    1. Контакты 5 и 6 холостого хода имеют непрерывность в положении закрытой дроссельной заслонки.
    2. Контакты 4 и 5 холостого хода имеют непрерывность в положении широко открытой дроссельной заслонки.
  8. Если присутствуют как спецификации напряжения, так и спецификации непрерывности, узел TPS отрегулирован правильно.

Где купить датчик TP и сэкономить

Где можно купить датчик TP для вашего 3.0л ниссан? Вы можете купить его в местном магазине автозапчастей, но это будет стоить намного дороже. Предлагаю взглянуть на цену датчика TP в следующих ссылках и сравнить:

Не уверены, подходит ли вышеуказанный датчик TP к вашему конкретному 3.0L Nissan? Не волнуйтесь, как только вы попадете на сайт, они позаботятся о том, чтобы он подошел, спросив вас об особенностях вашего автомобиля. Если это не подходит, они найдут вас правильным.

Подробнее 3.0L Nissan Tutorials

Вы можете найти полный список учебных пособий в этом индексе: Nissan 3.0L Указатель статей.

Вот небольшой пример учебников по Nissan 3.0L, которые вы найдете в индексе:

  1. Тест датчика массового расхода воздуха (MAF) 3.0L Nissan Quest (1993, 1994, 1995).
  2. Тест датчика массового расхода воздуха (MAF) 3,0 л. Nissan Maxima (1995-1999).
  3. Как проверить стартер (Nissan 3.0L, 3.3L) (по адресу: Troubleshootmyvehicle.com ).
  4. Как проверить компрессию двигателя (Nissan 3.0L, 3.3L, 3.5L) (по адресу: устранения неполадок мой транспорт.com ).

Если эта информация действительно спасла день, купи мне пива!

,
Ритмичное пульсация на холостом ходу до полного прогрева Я работаю над исправлением проблем с бездействием моей Honda уже пару недель, но никаких улучшений пока нет.

Когда я запускаю автомобиль холодным, холостой ход с самого начала немного высок, около 1500 оборотов в минуту или иногда немного меньше, но не очень высокий, потому что он холодный. После нескольких минут работы он обычно начинает подниматься и пульсировать вверх и вниз в постоянном ритме, обычно между 1000 и 2000 до 2500 или около того, но он уже несколько раз поднимался до 3000 об / мин.Такое ощущение, что я нажимаю на газ и позволяю ему выключаться каждые 2 секунды. Эта проблема продолжалась в течение приблизительно 3 недель, но были времена, когда я управлял этим на прошлой неделе, и это не сделало бы пульсацию / пульсацию вообще, таким образом, это не случайно, но это делает это чаще, чем не.

Прошлой ночью, например, я начал охлаждаться, и он простоял около 13:00 в течение нескольких минут, а затем внезапно, когда он все еще находился в парке, он начал расти, который продолжался более 5 минут.Наконец, он остановился после того, как я подержал газ около 2500 оборотов в минуту, чтобы помочь согреть его (это было самое низкое число оборотов, которое я мог из него извлечь, удерживая газ как можно меньше. Еще меньше, и это могло бы вернуться к скачкам) Я также заметил, что если я поставлю автомобиль задним ходом, он сразу же прекратит пульсацию и перейдет на обычную скорость холостого хода, но как только я поставлю его в парк или на нейтральную передачу, он снова начнет пульсировать / пульсировать. Примерно после 15 минут езды или просто позволяя автомобилю разогреться до рабочей температуры, холостой ход прекрасно развивается при скорости около 700 об / мин, и при полном прогреве не возникает никаких проблем, поэтому практически всегда, когда автомобиль не полностью готов к работе температура.Были времена, когда я ехал всего несколько минут, и проблемы на холостом ходу прекращались, и были времена, когда он не останавливался, по крайней мере, после 15 минут езды. И бывают даже моменты, когда кажется, что все работает в основном нормально, с самого начала. У меня также была хорошая машина для короткой 5-минутной поездки (от холода), а затем, когда я добирался до ближайшего пункта назначения и сажал его в парк, он сразу начинал подниматься вверх и вниз по ритмичной схеме. Он работал нормально от холода, и начал пульсировать только после того, как я положил его в парк через 5 минут.Двигатель, вероятно, еще не достиг полной рабочей температуры, но кажется странным, что он будет работать нормально, пока я не оставлю его в парке после короткой 5-минутной поездки. Это случилось дважды за прошедшие выходные.

Кроме того, около недели назад у меня был мой первый киоск, который был, когда я ехал по улице около 40 миль в час. Это было днем, когда было тепло, но после всего лишь 5 минут езды, поэтому двигатель, вероятно, еще не достиг полной рабочей температуры. Число оборотов уменьшилось, двигатель закачался, а затем заглох.Он сразу же перезапустился, но на холостом ходу очень грубо, и теперь, также впервые, в этот момент загорелась лампочка проверки двигателя. Несмотря на то, что машина заводилась бы вхолостую и работала на холостом ходу очень грубо и низко, когда я давила на газ, она не реагировала и еле активировалась. Мне удалось остановиться, выключить машину и посидеть там несколько минут. Когда я запустил его снова, он работал на холостом ходу и работал нормально, и я продолжил ехать домой без проблем. Он бежал и бездействовал в течение следующих 20 минут до самого дома.Код, который я вытащил, был сигналом датчика MAP P1129 выше ожидаемого. В этот момент машина уже работала на холостом ходу и набухала, по крайней мере, 2 недели, но никогда не останавливалась и не приближалась к остановке и никогда не давала код неисправности до этого момента. Я очистил код после выполнения некоторых работ, о которых я упомяну ниже, и индикатор проверки двигателя не включался примерно неделю назад, но проблема все еще сохраняется.

Вот что я уже сделал:

- протестировал датчик карты путем проверки и проверки правильного напряжения при включенном ключе, выключенном двигателе
- удалил датчик карты и подключил 2 штырька к DVOM (с обратной защитой с подключенным электрическим разъемом), а затем применил вакуум к датчику и наблюдал, как напряжение снижается (как и должно быть), как вакуум был применен, и возвращался вверх как вакуум был удален

На основании этих тестов, полученных в точности так, как они должны, я исключил датчик MAP

Вот другие вещи, которые я уже сделал:
- убрал впуск и тщательно очистил отложения нагара изнутри впускной камеры и проходов egr
- тщательно очищены отверстие и пластина корпуса дроссельной заслонки
- тщательно очистил клапан регулировки холостого хода и удостоверился, что заслонка может свободно перемещаться
весь воздух вышел из системы охлаждения
-проверено клапаном egr в соответствии с руководством Хейнса: проверено на целостность при подключенном электрическом разъеме (с обратной защитой)
- протестировал клапан egr, сняв электрический разъем, затем запустив двигатель и приложив напряжение аккумулятора и заземление к 2 клеммам, и двигатель сразу же остановился (что указывает на то, что egr работает)
- проверил воздушный фильтр и он довольно чистый и всего несколько месяцев
-заменен клапан PCV
-проверено на наличие утечек вакуума (тест на дым) быть очень тщательным.

Все детали, которые были тщательно очищены очистителем карбюратора, похоже, не изменили проблемы холостого хода двигателя.

Единственное, о чем я могу подумать, чтобы попробовать следующее, - это просто добавить новый датчик MAP и клапан контроля холостого хода на него, чтобы увидеть, исправит ли это какой-либо из этих факторов, но я ненавижу бросать на него какие-то детали, а также потенциально тратить деньги, но я не знаю что еще попробовать.

Спасибо за ваш вклад!

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Вторник, 24 ноября 2015 г., 7:55

,
5 Симптомы неисправного датчика положения дроссельной заслонки (и стоимость замены)

Обновлено

Несмотря на то, что ваша машина работала очень хорошо, когда вы в последний раз ездили на ней, она неожиданно ведет себя странно. На холостом ходу может произойти скачок, автомобиль дергается во время движения и даже может заглохнуть при стоп-сигнале. Ваш индикатор двигателя проверки, вероятно, также включен.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Без подключения считывателя кода можно предположить, что у вас возникла какая-то проблема с датчиком положения дроссельной заслонки. Здесь мы рассмотрим, как работает датчик положения дроссельной заслонки (TPS), рассмотрим наиболее распространенные признаки неисправного датчика положения дроссельной заслонки и дадим некоторые оценки его стоимости замены.

Принцип работы датчика положения дроссельной заслонки

Каждое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания имеет то, что называется корпусом дроссельной заслонки, также называемым дроссельной заслонкой.Этот клапан расположен в середине впускного коллектора и воздушного фильтра.

Работа дроссельной заслонки заключается в управлении воздушным потоком, который поступает в двигатель. Когда водитель нажимает на педаль газа для ускорения транспортного средства, в камере внутреннего сгорания двигателя требуется больше воздуха.

Чем больше воздуха поступает в двигатель, тем больше топлива впрыскивается в него. Воспламенение этой смеси - то, как мощность двигателя создана.

Положение дроссельной заслонки определяет, сколько воздуха поступает в двигатель.В системе управления топливом есть компонент, называемый датчиком положения дроссельной заслонки, который определяет это положение.

Когда вы хотите ускорить автомобиль, датчик передает информацию о положении дроссельной заслонки в блок управления двигателем. Оттуда блок управления двигателем будет управлять дроссельной заслонкой и позволять ей потреблять необходимое количество воздуха в двигателе.

Чем сильнее вы нажимаете на педаль газа, тем шире открывается дроссельная заслонка, чтобы в двигатель поступало больше воздуха.В то же время в цилиндры двигателя будет впрыскиваться больше топлива для создания сбалансированной смеси для сгорания.

Распространенные симптомы неисправного датчика положения дроссельной заслонки

Если у вас неисправный датчик положения дроссельной заслонки, то блок управления двигателем (ECU) не будет знать положение дроссельной заслонки. В результате блок управления двигателем не сможет должным образом регулировать количество воздуха, которое поступает в двигатель, чтобы можно было обеспечить успешное сгорание. В конечном итоге это повлияет на ваши водительские способности до такой степени, что оставаться в дороге небезопасно.

Если у вас поврежден или изношен датчик положения дроссельной заслонки, вы сразу заметите симптомы этой проблемы. Вы, возможно, не знаете, что это ошибка датчика, но симптомы должны мотивировать вас достаточно, чтобы подвести свой автомобиль к механику и выяснить, что они думают.

Скорее всего, они скажут вам, что это датчик положения дроссельной заслонки, если у вас есть два или более из следующих симптомов.

# 1 - Проверьте сигнальную лампу двигателя

Датчик положения дроссельной заслонки является ключевым компонентом всего процесса внутреннего сгорания.Если этот датчик выйдет из строя, ваш двигатель в конечном итоге не сможет производить достаточную мощность для удовлетворения ваших потребностей в ускорении.

Блок управления двигателем обнаружит эту проблему, когда она возникнет, и затем активирует контрольную лампу проверки двигателя на приборной панели. Таким образом, вы будете знать, что у вашего движка есть какая-то проблема, которую нужно решить.

К распространенным диагностическим кодам неисправностей, связанным с TPS, относятся: P0121, P0122, P0123, P0124 и P2135.

# 2 - Слабое ускорение

Неисправный датчик положения дроссельной заслонки означает, что блок управления двигателем не может правильно управлять положением дроссельной заслонки.Из-за этого двигатель не сможет получать необходимое количество воздуха. Всякий раз, когда вы идете, чтобы ускорить ваш автомобиль в этих условиях, ускорение будет очень слабым.

Вам повезет, если вы сможете двигаться со скоростью более 30 миль в час. Это заставит вас потреблять много бензина и в конечном итоге разрушит экономию топлива вашего автомобиля.

# 3 - Двигатель на холостом ходу на холостом ходу

Когда вы останавливаете или припарковываете свое транспортное средство где-то, его обороты холостого хода должны быть где-то в пределах от 600 до 900 об / мин.Если вы замечаете, что обороты двигателя ниже или выше этого диапазона, когда ваше транспортное средство остановлено или припарковано, у вас возникла грубая или неустойчивая проблема холостого хода с вашим двигателем.

Это может быть связано с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки, если вы столкнулись с некоторыми другими симптомами в этом списке.

# 4 - Избыточный расход топлива

Поскольку датчик положения дроссельной заслонки оказывает существенное влияние на правильную воздушно-топливную смесь для горения, неточные показания могут привести к впрыскиванию слишком большого количества топлива в камеру сгорания.Это приведет к богатому соотношению воздух / топливо, что приведет к плохой экономии топлива.

Кроме того, другие датчики зависят от точных показаний TPS. Когда этого не происходит, эти датчики часто компенсируют слишком маленький или слишком большой поток воздуха. Конечным результатом обычно является необходимость заправляться газом чаще, чем обычно.

# 5 - Изменения в ускорении

Одна очень странная проблема ускорения, которая может возникнуть, - это увеличение ускорения без нажатия на педаль газа.Вы могли бы ехать по дороге, и ваша машина будет просто разгоняться на ровном месте. Это может быть очень опасно.

Из всех проблем с ускорением, которые могут возникнуть, именно эта является четким показателем того, что виноват датчик положения дроссельной заслонки.

Стоимость замены

Двигателю необходимо необходимое количество воздуха, так же как и необходимое количество топлива. Если двигатель не получает надлежащего количества воздуха, то процесс его внутреннего сгорания поставлен под угрозу.Это означает неадекватную выработку электроэнергии и целый ряд других проблем.

Вы не сможете отложить эту ситуацию слишком долго. У вас не будет иного выбора, кроме как сделать диагностический осмотр вашего автомобиля сертифицированным механиком.

Если выяснится, что у вас неисправен датчик положения дроссельной заслонки, вам необходимо заменить его немедленно. Средняя стоимость замены датчика положения дроссельной заслонки составляет от 110 до 200 долларов США. Стоимость комплектующих составляет от 75 до 105 долларов, а стоимость рабочей силы - от 35 до 95 долларов.

Кроме того, вам придется учитывать любые дополнительные сборы и налоги, которые также будут добавлены. В целом, вам не нужно тратить больше 250 долларов, чтобы выполнить эту замену. Если вы ищите недорогого механика, вы можете найти более низкую почасовую ставку.


Смотрите также