ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Как определить из за чего жрет масло двигатель


Почему мотор ест масло: основные причины и диагностика

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 9 мин. Просмотров 147

Большинство автолюбителей в процессе эксплуатации транспортного средства встречаются с проблемой повышенного расхода масла. Причины такого поведения мотора могут быть разными. Ниже пойдёт речь о том, какие обстоятельства становятся причиной «жора» масла и как не допустить капитального ремонта силового агрегата.

Почему мотор начинает усиленно есть масло?

Начать следует с того, что среди двигателей внутреннего сгорания не существует ни одного, который бы не потреблял масло в процессе работы. Это обстоятельство заложено в принципе их действия и автомобилистам стоит только мириться с ним. Даже двигатель, установленный в только что покинувшей пределы автосалона машине, будет расходовать небольшое количество масла. А вот по мере увеличения пробега автомобиля параметр расхода масла будет лишь увеличиваться. Новый мотор в стандартном городском автомобиле для пробега в семь тысяч километров в среднем расходует не более 100 грамм смазки. 

Определить характер излишнего потребления мотором масла можно по интенсивности проблемы. Силовой агрегат может «есть» смазку:

  • в небольших объёмах, незначительно превышающих норму, указанную производителем;
  • в значительно превышающих норму объёмах;
  • с завидным постоянством и в одинаковом количестве;
  • периодами: расход будет то в пределах нормы, то превысит её.

Основные причины жора масла

Причин, которые оказывают влияние на увеличенный расход моторного масла, может быть несколько. Поэтому стоит подробно ознакомиться и разобраться в них.

1. Проблемы с работой цилиндро-поршневой группы

Пятно на поршне

Зачастую основой проблем с увеличенным потреблением смазочной жидкости является плачевное состояние цилиндров, поршней и их колец. Если мотор исправен, то при достижении значения рабочей температуры зазор между стенками цилиндра и поршнем, становится минимальным. Соответственно, кольца будут максимально близко прилегать к цилиндрам. В процессе эксплуатации автомобиля цилиндр меняет  форму. В месте, где достигается предельное значение линейной скорости движения поршня, то есть в середине, диаметр цилиндра постепенно будет увеличиваться. За счёт боковой нагрузки, поступающей со стороны шатунов, износ будет неравномерным. Таким образом, цилиндр становится овально-бочкообразной формы. При такой деформации кольца изнашиваются и  утрачивают возможность отслеживать форму стенок цилиндров.

В случае значительного ухудшения работы поршневой системы происходит увеличение зазоров, находящихся между стенкой цилиндра и маслосъёмными кольцами (залегшие кольца). По этой причине кольцо не сгоняет масло полностью, и жидкость остаётся на стенах. Как только смазочный материал попадает в камеру сгорания, он становится чёрным дымом и выходит при помощи выпускной системы. Указанные процессы и становятся причиной того, что транспортные средства с изношенными мотора так «коптят”.

Высокое потребление моторной смазки может сопровождаться не только чёрными, но и синими выхлопами. Чтобы быть уверенным именно в причине явления, скрывающейся за возросшим потреблением смазки, стоит воспользоваться газоанализатором. Есть ещё и народный способ проверки, заключающийся в прикрытии на небольшое время выхлопной трубы чистым бумажным листком. Наличии пятен жира на бумаге в выхлопах говорит о присутствие масла.

Попасть в камеру сгорания и выйти из неё чёрным дымом масло может и из-за износа деталей в паре трения, состоящей из клапана и его направляющей. Во время постоянной работы машины происходит увеличение люфта клапана в месте посадки. Далее эта деталь будет разбивать сальниковое уплотнение, включающее в себя маслосъемный колпачок, собирающий масляные излишки.

Если в моторе установлен блок, изготовленный из алюминия, то при постоянном перегреве двигателя начнётся процесс коробления блока цилиндров. Это станет причиной возросшего потребления смазки силовым агрегатом.

Самыми неприятными ситуациями, когда жор масла становится заметен автовладельцу, являются тяжёлые повреждения цилиндро-поршневой группы. К ним можно отнести, к примеру, лопнувшее кольцо.

2. Проблемы с головкой блока цилиндров и износом поршневых колец

Единственным проблемным местом в  исправном двигателе, сквозь которое смазке удаётся попасть в камеру сгорания, являются направляющие втулки клапанов. Чтобы эта пара трения нормально работала, она должна обеспечиваться маслом, даже несмотря на то, что современные втулки из бронзы или металлокерамики могут функционировать при наличии небольшого количества смазывающей жидкости. Ограничение количества масла, которое остаётся на стебле клапана выполняют маслосъёмные колпачки. Вот только эти элементы конструкции с течением времени также подвержены износу. Итогом становится плавное увеличение количества смазки, остающейся на клапанах. И если эта особенность на выпускном клапане практически незаметна, то с впускного клапана лишнее масло очень быстро уносится воздухом в камеру сгорания.

Основным симптомом износа  маслосъёмных колпачков является усиление дыма при перегазовке. Происходит это по причине того, что дроссельная заслонка при повышенных оборотах закрывается. При этом значение разрежения во впускном коллекторе находится на максимальном пределе. Соответственно, масло будет, в прямом смысле слова, высасываться через направляющие в цилиндр. Если не обратить внимания на проблему, то произойдёт износ направляющих и возникновение поперечного люфта клапана. А вот эту проблему не поможет решить даже замена на новые маслосъёмные колпачки.

Вас также заинтересует:

Среди причин повышенного износа маслосъёмных колпачков и колец выделим:

  • большой километраж;
  • постоянные перегревы силового агрегата;
  • неверно подобранная вязкость или тип смазки;
  • неверно подобранные присадки;
  • постоянная перегазовка;
  • ежедневное использование мотора на максимальной мощности;
  • запуск на холодную.

3. Проблема с клапанами или каналами системы вентиляции картерных газов

Основная задача системы вентиляции картера — поддержание в нём уровня пониженного давления. Только так можно уменьшить утечку смазки сквозь уплотнения. Чтобы поршневые кольца могли корректно функционировать, давление картерных газов должно быть определенного значения. Сброс излишнего давления возложен на специальный перепускной клапан. При его выходе из строя, например из-за заклинивания или загрязнения сажей, значение давления повысится, и поршневым кольцам станет сложно с прежней эффективностью убирать смазку со стенок. Это и становится причиной увеличения жора моторного масла.

4. Проблема с износом манжет, прокладок и сальников

Начать стоит с самой простой и менее затратной проблемы, кроющейся в течи сальника коленвала. Указанный дефект легко обнаруживается автовладельцем после ночной стоянки машины. Если под авто будет лужа или даже небольшие масляные подтёки, то автомобилисту надо срочно заменить сальник. Кроме того, выявить проблему поможет и визуальный осмотр подкапотного пространства. При наличии масляных следов можно сделать вывод об износе кромок на сальнике коленвала. Причин у такого дефекта  очень много. Однако самой распространённой считается эксплуатационный износ. С течением времени материал сальника, то есть резина, просто ссыхается. Так и появляется течь. Причиной может стать и использование автовладельцем агрессивной химии.

Проблема с прокладкой блока цилиндров. Такой дефект не связан с эксплуатационным износом или применением некачественной смазки. Проблема кроется либо в перегреве мотора, либо в не закрученных до предела силовых болтах. За счёт этого прокладка утрачивает свойства и начинает протекать. Игнорировать рассматриваемый дефект не стоит, потому что он может стать причиной гидравлического удара или заклинивания мотора. При наличии проблемы автомобилист должен поменять прокладку.

Проблема с прокладкой в масляном фильтре. В большинстве случаев с таким явлением можно столкнуться при использовании некачественного фильтра, либо при недобросовестном подходе к работе автомехаников. Убрать дефект поможет замена детали или поворот её до состояния плотного прилегания.

Проблема с маслоотражательными колпачками. Такой дефект чаще всех сказывается на возрастании расхода моторного масла. Колпачки располагаются в верхней части головки силового агрегата. Здесь всегда высокая температура, а во время перегрева её значение доходит до критического предела, что и становится причиной появления течи.

5. Масло несоответствующей вязкости

В связи с постоянно ужесточающимися экологическими требованиями автопроизводителям приходится вести  борьбу за каждый % по уменьшению механических потерь силовыми агрегатами, дабы добиться снижения потребления ГСМ. Касаемо цилиндро-поршневой группы это проявилось в оснащении моторов тонкими кольцами, имеющими небольшую упругость. Такие действия поспособствовали уменьшению трения и повышению срока службы детали, однако потребовали от водителей использования только тех типов масла, которые имеют низкую вязкость.

Чем больше  значение параметра вязкости смазки, тем прочнее масляная плёнка на поверхности деталей. При использовании жидкости с высокой вязкостью в силовых агрегатах, оснащённых тонкими поршневыми кольцами, последние просто не могут полностью вычищать смазку со стенок. Это и становится причиной жора масла, который по симптомам очень схож с проблемами износа деталей цилиндро-поршневой группы.

Большая часть современных силовых агрегатов сконструирована для использования синтетических масел. По этой причине применение в работе мотора минеральной смазки приведёт к снижению показателей смазки, образованию задиров и попаданию значительного количества масляных остатков в камеру сгорания. Такие же проблемы возникнут и при использовании качественной смазки, но не подходящей вязкости.

Причины повышенного потребления масла при отсутствии дыма

Основной причиной обозначенной проблемы являются видимые утечки масла, которые были рассмотрены выше. А вот как быть в ситуации, когда визуальный осмотр не принёс результатов и утечки не обнаружены? Не стоит принимать скоропалительных решений. Если мотор стал кушать значительно больше масла, то течь присутствует. Вот только заметить её не так просто.

Проблема может крыться в одной из следующих деталей:

  1. Турбина. Такой конструкционный узел транспортного средства не просто нуждается в постоянном наличии смазки, но и его охлаждение осуществляется за счёт масла. Если вал сильно изношен, то масло может постепенно попадать на насосное и турбинное колесо. По нему оно устремляется во впуск, далее в камеру сгорания, а на последнем этапе своего путешествия прямиком в глушитель. Результат такого маршрута проявляется в чёрном дыме.
  2. Трамблёр (распределитель зажигания). Когда силовой агрегат оснащается таким устройством, то масло легко может просачиваться сквозь уплотнительное кольцо. Для определения проблемы потребуется снять крышку трамблёра и провести визуальный анализ его составляющих (при наличии масло, его невозможно будет не заметить).
  3. Дефект на заглушке распредвала. Данная деталь устанавливается на те двигатели, где есть пара распределительных валов. Реже её можно отыскать на единичном вале и то лишь при условии, что мотор не имеет трамблёра. Если дефект имеется, тогда масло будет течь через уплотнительное кольцо.

Своевременное обслуживание и правильная эксплуатация транспортного средства станет залогом низких расходов на ремонт мотора и покупку масла. Под понятием “правильной эксплуатации” подразумевается умеренный режим эксплуатации мотора. Когда во время ежедневных поездок постоянно давать мотору высокие обороты, тогда до повышения расхода смазки будет не долго.

Почему двигатель ест масло: возможные причины

Рано или поздно владельцы автомобилей сталкиваются с сокращением потребления масла в двигателе. Есть много причин для этого повышенного аппетита. Надо сразу сказать, что для многих современных автомобилей некоторые расходы все же характерны. Но если он слишком большой, вы должны начать диагностировать двигатель. Рассмотрим типичные причины, по которым двигатель ест масло.

Основные причины повышенного потребления

Как уже отмечалось, допустимыми расходами являются масла на парах.Проще говоря, независимо от типа ДВС, он сжигает небольшую часть смазки во время работы. Дело в том, что смазочная жидкость циркулирует в системе и попадает на каждый элемент двигателя, включая стенки цилиндров.

Каждый поршень снабжен специальными кольцами, которые собирают остатки смазки со стенок камеры сгорания в картер. Однако небольшая часть все еще остается на стенках цилиндров и сгорает вместе со смесью бензина и воздуха.Таким образом, стоимость смазочной жидкости должна составлять от 0,05% до 0,25% от объема сжигаемого топлива. Например, если для мотора использовано 100 литров. бензин, то допустимый расход смазочных материалов не должен быть более 25 г. Однако это максимальная цифра. Минимальное потребление до 5 г. Это допустимый предел. Если есть отклонения, то стоит подумать, почему дизельный двигатель потребляет масло. На новых агрегатах смазочная жидкость может и не расходоваться вовсе. Но это происходит до тех пор, пока двигатель полностью новый.По мере износа основных механизмов эта цифра будет увеличиваться. Если расходы пугают, вы должны искать причину. И чтобы его устранить, нужно разобрать весь мотор. Кроме того, причина может быть простой, которую легко устранить. Далее - об основных неисправностях, которые приводят к повышенному расходу смазки.

Сильный износ масляных колец

На поршнях любого двигателя внутреннего сгорания имеются специальные съемные кольца - по одному на каждый поршень. Они, как уже отмечалось, необходимы для защиты цилиндров от попадания в них смазочных материалов.Поскольку кольца находятся в тесном контакте со стенками камеры сгорания, и в то же время это связано с постоянным трением, они имеют свойство стираться. При износе увеличатся зазоры, через которые смазочные жидкости будут поступать в камеру сгорания. Там смазка безопасно горит вместе с топливной смесью, а затем выходит в выхлопную систему в виде дыма. Это ответ на вопрос, почему двигатель ест масло и курит.

Также в случае сильного перегрева двигателя кольца могут прилегать - они теряют свою эластичность и прижимаются к своим местам к поршням. Диагностика проблемы по характерному синему дыму из выхлопной трубы. Вы можете устранить поломку, заменив эти самые кольца.

Изношенные стенки цилиндров

Это еще одна популярная причина, по которой моторное масло много ест. Здесь он свободно течет большими объемами в камеры сгорания через щели, где он горит. Вы можете также диагностировать это дымом.Для устранения поломки требуется капитальный ремонт с расточкой блока цилиндров. Но есть и альтернативное решение вопроса - приобрести новый блок. Но это более дорогой вариант.

Утечка через съемные масляные колпачки

Масляные съемные колпачки - это специальный упаковочный механизм. Он изготовлен из специальных материалов, которые легко выдерживают высокие температуры. Из-за сильного износа сальник теряет свои упругие характеристики. В результате происходит утечка и высокая стоимость смазочной жидкости.

Чтобы заменить крышки, снимите только головку цилиндров. Не нужно разбирать весь двигатель. Это наименее затратно для устранения причины, по которой двигатель ест масло. На эту проблему часто влияют двигатели от Subaru. Многие владельцы этих автомобилей жалуются на высокий расход. Некоторые пишут, что это нормальное явление, и эти двигатели действительно имеют такую ​​конструкцию (противоположности). Однако частой причиной, по которой масляный двигатель ест Subaru ej20, являются масляные съемные колпачки.

Утечка в прокладке головки цилиндров

Такой дефект чаще всего проявляется в зависимости от пробега. На новых такого не бывает вообще - в производственных условиях болты затягиваются очень хорошо. На машинах с большим пробегом, где износ двигателя уже достаточно велик, прокладка просто выгорает. Это случается достаточно часто.

Чтобы решить эту проблему, необходимо заменить корзины. Для этого просто снимите головку цилиндров. После установки нового рекомендуется равномерно затянуть болты, чтобы утечка не образовалась снова.

Сальники коленчатого вала

В случае сильного износа, низких температур или заливки в двигатель некачественных масел сальники часто сжимаются, что вызывает большой расход. Стоимость новой сальниковой коробки минимальна, но объем сменных работ очень велик.

Ротор турбины на двигателях с наддувом

Если автомобиль оснащен турбонаддувом, то количество утечек значительно возрастает. Можно высушить масляную систему за очень короткий период, если наблюдается износ втулки на роторе турбины.Когда двигатель начал работать по-другому, первое, что нужно проверить, - это правильное функционирование ротора.

Частые неисправности

Смазка протекает через масляный фильтр. Один из характерных признаков - пятна и пятна под машиной после парковки. Причиной протечки является слабая затяжка корпуса фильтра. Вы можете легко выйти из этой ситуации - затяните фильтр более плотно. Это мгновенно устранит утечку.

Также автомобилисты сталкиваются с утечкой через крышку головки блока цилиндров.В большинстве моделей авто он крепится на 6-12 болтов. Некоторые из них могут просто не быть потянутыми. К повышенному расходу также приводят и масла низкого качества. Дело в том, что когда смазочные материалы попадают на поршень, они мгновенно горят. Рекомендуется заполнить продукт более высокого качества, и тогда расходы вернутся к норме.

Стиль катания

Не все люди идут спокойно. При более агрессивных стилях вождения, когда двигатель набирает обороты до момента отключения, не забывайте, что это экстремальный режим и повышенный расход масла.В таком случае это обычное дело.

Сезонность

Другим фактором является время года.

Итак, зимой расход выше, так как автозавод работает в условиях сильных морозов. Профессиональные автомеханики рекомендуют в суровые зимы использовать масла более высокого качества с меньшей вязкостью - тогда с расходом все будет в порядке.

Дизельные двигатели

Мы рассмотрели бензиновые двигатели и теперь проанализируем, почему дизельный двигатель потребляет масло. Большой расход, если 1 л смазки уходит на 10 000 км.Причины потребления масла в дизельных двигателях, как правило, такие же, как и в случае бензина. Смазка может протекать через сальник коленвала. Также, утечки проходят через прокладку головки цилиндров или маслопоглощающие колпачки. Рекомендуется проверить топливный насос. В 25% таких случаев проблема именно в этом. Поломки насоса высокого давления бывают разные. В одном случае вы можете сделать ремонт, в другом - вам нужна замена. Среди причин, по которым на КамАЗе используется масляный двигатель, можно выделить длительную работу на холостом ходу.Аль

.
Как устранить утечку моторного масла менее чем за 1 час

Утечки моторного масла повредят ваш двигатель

Автомобильный двигатель использует моторное масло для смазывания внутренних движущихся частей двигателя. такие как коленчатый вал, шатунные подшипники, поршни и клапанная система. Это масло контролируется от утечки из основных частей двигателя с помощью ряда крышек, прокладок и морские котики. Существует два вида утечек масла: под давлением и без давления. Утечки без давления имеют тенденцию быть менее агрессивными, в то время как утечки под давлением могут быть крайность.Если утечка масла не очевидна, очистите двигатель сильным моющим средством. Затем запустите двигатель на короткое время и перепроверьте двигатель, используя фонарик. При проверке на наличие утечек масла начните с верхней части двигателя и работайте вниз, так как масло будет двигаться вниз перед тем, как попасть в капельницу на дне двигателя.

Что не так?

По мере старения двигателя его прокладка и уплотнения становятся твердыми и растрескиваются из-за высокая температура. Это позволит маслу вытечь и на землю, или на выхлопную систему, где оно сгорело создавая дым из-под капота.Эти виды утечек нефти могут быть расплавлены из вентиляция кондиционера или обогревателя. Если печать на масляном фильтре или кожухе на Неисправность датчика давления масла. Давление масла будет вытеснено из двигателя. пока он работает. Эти виды утечек могут привести к истощению двигателя в короткие сроки. время.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Расходы на утечку масла будут варьироваться в зависимости от проблемы, которая будет варьироваться от что-то простое, такое как маслозаливное уплотнение крышки, которое должно стоить от 25 долларов.00 до $ 35,00 (США), если вы берете машину в магазин. Более сложные проблемы например, заднее главное уплотнение будет стоить от 800,00 до 1200,00 долларов (США) для магазина, чтобы сделать ремонт. Как правило, прокладки или уплотнения будут стоить от 10 до 80 долларов (США).

Давайте начнем

В большинстве случаев вам понадобится поднимите автомобиль и поддержите его на подставках, чтобы попасть под автомобиль. Использовать фонарик, защитные очки и перчатки.

1.Крышка заливного отверстия для масла

Крышка для заливки масла используется для добавления масла в двигатель и обычно расположена на крышка клапана. Если эта крышка ослабла или печать сломана или не удалось быть правильно установленным после добавления масла, это приведет к утечке. Проверить протечки вокруг крышки и затяните, замените или установите крышку на место.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Утечка масляного фильтра

Масляный фильтр используется для удаления углерод и другие примеси, созданные в процессе сгорания.Этот фильтр подвержен давлению масла питается от масляного насоса и будет течь, если фильтр ослаблен или уплотнение от старый масляный фильтр все еще находится на блоке, который может всплыть замена масла была сделана. Используйте фонарик, проверьте масляный фильтр на утечку и снимите или затяните фильтр и перепроверьте. Протрите область чистой и перепроверьте утечка через короткое время.

3. Утечка из сливной пробки масляного поддона

Сливная пробка используется для удаления масла от двигателя.В этой резьбовой пробке используется уплотнительная шайба, которая затягивает заподлицо против масляного поддона и пробки. Если сливная пробка ослаблена или уплотнительная шайба отсутствует или изношена это может вызвать утечку масла. Проверьте, не капает ли масло с пробки, а затем проверьте его герметичность. Если сливная пробка ослаблена и не затянет резьбу на сливной пробке зачищены и должны быть заменены, или масляный поддон отремонтирован. Это характерно для сливная пробка должна быть плотной и все еще протекающей из-за неисправности уплотнительной шайбы.к замена уплотнительной шайбы потребует слив масла.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

4. Утечка датчика давления масла

Датчик давления масла используется для отправки данных обратной связи на PCM (модуль управления трансмиссией) и датчик давления масла или свет в комбинации приборов. Этот датчик подвержен давлению масла так же, как масляный фильтр и при неисправности может протечь.Этот датчик обычно расположен рядом с масляным фильтром и будет иметь один или два проводных разъема.

5. Утечка в крышке клапана

Крышки клапанов используются для герметизации клапанного механизма и контроля утечки масла. Эта крышка используется вместе с прокладкой, которая расположена между крышка и крышка цилиндра. Из-за тепла двигателя когда эта прокладка стареет, она может стать хрупкой и растрескиваться, что приводит к утечке масла.В других случаях крышка клапана может работать самостоятельно, что также может привести к вышеупомянутой утечке. Иногда Вы можете затянуть их, но если крышка уже плотно, то клапан Прокладка крышки должна быть заменена. Хрупкие прокладки клапанной крышки являются распространенной проблемой, поскольку они находятся в верхней части двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Прокладка клапанной крышки Утечка Видео

6.Утечка в главной прокладке переднего коленвала

На переднем конце двигателя используется уплотнение, которое уплотняет коленчатый вал, где Высовывается из блока двигателя и соединяется с передним балансиром. это Уплотнение предназначено для движения против гладкого поворотного вала при управлении моторным маслом. Когда это уплотнение протекает, оно обычно распыляет масло на передней части двигателя и вниз по маслу. Используйте фонарик, чтобы подтвердить утечку и что фронт Главное уплотнение должно быть заменено.

Видео утечки передней главной печати

7. Утечка в прокладке крышки ГРМ

Крышка ГРМ предназначена для контроля моторного масла по типу цепи ГРМ. двигатели. Эта крышка запечатана в блок цилиндров с помощью прокладки, которая может утечка из-за возраста и тепла. Этот вид утечки может быть трудно найти так Иногда лучше сначала почистить двигатель. Это потому, что крышка находится в тесном близость к переднему главному уплотнению.При замене прокладки крышки ГРМ она настоятельно рекомендуется Замените также переднее главное уплотнение.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Утечка в уплотнении заднего коленвала

Заднее уплотнение коленчатого вала выполняет те же функции, что и переднее, но расположено на задняя часть двигателя. Когда это уплотнение протекает, оно позволит течь моторному маслу в корпус раструба и вниз масляного поддона в задней части двигатель.Это уплотнение труднее заменить, потому что Передача должна быть удалена до заднее главное уплотнение можно заменить.

Видео Замена заднего заднего уплотнения

9. Утечка в адаптер масляного радиатора

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые двигатели разработаны с двигателем масляный радиатор или адаптер, которые могут протекать из-за плохого состояния уплотнений, которые останавливают масло утечка между блоком и уплотнительным кольцом.Эта печать или прокладка испортятся из-за жары и вибрация двигателя, которая может вызвать утечку масла. Используйте фонарик и посмотрите над масляным фильтром, чтобы подтвердите утечку, которая стекает через масляный фильтр и может обмануть вас думая, что это масляный фильтр, который протекает.

10. Утечка в датчике уровня масла

Некоторые автомобили используют датчик уровня масла, чтобы обеспечить данные обратной связи для РСМ и включите сигнальную лампу уровня масла, чтобы сообщить У водителя уровень масла в двигателе низкий.Этот двухпроводный датчик расположен сбоку масляного поддона и погружен в моторное масло. Устанавливается на масляный поддон с помощью O Кольцевое уплотнение этого устройства может стать твердым и протечь, в этом случае масло должно быть слито и уплотнительное кольцо и отправитель заменены.

11. Утечка масляного поддона

Масляный поддон расположен в нижней части двигателя и прикручен к блоку используя много болтов и запечатывается с помощью прокладки. Этот поддон предназначен для сбора масла в централизованная зона, позволяющая масляному насосу рециркулировать его обратно в двигатель.Если поддон поврежден или прокладка выходит из строя, это может привести к утечке масла вокруг самой кастрюли. В любом случае масляный поддон должен быть удален и заменен если протекает вместе с прокладкой. В зависимости от дизайна автомобиля эта работа может быть сложно или довольно легко.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

12. Утечка масла во впускном коллекторе

На большинстве цилиндровых двигателей V6, V8 и V10 впускной коллектор тянется между головкой блока цилиндров и герметизацией блока цилиндров от утечек масла спереди и задняя часть коллектора в верхней части двигателя.Со временем прокладки и возраст уплотнений, приводящий к их износу и утечке из двигателя масло. К сожалению, не существует легкого решения этой проблемы и впускной коллектор должен быть снят, а уплотнения и прокладка заменены.

13. Прокладка головки блока масла Утечка

Двигатели с верхним распредвалом имеют масляные каналы под давлением в двигателе блок, который подает масло на распредвал и подъемники. Прокладка головки отвечает за уплотнение давления масла между блокировка двигателя и крышка цилиндра.Этот вид утечки может быть трудно найти из-за аксессуары двигателя, в основном выпускной и впускной коллекторы, которые находятся в путь. Для этой проблемы нет простого решения, и головка цилиндра должна быть сняли и заменили прокладку.

14. Утечка масла в распределитель

Двигатель с распределителем зажигания использует уплотнительное кольцо, которое расположен снаружи корпуса распределителя, который контролирует масло между корпус блока двигателя.Когда это уплотнение становится твердым и трещины, масло будет течь от базы дистрибьютора. Эта проблема не слишком сложна для обнаружения и Обычно на верхней части двигателя крепятся головки блока цилиндров. Исправить Эта проблема удалить распределитель и заменить уплотнение, а затем снова установить Блок.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть машинное масло утечка вопросов, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-05-29

,

Почему мой автомобиль горит маслом?

Когда вы покупаете подержанный автомобиль, нужно проверить много вещей, чтобы убедиться, что вы получаете качественный автомобиль. Есть несколько простых вещей, которые можно проверить, например, насколько выцветшая краска и есть ли разрывы в обивке. Но есть и более сложные вещи, которые можно проверить, которые могут многое рассказать об автомобиле, о котором вы думаете.

Одна из вещей, на которую вы можете посмотреть, это состояние шин. Проверка на наличие нечетных моделей износа, таких как шина, которая имеет лысину изнутри, но с большим протектором снаружи, может указывать на плохое выравнивание или изгиб компонентов подвески, что означает, что автомобиль попал в аварию.Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание - это нижняя часть автомобиля. Если он покрыт консистентной смазкой и дорожной грязью, это может указывать на утечку масла, которая была продолжена, а не устранена. Это может указывать на то, что на этом автомобиле не проводилось регулярное техническое обслуживание, и под капотом могут скрываться другие проблемы.

Состояние двигателя и трансмиссии может быть трудно диагностировать, поскольку любые проблемы не будут видны снаружи. Хороший тест-драйв часто может дать вам хорошее представление о состоянии обоих.Во время вождения слушайте, как стучат, тикают или постукивают от мотора, и убедитесь, что коробка передач переключается плавно.

Другая вещь, которую нужно проверить на старшей машине, это если машина сжигает масло. Если у вас есть автомобиль, на котором горит масло, вы часто можете узнать об этом, регулярно проверяя уровень масла в двигателе и замечая его постоянное падение без каких-либо внешних утечек. Если вы смотрите на покупку автомобиля, вы можете проверить, нет ли на нем масла, следя за тем, чтобы на выхлопных газах не было следов сгоревшего масла.Если двигатель горит маслом, это чаще всего заметно при запуске автомобиля, когда двигатель холодный или при быстром ускорении от остановки. Если в автомобиле горит масло, вы заметите синий дым из выхлопной трубы либо при запуске двигателя, либо при ускорении от остановки.

Автомобиль может сжигать масло по нескольким причинам. Два наиболее распространенных из них, потому что это обход поршневых колец или утечка через уплотнения клапана. Ваши поршневые кольца герметизируют газообразные продукты сгорания внутри цилиндра вашего двигателя, так что ваш двигатель будет развивать максимальную мощность, но они также герметизируют моторное масло из камеры сгорания.Если поршневые кольца вашего двигателя изношены из-за большого пробега или плохого технического обслуживания, они могут позволить сжигать небольшое количество прошедшего масла в процессе сгорания. Это производит синий дым в вашем выхлопе во время ускорения.

Моторное масло также циркулирует вокруг клапанов в головке вашего двигателя. Вокруг каждого клапана имеются уплотнения, предотвращающие утечку масла в камеру сгорания. Эти уплотнения могут изнашиваться из-за большого пробега, из-за низкого уровня масла или просто высыхать и растрескиваться, если ваш автомобиль не часто ездит.Если у вас плохие уплотнения клапанов, они могут позволить маслу просочиться через них, когда ваш двигатель не работает, позволяя маслу скапливаться на поршне. Когда вы заводите свой автомобиль, вы заметите то же синее облако сгоревшего масла из выхлопа, когда накопленное масло сгорает на верхней части поршня.

Если вы обнаружите, что ваш автомобиль изношен сальников клапанов и при запуске горит масло, вы можете рассмотреть вариант замены сальников клапанов. К сожалению, это может быть очень дорогостоящим предметом обслуживания, поскольку обычно требует снятия головки двигателя и тщательной работы над всеми клапанами.Лучше всего использовать BlueDevil Oil Stop Leak, чтобы восстановить и оживить уплотнения клапанов, чтобы остановить утечку и не дать вашему автомобилю сжигать масло.

Для получения дополнительной информации о BlueDevil Oil Stop Leak, посетите нашу страницу информации о продукте здесь: Oil Stop Leak

Вы также можете приобрести BlueDevil Oil Stop Leak в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • NAPA Автозапчасти
  • O'Reilly Автозапчасти
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Специалисты по бамперам для бамперов
  • S & E Быстрый распределитель смазки
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

вагонаJPG - Стефан Редель - Лицензировано ThinkStock - Оригинальная ссылка

,

Смотрите также