ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Как бороться с запотеванием стекол в машине


7 советов для борьбы с запотеванием стёкол автомобиля | Практические советы | Авто

Один из постулатов безопасного вождения — хорошая видимость. Особенно это актуально в межсезонье и зимой, когда осадки и темнота создают естественные проблемы для восприятия ситуации на дороге. И в это же время чаще всего автомобилисты сталкиваются с проблемой запотевания стёкол.

Главная причина запотевания окон — разница температур. В более тёплом салоне влага конденсируется  на холодных стёклах. Поэтому бороться с запотеванием можно, прогревая окна и просушивая воздух — часто это происходит одновременно.

Здесь мы даём несколько простых советов, как сохранить окна прозрачными.

Правильно настроить климатические системы

При первых признаках запотевания нужно выбрать режим обдува окон, направить поток воздуха из дефлекторов на стёкла и немного повысить температуру. Если в автомобиле есть кондиционер, то он должен высушить воздух за несколько минут. Только нужно быть уверенным, что отключен режим внутренней циркуляции. Если система климата плохо справляется с прогревом и сушкой воздуха, нужно проверить салонный фильтр — он мог впитать слишком много влаги, а в сырую погоду не успевает просохнуть, или просто пришло время его заменить.

Обработать стёкла специальными средствами

На рынке существует масса различных антизапотевателей — жидкостей, аэрозолей, салфеток. Принцип у этой автокосметики один — изменяются свойства поверхностного натяжения. Растворы создают тончайшую плёнку, с которой мельчайшие частицы воды скатываются, образуя капли, не мешающие обзору, или же, наоборот, вода остаётся на стекле, но лежит прозрачным слоем. Наносить средство нужно на чистые и сухие поверхности, и повторять процедуру по мере необходимости. Нужно просто найти препарат, который подойдёт именно вам по способу нанесения, по запаху и по результату.

Обработать стекла «народными методами»

Проблема запотевания возникла достаточно давно, так что у водителей было время найти несколько вариантов обработки окон с помощью подручных средств. Один из самых популярных — нанесение раствора из 1 части глицерина и 10 частей спирта. Если использовать только глицерин, стекло станет жирным и ночью в разводах будут сильные блики, ухудшающие видимость. Некоторые советуют протирать окна газетами — в типографской краске содержатся вещества, которые создают такую же плёнку, как при использовании автохимии. Ещё один совет — натереть окна табаком из обычных сигарет.

Антизапотевающие плёнки

Кардинальное и долговечное решение — покрыть стёкла специальной плёнкой, по аналогии с той, которая применяется для оптики, мотоциклетных шлемов или торгового оборудования. Она наносится также как тонирующая плёнка — и лучше в этом деле довериться профессионалам.

Удалять лишнюю влагу из салона

Часто зимой и в сырую погоду внутрь автомобиля попадает вода или снег. Когда салон начинает прогреваться, жидкость испаряется и оседает на холодных стёклах. Для уменьшения этого эффекта следует удалять лишнюю влагу. Иногда нужно убирать лужицы или лёд с ковриков, а если воды уже много, класть под ноги газеты, и выбрасывать их, когда они пропитаются. В случае, когда даже при небольшом дожде в салоне становится мокро, нужно проверить его герметичность — отошедший уплотнитель может быть источником не только повышенной влажности, но и преждевременной коррозии. Не нужно хранить в салоне тряпки, которыми протирали мокрые поверхности — уберите их в багажник или под капот. Понижает влажность соль в бумажном пакете, которую можно положить на заднее сиденье. Эффект будет лучше, если до этого упаковка была просушена в тепле.

Не болтать

Источником влаги очень часто являются люди, находящиеся внутри. Воздух, который они выдыхают, гораздо теплее окружающего и насыщен влагой, поэтому при поездке большой и шумной компанией водителю то и дело нужно перенастраивать климат в салоне. Если техника не справляется, то можно попросить пассажиров просто некоторое время помолчать, ради их же безопасности.

Проверить вентиляцию салона

Редкий случай, но иногда бывает и такое.  После кузовного ремонта битого сзади автомобиля специальные вентиляционные клапана могут быть заделаны. В таком случае просчитанной инженерами циркуляции воздуха не происходит. Ещё один вариант той же проблемы — излишнее количество вещей в салоне и багажнике. Решение — проверить пропускную способность воздуховодов, предварительно изучив их местоположение по инструкции. К этой же проблеме можно отнести забитые сливные отверстия системы с кондиционерами. Стоящую воду просто задувает в салон, а исправить ситуацию можно простой чисткой.

Если окна автомобиля потеют без объективных причин, это может говорить о неисправности в системе охлаждения двигателя. Образовавшиеся от перегрева пары попадают через систему вентиляции внутрь салона. В этом случае лучше обратиться к профессионалам.

Одной из самых популярных причин запотевания окон является употребление спиртных напитков пассажирами накануне путешествия. Выдыхаемые пары спирта, благодаря его гигроскопичности, дополнительно впитывают влагу из организма, а она оседает на окнах. Именно этим объясняется повышенный интерес сотрудников ГИБДД к таким автомобилям. Бороться с таким запотеванием можно обычными способами, но лучше рекомендовать пассажирам не злоупотреблять перед поездкой.

Driving in Fog - Как бороться с вождением в тумане

Вождение и работа с туманом

Вождение в густом тумане похоже на движение с завязанными глазами.

По статистике это самая опасная опасность вождения из всех существующих. Неважно, насколько важна поездка, не стоит играть в азартные игры. Безусловно, самое безопасное, что вы можете сделать, если столкнетесь с туманом, это хорошо уйти с дороги и ждать, пока туман не поднимется. Однако простое и безопасное решение не всегда является наиболее практичным, поэтому читайте дальше, чтобы узнать, какие процедуры вождения следует соблюдать в тумане.

Что такое туман?

Туман и туман сделаны из крошечных капель воды, подвешенных в воздухе. Разница между ними в плотности. Туман плотнее, поэтому содержит больше капель воды, чем туман. Для пилотов, если вы не видите дальше 1000 метров, это называется туманом. Тем не менее, для большинства людей, включая автомобилистов, видимость должна быть менее 200 метров, прежде чем она будет классифицирована как туман.

Вождение в тумане

  • Будьте особенно осторожны при езде в тумане, особенно ночью.Туман может быть пятнистым, мгновенно переходя от легкого тумана к толстому одеялу. Очевидно, что чем быстрее вы едете в этих условиях, тем меньше времени вам придется избегать опасности.
  • Когда ты входишь в туман, проверь свои зеркала и помедленнее. Слегка используйте педаль тормоза, чтобы ваши огни предупреждали следующих водителей.
  • Используйте ближний свет фар и противотуманные фары, если видимость снижена, чтобы вас было видно. Но помните, что использовать задние противотуманные фары высокой интенсивности в ясных условиях (то есть, если видимость превышает 100 метров).Убедитесь, что ваши главные лучи не включены случайно. Главные лучи направляют свет в туман, затрудняя видимость. Фары ближнего света направляют свет на дорогу и помогают другим водителям видеть вас.
  • Следите за спидометром, потому что исследования показывают, что некоторые водители приспосабливаются к туманным условиям и со временем неосознанно увеличивают скорость. Если вы видите впереди менее 12 метров, ваша скорость должна быть уменьшена до 20 миль в час.
  • Используйте свои стеклоочистители и демистеры.
  • Остерегайтесь других водителей, которые не используют свои фары.
  • Если вы припарковали свой автомобиль на главной дороге, постарайтесь полностью убрать его с дороги. Вы могли бы быть задом!

РАЗДЕЛИТЕ ЭТУ СТРАНИЦУ



Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблема троллейбусов

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или коробках передач.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые должны делать люди, когда сценарий требует действий, которые неизбежно вызовут какая-то форма вреда.

Несмотря на то, что Tesla, возможно, является самым известным именем в области искусственного интеллекта для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они в дороге более похожи на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.

послужной список безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП со смертельным исходом и с участием водителя есть девять несчастных случаев с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний несчастный случай, о котором сообщалось, произошел с участием Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил это во вмешательстве барьера в автономную систему вождения автомобиля:

"Причина, по которой авария была настолько серьезной, заключается в том, что аттенюатор аварии, барьер безопасности на шоссе, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, был разрушен в предыдущей аварии без замены", - говорится в заявлении Тесла.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

Однако, к сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один на 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда оно врезалось в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Несмотря на то, что они все еще относительно редки по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо аварии и смертельные случаи, вызванные автомобилями с самостоятельным вождением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программах. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Как и в случае с аварией Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на сиденье водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Наиболее позорным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видео об инциденте, опубликованном полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ порождает этические проблемы, и великая сила ИИ несет большую ответственность за то, чтобы удостовериться, что технологии не в конечном итоге ухудшают ситуацию во имя прогресса».Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и учёный-познаватель, который поднял некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ, в статье «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Чтобы действовать этически, нужно удовлетворять моральные ценности, но нет единого мнения о том, какие ценности являются уместными или даже о каких ценностях. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Самостоятельные автомобили и проблема с троллейбусом

В идеале, водители избегают ударов ни о чем, ни о ком. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дороге;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму «Зеленый гоблин» представил «Человеку-пауку» в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности и силу для вращения в сети, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую он любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с автоматическим управлением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал "этические дилеммы, которые могут возникнуть при развертывании самостоятельного вождения транспортных средств в реальном мире"."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ей выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть легким делом, защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала задачу Троллейбуса для водителей и самоуправляемых автомобилей в этом суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и, как вы делаете, что-то еще находится на этой полосе.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали на этой машине в ручном режиме в ручном режиме, то, как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать только реакцию, а не преднамеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следовавших за их программированием, - вот что делает очень важным думать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания».

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который врезаться."

В результате те, кто в «целевых транспортных средствах будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».

Он не предлагает решения этой проблемы, но предупреждает, что нам нужно подумать о том, как мы будем с этим справляться:

«Распознавание этих нравственных поворотов теперь поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, окажется еще более сложной задачей для навигации, чем дороги, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

,
Как очистить лобовое стекло автомобиля за секунды

Существуют некоторые преимущества жизни в холодном климате, но поддержание вашего автомобиля в отличном состоянии часто не является одним из них. Стекло может треснуть, жидкости могут замерзнуть, а состояние дороги может быть очень опасным. Еще одна менее опасная, но очень раздражающая проблема зимнего автомобиля, заключается в том, что лобовое стекло может затуманиваться именно тогда, когда вам нужно ехать

Если вам нужно быстро очистить лобовое стекло от пыли, продолжайте читать здесь, на одном HHOTO, и мы покажем вам , как очистить стекло лобовое стекло вашей машины за считанные секунды .

Окна автомобиля запотевают при парковке

В холодные и дождливые дни очень часто автомобильные туманные окна появляются на окнах вашего автомобиля или на лобовом стекле. Это может привести к потере видимости на дороге и подвергнуть вас и всех остальных людей риску.

Основной причиной запотевания стекол в салоне автомобиля является разница в температуре и влажности внутри и снаружи автомобиля. Поскольку на улице погода холоднее, чем в салоне автомобиля, точка относительной влажности снижается, и теплый (внутри) воздух конденсируется на окне (так как он охлаждается наружным воздухом).Автомобильные туманные окна просто относятся к влаге, которая стала конденсатом на автомобильном окне.

Для получения дополнительной информации рекомендуем ознакомиться с нашей статьей, в которой мы обсуждаем, как избежать запотевания автомобильных стекол.

Дымка на лобовом стекле

Лобовое стекло вашего автомобиля может запотеть в ночное время , если вы ранее включали обогреватель во время вождения, особенно потому, что теплый воздух, остающийся в автомобиле, превращается в конденсат и запотевает на лобовом стекле и окнах при охлаждении.

Этот тип тумана, как правило, еще труднее сместить, поскольку он может замерзнуть при более низких температурах.Тем не менее, это может произойти и во время вождения автомобиля, особенно, если у вас высокий уровень нагрева. Иногда это может быть непросто, особенно если в автомобиле нет кнопки .

Легко ли запотевают ваши автомобильные окна ? продолжайте читать, чтобы узнать, как очистить лобовое стекло автомобиля!

Defog окна автомобиля без кондиционера

Чтобы очистить окна вашего автомобиля, мы предлагаем, чтобы воздуха свободно циркулировал внутри вашего автомобиля.Это эффективный способ очистить лобовое стекло, но он не обязательно самый быстрый. Мы рекомендуем опустить автомобильные окна, и через несколько минут вы заметите, что ваши автомобильные окна убираются.

Defog окна автомобиля летом

Если этот первый совет не работает, и у ваших окон возникают проблемы с запотеванием, подайте горячий сухой воздух из системы обогрева автомобиля прямо на ветровое стекло. Выберите значок кнопки, которая представляет окно и три стрелки, направленные к нему. Если в вашем автомобиле нет этой кнопки обогрева, включите отопление, и оно должно постепенно очистить лобовое стекло и стекло автомобиля .

Очистка ветрового стекла займет больше времени, если тепло не будет направлено непосредственно к окну.

Подробнее читайте, как лучше чистить лобовое стекло автомобиля.

Defog окна автомобиля во время дождя

Вы также можете очистить автомобильные окна от сети переменного тока, особенно в случае дождя. Этот метод, однако, требует некоторого времени, так как холодный воздух не способен удерживать столько влаги, сколько теплый воздух.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей статьей о том, как очистить лобовое стекло от переменного тока.

Сделай сам анти туман

Потирание ветрового стекла руками может помочь удалить конденсат, но только на мгновение, поэтому это не лучший способ очистить автомобиль.

Мы рекомендуем пропитать ветровое стекло смесью мыла и воды перед началом циркуляции. Пропустив сухую ткань через ветровое стекло, хорошо удалите мыльный раствор. Этот трюк своими руками поможет избежать слишком быстрого запотевания автомобиля.

Defog автомобильные окна спрей

Алкоголь - еще один отличный способ очистить стекло автомобиля.Сделайте этот раствор для ухода за своими руками:

  1. Смешайте 1 часть воды с 2 частями этанола или спирта.
  2. Встряхните вместе.
  3. Поместите этот раствор в аэрозольный баллончик и распылите его на лобовое стекло и / или окна автомобиля.

Это, безусловно, самый быстрый способ очистить лобовое стекло автомобиля , и, поскольку температура спирта очень низкая, он не замерзнет, ​​если вы оставите его в автомобиле, как некоторые другие продукты.

Как очистить стекло автомобиля

Наконец, помните, что температура вашего двигателя должна быть около 90 градусов, чтобы ветровое стекло правильно и быстро очищало .Если в вашем автомобиле есть кондиционер, очистить лобовое стекло автомобиля будет намного проще.

Кроме того, чтобы избежать запотевания окон, мы рекомендуем всегда содержать ваши окна в чистоте с помощью средства для мытья окон автомобиля. Кроме того, вы можете купить некоторые средства против запотевания в вашем местном автомобильном магазине, которые сделаны специально для предотвращения запотевания окон.

Если вы хотите прочитать похожие статьи на Как очистить лобовое стекло автомобиля за секунд, мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

,

Смотрите также