ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Как подключить тахометр электрический


Как подключить тахометр, испытать и отрегулировать его?

Тахометр — это устройство для измерения частоты вращения двигателей, валов, др. механизмов. В транспортной технике тахометр используется уже более ста лет. Как правило, его устанавливают на приборную панель. Устройство индицирует частоту вращения двигателя внутреннего сгорания во время его работы. В современных автомобилях, оснащенных электронными системами управления двигателей, он устанавливается не всегда. Однако показания тахометра позволяют выбрать наиболее подходящий режим движения. В некоторых случаях это позволяет сэкономить топливо либо, наоборот, перейти к более агрессивному стилю езды. Поэтому опытные автолюбители, профессиональные водители часто самостоятельно устанавливают приборные панели с тахометрами.

Рассмотрим, каким образом произвести самостоятельное подключение тахометра.

Тахометр

Принцип действия тахометра

В настоящее время различают тахометры:

  • Механические. К механическому тахометру информация о частоте вращения двигателя поступает с помощью вращающегося тросика, механически связанного с коленчатым валом двигателя. Сейчас такие устройства в автомобилях уже практически не применяются;
  • Электромеханические. Принцип действия электромеханических тахометров основан на преобразовании электрических импульсов с датчиков, установленных на двигателе либо с других электронных устройств. Эти сигналы преобразуются в магнитные импульсы, отклоняющие стрелку измерительного устройства подобно стрелочному вольтметру;
  • Цифровые. Цифровые тахометры применяют в составе современных компьютеризированных панелей и управляются программно-техническими средствами. Самостоятельная установка тахометра такого типа практически невозможна.

Способы включения тахометра

Информацию о частоте вращения двигателя внутреннего сгорания можно считать с:

  • генератора;
  • датчика частоты вращения коленчатого вала;
  • датчика частоты вращения распределительного вала;
  • импульса управления катушкой зажигания.

Генераторы некоторых автомобилей (например, Volkswagen T4) имеют дополнительный вывод переменного напряжения, частота которого зависит от частоты вращения двигателя. В этих машинах сигнал на тахометр подается из этой точки.

Нерационально менять генератор только для установки тахометра.

 

Схема подключения тахометра

Датчики частоты вращения коленчатого и распределительного вала работают на электромагнитном принципе. На более ранних автомобилях устанавливались датчики, использующие эффект Холла. В любом случае электрический импульс, вырабатываемый этими устройствами, имеет амплитуду не более 5В, их внутреннее сопротивление не менее 200 Ом. Для того чтобы осуществить подключение тахометра к этим датчикам, необходим дополнительный усилитель. Эффективнее всего использовать более мощный импульс, приходящий к катушке зажигания.

Система зажигания бензиновых двигателей

 Управление процессами зажигания двигателей может быть организовано несколькими методами:

  • Трамблерный с одной катушкой зажигания;
  • Бестрамблерный со сдвоенной (тройной, четверной в зависимости от количества цилиндров, деленных на 2) катушкой зажигания;
  • Индивидуальный (на каждую свечу зажигания).

Во всех случаях на катушку поступает мощный импульс амплитудой 12В с прерывателя (для автомобилей до 90-х годов), транзисторного коммутатора или непосредственно с блока управления двигателя. Именно из этой точки и следует брать сигнал на тахометр.

Техническое решение

Перед тем как подключить тахометр, необходимо составить схему электрических соединений, чтобы мысленно определить начальные и конечные точки включения, трассировать проводник. Любая катушка зажигания имеет вывод (клемму) +15 (зажигание включено), на который подается напряжение аккумуляторной батареи при повороте ключа в первое (у некоторых авто — второе) положение. Ни в коем случае нельзя подключать тахометр к этой точке, при первом же включении он может выйти из строя. Высоковольтные провода также представляют опасность, даже для человека. Следует точно определить сигнальный вход, к которому следует подключать тахометр. В более старых катушках он обозначен буквой «К», лучше найти точную принципиальную электрическую схему автомобиля.

Следующей, более сложной задачей является электрическое соединение узлов. В качестве проводника следует взять многожильный медный провод сечением не менее 2 кв.мм. с полихлорвиниловой изоляцией.

Точки соединений провода к катушке зажигания зачищают, производят механическую скрутку, пропаивают и тщательно изолируют. Укладывают провод вдоль любых электрических жгутов, используя пластмассовые хомутки, в сторону перегородки отсека двигателя возле приборной панели. Ввести проводник внутрь пассажирского отсека можно рядом с любым жгутом электрических соединений. Для этого проще воспользоваться упругой струной. Наконец, соединяют проводник с сигнальным выводом тахометра. В некоторых автомобилях, предусматривающих модификации с тахометром и без него, можно просто поменять приборную панель, найти штатный проводник и подключить его к катушке зажигания.

Испытание, регулировка тахометра

Если автомобиль оборудован бестрамблерной или индивидуальной системой зажигания, подключение тахометра можно произвести к любой катушке. В этом случае показания скорости вращения двигателя (количество оборотов в минуту) будут неадекватными, так как на трамбленое зажигание импульс подается каждый такт, индивидуальное – в четыре раза реже. Однако можно градуировать измерительную шкалу по-новому.

На первом этапе испытаний заводят двигатель, проверяют работоспособность системы (отклонение стрелки на холостых оборотах). Как правило, частота оборотов в этом режиме находится в пределах 800 – 1000 об/мин.

Далее регулируют уровень показаний. Если стрелка тахометра отклоняется незначительно, можно между сигнальным проводом и массой автомобиля включить дополнительный конденсатор емкостью около 1 мкФ. Наоборот, если стрелка зашкаливает, в разрыв сигнальной цепи включить переменное сопротивление около 1 кОм и масштабировать сигнал.

Следующий этап – ходовые испытания. На заведенном двигателе достигают предельных оборотов. Стрелка тахометра не должна выходить в красную зону. В противном случае регулировку осуществляют вновь. Перед началом эксплуатации еще раз проверяют надежность соединений и изоляции. И помните, дополнительное оборудование – новые проблемы.

Как подключить тахометр

от Фрэнсиса Уолша

egauges.com

Тахометр измеряет количество оборотов коленчатого вала двигателя в минуту (об / мин). Для любого двигателя число оборотов в минуту определяет, сколько мощности и крутящего момента вырабатывается в данный момент. Подключите тахометр к двигателю и узнайте, когда двигатель работает с максимальной производительностью и когда он может работать слишком интенсивно. Слишком много оборотов двигателя создаст избыточное тепло и снизит надежность двигателя.Защитите любой двигатель от чрезмерного износа с помощью данных оборотов, которые может дать вам простой в установке тахометр.

Шаг 1

Работайте в хорошо освещенном месте с доступом к необходимому оборудованию после того, как вы начали подключать тахометр к вашему автомобилю.

Шаг 2

Поднимите кожух и отсоедините отрицательный провод аккумулятора от аккумулятора и не допускайте его соприкосновения во время установки тахометра.

Шаг 3

Найдите катушку зажигания и очистите разъем отрицательной стороны и все адаптеры, которые могут присутствовать.Удалите все окислы и мусор из этого места, где будет закреплен провод датчика тахометра.

Шаг 4

Найдите хорошее место, чтобы пропустить провод через брандмауэр в передней части водительского отсека. Если нет проводных или кабельных отверстий, используйте электрическую дрель и bit-дюймовое сверло, чтобы просверлить отверстие для прохода тахометра.

Шаг 5

Поместите тахометр над центром рулевой колонки и надежно закрепите его, используя монтажный зажим и кронштейн, крепящий к рулевой колонке автомобиля.Тахометр будет иметь провода, идущие от задней части датчика. Один - это провод заземления, другой - источник питания, а другой соединяет систему зажигания транспортного средства либо через катушку зажигания, либо через электронное соединение с компьютеризированным зажиганием транспортных средств. Система без распределителя должна будет подключаться к электронному зажиганию. Проконсультируйтесь с производителем манометра, чтобы найти ЗЕЛЕНЫЙ провод для подключения, который подходит для системы зажигания, установленной в вашем автомобиле. Шаги для питания и заземления всех тахометров одинаковы.ЗЕЛЕНЫЕ проводные соединения изменяются, когда катушка зажигания отсутствует.

Шаг 6

Скрепите провода, которые выступают из задней части датчика, до тех пор, пока провода не встретятся с приборной панелью. Закрепите провода под приборной панелью с помощью стяжек или с помощью существующих жгутов проводов, чтобы проложить провода в кабелепроводе, в котором находятся существующие провода.

Шаг 7

Найдите путь для зеленого провода, проходящего через межсетевой экран перед водителем под приборной панелью. Используйте существующий путь для проводки или просверлите ¼-дюймовое отверстие, чтобы пропустить провод в моторный отсек.Защитите провода от растрескивания в отверстии брандмауэра, защитив его резиновой втулкой и силиконовым гелем. Это делает провод безопасным и уплотняет отверстие снаружи.

Шаг 8

Протяните провод питания к панели предохранителей и вставьте предохранитель с предохранителем. Найти предохранитель, который срабатывает при повороте ключа зажигания. Когда ключ повернут и подается вспомогательное питание, тахометр также должен загореться для использования. Заземляющий провод должен быть закреплен в неокрашенном соединении с основными частями автомобиля.Отличное место для заземления любого датчика - это монтажный кронштейн для педалей в сборе. Крепления для газа, тормоза или сцепления - отличное место, чтобы ослабить гайку и вставить заземляющий провод для вспомогательного компонента или электронного устройства.

Шаг 9

Свяжите все свободные, висящие провода вокруг области ног водителя. Не оставляйте провода висящими во время вождения, чтобы не выдернуть провода из датчиков и не стать причиной несчастного случая во время вождения.

Шаг 10

Подключите зеленый провод к отрицательному полюсу катушки зажигания.Это соединение преобразует электронные импульсы катушки зажигания и преобразует их в показания датчика оборотов, которые показывают скорость вращения коленчатого вала во время использования.

Шаг 11

Защитите провод катушки от нагревания и движущихся частей, вставив в существующий проводной жгут проводов или подводящий кабелепровод, чтобы покрыть провод для защиты.

Шаг 12

Свяжите отрезок провода с брандмауэром внутри моторного отсека до самого входа в брандмауэр перед приводом.Этот провод уязвим к коротким замыканиям, если не защищен от повреждений.

Подключите отрицательный аккумуляторный кабель, и вы готовы проверить работу нового тахометра, а также сохранить свои собственные требования к производительности в безопасной зоне двигателя, который у вас есть.

Совет
  • Чтобы узнать правильное место для вашего зеленого провода тахометра, посетите ресурс, указанный ниже. Лучший совет - это правильное место для подключения этого маленького зеленого провода, который позволяет тахометру считывать обороты двигателя.
Предупреждение
  • Отсоедините аккумулятор. Использование отвертки в блоке «HOT» предохранителей может создать короткое замыкание, которое сожжет всю электрическую систему вашего автомобиля. Работайте только с предохранителями и электрическими соединителями при отсоединенной батарее. С помощью этой простой предупредительной меры отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора, чтобы предотвратить поражение электрическим током или повреждение от возгорания.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Тахометр
  • Отвертка
  • Проволочная щетка
  • Переходник для плавкого предохранителя
  • Дрель
  • Сверло (1/4 дюйма)
  • Ключ
  • Плоскогубцы
  • Лента
Еще Статьи
.
Как подключить электронный тахометр так же просто, как 1-2-3

Это хорошая ставка, что большинство тех, кто читает эту статью, хорошо знакомы с ярко-желтым двухдверным купе Chevy 1957 года, известным как Project X. Эта статья о том, как установить электрический тахометр в один миг, на самом деле не имеет ничего общего с Проект X, отличный от этого 57 года, является дедушкой Super Chevy SS396 Chevelle 1967 года, известного как AMD Chevelle.

В духе Project X, AMD Chevelle начал с масштабного восстановления, с общей целью сделать его долгосрочным испытательным автомобилем проекта.С оригинальной 396 давно ушли, мы построили и установили .060-более 402 (413) с твердым плоским кулачковым кулачком и впускным коллектором Weiand Street Warrior (дышит через стоковые коллекторы), и электронной автоматической коробкой передач повышенной передачи TCI 4L80-E , Затем был набор алюминиевых головок цилиндров Edelbrock. Проблема была в том, что машина никогда не была на полосе, и мы хотели посмотреть, с чего мы начинали.

Мы проехали AMD Chevelle в 50 милях от нашего офиса до Auto Club Dragway в Фонтане, штат Калифорния, чтобы сделать несколько базовых проходов на четверть мили.Одним из инструментов, которого у нас не было после реставрации 67, был тахометр, поэтому за день до того, как мы добавили тахометр Auto Meter, который был у нас в гараже. Без тахометра мы не смогли бы узнать, где смещался 67-й или сколько оборотов он поворачивал, проходя через ловушки - не говоря уже о том, что он вращал на скоростях автострады. Поскольку в будущем у нас есть планы по установке полного кластера пользовательских измерительных приборов в 67-м, было решено быстро найти решение. Хотя тач Auto Meter был установлен временно, проводка, которую мы сделали, была сделана, чтобы продлиться в конечном счете.

После того, как мы запустили наши базовые тесты, мы поехали с 67-м на Westech Performance в Мира-Лома, штат Калифорния, чтобы немного потянуть на их шасси Superflow.

AMD Chevelle со своим слегка прогретым 413-дюймовым двигателем разогнался до 13,534 со скоростью 102,46 миль в час на своем первом проходе, что оказалось наилучшим результатом, так как шел дождь и высота над уровнем моря поднялась почти до 2500 футов. В Westech наш надежный SS396 Chevelle произвел 318,9 (исправленная) мощность в задних колесах. Благодаря нашему временно установленному тахометру Auto Meter, когда день был закончен, мы запрыгнули на автостраду и знали, что наш двигатель никогда не вращался со скоростью более 2000 оборотов в минуту на скоростях шоссе, несмотря на набор 3.73 передачи.

2/18

1. После отсоединения аккумулятора следующим шагом было найти существующее отверстие в брандмауэре, чтобы проложить проводку от распределителя к тахометру.

3/18

2. Затем был использован шило для царапин, чтобы пробить отверстие в изоляционном коврике брандмауэра для прохождения проводки.

4/18

3. Во избежание поражения электрическим током всегда смотрите перед тем, как нанести удар: при взгляде с внутренней стороны брандмауэра обратите внимание на острый конец царапины, выходящий в область, где он не повредит существующие провода.

5/18

4. Здесь есть все, что нужно для установки тахометра Auto Meter, включая необходимые инструменты.

6/18

5. Дополнительный провод необходимо дополнить длиной жгута Auto Meter от компании Painless. Провода были обрезаны, оставив дополнительную длину, зачищены и затем постоянно соединены стыковыми разъемами.

7/18

6. Сторона двигателя была отправной точкой для запуска проводов. Изолента использовалась для того, чтобы обернуть и удерживать (удерживать) три провода вместе, когда их проталкивали через брандмауэр.

8/18

7. Мы использовали черную пластиковую оболочку существующего оригинального оборудования вдоль брандмауэра, чтобы скрыть красный, черный и белый тахометрические провода от глаз.

9/18

8. Черный провод заземления (в штекере), который подключается к задней части тахометра, был заземлен на брандмауэр.

10/18

9. Чтобы обеспечить чистоту, мы покрыли жгут проводов тахометра безболезненной оплеткой. Для предотвращения образования острых прядей лучше всего использовать острую пару ножей, иначе лучше всего подойдут промышленные ножницы.

11/18

10. Розовый провод от тахометра подключается к (+) положительной клемме (клемме) катушки. Розовый провод подает 12 вольт на тахометр, когда зажигание включено.

12/18

11. Белый провод от тахометра подключается к (-) отрицательному полюсу, который подает импульс зажигания на тахометр.

13/18

12. С подключенной стороной моторного отсека (катушкой) длина стороны приборной панели жгута проводов была готова к обрезке по длине.

14/18

13. Конец разъема жгута проводов тахометра был вставлен в безболезненные провода с помощью стыковых разъемов.

15/18

14. Несмотря на то, что установка тахометра была временной мерой, проводка, которую мы установили, является постоянным решением, которое останется на месте.

16/18

15. Наше .060-over 402 имеет сжатие 10: 1, слегка переработанную смогную головку с 3-х угловым клапаном, а также сплошной плоский кулачковый кулачок с лифтовым впускным патрубком 0,55 дюйма / 0,570-дюймовым выхлопом, длительность 238/248 в .050 и LSA 1112. Он дышит через систему выпуска костной массы.

17/18

16. На стартовой линии в Auto Club Dragway были зубы.Несмотря на то, что мы работали на небольших радиалах 225 / 70R15 BFG Silverstone от Coker Tire, прокрутка шин никогда не была проблемой. Мы слегка затормозили его, нажали на газ и позволили 413 делать свое дело. Трансмиссия TCI резко сместилась на 5700 об / мин.

18/18

17. Лошадиная сила возросла со времени нашего последнего динамометрического теста.Когда мы тестировали машину на нашем старом DynoJet в Тампе, она составила 301 об / мин. На агрегате Superflow в Westech Performance (с дополнительными 1800 милями на двигателе у нас было до 318 л.с. и 439 л.с. Воздух / топливо было немного жирным (12,4: 1), но мы удержались на супер-мелодии до после того, как мы поменяем наши новые головки цилиндров. ,

Как подключить тахометр на газонокосилке | Home Guides

Установка тахометра на газонокосилке позволяет контролировать скорость его двигателя, измеренную в оборотах в минуту (об / мин). Если вы косите густую траву, двигатель может бороться за поддержание мощности. Использование тахометра позволяет точно определить моменты, когда двигателю может не хватить мощности, чтобы срезать густую траву. Как только вы узнаете предел рабочих характеристик вашего двигателя с помощью тахометра, вы можете плавно подстригать газон и регулировать скорость стрижки, не перегружая двигатель.

Прочтите руководство по эксплуатации тахометра, чтобы определить, какой из проводов тахометра является сигнальным, а какой - заземляющим. Провода имеют цветовую маркировку. Неправильное подключение проводов не позволит тахометру считывать обороты двигателя газонокосилки.

Отсоедините чехол свечи зажигания от газонокосилки, потянув его от свечи зажигания рукой. Крышка свечи зажигания представляет собой резиновый разъем, который прикрепляет провода свечи зажигания к свече зажигания. Отсоединение чехла от свечи зажигания предотвращает случайный запуск двигателя во время установки тахометра.

Найдите провод свечи зажигания, который подключен к чехлу свечи зажигания. Оберните сигнальный провод тахометра вокруг провода свечи зажигания четыре или пять раз. Закрепите два провода вместе с помощью кусочка изоленты.

Ослабьте один из болтов на двигателе или корпусе газонокосилки и вставьте провод заземления тахометра под этот болт. Затяните болт, чтобы закрепить провод заземления на месте.

Закрепите дисплей тахометра с помощью молнии в удобном месте на ручке газонокосилки.Блок индикации тахометра соединен с другими концами сигнального провода и провода заземления. Используйте дополнительные стяжки на молнии, чтобы закрепить части каждого провода, которые свободно висят на ручке.

Подсоедините чехол свечи зажигания к свече зажигания и запустите двигатель газонокосилки. Посмотрите на дисплейный блок тахометра, чтобы увидеть, читает ли он число оборотов двигателя. Если показания не отображаются, перепроверьте соединения проводов.


Смотрите также