ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Как отцентровать диск сцепления


Как отцентровать диск сцепления? (решено) — 1 ответ

Отцентровать диск сцепления можно несколькими способами:

  1. Выставить на глаз. Если не торопиться и внимательно вдумчиво посмотреть — все выйдет. Точности вполне достаточно.
  2. Если же глаз обманчив, то ослабить крепление корзины так, чтобы ведомый диск в ней свободно болтался. И одевая коробку, сначала, ловим первичным валом ведомый диск, а затем подшипник КВ. В последнюю очередь затягиваем болты корзины сцепления.
  3. Выточить деревянную оправку. Замеряй внутренний диаметр подшипника в КВ, и внутренний диаметр шлицевого в ведомом диске и по этим размерам делай оправку.

Например на форд фокус центровка делается таким образом:

Используется головка «на 12» (длиной 50 мм и диаметрами 17/15 мм).

Отцентровка ведомого диска производится по его шлицевому отверстию и отверстию во фланце коленчатого вала (под хвостовик первичного вала коробки передач).

При установке «корзина» центрируется по трем штифтам, запрессованным в маховик.

Как измерить наружный диаметр диска сцепления

от Teeter Allen Morrison

Диск сцепления имеет шлицы в центральном отверстии, которые зацепляются со шлицами входного вала коробки передач. Это жестко соединяет диск с колесами через трансмиссию. При зацеплении диск плотно зажат между маховиком и подпружиненной нажимной пластиной. Когда педаль сцепления нажата, диск сцепления отпускается, так что двигатель может вращаться, пока колеса остановлены.Высокопроизводительные транспортные средства используют сцепление большего диаметра, чтобы предотвратить проскальзывание, когда на колеса передается большая мощность. Существует несколько способов измерения внешнего диаметра диска (OD).

Шаг 1

Положите диск сцепления на плоскую ровную поверхность. Поместите два небольших квадрата плотника, по одному на каждой стороне диска, на расстоянии 180 градусов. Квадраты должны быть расположены напротив диска, как обратные концы книг. Измерьте расстояние между квадратами.

Шаг 2

Поместите диск сцепления на ровную поверхность так, чтобы прямой край мерника находился над центральной линией диска сцепления, и выровняйте оба внешних края диска с метками дюйма на метре, чтобы получить точное измерение.

Шаг 3

Поднимите задние колеса автомобиля с муфтой, подлежащей измерению, с земли и найдите две стойки домкрата, по одному под каждую осевую трубу возле колес.

Шаг 4

Снимите крышку осмотра кожуха, используя торцевой гаечный ключ. Прикрепите ленту и прикрепите один конец ленты гибкого производителя одежды к диску прижимной пластины. Используйте небольшую полоску целлофановой ленты, чтобы удержать ее на месте.

Шаг 5

Плетите гибкую ленту внутри монтажных кронштейнов прижимной пластины.Убедитесь, что на измерительной ленте свободно измеряется окружность круглого диска на прижимной пластине. Наружный диаметр диска крышки такой же, как и внешний диаметр диска сцепления.

Рассчитайте диаметр сцепления, используя измерения окружности, полученные с помощью гибкой ленты. Чтобы извлечь диаметр из измерения окружности, разделите окружность на pi (3.14). Например: скажем, длина окружности 34,5 дюйма; 34,5, деленное на 3,14, равно 10,987. Это приравнивается к 11-дюймовому диску сцепления.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Защитные очки
  • Набор гаечных ключей
  • Рулетка
  • 2 плотницких квадрата
  • Рулетка для пошива одежды
  • Дворная палка
Еще статьи
.

Как заменить сцепление менее чем за 3 часа

Сцепление проскальзывает, когда необходимо заменить

Прежде чем заменить сцепление, стоит посмотреть как работает сцепление и тому симптомы плохого сцепления. сцепление будет иметь проблемы и может перестать работать все вместе, либо проскальзывать, а не включается или не отключается, что является нормальным явлением при выключении сцепления носить или механический отказ.

Расходы на обслуживание

При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевесит детали в большинстве случаев.Комплект сцепления сам по себе будет включать в себя диск, давление тарелка и выжимной подшипник, и будет стоить от 100,00 до 200,00 долларов США для пассажира машина на Амазоне пока грузовиков побежит чуть больше. Затраты на оплату труда варьируются и должны принимать во внимание, если автомобиль переднее колесо или заднее колесо водить машину. Эти затраты обычно составляют от 550,00 до 850,00 долларов США в зависимости от это делает дилер или самостоятельный гараж. Там также будет плата за Поверхность маховика, около 55 долларов.00 (США).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Давайте начнем!

Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет вам с небольшим нюансы, которые дадут вам лучший результат. Сцепление построено с использованием асбест, поэтому используйте маску, прежде чем снимать диск сцепления. Перчатки и защитные очки тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые понадобятся должно быть выполнено до замены сцепления, которые перечислены ниже:

1.Снимите сцепление: После выполнения вышеуказанных работ пришло время Осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На рисунке ниже показано, что это Похоже, после снятия коробки передач, которая выставляет сцепление узел, который установлен на маховике в задней части двигателя. Опять эта часть имеет дело с асбестом, поэтому рекомендуется воздушная маска.

Нажимной диск будет удерживаться на маховике на 10 12 мм, 13 мм или 14 мм болты в большинстве случаев.Когда вы начнете отвинчивать болты, маховик захочет двигайте и переворачивайте двигатель, так что вам нужно будет ослабить болты применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударная пушка также работает хорошо для этого. Не удаляйте все болты одновременно, потому что прижимная пластина застревает диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть причинение травмы. Поскольку последние болты вывернуты, имейте дополнительную руку для контроля и прижимная пластина и диск. Нажимная пластина начнет двигаться наружу от маховика как болты вывернуты

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Во время удаления последних болтов держите руки на диске и пластине контролировать эти части. Поддержите диск при использовании пальца, который является хорошим метод удержания диска на прижимной пластине.

После того, как болты были удалены, нажимная пластина все еще может удерживаться на маховике с помощью 3 или больше штифтов выравнивания.Аккуратно отожмите прижимную пластину от маховика с помощью стандартной отвертки пока бесплатно.

2. Проверьте износ сцепления: Диск сцепления - это та часть, которая изнашивается, как тормозная колодка, на самом деле диск сцепления имеет материал тормозной колодки по обе стороны от него, который удерживается на заклепках. Когда эта накладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с маховик или нажимной диск, который вызывает скольжение сцепления.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3.Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика будет теперь будь разоблачен. Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины которые являются признаком скольжения сцепления в течение длительного периода времени и гарантируют замена маховика. Ниже показан маховик, как выглядит типичная модель износа во время замена сцепления и может быть повторно обработана, что должно быть сделано в любое время обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление После установки у вас будет хороший шанс, что он будет болтать, когда педаль сцепления освобождается и работа должна быть переделана.

4. Замените направляющий подшипник: На заднем приводе и некоторых переднем приводе автомобили сцепления будут иметь опорный подшипник, который предназначен для поддержки входной вал из ручки переключения передач. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, это позволяет первому валу удивляться и вызывает сцепление не разъединяться. пилот подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.

5.Подходим новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на стол. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления материал. Также посмотрите на высоту прижимной пластины рядом друг с другом, они должны быть довольно близко. Это создаст проблему, если они работа сцепления, либо не отпускать, либо включать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Перед повторной установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск поверх входной вал коробки передач.Это должно скользить на вал с небольшим сопротивление. Это также поможет избежать проблем при переустановке коробки передач.

6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление диск может идти на прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении правильно. Часть диска, которая выступает наружу, должна идти к нажимной диск или сцепление не отпустят, поэтому важно установить диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов для удалить смазку и грязь с маховика и контакта сцепления нажимного диска поверхности перед установкой.

Аккуратно установите новый диск сцепления и нажимной диск на Выровняйте штифты нового наружного маховика при установке монтажных болтов вручную. Оставьте болты нажимной пластины немного ослабленными, чтобы нажимная пластина могла двигаться вокруг. Это так, чтобы вы могли вставить инструмент выравнивания сцепления, включенный в Комплект сцепления.

Найдите инструмент выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления Комплект. Это необходимо для выравнивания диска сцепления с направляющим подшипником, чтобы коробка передач может быть легко переустановлена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

С ослабленным положением диска сцепления и установить инструмент выравнивания сцепления в диск сцепления и направляющую опору. Слегка затяните болты, чтобы удерживайте диск на месте и перемещайте инструмент круговыми движениями.Это даст некоторое сопротивление во всех направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середина нажимной плиты.

Равномерно и медленно затягивайте прижимную пластину в виде звезды, используя трещотка. Не затягивайте ни один болт сразу и не используйте пневматические инструменты. это изогнет прижимную пластину и заставит муфту не расцепиться. Пробирайтесь вокруг прижимной пластины, медленно затягивая несколько раз до полного плотно.Вы заметите, как пальцы нажимной пластины движутся внутрь, когда вы затянуть болты. Вы хотите, чтобы эта прогрессия была как можно более равномерной. Если это шаг не выполнен правильно, сцепление не будет выпущено должным образом, что может привести к жестко переключается. Завершение затяжки болтов до заводских значений крутящего момента что обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Опять маховик попробую и переверните двигатель, чтобы затянуть его внутрь.

Снимите инструмент выравнивания сцепления и перепроверьте все крепежные болты.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Заменить подшипник поворота: Выжимной подшипник предназначен для толкания пальцы нажимной пластины внутрь, чтобы расцепить сцепление. Когда эти пальцы отсутствуют или не давят на них, сцепление включено. При замене Сцепление в сборе, настоятельно рекомендуется замените выбрасывающий подшипник, так как он имеет высокий процент отказов Некоторые выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть заменено как единое целое.

8. Обкатка и регулировка сцепления: После того, как коробка передач была переустановлена, медленно прокачайте педаль сцепления до нормальной работы педали. Смотреть и добавить жидкость сцепления (тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления. при переключении передач через свои передачи. Это нормально для этой операции быть немного грубым, пока сцепление находится в периоде «обкатки».Нормальное смещение характеристики должны вернуться через несколько миль.

Смотреть видео!

Включает полную работу сцепления.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы о сцеплении?

Если у вас есть Вопросы о Сцепление, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту авто, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 2017-06-27

,

Как сцепление входит и выключается

В вашей автомобильной трансмиссии сцепление - это устройство, которое работает для зацепления и разъединения движущихся частей вашего приводного вала. В целях этого обсуждения мы сосредоточимся на ручных коробках передач.

Движущимися частями являются входной вал коробки передач и коленчатый вал двигателя. Двигатель вращается с разными скоростями, и необходимо переключать передачи автомобильной трансмиссии. Когда вы переключаете автомобиль, мощность двигателя передается на колеса.В двух словах, так работает ваша передача.

Сцепление

Сцепление в сборе содержит ряд мелких деталей, но основными компонентами являются:

  • Маховик : он соединен с коленчатым валом и вращается при движении двигателя.

  • Нажимной диск : крепится болтами к маховику. Он подпружинен, поэтому он удерживает узел вместе, а также ослабляет натяжение, которое позволяет ему свободно вращаться.

  • Диск : диск сцепления расположен между нажимным диском и маховиком. Он имеет поверхности трения, что-то вроде тормозной колодки, которая создает и разрывает контакт с маховиком и нажимной пластиной.

  • Система выжимного подшипника и выжимного механизма : выкидной подшипник и выжимная система работают вместе для включения и выключения сцепления.

Входной вал трансмиссии проходит через середину нажимного диска, маховика и диска сцепления, отбирая мощность двигателя и отправляя ее на колеса через шестерни.Там, где вал входит в трансмиссию, есть подшипник, который принимает большую часть нагрузки на вал. В центре маховика находится меньший подшипник, который центрирует вал так, что он может вращаться при сцеплении и расцеплении узла сцепления. Это то, к чему подключен диск сцепления.

Педаль сцепления

Когда ваша нога снята с педали сцепления, все вращается вместе. Когда вы нажимаете педаль, сборка отключается. Когда вы отпускаете педаль, фрикционные поверхности на диске входят в контакт с нажимной пластиной и маховиком, и вы двигаетесь.Идея состоит в том, чтобы согласовать частоту вращения коленчатого вала с точкой сцепления поверхностей трения, чтобы вы не остановили двигатель.

Теперь вы знаете, как работает ваше сцепление. Вы знаете, как водить механическую коробку передач? Может быть, это вторая натура для вас. Если это не так, почему бы не учиться? Просто убедитесь, что вы не ездите на сцеплении и в конечном итоге остановитесь!

,

Смотрите также