ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Как подобрать сальник по размеру вала


Как подобрать сальник?. Статьи компании «ООО "Промэкспорт"»Итак, сальник (радиальное уплотнение вала) – устройство, предназначенное для уплотнения соединений вращающихся частей автообиля. Несмотря на то, что сальник в автомобилестроении используется уже очень давно, конструкция и назначение этой детали очень непростое. 

Правило 1. Подобрать сальник, зная только его размеры, – невозможно!!! 

Сальники, имеющие одинаковые размеры могут сильно отличаться свойствами, при подборе важно знать температурный режим работы сальника, скорость и направление вращения вала. Поэтому чтобы правильно подобрать сальник нужно знать все его параметры – требования предъявляемые к нему. 

Правило 2. Один и тот же сальник может отличаться по цене, почему? 

Рассмотри материалы, применяемые для производства сальников: 
ACM – самый дешевый материал, t = -30°C …+150°C, Vmax = 22 м/с; наиболее часто применяется для изготовления сальников ступицы. 
NBR – t = -40°C …+120°C, Vmax = 12 м/с. 
FKM – t = -20°C …+180°C, Vmax = 35 м/с; самый распространенный материал для производства сальников распредвала, коленвала и т.д.. 
PTFE – новое поколение материалов для сальников с тефлоновым покрытием, практически вечные сальники, однако гораздо более дорогие и требуют очень аккуратного монтажа, так как покрытие очень хрупкое. 

Также, поскольку сальник во время работы не касается поверхности вала, а уплотнение происходит за счет создание им разряжения в области вала при помощи специальных насечек, то при подборе важно учитывать направление вращение вала, иначе при несоответствии сальника насечки будут не засасывать масло в корпус, а наоборот – выталкивать его оттуда. По этой же причине нельзя устанавливать сальник большего диаметра, пытаясь укоротить каркасную пружину: это может привести к повреждению вала из-за трения о сальник. 

Отличие качественных и низкокачественных (дешевых) сальников заключается не только в материале, из которого изготовлен сальник. Существуют 2 технологии изготовления сальников: вырезание профиля резаком или изготовление профиля матрицей. Первый способ дешевле, однако при массовом производстве начинается отклонение от допусков, вследствие чего сальник уже имеет размеры вне заданных отклонений. Такой сальник не сможет обеспечить надежного уплотнения и либо быстро выйдет из строя из-за трения о вал, попутно повредив поверхность самого вала, либо будет течь уже в самом начале эксплуатации. 

Если вы будете держать в руках новый сальник, отогните слегка его рабочую кромку: у нового сальника она должна быть упругой, ровной и острой. Чем она острее, тем лучше и дольше будет работать новый сальник. 
Следует внимательно отнестись к ориентации вала и сальника 
В случаях если конструкцией сальника, манжеты, уплотнения предусмотрены прорези ориентированные на направление вращательного движения вала, то крайне необходимо соблюдать ориентацию уплотнении относительно этого направления. Это надо самым серьезным образом учитывать при разборке (демонтаже) и сборке (монтаже) при замене сальников, манжет. Например, в случаях когда валы имеют реверсное вращение как в редукторах лифтов, уплотнения должны иметь прорези позволяющие вращаться в обе стороны (в маркировке обозначается SS), либо вообще не иметь таких прорезей. Другими словами должны быть универсальными в плане направления вращательного движения. В случаях, когда вал имеет лишь одно направление вращения, например в лево (смотреть на вал снаружи), то следует выбирать сальники с левым вращением и соответственно сальник с правым вращением, если вал вращается вправо. В случаях применения ориентированных по сторонам вращения уплотнении, можно допускать только кратковременное изменение направление вращения. Конструкторы при проектировании узлов и механизмов машин должны так же учитывать это требование. 
Есть ли избыточное давление в уплотняемой среде? 
Как правило, в штатной ситуации уплотнители качественно работают при давлении до 0,5 бар, и обеспечивают все необходимые характеристики работы уплотнительного узла. При применении обычного уплотнителя при наличии давления превышающего 0,5 бар, возможно разрушение уплотнителя в виде разрывов на рабочей поверхности и кромке манжеты. В подобных случаях, если есть избыточное давление, следует применять устойчивые к давлению манжеты, сальники. 
Убедитесь что материал уплотнения соответствует условиям рабочей среды. 

Среда в которой находится узел уплотнения имеет свои характеристики. Такие как: температура среды, давление в узле, а так же какой характеристикой обладает уплотняемая среда, то есть какая жидкость. В зависимости, от этих характеристик, подбирается соответствующее уплотнение материал которой выдержит конкретную среду и сохранит работоспособность. Здесь вы сможете выбрать материал уплотнения в зависимости от скорости вращения вала и его размеров. 
АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук.
Сегодня речь пойдет о сальниках - недорогих, но очень важных деталях. 
Действительно, если обнаружилась течь масла, то «виноват» в этом чаще всего сальник. С течением времени его рабочая кромка износилась, да и резина могла потерять эластичность. Обычно замена сальника не составляет большого труда (если, конечно, приходится менять не задний сальник коленчатого вала, когда требуется снимать коробку передач). Однако может оказаться, что нужного сальника нет в продаже. Что же делать? 
Практика показывает, что нередко сальник можно заменить не штатным, а подобным, но от другого двигателя, при условии, что их наружный и внутренний диаметры одинаковы. Чтобы новый сальник ходил долго, желательно знать некоторые «хитрости». 
Начнем с того, что у «заменяющего» сальника может оказаться другая ширина. Если она меньше, чем у штатного, то проблем нет; в противном случае при разнице свыше 2-3 мм новый сальник, скорее всего, не подойдет. 
Кроме того, не исключено, что у сальника, устанавливаемого взамен штатного, другая конструкция. Например, нет защитного скоса (пыльника) или косой нарезки на рабочей поверхности. Пыльник, как известно, не «пускает» пыль и грязь к рабочей кромке. И если он отсутствует, то вряд ли новый сальник пройдет больше 20-30 тыс. км, особенно в условиях грязных российских дорог. 
Роль нарезки такова: она работает как насос, сбрасывающий масло обратно в картер. Если поверхность вала идеальна, то нарезка не нужна. Но как только на поверхности появились дефекты (у старого двигателя они наверняка есть), сальник без нарезки может потечь. 
Очевидно, подобранный сальник должен иметь нарезку нужного направления. Об этом следует помнить при ремонте двигателей Honda: у них вращение коленвала происходит против часовой стрелки (если смотреть со стороны переднего носка коленвала). По этой причине для моторов Honda нежелательно применять сальники с нарезкой от других двигателей, даже если по размерам они практически одинаковы. Точно так же сальник от любого двигателя Honda не подойдет на двигатели других фирм . 
Добавим, что поверхность сальников у большинства двигателей обрезинена. Если же ставить сальник со стальной наружной поверхностью, то лучше принять меры против возможной негерметичности, например, нанести на поверхность перед установкой тонкий слой герметика. 
Достаточно серьезным препятствием взаимозаменяемости сальников может стать несоответствие их материалов. 
В старых двигателях часто использовались сальники из нитрильной резины (она имеет черный цвет). Такая резина быстро старела (твердела), и через некоторое время сальник терял герметичность. В более поздних конструкциях двигателей, начиная примерно с 80-х годов, нитрильную резину заменили на практически нестареющие, но более дорогие акрилатный каучук и фторкаучук (эти материалы нетрудно отличить по их цвету - темно-синему, красному, серому или коричневому). В результате материал сальников оказался в определенной степени зависящим от степени форсирования двигателей - более новые и мощные моторы имеют сальники из более дорогой резины. Учитывая, что у современных форсированных двигателей температура масла заметно выше, чем у их предшественников, замена штатного сальника на «дешевый» вариант из нитрильной резины здесь не пройдет: при повышенной температуре нитрильный сальник быстро состарится (за несколько тысяч километров) и может потерять герметичность. Не всегда хороша и обратная замена, когда, например, сальник из акрилатного каучука ставится на двигатель старой конструкции. Такой сальник не любит растворителей, а у старых моторов нередки неисправности системы питания, при которых в масло попадает повышенное количество бензина. В таких условиях ресурс сальника может заметно уменьшиться. 
И, наконец, при подборе и замене сальника необходимо учитывать его назначение. Так, на двигатель нежелательно ставить сальники от других агрегатов, где температура рабочей жидкости может быть ниже, да и сама жидкость не такая агрессивная (как известно, в моторное масло из картерных газов попадают различные химические соединения, создавая упомянутую агрессивность). Естественно, «неродные» сальники оказываются в двигателе в слишком жестких условиях и обычно долго не служат. 
Хотелось бы предостеречь и от установки отечественных сальников на двигатели иномарок - из-за низкого качества резины такие «дублеры» вряд ли прослужат больше 10 тыс. км (исключение составляют изделия Балаковского завода, но они мало где подходят по размерам). 
Не следует также под найденный сальник с близкими, но не совпадающими размерами, дорабатывать посадочные поверхности вала и корпуса. Данный способ нередко практикуется «гаражными» умельцами, но если затем этот сальник потечет, то будет трудно найти такой же, а «вернуть» обратно размеры вала и корпуса практически невозможно. Лучше установить в отверстие корпуса тонкое кольцо, а на вал напрессовать втулку под сальник другого размера. Но и здесь надо помнить, что изменение конструкции двигателя редко остается безнаказанным с точки зрения его надежности. 
Нельзя ставить сальник с близким, но отличающимся от штатного внутренним диаметром - такое тоже иногда практикуется горе-умельцами. Если диаметр больше, они подтягивают пружину, а меньше - ставят, как есть. Второй вариант много хуже, так как сальник ложится на вал не острой кромкой, а широкой поверхностью. Тогда ее удельное давление на вал резко падает (а за счет этого давления и достигается уплотнение), и сальник почти сразу дает течь. 
В заключение можно высказать некоторые общие рекомендации по замене сальников, справедливые во всех случаях. Так, желательно посмотреть, почему же сальник потек - износился ли он, имеются ли на валу дефекты, или вал деформирован и имеет биение? В двух последних случаях не спасет даже самый лучший и дорогой сальник. 
Не лишним будет почистить вал и отверстие в корпусе перед установкой нового сальника, иначе грязь, попавшая под рабочую кромку, может привести к потере герметичности. Устанавливая сальник без демонтажа и разборки двигателя, надо использовать специальные оправки. Иначе можно легко повредить рабочую кромку сальника или сорвать с него пружину - и в том и в другом случае придется опять искать сальник взамен испорченного и делать работу заново. Ну и во всех случаях надо стремиться к тому, чтобы рабочая кромка сальника не попала в канавку, образовавшуюся на валу от старого сальника. Следствием этого также может стать потеря герметичности.

Установка уплотнения вала PSS

Почти готово

На этом фото видно, что я покрасил муфту после того, как вернул ее из механического цеха, и сейчас все готово для установки на место.

Важность посадочных муфт для валов:

1- Если вы снимаете муфту, срок которой более двух лет, в зависимости от трюмной влаги, вам, вероятно, не следует использовать ее повторно. Твердые соединительные муфты очень часто используются в разовом использовании после того, как они стали изготовленными на (ржавые) .

Почему это?

Когда вы удалите старую муфту, вы освободите слой от ржавчины. Эта ржавчина была вашей терпимостью. Вал и муфта предназначены для очень, очень плотного прилегания друг к другу и являются помехоустойчивыми . За все годы катания на лодках у меня была только одна или две муфты, чтобы вернуться и поддерживать допуск, и эти суда проработали на них всего несколько месяцев или были лодками с пресной водой. Переустановка использованной муфты может не только испортить вал, но и потенциально потопить лодку.Валы дорогие, муфты недорогие по сравнению. Лучшее правило при снятии муфты - всегда брать вал и муфту в вал / механический цех для проверки соответствия и торца перед повторной установкой.

Шахтный цех, который я использую, устанавливает муфту на вал с легкой посадкой. Посадка с помехами означает, что не просто скользит на валу при комнатной температуре. Western Branch Metals, крупнейший в США поставщик валов для пропеллера, предполагает, что OD вала будет около 0.0003 ″ - 0,0005 ″ больше , чем ID муфты. Если вы понимаете, что это значит, то легко заметить, что при правильной посадке потребуется легких ответвлений , чтобы соединить вал и муфту. В качестве альтернативы, немного тепла, не более 200F, чтобы заставить муфту расширяться и скользить по валу.

« с посадкой по зазору », где муфта только скользит по , на 150% неприемлема для прямой или даже раздельной муфты.Это может привести к чрезмерному износу вала, шпонки и муфты и в конечном итоге привести к разрушению вала или поломке. Муфта должна соответствовать с натягом .

2- Вал, такой как Aqualoy, Aquamet или Nitronic (варианты из нержавеющей стали), чаще всего имеет форму многоразового использования и часто может быть очищен и использован повторно. Это стальная муфта, которая теряет материал поверхности, а не вал. Этот потерянный слой ржавчины означает, что вы не можете использовать его повторно. Если муфта только скользит обратно на , то это неподходящая и небезопасная посадка .

3- При повторной установке новой муфты на старую ось вы всегда должны иметь ее , установленную и обращенную к , в компетентном механическом цехе или в мастерской. Магазины обычно берут около $ 65,00 +/- за форму и лицо. Пока вы на нем, проверьте вал на истинность. Подгонка вала обходится дороже, чем просто посадка, но, как правило, дешевле, чем новый вал, и это помогает минимизировать любые раздражающие вибрации. Еще одна хорошая практика для минимизации вибраций - посадочных кругов опора к валу, и вы можете сделать это самостоятельно.

Если вы ударите по чему-то и согнете конический конец вала рядом с подпоркой, вал часто считается разрушенным, и большинство авторитетных магазинов не исправят его, но пусть они поставят этот диагноз.

4- При повторной установке вала вы должны начать его с обработанного «свинца», а затем слегка постучать по нему резиновым молотком, мягким свинцовым молотком или дубовым или кленовым блоком, защищающим вал, и молотком. , В качестве альтернативы вы можете охладить вал и нагреть муфту.Я не говорю здесь о горелке, просто согреваю и охлаждаю другую. Для этой работы обычно требуется два человека или много поездок вверх и вниз по лестнице. Прикоснитесь к нему, глядя в соединительные отверстия, пока не увидите ямочки для установочных винтов. Я окрашиваю пятно в шахте красным шулером, а затем использую фонарик, чтобы увидеть, когда они выровнены или пятен . Не переусердствуйте, потому что отстать от - это боль, чем - от .

5- Ключи вала должны плотно прилегать к валу, я называю это плотным прилеганием. Муфта должна быть плотно прилегающей, но не обязательной . Если у ключа есть люфт / уклон либо на валу, либо на муфте, то станкостроительная мастерская сделает вам новый.

6- Антикоррозийные средства, такие как Tef-Gel, иногда могут помочь в будущем удалении, но это не гарантия и обычно не рекомендуется. Вы также не должны использовать никогда не схватывающийся продукт, содержащий алюминий, медь или графит, поскольку это может усугубить проблемы гальванической коррозии.

Я экспериментировал с теф-гелем и имел хорошие результаты до двух лет с удалением муфты. Это помогает , а не при удалении, но не всегда означает, что муфта может использоваться повторно. не рекомендуется использовать для смазки между муфтой и валом, поэтому делайте это на свой страх и риск. Я не советую это, несмотря на мои эксперименты.

7- Если вы не можете, не заменяйте муфту сплошной муфтой , а заменяйте ее так называемой раздельной муфтой .Это сделает последующее удаление и повторную установку намного проще. Даже с разъемной муфтой вы все равно должны установить ее и снять после снятия. $ 65,00 +/- стоит того. Разъемные муфты требуют особой осторожности при монтаже. Гайки должны быть затянуты ДАЖЕ и с надлежащим моментом. Неравномерное затягивание зажимных гаек может привести к тому, что расколотая муфта будет полностью сброшена. Затягивайте каждый немного за один раз.

8- Еще раз не используйте большой молоток или скользящий молоток с какой-либо большой силой, чтобы толкать или тянуть непосредственно на муфту, которая соединена с коробкой передач.Вы можете довольно легко повредить подшипники и осушить их. Облицовка поверхности подшипника создает отпечаток подшипника качения на поверхности кольца подшипника. Бринеллировании гонки, или опорной поверхности, в конечном счете приведет к выходу из строя подшипников и коробки передач повторной сборки. В крайних случаях коробка передач может разбиться, и есть много людей, которые сделали именно это. Скольжения следует избегать любой ценой.

,
Симптомы плохого или неисправного сальника переднего выходного вала

Переднее уплотнение выходного вала представляет собой масляное уплотнение, которое устанавливается на передней части раздаточных коробок. Как следует из названия, переднее уплотнение выходного вала отвечает за уплотнение переднего выходного вала раздаточной коробки, сохраняя трансмиссионное масло или трансмиссионную жидкость внутри агрегата. Уплотнение обычно имеет круглую форму и изготовлено из резины, а иногда и металла, мало чем отличаясь от многих других автомобильных уплотнений двигателя и трансмиссии. Со временем резина может высохнуть и уплотнение может износиться, что может привести к утечкам и другим проблемам.Обычно плохое или выходящее из строя переднее уплотнение выходного вала вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

Утечка жидкости из раздаточной коробки

Самым распространенным симптомом проблемы с передним уплотнением выходного вала является утечка жидкости из передней части раздаточной коробки. Если резиновые уплотнения раздаточной коробки высохнут или треснут, они могут вытечь трансмиссионное масло или трансмиссионная жидкость. Утечка жидкости может подвергнуть раздаточную коробку риску повреждения внутренних частей из-за низкого уровня смазки.Любые виды луж или капель жидкости, обнаруженные под транспортным средством, должны быть устранены как можно скорее, чтобы предотвратить возможность повреждения.

Гул, скулящий или рычащий шум из раздаточной коробки

Другим признаком проблемы с передним уплотнением выходного вала является шумная раздаточная коробка. Эта проблема обычно возникает после некоторого протекания уплотнения и истощения жидкости. Если уровень жидкости заканчивается, транспортное средство может издавать гул, скуление или рычание от раздаточной коробки, что может быть особенно выражено, когда задействован полный или полный привод.Шумный случай передачи может также быть вызван рядом других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется поставить правильный диагноз.

Как и большинство резиновых автомобильных уплотнений, уплотнения переднего выходного вала со временем высыхают или изнашиваются. Если вы обнаружите, что ваша передняя прокладка раздаточной коробки протекает или, возможно, возникла другая проблема, обратитесь к специалисту, например, из YourMechanic, чтобы осмотреть автомобиль, чтобы определить, следует ли заменить уплотнение.

,
Уплотнение вала Ae3994a A0 Каркасное сальник для Tc 95 * 120 * 13 Каркасные сальники Инженерная техника

Уплотнение вала AE3994A A0 каркасное масляное уплотнение для машиностроительных машин сальников каркаса TC 95 * 120 * 13

Описание продукта

Уплотнения круглого сечения Уплотнение масла

Уплотнение масла является компонентом машины, которая уплотнения смазки, сальник изготовлен из резины, подвязки и внутреннего корпуса.Не допуская утечки смазочных материалов, воды или химикатов, сальник также предотвращает попадание пыли и грязи в машину.

Характеристика сальника:

1.Озоновая и химическая стойкость

2. Высокая термостойкость

3. Отличная атмосферостойкость

4. Антивозрастная, хорошая гибкость

Каталог сальник:

Наименование продукта

сальник

размер

стандарт

цвет

черный, красный, синий, красный, красный в соответствии с вашими требованиями

Материал

NBR

Твердость

30-95 Shore A

Температура -40 ° C до 300 ° C
Производительность Хорошее уплотнение и демпфирование

Фирменное наименование

9000 2 YWEI

Происхождение

Хэбэй, Китай

Сертификат

ISO9001: 2008

Стиль

TC

Образец

В наличии

Приложение

Авто, грузовой автомобиль

Доставка

В течение 2 недель

Материал сальника для вашего выбора:

NR

Сопротивление атмосферным воздействиям

B

900 05

Режим 900R

Режим 80000 900 42

VMQ

Материал

Маслостойкость

Износостойкость

Низкая температура

Высокая температура

Устойчивость к кислоте

Атмосферостойкость

B

Очень хорошо

Очень хорошо

-40

+125

Хорошо

Умеренный

ACM

хорошо

0

Очень хорошо

-25

+150

Умеренно

Очень хорошо

FKM

Очень хорошо

Очень хорошо

-

очень хорошо

- хорошо 20

+250

Хорошо

Очень хорошо

EPDM

Умеренный

Хорошо

20000

Хорошо

Очень хорошо

PTFE

Очень хорошо

Очень хорошо

-65

+260

Очень хорошо

Очень хорошо

9002

Очень хорошо

-45

+100

Умеренно

Умеренно

Волокно

Очень хорошо

900 900

Очень хорошо

Очень хорошо

Очень хорошо 50

+160

Очень хорошо

Очень хорошо

HNBR

Очень хорошо

Очень хорошо

-25

хорошо

хорошо

Хорошо

Хорошо

-60

+225

Умеренный

Очень хорошо

000 XingTai YiWei Механическое уплотнение Technology Co., ООО - это высокотехнологичное предприятие, занимающееся исследованиями и разработками и производящее различные виды уплотнений, с современными передовыми технологиями, современным оборудованием и совершенной системой управления производством. Научные исследователи компании, нацеленные на развитие иностранной технологии сальников, отвечают на Независимые технологии, прочность и качество НИОКР, преимущества и преимущества, делают компанию постоянно развивающейся и выделяющейся в индустрии сальников. Это один из важных и успешных проектов в стране и за рубежом.

Мы специализируемся на производстве DKB, TCN, TCV, TB, TC, SB, SC, VB и т.д. видов сальниковых уплотнений.

Мы специализируемся на производстве KZT, SPGO, SPGW, SPG и др. Сальниковое уплотнение PTFE . Продукция компании охватывает все виды машиностроения, тяжелого грузового транспорта, стали, судоходства, горнодобывающей, нефтяной, химической промышленности и т. Д.

Обратная связь с покупателем

Упаковка и доставка

Подробности упаковки: бумага для внутренней упаковки, картонная коробка для наружной упаковки или по вашему запросу.

Деталь поставки: 3-15days после получения предоплаты.

Выставка Show

FAQ

Q1: Какой у вас MOQ?

Небольшой заказ приемлем.

Q2.Какой срок доставки?

В течение 3-10 дней после получения вашего платежа.

Q3: вы предоставляете образец?

Да, Бесплатный образец можно предоставить.

Q4: Вы поставляете наши специальные сальники?

Да, мы предлагаем индивидуальный сервис согласно вашему чертежу или рисунку

Q5: Как нам доставляется сальник?

Авиаперевозки, морские перевозки и экспресс или как вам требуется .

Контактная информация

Grace

Skype: yiweicompany

WhatsApp: 86-13191609866

Wechat: a13930919052

QQ: 283820017

,

Смотрите также