ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Как поменять ремень генератора с кондиционером на приоре


Лада Приора — проверка ремня привода агрегатов — журнал За рулем

На автомобиле Лада Приора с кондиционером ремень служит для привода генератора и компрессора кондиционера. Проверить его состояние и при необходимости заменить поможет наша пошаговая инструкция.

В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а заменяем по необходимости.

Для проверки состояния ремня снимаем правый грязезащитный щиток. Выполнение этой операции описано в статье «Проверка и замена ремня генератора Lada Priora».

Снимок441

Привод вспомогательных агрегатов на автомобиле с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера

Привод вспомогательных агрегатов на автомобиле с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера

Сни

Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и осматриваем ремень по всей длине.

Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и осматриваем ремень по всей длине.

На ремне не должно быть трещин, разрывов, отслоений резины от тканевой основы. Дефектный ремень заменяем.

Сн9шимо

Для проверки натяжения ремня, взявшись пальцами за ремень посередине между натяжным роликом и шкивом генератора, поворачиваем ремень.

Для проверки натяжения ремня, взявшись пальцами за ремень посередине между натяжным роликом и шкивом генератора, поворачиваем ремень.

Ремень не должен поворачиваться более чем на 90°. В противном случае необходимо отрегулировать натяжение ремня. Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, а для ослабления — по часовой стрелке. Для этого вставляем в отверстия натяжного ролика специальный ключ в виде двух стержней диаметром 4 мм, приваренных к основанию ключа (расстояние между стержнями — 18 мм). Можно использовать ключ от натяжного ролика ремня привода ГРМ старого образца, устанавливаемого на  все переднеприводные автомобили ВАЗ. При отсутствии специального ключа можно вставить в отверстия натяжного ролика два штифта (винта) диаметром 4 мм. Стержнем отвертки, расположенным между штифтами, поворачиваем ролик.

Сн9шимо4

Для натяжения ремня накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика и специальным ключом поворачиваем ролик против часовой стрелки.

Для натяжения ремня накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика и специальным ключом поворачиваем ролик против часовой стрелки.

Отрегулировав натяжение ремня, затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 34–41 Н·м.

Для замены ремня подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор.

Сн9шимо44

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.

Сн9шимо442

Снимаем ремень с натяжного ролика.

Снимаем ремень с натяжного ролика.

Сн9шимо4424

Высокой головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну двигателя.

Высокой головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну двигателя.

Сн9шимо44244

Головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну, приваренному к правому лонжерону.

Головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну, приваренному к правому лонжерону.

Поворачиваем опору против часовой стрелки.

Сн9шимо442442

Приподняв двигатель регулируемым упором, проводим ремень между опорой и кронштейном опоры.

Приподняв двигатель регулируемым упором, проводим ремень между опорой и кронштейном опоры.

Сн9шимо4424424

Как заменить генератор менее чем за 30 минут

Горит красный индикатор батареи? Это, скорее всего, означает, что генератор имеет вышел и нуждается в замене. Это общая проблема для большинства транспортных средств и вы можете заменить его примерно через час. Мы команда сертифицированных механиков ASE и создали эту руководство, которое поможет вам сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно или, по крайней мере, знать, за что вы платите, когда отвезите ваш автомобиль в гараж на ремонт. Перед изменением Генератор обязательно должен проверить его, чтобы подтвердить его отказ.

Как это работает?

Генератор работает по принципу электромагнетизма. Поворачивая магнитная арматура внутри проволочного поля будет производить переменный ток (переменного тока) напряжение. Серия диодов (6) преобразует переменное напряжение в постоянное который необходим для электрической системы автомобиля и аккумулятора. Арматура есть поддерживается двумя герметичными подшипниками на обоих концах корпуса. Напряжение тогда перенесен на главный терминал в задней части корпус с помощью подпружиненного набора щеток.

Что не так?

Генератор может выйти из строя одним из двух способов, либо электрическая часть блок перестает работать из-за перегрева и чрезмерного использования, или подшипники могут выйти из строя вызывая шум генератора и в конечном итоге заблокировать. Когда это произойдет Змеиный ремень сломается или сорвется со шкива генератора. Распространенной проблемой является недозарядка. Это состояние часто сопровождается по таким симптомам, как сигнальная лампочка батареи, низкий уровень заряда батареи, плохой или неустойчивый производительность от электрических компонентов и, наконец, двигатель отключится.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Начало работы

При аварийной ситуации припаркуйте автомобиль на ровной площадке с выключенным двигателем. тормозной комплект. Используйте основные инструменты, надев защитные очки и перчатки. Найдите генератор под капотом, он будет возле передней части двигателя либо сверху или дно. Если нужно поднимите автомобиль с помощью домового домкрата и закрепите его с помощью домкрата.

Ослабьте и удалите негатив кабель батареи, а затем отодвиньте кабель от терминала, чтобы избежать случайные связи.Иногда кабель захочет вернуться к Терминал. Этот шаг позволяет отключить электропитание от автомобиля, чтобы избежать коротких замыканий при работе с основным жгутом проводов. Избегайте удаления положительного конца кабеля, потому что вы может привести к короткому замыканию через гаечный ключ тело или аксессуар. Запишите радиостанции, если вы хотите ввести их повторно, когда работа завершена

Змеиный пояс будет также должны быть удалены. Найдите натяжитель ремня и удерживайте отрегулируйте натяжение при помощи гаечного ключа, торца или перемычки.Это будет позвольте снять ремень со шкива генератора. Как только пояс был удалил осмотреть его на наличие трещин и остекления, потому что сейчас самое время замените его новым.

Давайте исправим это!

Это общая схема, и некоторые шаги могут быть выполнены не по порядку в зависимости от приложения.

Шаг 1: снятие генератора

Необходимые размеры гаечного ключа или гнезда:

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Начните со снятия пылезащитного чехла с основного терминала питания, чтобы открыть доступ к основному источнику питания. провод.Если доступ к проводке затруднен, вы сможете отсоединить его, как только генератор освободится от двигателя. Все генераторы разработан с основным кабелем питания (большой калибр), который подключен непосредственно к батарея для основных целей зарядки.

С помощью торца или гаечного ключа снимите гайку, повернув ее против часовой стрелки. После того, как гайка была удалена, возьмите кабель питания и снимите его с клеммы зарядки генератора.

Найдите разъем жгута проводов управления и контроля.Возьмите пылезащитный чехол и потяните его назад, чтобы получить доступ к предохранительному зажиму разъема. Некоторые автомобили не имеют пыльника.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Отпуская предохранительный зажим со стороны разъема, осторожно потяните его наружу, чтобы снять жгут проводов. Эти разъемы могут немного застрять из-за непогоды нужно покачиваться, чтобы помочь удалить его.

Очистите все шланги или провода, удалив монтажные болты или винты.После завершения используйте гаечный ключ или гнездо, чтобы удалить верхний крепежный болт и кронштейн.

Найдите и снимите нижний крепежный болт. Этот болт может быть плотным, поэтому держите его крепко гнездо при установке ключа или гнезда плотно на головку болта Избегайте закругления головки болта.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После снятия монтажного болта возьмитесь за устройство и перемещайте его вперед и назад, одновременно вытягивая вверх.Это поможет выпустить прессу Посадка (нижний монтажный кронштейн) используется для удержания генератора на месте.

Как только старый блок ослабнет в моторном отсеке, хорошо его захватите аккуратно поднять и снять его. Этот шаг может занять некоторое время методом проб и ошибок вращение устройства при незначительных изменениях или ослабление вентилятора кожух или шланг радиатора, который может помешать снятию.

Шаг 2: Подбор нового генератора

После снятия проверьте старый узел для замены.Сравните электрическую вилку, места установки болтов и размер шкива для обеспечения правильной установки. Также Посчитайте канавки зубчатого ремня на каждом из шкивов, они должны быть одинаковыми.

Шаг 3: Переустановка

Нижние монтажные кронштейны включают запрессованную втулку, которая должна быть принудительной немного наружу, чтобы освободить место для замены блока. Этот шаг важен потому что установка нового блока будет очень сложной, если не невозможной без этого шага.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте большой пуансон или металлический стержень, чтобы аккуратно выбить гильзу наружу. Это может возьмите немного изящества, но оставайтесь с этим, потому что это нужно только переместить немного, чтобы установить новый генератор.

Вот крупный план того, как должно выглядеть задание после завершения. Сейчас нижняя втулка корпуса генератора легко встанет на место.

Осторожно опустите сменный блок в отсек двигателя, осторожно не повреждение любого из окружающих компонентов, таких как радиатор. Радиатор сердечник изготовлен из тонкого алюминия и может быть легко поврежден, что приведет к удовольствие от работы, если вы вызвали утечку.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Теперь установите на место нижний крепежный болт. Дайте болту затянуть рукой до установки верхнего болт.Если вы сначала затянете нижний болт, то его может быть сложно установить или закрепить, что может заставьте болт раздеться.

Вкрутите ручку в верхний крепежный болт и затяните. Затем также затяните нижний болт. Эти болты должны быть аккуратными но не затягивайте слишком сильно, что может привести к выкручиванию болтов, особенно верхний крепежный болт из-за его меньшего размера. Момент затяжки нижнего болта это 30-40 фунтов. Максимальный крутящий момент составляет 20-25 фунтов.

После того, как крепежные болты затянуты, переустановите жгут проводов компьютера, который контролирует и регулирует выходное напряжение по с резиновой погодой. Убедитесь, что на разъеме нет грязи и смазать перед сборкой.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место основной зарядный кабель и крепежную гайку. Аккуратно затяните трос на место и не перетягивайте (3-5 крутящий момент фунты).Этот электрический терминал сделан из жесткого пластика и используется в качестве изолятора который может сломаться, вызывая короткое замыкание, мешающее зарядке. Переустановка резиновый сапог, чтобы предотвратить попадание влаги в соединение, которое вызовет коррозию и другие проблемы в дальнейшем.

Если жгут проводов имеет крепежный зажим, переустановите его, чтобы он не изнашивается и в конце концов соединяется с землей, что приведет к взрыву системный предохранитель и возможно повреждение нового генератора.

Установите на место все шланги или кронштейны, снятые в процессе замены.

После завершения установки ремня используйте фонарик, чтобы проверить положение ремня на каждом из вспомогательных шкивов, чтобы убедиться, что весь ремень ребра правильно расположены.

Подключите отрицательный кабель аккумулятора обратно, осторожно коснувшись кабеля пост батареи. При установке конца кабеля должна быть небольшая искра в терминал, который является нормальным.Если генерируется большая искра, Зарядный кабель генератора заземлен и требует повторной проверки. Не переподключаться кабель батареи, пока эта проблема не будет устранена. Не бывает очень часто, но это то, что вы должны знать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Когда работа будет завершена, запустите двигатель и осмотрите аккумулятор сигнальная лампа, которая должна быть выключена. Это хорошая идея проверить новый выходное напряжение генератора переменного тока с помощью вольтметра.

Вот видео, которое показывает вам, как сделать работу выше.

Как работают генераторы?

Генератор переменного тока предназначен для подачи электроэнергии (от 13,6 до 14,6 В) транспортное средство, когда двигатель работает во время зарядки аккумулятора, для дальнейшего использования.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Змеевидный ремень используется для подачи энергии вращения от двигателя через главный привод шкив.

Терминал большой мощности используется в качестве основного напряжения питания для электрического система, которая обычно подключается к положительному полюсу батареи или блоку предохранителей.

Этот основной источник питания используется для питания цепей во всем автомобиле.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Большинство устройств имеют встроенный регулятор напряжения, который помогает стабилизировать выходное напряжение.Разъем жгута проводов используется компьютером PCM для управления и контроля регулятор напряжения при переменных оборотах двигателя (об / мин) и требованиях к напряжению.

лучших практик

Вы можете найти интересное:

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и расходные материалы. Мы создали список для вас, чтобы собрать эти материалы, если у вас их нет уже.

Узнать больше: Инструменты и расходные материалы, необходимые для замены генератора

Вам также понадобятся запасные части.Мы создали руководство, которое сообщит вам, куда идти чтобы получить лучшее предложение и качество.

Узнать больше: Руководство по покупке генератора

Чтобы увидеть более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Узнать больше: Руководство по замене генератора

Есть вопросы?

Если вам нужна дополнительная информация о том, что вы только что видели или прочитали, пожалуйста, посетите наш форум, где наши механики ответили тысячи генератор вопросы по этому вопросу или спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

,
Ремень вентилятора? Ремень генератора? Змеиный пояс? Сходства и различия

Посмотрите «ремень вентилятора» в любом современном автомобильном словаре, и вы, как правило, найдете определение, которое гласит: «Бесконечный ремень, используемый для передачи мощности от шкива с приводом от коленчатого вала к шкиву, приводящему в движение вентилятор, генератор переменного тока. или другой аксессуар двигателя. Обычно он имеет V-образную форму в поперечном сечении с точкой V, вставленной в канавку на шкиве ».

Несмотря на то, что охлаждающие вентиляторы на большинстве современных транспортных средств приводятся в движение электродвигателями, а не реальными ремнями, термин «ремень вентилятора» все еще неправильно используется в качестве общего выражения для описания любого отдельного ремня , который может использоваться для привода водяного насоса. , генератор, насос гидроусилителя руля или другие предметы.Зачем?

«Ремень вентилятора» неправильно используется для описания вспомогательных ремней, которые приводят в действие водяные насосы, генераторы переменного тока или другие элементы.

Чтобы протянуть охлаждающий воздух через радиатор автомобиля, охлаждающий вентилятор должен быть расположен в передней части автомобиля сразу за радиатором. Традиционные заднеприводные автомобили с продольно установленными двигателями имели шкивы коленчатого вала прямо в передней части автомобиля, и они были удобными источниками питания для охлаждающих вентиляторов.

Поскольку ремень вентилятора, как правило, был самым большим и наиболее заметным на транспортном средстве, выражение стало универсальным для всех других ремней, которые выглядели одинаково - независимо от того, какую функцию они выполняли.Многие оригинальные схемы двигателя также использовали этот ремень вентилятора для вращения шкивов водяного насоса и генератора, и вы можете услышать, как некоторые люди называют этот ремень «ремнем водяного насоса» или «ремнем генератора», а также ремнем вентилятора.

Однако, по мере роста популярности автомобилей с переднеприводными и боковыми двигателями, передняя часть двигателя больше не была в передней части автомобиля, где находился охлаждающий вентилятор.

Здесь показан фактический «ремень вентилятора», используемый для привода охлаждающего вентилятора - традиционная установка на автомобилях с продольно установленными двигателями.Пример электрического вентилятора можно найти на автомобилях с передним приводом и боковыми двигателями.

Инженеры усовершенствовали электродвигатели вентиляторов, датчики температуры и связанные с ними компьютеры для выполнения работы, и вентиляторы с ременным приводом больше не нужны. Поскольку охлаждающие вентиляторы не всегда должны работать на постоянных крейсерских скоростях, электродвигатели, которые могут отключаться, оказались более энергоэффективными, чем ремни с прямым приводом, которые всегда подключены. Поскольку электрические охлаждающие вентиляторы используются даже в современных автомобилях с продольно установленными двигателями, термин «ремень вентилятора» практически устарел.Более подходящие условия для использования при поиске сменного ремня такого типа - это ремень привода вспомогательных агрегатов или клиновой ремень.

Поскольку приводные ремни подвержены постоянному вращению, нагрузке и нагреву, они сконструированы аналогично шинам. Наружный слой резины окружает внутреннюю арматуру из стали и корда, чтобы минимизировать растяжение и максимизировать прочность, когда требуется захват под нагрузкой.

Вспомогательные "V" ремни

Внутренняя конструкция типичного усиленного резинового вспомогательного ремня.Из-за сужающейся узкой формы внизу они известны как «клиновые ремни». Двигатель оснащен 3 отдельными вспомогательными ремнями для охлаждающего вентилятора / генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля.

Автомобильные ремни привода вспомогательных агрегатов, видимые снаружи двигателя, также называют «клиновыми ремнями», поскольку их трапециевидная форма сужается от широкой к узкой, поскольку она образует V-образную точку рядом с днищем. Натяжение отдельных вспомогательных ремней регулируется вручную путем затягивания регулятора для изменения положения колеса натяжного шкива или ослабления и затягивания монтажных кронштейнов с прорезями, которые перемещают такие аксессуары, как генератор, на доли дюйма.

По мере того, как производители транспортных средств добавляли больше аксессуаров, их первоначальным решением было добавление приводных ремней для питания этих аксессуаров. Таким образом, автомобили прошли путь от одного ремня, приводящего в движение вентилятор, водяной насос и генератор переменного тока, до 2 или 3 отдельных ремней, теперь также приводя в действие насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и воздушный насос.

Клиновой ремень является одним из наиболее эффективных решений для ремней из-за его прочности, относительной бесшумности, передачи мощности и долговечности. Способность ремня обеспечивать небольшую степень проскальзывания, когда это необходимо, хорошо подходит для аксессуаров, которые включаются и выключаются с помощью сцепления, таких как компрессоры кондиционера и вентиляторы радиатора охлаждения старого типа.

Поликлиновые или ребристые клиновые ремни

Поликлиновой или ребристый клиновой ремень. Пояс более плоский, более тонкий, более гибкий и создает меньше тепла.

Разновидность вышеупомянутой темы обеспечивается так называемым многозарезным или ребристым ремнем. На практике это все еще клиновой ремень, но с несколькими множественными V-образными формами, расположенными рядом. Нижняя поверхность ремня имеет бесконечные параллельные выступы, предназначенные для прорезания сопряженных канавок на шкиве для предотвращения бокового проскальзывания. Хотя эта версия клинового ремня шире, она также тоньше, более гибкая и работает с меньшим тепловыделением.По мере увеличения давления нагрузки на этот тип клинового ремня резиновые канавки еще больше вклиниваются в шкив, и трение обеспечивает необходимый захват.

Серпантиновые ремни

Несколько факторов собрались вместе, чтобы изменить способ, которым инженеры автомобильной промышленности проектировали вспомогательные приводные ремни. Возрос спрос на аксессуары, которые получают энергию от приводных ремней. В то же время по мере уменьшения транспортных средств моторные отсеки становились все более тесными.Упаковка механических компонентов в ограниченном пространстве стала важной частью общего дизайна автомобиля.

Змеевидный пояс для аксессуаров - это просто более длинный бесконечный ремень, сконструированный так же, как и один пояс для аксессуаров. Как показано на этом рисунке, один змеевидный ремень обычно будет питать все внешние аксессуары. Натяжные ролики помогают с правильной прокладкой ремня. В отличие от отдельных ремней, натяжение зубчатого ремня обеспечивается натяжным шкивом, который находится под постоянным давлением пружины.

Вышеуказанное побудило инженеров отказаться от традиционного клинового ремня в пользу серпантинового ремня. Змеевидный ремень - это просто более длинная версия клинового клинового ремня. Он может иметь или не иметь канавки с обеих сторон. Вместо того, чтобы быть специфичным для отдельного аксессуара, змеевидный ремень предназначен для наматывания нескольких шкивов - для питания всех принадлежностей, приводимых в движение шкивом автомобиля. В зависимости от конструкции обе стороны ремня могут обеспечивать трение. Свободно вращающиеся «натяжные шкивы» расположены в разных местах, чтобы перенаправить ремень в направлении следующего аксессуара.

На этой фотографии виден подпружиненный натяжитель поликлинового ремня. Этот тип натяжителя никогда не нуждается в регулировке, и он ослабит натяжение, когда на него будет приложено усилие с использованием соответствующих ручных инструментов, если ремень потребуется снять или заменить.

В отличие от отдельных ремней, натяжение поликлиновых ремней обеспечивается натяжным шкивом, который находится под постоянным давлением пружины. Змеевиковый натяжитель ремня никогда не нуждается в регулировке, и он ослабит свое натяжение, когда на него будет приложено усилие с использованием соответствующих ручных инструментов, если ремень потребуется снять или заменить.

Ремни ГРМ

Ремни ГРМ не следует путать с дополнительными приводными ремнями. В отличие от приводных ремней, на которых установлены принадлежности, установленные на внешней стороне двигателя, зубчатые ремни заключены внутри двигателя. Они имеют плоскую конструкцию с литыми зубьями, предназначенные для сопряжения с зубьями ведущих коленчатых и распределительных валов.

Подпружиненный шкив обеспечивает постоянное натяжение, чтобы гарантировать, что этот ремень остается нескользким, поэтому он поддерживает фиксированное соотношение между зубчатыми колесами для синхронизации распредвала.Из-за необходимости в работе двигателя все ремни ГРМ имеют фиксированный интервал замены (определяется изготовителем). Вспомогательные приводные ремни проверяются на износ и при необходимости заменяются.

Приобретение сменных вспомогательных ремней

Если их иногда называют ремнем вентилятора, ремнем генератора или ремнем водяного насоса, его наиболее правильно называют ремнем привода вспомогательных агрегатов, клиновым ремнем или поликлиновым ремнем. Каждое транспортное средство имеет свою собственную конфигурацию ремня, в зависимости от его двигателя и дополнительных аксессуаров.При покупке сменных ремней важно знать год, марку и модель вашего автомобиля, размер двигателя и, в некоторых случаях, оснащено ли оно определенными аксессуарами, такими как кондиционер.

Знание этих нескольких фактов заблаговременно является ключом к тому, чтобы вы приобрели правильный ремень!

.
Как проверить генератор переменного тока менее чем за 10 минут

Нужно проверить свой генератор? Мы команда сертифицированных механиков ASE, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли сэкономить деньги или хотя бы посмотреть, что вы оплачивают, когда вы берете машину на ремонт. Это простое руководство показывает, как легко тестировать генератор переменного тока при использовании вольтметра. Даже если у вас нет счетчика, вы все равно можете увидеть, генератор заряжается, наблюдая за фарами, которые описаны на нижняя часть руководства.

Что не так?

Ваш генератор переменного тока отвечает за зарядку аккумулятора вашего автомобиля и его хранение. электрическая система находится под напряжением, когда автомобиль находится в эксплуатации. Когда это не удается Вы будете медленно терять электроэнергию, пока двигатель не остановится из-за недостаточное напряжение, которое приводит в действие систему зажигания, которое может оставить вас мель.

Каждый раз, когда у вас горит индикатор батареи или вы только что заменили Генератор переменного тока или аккумуляторная батарея вы должны выполнить тест выходного напряжения.Дополнительные причины для тестирования включают гудение радиошума через динамики сигнализируя о неисправности диодов генератора и утечке переменного тока в систему. Мы объясним, как проверить это позже в руководстве.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если аккумулятор перезаряжается, это вызовет химическую реакцию, которая пахнет серой, сообщая о сбое регулятора напряжения, что позволяет системе работать переплачивает.При выходе из строя генератора не только загорается индикатор батареи, но это может вызвать проверку двигателя или сервисный двигатель скоро загорится.

Никогда не отсоединяйте аккумулятор во время работы двигателя для проверки системы зарядки. Это может привести к серьезной неисправности электрической системы, такой как короткое замыкание главный компьютер. Извлечение кабеля аккумулятора для проверки системы зарядки используется для автомобилей, выпущенных до 1976 года, а не для современных автомобилей. Батарея используется как электрический амортизатор, который поддерживает стабильность системы.Если вы удалите Кабель аккумулятора вызывает скачок напряжения, который может повредить основные электрические компоненты как компьютер.

Начало работы

Начните испытания с автомобиля на ровной площадке, с выключенным двигателем и в парке с аварийной ситуацией. тормозной комплект. Хотя вы можете видеть, меняется ли генератор без вольтметра это должно быть сделано ночью, используя фару. Лучше всего иметь Вольтметр, который можно приобрести у Amazon примерно за 25 долларов.00 баксов, если вы этого не сделаете уже есть.

Змеевидный ремень используется для поворота статора генератора, который создает напряжение необходимо. Если ремень изношен или ослаблен, это приведет к подаче напряжения от генератора слабого и также может издавать громкий визжащий шум при ускорении двигателя. Дойти вниз и проверьте натяжение ремня, чему следует учить. Если ремень ослаблен, проверьте Змеевик натяжителя ремня, у которого может быть сломанная пружина, которую необходимо заменить.

Давайте начнем тестирование!

Во время работы двигателя вы будете проверять генератор на аккумуляторе поэтому надевайте перчатки и защитные очки, чтобы быть в безопасности.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1: Подготовка вольтметра

Переключите ваш вольтметр в положение V проверки постоянного тока, которое показано прямой линией с ломаной линией под ней. Разрешить метр, чтобы найти его чтение.000 вольт. Если метр был вокруг некоторое время, это хорошая идея чтобы открыть его и заменить батарею. Это поможет счетчику читать дальше точно и подготовьте счетчик к тестированию.

Найдите аккумулятор, который в большинстве случаев находится под капотом, но в некоторых автомобилях есть их под задним сидением или в багажнике. Если у вас есть набор клипов из кожи аллигатора, который поставляется с вашим счетчиком, вы можете изменить их для стандартных точечных зондов, которые облегчают тестирование, но не нужно.Вы можете просто держать тестовые зонды на каждом из аккумулятора клеммы во время теста.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Определите отрицательные (черные) и положительные (красные) клеммы аккумулятора. Если оба красного или Черная ссылка на сам аккумулятор для маркировки с изображением полярности + или -. Затем присоедините провода вольтметра или просто держите провода на батарее. терминалы.

Вольтметр будет считывать напряжение батареи @ около 12.От 2 до 12,6 вольт. Если батарея на зарядке эти показания будут ниже и могут быть от 6,5 до 10,8 вольт. Если так, то батарея будет должны быть проверены нагрузкой, заряженный или заменены до начала тестирования.

Шаг 2: Проверка выходного напряжения генератора

Попросите помощника запустить двигатель и удерживайте обороты чуть выше холостого хода около 1500 и наблюдайте за счетчиком. Следует читать между 13.6 и 15,8 вольт в зависимости от состояния батареи и состояние заряда. Если напряжение на измерителе остается неизменным или падает, когда двигатель запущен, генератор не заряжается. Затем вы должны проверить панель предохранителей на наличие перегоревших предохранителей и осмотреть провода в жгуте, которые ведут к генератору. Если все подтвердится генератор плох и нуждается в замене.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Следующий шаг в тестировании - нагрузочный тест генератора, чтобы увидеть, может ли он выдержать при интенсивном использовании.Пока вольтметр все еще подключен, а двигатель все еще при повышенных оборотах включите фары и кондиционер. Это потребует нагрузка электрической системы, которая заставит генератор работать на полную мощность вывод. Если напряжение начинает падать, устройство слабо и нуждается в замене.

Шаг 3: Проверка диодов

При выходе из строя блока диодов переменного тока может произойти утечка переменного напряжения, что может привести к сбоям в электрической системе, включая вызывая преждевременный отказ батареи.Это может также вызвать другие электрические компоненты такие как радио и датчики странно себя ведут. Чтобы проверить это условие, переключите вольтметр на переменный ток. Напряжение с двигателем около 1200 об / мин, счетчик должен показывать 0 вольт. Если напряжение присутствует, один или несколько диодов вышли из строя, и генератор должен быть заменен.

Пожалуйста, посмотрите следующее видео ниже, чтобы посмотреть тест, выполняемый одним из наших механиков. Последующий Информация относится ко всем двигателям внутреннего сгорания автомобилей.

Дополнительные испытания без вольтметра

Для этого теста вам нужно подождать до вечера, чтобы вы могли увидеть яркость фар, которая лучше всего ночью. Затем включите автомобиль включите фары с выключенным двигателем, а затем наблюдайте яркость фар, затем запустите двигатель. Уровень яркости должен на мгновение исчезнуть, так как двигатель заводится, но затем становится ярче, чем когда двигатель не работал, сообщая, что генератор заряжается.Если вы все еще не можете сказать, вам понадобится вольтметр. Этот тест будет не работают для светодиодных фар.

Симптомы сбоя системы зарядки

  • Разряженный аккумулятор
  • Индикатор батареи на
  • Двигатель медленно заводится, сопровождаемый громким щелкающим звуком
  • Двигатель глохнет во время движения

Генератор не может поддерживать максимальную мощность в течение длительных периодов времени, он будет перегреваться и выходить из строя. Укороченная или старая батарея может привести к преждевременному выходу из строя системы зарядки поэтому рекомендуется заменить аккумулятор одновременно с генератором, если он три года или старше.Избегайте ненужных искр рядом с аккумулятором. Это чтобы остановить случайное воспламенение водородных газов, присутствующих внутри батареи, вызывающее ее взорваться. Этот кондиционер обычно присутствует, когда вы чувствуете запах серы, вызывающей образование газов водорода.

Вы можете найти интересное:

Есть вопросы?

Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, посетите наш форум, где наши механики ответили тысячи генератор вопросы или спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

,

Смотрите также