ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Как на приоре поменять замок зажигания


Замена замка зажигания и контактной группы на приоре

Добро пожаловать!
Замок зажигания – используется в автомобилях, для возбуждения стартера и включения его в работу, кроме этого благодаря замку зажигания блокируется руль (Так называемая противоугонка) ну и обучение ключей, тоже производится именно за счет замка зажигания и ЭБУ (Мозгов автомобиля), поэтому замок играет очень важную роль в автомобилях, без него всё же можно завести автомобиль (Соединив нужные провода) но благодаря замку, это можно сделать безопасней и ничего искрить при этом не будет.

Примечание!
Для замены замка, возьмите с собой: Молоток но небольшой, острое зубило и пару отвёрток, но чтобы приступить к работе, минусовую клемму будет нужно скинуть с АКБ (АКкумуляторная Батарея), для чего, гаечный ключ небольшого размера понадобится (Примерно «на 10», «на 8»)!

Краткое содержание:

Где находится замок зажигания?
Все мы привыкли видеть то что он расположен в боковой части рулевой колонки (Указан красной стрелкой), но это снаружи, а внутри замок зажигания не все видели, поэтому мы Вам наглядно привели фотографию ниже, на которой можно увидеть то место, где замок зажигания крепится к рулевой колонки (Для наглядности, замок указан синей стрелкой) за счёт четырёх болтов, которые не легко вывернуть кстати (Как Вы видите они идут сплошные, после выкручивания таких болтов они как правило заменяются новыми у которых головка под крестовую отвёртку идёт, либо же под плоскую, такие болты заворачиваются на АвтоВАЗе только с единственной целью, чтобы похитители не смогли снять замок быстро и получить доступ к проводке, но если Вы всё же боитесь за свой автомобиль, если у него нет сигнализации, то лучше завернуть эти же болты, заворачиваются они при помощи молотка и зубила, об этом чуть позже подробно объясним, что да как делается).

Когда нужно менять замок зажигания?
Замок заменяется только в двух случаях, если руль перестал блокироваться (Сломался фиксатор замка), а так же если ключ перестал отводиться в положение зажигания, когда автомобиль заводиться (Что то с пружинкой замка произошло), Вы все наверное уже ощущали, когда ключ поворачиваешь чтобы завести автомобиль, он назад возвращается (В положение зажигание), вот про это то мы и говорим если Вы вдруг не поняли и всё, в остальных случаях уже либо на проводку нужно грешить, либо на контактную группу замка зажигания, но контактную группу можно заменить отдельно (Мы в этой статье ещё расскажем как её поменять), она тоже меняется после того как замок снят (Потому что она идёт как одно целое с замком зажигания), признаки её выхода из строя таковы: Машина не заводится, а именно при повороте ключа в положение «Стартер» вместо того чтобы двигатель крутиться начал, ничего не происходит, более подробно о такой поломке Вы можете посмотреть в видео-ролике, который закреплён чуть ниже:

Примечание!
Кстати, бывают ещё случаи когда замок заедает (Это может происходить в одном положении, например вы пытаетесь вращать ключ, а замок то заест, то нормально в нём ключ провернётся и так далее) или полностью перестаёт вращаться (В этом случае в нём ещё и ключ застрять может), это тоже относится к поломкам замка зажигания и в этом случае замок подлежит замене!

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

1. Сперва скиньте минусовую клемму с аккумулятора (Как это делается, читайте в статье: «Замена аккумуляторной батареи»), делать это мы Вам настоятельно рекомендуем, в противном случае с проводкой могут быть проблема (Например провода перемкнёте, или на них попадёт влага, что очень нежелательно), после того как эта операция будет выполнена, подлезьте под рулевую колонку и выкрутите находясь там все винты которые крепят защитный кожух (Всего винтов семь, все они на обоих фотографиях ниже указаны красными стрелками) и затем снимите его, но перед этим, предварительно опустите рычаг который фиксирует рулевую колонку вниз (Указан синей стрелкой), а иначе кожух не снимется.

2. Теперь посмотрите на замок зажигания, а именно на заднюю его часть, от неё идёт два провода, Вы по этим проводам идите и разъедините их в том месте, где они соединяются с другими проводами, более подробно про эти места, смотрите наглядно на двух фотографиях по ниже:

3. Ну и теперь самое сложно, выкрутить болты которые замок крепят (Все они указаны красными стрелками), для того чтобы их вывернуть, нужно приложить к ним наискось зубило и бить при помощи молотка и зубила по ним, как бы пытаясь их откручивать (То есть бить нужно против часовой стрелки), а когда болты сорвутся, можете взять пассатижами и закончить работу уже ими, кстати, если никак отвернуть не получиться замок, тогда дрель берите, свёрла и высверливайте все болты, но только будьте аккуратней, рулевую колонку не повредите.

4. Когда замок будет снят, Вы в принципе его уже менять можете и вместо него новый ставить, но всё же покажем как он разбирается, вдруг Вам контактную группу заменить нужно будет, в общём приступим, сперва отогните фиксатор разъёма при помощи плоской отвёртки (см. фото 1) и после чего, выньте из разъёма клеммы (см. фото 2, они вынимаются при помощи тонкой отвёртки, у любой клеммы есть фиксатор за которые она зацепляется, так вот его нажать будет нужно отверткой и просто вытянуть клемму и так с каждой), затем сожмите пальцами руки пластмассовые защёлки (см. фото 3) и потянув за металлический корпус замка, разъедините его и пластмассовую крышку как это на фото 4 показано.

Примечание!
Когда клеммы извлекать будете, запоминайте как они стояли (Можно промаркировать), при обратной сборки все клеммы обязательно должны будут встать на свои места, а иначе проводка не верно соединиться и машина попросту не заведётся, либо коротнёт проводка, будьте с этим аккуратней!

5. В завершение, отогните две защёлки которые сделаны из пластмассы (Будьте аккуратней, не сломайте их, см. фото 1) и после этого, извлеките контактную группу из пластмассовой крышки замка зажигания (см. фото 2), контактную группу после снятия осмотрите, осмотрите все контакты крышки замка, если какой то контакт будет окислен, то его аккуратно зачистите шкуркой, если же контакт будет сильно повреждён, тогда замените контактную группу на новую или сам замок в сборе замените (Если и замок сломан будет), собирается замок в обратном порядке снятию, про клеммы не забывайте (см. фото 4 как они расположены), они в те же места должны будут войти, при установке замка зажигания, вставьте в него ключ и поверните его из положения 0 в любое другое и можете ставить замок на своё место, а когда будет всё собрано и установлено, замените транспондеры в ключах зажигания, а иначе автомобиль не заведётся (Более подробно про это смотрите в видео-ролике, который в конце статьи размещён).

Примечание!
Если вдруг понадобится переобучение ключа, то его переобучите, делается это легко (Как переобучить ключ, читайте в статье: «Переобучение автомобильных ключей»), но по сути данная операция не должна будет быть затронутой, если вы транспондеры замените, в общём после замены транспондера, заведите автомобиль, если не заведётся (Зажигание должно будет загореться, но вот стартер реагировать не будет), то ключ переобучайте!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно посмотрите процесс замены замка зажигания в автомобилях десятого семейства (В приорах всё точно так же делается), чтобы Вы хоть немного имели представление о том, как гайки срывать которые замок зажигания крепят, как их потом пассатижами откручивать и так далее.

Примечание!
Насчёт транспондера, посмотрите второй ролик, который размещён точно так же, чуть ниже:

Переключатель зажигания
- общие признаки неисправности переключателя зажигания Замок зажигания - общие признаки неисправности замка зажигания

Сегодня замок зажигания представляет собой сложное устройство, которое питает многочисленные электрические и электронные системы по всему автомобилю.

Фактически, новейшая версия идентифицирует ключ драйвера и позволяет ему активировать стартовую систему.

Одним из основных признаков плохого зажигания является то, что панель приборов не загорается при повороте ключа.

С другой стороны, это также может быть признаком разряженной батареи. Всегда проверяйте и убедитесь, что батарея полностью заряжена перед любым ремонтом. Замок зажигания используется для блокировки рулевого колеса при извлечении ключа. Таким образом, выключатель зажигания играет роль в предотвращении угона вашего автомобиля.

Следовательно, без ключа переключатель не переместится в исходное или рабочее положение и заблокирует рулевое колесо.

Общий выключатель зажигания имеет четыре положения:

Настройки положения выключателя зажигания Изображение
  • ВЫКЛ. - Или Положение БЛОКИРОВКИ - Отключение питания двигателя и электрооборудования
  • ACC - вспомогательное положение, обеспечивающее питание только электрических аксессуаров, а не двигателя.
  • RUN - Положение «ВКЛ», обеспечивающее питание двигателя и электрооборудования.
  • START - Используется только для запуска двигателя.

Во многих автомобилях последних 10 лет вместо ключа зажигания и переключателя есть кнопка. При таком дизайне брелок посылает сигнал на компьютер автомобиля, говоря, что все в порядке, чтобы запустить автомобиль. Если все выглядит хорошо, компьютер посылает сигнал на стартер для запуска двигателя.

Очень немногие выключатели зажигания выходят из строя внезапно

Большинство выключателей начинают периодически выходить из строя и обычно чувствительны к температуре и влажности . Если выключатель выходит из строя во время больших вспомогательных нагрузок, внутренние контакты могут сильно окислиться. В любом случае, большинство переключателей достаточно предупреждают о надвигающейся неисправности при различных условиях температуры и нагрузки.

Общие признаки неисправности выключателя зажигания

Двигатель не запускается

Проблема здесь, вероятно:

  • Противоугонная неисправность
  • Неисправность в цепи топливного насоса
  • Цепь зажигания
  • Двигатель компьютер

Если индикатор противоугонной системы мигает, компьютер НЕ распознает ключ или брелок и не позволяет запустить двигатель.

Индикатор безопасности на приборной панели

Это может быть связано с:

  • Плохой приемник в коммутаторе, который читает ключ
  • Поврежденный умный ключ или брелок
  • Ошибка проводки между коммутатором и компьютером

Может потребоваться перепрограммирование компьютера, чтобы компьютер правильно распознал смарт-ключ или брелок.

Двигатель умирает после запуска
  • Это один из самых распространенных симптомов плохого переключения.Изношенные контакты внутри переключателя могут вызвать кратковременную потерю напряжения в результате нагрева или вибрации. В результате, любая потеря мощности через выключатель приведет к тому, что двигатель может запнуться, пропустить зажигание или умереть.
Временная потеря освещения или аксессуаров
  • Изношенный выключатель может нарушить подачу питания к электронике автомобиля. Это может вызвать такие симптомы, как мерцание ламп на приборной панели и аксессуаров, которые на мгновение перестают работать.
Стартер не вращается
  • Если вы поворачиваете ключ и ничего не происходит, есть вероятность, что выключатель не замыкает цепь.Это может привести к отключению питания от аккумулятора к стартеру. Вы можете проверить это, посмотрев, работают ли другие аксессуары в автомобиле. Когда ключ находится во включенном положении, проверьте, работают ли радио или стеклоподъемники.
Проблемы при попытке удалить ключ
  • Это может быть связано с привязкой в ​​замке рулевой колонки. Попробуйте покачивать руль вперед и назад, пока не почувствуете, что он «защелкнулся» в заблокированное положение. Теперь вы должны быть в состоянии вынуть ключ из переключателя.Если ключ по-прежнему не выходит, проблема может быть в поврежденном механизме блокировки колонки. С другой стороны, если переключатель выходит из строя, двигатель может продолжать работать после того, как вы вытащите ключ.

Кто должен заменить ваш замок зажигания

Самый простой и безопасный способ заменить выключатель зажигания - это доставить ваш автомобиль в ремонтную мастерскую или к дилеру новых автомобилей и попросить их заменить ваш выключатель зажигания.

Символ безопасности на приборной панели

Переключатель зажигания на некоторых автомобилях является частью интегрированной противоугонной системы.При замене переключателя вам необходимо перепрограммировать ключ зажигания. Обычно это доступно только через дилерский центр вашего автомобиля. Замена выключателя зажигания обычно включает в себя отключение рулевой колонки, что может привести к непреднамеренному срабатыванию подушки безопасности в случае неправильной работы.

Заключение

Итак, зажигание является одним из наиболее часто используемых выключателей на транспортном средстве. Изношенные контакты переключателя, проблемы с температурой или сломанные пружины могут привести к выходу из строя переключателя зажигания, мешающему запустить автомобиль.На дороге плохие контакты выключателя зажигания могут отключить двигатель во время движения, что может быть опасно.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Мне нужно поменять замок зажигания

Ну вот! Пожалуйста, дайте нам знать, как это получается

Снимите воздуховод воздушного фильтра (2), отсоедините и изолируйте отрицательный провод аккумулятора на аккумуляторе. См. БАТАРЕЯ, Снятие.
Рис. 1: Кожухи рулевой колонки

Снимите верхнюю (1) и нижнюю (2) кожухи рулевой колонки. См. SHROUD, Рулевая колонка, Нижняя, Снятие и SHROUD, Рулевая колонка, Верхняя, Снятие.
Рис. 2: Крепежный винт выключателя зажигания

Установите рулевую колонку в крайнее нижнее положение.
Установить ключ зажигания в положение РАБОТА.
Отсоединить электрический разъем замка зажигания.
Снять крепежный винт модуля зажигания (1).
Рис. 3: Снятие / установка замка зажигания

ВНИМАНИЕ:
При извлечении переключателя зажигания следует соблюдать крайнюю осторожность. Стопорный штифт (3), расположенный в корпусе цилиндра зажигания, очень деликатный. Чрезмерное усилие, используемое при снятии ключа зажигания, может привести к поломке этой детали. В этом случае необходимо заменить корпус цилиндра зажигания.

Осторожно потяните модуль зажигания (1) прямо и снимите фиксирующие выступы (2), расположенные на корпусе цилиндра замка.

Показать полноэкранный
Будьте внимательны, чтобы не повредить стопорный штифт в корпусе цилиндра замка при снятии замка зажигания. Аккуратно поворачивайте переключатель зажигания против часовой стрелки до тех пор, пока часть переключателя зажигания, в которую входит электрический разъем (1), не очистит рычаг наклона (2), как показано на рисунке. Снимите выключатель зажигания с корпуса цилиндра замка.
Установка

УСТАНОВКА

Рис. 5: Замок зажигания повернут

ВНИМАНИЕ:
Аккуратно установите выключатель зажигания в стопорный штифт с прорезью. При принудительной установке стопорный штифт сломает корпус замка замка зажигания, и его придется заменить.

Будьте внимательны, чтобы не повредить стопорный штифт в корпусе цилиндра замка при установке выключателя зажигания. Установите выключатель зажигания (1), как показано на рисунке, чтобы освободить рычаг наклона (2).
Рис. 6: Снятие / установка выключателя зажигания

Убедитесь, что модуль зажигания находится в положении RUN, а вал привода в корпусе замка находится в положении RUN.
Совместите замок зажигания (1) с фиксатором (3) и фиксирующими выступами (2), расположенными на корпусе цилиндра замка. Аккуратно установите модуль, зафиксировав его на фиксирующих выступах. Убедитесь, что замок зажигания полностью установлен.
Рис. 7: Винт крепления замка зажигания

Установите крепежный винт модуля зажигания (2) (1).Затяните винт с усилием 2 Нм (18 дюймов. Фунтов).
Подсоединить электрический разъем замка зажигания.
Рис. 8: Кожухи рулевой колонки

Установите верхнюю (1) и нижнюю (2) кожухи рулевой колонки. См. SHROUD, Рулевая колонка, Нижняя, Установка и SHROUD, Рулевая колонка, Верхняя, Установка.
Установите воздуховод воздушного фильтра (2), отсоедините и изолируйте отрицательный провод аккумулятора на аккумуляторе. См. БАТАРЕЯ, Установка.
Проверьте работу всех компонентов, установленных на рулевой колонке.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ [РАЗБОРКА]

Рис. 9: Винт крепления замка зажигания

ПРИМЕЧАНИЕ:
Блокировка корпуса цилиндра снята с колонны.

Снимите крепежный винт замка зажигания (2) (1).
Рис. 10: Снятие / установка выключателя зажигания

Вытяните выключатель (1) и выньте стопорные выступы (2), расположенные на корпусе цилиндра замка.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ [СБОРКА]

Рис. 11: Снятие / установка выключателя зажигания

Убедитесь, что выключатель зажигания находится в положении RUN, а вал привода в корпусе замка находится в положении RUN.
ВНИМАНИЕ:
При установке выключателя зажигания на корпус цилиндра замка соблюдайте осторожность, чтобы не повредить поршень ключа (3).

Совместите выключатель зажигания с поршнем ключа (3), валом привода и фиксирующими выступами (2), расположенными на корпусе цилиндра замка. Аккуратно установите переключатель, защелкнув его на месте над фиксирующими выступами.
Рис. 12: Крепежный винт выключателя зажигания

Установите крепежный винт выключателя зажигания (2) (1). Затянуть винт до 2 Н.М (18 дюймов. Фунтов).

Бест, Кен

Изображения (Нажмите, чтобы увеличить)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

понедельник, 7 ноября 2016 г., 8:47

,
Как вытащить цилиндр зажигания без оригинального ключа

от David McGuffin Изображение ключа автомобиля

от koko300 от Fotolia.com

Существует множество различных конструкций цилиндров зажигания для транспортных средств, для некоторых из которых требуется оригинальный ключ поверните цилиндр замка в положение аксессуаров, чтобы закрепить деталь наиболее эффективным способом. Однако, если у вас нет оригинального ключа, вам нужно будет заменить весь блок зажигания в сборе, а не только заменить цилиндр замка.Из-за сложности автомобильных ключей гораздо сложнее выбрать цилиндр замка автомобиля, чем выбрать его из стандартной дверной ручки.

Шаг 1

Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель от вашего автомобиля, что исключит вероятность удара током при работе на вашем блоке выключателя зажигания. Если в вашем автомобиле есть подушка безопасности, отключите ее, отодвинув крышку выключателя подушки безопасности в нижней или боковой части рулевого колеса и отсоединив электрическое соединение, ведущее к самой подушке безопасности.Подождите 10 минут, пока накопленные заряды не рассеются из электропроводки вашего автомобиля.

Шаг 2

Используйте набор отверток и торцевого ключа для разборки крышки рулевой колонки и нижних панелей панели приборов, чтобы вы могли получить доступ к замку зажигания. Различные транспортные средства будут иметь различные комбинации панелей, которые должны быть удалены, однако вам нужно будет увидеть всю рулевую колонку и выключатель зажигания в сборе.

Шаг 3

Отсоедините электрическое соединение, ведущее к замку зажигания.Некоторые автомобили могут иметь два соединения, которые необходимо отсоединить.

Шаг 4

С помощью отвертки или торцевого ключа открутите крепежные болты (или винты) для замка зажигания. Отвинтить корпус и узел замка зажигания, в котором находится цилиндр замка. В некоторых моделях имеются сменные цилиндры замка, которые можно снять, повернув ключ зажигания в положение аксессуаров и вставив штифт в отверстие для штифта с помощью разблокирующего механизма. Однако другие транспортные средства не дают вам такой возможности.

Шаг 5

Проверьте крепежные болты для корпуса переключателя зажигания. В некоторых моделях используются головки предохранительных болтов, которые не позволяют ворам заменить ваш выключатель зажигания и отъехать. Вам понадобится дрель с винтовыми экстракторами, чтобы высверлить болты, используемые для крепления корпуса переключателя зажигания к рулевой колонке.

Шаг 6

Заменить выключатель зажигания и цилиндр замка в сборе. В некоторых моделях может потребоваться вставить цилиндр замка в узел замка зажигания, если эти два компонента продаются отдельно.Лучше всего это сделать до установки новых компонентов на рулевую колонку. Возможно, вам потребуется повернуть новый ключ зажигания в цилиндре замка в положение аксессуаров, прежде чем вставлять его в замок зажигания.

Проверьте выключатель зажигания, заново подключив электрические соединения и отрицательный клеммный кабель аккумулятора. Включите свой автомобиль. Если он проворачивается правильно, то все, что вам нужно сделать, это снова подсоединить крышки и панели подушек безопасности, рулевой колонки.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Перчатки механика
  • Отвертка
  • Набор торцевых ключей
  • Дрель
  • Сверла для винтов
Еще статьи
.

Смотрите также