ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Измерение компрессии двигателя


Как измерить компрессию в бензиновом и дизельном двигателе: пошаговая инструкция — Статьи

Чтобы получить информацию о степени износа мотора, выполняется замер компрессии двигателя. Процедура помогает обнаружить поломку деталей авто. Также измерение компрессии в цилиндрах двигателя позволяет выявить наличие неисправного элемента. Для выполнения диагностики используется компрессометр, который может быть бензиновым, дизельным или универсальным. Существует еще один прибор для измерения компрессии в двигателе - компрессограф, который дополнительно оснащен функцией фиксации показателей.

Признаки снижения компрессии

Единица измерения компрессии двигателя - атмосфера, также показатель давления сжатия в цилиндре может вычисляться в паскалях, килограммах на сантиметр. Если полученные в ходе диагностики цифры соответствуют техническим характеристикам, заявленным производителем, то мотор работает в оптимальном режиме.

Снижение уровня компрессии проявляется в следующих признаках:

  • увеличивается расход топлива;
  • появляется черный или синий дым выхлопа;
  • во время движения слышатся хлопки и удары;
  • машина с трудом заводится;
  • деформируется клапан;
  • засоряется воздушный фильтр;
  • появляются трещины в головке блока цилиндров;
  • неустойчиво работает двигатель на низких оборотах.

При обнаружении указанных признаков необходимо произвести диагностику автомобиля.

Проверка бензинового двигателя

Чтобы получить точные показатели, перед диагностикой двигатель необходимо прогреть до 80-90 градусов. Далее следует отключить бензонасос, проверить функциональность стартера, открыть дроссельную заслонку и воздушный клапан. Перед работой следует убедиться, что аккумулятор полностью заряжен. После этого можно приступать к замерам, которые проводятся в несколько этапов:

  • Наконечник диагностического прибора нужно поместить в разъем свечи.
  • Стартером необходимо прокрутить двигатель. Делать это нужно до момента остановки повышения давления.
  • Важно, чтобы коленвал вращался на оборотах примерно 200 в минуту.
  • Остается снять показатели, опустить давление.

Минимальный показатель должен быть от 10 кг/см². Для дизельного мотора эта цифра возрастает вдвое. Компрессия хорошо работающего двигателя варьируется в пределах от 9,5 до 10 атмосфер. Разница показателей цилиндров не должна превышать 1 единицу измерения.

Проверить компрессию можно и альтернативными методами:

  • По особенностям работы карбюратора. Если воздух протекает, то дело может быть в неплотном прилегании клапана. При поломке головки цилиндра воздух будет просачиваться через верхнюю часть радиатора.
  • С помощью моторного масла. Жидкость заливается в цилиндр, после чего нужно обратить внимание на давление. Если оно увеличивается, то следует заменить кольца, если нет, то проблема в протекающем клапане либо прокладке головки цилиндра.

Чтобы выяснить причину падения компрессии, можно использовать метод подачи сжатого воздуха в цилиндр. Поршень элемента нужно поместить в положение около верхней мертвой точки. Затем с помощью компрессора подать воздух под давлением 2 атмосферы. В процессе диагностики следует включить 4 передачу, защитив автомобиль от перемещения с помощью колодок.

Если из соседнего свечного отверстия начинает поступать воздух, то дело в неисправности прокладки головного блока. Если он выходит через глушитель, то это означает, что прогорел выпускной клапан.

Проверка дизельного мотора

Измерение компрессии дизельного двигателя осуществляется следующим образом:

  • Отключается клапан подачи топлива от электропитания.
  • Прочищается дроссель.
  • Замеряются показатели с помощью дизельного компрессометра. Во время работы нельзя нажимать на газ.

Анализ полученных показателей

Замер компрессии является простой в исполнении, доступной диагностической процедурой, однако на точность результата влияет множество факторов: температура мотора и масла, большое количество топлива в цилиндре, пусковые обороты коленчатого вала, заряд аккумулятора. Если производить измерения при севшей батарее, то результат может исказиться на 2 атмосферы.

Иногда полученные показатели могут быть ошибочными из-за большого слоя нагара на элементах камеры сгорания, особенно в том случае, если автомобиль имеет пробег 150 и более тысяч километров.

Для заключения о необходимости ремонта "сердца мотора" следует проанализировать разницу давления в цилиндрах, а также учесть другие важные показатели, о которых упоминалось выше. Чтобы узнать оптимальную компрессию для автомобиля, нужно заглянуть в технические характеристики машины.

Диагностика без компрессора

Если необходимо проверить наличие компрессии после длительного простоя машины или обрыва ремня, а компрессора под рукой нет, можно воспользоваться альтернативными методами.

Для проверки следует достать свечу из цилиндра, взять пробку из пластика или резины, заткнуть с ее помощью свечной колодец. При наличии компрессии пробка вылетит с характерным шумом, при отсутствии - останется на месте.

Также можно достать свечи из всех цилиндров, кроме первого. После чего провернуть коленвал до того момента, пока не завершится такт сжатия. Этот момент определяется по меткам газораспределительного механизма. Манипуляцию следует выполнить с каждым цилиндром по очереди. Наличие компрессии проверяется по степени прилагаемого усилия. Такой метод сложно назвать информативным и точным, поэтому рекомендуется приобрести компрессометр, который пригодится любому автовладельцу.

Современные двигатели достаточно сложные устройства, поэтому их диагностика требует особого подхода, наличия специального диагностического оборудования и опыта работы. Чем точнее показатели, полученные при замере компрессии двигателя, тем вероятнее установление причины её снижения. При необходимости проведения диагностических работ двигателя Вам помогут специалисты компании «Восток-Авто». Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Наука о коэффициентах сжатия для высокопроизводительных двигателей

Степень сжатия двигателя является большой проблемой. Вы никогда не увидите гоночный двигатель с низким сжатием, если он не ограничен каким-либо классовым ограничением. Более высокие степени сжатия дают большую мощность в гоночных двигателях и уличных двигателях. Все помнят анемичные 1970-е с низким уровнем сжатия, и никто не хочет их повторять. Как только OEM-производители получили больший контроль над топливом и зажиганием благодаря EFI и электронному управлению двигателем, коэффициенты сжатия снова взлетели, потому что автопроизводители знают, что это увеличивает мощность и повышает топливную эффективность.Более высокие степени сжатия являются основной причиной того, что дизельные двигатели постоянно обеспечивают лучшую экономию топлива, чем бензиновые двигатели.


Этот технический совет взят из полной книги «Производительность автомобильного двигателя». Для всестороннего руководства по всей этой теме вы можете посетить эту ссылку:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ

Поделитесь этой статьей: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете.Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/science-compression-ratios-performance-engines/


Высокопроизводительные приложения должны тщательно учитывать коэффициенты сжатия независимо от того, нормально ли они нагнетаются или сильно повышаются за счет наддува. Нам нужна вся мощь и эффективность, которые мы можем получить, но плохая комбинация деталей может чрезмерно повлиять на допустимое отклонение октанового числа топлива в двигателе с потенциально катастрофическими результатами.


Конфигурация верхней части поршня является одним из многих факторов, влияющих на степень сжатия двигателя и допуск на октановое число топлива.

Очень важно знать или прогнозировать степень сжатия с высокой степенью достоверности, поэтому можно сделать соответствующий выбор топлива. Теперь, когда у нас есть бензин с низким и средним октановым числом, а также высокооктановый этанол E85 плюс гоночное топливо, как никогда важно, чтобы степень сжатия соответствовала предполагаемому применению и топливу, которое будет сжигаться. В случае новых сборок двигателя может быть адаптирована подходящая смесь компонентов для достижения целевой степени сжатия, которая либо является приемлемой для октана, либо, в некоторых случаях, санкционированной организацией.

Двигатели с ограниченным октановым числом

всегда подвергаются риску смертельного повреждения двигателя. Вот почему в 1980-х годах в двигателях появились спортивные датчики детонации, которые сигнализировали бортовому компьютеру о задержке движения искры при обнаружении детонации. Сегодня мы обладаем роскошью средств управления двигателем, которые позволяют нам работать с более высокими коэффициентами сжатия, но мы все равно должны рассчитывать их в соответствии с конкретными требованиями.

Коэффициент сжатия является эффективным средством ограничения мощности в некоторых гоночных сериях.Это также используется, чтобы обуздать стоимость многих гоночных мест. Это обычно влияет на выбор поршня и головки цилиндра, когда конкретная головка цилиндра также может быть указана санкционирующим органом. Когда диктуются головка цилиндра и размер камеры, необходимо совмещать конфигурацию поршня, высоту деки и толщину прокладки, чтобы добиться требуемой степени сжатия. Короткие треки часто применяют правило 9: 1, в то время как движки NASCAR ограничены 12: 1. Неограниченные гоночные сопротивления и двигатели Bonneville часто превышают 14: 1, в то время как гоночные гонщики серийного класса ограничены оригинальной заводской степенью сжатия своего конкретного автомобиля.

Пределы степени сжатия могут быть в некоторой степени полезными, поскольку они обычно диктуют поршни с плоской вершиной, которые способствуют эффективному сгоранию, в то же время поддерживая желаемое охлаждение, чтобы способствовать турбулентности заряда и поддерживать качество смеси. Часто указываются гиперэвтектические поршни, хотя поковки разрешены в некоторых сериях. Безусловно, выигрыш в затратах меньше без более высоких степеней сжатия, но, учитывая конкретные параметры, опытные производители двигателей корректируют компоненты, вносящие вклад, чтобы наилучшим образом соответствовать любой фиксированной степени сжатия, особенно с учетом увеличения эффективной степени сжатия за счет соответствующей синхронизации распредвала и эффективной настройки впускного клапана. ,

Факторы, влияющие на степень сжатия

Быстро назовите десять или более вещей, которые влияют или зависят от степени сжатия. Если вы не можете, рассмотрите следующее:

  • Топливо октановое
  • Качество топливной смеси (размер капли)
  • Объем цилиндра
  • Объем камеры сгорания
  • Высота палубы
  • Толщина сжатой прокладки
  • Форма прокладки
  • Расстояние между поршнем и головкой
  • Область закалки
  • Купол или объем купола
  • Объем блюда
  • Время зажигания
  • Объем сброса клапана
  • щелевая том
  • Расточка фаски

Формула для расчета степени сжатия довольно проста.Мы немного поработаем с некоторыми примерами, но сначала давайте рассмотрим влияние элементов в нашем списке, особенно тех, которые находятся под нашим контролем в процессе сборки двигателя. Конечно, первостепенное значение имеет допуск на октановое число топлива, поэтому мы должны знать, какое топливо мы будем использовать. Качество смеси

.

Как определить степень сжатия

Независимо от того, строите ли вы новый двигатель и нуждаетесь в метрике, или вам интересно узнать, насколько эффективно ваш автомобиль использует топливо, вы должны быть в состоянии рассчитать степень сжатия двигателя. Есть несколько уравнений, необходимых для расчета степени сжатия, если вы делаете это вручную. Поначалу они могут показаться сложными, но на самом деле это просто базовая геометрия.

Степень сжатия двигателя измеряет две вещи: отношение объема газа в цилиндре, когда поршень находится в верхней части хода (верхняя мертвая точка, или ВМТ), по сравнению с объемом газа, когда поршень находится в нижняя часть штриха (нижняя мертвая точка, или BDC).Проще говоря, степень сжатия - это измерение сжатого газа в несжатый газ или того, насколько плотно смесь воздуха и газа помещается в камеру сгорания, прежде чем она зажигается свечой зажигания. Чем плотнее прилегает эта смесь, тем лучше она горит и тем больше энергии превращается в мощность для двигателя.

Есть два метода, которые вы можете использовать для расчета степени сжатия двигателя. Первая - это ручная версия, которая требует, чтобы вы выполняли всю математику как можно точнее, а вторая - и, вероятно, самая распространенная - требует наличия манометра, вставленного в пустое гнездо свечи зажигания.

Метод 1 из 2: Измерьте степень сжатия вручную

Этот метод требует очень точных измерений, поэтому важно иметь очень точные инструменты, чистый двигатель и дважды или трижды проверять свою работу. Этот метод идеален для тех, кто занимается сборкой двигателя и имеет под рукой инструменты, а также тех, у кого уже разбирается двигатель. Было бы очень много времени, чтобы разобрать двигатель, чтобы использовать этот метод. Если у вас собран двигатель, прокрутите вниз и используйте метод 2 из 2.

Необходимые материалы

  • Диаметр отверстия
  • Калькулятор
  • Обезжириватель и чистая ветошь (при необходимости)
  • Руководство производителя (или руководство по автомобилю)
  • Микрометр
  • Блокнот, ручка и бумага
  • Линейка или рулетка (должна быть с точностью до миллиметра)

Шаг 1: Очистите двигатель Тщательно очистите цилиндры и поршни двигателя с помощью обезжиривателя и чистой тряпки.

Шаг 2: Найти измерение отверстия .Цилиндрический калибр используется для измерения диаметра отверстия или, в данном случае, цилиндра. Сначала определите приблизительный диаметр цилиндра и откалибруйте калибровочный датчик с помощью микрометра. Вставьте датчик в цилиндр и измерьте отверстие несколько раз в разных местах в цилиндре и запишите результаты измерений. Сложите ваши измерения и разделите на сколько вы взяли (обычно три или четыре достаточно), чтобы получить средний диаметр. Разделите это измерение на 2, чтобы получить средний радиус отверстия.

Шаг 3: Рассчитать измерение цилиндра . Используя точную линейку или рулетку, измерьте высоту цилиндра. Измеряйте от самого низа до самого верха, следя за тем, чтобы ваша линейка была ровной. Это число вычисляет ход, или площадь, по которой движется поршень, когда он перемещается вверх или вниз по цилиндру за один раз. Для расчета объема цилиндра используйте следующую формулу: V = πr 2 ч

Шаг 4: Определить объем камеры сгорания .Найдите объем камеры сгорания в руководстве вашего автомобиля. Объем камеры сгорания измеряется в кубических сантиметрах (кубических сантиметрах) и измеряет, сколько вещества требуется для заполнения отверстия камеры сгорания. Если вы собираете двигатель, обратитесь к руководству производителя. В противном случае обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Шаг 5: Найти высоту сжатия поршня . В руководстве найдите высоту сжатия поршня. Это измерение - расстояние между осевой линией отверстия пальца и вершиной поршня.

Шаг 6: Измерьте объем поршня . В руководстве снова найдите объем купола или тарелки поршня, также измеренный в СС. Поршень с положительным значением CC всегда называется «куполом», который торчит над высотой сжатия поршня, а «тарелка» - это отрицательное значение, которое учитывает карманы клапанов. Обычно поршень имеет как куполообразную, так и тарелочную характеристики, а конечный объем представляет собой сумму обеих характеристик (купол за вычетом тарелки)

Шаг 7: Найти зазор между поршнем и платформой .Рассчитайте объем свободного пространства между поршнем и платформой с помощью следующих расчетов: (отверстие [измерение из шага 2] + отверстие × 0,7854 [постоянная, которая преобразует все в кубические дюймы] × расстояние между поршнем и декой в ​​верхней мертвой точке [ВМТ]).

Шаг 8: Определить объем прокладки . Измерьте толщину прокладки головки и отверстие, чтобы определить объем прокладки. Сделайте это почти так же, как и в зазоре колоды (шаг 7): (отверстие [измерение из шага 8] + отверстие × 0,7854 × толщина прокладки).

Шаг 9: Рассчитать степень сжатия . Рассчитайте степень сжатия, решив это уравнение:

Если вы получите число, скажем, 8,75, ваша степень сжатия будет 8,75: 1.

  • Совет : Если вы не хотите самостоятельно рассчитывать числа, в Интернете есть несколько калькуляторов коэффициентов сжатия, которые помогут вам решить их; кликните сюда.

Метод 2 из 2: Используйте манометр

Этот метод идеально подходит для тех, кто имеет собранный двигатель и хочет проверить степень сжатия автомобиля через гнезда свечи зажигания.Вам понадобится помощь от друга.

Необходимые материалы

  • Манометр
  • Ключ зажигания
  • Рабочие перчатки

Шаг 1: Прогрейте свой двигатель . Запустите двигатель, пока он не достигнет нормальной температуры. Вы не хотите пробовать это, когда двигатель холодный, потому что вы не получите точные показания.

Шаг 2. Снимите свечи зажигания . Полностью выключите зажигание и отсоедините одну из свечей зажигания от кабеля, соединяющего его с распределителем.Откручиваем свечу зажигания.

  • Совет Если ваши свечи зажигания загрязнены, вы можете использовать это как возможность для их очистки.

Шаг 3: Вставьте манометр . Вставьте сопло манометра в отверстие, где была закреплена свеча зажигания. Важно, чтобы сопло было полностью вставлено в камеру.

Шаг 4: Проверьте цилиндр . Пока вы держите манометр, попросите друга запустить двигатель и разогнать автомобиль примерно на пять секунд, чтобы вы могли получить правильные показания.Заглушите двигатель, выньте сопло манометра и установите свечу зажигания с надлежащим моментом затяжки, как указано в руководстве. Повторите эти шаги, пока вы не проверили каждый цилиндр.

Шаг 5. Выполните проверку давления . Каждый цилиндр должен иметь одинаковое давление, и они должны соответствовать номеру в руководстве.

Шаг 6: Рассчитать коэффициент PSI для сжатия . Рассчитайте PSI для степени сжатия. Например, если у вас показание манометра около 15 и ваша степень сжатия предполагается равной 10: 1, то ваш PSI должен быть 150 или 15 × 10/1.

,

Как снизить степень сжатия двигателя

"Уменьшить степень сжатия?"

Какая степень сжатия? Это количество воздуха, которое двигатель может сжать, готовый к взрывной фазе сгорания.

Например, степень сжатия 10: 1 просто означает, что 10 единиц воздуха будут сжаты в пространство всего 1 единицы.

Степень сжатия (CR) играет большую роль в том, насколько хорошо работает двигатель.

Проблема детонации (когда смесь топливного воздуха преждевременно воспламеняется) в значительной степени контролируется степенью сжатия.

Примечание: вы можете использовать топливо с более высоким октановым числом для уменьшения проблем, связанных с детонацией, другой вариант может заключаться в использовании впрыска воды, но реальным разработанным решением является просто снижение степени сжатия.

Как рассчитать коэффициенты сжатия двигателя.

Чтобы рассчитать степень сжатия, вы просто делите рабочий объем (который не изменится, если двигатель не расточен и / или коленвал не заменен одним из более длинных смещений) на объем камеры сгорания.

Коэффициент сжатия рассчитывается путем деления объема над поршнем, когда он находится в ВМТ, на объем над поршнем, когда он находится в BDC.

Если вы хотите использовать принудительную индукцию (например, добавить турбонагнетатель, нагнетатель или воздушный компрессор), вы обнаружите, что вы ограничены в величине усиления, которое вы можете добавить, с помощью ограничений, установленных степенью сжатия. ( * см. Примечание ниже)

Чем ниже степень сжатия, тем больше погрешность, с которой вам приходится играть, что значительно упрощает настройку.

Если у вас высокая степень сжатия, то нет ошибки для детонации, а детонация и стук - это реальные проблемы.

Современные двигатели, использующие турбонагнетатели и высокие степени сжатия (15 фунтов / кв. Дюйм или более при коэффициенте сжатия 10: 1), обычно разрабатываются вокруг системы прямого впрыска топлива, где топливо может добавляться непосредственно перед тем, как требуется воспламенение, так что риск преждевременного детонация снижена.

Это новшество появилось в мире дизельных двигателей с чрезвычайно высоким коэффициентом сжатия.)

Лучшие способы снижения степени сжатия двигателя.

При уменьшении степени сжатия имеет смысл укрепить внутренние детали двигателя.

Это имеет еще больший смысл, если вы используете принудительную индукцию для увеличения мощности вашего двигателя.

Следует иметь в виду удобную формулу: -
CR = (рабочий объем + объем камеры сгорания в ВМТ) / объем камеры сгорания в ВМТ

* Не думайте, что коэффициенты сжатия определяют максимальный импульс, который вы можете безопасно запустить.Это только малая часть уравнения.

Важнейшее значение имеет ваше заправка, топливовоздушная смесь и время зажигания - вот ключевые ингредиенты.

Более низкая степень сжатия даст вам больше погрешности для ошибок и в основном позволяет вам работать с более высоким ускорением, чем вы могли бы в противном случае.

Имеет смысл дать турборежиму хорошую работу по сжатию воздуха и просто оставить двигатель, чтобы сосредоточиться на последней фазе сгорания и взрыва.

Несколько замечаний при определении окончательной степени сжатия.Когда вы заменяете головку на вашем двигателе, ее, как правило, нужно снимать, и это увеличивает степень сжатия, поэтому ее необходимо учитывать при расчете.

Толщина новой прокладки также будет немного больше, чем при затягивании головки на нее, поэтому измерьте толщину прокладки по старой прокладке.

5 хороших способов уменьшить степень сжатия

  • Поршни низкого сжатия . Это, кажется, путь.Поршни намного короче обычных. Небольшой плюс в том, что они также часто легче, поэтому двигатель будет вращаться немного более свободно.

    Мы бы порекомендовали комбинировать поршни с низким сжатием с более коротким ходом, чтобы получить максимальную выгоду.

    Форма поршневой головки также будет зависеть от степени сжатия, возникающей в двигателе.

    Это потребует демонтажа двигателя, и пока двигатель находится в отрыве, вы также можете выполнить некоторые другие моды, перечисленные ниже.

  • Более короткие стержни и уменьшение хода . Более короткий ход будет иметь драматическое влияние на степень сжатия.
    Комбинируя этот метод с поршнями с низким сжатием, можно начать думать о работе при очень высоких давлениях наддува при добавлении турбины.
    Кривошип также будет иметь некоторое влияние на ход двигателя, и в идеале все кривошипы, поршневые коронки и шатуны должны быть согласованы.

  • Головная работа , снова увеличивает объем цилиндра, но эффективность во многом зависит от того, как расположены впускной и выпускной клапаны, а также от того, сколько места у вас есть для работы.

    Снятие головки относительно просто и не требует таких больших усилий, как другие способы снижения компрессии. Тем не менее, требуется большой навык, чтобы правильно выполнять работу на голове и достичь более низкой степени сжатия, которую вы ищете.

  • Более толстые прокладки головки . Этот вариант немного сложен, но мы должны упомянуть его, поскольку многие люди используют более толстые прокладки для достижения более низкой степени сжатия.

    Мы также видели людей, использующих 2 или более прокладок для достижения более низкой степени сжатия! Использование нескольких прокладок, безусловно, не рекомендуется и представляет собой серьезное слабое место в двигателе.

    Более толстая прокладка уменьшит степень сжатия на небольшую долю, вероятно, только на .1 или .2.

    Это, безусловно, самый простой метод снижения компрессии, но есть риск, что вы будете более склонны к поломке прокладки головки, и выигрыш в более низком сжатии минимален.

  • Декомпрессионные пластины по сути являются продолжением головки и могут быть очень эффективными для снижения степени сжатия.

    Сторона блока нуждается в обычном уплотнении прокладки, но сторона головки обычно требует только ненадлежащего высокотемпературного герметика (в случае алюминиевых декомпрессионных пластин).

    Пластины могут быть изготовлены из различных металлов, и мы предлагаем вам поговорить со специалистом о ваших вариантах здесь.

    Декомпрессионные пластины могут преждевременно выходить из строя в приложениях с высоким наддувом, где возникают высокие температуры.

    Многие считают это хорошей вещью, поскольку заменить декомпрессионную пластину гораздо проще, чем заменить поршни и головки.

В большинстве случаев тюнеры выбирают множество этих опций, основываясь на желаемой полосе крутящего момента и выходной мощности двигателя, который они собирают.

Чтобы обсудить все аспекты тюнинга двигателя и модификации автомобиля или получить дополнительную информацию о снижении степени сжатия ваших двигателей, пожалуйста, присоединяйтесь к нашим дружелюбным международным автомобильным форумам.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ Я не взимаю с вас за посещение этого веб-сайта, и это позволяет большинству читателей TorqueCars сэкономить долл. США за долл. В год - , но мы НЕ ПРИБЫЛИ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Engine Mods, Тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

,

Смотрите также