ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Горячий диск тормозной


Греются передние тормозные диски – причины и способы решения проблем

Почему греются передние тормозные диски, хотя совсем недавно был произведен их осмотр или ремонт? Как же регулировать состояние этих деталей и чем чревато невнимание к ним? Этими вопросами задается большинство начинающих автолюбителей, и в данной статье мы дадим на них ответы.

Должны ли греться передние тормозные диски

Перегрев тормозных дисков – это актуальная проблема при работе тормозной системы, от которой напрямую зависит ваше жизнь и здоровье. Ведь современный автомобиль, даже серийный, – аппарат достаточно мощный, развивающий немаленькую скорость. Соответственно его своевременная остановка торможением помогает избежать многих опасных ситуаций на дороге.

Для изготовления тормозных дисков на автомобили серийного производства, используется сталь и легированный чугун. Мы исключаем рассмотрение керамических тормозных дисков, это изделие скорее для авто с определенными задачами.

Передние дисковые тормоза автомобиля

Тем не менее, стоит упомянуть о том, что керамические тормозные – это пока, верх технологии. Греются керамические тормозные диски до температуры 1000С, они не подвержены деформации. Примерно в этой же нише располагаются карбоновые тормозные диски.

Серийные тормозные диски имеют показатель средней рабочей температуры около 200-300 градусов. Основными требованиями, предъявляемыми к дискам, являются:

  • прочность,
  • большой коэффициент трения,
  • высокая теплопроводность материала,
  • низкая способность к прилипанию (адгезии),
  • высокая стойкость к тепловому удару,
  • состояние стабильности при нагреве

Как вы видите, к тормозному диску предъявляются высокие требования, и это неспроста. Перегрев тормозных дисков делает эффективность тормозов в паре: диск – тормозная колодка, равной нулю. Если греется передний или задний тормозной диск, то тормозные колодки просто скользят по рабочей поверхности тормозного диска, не выполняя своих функций – сцепления, трения.

Греются передние тормозные диски основные причина

Безусловно, главной причиной перегрева дисков является трение. Тормозная система моментально нагревается и не успевает остывать, особенно в городе, когда едешь в час пик. В таких случаях стоит отнестись серьезно к данной проблеме и стараться как можно меньше совершать резкий старт и экстренное торможение. Тормозить нужно плавнее, особенно в наше время, когда автомобили стали намного мощнее и тяжелее.

Вес автомобиля при торможении играют большую роль. Для автомобиля, большого по массе, нужно использовать диски с большим диаметром, особенно это касается кроссоверов и внедорожников. Немаловажную роль играет и стиль вождения. Чем агрессивнее вы водите автомобиль, тем больше нагреваются тормоза, и это зависит только от водителя. Но это все человеческие факторы, которые могут быть причиной температурной нестабильности даже исправной системы, а есть еще механические особенности.

Еще одной причиной нагрева тормозного диска является сильно выработанные диски и колодки. Такое может случиться, когда их должны были поменять, но не сделали это вовремя. Ведь при уменьшении толщины металл, при перегреве, легче подвергается короблению.

  1. Владелец поставил новые некачественные колодки.
  2. После замены в тормозную систему залит некачественная тормозная жидкость.
  3. Произошла деформация самого диска. Это случается когда на разогретый металл попадает вода.
  4. Диск также повышенно греется при агрессивной езде. При которой постоянная смена ускорения торможением не дает возможности остыть элементам тормозов.
  5. Если в машине предусмотрены задние тормоза барабанного типа, то в основном при торможении греются передние тормозные диски.

Нагревается тормозной диск – как обнаружить неисправность

Не всегда можно понять, что диски сильно перегреваются, исключая случаи, когда при торможении идет дым. Хотя их нагрев более 200 градусов уже должен вызвать вопрос у каждого владельца авто – почему греются тормозные диски больше, чем должны? Понять это помогут косвенные признаки:

  • После мягкого нажатия на педаль тормоза, колодки сильно блокируют тормоза и не отходят от дисков, даже при окончании торможения, хоть и должны это сделать. Может случиться занос машины. Такое происходит, когда клинят направляющие. В случае замены колодок всегда необходимо смазывать направляющие суппорта.
  • Появившиеся после торможения рывки, стуки, вибрация, легкий дым в области колес также могут свидетельствовать о проблемах, вызванных неисправностью тормозных дисков.
  • Повышенный расход топлива еще один показатель того, что неисправна и блокируется система тормозов.
  • После замены колодок невозможно набрать необходимую скорость, а при движении появился легкий дым. Это может произойти при установке тормозных планок с более толстым, чем нужно, фрикционным слоем.

При появлении таких сигналов нужно незамедлительно осмотреть состояние колодок и дисков и заменить дефектные детали.

Перегрев передних тормозных дисков – последствия

Постоянно интенсивно нагревающиеся тормозные диски и колодки приводят к тому, что материал, из которого они созданы, подвергается метаморфозам его свойств. В результате возникает плёнка, располагающаяся между колодками и тормозными дисками. Эта плёнка значительно снижает силу трения, возникающую между колодками и дисками. В следствии эффективность работы системы тормозов существенно уменьшается. И если даже опытный водитель каким-то чудом приспособится к такому сильно ослабленному торможению, то устранить закипание тормозной жидкости просто не получится. Уж очень высока вероятность поломки всей тормозной системы.

Экстремальный перегрев тормозных суппортов и колодок зачастую приводит к их поломке. Если нагревание тормозных дисков продолжается и после того, как тормозные колодки были заменены, то причина может заключаться в коррозии, образующейся вокруг резинки ГТЦ, что ведёт к подклиниванию.

Греются передние тормозные диски – как исправить проблему

Некоторые из перечисленных механических поломок решаются быстро и без серьезных финансовых затрат. Если деформировался диск, то деталь стачивают до правильной формы. Но это возможно только, если толщина запчасти позволяет.

Если используется низкокачественная тормозная жидкость, то ее достаточно заменить на подходящую. В случае, если установлены колодки плохого качества, либо они износились, то потребуется монтаж новых автозапчастей.

Почему  греются передние тормозные диски после замены колодок

Нередко случается, что водитель меняет изношенные детали, но после замены колодок греется тормозной диск. При этом автовладелец не прибегает к частым экстренным торможениям. Давайте рассмотрим типовые причины:

  1. Тормозная жидкость
  2. Электроника
  3. Человеческий фактор
  4. Тормозной суппорт
  5. Некачественные тормозные колодки
  6. Неисправность тормозного диска
  7. Неисправность ВУТ

Как избежать перегрева передних тормозных дисков

Причин нагрева тормозной системы много, а потому способы избегания проблемы могут быть разными. Нужно следить за стилем вождения. Не следует слишком разгонятся при езде в городе, так как резкое торможение будет необходимым, и диски будут регулярно перегреваться.

Не стоит забывать, что транспортное средство нуждается в своевременной диагностике и замене изношенных деталей. Это сэкономит средства, так как ремонт поломки обойдется гораздо дороже, и сделает передвижение на автомобиле безопасным для жизни и здоровья водителей, пассажиров.

Практических советов, как сохранить тормозные диски исправными на долгое время, много. Одно из правил, которое соблюдают опытные автомобилисты, касается мытья транспортного средства. Так, не рекомендуют мыть авто сразу после остановки летом. При высоких температурах после движения диски сильно нагреваются. Если мыть транспортное средство сразу, то деталь деформируется, поэтому нужно подождать, чтобы она остыла, и только после этого приступать к мытью.

Охарактеризовать состояние диска можно по цвету. Поэтому нужно регулярно проводить самостоятельную визуальную диагностику. Так, если диск желтый, то он регулярно нагревается до нормальной температуры 150-280°С. Если диск посинел, то температура использования составит 300-400°С, а если почернел – 450-500°С.

Популярны сегодня перфорированные диски. Они легче очищаются и охлаждаются. Но даже такие диски иногда дают сбои, а потому детали нужно регулярно осматривать, сдавать авто на СТО для проведения диагностики.

Видео: Почему могут греться дисковые тормоза

 

Горячий дисковый тормоз Инструменты Разбрасыватель дискового тормоза Сепаратор Поршневой колодки Разбрасыватель авто Автомобильный суппорт | |

Этот продукт используется в большинстве случаев поднятия тормозного поршня, возврата давления к тормозному поршню, регулировки тормозного насоса, просты в эксплуатации.

Особенности:
Центральный винт регулятора тормоза изготовлен из углеродистой стали и подвергнут термообработке для повышения прочности и долговечности.
Это профессиональный инструмент для ремонта авто.
Сжимает замену внутренней прокладки.
Облегчает работу сменных прокладок.

Технические характеристики:
Тип изделия: Инструменты для дискового тормоза
Материал: углеродистая сталь
Цвет: черный
Вес упаковки: 239 г / 8,43 унций
Размер упаковки: 150 * 100 * 60 мм / 5,9 * 3,93 * 2,36 дюйма

Упаковка список:
1 * Инструмент дискового тормоза






1) Мы принимаем Alipay, западное соединение, TT. Все основные кредитные карточки принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.

2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.

3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите платежи в течение 3 дней.

1. Доставка по всему миру. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения платежа.
3. Мы только грузим к адресам подтвердили заказ. Ваш заказ адрес должен совпадать с адресом доставки.
4. Показанные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для ознакомления.
5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ, предоставляемых перевозчиком, исключая выходные и праздничные дни. Время в пути может меняться, особенно в праздничные дни.
6. Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим посылку и свяжемся с вами как можно скорее с ответом. Наша цель - удовлетворение клиентов!
7. Из-за разницы в состоянии склада и времени мы выберем доставку вашего товара с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.

1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами, и 30 дней, чтобы вернуть его со дня его получения. Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ. Нет никаких исключений! Стоимость доставки несет продавец и покупатель пополам.
2. Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш номер телефона.
3. Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ ЗАЯВКИ, после получения товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуарами, ПОСЛЕ ОБОИХ Покупатель и Продавец отменяют транзакцию с Aliexpress.ИЛИ, вы можете выбрать замену.
4. Мы будем нести все расходы по доставке, если товар (ы) не так, как рекламируется.

1. 12 месяцев Ограниченная гарантия производителя на дефектные элементы (исключая элементы, поврежденные и / или неправильно использованные после получения). Аксессуары поставляются с 3-месячной гарантией.
2. Дефектные детали ДОЛЖНЫ БЫТЬ сообщены и возвращены в течение гарантийного срока (и, по возможности, в оригинальной упаковке) Вы должны сообщить нам, в чем заключается дефект, и указать номер своего заказа.МЫ НЕ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ИЗДЕЛИЯ с истекшим сроком гарантии.
Вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными правилами при заказе на Aliexpress!

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Обратная связь очень важна. Мы просим вас немедленно связаться с нами, прежде чем вы дадите нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.
Невозможно решать вопросы, если мы не знаем о них!

,

HOT ROD To Rescue

Combo

Когда Джим О'Коннелл купил свой Chevrolet 210 Del Ray 1955 года семь лет назад, на нем уже был установлен комплект для преобразования переднего дискового тормоза неизвестного происхождения, в котором использовались 11-дюймовые роторы и Запасные суппорты GM S-10 с одним поршнем, а также двойной главный цилиндр и вакуумный усилитель мощности. Джим продолжал модернизировать трансмиссию с прогретым ящичным двигателем GM 350 HO, автоматической трансмиссией 200-4R с перегрузкой и 9-дюймовым редендом Ford размером 3,50: 1 с мощными деталями, включая 31-сплайновые оси, дифференциал повышенного трения Truetrac, подшипники оси Torino и 11-дюймовые задние барабанные тормоза.

Просмотреть все 13 фотографий

Проблема

Передние тормоза никогда не работали нормально. Джим говорит: «[Машина] всегда тянула вправо, и тормоза чувствовали себя очень неаккуратно. Они всегда звучали шумно, как будто они были ослаблены. Шум и вибрация продолжали ухудшаться; тормоза чувствовали, что они зависали. В конце концов, дрожание стало настолько сильным, когда я вернулся с автомобильной выставки, я снял колеса и осмотрел колодки. Я использовал накладки, приклепанные к опорным пластинам. Заклепка откололась, а сломанная половина накладки просто болталась.«Цикл продолжал повторяться. Колодки сцепного типа тоже треснули. В какой-то момент болт крепления суппорта сломался пополам. Когда Джим попросил HOT ROD о помощи, он пробежал всего 300 400 миль в последнем наборе тормозных колодок, и они уже демонстрировали признаки ненормального износа.

Просмотреть все 13 фотографий

Диагноз

Мы отправили Джима в компанию Wilwood Engineering, ведущему производителю гоночных и хотродовых тормозных систем. Ее инженеры тщательно проанализировали всю систему, подтверждение вибрации во время тест-драйва.Хотя они не могут сказать наверняка, эксперты Уилвуда считают, что кронштейн для крепления суппорта был либо подправлен, либо неправильно спроектирован для правильной поддержки суппорта скользящего типа. И плохие флюиды были лишь верхушкой айсберга; Wilwood обнаружил кучу дополнительных проблем с тормозами:

Просмотреть все 13 фотографий

  • Предельный вакуум: Двигатель выпустил 12,5 В рт. Ст. Разрежения на холостом ходу; Уилвуд говорит, что этого недостаточно для надежной работы усилителя тормозов.
  • Чрезмерный свободный ход педали тормоза: Педаль должна быть нажата более чем на 2 дюйма, прежде чем тормоза выработают какое-либо давление.
  • Плохая геометрия рулевого управления: Существующий комплект дисковых тормозов сдвинул рулевое колесо внутрь, что привело к нежелательным бамперам и носку.
  • Плохое смещение переднего / заднего тормоза: Общий нерегулируемый дозирующий клапан имеет плохой баланс, что вызывает преждевременную блокировку заднего барабанного тормоза.

  • Изношенные колесные подшипники: Отмытые шпиндели на старых рулевых кулаках Джима 1955 года были стиснуты при зачистке гонок. Уилвуд говорит, что в краткосрочной перспективе все еще имелся достаточный клиренс подшипников и толчка, но он рекомендовал Джиму попытаться найти новые шпиндели в будущем.

Исправление: передние тормоза

В целом, существующие компоненты тормозов Джима не только имели отдельные проблемы сами по себе, но в целом вся система была незначительной и несогласованной. В отличие от этого, детали Wilwood, произведенные в США, спроектированы для совместной работы - вместо того, чтобы разрушать плохой дизайн другого производителя, Wilwood модернизировал передние тормоза, главный цилиндр и дозирующий клапан.

Просмотреть все 13 фотографий

За последние несколько лет Wilwood представила на рынок широкий выбор полных решений по модернизации и преобразованию дисковых тормозов с болтовым креплением для уличных удилищ, классических автомобилей, американских мускул-каров и тяжеловесных гонщиков.Wilwood заменил неисправный однопоршневой передний тормозной комплект Джима одним из своих кованых комплектов передних ступиц Dynalite Pro-Series, специально предназначенных для рулевых кулачков Chevrolet 19551957 года. В комплект входят все необходимые детали для переоборудования, включая четырехпоршневые суппорты с красным порошковым покрытием, оснащенные тормозными колодками; большие 11,75-дюймовые, направленные, вентилируемые, просверленные и прорезные железные роторы; алюминиевые ступицы; алюминиевые шляпы крепления ротора; и монтажные кронштейны.

Просмотреть все 13 фотографий

При условии равной эффективной площади поршневого диска по сравнению с однопоршневым плавающим суппортом, фиксированные четырехпоршневые суппорты комплекта обеспечивают более равномерный износ прокладки и большую силу зажима (хотя они могут быть менее терпимы к неаккуратной оригинальной конструкции). производство роторов с избыточным биением).Но в этом случае четырехпоршневой суппорт Wilwood также имеет площадь поршня примерно на 8 процентов больше: 4,80 кв. Дюйма по сравнению с 4,45 кв. Дюйма для одного поршня. Большие роторы и большая площадь поршня приводят к большей тормозной способности. На тяжелом американском заднеприводном автомобиле передние тормоза обеспечивают подавляющее большинство тормозного усилия - никогда не экономьте на передних тормозах.

Fix: комплект главных цилиндров

Wilwood рекомендует использовать ручные тормоза для автомобилей с разрежением менее 16 дюймов ртутного столба.Хотя возможно использование тормозов с вакуумным управлением при меньших затратах, обычно требуется дополнительная сложность удаленного вакуумного резервуара и даже электрического вакуумного насоса. С ручным главным цилиндром надлежащего размера, правильно отрегулированным толкателем и надлежащим соотношением педалей тормоза Уилвуд поддерживает ручную систему, которая должна превосходить силовые тормоза на типичных горячих стержнях с большими кулачками и низким вакуумом.

Просмотреть все 13 фотографий

Ключевым критерием выбора главного цилиндра является диаметр отверстия поршня.Существует компромисс между потребностями объема и давления: поршень меньшего диаметра создает большее давление, но смещает меньший объем. Wilwood предлагает двойные тандемные главные цилиндры с поршнями диаметром 15, 16, 1 и 1 дюйм. По словам Дастина Берра из Wilwood: «Барабанные тормоза работают по объему, диски - по давлению. Обычно, с определенными суппортами на этом автомобиле, мы использовали бы один из наших дюймовых цилиндров при работе с ручными тормозами. С другой стороны, нам нравится около 1-дюймового цилиндра с типичными 11-дюймовыми барабанными тормозами.На дисковой / барабанной машине Джима мы разделили разницу с помощью 15/16-дюймового блока: он создает достаточное давление для передних тормозов и смещает больший объем для задних барабанных тормозов. "

Просмотреть все 13 фотографий

The Wilwood dual -тандемные болты главного цилиндра вместо типичных заводских железных двойных цилиндров GM для ухода за мышцами Carera (они даже имеют такое же расстояние между выходными отверстиями для жидкости), но они были переделаны из гладкого (и легкого) алюминия. Как установлено на Jim's 1955 Цилиндр является частью набора, который также содержит уникальный регулируемый ручкой комбинированный дозирующий и дозирующий клапан Wilwood, предварительно согнутые тормозные магистрали, соединяющие цилиндр с клапаном, и монтажный кронштейн клапана.Цилиндр и клапан также продаются отдельно.

Просмотреть все 13 фотографий

Регулируемый опорный клапан является ключевым элементом для обеспечения правильного баланса передних / задних тормозов с помощью передних дисковых / задних барабанных тормозов этого автомобиля, а также специальных колес и шин. Так как он также служит в качестве комбинированного блока, обеспечивая полную изоляцию между передним и задним контурами жидкости, мы рекомендуем его как лучшее решение для замены изношенных нерегулируемых комбинированных клапанов OE-типа. По словам Уилвуда, сегодняшние оригинальные нерегулируемые клапаны для хранения запасных частей иностранного производства имеют неопределенное качество и, как правило, не имеют надлежащего соотношения дозирования для того запасного применения, которое большинство претендует на замену.

Исправление: педаль рычага

Цель состояла в том, чтобы устранить избыточный свободный ход педали, а также разработать правильное соотношение помощи педали. Ранее существовавшее соотношение Джима 5,75: 1 было на высокой стороне для силовых тормозов, которые, по словам Берра, «могут быть как 4: 1». С другой стороны, это было близко к идеальному соотношению ручного тормоза Уилвуда 6: 1. На этом уличном автомобиле не стоило использовать обширные педальные моды, необходимые для исправления соотношения «отлично».

AT-REST ENGAGED at 5.75: 1, существующее соотношение педалей тормоза было примерно правильным для ручных тормозов (хотя, теоретически, оно было чрезмерным для предыдущей установки с гидравлическим тормозом). Настоящая проблема педали заключалась в том, что в оригинальной установке было слишком много свободного хода педали тормоза: около 2 дюймов! "/>

Бурр говорит, что 2-дюймовый свободный ход педали был в основном вызван" маленьким 7-дюймовым Бустер не делал никакой работы, потому что не было достаточно вакуума - поэтому педаль нужно было протолкнуть через бустер, чтобы задействовать старого мастера.Вы хотите минимальную свободную игру без предварительной загрузки мастера. "

Исправление: окончательные настройки и настройки

Основные детали на месте, Тони Порто по мере необходимости выкручивал новые жесткие линии тормозов со стороны выхода перепускного клапана, прокладывал суппорты к переборке рамы с тефлоновым тормозным шлангом и прокачке системы. Автомобиль приводился со все более жесткими остановками, чтобы заложить тормозные колодки и отрегулировать смещение переднего / заднего тормоза.

Просмотреть все 13 фотографий

Результаты

«Мы должны были исправить почти все в этой тормозной системе», - говорит Барр.«Люди забывают, что вся система должна работать вместе как команда, и мы проделали большую работу, чтобы достичь этого». У О'Коннелла теперь более трех месяцев после спасательного вождения под его поясом, и он счастливый турист: «Трясений уже нет». Теперь машина останавливается совершенно ровно, без ранней блокировки. У колодок нормальный износ. Ручные тормоза требуют немного больше усилий, но я быстро к ним привык - и педаль тормоза и жесткость тут же, сразу. В целом, система работает тихо - все, что я хотел."

Просмотреть все 13 фотографий

Извлеченные уроки

Комплекты Econo могут быть не полностью спроектированы или протестированы. И даже если они физически затянуты из-за всех возможных вариаций, детали могут быть не оптимальными для вашей конкретной комбинации . Главные цилиндры должны быть согласованы с фактическими передними и задними тормозами, используемыми в автомобиле. Настоятельно рекомендуется использовать регулируемый подпорный клапан, особенно для нестандартных установок.

Как вставить тормоз в тормозную систему

Тормозные системы работают, создавая трение между колодки и ротор.Трение может создаваться как путем механического воздействия тормозных колодок на вращающийся ротор (абразивное трение), так и путем переноса тонкого слоя материала тормозных колодок на поверхность ротора при повышении температуры (прилипающее трение). Встраивание новых колодок и роторов - это систематический процесс многократного нагрева тормозов до проектного диапазона рабочих температур соединения в условиях контролируемой (и все более серьезной) остановки, чтобы сформировать надлежащий слой переноса. Это может значительно увеличить эффективность торможения.Это постельное Евангелие, по словам Уилвуда, для высокопроизводительных уличных автомобилей. (Делайте это только там, где это безопасно и законно!)

См. Все 13 фотографий

1. Начните с серии легких замедлений, чтобы постепенно накапливать тепло в тормозах. Используйте технику включения и выключения педали, нажимая на тормоза в течение 3-5 секунд, затем дайте им полностью отпуститься в течение примерно в два раза дольше, чем цикл замедления. Например, если вы используете счет в пять при замедлении, используйте счет в 10 после выпуска, чтобы тепло могло уйти в колодки и роторы.

2. После нескольких циклов остановки света, чтобы начать нагрев тормозов, выполните серию остановок замедления от средней до твердой, чтобы продолжить повышение уровня температуры в тормозах.

3. Закончить укладку с серией от 8 до 10 резких замедлений от 5565 миль в час до 25 миль в час, обеспечивая при этом пропорциональный выпуск и интервал погружения между каждой остановкой. К настоящему времени колодки должны давать положительный и последовательный ответ.

4. Если во время цикла включения тормозов наблюдается затухание тормоза, немедленно начните цикл охлаждения.

5. Двигайтесь на умеренной крейсерской скорости с минимально возможным количеством тормозных контактов, пока большая часть тормозного тепла не рассеется. Не удерживайте автомобиль на полной остановке, нажимая педаль тормоза, пока это не произойдет. Наконец, припаркуйте автомобиль и дайте тормозам остыть до температуры окружающего воздуха.

.hdr {
цвет: #FFFFFF;
шрифт: жирный 20px verdana, arial, helvetica
цвет фона: # 000000;
}
.hdr1 {
color: #FFFFFF; Шрифт
: жирный 14px verdana, arial, helvetica;
цвет фона: # 000000;
}
.hdr2 {
цвет: # 000000; Шрифт
: 12px verdana, arial, helvetica;
цвет фона: #dddddd;
}
.hdr3 {
цвет: # 000000; Шрифт
: 12px verdana, arial, helvetica;
цвет фона: #FFFFFF;
}

Запчасти и цены
Включает основные детали, необходимые для устранения проблемы. Не включает различные мелкие детали, оплату труда, доставку или продажу.По цене 31.08.14 и могут быть изменены.
Марка Описание детали Деталь № Цена
Источник Стоимость
Запасные части для тормозов
Allstar Трубопровод , мягкая сталь, катушка 316 "25-дюймовый 48040 Amazon 15 долларов.99
Dorman Адаптер , 716-24 IF "tubeto38-24 IF 316" tube 43303 Саммит $ 3,97
Набор гаек и гаек , установка на колесах, в виде желудя, -20 резьба 1.407 "OL, 1316" шестигранник, 60-градусный угол конуса, хром; включает в себя 16 гаек и 4 замка (10 гаек и без замков) 711-241 Саммит $ 26,97
Wilwood Engineering Комплект тормозов , Dynalite Pro, передний диск, 11.Роторы 75 "с отверстиями и прорезями, 4-поршневые красные суппорты, 19551957 Полноразмерный легковой автомобиль Chevrolet 140-11010-DR Саммит $ 914,99
Комплект цилиндров , главный тормозной механизм, алюминий, полированный, с регулируемым дозирующим клапаном и монтажным кронштейном клапана 261-13626-P Саммит $ 335,78
Жидкость , тормоз гидравлический, DOT 3, Hi-Temp, 570 F, бутылка на 12 унций жидкости (на 6) 290-2210 Саммит $ 49.96
Комплект шлангов , давление в тормозной системе, суппорт с передним диском, тефлон с оплеткой из нержавеющей стали, 19551957 Полноразмерный легковой автомобиль Chevrolet 220-7699 Саммит $ 59,95
Итого 1 407,61
Дополнительный кронштейн номерного знака
Самолет Ель Пластина , алюминий, 2024-T3 / T4, "толстый 1", высокий 1 ", широкий 03-43400-1 A / C Ель $ 3.35
Итого 1 410,96
Показать все

Просмотреть все 13 фотографий

Need Junk Fixed?

Если в вашей машине есть гремлин, который просто не может выйти, вы можете выбрать Hot Rod to the Rescue. Напишите нам по адресу [email protected] и укажите «Rescue» в строке темы. Включите описание вашей проблемы, ваше местоположение и номер телефона в дневное время.

Горячие продажи Высококлассные ПК для горных велосипедов с тормозными дисками Велосипедная тормозная колодка 160 мм тормозной диск | |

Цена за единицу заказа данного заказа относится к: один диск с 6 пластинчатыми винтами

0

000 000

0

В наличии

Blue Bo эксперт по ремонту дисковых тормозов

Настраиваемый логотип Подшипник привода тормоза ощущается легким Разнообразие опциональных цветных подшипников привода водонепроницаемого пылезащитного чехла

Этот список включает в себя: передний или задний дисковый тормоз (один дисковый тормоз top-f160 / R150 · top-r160 /), специфические спецификации заказа и примечания к цвету или заказу! Этот подшипник дискового тормоза подходит для всех видов моделей с дисковыми тормозами, потому что он чувствует себя легким, а тормоза больше подходят для детских автомобилей!

(Только сила, для большинства магазинов велосипедов, чтобы начать специальный ремонт бутика, внешний вид дотошный и изысканный, с ощущением и производительностью гидравлического дискового тормоза, цены на механический дисковый тормоз, подшипник f-1, дисковый тормоз, один дисковый тормоз Цена 28 ~ 38 юаней, синий Бо специалисты по ремонту дисковых тормозов все начинают с подробностей, приветствую всех, чтобы купить! Членство очень скидка!)












Разнообразные дополнительные цвета ( красный, золотой и синий) Цветной подшипник привода водонепроницаемый и пыленепроницаемый защитный кожух

Физическая карта загрузки

дисковый тормоз Rambomil blue Bo

Тип: Механический дисковый тормоз с механическим тросовым приводом
В этот список входят: один передний или задний дисковый тормоз (один дисковый тормоз top-f160 / R150 · top-r160)
1.Высокотемпературная стойкая краска, коэффициент трения стартовой детали более 0,45, супер тормозное усилие.
2.3 d Полноугольный зажим для крепления седла обеспечивает точное положение тормозного блока.
3. Нет диска с мертвым углом, примеси, такие как вода / осадок, могут быстро выгружаться, не слышен резкий тормозной звук, быстрое рассеивание тепла, и сила торможения все еще велика в различных жестких условиях.
4. Полностью герметичный зажим, водонепроницаемый и пыленепроницаемый. Красный алюминиевый регулировочный винт легко рассеивает тепло, а дизайн универсальной прокладки и двухсторонней регулировки удобен для установки автомобильными друзьями.

Об оценке:

1. После завершения транзакции вы имеете право оценить магазин. Магазин придает большое значение вашей оценке и стремится получить ваши похвалы.

2. пожалуйста, попросите клиентов и друзей дать объективную оценку после покупки, не делайте умеренную оценку или плохую оценку магазина в соответствии с их собственным настроением, если есть какое-либо недовольство и предложение после процесса транзакции или после получения товары, не забудьте связаться со мной через мобильный телефон или Wangwang в первую очередь.Я решу это правильно. Пожалуйста, оцените это после решения. Спасибо за сотрудничество.

3. Если вы недовольны полученными товарами и не связываетесь с владельцем для их решения, оценка и плохая оценка будут расцениваться как злонамеренная оценка. Магазин будет решительно жаловаться до конца, чтобы защитить свои права и имидж, спасибо за понимание.

О разнице в цвете: наши товары взяты в натуральной форме, а цвет товаров, которые не сфотографированы одновременно, различен, поэтому не исключено, что между цветом объекта и цветом есть небольшое отклонение после получения товара, может быть, когда мы снимаем, мы получаем товар утром и вечером.Свет не отражает цвет одновременно. Я надеюсь, что клиенты и друзья поймут это.

,

Смотрите также