ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Как научиться ездить на механике с нуля


Как ездить на механике: Десять простых шагов

Как ездить на механической коробке.

Как ездить на механике: Десять простых шагов 

В Америке доля проданных новых автомобилей с механической коробкой составляет всего лишь 6 процентов. Поэтому для многих Американских водителей управление автомобилем с механической трансмиссией вызывает большие трудности. Так многие водители привыкли управлять транспортными средствами с автоматической АКПП. В нашей стране доля продаваемых автомашин с механической МКПП пока что немного больше чем с автоматической коробкой, но, тем не менее, у многих водителей вождение автомобилем с механической трансмиссией вызывает массу сложностей. Наше интернет издание подготовило для всех автолюбителей инструкцию и небольшое пособие, которое поможет узнать, как ездить на механике.

 

Автомобили с механической трансмиссией, как правило, стоят дешевле, чем машины с АКПП. Но вождение транспортным средством с механической коробкой передач, не только позволит Вам сэкономить деньги при покупке машины, но и откроет для Вас совершенно новый мир автовождения.

 

Отметим, что по-прежнему многие мощные спортивные автомобили оснащаются механической коробкой. Но даже купив не дорогой немощный автомобиль, позволит Вам значительно сократить затраты на топливо, так как машина оснащенная МКПП расходует гораздо меньше топлива, чем автомашина оборудованная автоматической коробкой.

 

Какие еще преимущества механических трансмиссий перед автоматическими коробками? МКПП намного надежнее, чем АКПП и к тому же стоимость ремонта механики намного меньше, чем ремонт сложного автомата.

 

Плюс к этому управление автомобилем с механической трансмиссией в зимнее время намного безопаснее, чем автомашиной с автоматической коробкой передач.

 

Шаг первый: Для чего нужны передачи в МКПП? 

Как ездить на механике: Десять простых шаговМеханическая коробка передач требует от водителя самостоятельно переключать скорости. Большинство автомобилей с МКПП имеют 4 или 5 скоростей и плюс одна задняя скорость передачи. Для того, чтобы освоить, где какая скорость передач находится и для чего каждая из них нужна, Вам необходимо знать следующее:

 

Педаль сцепления. При нажатии на педаль специальный механизм в коробке дает Вам возможность с помощью ручки переключения скоростей включить необходимую передачу. Помните, что переключать коробку передач можно, только если педаль сцепления нажата до конца. 

 

Нейтральная передача на самом деле обозначает, что крутящий момент от двигателя не будет передаваться на колеса. При работающем двигателе и при включенной нейтральной передаче, если нажать педаль газа, автомашина не тронется с места. При включенной нейтральной передаче, Вы можете включить из этого положения любую скорость, в том числе и заднюю передачу.

 

Для большинства автомобилей с механикой 2-ая передача является рабочей лошадкой, так как первая передача в основном предназначена для трогания с места. Вторая передача поможет Вам спуститься на автомобиле с крутого склона или поможет Вам передвигаться в пробке.

 

Задняя передача несколько отличается от других скоростей в МКПП. Эта скорость получила немного больший диапазон работы, чем первая передача. На задней скорости Вы можете разогнаться быстрее, чем на 1-ой. Но задняя передача не "любит" когда автомобиль в этом режиме едет очень долго (может привести к выходу из строя механизма коробки передач).

 

Так что задняя передача - это не способ основного передвижения. 

 

Педаль газа позволяет на каждой скорости использовать максимальный крутящий момент двигателя, установленный для каждой скорости. Разгоняясь на автомобиле, оборудованным механической трансмиссией, Вы чувствуете каждую скорость, что дает каждому водителю неповторимые ощущения драйва и лучший контроль над машиной.

 

Шаг второй: Освойте расположение скоростей передач 

Как ездить на механике: Десять простых шаговПрежде чем научиться ездить на механике необходимо освоить расположение каждой скорости передач, которые обозначаются на ручке переключения. Ведь не будете же Вы во время движения автомобиля смотреть на ручке, где какая скорость расположена?! Помните, что для идеального переключения передач необходимо полностью нажимать педаль сцепления, иначе каждая скорость будет включаться с характерным скрежетом или хрустом, что может привести к поломке трансмиссии.

 

Если Вы водитель новичок, то советуем Вам посмотреть сначала со стороны с переднего пассажирского сидения, как другой более опытный водитель синхронно нажимает педаль сцепления и переключает скорости. Обратите внимание на максимальную скорость автомобиля на каждой передаче. 

 

Первое время даже, изучив месторасположение каждой скорости, Вы все равно будете мысленно вспоминать, где находится та или иная передача. Со временем Вы перестанете каждый раз думать о переключение передач и будете это делать на бессознательном уровне (машинально). Все дело в привычке. Так что если у Вас не будет в самом начале идеального навыка управления автомобилем с МКПП, то не расстраивайтесь и не впадайте в отчаяние. Быстрота переключения передач и многое другое к Вам придет по мере накопления опыта вождения.

 

Еще одна проблема любого новичка водителя, который управляет автомобилем с механической коробкой - это не знание, когда и какую скорость включать. Для того, чтобы знать правильная ли передача включена при определенной скорости движения транспортного средства советуем Вам ориентироваться на звук двигателя.

 

Если обороты двигателя очень низкие и автомобиль не разгоняется то, Вы включили завышенную передачу и Вам необходимо перейти на более низкую передачу.

 

Если обороты двигателя очень большие, то Вам необходимо включить более высокую передачу, чтобы разгрузить коробку.

 

 

Если Ваш автомобиль оборудован тахометром, то для того, чтобы понять, когда необходимо переключать скорость ориентируйтесь количеством оборотов двигателя. Несмотря на то, что каждая марка и модель автомобиля с механической коробкой требует разного порядка переключения передач, в основном каждую передачу можно переключать при достижении двигателем 3000 оборотов в минуту. Также Вы можете ориентироваться по спидометру, чтобы знать, когда необходимо переключить скорость передачи.

 

К примеру, переключайте скорость каждые 25 км/час (1-я передача 1-25 км в час, 2-ая 25-50, 3-ая 50-70 и т.д.). Помните, что это всего лишь общее правило переключения передач механической коробки. И, чем мощнее Ваш автомобиль эти значения будут отклоняться в сторону увеличения. 

 

Шаг третий: Пуск двигателя

 

Поставьте ручку переключения передач в нейтральное положение, предварительно нажав педаль сцепления, прежде чем завести мотор. Не переключайте передачи без нажатой педали, так как это может привести к выходу из строя МКПП. Запустив двигатель, прогрейте его до рабочей температуры. Если Вы прогреваете автомобиль в зимнее время, то первые несколько минут прогрева не отпускайте педаль сцепления после включения нейтральной передачи. Это позволит Вам намного быстрее прогреть замершее масло в коробке. 

Внимание!!! Не запускайте двигатель автомашины при включенной передаче. Это приведет к неконтролируемому движению машины, что может привести к ДТП.

 

Шаг четвертый: Правильно используйте педаль сцепления 

Как ездить на механике: Десять простых шаговСцепление представляет собой механизм, который помогает Вам плавно переключать скорости передач. Всегда выжимайте сцепление до конца. Если Вы во время движения переключите передачу, не до конца выжав сцепление, то Вы услышите скрежет или хруст. Старайтесь избегать этого, чтобы не повредить коробку. 

Также помните, что левая нога должна нажимать только педаль сцепления. Правая нога только педаль газа и педаль тормоза. 

 

Первое время Вам будет тяжело идеально отпускать сцепление после переключения скорости. К этому надо привыкнуть. Если Вы испытываете проблемы с этим, то советуем Вам после переключения передачи медленно отпускать сцепление, чтобы почувствовать момент начала передачи крутящего момента от двигателя на колеса.

 

Избегайте ненужных ускорений автомобиля, когда педаль сцепления нажата не до конца. Не вырабатывайте привычку оставлять нажатой педаль сцепления более чем на 2 секунды (даже на светофорах - используйте нейтральную скорость). 

Многие новички водители испытывают проблему с очень быстрым отпусканием педали сцепления. Не расстраивайтесь, если у Вас не получается. Со временем Вы привыкните и будете не замечать, как координировано Вы переключаете передачи. Помните, что трудности с этим испытывают все. Как только Вы начнете часто ездить в плотном городском трафике, Вы быстро наберете опыт.

 

Шаг пятый: Слаженные координированные действия

Как ездить на механике: Десять простых шаговЧто такое ручка переключения передач? Это Ваша дверь в мир драйва ускорения и особого восприятия автомобиля. Но для того, чтобы в полной мере почувствовать истинное удовольствие от управления автомашиной с механикой необходимы слаженные и координированные действия. В качестве примера для 1-ой и 2-ой скорости приведем все ваши действия, которые со временем Вы должны довести до автоматизма. 

 

Выжмите педаль сцепления до конца. Переключите ручку скоростей на первую скорость. Начинайте медленно отпускать педаль сцепления, одновременно с этим плавно и медленно нажимая педаль газа. Доведя педаль сцепления где то до середины, Вы почувствуете, что крутящий момент начал полностью передаваться на колеса. Отпустив плавно педаль сцепления до конца, разгоняйтесь до 25 км/час. Далее необходимо перейти на вторую передачу. Для этого опять выжмите сцепление до конца и переключите скорость на вторую передачу, после чего плавно, опуская педаль сцепления, медленно прибавляйте газ.

 

 

Шаг шестой: Дауншифтинг

Как ездить на механике: Десять простых шаговДауншифтинг метод переключения низших передач автомобиля при замедлении. Как Вы будете переключать передачи при снижении скорости, и как работает автоматическая коробка передач, при замедлении транспортного средства имеет огромную разницу. Переключение на пониженную скорость поможет Вам не только замедлить автомобиль, но и позволяет Вам включить именно ту скорость, которая действительна необходима. 

Дауншифтинг поможет Вам в плохую скользкую погоду как в летнее время, так и в зимнее, не прибегать к торможению с помощью педали тормоза, в случае если необходимо снизить скорость, что делает более безопасным передвижение на автомобиле в отличие от машины, оборудованной автоматической трансмиссией. 

 

Вот пример как можно с помощью дауншифтинга остановить автомобиль со скорости 70 км/час:

 

- Нажмите педаль сцепления и переключите коробку на 3-ю передачу, переместив правую ногу с педали газа на тормоз. 

 

- Чтобы избежать высоких оборотов отпустите медленно педаль сцепления.

 

- Прежде чем остановиться выжмите еще раз педаль сцепления.

 

- Не включайте, в качестве пониженной передачи, первую скорость.

 

Этот метод остановки позволит Вам остановиться намного быстрее и безопаснее, чем при торможении одной педалью тормоза.

 

Шаг седьмой: Задняя скорость 

Как ездить на механике: Десять простых шаговБудьте осторожны при переключении задней передачи автомобиля. При неправильном включении рычаг переключения передач может выскочить. Никогда не пробуйте включать заднюю скорость, пока автомобиль полностью не остановится. На некоторых моделях для того, чтобы включить заднюю скорость необходимо для начала нажать сверху на ручку переключения передач.

Помните, что задняя передача имеет высокий диапазон работы, поэтому будьте осторожны и не нажимайте сильно педаль газа, так как автомобиль может быстро набрать опасную скорость. 

 

Шаг восьмой: Движение на холме

Как ездить на механике: Десять простых шаговКак правило, большинство автомобильных дорог не имеют ровную плоскость из-за рельефа местности. Поэтому останавливаясь на дороге, во многих местах автомобиль без тормоза начинает скатываться назад. Трогаться на дороге с наклонной плоскостью намного сложнее, чем на ровной местности. Для того, чтобы идеально научиться трогаться на горке необходимо закрепить свои навыки следующим упражнением. 

 

Встаньте на дороге с наклонной плоскостью и, поставив автомобиль на ручной стояночный тормоз ("ручник"), включите нейтральную передачу. Теперь Ваша задача, отпустив ручник, включить первую передачу, выжав педаль сцепления, тронуться на горке, отпуская плавно сцепление одновременно нажимая на педаль газа. В какой-то момент Вы почувствуете, что автомобиль перестал отъезжать назад. Именно в таком положение Вы можете держать автомобиль на склоне или холме без тормоза.

 

Шаг девятый: Парковка

Как ездить на механике: Десять простых шаговОставляя автомобиль на парковке после того, как Вы заглушили мотор, выжмите педаль сцепления и включите первую передачу. Таким образом, Вы обезопасите свой автомобиль от скатывания в Ваше отсутствие. Для надежности также необходимо поднять рычаг стояночного тормоза (или нажать кнопку, если ручник электронный). Главное помните, что вернувшись, перед тем как завести автомобиль, Вы должны обязательно переключить передачу в нейтральное положение.

 

Шаг десятый: Практика

Как ездить на механике: Десять простых шаговВсе эти действия будут Вам казаться на первых порах очень сложными и тяжелыми. Но это все естественно. В процессе эксплуатации автомашины Ваш опыт будет расти. Помните, что чем больше практики, тем больше опыта вождения Вы приобретаете. Если Вы после того, как получили права, все еще боитесь садиться за руль автомобиля, то делайте самостоятельные тренировки вождения на любой площадке, где отсутствуют другие автомобили. Таким образом, Вы приобретете уверенность в управлении автомашиной.

 

Как только Вы станете смелее, то советуем Вам в ранее утреннее или ночное время практиковаться в реальных дорожных условиях Вашего населенного пункта. Изучите все дороги, особенно где Вы предполагаете ездить на автомобиле чаще всего. Отсутствие машин в это время придаст Вам уверенность. 

 

 

Многие бояться управлять автомобилем с механикой. Некоторые заявляют, что это не комфортно и не современно. Не слушайте никого. Механическая коробка передач, несмотря на устаревшие технологии, остается одной из самых надежных трансмиссий в автопромышленности.

         Да в некоторых моментах механика несколько снижает комфорт вождения, но за это Вы будете вознаграждены гораздо большим контролем над автомобилем, повышенной мощностью, лучшей топливной экономичностью, дешевой стоимостью обслуживания и не дорогим ремонтом (по сравнению с АКПП), ценным жизненным мастерством вождения, которое позволяет Вам управлять практически любым транспортным средством в мире. 

Самый простой способ научиться водить машину с механической коробкой передач или ручным переключением передач

Эй, ребята! Я здесь сегодня, чтобы научить вас простейшему способу вождения автомобиля с механической коробкой передач (также известного как рычаг переключения передач или «стандартная» трансмиссия). Изучив это подробное руководство, вы сможете завести автомобиль, запустить его, а затем с легкостью переключиться на более высокую передачу.

Не разочаровывайтесь, если сначала не получите. Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к сдвигу палки, но оно того стоило! Продолжайте практиковаться и практиковаться, и вы получите это! Радоваться, веселиться!

В конце я включил несколько общих вопросов о вождении переключения передач и некоторые основные советы о том, как водить автомобиль с автоматической коробкой передач.

Мой опыт обучения вождению Shift Shift

Я всегда хотел водить Stick Shift, потому что это выглядело очень весело и круто. Когда я получил свой Мустанг GT 2012 года с механической коробкой передач, я был так взволнован этим. Я посмотрел несколько руководств о том, как водить автомобиль с ручным управлением, и не думал, что это будет трудно выучить. Как я ошибался. Мой 412-сильный и 390-крутящий двигатель Coyote был трудным для управления автомобилем. Я остановил это влево и вправо.

Моя проблема, возможно, заключалась в том, что все руководства, на которые я смотрел в Интернете, говорили мне «медленно скатываться с сцепления».«Я делал именно это, но поездка все еще была отрывочной. В конце концов я понял, что вам не нужно нажимать на газ, чтобы заставить автомобиль двигаться. В зависимости от скорости, с которой двигатель работает на холостом ходу, то есть от скорости, с которой он работает. работает, когда вы не нажимаете на педаль газа - просто отпуская сцепление, некоторые из них будут двигать автомобиль до предела.

Я поиграл со сцеплением и почувствовал точку трения или прикус; то есть точка, где машина катится, но сцепление просит вас добавить больше газа.В этот момент вы чувствуете небольшое сопротивление, небольшую вибрацию от педали сцепления; автомобиль запрашивает достаточно газа, чтобы он мог работать, когда сцепление полностью выключено.

После объединения того, что я изучил, с этой новой техникой, мой первый старт был самым плавным. Я хотел, чтобы кто-то сказал мне этот совет ранее, вместо того, чтобы тратить два дня, пытаясь «соскользнуть с сцепления».

Запустите автомобиль в нейтральном положении

Чтобы завести автомобиль, полностью нажмите на сцепление, удерживайте его и поверните ключ.

Убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении, прежде чем отпустить сцепление. Нейтральный слот - это пустое пространство между шестернями, представленное полосой посередине буквы «H». Чтобы увидеть, что вы находитесь в нейтральном положении, осторожно покачивайте палкой, чтобы увидеть, можете ли вы перемещать ее влево и вправо. Если вы можете, вы в нейтральном положении.

Теперь вы просто сидите с работающим двигателем, ничего не делаете и никуда не идете, что просто отлично для этого первого шага.

Переключение на первую передачу

Теперь полностью нажмите на сцепление и включите первую передачу, используя рычаг переключения передач.Обычно вы находите первую передачу, толкая ручку влево, а затем от себя.

Держите сцепление включенным, иначе автомобиль заглохнет! Но не волнуйтесь: вы остановитесь, пытаясь переключиться на передачу, но со временем вы ее получите!

Отпустите аварийный тормоз.

Теперь, когда автомобиль работает, убедитесь, что аварийный тормоз (ручной тормоз) выключен. Поскольку вы находитесь на ровной площадке, машина никуда не покатится, пока вы решаете, что делать.

Отпустите сцепление и дайте двигателю немного газа

Как только вы включите первую передачу, медленно отпустите сцепление, пока не почувствуете, что машина только начинает движение.

Это сложная часть! Почувствуйте эту точку отсчета (когда автомобиль начинает немного дрожать), потому что это значительно облегчит обучение вождению. Практикуйтесь, пока не сможете быстро добраться до сути.

Начните медленно добавлять немного газа, слегка нажимая на педаль газа. Дайте ему достаточно газа, чтобы стрелка тахометра приблизилась к «1» или «2», то есть от 1000 до 2000 об / мин. Если вы дадите слишком мало газа, машина заглохнет. Если вы даете слишком много, вы начинаете сжигать сцепление, что не представляет особой проблемы для начинающего, но со временем оно может изнашиваться.

Освободите сцепление после включения передач

Теперь, когда вы даете машине немного бензина, пока не отпускайте полностью сцепление. Отпустите его, когда почувствуете, что шестерни включены. Это будет ощущаться как вибрация, которую вы можете ощутить через подошву вашей ноги. Как только вы доберетесь до этой точки, вы можете освободить сцепление и двигаться без использования сцепления, как в автомобиле с автоматической коробкой передач.

Поздравляем! Вы начали ручную машину! Я обнаружил, что эта техника поиска точки укуса облегчила мне изучение руководства.После того, как я столкнулся с этим методом, я научился водить очень быстро! Я считаю, что это действительно самый простой способ водить машину с ручным управлением.

Видео о том, как водить автомобиль с ручным управлением.

В этом видео показаны детали автомобиля, которые вам необходимо знать, включая то, как вы отпускаете педаль сцепления и нажимаете педаль газа.

Переключение на более высокие передачи

Переключение, на мой взгляд, намного проще, чем начинать движение автомобиля. Посмотрите на рисунок «H» на ручке переключения передач, чтобы узнать различные передачи.Вы переключаетесь с 1 на 2, на 3, на 4, на 5, а затем на 6, если у вас шестая передача.

Как вы переключаетесь на более высокие передачи? Это в значительной степени та же самая процедура, что и запуск автомобиля, но гораздо проще.

Допустим, вы на первой передаче и на второй. Следуйте этим процедурам.

  1. Вставьте сцепление, а затем переместите ручку на секунду. На большинстве автомобилей, чтобы перейти от первого к второму, вы тянете ручку к себе, то есть до нижней части буквы «H».
  2. Медленно отпустите сцепление до точки укуса, а затем добавьте немного газа.
  3. Отпустите сцепление до упора и продолжайте движение.

Переход со второй на третью, а затем на четвертую передачу - тот же процесс, и даже проще. Чтобы сделать абсолютно плавный переход, вы должны очень хорошо сбалансировать газ и сцепление. Не волнуйтесь, это приходит с практикой.

Переключение при увеличении оборотов двигателя до 2500 об / мин

Как узнать, когда переключать передачи? Вы можете посмотреть на скорость или скорость, с которой вы едете. Обычно вы должны переключаться с 2500 до 3000 оборотов в минуту.

Скорость переключения передач зависит от автомобиля, которым вы управляете, поэтому для определения скорости обратитесь к руководству по эксплуатации. Скорость для каждой передачи не так важна для переключения на повышенную передачу, как для переключения на пониженную.

В конце концов, вы сможете определить, когда переключаться, по звуку и ощущениям двигателя.

у меня заглохла машина! Что теперь?!

Успокойся. С машиной все в порядке, ты ее не обидел. Просто вставьте сцепление обратно и поверните ключ, и автомобиль снова запустится.Убедитесь, что машина находится в нейтральном положении, и снова пройдите через шаги.

Так почему ты остановился? Вы включили автомобиль на первой передаче, но не дали ему достаточно газа для движения. Он хотел двигаться, но не хватало газа, поэтому он остановился. Всякий раз, когда вы чувствуете, что машина глохнет, вы можете просто вставить сцепление обратно.

Почему Drive Manual?

Итак, каковы преимущества вождения механической коробкой передач?

  1. Поскольку вы сами контролируете переключение передач, автомобиль может работать экономичнее и эффективнее в ручном режиме, чем в автоматическом.
  2. Поскольку вы сами контролируете переключение передач, вы можете ускоряться быстрее, чем в автоматическом режиме, и переключать передачи в любое время.
  3. Руководство по вождению или джойстик поначалу будет несколько сложным, но через неделю или две после следования этому руководству и практике это станет второй натурой.

Дай мне знать, как это происходит!

Это мои методики обучения вождению с ручным управлением и (гораздо проще, но менее увлекательным) автомобилю с автоматической коробкой передач.Оставьте комментарий ниже с вопросом или комментарием!

,
Как разработать модель машинного обучения с нуля | Victor Roman

В этой статье мы подробно рассмотрим, как осуществляется процесс разработки модели машинного обучения. Будет объяснено множество концепций, и мы оставим другие, более конкретные, для будущих статей.

Конкретно, в статье будет обсуждаться, как:

  • Адекватно определить нашу проблему (цель, желаемые результаты…).
  • Сбор данных.
  • Выберите меру успеха.
  • Установите протокол оценки и различные доступные протоколы.
  • Подготовка данных (работа с пропущенными значениями, с категориальными значениями…).
  • Спилит правильно данные.
  • Различают чрезмерное и недостаточное оснащение, определяют, что они из себя представляют, и объясняют лучшие способы их избежать.
  • Обзор того, как модель учится.
  • Что такое регуляризация и когда целесообразно ее использовать.
  • Разработка эталонной модели.
  • Выберите подходящую модель и настройте ее, чтобы получить максимально возможную производительность.

Первое, и одно из самых важных действий, это выяснить, каковы входные и ожидаемые результаты. Необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Какова основная цель? Что мы пытаемся предсказать?
  • Каковы целевые функции?
  • Что такое входные данные? Это доступно?
  • С какой проблемой мы сталкиваемся? Бинарная классификация? Кластеризация?
  • Какое ожидаемое улучшение?
  • Каков текущий статус целевой функции?
  • Как будет измеряться целевой объект?

Не все проблемы могут быть решены, пока у нас нет работающей модели, мы просто можем выдвинуть определенную гипотезу:

  • Наши результаты могут быть предсказаны с учетом входных данных.
  • Наши доступные данные достаточно информативны для изучения взаимосвязи между входами и выходами.

Очень важно помнить, что машинное обучение может использоваться только для запоминания паттернов, присутствующих в обучающих данных, поэтому мы можем только признать то, что мы видели раньше. При использовании машинного обучения мы предполагаем, что будущее будет вести себя как прошлое, и это не всегда так.

Это первый реальный шаг к реальной разработке модели машинного обучения, сбора данных.Это критический шаг, который будет касаться того, насколько хорошей будет модель, чем больше данных мы получим, тем лучше будет работать наша модель.

Существует несколько методов сбора данных, таких как очистка веб-страниц, но они выходят за рамки данной статьи.

Как правило, наши данные будут иметь следующую форму:

Примечание. Предыдущая таблица соответствует известному бостонскому набору данных, классическому набору данных, часто используемому для разработки простых моделей машинного обучения.Каждая строка представляет разные окрестности Бостона, а в каждом столбце указывается некоторая характеристика района (уровень преступности, средний возраст и т. Д.). Последний столбец представляет среднюю цену на жилье в районе, и это цель, которая будет предсказана с учетом другой.

Питер Друкер, преподаватель Гарварда и автор книги «Эффективный руководитель и управляющий собой», высказал известную поговорку:

«Если вы не можете измерить его, вы не сможете его улучшить».

Если вы хотите что-то контролировать, это должно быть наблюдаемым, и для достижения успеха важно определить, что считается успехом: может быть, точность? точность? Уровень удержания клиентов?

Эта мера должна быть напрямую согласована с целями высшего уровня бизнеса под рукой. И это также напрямую связано с видом проблемы, с которой мы сталкиваемся:

  • В регрессионных задачах используются определенные метрики оценки, такие как среднеквадратическая ошибка (MSE).
  • В задачах классификации используются метрики оценки как точность, точность и отзыв.

В следующих статьях мы подробно рассмотрим эти метрики, какие из них наиболее подходят для использования с учетом возникшей проблемы, и узнаем, как их настроить.

Как только цель ясна, следует решить, как будет измеряться прогресс в достижении цели. Наиболее распространенными протоколами оценки являются:

,

. 4.1 Поддержание набора для проверки удержания.

Этот метод состоит в выделении некоторой части данных в качестве набора для тестирования.

Процесс будет состоять в том, чтобы обучить модель оставшейся части данных, настроить ее параметры с помощью набора проверки и, наконец, оценить его производительность на тестовом наборе.

Причина разделения данных на три части состоит в том, чтобы избежать утечки информации. Основным неудобством этого метода является то, что если данных мало, наборы валидации и тестирования будут содержать так мало выборок, что процессы настройки и оценки модели не будут эффективными.

4.2 K-Fold Validation

K-Fold состоит в разделении данных на K разделов одинакового размера. Для каждого раздела i модель обучается с оставшимися разделами K-1 и оценивается в разделе i.

Итоговый балл - это среднее из полученных баллов. Этот метод особенно полезен, когда производительность модели значительно отличается от разбивки поезда и теста.

4.3 Повторная проверка K-Fold с перемешиванием

Этот метод особенно важен, когда имеется мало доступных данных, и он необходим для максимально точной оценки модели (это стандартный подход на соревнованиях Kaggle).

Он состоит в том, чтобы несколько раз применять валидацию K-Fold и перетасовывать данные каждый раз, прежде чем разбивать их на K разделов.Окончательный результат представляет собой среднее значение результатов, полученных в конце каждого прогона проверки K-Fold.

Этот метод может быть очень дорогим в вычислительном отношении, так как количество обученных и оценивающих моделей будет I x K раз. Будучи я число итераций и К число разделов.

Примечание. При выборе протокола оценки важно помнить следующее:

  • В задачах классификации данные обучения и тестирования должны быть репрезентативными, поэтому мы должны перетасовать наши данные перед разбиением. это, чтобы убедиться, что охватывается весь спектр набора данных.
  • При попытке предсказать будущее с учетом прошлого (прогноз погоды, прогноз цены акций…) данные не должны перемешиваться, поскольку последовательность данных является критически важной функцией, и это может привести к временной утечке.
  • Мы всегда должны проверять наличие дубликатов в наших данных для их удаления. В противном случае избыточные данные могут появиться как в обучающем, так и в тестовом наборе и привести к неточному обучению в нашей модели.

Прежде чем приступить к обучению моделей, мы должны преобразовать наши данные таким образом, чтобы их можно было использовать в модели машинного обучения.Наиболее распространенные методы:

5.1 Работа с отсутствующими данными

В реальных задачах довольно часто пропускаются некоторые значения наших выборок данных. Это может быть связано с ошибками в сборе данных, пробелами в опросах, измерениями не применимо и т. Д.

Пропущенные значения обычно представлены с помощью индикаторов «NaN» или «Null». Проблема в том, что большинство алгоритмов не могут обработать эти пропущенные значения, поэтому нам нужно позаботиться о них, прежде чем передавать данные в наши модели.Как только они идентифицированы, есть несколько способов справиться с ними:

  1. Устранение образцов или объектов с пропущенными значениями. (мы рискуем удалить релевантную информацию или слишком много образцов)
  2. Вменяя пропущенные значения, с некоторыми предварительно построенными оценщиками, такими как класс Imputer из scikit learn. Мы подгоним наши данные, а затем преобразуем их для их оценки. Один общий подход заключается в том, чтобы установить пропущенные значения в качестве среднего значения для остальных выборок.

5.2 Обработка данных Caterogical

При работе с категориальными данными мы работаем с порядковыми и номинальными характеристиками. Порядковые характеристики - это категориальные признаки, которые можно отсортировать (размер ткани : L ). В то время как номинальные характеристики не подразумевают какого-либо заказа (цвет ткани : желтый, зеленый, красный ).

Методы для работы с порядковыми и номинальными признаками:

  • Отображение порядковых признаков : чтобы убедиться, что алгоритм правильно интерпретирует порядковые признаки, нам необходимо преобразовать значения категориальных строк в целые числа.Часто мы будем делать это отображение вручную. Пример: L: 2, M: 1, S: 0.
  • Кодирование меток имен номинальных классов : Наиболее распространенный подход заключается в выполнении однократного кодирования, заключающегося в создании нового фиктивного элемента для каждого уникального значения в столбце номинального элемента. Пример: в столбце цвета, если у нас есть три класса: желтый, красный, зеленый и мы выполняем горячее кодирование, мы получим три новых столбца, по одному для каждого уникального класса. Затем, если у нас есть желтая рубашка, она будет выбрана как: желтый = 1, зеленый = 0, красный = 0.Это сделано для обеспечения хорошей производительности алгоритма, так как он намного более эффективен при работе с разреженной матрицей (матрицы с низкой плотностью, с большим количеством значений 0).

5.3 Масштабирование функций

Это важный шаг на этапе предварительной обработки, поскольку большинство алгоритмов машинного обучения работают намного лучше, когда имеют дело с функциями того же масштаба. Наиболее распространенные методы:

  • Нормализация: это относится к изменению масштаба элементов до диапазона [0,1], что является частным случаем минимального-максимального масштабирования.Для нормализации наших данных нам просто нужно применить метод масштабирования min-max к каждому столбцу объектов.
  • Стандартизация: она состоит в центрировании столбцов объектов в среднем 0 со стандартным отклонением 1, чтобы столбцы объектов имели те же параметры, что и стандартное нормальное распределение (нулевое среднее и единичная дисперсия). Это значительно облегчает алгоритмам обучения изучение весов параметров. Кроме того, он хранит полезную информацию о выбросах и делает алгоритмы менее чувствительными к ним.

5.4 Выбор значимых функций

Как мы увидим позже, одна из главных причин, по которой модели машинного обучения переизбывают, заключается в избыточности наших данных, что делает модель слишком сложной для данных данных обучения и не в состоянии хорошо обобщить невидимые данные.

Одним из наиболее распространенных решений, позволяющих избежать переобучения, является уменьшение размерности данных. Это часто делается путем уменьшения количества функций нашего набора данных посредством анализа основных компонентов (PCA), который является типом алгоритма машинного обучения без присмотра.

PCA определяет шаблоны в наших данных на основе корреляции между функциями. Эта корреляция подразумевает, что в наших данных есть избыточность, другими словами, что есть некоторая часть данных, которую можно объяснить другими ее частями.

Эти коррелированные данные не являются необходимыми для того, чтобы модель правильно изучала свои веса, поэтому их можно удалить. Он может быть удален путем непосредственного удаления определенных столбцов (функций) или путем объединения нескольких из них и получения новых, которые содержат большую часть информации.Мы углубимся в эту технику в следующих статьях.

5.5 Разделение данных на подмножества

В целом мы разделим наши данные на три части: обучающие, тестирующие и проверяющие наборы. Мы обучаем нашу модель с помощью данных обучения, оцениваем ее на данных валидации и, наконец, когда она будет готова к использованию, еще раз тестируем ее на тестовых данных.

Теперь разумно задать следующий вопрос: почему бы не иметь только два комплекта, обучение и тестирование? Таким образом, процесс будет намного проще, просто обучите модель на данных обучения и протестируйте ее на данных тестирования.

Ответ заключается в том, что разработка модели включает в себя настройку ее конфигурации, другими словами, выбор определенных значений для их гиперпараметров (которые отличаются от параметров модели - весов сети). Эта настройка выполняется с обратной связью, полученной из набора проверки, и по сути является формой обучения.

Конечная цель заключается в том, чтобы модель могла хорошо обобщать невидимые данные, иными словами, прогнозировать точные результаты на основе новых данных на основе своих внутренних параметров, скорректированных в процессе обучения и проверки.

a) Процесс обучения

Мы можем более подробно рассмотреть процесс обучения, изучив один из самых простых алгоритмов: линейная регрессия.

В линейной регрессии нам дается ряд предикторных (объяснительных) переменных и переменная непрерывного отклика (исход), и мы пытаемся найти взаимосвязь между этими переменными, которая позволяет нам прогнозировать непрерывный исход.

Пример линейной регрессии: с учетом X и Y мы подбираем прямую линию, которая минимизирует расстояние, используя некоторые методы для оценки коэффициентов (таких как обычные наименьшие квадраты и градиентный спуск) между точками выборки и подобранной линией.Затем мы будем использовать данные о перехвате и уклоне, которые образуют подобранную линию, чтобы предсказать исход новых данных.

Формула для прямой линии: y = B0 + B1x + u . Где x - это вход, B1, - наклон, B, - y-точка пересечения, u - невязка, а y - значение линии в позиции x .

Доступными для обучения являются значения B0 и B1 , которые являются значениями, которые влияют на положение линии, поскольку единственными другими переменными являются x (вход и y, выход (остаток не учитывается) ).Эти значения ( B0 и B1 ) являются «весами» функции прогнозирования.

Эти весовые коэффициенты и другие, называемые отклонениями, представляют собой параметры, которые будут расположены вместе в виде матриц ( Вт, для весов и × для смещений).

Процесс обучения включает в себя инициализацию некоторых случайных значений для каждой из обучающих матриц и попытку прогнозирования вывода входных данных с использованием начальных случайных значений. Вначале ошибка будет большой, но, сравнивая прогноз модели с правильным выводом, модель может корректировать весовые коэффициенты и смещения v

.
Как стать программистом: 8 шагов к созданию приложения с нуля

Intro

«Как лучше всего научиться кодировать?»

«Как стать программистом»

«Как создать приложение»

Это обычные вопросы, которые каждый день задают новички, которые хотят научиться кодировать. Без сомнения, вы уже что-то гуглили в том же духе и прочитали достаточно статей / ответов до такой степени, что вам надоели «стандартные» советы.

Если нет, или если вы почему-то думаете, что у меня есть что-то новое, и я все равно хочу это услышать (я не знаю), вот короткий и в значительной степени бессмысленный ответ (я дам ему SEO-дружественный клик- название приманки: «3 шага к тому, чтобы стать программистом»):

Шаг 1. Выберите язык

Шаг 2: Изучение языка

Шаг 3: Сборка и обучение

Эй, не бросай в меня туфли. Как бы я ни хотел сказать, есть универсальный метод для обучения кодированию, на самом деле это не так.(Позвольте мне добавить Шаг 0: принять, что все учатся по-разному).

Бесчисленные более подробные ответы, описывающие шаги 1 и 2, уже существуют в Интернете, но общий ответ на шаг первый - выучить Python или Ruby в качестве первого языка (не зацикливайтесь на этом языке, вы никогда не получите началось). Если вам нужны учебные ресурсы, мы подготовили несколько руководств, которые вы можете проверить:

Некоторые из вас дойдут до этого:

Если у вас есть тот момент, когда вы стали потерянной овцой, не волнуйтесь, потому что вы не одиноки.

Практически каждый раз, когда вы спрашиваете «как мне стать программистом», разработчики скажут вам создавать вещи, поскольку создание вещей - это то, как вы можете стать программистом и это лучший способ обучения, и так далее, и так далее.

Но , как вы создаете свое собственное приложение?

Вы всегда можете следовать существующим учебным пособиям о том, как создать клон Twitter / Pinterest / Instagram / и т. Д. С любым языком и технологией, которые вы используете, но имейте в виду, что авторы этих учебных пособий фактически выполнили большую часть работы за вас, и все, что вы делаете, это понимание кода и его логики.

В этой статье мы попытаемся дать вам схему, которой вы можете следовать при создании своего собственного приложения с нуля.

Пререквизиты

Большинству приложений потребуется база данных, поэтому, если вы собираетесь создавать свое собственное приложение самостоятельно (например, для внешнего и внутреннего интерфейса), вам, вероятно, придется знать язык запросов к базе данных (обычно SQL). Если вы не создаете что-то, что не требует взаимодействия с базой данных, например, Flappy Bird.

Более того, если вы хотите создать веб-приложение, вам нужно знать некоторые базовые DevOps, чтобы иметь возможность настроить среду разработки / сервер и реально запустить приложение.

Если вы стремитесь быть только веб-разработчиком, вы можете отточить свои навыки работы с HTML, CSS и JavaScript в Codepen или JSfiddle. Если вы знаете только JavaScript и не хотите изучать другой язык, то вы можете попробовать Node.js, так как это платформа JavaScript для внутренней разработки (вы также можете использовать MongoDB в качестве базы данных, поскольку она также основана на JavaScript.)

В противном случае вы также должны знать один из следующих языков (и, как правило, веб-фреймворк), если вы собираетесь создать полноценное веб-приложение:

  • рубин
  • Python
  • PHP
  • Ява
  • Go
  • C #

Если вы хотите создавать игры, то вы можете изучить Lua, хотя C # также является очень хорошим выбором благодаря игровому движку Unity 3D и его огромному сообществу.Что касается разработки собственных мобильных приложений, вам необходимо знать Swift / Objective-C для разработки под iOS и Java для разработки под Android.

Без лишних слов давайте перейдем к созданию приложения с нуля.

Шаг 0: понять себя

Прежде всего, постройте то, чем вы увлечены. Интерес - это лучший способ сохранить мотивацию, поэтому спросите себя, что вас волнует или что вы любите делать.

Например:

  • Какие приложения вам нравятся больше всего?
  • Без каких приложений вы не можете жить?
  • Вам нравится играть в игры?
  • Вам нравится создавать вещи?
  • и т. Д.

Определите свои интересы, чтобы вы работали над тем, с чем вам будет весело. Таким образом, у вас меньше шансов потерять сознание и сдаться на полпути.

Шаг 1: выберите идею

Теперь, когда вы, надеюсь, поняли себя, пришло время выбрать идею для создания. Начните с простого .

Да ... даже если вы думаете о создании игры, сейчас вы не должны думать о создании следующего CounterStrike, но вместо этого вы должны думать о том, как создавать игры так же просто, как печально известная Flappy Bird.Эй, не смотри свысока на Flappy Bird - это было ощущение, которое заставило людей во всем мире обнаружить своего внутреннего мазохиста. Но я отвлекся.

Итак, исходя из ваших интересов, придумайте идею простого приложения, которое будет делать что-то аккуратное. Неважно, если приложение уже существует (на самом деле оно может помочь вам, если подобные проекты уже существуют).

Вот несколько советов, которые помогут вам получить вдохновение:

  • Если вы любите готовить, возможно, вы можете подумать о создании приложения для людей, чтобы продемонстрировать свои домашние рецепты.
  • Если вы всегда хотели знать, как работает Twitter, попробуйте создать супер простой клон Twitter.
  • Если вы забывчивый человек, который полагается на менеджеров задач, попробуйте построить его самостоятельно.
  • Если вы зависимы от League of Legends, вы можете попробовать просмотреть API Riot и создать сайт, который может получать и отображать информацию об игре.
  • Если вы любите играть в карточные игры, попробуйте создать простую (например, Блэк Джек)
  • Если вы находитесь на диете, попробуйте создать приложение, которое будет регистрировать потребление калорий.

И так далее, и тому подобное. Вот список идей проекта, если вам нужно больше вдохновения.

Получив направление, запишите в одно предложение цель и, если применимо, наиболее важных целевых пользователей для этого приложения.

Например: приложение по усыновлению домашних животных для людей, которые собирают бездомных животных.

Шаг 2. Определение основных функций

Подумайте, что должно делать ваше приложение, и перечислите их.Если вы закончите перечислять кучу вещей, посмотрите лучше и спросите себя, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли это приложение, например, для входа в Facebook, чтобы работать? Нужно ли загружать данные в какое-то облако для работы?

Замечательно иметь проект мечты с удивительными характеристиками, но сейчас дело не в том, чтобы создать что-то, что будет дополнено множеством интересных функций. Имейте в виду, что ни одно приложение никогда не завершается, и все начинается просто.

Никогда не пытайтесь создать универсальное приложение .Не ходи туда. Я видел, как это происходит даже в профессиональной среде, и в результате много боли и небольшой прогресс.

Если у вас нет железной воли или вы действительно не любите испытаний , вы просто разочаруетесь и будете разочарованы, если ваш первый проект будет слишком сложным. Вы новичок ... смысл сейчас в том, чтобы повеселиться. Веселье - самый эффективный способ учиться.

Итак, взгляните на список функций, которые вы сделали, и, если он слишком длинный, начните вычеркивать те функции, без которых ваше приложение может работать.

Помните, это ваша версия 1, и вы должны просто все упростить. Сосредоточьтесь на вещах, которые позволят приложению выполнять то, что оно должно делать - все остальное можно оставить для другого проекта.

Для примера списка функций ядра для клона Reddit:

  • пользователи могут создать аккаунт
  • пользователи могут восстановить утерянные пароли
  • пользователи могут менять свои пароли
  • пользователи могут публиковать новые ссылки
  • пользователи могут комментировать ссылки
  • пользователи могут повышать / понижать ссылки
  • пользователи имеют профиль, показывающий их историю / деятельность

Перечисленные выше функции - это основные функции, на которые вы должны обратить внимание в первую очередь.Другие функции, такие как:

  • пользователи могут делиться в социальных сетях
  • пользователи могут удалять комментарии
  • пользователи могут редактировать комментарии
  • пользователи могут удалить свой аккаунт

являются вторичными и могут быть сохранены для версии 1.x - работайте с ними только после того, как вы действительно запустите версию 1.0

Шаг 3. Создайте эскиз приложения

CC License

Нет ничего быстрее ручки и бумаги. К настоящему времени у вас должно быть достаточно четкое представление о том, что должно делать ваше приложение, поэтому набросайте каркас пользовательского интерфейса вашего приложения.Где должны находиться кнопки, какова цель этой кнопки и так далее.

Записывайте заметки и уточняйте, как должно работать приложение. Вы все еще находитесь в стадии мозгового штурма, поэтому меняйте вещи, пока не будете удовлетворены этим.

Помните, все упрощает . Если вы сократили свой список с шага 2, придерживайтесь только перечисленных там функций зарисовки - не увлекайтесь. Если вы не можете себе помочь, то набросайте 2 версии: базовую версию и финальную версию своей мечты.

В общем, это не окончательный взгляд, а всего лишь шаг, который поможет вам лучше понять свое приложение.

Шаг 4. Планирование потока пользовательского интерфейса вашего приложения

Хорошо. У вас есть хорошее представление о том, как будет выглядеть ваше приложение, что должен делать каждый элемент и как пользователи могут взаимодействовать с вашим приложением. Теперь пришло время выяснить, как работает пользовательский интерфейс вашего приложения. То есть, как пользователь должен использовать ваше приложение от начала до конца. Составьте график каждого шага, который они должны сделать, и каждого сценария, с которым они могут столкнуться.Попробуйте рассмотреть каждый вариант использования.

(лицензия CC)

Включите все действия, которые ваш пользователь может выполнить в потоковую диаграмму. Например, если ваше приложение требует от пользователей входа в систему, как они создают учетную запись? Что если пользователи забыли свой пароль? Что если они введут неправильный пароль? Что пользователь должен делать в каждом интерфейсе (добавить новый элемент списка> сохранить; изменить> сохранить / удалить)? Так далее и так далее. Это делается быстрее всего с ручкой и бумагой.

Опять же, поскольку ваше приложение должно быть довольно простым, ваша диаграмма не должна быть слишком большой, .

Шаг 5: Проектирование базы данных

Хорошо! После того, как вы спланировали каждый возможный сценарий, посмотрите на него, чтобы определить, какой тип данных вам нужно сохранить. Например, если ваше приложение требует, чтобы пользователи создавали учетную запись, вам необходимо отслеживать такие вещи, как имя пользователя, идентификатор пользователя, адрес электронной почты пользователя, пароль, подтверждение того, подтверждена ли электронная почта пользователя, при создании учетной записи. как каждый раз, когда пользователь вошел в ваше приложение.

Если вы создаете клон Twitter, вам нужно знать идентификатор твита, его содержание, когда твит был опубликован / ретвитнут, сколько ретвитов у него есть и сколько у него звездочек.Вам также необходимо вести учет ретвитов и звезд пользователя.

Вы можете нарисовать диаграмму ERM (Entity-Relationship Model), чтобы отобразить взаимосвязь данных.

Пример схемы выбора объекта для схемы взаимоотношений объектов и отношений Лицензия CC

Кроме того, если у вас запланированы какие-либо будущие функции, самое время запланировать их в своей базе данных. Вот хорошая статья, которую вы можете проверить при разработке базы данных.

Продвинутый

Если приложение, которое вы планируете, будет взаимодействовать с сервером (например,грамм. если вы создаете полнофункциональное веб-приложение) или если ваше приложение будет взаимодействовать с API (например, вы пытаетесь получить информацию от Yahoo! Weather), то, вероятно, будет хорошей идеей нарисовать диаграмму последовательности для вас, чтобы получить лучшее представление о том, как должны работать процессы.

Из Википедии

Шаг 6: Каркас UX

Хорошо, у вас запланирован бэкэнд. Теперь пришло время спланировать ваш интерфейс.

Надеюсь, вы все еще так же взволнованы, как и миньоны выше.Вы знаете, что вам нужно - теперь у вас есть намного лучшее представление о том, как должно выглядеть ваше приложение.

CC License

Поскольку люди в основном визуальные существа, вам лучше понять, что вам следует делать, если у вас есть визуальное представление каждого вида, который вы будете кодировать. Однако, если вы мне нравитесь, а ваш рисунок настолько грязный, что вы едва ли сможете понять неясную часть… кашля шедевр… которую вы создали, естественно, неразумно продолжать этот шаг, оскорбляя свои бедные художественные умственные способности.

К счастью, в сети существует множество инструментов для создания каркасов и макетов, которые помогут вам спланировать ваш поток UX / UI (например, Gliffy, Mockflow, Framebox, Wireframe.cc, Invisionapp).

Шаг 6.5 (необязательно): разработка пользовательского интерфейса

Это необязательный шаг, но если вы намереваетесь специализироваться на фронт-энде или если вы очень заботитесь о том, как ваше приложение будет выглядеть до того момента, когда более симпатичное приложение будет мотивировать вас на кодирование, определенно продолжайте и спроектируйте приложение так, чтобы все эти элементы каркасного пользовательского интерфейса могли быть заменены на более приятные на вид.

Если вы любите проектировать, вы, вероятно, собираетесь разрабатывать приложение до того, как запустите его - возможно, вы уже разработали его на шаге 2.

Если вы не занимаетесь дизайном, но все еще заботитесь о том, как будет выглядеть ваше приложение, подумайте об использовании элементов из комплектов пользовательского интерфейса. Вот несколько ресурсов для элементов пользовательского интерфейса:
(Примечание: требуется Photoshop)

UI ​​Cloud
Graphicburger
UI Dock

Для игр:
Spriters Resource

Однако не стоит слишком зацикливаться на внешнем виде приложения.Прямо сейчас вы должны сосредоточиться на создании функций приложения.

Шаг 7: Изучение решений

Отлично! Вы закончили со стадией планирования ... но как вы должны кодировать все эти вещи?

Важный навык, который вам необходимо выучить как программисту, - это оценить, когда вам следует использовать то, что уже написано другим разработчиком, и когда создавать функцию самостоятельно.

Поскольку все создают уникальное приложение, не все варианты использования одинаковы.Таким образом, , вы, , должны судить, когда использовать существующее решение, а когда создавать собственное, и вы станете лучше делать это с опытом.

Если вы чувствуете себя потерянным на бескрайнем океане бесцельным катером, сделайте глубокий вдох и не паникуйте. Ты можешь сделать это.

По мере того, как вы приобретете больше опыта в исследованиях, оттачивании своего «гугл-фу» и создании вещей, вы в конечном итоге освоите этот процесс.

Глядя на решения

Посмотрите на все графики, которые вы нарисовали, а также список функций, которые вы создали на шаге 2.

Какие вещи вы абсолютно не представляете, как построить?

Например, нужно ли пользователям создавать учетную запись? Ваше приложение полагается на обновления в реальном времени? Какие функции вам нужны?

В большинстве случаев хорошей идеей будет просто использовать существующее решение для больших функций, таких как обработка синхронизации в реальном времени (например, Firebase), работа в сети / маршрутизация (например, AFNetworking для приложений iOS), аутентификация и компоненты, связанные с пользовательским интерфейсом ( например, флипборд или приложение, представляющее интерес.

Существует много онлайн-баз данных для поиска компонентов / пакетов / гемов / и т. Д., Связанных с бэкэндом, но вы должны быть осторожны в оценке того, что написали другие люди - не используйте их вслепую.Надеюсь, вы не собираетесь сейчас создавать что-то слишком сложное, поэтому сейчас вам, вероятно, не понадобятся компоненты, написанные другими людьми.

Во всяком случае, лучший способ начать - это изучить то, что другие разработчики сделали до вас, , и изучить логику их решений. GitHub - ваш лучший друг.

Чтобы увидеть реальный пример исследовательского процесса опытного разработчика для конкретной функции, вы можете прочитать в этом посте о том, как создатель Angular-Plunker создал директивы Drag-and-drop для Plunker.

Выбор инструментов для начала работы с

Если вы создаете веб-приложение, возможно, вы можете проверить Yeoman, поскольку он призван помочь вам быстро запустить новые проекты, помогая вам настроить структуру вашего проекта.

Если вы создаете приложение React, вы также можете проверить стартовые наборы и существующие реализации Flux. HTML5Boilerplate и Bootstrap являются популярными интерфейсными шаблонами для вашего приложения. Чаще всего шаблоны используют Gulp или Grunt для управления задачами.

Поскольку вы, вероятно, собираетесь использовать некоторые существующие компоненты или решения, вам также следует установить bower для управления зависимостями (npm для тех, кто использует Node.js и CocoaPods для разработчиков iOS). Не беспокойтесь - в большинстве случаев эти инструменты поставляются с учебными пособиями, которые научат вас, как их устанавливать.

Шаг 8: Сборка приложения

Да! Вы готовы создать приложение сейчас! Вот несколько советов, которые вы должны учитывать при создании приложения.

Контрольный список

Вы должны сосредоточиться на построении функции приложения по функциям.Таким образом, если вы не выполнили одну задачу, такую ​​как система комментирования, не начинайте внезапно создавать представление профиля пользователя. Другими словами, если вы, например, создаете форму, вы должны работать как с внешним, так и с внутренним кодом, пока функция не будет завершена.

В общем, чтобы отслеживать ваши успехи, вы можете записать список дел и использовать его в качестве контрольного списка.

Сначала пишите тесты

Если вы не создаете игровое приложение, рекомендуется сначала написать тест для своей функции, прежде чем вы начнете кодировать эту функцию.Ошибки неизбежны, но тестирование значительно уменьшит ваши ошибки и ваши шансы выпустить ошибочный код в производство.

Конечно, написание модульных тестов требует времени, и вы можете иногда задаться вопросом, стоит ли оно того. Однако, если вы хотите в будущем создавать более крупные проекты, в которые вы продолжите добавлять новые функции, это может произойти с вашим приложением:

Тогда может произойти это (преувеличение):

Или не дай бог:

И это вы, пытаясь исправить приложение:

… Более или менее.

Итак, неплохо бы начать с малого и привыкнуть к разработке через тестирование (TDD), тем более что вы начинаете с нуля и строите что-то простое.

Вы не находитесь в какой-то крайний срок с вилами менеджера проекта за вашей спиной, не так ли?

Для получения советов по шаблонам модульного тестирования, вы можете проверить эту статью. Еще один совет, который нужно иметь в виду, - избегать слишком много мелочей.

Для вас доступно множество инструментов тестирования, таких как Jasmine или Karma для JavaScript, Rspec для Ruby, PyTest для Python, PHPUnit для PHP, Quick в качестве альтернативы xCTest для разработки под iOS или любой другой инструмент, который, по вашему мнению, будет работать ты.

Кроме того, если вы создаете приложение для iOS или Android, рекомендуем проверить Crashlytics.

7 шагов для эффективной и эффективной отладки

Использовать Git

Git - это система контроля версий и полноценный репозиторий с полной историей и возможностями полного отслеживания версий. Хорошая идея начать изучать, как использовать Git при создании вашего первого приложения. Таким образом, вы можете легко исправить свои ошибки, восстановить потерянные данные и многое другое. Кроме того, если вы планируете работать с командой разработчиков в будущем, вам все равно придется использовать git.GitHub - самый популярный хостинг Git-репозитория для проектов с открытым исходным кодом, в то время как Bitbucket - для частных репозиториев.

Если вы столкнетесь с проблемами при использовании git, этот пост о 10 самых распространенных проблем с Git и о том, как их исправить, может помочь .

Если вы застряли ...

Будучи новичком, вы будете чувствовать себя таким хомяком чаще, чем нет.

Вы не одиноки. Иногда все, что вам нужно сделать, это сделать перерыв и позволить проблеме кипеть, чтобы вы могли очистить свой разум.

Если это все еще не работает, вот несколько способов отцепить себя:

Google

Я упомянул Google-фу на шаге 7, но позвольте мне еще раз подчеркнуть, что изучение Google - важный навык, который должны приобрести все программисты. Если вы застряли на ошибке или не знаете, почему ваш код не работает, это хорошая идея для Google.

Спросите на StackOverflow

Вы, вероятно, заметите, что ваши результаты Google будут в основном указывать на вопросы и ответы в StackOverflow.Если вы все еще не можете найти решение своей проблемы после того, как погуглите свою задницу, тогда вы можете попробовать опубликовать вопрос в StackOverflow.

Не забудьте показать, что вы провели исследование по своему вопросу - у вас больше шансов получить ответ таким образом.

Альтернатива: найти наставника

Некоторые люди скажут, что StackOverflow не подходит для новичков, потому что новички не знают, как сформулировать свои вопросы. Но что, если вы даже не знаете, в чем ваша проблема?

Если вы достигнете грани головного убора (или если вы уже занимаетесь головным убором…), вам не нужно злоупотреблять своим лбом (если вы ударите головой достаточно сильно, вы просто потеряете мозговые штанги).

Отличной альтернативой для облегчения вашего развития и процесса обучения является помощь опытного программиста. Вам не нужно

.

Смотрите также