ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Как ареометром проверить антифриз


Как проверить плотность антифриза ареометром, таблица плотности хладоносителя

Если при покупке у автовладельца появились сомнения по качеству антифриза, то проверяется этот показатель просто. Рассмотрим, какая плотность соответствует нормальному показателю и как проверить плотность антифриза, чтобы убедиться в его качестве. Как показывает статистика, натолкнуться на низкокачественный антифриз можно даже в крупных и известных автомагазинах. Но чаще фальсифицированный или низкосортный нефтепродукт встречается на обычных заправках и на дороге.

Хладоноситель (антифриз) обязан действовать в большом диапазоне температур. Крайне важно, чтобы он сохраняла свойств в зимнее время, не замерзал. Летом, наоборот, теплоноситель не должен закипать при экстремальных температурах, чтобы уберечь двигатель автомобиля от перегрева.

Факторы плотности

Большинство автолюбителей знают о существовании концентрата охлаждающей жидкости, растворив которую очищенной водой, можно получить хладоноситель для двигательной системы автомобиля. Этот концентрат представляет собой этиленгликоль (двухатомный спирт). От содержания долей двухатомного спирта, кислот, а также водных масс определяется плотность раствора.

Хладоноситель современного типа представляет собой не только смесь спирта и дистиллированной воды. В композицию добавляют различные добавки, красящие вещества, чтобы получился нужный оттенок, ПАВ, ароматизаторы и многое другое. Несмотря на такое смешение различных элементов, основа все-таки остается за спиртом и очищенной водой. На долю добавок приходится около 5% от общего объема раствора, следовательно, они не воздействуют на окончательную плотностные свойства технической жидкости.

Проверка плотности

Чтобы определить этот показатель, не нужно обладать особыми навыками, с операцией справится каждый автовладелец, даже новичок. Процедура осуществляется с помощью специального устройства – ареометра. Купить его можно в любом строительном или хозяйственном магазине.

Ареометр выглядит как стеклянная колба с хоботом, необходимым для введения в раствор с одного края, а с другого – со специальной резиновой грушей. В составе прибора располагается поплавок со шкалой. Как только внутрь устройств попадает жидкость, поплавок начинает всплывать, тем самым показывая плотностные значения.

Важно знать, что большинство приборов обладают градацией по температурным показателям, поэтому они считаются лучшей вариацией применения, чтобы проверить плотность антифриза наиболее полноценно. Набрав в устройство хладоносителя, возможно, сразу увидеть, при какой минимальной температуре теплоноситель замерзнет.

В прибор набирается хладоноситель, имеющий комнатную температуру. Теплоносителя следует набрать небольшое количество, чтобы поплавок находился в свободном плавании. Обычно изготовитель оставляет специальную отметку, по которой и нужно ориентироваться. Остается лишь снять значения ареометра по шкале, а также сопоставить их с оптимальной величиной плотности антифриза.

Оптимальная плотность антифриза

Если устройство не обладает градуированной шкалой и температурными значениями, то показания плотности практически ни о чем не скажут автовладельцу. Но если такая шкала имеется, то необходимо проконтролировать качество охладителя по плотности, сопоставив со стандартными данными.

Современные изготовители охлаждающей продукции для автомобиля выпускают на рынок антизамерзайку, у которой плотность составляет 1,069 – 1,072 г/см3, а t° замерзания – меньше 40 мороза. Необходимо учесть определенный фактор, что растворенный водой двухатомный спирт замерзает в минус 40 при показателях насыщенности – 1,071 и 1,104 г/см3.

У завода - изготовителя определяющим фактором выбора между двумя плотностями жидкости будет 1,071 г/см3, так как характеристики теплоносителя не потеряются, а в изготовлении он будет выгоднее для компании.

Фальсификат, как выявить?

При приобретении охладителя в магазине определить некачественный хладоноситель с помощью ареометра не представляется возможным. Уже было замечено, что мошенники готовят технический раствор с помощью некачественной воды, кислот, сахара, соли, исключая этиленгликоль. То есть при измерении прибором плотностной показатель антифриза будет иметь нормальное значение.

Главной проблемой некачественной охлаждающей жидкости является время – с его течением она теряет свои свойства. Пару недель достаточно, чтобы фальсифицированный продукт потерял полезные охлаждающие характеристики.

Чтобы проверить качество хладоносителя, необходимо предварительно испытать его ареометром. Если значение находится на нормальном уровне, то раствор можно залить в машину и покататься 7 дней. По прошествии недели следует сделать повторное тестирование плотности антифриза:

  • показания остались на прежнем уровне – все в порядке;
  • небольшое отклонение от нормы – следует перепроверить через 7 дней;
  • значительное изменение – необходимо слить охлаждающий компонент и внести новую порцию.

Работа транспорта на фальсифицированном антифризе быстро выведет двигательную систему автомобиля из строя.

Таблица плотности антифриза, зависимость температуры замерзания от плотности хладоносителя

Плотность вещества p20, г/см3Количество гликоля в составе, %Температура кристаллизации, 0СПлотность, г/см3Содержание гликоля по объему, %Температура замерзания, 0C
1.115100-121.09375-58
1.11399-151.08667-75
1.11298-171.07960-55
1.11196-201.07355-42
1.11095-221.06850-34
1.10992-271.05740-24
1.10690-291.04330-15

Как проверить антифриз с помощью ареометра

от Blaze Johnson

Использование автомобильного антифриза для измерения уровня охлаждающей жидкости вашего автомобиля является относительно простой задачей. Некоторые влагомеры работают только на антифризе на основе этиленгликоля (зеленого цвета). Подумайте о покупке рефрактометра для тестирования антифриза с пропиленгликолем (красного или розового цвета), так как этот тип испытаний даст более точный результат. Определенные GM и европейские транспортные средства используют разные цвета, чтобы различать типы антифризов.Если вы не уверены, какой тип охлаждающей жидкости использует ваш автомобиль, обратитесь к руководству пользователя.

Шаг 1

Дайте двигателю вашего автомобиля достаточно остыть. Охлаждающая жидкость в вашем автомобиле должна быть комнатной температуры, чтобы избежать травм и получить точные показания с помощью ареометра.

Шаг 2

Откройте капот вашего автомобиля и найдите крышку заливной горловины радиатора. (Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, если вы не уверены в его местонахождении.) Коснитесь крышки рукой, чтобы убедиться, что она крутая.Если крышка радиатора горячая, дождитесь, пока двигатель остынет, прежде чем снимать.

Шаг 3

Закройте крышку радиатора хлопковой тряпкой и слегка надавите, пока вы откручиваете крышку против часовой стрелки. Снимите крышку с заливной горловины радиатора и установите ее в сторону. Проведите пальцем под заливной горловиной внутри радиатора, чтобы проверить наличие металлических остатков или обесцвеченных частиц.

Шаг 4

Промойте и залейте радиатор новой охлаждающей жидкостью, если охлаждающая жидкость обесцвечена или загрязнена частицами мусора.Если охлаждающая жидкость не загрязнена, опустите конец шланга ареометра в заливную горловину радиатора. Сожмите резиновый пузырь, расположенный на верхней части ареометра, и медленно отпустите его, чтобы втянуть охлаждающую жидкость в тестер.

Шаг 5

Убедитесь, что влагомер полностью заполнен охлаждающей жидкостью, и отметьте, где индикатор указывает на шкалу «точки замерзания». Температура замерзания охлаждающей жидкости не должна быть выше минус 34 градусов по Фаренгейту. Если показания показывают более высокую температуру замерзания, необходимо промыть систему охлаждения и наполнить ее охлаждающей жидкостью.

Шаг 6

Проверьте другую сторону ареометра для показания «точки кипения». Показания охлаждающей жидкости должны показывать температуру кипения не менее 265 градусов по Фаренгейту. Если указанная температура кипения ниже минимальной, промойте и залейте охлаждающую жидкость.

Замените крышку радиатора, поместив ее на шейку радиатора и надавив вниз, поворачивая ее по часовой стрелке, пока она не зафиксируется на месте. Обязательно отожмите небольшое количество охлаждающей жидкости в ареометре обратно в радиатор перед установкой крышки.Вы можете проверить состояние уплотнения крышки и при необходимости заменить крышку.

Еще статьи
.
Как проверить автомобильную охлаждающую жидкость / антифриз
  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Как проверить охлаждающую жидкость / антифриз автомобиля

От Deanna Sclar

Радиатор в вашем автомобиле охлаждает ваш двигатель и нуждается в воде и охлаждающей жидкости (антифриз) для функционирования. При проверке уровня жидкости в вашей системе охлаждения и при необходимости добавляйте еще:

Предоставлено: © iStockphoto.com / bandit2523

  • Вместо того, чтобы открывать крышку радиатора, просто проверьте, не достигает ли жидкость линии «Полная» на стороне резервуара охлаждающей жидкости , показанного здесь. Это часть системы восстановления охлаждающей жидкости. Если жидкость не достигает линии «Полный», откройте бутылку и добавьте смесь воды и охлаждающей жидкости в соотношении 50/50, пока она не достигнет. Некоторые охлаждающие жидкости предварительно смешаны, поэтому проверьте бутылку, чтобы увидеть, нужно ли добавлять воду или просто использовать ее как есть.

    Проверьте охлаждающую жидкость, хранящуюся в пластиковой бутылке, подключенной к радиатору.

    Только в аварийной ситуации следует добавлять только воду в систему охлаждения. Большинство современных двигателей имеют алюминиевые головки цилиндров, которые требуют антикоррозийных защитных свойств. Обычно достаточно смеси 50/50 жидкости или охлаждающей жидкости.

    Некоторые системы рекуперации охлаждающей жидкости находятся под давлением и имеют крышку давления радиатора вместо обычной крышки. В некоторых старых автомобилях нет резервуара с охлаждающей жидкостью, поэтому для проверки и добавления охлаждающей жидкости необходимо открыть крышку радиатора.

    Никогда не добавляйте охлаждающую жидкость в горячий двигатель! Если вам нужно добавить больше жидкости, подождите, пока двигатель не остынет, чтобы избежать ожогов или растрескивания блока цилиндров.Не открывайте крышки ни в одной из этих систем, когда двигатель горячий; в противном случае горячая охлаждающая жидкость может быть выброшена.

  • Охлаждающая жидкость обычно красного, зеленого, синего или желтого цвета. Если он выглядит бесцветным, выглядит ржавым или в нем есть какие-то предметы, промойте систему охлаждения и добавьте новую охлаждающую жидкость.

  • Если охлаждающая жидкость имеет грязную маслянистую поверхность, немедленно обратитесь к механику, чтобы проверить, не протекает ли внутренняя прокладка головки. Сервисный центр имеет специальное оборудование для выполнения этой проверки.

  • Пока вы возитесь с системой охлаждения, почувствуйте также шланги радиатора. Это большие шланги, которые входят в верхнюю часть и выходят из нижней части радиатора. Если они протекают, треснуты, имеют выпуклый или мягкий звук, их следует заменить.

,
Как использовать ареометр для измерения алкоголя за 3 простых шага перейти к содержанию 52 варева
  • Дом
  • Клубы пива месяца
    • Пиво месяца Клубы - Отзыв
    • Индивидуальные клубы>
      • Пиво Дроп
      • Клубы Америки Beer Club
      • Создай свой собственный клуб!
      • Дризли
      • Пивной Клуб Хоп-Хедс
      • Международный Пивной Клуб
      • Клуб Микробоваренного
      • Rare Beer Club
      • Тавур
      • Оригинальный Craft Beer Club
      • U.S. & International Club
    • Другие ежемесячные клубы>
      • Виски-клубы
      • Винный клуб>
        • Золотая медаль винного клуба
      • Сидровые клубы
  • Домашнее пивоварение
    • 52 магазина пива Amazon Shop
    • Статьи
      • История домашнего пивоварения
      • Советы от мастеров!
    • Курсы>
      • Передовые технологии пивоварения
      • Пиво: все, что вы хотите знать
      • Дегустация пива
      • Пивоваренная программа сертификации судей
    • Оборудование>
      • Пивоваренные принадлежности>
        • Бутылочные капперы>
          • Красный Барон
        • Наполнители бутылок>
          • Blichmann Beer Gun
          • Наполнители бутылок с противодавлением
          • WilliamsWarn
        • Горелки>
          • Bayou Classic KAB4
          • Bayou Classic SS84
          • Blichmann Top Tier
          • Blichmann Hellfire
          • Заварочные стойки>
            • BrewBuilt AfterBurner
          • Dark Star Burner 2.0
          • Эдельметалл Бру
          • SS BrewTech
        • Ферментеры>
          • Большой рот барботер
          • Blichmann Fermenator
          • BrewDemon
          • Carboy>
            • Kegco
          • Система ферментации катализатора
          • FastFerment
          • Ковш ферментера
        • Жокей Коробки>
          • Micro Matic
        • Чайники>
          • Bayou Classic
          • Blichmann BoilerMaker G2
          • Заваренный
          • Gigawort Электрический заварной чайник
          • MegaPot 1.2
          • Spike Заварочный чайник v3
          • Ss Brewtech
          • Высокий Мальчик
        • Mash Tuns>
          • иглу
        • Другое>
          • Стеллажи для сушки бутылок
          • Этикетировочные машины>
            • Zap Labeler ZL5
          • Консервные (Can Sealer) Машины
          • Зерновые мельницы>
            • KitchenAid Mill Attachment
            • Каменная мельница Mockmill
          • Growlers>
            • GrowlerWerks uKeg 64
.

Смотрите также