ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Гидроблок акпп что это такое


что это такое, как работает, гидроплита АКПП

В современных конструкциях гидроблок АКПП совмещён с электронной платой управления (ТСМ). Вместе этот «мозг» регулирует гидравлическое давление в коробке автомат, направляя потоки жидкости в нужный компонент. Если возникнет необходимость заменить гидроплиту, то придётся перенастраивать модуль управления. Чтобы избежать серьёзного ремонта, нужно понимать, как устроен и как работает гидроблок АКПП.

Устройство и назначение гидроблока АКПП

Что такое гидроблок АКПП — это распределительная плита со множеством каналов, в которых установлены регулирующие клапаны, датчики, гидроаккумуляторы, соленоиды, фильтры. Сложное устройство обусловлено задачами, которые выполняет узел:

  • регулирует давление в общей магистрали коробки передач;
  • направляет жидкость для охлаждения соединений;
  • управляет включением и отключением блокировки гидротрансформатора;
  • направляет потоки масла к поршням тормозной системы для переключения передач;
  • гасит повышенное давление, обеспечивая мягкую последовательную работу АКПП.

Соленоиды АКПП работают по сигналу ТСМ и бывают разных типов:

  • «On-Off» работают в положении открыт-закрыт;
  • соленоиды PWM, VBS, VFS открываются постепенно, и могут регулировать давление жидкости.

Остальные клапаны золотниковые. Плунжер открывает путь потоку, смещаясь под давлением жидкости. После снижения давления клапан возвращается в исходное положение за счёт пружины.

Принцип работы гидравлического блока АКПП

Принцип работы гидроблока заключается в распределении ATF, подаваемой маслонасосом, к исполняющим органам автомата. Например, переключение скоростей происходит следующим образом:

  1. ТСМ получает данные с внешних и внутренних датчиков. В зависимости от температуры, давления и других показателей модуль рассчитывает и подаёт ток, необходимый для управления соленоидом переключения. Каждый электромагнитный клапан получает определённый ток.
  2. Соленоид открывает проход для масла к золотниковым клапанам.
  3. По лабиринту каналов жидкость поступает к гидроаккумулятору, который управляет поршнем тормозной ленты. За счёт плавного давления фрикционы сжимаются безударно, а водитель не ощущает толчков при смене передачи.
  4. Одновременно стравливается давление с тормозной муфты предыдущей передачи.

На переключение скоростей в 6- и 8-ступенчатых АКПП у гидроблока уходит менее 0,3 с. Это достигается инженерными расчётами, конструктивными размерами и точным подбором деталей, способных поддерживать давление жидкости в контрольных точках. Показатель давления зависит от режима работы двигателя, включенной передачи, скорости автомобиля, т.е. неисправность гидроблока отражается на комфорте и динамике движения.

Наиболее распространенные поломки гидроблока

Настройки компьютера оптимизированы под экономию топлива и быстрые разгоны. В 6- и 8- скоростных автоматах, роботах, вариаторах водитель может выжать из двигателя максимум даже в агрессивных режимах. Но такая свобода выбора оплачивается быстрым износом блока клапанов и всей АКПП.

Происходит это из-за быстрого истирания фрикциона блокировки гидротрансформатора. Пыль, клеевые смолы распространяются по всей коробке вместе с маслом. Жидкость теряет свои свойства, не успевает охлаждаться.

Каналы гидроблока и клапаны забиваются грязью. Пружины не возвращают плунжеры в исходное положение Соленоиды не могут открыть залипший клапан. Отсюда появляются толчки и рывки при переключении передач. Металлический абразив истирает сепараторную платину и каналы плиты, меняя их геометрию. Появляются протечки масла.

От перегрева плавится проводка и элементы платы, поскольку температура растёт выше 120℃. Выходят из строя соленоиды. Перегреваются датчики. Тонко настроенная электроника блокирует работу неисправного узла, и АКПП уже не может включать определённую передачу.

Но даже при своевременной замене масла и хорошем охлаждении не стоит забывать о расходниках: бумажные прокладки, забитые фильтры, ослабленные пружины, задубевшая резина дают о себе знать к 100 000 км. Замена расходников часто решает проблемы с переключением передач «возрастных» АКПП.

Похожие симптомы и типичные неисправности распространены и в DSG. На проблемы в блоке мехатроника указывают:

  • переключение передач с толчками и ударами;
  • вибрации из-за резкого сцепления дисков;
  • протечки масла;
  • переход в аварийный режим.

Соленоиды включения сцеплений получают обратно из барабана масло с фрикционной пылью, металлической крошкой. Длительная работа в таком режиме снижает ресурс клапанов.

Признаки поломки гидроблока

Поскольку гидроблок управляет переключениями передач, то от его исправности зависит качество работы АКПП. Поломку блока можно распознать по следующим признакам:

  • снижение быстроты реакции на нажатие педали газа или тормоза;
  • толчки, пинки, рывки при переключении передач и режимов;
  • пробуксовка при трогании;
  • отсутствие переключений с 1 на 2, со 2 на 3 и т.д.;
  • утечки масла через изношенные прокладки;
  • ошибки на панели компьютера.

Почему так важна диагностика

Диагностика помогает выявить неисправности агрегата и определить место поломки. Без полной диагностики АКПП ни один мастер не сможет начать ремонт. Обследование начинается со сбора информации:

  • о возрасте и пробеге машины;
  • об истории замен масла;
  • о капремонтах автомата;
  • о симптомах неполадки «на холодную», «на горячую», в разных режимах.

На следующем этапе снимают и расшифровывают коды ошибок автоматической коробки, чтобы определить неисправен гидроблок или другой узел АКПП. Затем проверяют уровень и качество трансмиссионной жидкости, снимают для осмотра поддон.

При лёгких затупах замена масла, фильтра, чистка соленоидов решает проблемы переключения передач. Игнорирование симптомов приводит к общему падению давления в коробке, а затем к износу муфты блокировки гидротрансфоратора, истиранию фрикционов, разрушению втулок и подшипников. Чем дольше клапаны гидроблока работают в металлической крошке, тем сильнее истирается корпус. Превышение допусков износа влечёт замену всей плиты.

Стоит ли выполнять самостоятельный ремонт

Ремонт гидроблока своими руками представляет собой переборку, промывку всех деталей и замену расходников. Проверить давление в каналах и восстановить плиту без специального оборудования и опыта работы не получится. Поэтому лечить клапанную плиту нужно на раннем этапе, пока это можно сделать самостоятельно и недорого.

Для ремонта гидроблока своими руками нужно изучить мануалы и форумы по разборке своей АКПП. Запастись схемами расположения соленоидов и клапанов. Учесть, что ремонт может занять от нескольких часов до пары дней, если что-то пойдёт не так.

Как выполнить ремонт гидроблока своими руками

Перед началом ремонта гидроблока АКПП нужно собрать коды ошибок. Изучить устройство, типичные проблемы данной модели. Заказать расходники, например готовый ремкомплект Мастеркит, Оверолкит, Транстек и др.

В комплекте должны быть прокладка для гидроблока и поддона, уплотнительные кольца для сливной и заливной пробок. Без замены фильтра АКПП вся идея ремонта окажется бессмысленной. Но в необслуживаемых моделях автомата, например TF-80SC, придётся снимать всю коробку.

Из инструментов и материалов понадобятся:

  • ключи для откручивания заливной и сливной пробок;
  • трещотка и головки Torx для снятия поддона и гидроблока;
  • трансмиссионное масло;
  • ёмкость для слива;
  • воронка со шлангом для залива жидкости;
  • поднос с секциями или самодельная гармошка.
  • чистая тряпка без ворса.

Важные советы:

  • Каждый этап нужно фотографировать, чтобы не забыть обратную последовательность сборки.
  • Все снятые детали складывать в гармошку в порядке демонтажа.
  • Снимать поддон, фильтр, гидроблок нужно аккуратно — польётся горячая жижа. Всё масло нужно собрать в общую жидкость, чтобы учесть слитый объём.

Общая последовательность ремонта гидроблока АКПП:

  1. Слить старую жидкость.
  2. Открутить поддон. Некоторые умельцы ставят поддон на герметик, экономя на прокладке, а отдирать его шпателем или обстукивать пластиковым молотком то ещё удовольствие. Кроме того, фрагменты герметика могут попасть в поддон, а оттуда в масло АКПП.
  3. Протереть плоскость прилегания поддона.
  4. Промыть поддон и магниты. Поставить новую прокладку.
  5. Снять старый фильтр.
  6. Отсоединить разъёмы соленоидов. Отключить датчики.
  7. Открутить болты гидроблока.
  8. Отвинтить и вынуть соленоиды.
  9. Располовинить гидроплиту. Вытащить пружины, плунжеры, шарики в соответствии с мануалом.
  10. Промыть все детали, осмотреть их целостность.
  11. При необходимости проверить сопротивление соленоидов.
  12. Установить клапаны по схеме. Поставить новую прокладку. Собрать гидроблок.
  13. Закрутить соленоиды на место.
  14. Собрать коробку с новым фильтром.
  15. Залить новую жидкость в объёме слитой с добавлением 0,1 — 0,3 л в качестве компенсации пролитой. Разогреть АКПП. Проверить уровень ATF.

После сборки проверить работу коробки в разных режимах.

Порядок замены гидроблока

При сильном износе гидроплиты, принимают решение о замене на новую или восстановленную — «ребилд». Процедура несложная, но требует обновления всех расходников и промывки АКПП. Отложения и грязь внутри коробки быстро забьют новый гидроблок, поэтому от них нужно избавиться.

При пробегах свыше 100 000 км аппаратная чистка не рекомендуется. Высокое давление поднимет накопленную взвесь, которая ещё больше забьёт фильтра и каналы. Чтобы промыть АКПП используют метод вытеснения: поочередно сливают старую жижу из патрубка радиатора охлаждения и заливают новую.

Для замены гидроплиты понадобится ремкомплект уплотнений для данной модели АКПП, ключи, свежая жидкость, ёмкость для слива, воронка со шлангом, тряпка без ворса. Общие рекомендации к работе аналогичны процедуре ремонта:

  1. Слить старую жижу.
  2. Открутить болты и снять поддона. Посадочное место протереть тряпкой.
  3. Помыть крышку от налипших продуктов износа, очистить магниты от металлических ёжиков. Установить новую прокладку.
  4. Снять старый фильтр.
  5. Осмотреть доступные части АКПП, при возможности заменить резинки.
  6. Отсоединить разъёмы соленоидов. Отключить датчики.
  7. Открутить гидроблок.
  8. Поставить новый гидроблок.
  9. Подключить проводку, датчики.
  10. Поставить новый фильтр и чистый поддон.
  11. Влить новую жидкость в количестве слитой.
  12. Промыть АКПП методом вытеснения.
  13. Проверить уровень масла.
  14. Закрутить пробки с новыми уплотнительными кольцами.

Адаптивные АКПП при замене жидкости и узлов требуют переобучения.

Заключение

Блок клапанов управляет всей АКПП и сочетает в себе работу гидравлики и электроники. С появлением множества режимов, ростом количества передач, гидроблок становится капризней и требовательней. Длительная эксплуатация в грязном масле снижает ресурс гидроплиты, что отражается на комфорте движения и приводит к сложному ремонту.

6 Симптомы неисправности корпуса клапана трансмиссии (и стоимость замены в 2020 году)

Обновление

Корпус клапана трансмиссии является основным компонентом автоматической коробки передач. По сути, это подобный лабиринту центр управления, состоящий из клапанов, проходов и соленоидов, который направляет трансмиссионную жидкость туда, где это необходимо для переключения передач.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Несмотря на то, что неисправность не является общей причиной, если у вас есть какой-либо тип неисправности в корпусе клапана трансмиссии, это не простое решение.Вы можете либо заменить, либо перестроить его.

Вот как работает корпус автоматического транс-клапана вместе с общими признаками и симптомами, которые могут возникнуть при плохом корпусе трансмиссионного клапана.

Как работает корпус клапана трансмиссии

Все системы автоматической коробки передач имеют корпус клапана, который служит «мозгом» трансмиссии.

В корпусе клапана имеются десятки различных проходов и каналов, которые направляют поток гидравлической жидкости под давлением к различным клапанам, чтобы активировать правый пакет сцепления или ленту и переключиться на наиболее подходящую передачу в зависимости от текущей ситуации вождения.

Думайте о каждом канале как о тумблере на замке, который должен идеально совмещаться, чтобы трансмиссионная жидкость направлялась туда, куда должна.

Клапаны, составляющие корпус клапана, служат для разных целей, и их названия отражают то, что они делают. Например, корпус клапана имеет клапан переключения передач 2-3, который отвечает за переключение вверх со 2-й передачи на 3-ю передачу.

И если будет переключение с 4-й передачи на 3-ю, то за это будет отвечать клапан переключения передач 4-3.

Типы корпуса клапана

Существует два основных типа корпуса клапана. Первый тип - это электронный клапан , корпус , который использует электронную систему ECT (электронно управляемая трансмиссия) в качестве основного элемента управления для переключения всех передач на автоматической коробке передач.

Многие новые автомобили используют эту трансмиссию с электронным управлением (ECT), которая имеет ленты и сцепления, которые управляются гидравликой.

Однако электрический электромагнитный клапан используется для управления каждым гидравлическим контуром.Это то, что позволяет трансмиссии иметь более сложные и продвинутые схемы управления, чем неэлектронно контролируемые трансмиссии.

Контроллер трансмиссии может контролировать положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля, антиблокировочную систему и частоту вращения двигателя.

Другой тип корпуса клапана называется гидравлический корпус клапана . Эта система работает с использованием гидравлического давления для управления каждым клапаном, который связан с рычагом переключения.

Когда вы измените положение ручки, она откроет и закроет определенные каналы в корпусе клапана, чтобы приспособиться к этому положению.Таким образом, если вы измените рычаг переключения передач на «Drive», жидкость будет направлена ​​в сцепление, и 1-я передача будет активирована.

6 Общие симптомы неисправного корпуса клапана трансмиссии

Если у вас неисправен корпус клапана автоматической коробки передач, есть некоторые явные симптомы, на которые следует обратить внимание.

# 1 - резкие или задержанные «сдвиги в гараже»

Одним из наиболее распространенных признаков проблем с корпусом вашего трансмиссионного клапана является задержка (2 или более секунд) или резкое смещение при переключении с парковки на движение или парковаться задним ходом.Их обычно называют «гаражными сменами».

Если у вас возникла проблема только с одним сценарием (например, «Парк» -> «Поворот»), попробуйте ограничить количество раз, когда вы находитесь в этой ситуации, даже если это означает, что вы каждый раз возвращаетесь в гараж или на парковку.

# 2 - неправильное смещение вверх или вниз

Во время вождения вы можете заметить, что ваша передача переключается на более высокую или низкую передачу в неподходящее время.

Например, вы можете подниматься в гору, и даже если вы хотите, чтобы трансмиссия переключалась вниз, чтобы дать вам больше мощности, она вместо этого переключается на более высокую передачу, что значительно затрудняет движение в гору.

Кроме того, вы можете ехать со скоростью 60 миль в час на ровном шоссе, и ваша трансмиссия время от времени переключается на более высокую или низкую передачу без какой-либо причины. Любой тип ошибочного переключения может быть признаком плохого корпуса клапана трансмиссии.

# 3 - Вспышки переключения передач

Когда все в вашей трансмиссии работает правильно, между каждой сменой обороты двигателя должны кратковременно снижаться при повышении (то есть: с 3-й по 4-ю передачу), чтобы соответствовать более высокой передача.

«Вспышка переключения» - это когда происходит обратное: обороты двигателя вместо этого увеличиваются при повышении.

# 4 - звуки грохота или стука

Если вы слышите стук или стук при переключении передач во время ускорения (переключения вверх) или замедления (переключения вниз) или при переключении автомобиля на задний ход, может быть признаком неисправного корпуса клапана.

# 5 - проскальзывание редуктора

Хотя это может быть что-то еще, например, низкий уровень трансмиссионной жидкости или изношенные полосы трансмиссии, когда ваша трансмиссия срывается с передачи во время движения, это может означать, что корпус вашего клапана выходит из строя.

При скользящей трансмиссии ваш автомобиль может попытаться переключиться на повышенную передачу, но затем быстро переключается на пониженную передачу. Или он может даже отказаться переключаться на более высокую передачу, что заставляет ваш двигатель работать на более высоких оборотах, чем обычно.

# 6 - загорается индикатор двигателя

Если у вас возникли какие-либо из перечисленных выше симптомов и загорелась контрольная лампа двигателя или неисправности (MIL), рекомендуется сканировать автомобиль на наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей.

Поскольку корпус клапана трансмиссии отвечает за многие функции трансмиссии, может появиться много кодов DTC, связанных с трансмиссией.Они могут включать P0715, P0751, P0783, P0829, P2707 и другие.

Поначалу подобные симптомы легко игнорировать, потому что они могут быть не такими плохими. Но проблемы с вашим корпусом клапана часто становятся более ясными, если вы продолжаете водить машину непрерывно не менее 30 минут, а ваша трансмиссия полностью нагревается.

Если у вас возникла какая-либо из этих проблем, желательно отвезти ваш автомобиль в авторемонтную мастерскую и спросить у механика их экспертное мнение.

Стоимость замены корпуса трансмиссионного клапана

Замена корпуса клапана автоматической коробки передач - непростая задача, а значит, это не дешево.За полную работу (запчасти + труд) ожидайте, что заплатите где-то в районе от $ 390 до $ 860.

Только запчасти стоят в среднем от 250 до 500 долларов, но ожидают, что заплатят больше за определенные марки, такие как Mercedes, Volvo, Porsche и другие. Затраты на рабочую силу для 2-3-часовой работы составят от 140 до 360 долларов в зависимости от того, едете ли вы к независимому механику или в автосалон.

Вы можете немного сократить свои расходы, купив переработанный узел корпуса клапана, если таковой имеется для вашего автомобиля.

Примечание: Прежде чем договариваться о замене корпуса клапана, убедитесь, что проблема просто не в плохом трансмиссионном соленоиде, узнав мнение другого продавца.Замена соленоида трансмиссии намного дешевле.

Замена против восстановления

В некоторых мастерских по ремонту коробки передач может быть предложена возможность переоборудовать свой текущий корпус клапана вместо замены на новый (или восстановленный). Иногда это может сэкономить вам деньги, особенно для некоторых более дорогих автомобилей. Но стоит ли это делать?

Вообще говоря, если у вас автомобиль с большим пробегом (100 000 миль или более), вам следует просто заменить корпус клапана. Для автомобилей с меньшим пробегом восстановление существующего корпуса клапана трансмиссии является довольно хорошим вариантом, если вы имеете дело с хорошим магазином трансмиссии.

Функции и признаки отказа корпуса клапана автоматической коробки передач

Каковы функции корпуса клапана автоматической коробки передач? Каковы симптомы неисправного корпуса клапана автоматической коробки передач? Нажмите, чтобы узнать.

В системе автоматической трансмиссии автомобиля корпус клапана автоматической трансмиссии является таким важным компонентом, который работает в виде сети. Этот корпус клапана помогает собрать подходящие пакеты сцепления для бесперебойного функционирования редуктора, направляя трансмиссионную жидкость под давлением в ее сеть клапанов внутри.Когда передача в автомобиле изменяет скорость с высокой на низкую или с низкой на высокую, клапаны используют давление гидравлических сигналов при определении используемой передачи. Этот процесс известен как сервомеханизм или просто серво.

Naijauto.com считает необходимым понять некоторые из ключевых функций этого корпуса клапана автоматической коробки передач, а также признаки отказа, чтобы владельцы автомобилей и водители могли быть в курсе. Читай дальше.

1. Корпус клапана автоматической коробки передач - Основные функции

Корпус клапана служит центральным центром управления в системе автоматической трансмиссии.Этот корпус клапана обычно имеет множество каналов и проходов внутри себя. И это переключает передачу в соответствии с текущими условиями вождения. Это также помогает направить правильное сцепление, позволяя гидравлической жидкости течь к различным клапанам. Ручной клапан является самой важной частью самого корпуса клапана. Поскольку он соединен с рукояткой рычага переключения передач в автомобиле, этот корпус клапана дает команду правильному проходу для гидравлической жидкости, чтобы проходить плавно.

Корпус клапана автоматической трансмиссии служит центральным центром управления в системе автоматической трансмиссии

Современные типы корпусов клапанов автоматической коробки передач теперь имеют датчики, которые контролируют нагрузку двигателя при мягком или устойчивом переключении передач, а также контролируют положение дроссельной заслонки, положение педали тормоза и скорость.Эти датчики собирают и отправляют важную информацию на бортовой компьютер, отвечающий за управление двигателем. Перенаправление гидравлической жидкости на правильный пакет сцепления осуществляется электрически управляемым соленоидом, который фактически направляется этим же корпусом клапана автоматической коробки передач.

2. Корпус клапана автоматической коробки передач - признаки неисправности

Владелец автомобиля или водитель определенно столкнутся с проблемами при переключении передач, а также с плохой способностью управлять автомобилем, когда корпус трансмиссионного клапана неисправен.Большинство симптомов плохого корпуса клапана автоматической коробки передач довольно заметно, особенно при длительном использовании такого транспортного средства в таком состоянии. И на самом деле вы должны быть в состоянии использовать автомобиль с плохим корпусом трансмиссионного клапана слишком долго. Вот некоторые из основных симптомов сбоев, которые вы должны уделять внимание вовремя.

2.1. Стук или стук

Возможно, вы слышите стук или стук, когда осторожно замедляете движение или нажимаете на тормоза.И даже когда вы ведете машину задом наперед или включаете ее задним ходом, вы можете начать слышать какие-то неловкие звуки. Если вы заметили, что это происходит с вашим автомобилем, есть вероятность, что корпус вашего трансмиссионного клапана неисправен и скоро нуждается в внимании.

Стук или стук при изменении скорости указывает на проблемы в корпусе клапана автоматической коробки передач

2.2. Скольжение при переключении передач

Существует вероятность серьезной проблемы с корпусом трансмиссионного клапана вашего транспортного средства, если вы поймете, что при переключении передач ручка переключения передач периодически проскальзывает.Если корпус вашего трансмиссионного клапана функционировал нормально, то вы не должны испытывать проскальзывание рукоятки переключения.

>>> Рекомендовано для вас: 5 наиболее распространенных проблем со сцеплением: как самостоятельно их обнаружить и отремонтировать

2.3. Дауншифтинг

Когда гидравлическая жидкость испытывает трудности с правильным попаданием в корпус клапана трансмиссии, ваша трансмиссия, скорее всего, будет испытывать трудности при переключении на пониженную передачу.И как только это начинает происходить, вы заметите, что ваши шестерни работают со сбоями, что приводит к ухудшению общих характеристик автомобиля.

Корпуса клапанов - Carl's Tech Talk

2,4. Сдвиг задерживается

Также часто возникают проблемы при переключении передач на задний или задний ход, если у вас плохой корпус трансмиссионного клапана или неисправный корпус клапана. Следствием этого является большая задержка, возникающая при переключении передачи.Когда вы начнете видеть признаки этого, вы должны быть готовы, поскольку ваша машина может впоследствии застрять на нейтральной передаче.

3. Заключение

Сказав все вышесказанное, мы считаем также полезным сообщить вам, что обнаружение неисправного корпуса трансмиссионного клапана относительно просто. Компьютер управления двигателем в современном автомобиле всегда будет активировать своего рода сигнальную лампочку на приборной панели автомобиля, которая в это время служит предупреждением для водителя.Таким образом, если вы обращаете внимание и никогда не игнорируете некоторые сигнальные лампы на своей приборной панели и регулярно проверяете, какой автомобильный компонент, эти огни предупреждают вас, вам следует идти вперед. Не игнорируйте сигнальные лампы на приборной панели вашего автомобиля.

Тем временем, если вы ищете подержанные автомобили с превосходными условиями работы трансмиссионного клапана , то вы должны проверить наши огромные коллекции новых, Tokunbo и нигерийских подержанных автомобилей для продажи в Нигерии.

>>> Ознакомьтесь с дополнительными советами по вождению и рекомендациями по техническому обслуживанию автомобиля на Naijauto.ком!

,
Автоматическая коробка передач: клапаны и модуляторы

Чтобы правильно переключиться, автоматическая коробка передач должна знать, насколько сильно работает двигатель. Есть два способа сделать это. Некоторые автомобили имеют простую кабельную связь, соединенную с дроссельной заслонкой в коробке передач. Чем дальше нажимается педаль газа, тем больше давление оказывается на дроссельную заслонку. Другие автомобили используют вакуумный модулятор для подачи давления на дроссельный клапан.Модулятор определяет давление в коллекторе, которое увеличивается, когда двигатель находится под большей нагрузкой.

Ручной клапан - это то, к чему подключается рычаг переключения передач. В зависимости от того, какая передача выбрана, ручной клапан питает гидравлические контуры, которые блокируют определенные передачи. Например, если рычаг переключения передач находится на третьей передаче, он питает цепь, которая предотвращает включение ускорения.

Клапаны переключения подают гидравлическое давление на муфты и ленты для включения каждой передачи.Корпус коробки передач содержит несколько клапанов переключения. Клапан переключения определяет, когда переключаться с одной передачи на другую. Например, 1–2 переключающий клапан определяет, когда переключаться с первой на вторую передачу. Клапан переключения находится под давлением жидкости из регулятора с одной стороны и дроссельной заслонки с другой. Они снабжаются жидкостью насосом, и они направляют эту жидкость в один из двух контуров, чтобы контролировать, в какой передаче работает автомобиль.

Клапан переключения будет задерживать переключение, если автомобиль ускоряется быстро.Если автомобиль мягко ускоряется, переключение будет происходить с меньшей скоростью. Давайте обсудим, что происходит, когда машина мягко ускоряется.

По мере увеличения скорости автомобиля давление со стороны регулятора возрастает. Это заставляет переключающий клапан закрываться до тех пор, пока первая зубчатая цепь не закроется, а вторая зубчатая цепь не откроется. Поскольку автомобиль разгоняется при небольшом дросселе, дроссельный клапан не оказывает большого давления на клапан переключения.

Когда автомобиль ускоряется быстро, дроссельный клапан оказывает большее давление на клапан переключения.Это означает, что давление со стороны регулятора должно быть выше (и, следовательно, скорость транспортного средства должна быть выше), прежде чем клапан переключения сдвинется достаточно далеко, чтобы включить вторую передачу.

Каждый клапан переключения реагирует на определенный диапазон давления; поэтому, когда автомобиль едет быстрее, переключающий клапан 2 к 3 вступит во владение, потому что давление от регулятора достаточно высоко, чтобы вызвать этот клапан.

,

Смотрите также