ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Где выпускают лексус


Где производят автомобили Lexus

«Lexus» – детище концерна «Тойота», т. е. страна-производитель в данном случае – Япония. Однако Lexus имеет собственный логотип, а не характерную букву «Т», состоящую из двух овалов. Дело в том, что когда «Toyota» разрабатывала линейку дорогих машин, местные специалисты провели соцопрос и выяснили, что бренд вызывает у людей ассоциации с доступной по цене продукцией. Для премиум-автомобиля такое восприятие – равносильно провалу ещё до выхода на рынок. Поэтому компания запустила новый лейбл и стала активно его раскручивать, не слишком афишируя принадлежность к уже известному бренду.

Вначале авто хотели назвать «Алексис», но это наводило бы мысль о персонаже популярной в то время американской теленовеллы, и в результате нейминга слово трансформировалось в «Lexus».

Японцам удалось предъявить свою новую машину как раз к месту – дорогие авто начали набирать популярность в Штатах. Позднее марка разошлась по всему миру, и фирма открыла филиал в Канаде, чтобы собирать машины на другом континенте и не слишком завышать их стоимость, которая и без того не маленькая.

«Lexus» японской сборки

В Японии есть несколько крупных заводов, принадлежащих «Toyota Motors», где собирают автомобили «Lexus»:

  1. Модели GS300/400/430 LS430 выпускают с производственных цехов, расположенных в провинции Аити.
  2. Модель Lexus ES300 выходит с конвейера завода, расположенного в городе Тойота (достаточно символично, что город и концерн, где собирают автомобили «Тойота», носят одно имя).
  3. Модели RX330 и ES300 производят в цехах в городе Осака.
Lexus ES300

«Lexus» японской сборки могут носить другие имена (это обусловлено причинами, описанными выше, – созданием отдельного бренда для американской публики), что вызывает немалую путаницу у потребителей:

  • IS 200/300 – «Тойота Альтеза»;
  • GS 300/400 – «Тойота Аристо»;
  • LS 400 –«Тойота Цельсиор»;
  • LX 470 – «Тойота Цигнус»;
  • RX 300 – «Тойота Харриер»;
  • SC 300/400 – «Тойота Соарер»;
  • ES 300 – «Тойота Виндом».

Японские заводы ориентированы прежде всего на внутренний рынок, а также Азию, Россию и Европу. Особенности изготовления и комплектации зависят от климатических условий разных стран, куда машины идут на экспорт. Кроме того, есть модификации с левым рулем или правым – в зависимости от правил, принятых в той или иной стране.

«Lexus» для тёплых стран Азии и Ближнего Востока

У данной модификации нет функции подогрева сидений, автоматическая коробка передач оснащена рычагом для ручного переключения.

Зеркала авто можно сложить, не предусмотрена защита от замерзания и образования конденсата при низких температурах. Обивка сидений выполнена из дышащего материала.

Встроенная магнитола поддерживает разные носители, а также радио, которое не ловит российские и большинство европейских радиостанций, так как нацелено на другой частотный диапазон. Нет противоугонной системы.

«Lexusы» для Европы и холодных стран Азии

Здесь предусмотрен подогрев сидений, стёкол и даже дворников. Работает противоугонная система, коробка передач регулируется таким образом, чтоб можно было начинать движение со второй скорости, минуя первую (это удобно в холодное время года).

Систему подрессоривания можно регулировать по своему усмотрению, в зависимости от особенностей дороги.

Сборка почти всех моделей, предназначенных для продажи на Североамериканском континенте, происходит в Канаде, кроме «Lexus» НХ 200.

Lexus НХ 200

«Lexusы» канадской сборки

Их производством занимается завод в Toyota Motor Manufacturing Canada (TMMC) в Онтарио, который уже много лет является постоянным филиалом японского производства и чей опыт в сборке машин не вызывает сомнений у компании-учредителя.

В России часто ругают канадскую сборку и хвалят японскую, но на самом деле они выполняются по единым стандартам, просто североамериканские модификации ориентированы на местные условия.

Канадские модели «Lexus» не оснащены световыми указателями поворота на крыльях. Также нет парковочного радара, который помогает лучше маневрировать, когда вам нужно пристроить машину в чётких границах отведенного места.

Зеркала заднего вида нельзя сложить. Коробка полностью автоматическая: в ней можно настроить режим запуска со второй скорости, но управлять процессом вручную не получится. Спидометр показывает скорость в милях в час, но есть и километровая шкала.

Радио во встроенной магнитоле тоже не ловит российские радиостанции.

«Lexus» для российского потребителя

В нашей стране нет заводов по производству автомобилей «Lexus», только автосалоны, где можно купить готовые, а также авторынки, где представлены б/у варианты. Таким образом, для России к стоимости Lexus ещё прибавляется расход на транспортировку.

И если официальные дилеры могут порекомендовать вам модель подходящей сборки и комплектации, то частные продавцы могут предложить только то, что у них есть, а это чревато неприятными сюрпризами. Перед покупкой нужно внимательно осмотреть автомобиль и проверить все его функции, а ещё лучше – вначале отогнать его на СТО и узнать мнение профессионала.

Несколько лет назад в России тоже хотели открыть производство «Lexus», но затем вышел закон, контролирующий приобретение машин премиум-класса чиновниками и должностными лицами. А так как Lexus относится именно к этой категории и пользуется спросом у состоятельных людей, объёмы его продаж оказались слишком малы для того, чтоб открывать цеха по сборке.

Где сделаны автомобили Lexus?

Lexus гордится качеством и мастерством изготовления своих автомобилей. Это видно из зеркального нанесения лака, приятного звука закрывания двери и внимания к деталям интерьера.

Эти качества были созданы во время разработки, но физически установлены на стадии производства. Что часто заставляет людей задуматься, где производятся автомобили Lexus. На самом деле, где строится каждая модель? Сколько производственных мощностей у Lexus? И все ли они в Японии?

В настоящее время Lexus имеет отмеченные наградами производственные мощности на двух континентах.Ниже приведен список пяти заводов, где они расположены и какие модели они производят.

Тахара - Айти, Япония

автомобилей Lexus изготовлены: LS, IS, GX, LX, RC и RC F

Завод Tahara в Японии стал нашей первой производственной площадкой, которая построила каждое поколение LS с момента его появления в 1989 году. Tahara была первым автомобильным заводом в отрасли, который представил специальную линию для удовлетворения потребностей клиентов и благодаря использованию новейших технологий. Человеческое мастерство считается одним из лучших в мире автомобильных заводов.Располагая более чем четырьмя миллионами квадратных метров, он имеет прямой доступ к порту для эффективной доставки.

Кюсю - Фукуока, Япония

автомобилей Lexus произведены: ES, IS, RX, CT, UX, NX

Возможно, производственный центр для Lexus с точки зрения объема и модельного разнообразия, получивший множество наград завод в Кюсю, был основан в 1991 году и известен как первое производственное предприятие, расположенное за пределами префектуры материнской компании в Айти.Его три отдельных завода - Мията, Канда и Кокура - имеют общую площадь около 1,8 миллиона квадратных метров. Литье, механическая обработка и некоторые сборочные работы выполняются в Канде и Кокуре, а изготовление кузова, покраска и окончательная сборка выполняются в Мияте.

Motomachi - Aichi, Япония

автомобилей Lexus изготовлены: GS и GS F

Motomachi является вторым старейшим производством материнской компании Toyota и занимает площадь 1.6 млн. Кв. Тем не менее, его высококвалифицированная рабочая сила - почти половина из которой принадлежит производственному инженерному подразделению - была выбрана для пионера использования композитных материалов в строительстве и создания гиперкара Lexus LFA. Для того, чтобы в Тахаре можно было создать пространство для сборки RC и RC F, Motomachi вернулась к производству Lexus в августе 2014 года с выпуском моделей GS на новой выделенной линии.

Кембридж - Онтарио, Канада

автомобилей Lexus сделано: RX

Получившее множество наград предприятие в Кембридже разделено на заводы в Южной, Северной и Западной частях, южная часть которых строит популярную модель RX с 2003 года.Завод площадью 1,3 миллиона квадратных метров, известный своей высококвалифицированной и качественной рабочей силой, стал первым производственным предприятием Lexus, расположенным за пределами Японии. Интересно, что члены команды, направляющиеся на конвейер, проходят через демонстрационный зал Lexus, чтобы напомнить им о характере транспортного средства, которое они строят.

Джорджтаун - Кентукки, США

автомобилей Lexus сделано: ES

После инвестиций в 360 миллионов долларов существующий завод Toyota Motor Manufacturing в Кентукки был подготовлен для производства Lexus с новой сборочной линией и дополнительными 750 рабочими местами.Производство модели ES 350, которая особенно популярна в Северной Америке, началось осенью 2015 года, снимая давление с Кюсю, которая будет продолжать выпуск других гибридных моделей ES и ES. Ожидается, что завод в Джорджтауне будет производить 50 000 единиц в год.

Узнайте больше: Кто из мастеров такуми контролирует производство?
Узнайте больше: качество начинается дома

связанных историй

,
Lexus выпускает автомобиль с шинами изо льда - RT World News

Автопроизводитель класса люкс Lexus выпустил комплект исключительно ледовых шин. Хотя маловероятно, что продукт или концепция когда-либо попадут на открытый рынок, производитель сказал, что это была возможность продемонстрировать передовые технологии.

Машина получила вращение по улицам Лондона, где были сделаны специальные колеса для автомобиля.

Lexus хотел выяснить, можно ли использовать лед для замены обычного сплава и резины.

Процесс был трудоемким, с четырьмя ледяными скульпторами, работавшими на каждом колесе, на завершение каждого из которых ушло 36 часов. Лед был сделан из смягченной воды из движущегося потока, чтобы убедиться, что он был совершенно прозрачным после того, как был взят из морозильника.

«С логистической и технической точки зрения, это одна из самых сложных вещей, которые мне приходилось делать», - сказал скульптор Джек Хэкни на сайте компании.

Производитель потратил три месяца на исследования и испытания ледовых шин.Команда использовала японские стальные зубила и инструменты для формовки, и даже были воспроизведены рисунки протектора шин.

Чтобы они не плавились при надевании автомобиля, автомобиль выдерживали в морозильной камере в течение пяти дней при -30 ° C.

«Создавать удивительно - вот что такое Lexus. Такие проекты, как наша доска для ховерборда, картонная машина в стиле оригами и великолепный набор полнофункциональных ледовых колес, демонстрируют, как мы используем передовые технологии и лучшие традиции мастерства для достижения выдающихся результатов.Это не только для привлекательных одноразовых проектов, но и для автомобилей, которые мы поставляем нашим клиентам », - сказал Ричард Балшоу, директор Lexus.

Крайне маловероятно, что эта новаторская технология когда-либо начнет развиваться из-за непрактичности использования ледовых шин, учитывая их хрупкость на неровных дорогах, не говоря уже о колебаниях температуры наружного воздуха.

В августе компания Lexus выпустила видео о том, как гонщик осваивает долгожданный ховерборд - скейтборд с форсированным движением, который зависает над землей, как научно-фантастическая версия «Назад в будущее».

«Все, что я знал о катании на коньках, вышло из окна», - сказал Росс Макгуран, тест-райдер по ховерборду.

Плата весом около 11,5 кг питается от магнитов и жидкого азота. Он построен из натурального бамбука, и Lexus придумала SLIDE в качестве фирменного знака.

«Как и у всех моделей Lexus, плата обладает балансом тщательно продуманных деталей, современных материалов и технических инноваций. Вдохновленный классическим скейтбордингом и принципами дизайна Lexus, результатом является идеальный баланс естественных и высоких технологий », - говорит на своем веб-сайте Lexus.

.

Добро пожаловать на официальный сайт Lexus Australia

Добро пожаловать на официальный сайт Lexus Australia | Lexus ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19: Узнайте, как мы можем продолжать оказывать вам поддержку в это непростое время. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Модели

MenuMain Menu

ВАШ БРАУЗЕР НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ

Для просмотра веб-сайта Lexus, пожалуйста, используйте один из браузеров, перечисленных ниже.

,

Смотрите также