ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Как поменять стойки стабилизатора


Замена стоек стабилизатора своими руками

Система амортизации автомобиля состоит из ряда элементов, включающего пружины, шаровые опоры и стойки стабилизатора. Именно на последние составляющие возложена задача гасить поступающие от различных частей автомобиля вибрации и волны при эксплуатации автомобиля. Именно благодаря стойкам стабилизатора во время езды мы не ощущаем все «прелести» плохого дорожного покрытия, они спасают от возможных «кренов» кузова на поворотах и обеспечивают некоторую безопасность во время движения.

Поэтому очень важно следить за состоянием этих деталей, тем более, что самостоятельная замена стоек стабилизатора доступна практически каждому автолюбителю. Она не требует каких-то особых профессиональных умений и навыков, достаточно точно соблюдать инструкцию.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Согласно рекомендациям производителей стоек «хватает» на 80 – 100 тысяч километров пробега. Но этот ресурс значительно сокращает эксплуатация автомобиля в условиях агрессивной езды и плохих дорог. Определить, что возникли проблемы с этими комплектующими достаточно просто, о них говорят:

• при прохождении неровных участков дороги слышны характерные звуки в районе подвески;
• при совершении поворотов рулевым колесом автомобиль заметно раскачивает;
• при движении по прямой транспортное средство неустойчиво, а при захождении на поворот ощущается сильный крен кузова;
• при движении по прямой с отпущенным рулем машину уводит в сторону.

При неисправных стойках стабилизатора транспортным средством становится сложно управлять, адекватной реакции на движение рулем нет, что может привести к ДТП.

Замена стоек стабилизатора своими руками, инструкция к применению

Для работы вам потребуется стандартный набор инструментов, включая:

• WD-40 или аналогичное средство для облегчения процесса откручивания прикипевших и заржавевших соединений;
• накидной или рожковый ключ соответствующего размера;
• шестигранник;
• щетку для очищения металлических деталей;
• зажим и инструмент для фиксации резьбы.

Перед началом операции по замене неисправных стоек стабилизатора необходимо поддомкратить переднюю или заднюю часть автомобиля (в зависимости от того на какой подвеске будет осуществляться ремонт), предварительно предотвратив вероятность отката путем активации ручника и подкладывания под колеса устойчивых упоров.

Внимание! Подвешивать нужно оба колеса одной оси, чтобы подвеска находилась в полном равновесии.


• Затем необходимо очистить от грязи и пыли места предстоящего ремонта, крепления сбрызнуть спреем WD-40.
• Отвинтите стойки стабилизатора, для этого нужно зафиксировать полуось от вращения при помощи шестигранника и отвернуть саму стойку.
• Снимите старый элемент, поместите аккуратно вместо него новый, насадите болты, не закручивая гайки-фиксаторы до упора. Для каждой замены лучше всего использовать новые фиксаторы.

Внимание! Гайки закручивать до упора следует в тот момент, когда автомобиль будет снят с домкратов, то есть когда подвеска приобретет свое естественное положение.

• Снимите автомобиль с подвешенного на домкратах состояния и затяните до конца гайки. Через несколько километров пробега гайки рекомендуется подтянуть.

Данная инструкция подходит для замены стоек стабилизатора на задней подвеске. Для выполнения работ на передней от вас потребуется также установить на два домкрата автомобиль, зафиксировать от движения ручником и упорами под колесами.

Далее закрепите полуось от прокручивания шестигранником и снимите гайку. Уберите упорную шайбу и ослабьте на пол-оборота гайку штока. Снимаете тормозные суппорта, освобождаете стойки от крепления и меняете на новую деталь.

Обратите внимание! Менять стойки стабилизатора следует попарно, иначе не получите желаемого результата.

Назад к списку Поделиться статьёй:
Как заменить стабилизатор поперечной устойчивости Ссылки

Транспортное средство должно быть надежным и безопасным, и именно поэтому установлены тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Они предназначены для предотвращения избыточной и недостаточной поворачиваемости, а также для обеспечения устойчивости автомобиля при прохождении жесткого поворота или удара. Некоторые общие признаки того, что ваши тяги стабилизатора поперечной устойчивости неисправны, - это дребезжащий или дребезжащий шум из области шины, плохое управление и слабый руль. В этой статье вы узнаете, почему вашему автомобилю нужны ссылки на стабилизатор поперечной устойчивости, а также как их поменять.

Часть 1 из 1: Установка концевых рычагов стабилизатора

Необходимые материалы

  • ⅜ диск rachet
  • socket набор розеток для дисков метрическая и стандартная
  • Динамометрический ключ
  • ⅜ или ½
  • ½-дюймовый приводной выключатель
  • ½-дюймовая колесная муфта, набор
  • Аллен набор метрических и стандартных розеток
  • Медный молот
  • Набор ключей комбинированных метрических и стандартных
  • Одноразовые перчатки
  • Фонарик
  • Напольный домкрат
  • Джек стоит
  • монтировка
  • Концевые звенья стабилизатора
  • WD40

Шаг 1. Подготовьте рабочее место .Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и установите стояночный тормоз.

Шаг 2: Ослабьте зажимные гайки . Возьмите ½-дюймовую перемычку привода и набор торцевых гаек и ослабьте все крепежные гайки, прежде чем поднять автомобиль в воздух.

Шаг 3: Поднимите автомобиль и используйте домкраты . Поднимите автомобиль и поставьте его на подставки.

Поместите колеса в сторону от рабочей зоны. Обязательно поднимите автомобиль в правильном месте; как правило, под боковыми сторонами находятся зажимные сварные швы, которые можно использовать для подъема.Затем убедитесь, что вы ставите подставки на корпус или раму и опускаетесь на подставки.

Шаг 4: Удалите старые конечные звенья . Начните с распыления WD40 на имеющиеся гайки, удерживающие тяги на автомобиле.

Затем определите, какая комбинация инструментов вам понадобится, чтобы снять эти гайки.

Шаг 5. Подготовка к установке новых конечных ссылок . После того, как сняли, идите вперед и очистите область, где конец тяги болт к автомобилю.

Убедитесь, что вы удалили всю ржавчину или мусор, прежде чем делать следующий шаг и устанавливать новые. Затем сравните старые детали с новыми, чтобы убедиться, что они правильные и подходят без проблем. Убедитесь, что у вас есть правильные характеристики крутящего момента, поэтому, когда вы закончите установку, вы можете затянуть их в соответствии с правильными характеристиками.

Шаг 6: Установка новых конечных звеньев . Установите новые конечные ссылки в обратном порядке, как вы их удалили.

Поместите оба конца в автомобиль и начните навинчивать гайки на шпильки.Затем возьмите инструменты, которые вам нужны, чтобы затянуть их. Как только вы плотно затяните их рукой, возьмите динамометрический ключ и затяните их в соответствии со спецификациями.

Шаг 7. Переустановите колеса . Установите на место колеса и вручную затяните все крепежные гайки.

Шаг 8: Поднимите автомобиль с места на домкратах . Поднимите автомобиль, чтобы поднять его с подставок.

Снимите домкраты из-под автомобиля и отложите их в сторону.Опустите автомобиль на колеса и снимите домкрат.

Шаг 9: затяните колеса . Большинство автомобилей используют крутящий момент от 80 до 100 футов. Внедорожники и грузовики обычно используют от 90 до 120 футов.

Затяните гайки до нужного уровня.

Шаг 10: Очистите ваши инструменты . Убедитесь, что вы упорядочили все свои инструменты и стерли их перед тем, как отправиться на тест-драйв.

Шаг 11: Тест-драйв автомобиля .Протестируйте свой автомобиль, чтобы убедиться, что вы сделали работу правильно.

Слушайте любые удары или треск, когда вы едете по кочкам и поворачиваете колеса. Если вы ничего не слышите, то можете считать эту работу выполненной.

Эта работа довольно проста и легко выполняется с помощью правильных инструментов и знаний. Помните, что звенья стабилизатора играют ключевую роль в том, как ваш автомобиль управляется, и в безопасности людей, находящихся внутри автомобиля, поэтому, если вам неудобно выполнять эту работу самостоятельно, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic прийти к вам домой или в бизнес и выполнить замену ссылок стабилизатора поперечной устойчивости для вас.

,
Использование Warp Stabilizer для исправления нестабильного видео в Premiere Pro с ZenBook Pro | Ноутбук и ПК

ZenBook Pro - идеальный компьютер для видеоредакторов. До четырехъядерного процессора Intel 7-го поколения, графической системы NVIDIA GTX 1050Ti для игр, высокоскоростного твердотельного накопителя на 1 ТБ и 16 ГБ оперативной памяти DDR4 обеспечивают всю необходимую мощность для обработки больших файлов и применения интенсивных эффектов. Мы хотим убедиться, что новые владельцы получают максимальную отдачу от доступного программного обеспечения. Вот почему мы собираемся выполнить шаги, необходимые для использования стабилизатора деформации в Adobe Premiere Pro CC 2018, чтобы сделать шаткие кадры более устойчивыми.

Что такое стабилизатор деформации?

Warp Stabilizer - это способ устранения дрожания камеры. Это делается путем смещения перспективы отдельных кадров так, чтобы объекты посередине оставались как можно ближе к неподвижному. Этот эффект деформации заставит окончательное видео обрезаться немного ближе, чем оригинал, поэтому вы потеряете некоторые кадры за пределами кадра, но окончательное движение будет гораздо более плавным.

Как использовать Warp Stabilizer в Adobe Premiere Pro

  1. Откройте Adobe Premiere Pro и проект, над которым вы хотите работать.
  2. Определите клип, который вы хотите стабилизировать. Если это новый проект, вы можете просто перетащить отснятый материал из папки непосредственно в Premiere Pro, чтобы импортировать его, а затем перетащить его из окна проекта в нижнем левом углу на временную шкалу в правом нижнем углу. При необходимости используйте инструмент бритвы (сочетание клавиш «C»), чтобы вырезать участок, который вы хотите стабилизировать.
  3. В окне «Эффекты» в левом нижнем углу введите «Деформация», чтобы найти «Стабилизатор деформации VFX».
  4. Перетащите «Warp Stabilizer VFX» на участок, который вы хотите стабилизировать на временной шкале.
  5. Premiere Pro потребуется время, чтобы проанализировать отснятый материал и применить стабилизацию. Убедитесь, что рассматриваемый клип выбран на временной шкале, и нажмите «Элементы управления эффектами» в левом верхнем углу, чтобы отслеживать прогресс.
  6. После завершения будет применен стабилизатор деформации. Элементы управления эффектами для стабилизатора деформации, расположенные в верхней левой панели (подробно описано ниже), предложат широкий спектр настроек для стабилизации деформации.

Результат : по умолчанию стабилизатор деформации поддерживает движение камеры просто с помощью дополнительного сглаживания, но это можно изменить здесь, если вы хотите, чтобы камера оставалась идеально неподвижной.

Гладкость : ползунок Гладкость регулирует объем сохраняемого движения камеры, одновременно обеспечивая более широкую обрезку клипа.

Метод : определяет способ применения стабилизатора основы. По умолчанию он использует Subspace Warp , который по-разному деформирует различные части кадра, чтобы стабилизировать весь кадр.

Если данных недостаточно для применения этой деформации, применяется Перспективная деформация , которая равномерно сжимает углы рамки и поддерживает масштаб.

Положение, масштаб и вращение Стабилизация устраняет перекос, используемый в двух других методах. Попробуйте это, если вы заметили отвлекающие эффекты масштабирования на фоне вашего снимка. Это побочные продукты использования Subspace и Perspective Warp.

Наконец, есть метод Позиция . Это не будет масштабировать или вращать кадры, и обеспечит минимальный уровень стабилизации.

Шкала сохранения : переключите шкалу сохранения, если вы видите неправильную стабилизацию, когда камера движется вперед или назад, например, при пролете с воздуха.

Обрамление : Обрамление позволяет выделять отдельные этапы процесса стабилизации. С Stabilize Only вы можете видеть, как каждый кадр перемещается по рабочей области.
С помощью параметра Стабилизировать, Crop видео будет помещать черную рамку вокруг внешней части клипа для любой области, в которой не было активного видеоматериала все время.
Стабилизация, кадрирование, автоматическое масштабирование - настройка по умолчанию, которая позволяет увеличивать кадрированные кадры, чтобы устранить черную рамку.
В качестве альтернативы, Стабилизировать, синтезировать края вместо этого заполняет черные обрезанные края расширенными оригинальными кадрами с края, который все еще виден.

Дополнительная шкала : шкала позволяет увеличивать или увеличивать величину сверх минимума, установленного стабилизатором деформации.

Детальный анализ : находится в раскрывающемся меню «Дополнительно». Если у вас есть дополнительное время для рендеринга, переключите его для более качественной стабилизации.

Пульсация скользящего затвора : на стабилизированном материале создается эффект ряби, основанный на движении затвора, но по умолчанию это автоматически исправляется.Если вы все еще видите некоторые из них, вы можете включить Расширенное сокращение.

Crop Less <-> Smooth More : Это обеспечивает ручное управление количеством обрезки. Потяните это вниз, если вы хотите сохранить больше материала.

Диапазон ввода синтеза (в секундах) : используется, когда включен синтез фронта, и регулирует выборку в зависимости от временного диапазона.

Synthesis Edge Feather : Используется, когда включен синтез края, и регулирует плавность перехода к синтезированному краю.

Synthesis Edge Cropping : Используется, когда включен синтез края, и обрезает край внешнего синтезированного края.

Скрыть баннер предупреждения : Это простая настройка интерфейса, которая отключает предупреждающие сообщения в верхней части панели предварительного просмотра.

Помните, что Стабилизация Деформации может только многое сделать. Чем более резким будет дрожание камеры, тем больше будет обрезка и более заметные искажения фона в вашем видео. Вам всегда лучше быть уверенным, что исходные кадры стабильны, чем пытаться использовать агрессивные и часто неестественные инструменты, такие как Warp Stabilizer.Тем не менее, при небольшом дрожании камеры и скромном использовании инструмента вы можете превратить неприятные кадры в великолепные кадры.

ZenBook Pro сможет быстро обработать вашу стабилизацию деформации с помощью дискретной графики и высокоскоростного хранилища. Готовы начать редактирование видео в Premiere Pro? Узнайте больше о ZenBook Pro здесь для прочной основы для работы.

Замена и модернизация стоек и амортизаторов MacPherson

Ральф Калал

За редкими исключениями подвески на современных автомобилях делятся на одну из трех групп: «параллельные рычаги», «стойки МакФерсона» или «сплошная ось». Ваш автомобиль почти наверняка использует одну из этих систем и может использовать две из них, поскольку система подвески для управляемых передних колес часто отличается от той, которая используется для задних колес.

В системах с параллельными рычагами используются верхние и нижние рычаги подвески, параллельные друг другу.Один конец каждого рычага соединен с автомобилем, а другой конец соединен с стойкой, на которой установлен шпиндель, на котором установлено колесо. Рычаги подвески часто называют «А-рычагами» или «поперечными рычагами», потому что они имеют такую ​​форму. На практике верхний рычаг подвески короче, чем нижний, чтобы поддерживать угол поворота колеса относительно дороги, когда кузов поворачивается в поворот. Винтовая пружина установлена ​​таким образом, чтобы она опиралась на верхний или нижний рычаг. Амортизатор может быть установлен отдельно от пружины или по центру внутри пружины в конфигурации, известной как «виток за ударом» или «виток поверх».

Система распорок Макферсона, названная так потому, что она была изобретена графом С. Макферсоном, использует только нижний рычаг подвески, который соединен с нижней частью стойки, удерживающей колесо, называемой «рулевой кулак». Верх рулевого кулака, который будет не намного выше уровня шпинделя, соединен с нижним концом распорки. Распорка проходит почти до уровня капота, где она крепится болтами к кузову автомобиля сбоку моторного отсека. По сути, стойка Макферсона представляет собой трубу, скользящую по валу, и объединяет функции верхнего рычага подвески и амортизатора в один блок.Верхняя часть распорки находится в подшипнике, так что весь узел вращается при управлении колесами. Как правило, стойка расположена внутри спиральной пружины, которая действует против хомутов, расположенных в верхней и нижней части стойки. Тем не менее, есть также «модифицированная конструкция Макферсон». В модифицированном исполнении спиральная пружина отделена от стойки.

Системы с параллельными рычагами и стойками МакФерсона являются «независимыми подвесками»: движение одного колеса не влияет на любое другое колесо.Это не относится к третьей системе: сплошная ось.

Твердый мост - это именно то, что подразумевает название: надежное соединение одного колеса с колесом на противоположной стороне. Термин обычно применяется к задним мостам, состоящим из корпуса, в котором находится межосевой дифференциал (блок, который отделяет мощность от двигателя и передает его на каждое ведомое колесо), соединенный с колесами карданными валами. Эта договоренность также называется «живой осью». Но «ось балки», которая представляет собой просто большую стальную балку, соединяющую противоположные колеса, но без карданных валов, имеет те же характеристики.В системах с твердым мостом обычно используется спиральная пружина и отдельно установленный амортизатор, а в системах с твердым мостом на старых автомобилях и многих грузовых автомобилях используются листовые рессоры.

Каждая система имеет свои преимущества. Системы с параллельными рычагами предпочтительнее для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, поскольку они поддерживают лучшую геометрию колес во время поворота. Стойки MacPherson оставляют больше места в моторном отсеке, что делает их идеальными для автомобилей с передним приводом, особенно с поперечными двигателями. Твердые оси гораздо дешевле в изготовлении, чем независимые системы.

Стойки оригинального оборудования и амортизаторы всегда следует заменять в комплектах осей (то есть на обеих передних стойках), чтобы характеристики управляемости и торможения автомобиля были одинаковыми с обеих сторон автомобиля.

Однако стойки и амортизаторы - это два компонента подвески, которые часто обновляются на запасные части для улучшения управляемости. Замена пружин и стоек на более короткие узлы также снизит дорожный просвет. Всякий раз, когда рабочие компоненты заменяются на оригинальные пружины, стойки или амортизаторы, соответствующие детали должны быть заменены на обоих концах автомобиля, чтобы обеспечить безопасную динамику управления.

Части для этих работ:

  • Распорки (при необходимости)
  • Амортизаторы (при необходимости)

Инструменты для этих работ:

  • Домкрат (если применимо, для поддержки рычага подвески)
  • Компрессор с цилиндрической пружиной (если применимо, для сжатия амортизационной стойки)
  • 1/2-дюймовая перемычка привода, храповик с 1/2-дюймовым диском и гнезда для дисков 1/2 / соответствующего размера
  • Ключи торцевые соответствующих размеров
  • Шестигранная или Алленовая розетка (если применимо)
  • Проникающее масло

Время выполнения этих заданий:
По крайней мере в первый раз это задания, требующие неограниченного времени.Даже не заводите, если не знаете, что в этот день машина вам не понадобится. На самом деле, это хорошая субботняя работа. Таким образом, если у вас возникнут проблемы, все еще будет воскресенье.

ПРИМЕЧАНИЕ. При замене распорок эти колеса должны быть выровнены. Замена распорок неизбежно изменяет существующее выравнивание. Таким образом, вы должны также запланировать доставить машину в магазин выравнивания в понедельник.

Предварительное планирование

Во-первых, вам необходимо знать, какая у вас система подвески.Если у вас есть витки, то есть амортизатор или распорка находятся внутри спиральной пружины, вам понадобится компрессор спиральной пружины. Вам не понадобится этот инструмент для замены амортизаторов или распорок в системе без намотки.

Наиболее простой и распространенный тип компрессора с винтовой пружиной состоит из двух длинных болтов, каждый из которых имеет крючок на обоих концах, как показано на рисунке в начале этой главы. Один блок используется на каждой стороне пружины. Вращение болта тянет крюки к центру.Помещение по одному с каждой стороны пружины и поворот болтов попеременно сжимает пружину. Они продаются в розницу примерно за 50 долларов, но их можно взять напрокат за гораздо меньшую сумму, и иногда их можно бесплатно взять в кредит в магазинах запчастей.

Если какие-либо гайки, которые необходимо снять, заржавели (и, вероятно, некоторые из них), поставьте автомобиль на домкраты накануне и тщательно пропитайте ржавые детали проникающим маслом.

Вам понадобятся характеристики крутящего момента для различных гаек и болтов, которые вы будете снимать во время разборки, чтобы они могли быть надлежащим образом затянуты после установки новых стоек или амортизаторов.

Наконец, проверьте, есть ли у вас все необходимые инструменты. Компоненты подвески используют большие гайки и болты. Для выполнения этой работы вам может понадобиться гаечный ключ или гнездо большего размера, чем у вас в сундуке с инструментами. Также может потребоваться специальный инструмент для удаления «гайки вала демпфера» в верхней части стойки. Если да, то в руководстве фабричного цеха будет указан требуемый инструмент и, возможно, приведен его пример.

ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя большинство стоек MacPherson не подлежат техническому обслуживанию и должны быть заменены как единое целое, на некоторых старых автомобилях функция амортизатора выполняется картриджем, который скользит в верхнюю часть стойки и может быть заменен без замены всей распорка.В некоторых случаях этот картридж можно заменить, не снимая распорку с автомобиля.

Предупреждение об опасности

Сжатые пружины обладают достаточной мощностью и натяжением, чтобы поддерживать автомобиль, поэтому все, что внезапно отпускает, создает большой снаряд, движущийся на высокой скорости, что может привести к серьезным травмам. Будьте очень, очень осторожны при использовании пружинного компрессора и обращении со сжатой пружиной. Не позволяйте детям присутствовать.

Попасть под машину опасно.Всегда используйте вспомогательные опоры и убедитесь, что автомобиль надежно расположен на стойках домкрата.

Замена передней стойки MacPherson

Стойки MacPherson снимаются в сборе с пружиной. Затем пружина снимается с распорки на рабочем месте.

Как только вы сняли колеса, осмотрите различные болты, удерживающие стойку на месте или удерживающие предметы на стойке, и нанесите (или повторно нанесите) проникающее масло на все, что ржаво. На автомобиле с передним приводом будет установлен резиновый чехол для шарниров постоянной скорости в передней оси, расположенных непосредственно под стойкой.Прикройте магазинную тряпку узлом, чтобы собрать капающее проникающее масло, чтобы масло не попало в этот резиновый чехол. Используйте проволочную щетку, чтобы очистить ржавчину от любых угроз. В противном случае гайка может заглохнуть при снятии, поскольку она не может прорезать накопившуюся ржавчину.

Слово о проникающей нефти: терпение. Проникающее масло может не сработать через тридцать минут или час, или два часа, или три. Прошло более 6 часов, прежде чем проникающее масло освободило болт крепления стабилизатора на автомобиле на снимках.Это одна из причин, по которой это субботняя работа и почему стоит нанести проникающее масло в ночь перед тем, как вы приступите к работе.

Если необходимо заменить гайку или болт, используемые в подвеске, убедитесь, что новая деталь имеет, по крайней мере, такой же класс прочности, что и заменяемый крепеж. Стандартные и метрические болты и гайки имеют маркировку прочности. Стандартные крепежные элементы используют короткие радиальные линии на головках болтов и точки на поверхности гаек для обозначения уклона; чем больше линий или точек, тем выше его сила.Метрические застежки используют крошечные цифры; опять же, чем выше число, тем сильнее крепеж.

Если требуется новый крепеж, вы можете приобрести его в качестве запасной детали в отделе запчастей дилерского центра или в магазине запасных частей, что должно гарантировать, что новый крепеж будет соответствовать стандарту прочности старого крепежа. Вы также можете получить гайки и болты соответствующего класса прочности в Fastenal (онлайн на fastenal.com), которая имеет почти 2000 мест в Соединенных Штатах.

На верхней части башни стойки будет два или три небольшие гайки и съемная пластиковая крышка. Гайки удерживают верхнюю часть стойки МакФерсона на месте. «Гайка вала амортизатора» находится под пластиковой крышкой.

Крышка вала заслонки легко снимается с помощью отвертки.

Теперь посмотрите на верхнюю часть стойки. Вы увидите два или три маленьких орешка.Они удерживают верхнюю часть стойки на месте в стойке стойки. Аккуратно подденьте пластиковую крышку с верхней части стойки. Внизу вы можете увидеть верхнюю часть стойки и большую «гайку вала демпфера», которая удерживает «верхнее седло пружины», то есть манжету, которая удерживает верхнюю часть пружины. Эта гайка будет снята только после снятия стойки и пружины с автомобиля.

Осмотрите гайку вала демпфера, прежде чем продолжить, чтобы убедиться, что для ее снятия потребуется специальный инструмент.Если требуется специальный инструмент, приобретите его перед началом работы.

Внимательно посмотрите на вал демпфера и его гайку. После снятия стойки с автомобиля и сжатия пружины, чтобы она больше не оказывала давления, обычным способом удаления гайки вала демпфера является предотвращение вращения вала. Сделайте это, держа его гаечным ключом или вставив храповик с соответствующим шестигранным или торцевым наконечником Torx в гнездо на конце вала, в зависимости от конструкции, а затем ослабьте болт с помощью торцевого гаечного ключа.Если метод снятия гайки неочевиден, обратитесь к руководству заводского цеха, чтобы определить, требуется ли специальный инструмент. Теперь, чтобы начать:

Стойки проходит от верхней части поворотного кулака к верхней части башни стойки. Пружина содержит нижнее седло пружины, которое является частью стойки, и верхнее седло пружины, которое прикреплено к верхней части стойки. Подшипниковый узел прикреплен к верхней части стойки над посадочным местом пружины и непосредственно под верхней частью стойки стойки.Это позволяет вращать всю сборку пружины и стойки, когда передние колеса управляются.

Нижняя часть распорки крепится к поворотному кулаку с помощью больших болтов. Нижняя часть стойки находится близко к уровню центра колеса, чтобы минимизировать изменения геометрии колеса во время поворота.

Снимите всю проводку или шланги, которые крепятся к стойке с помощью кронштейнов, например, эту антиблокировочную тормозную проводку, которая проходит через кронштейн на стойке к тормозному суппорту.

Снимите кронштейн, который крепит тормозной шланг к распорке.

На большинстве автомобилей не требуется отсоединять тормозной шланг от суппорта для снятия стойки. Однако будьте осторожны, чтобы предотвратить падение стойки на шланге, когда болты, удерживающие стойку на стойке, сняты.

На самой стойке, внутри колесной ниши, будут кронштейны или зажимы, удерживающие тормозной шланг и антиблокировочную тормозную систему (АБС), если таковая имеется.Они прокладывают шланги и проводку мимо стойки к суппорту тормоза. Также может быть электрический разъем к самой стойке и, в случае задних стоек, соединение воздушного шланга. Все они должны быть удалены из стойки. Снимите скобы, отсоедините шланги и отсоедините электрические и воздушные разъемы от стойки. Они могут просто нажимать или может быть зажим, удерживающий разъем на месте.

Если по какой-либо причине вы планируете переустановить ту же стойку, которую снимаете, прежде чем делать что-либо еще, используйте острый инструмент, чтобы разметить четко видимую линию вокруг кронштейна стойки, вокруг гаек, крепящих кронштейн к поворотному кулаку, и по краям стойки в любом другом месте стойки контактирует с суставом.Таким образом, вы можете переустановить амортизатор точно так, как он был установлен ранее, и, надеюсь, избежать необходимости установки колес.

Отсоедините соединение от стабилизатора поперечной устойчивости. В этом автомобиле нет головки болта с шестигранной головкой. Чтобы снять болт, торцевое гнездо вставляется в конец болта, чтобы предотвратить вращение, поскольку гайка снимается с помощью торцевого гаечного ключа.

Гайка, удерживающая тягу стабилизатора поперечной устойчивости на стойке, была сильно проржавела и не вращалась.После многократного нанесения проникающего масла в течение 6 часов и оно поворачивалось и удалялось. Как говорится, терпение это добродетель.

Отсоедините соединение от стабилизатора поперечной устойчивости (также называемое стабилизатором поперечной устойчивости) к стойке, если автомобиль оборудован той, которая соединена с стойкой. Соединительный болт может быть типичной комбинацией шестигранного болта и гайки. Или, это может быть больше похоже на болт каретки: закругленный на одном конце, но с гнездом на резьбовом конце болта, который принимает Torx или шестигранный бит, так что вы можете предотвратить вращение болта при снятии гайки ,

Пришло время снять болты, крепящие нижнюю часть стойки к поворотному кулаку.

Снимите первый из двух болтов, крепящих нижнюю часть стойки к поворотному кулаку, начиная с верхнего болта. Удерживайте головку болта торцевым ключом и прерывателем, одновременно поворачивая гайку торцевым ключом.

Снимите второй болт с нижней части стойки.Это большие болты, поэтому перед началом этой работы убедитесь, что у вас достаточно большие ключи.

При снятии второго болта распорка может слегка сместиться, что приведет к тому, что болт будет достаточно тяжелым, чтобы его нельзя было легко вытащить. Если так, это может быть отвинчено от распорки с храповым механизмом гнезда.

Используя два гаечных ключа, один на болте, а другой на гайке, снимите гайку с одного из болтов.Затем удалите болт. Снимите гайку с другого болта. Этот второй болт может не выскользнуть, потому что вес стойки может сместиться и оказать давление на болт. Если это так, после того, как гайка была снята, используйте гаечный ключ, чтобы выкрутить болт из рулевого кулака и распорки.

Теперь нижнюю часть распорки можно отодвинуть от поворотного кулака, поддев с помощью большой отвертки.

Сняв болты, вы сможете отодвинуть нижнюю часть стойки от поворотного кулака.Вы также должны иметь возможность наклонять дисковый тормоз в сборе наружу, сверху. Это обеспечит зазор для снятия стойки.

Снимите гайки, которые крепят верхнюю часть стойки к стойке стойки. Либо попросите кого-нибудь удерживать распорку, пока это будет сделано, либо прикрепите ее деревянным блоком, чтобы он не выпал из этих отверстий при удалении последней гайки.

Последний шаг - снятие гаек, удерживающих верхнюю часть стойки в стойке стойки.Если вы можете организовать помощника на этом этапе, сделайте это. Вы можете сделать эту работу в одиночку, но с помощью легче. Попросите помощника снять гайки, пока вы держите распорку на месте. Затем попросите помощника отодвинуть дисковый тормоз в сборе, и вы аккуратно и плавно направите распорку от колесной ниши. Если у вас нет помощника, втисните кусок дерева под стойку, чтобы он не упал при удалении последнего гайки из стойки стойки.

Это легче удалить распорку, если вы можете качать нижний из машины, а болты на вершине все еще торчит через распорки отверстия башни болтов.Это дает вам максимально возможный зазор между стойкой и компонентами тормозного узла.

Снять стойку с автомобиля проще всего, если начать с того, что верхние болты стойки все еще находятся в отверстиях в стойке стойки. Это максимизирует зазор в нижней части стойки для перемещения тормозного суппорта и ротора при снятии стойки.

Снять распорку. Направьте нижний конец через отверстие и затем позвольте стойке выходить из отверстий в стойке стойки, когда вы опускаете ее из колесной ниши.

Вы завершили первый этап. Второй этап - снятие пружины с стойки, чтобы можно было установить новую стойку.

Прежде чем приступить к разборке стойки, используйте фломастер, чтобы отметить (на изоляторах и верхних и нижних опорах пружины) точное положение концов пружины, как верхней, так и нижней. Пружина должна быть расположена в новой стойке точно так же, как в старой.

Прежде чем приступить к разборке, используйте фломастер, чтобы отметить расположение концов пружины на изоляторах (прокладки между пружиной и седлами пружины), на верхнем и нижнем гнездах пружины и на подшипниковом узле в верхней части. распорки.Таким образом, вы можете легко собрать их в исходное положение.

A Прикрепите пружинный компрессор к пружине. Обязательно используйте предохранительные штифты или зажимы, поставляемые с компрессором. Затяните болт рукой, а затем затяните его гаечным ключом настолько, чтобы он встал на место на пружине.

Присоедините другой пружинный компрессор к другой стороне пружины.

Затем установите пружинный компрессор, следуя указаниям производителя. Пружинные компрессоры поставляются со штифтами или зажимами, предназначенными для предотвращения соскальзывания компрессора с катушек. Обязательно используйте их. Все пружины имеют антикоррозийное покрытие, и вы должны стараться свести его к минимуму, чтобы повредить его во время сжатия.

Затяните каждый из болтов компрессора, чередуя его через разумные промежутки времени, чтобы пружина сжималась равномерно.

Сжатие пружины - это настоящее упражнение. Пружина рассчитана на то, чтобы выдерживать более 1/4 веса автомобиля. Более того, это, вероятно, пружина с прогрессивной скоростью, что означает, что она становится более жесткой при сжатии. Скрепите стойку в сборе деревянным блоком, чтобы она была устойчивой, или поместите нижний конец стойки в тиски. Используя трещотку, поверните болты компрессора, чередуя эти два болта с разумными интервалами, чтобы сжать пружину. Во время этого процесса вам, возможно, придется переключиться на использование прерывателя, а не храпового механизма, чтобы получить дополнительное плечо.

Сжимайте пружину до тех пор, пока она не отойдет от одного из седел пружины.

Цель состоит в том, чтобы сжать пружину настолько, чтобы она отрывалась от изоляторов и посадочных мест пружины. После того, как вы создали зазор между пружиной и одним из сидений пружины, вы можете остановиться.

При сжатой пружине можно снять гайку вала демпфера. Для этого требуются два гаечных ключа, один для предотвращения вращения вала, а другой для ослабления гайки.На большинстве автомобилей гайка снимается с помощью торцевого гаечного ключа, но для этого автомобиля требуется страшный специальный инструмент. Специальный инструмент был импровизирован с помощью тисков, чтобы удерживать гнездо нужного размера, и направлять наконечник Torx через отверстие в гнезде к валу.

Затем снимите гайку вала демпфера - большую гайку на конце распорки. Необходимо будет предотвратить вращение вала, когда гайка снята. Обычно вал спроектирован с головкой, которую можно удерживать гаечным ключом, когда другой гаечный ключ поворачивает гайку, или с помощью гнезда для шестигранного или торцового торца.На некоторых стойках гайка утоплена в подшипниковый узел. Если это так, то для его удаления может потребоваться специальный инструмент - «гнездо гайки стержневой распорки», представляющее собой гнездо с отверстием сзади и ушком в сторону, в котором допускается храповик гнезда.

Снимите подшипниковый узел, верхнее седло пружины, изоляторы, пылезащитную крышку и пружину со старой стойки.

Сняв гайку вала демпфера, можно полностью разобрать узел пружины и стойки.Снимите подшипниковый узел, верхнее гнездо пружины и изолятор, пылезащитную крышку, пружину и нижний изолятор.

Прежде чем переносить компоненты на новую стойку, поместите отметку на седло пружины новой распорки, которая по местоположению соответствует отметке, которую вы поместили на пружинное седло старой стойки перед разборкой. Осмотрите изоляторы и замените их, если они не находятся в хорошем состоянии (или у вас могут быть шумы подвески), и осмотрите подшипник, который удерживает верхнюю часть стойки.Если он показывает признаки износа, его также следует заменить.

Чтобы установить новую стойку, выполните процедуру снятия и разборки в обратном порядке.

Начните с установки нижнего изолятора на новую стойку, расположенную точно так же, как на старой стойке. Затем наденьте пружину на стойку. Установите пылезащитную крышку, верхний изолятор, седло пружины и подшипник. Установите гайку вала демпфера и затяните ее до момента затяжки, указанного производителем. Для этого установите динамометрический ключ вместо гаечного ключа, который препятствовал вращению вала демпфера, а затем затяните гайку вала демпфера к динамометрическому ключу.

Осторожно разожмите пружину. При этом периодически проверяйте правильность положения пружины на изоляторах и седлах пружины. Затем снимите пружинный компрессор.

Теперь нужно просто переставить стойки и пружины в машину.

Попросите помощника удерживать стойку и пружину в сборе через отверстия в верхней части стойки и установить гайки, которые удерживают верхний конец стойки на автомобиле, от руки.Оставив эти гайки на месте, вы сможете слегка повернуть нижнюю часть амортизационной стойки, чтобы посадить амортизатор на рычаг подвески или поворотный кулак.

Установите нижнюю часть стойки и закрепите ее гайками и болтами. Подсоедините стабилизатор поперечной устойчивости. Затяните все эти гайки в соответствии со спецификацией крутящего момента производителя. Снова подсоедините любое электрическое или воздушное соединение и вставьте все шланги или провода в любые кронштейны на стойке. Теперь затяните гайки, удерживающие верхний конец стойки в соответствии с требованиями производителя, и установите на место пластиковую крышку.

Установка новой стойки завершена. Поставьте шину обратно, опустите автомобиль, сняв вспомогательные опоры. Затяните зажимные гайки до момента затяжки, указанного изготовителем, повторите процедуру на другой стороне, а затем доставьте автомобиль в мастерскую.

Замена задней стойки и модифицированной стойки MacPherson

Хотя концептуально они похожи на передние стойки MacPherson, процедура замены задней стойки может отличаться от процедуры замены передней стойки.Точно так же замена модифицированных стоек MacPherson всегда требует другой процедуры. Это связано с тем, что во многих системах задних стоек и во всех модифицированных системах стоек MacPherson пружина не является частью сборки стоек, а устанавливается отдельно на рычаге подвески. Следовательно, рычаг подвески должен поддерживаться домкратом или стойками домкрата, достаточно сильными, чтобы выдержать вес автомобиля до снятия стойки, чтобы противодействовать давлению, приложенному пружиной.

Замена амортизатора

Замена амортизатора концептуально проста: выверните болт или болты, крепящие нижнюю часть амортизатора к рычагу подвески, снимите гайку или гайки, удерживающие верхнюю часть на месте, затем снимите амортизатор.Это исполнение, которое может быть проблемой. Болты крепления амортизатора живут в агрессивной среде, подверженной воздействию грязи и воды. Итак, они ржавеют.

Амортизатор в этой задней подвеске виден за ротором тормоза.

Амортизаторы, в отличие от распорок, отделены от пружины. Амортизаторы не поддерживают автомобиль - это делают пружины. Скорее они ослабляют колебания пружины, нагнетая жидкость в одну камеру амортизатора через клапан в другую камеру.

Замочите все ржавые детали проникающим маслом заблаговременно до того времени, когда вы собираетесь начать работу.

Снимите все шланги или провода, подключенные к амортизатору, например, этот воздушный шланг. Снятие зажима освобождает шланг.

При снятом хомуте шланг отрывается. Соединения воздушных шлангов находятся на автомобилях с автоматическим выравниванием. У ряда роскошных автомобилей есть амортизаторы с электронно регулируемыми клапанами между жидкостными камерами.

Начните со снятия любых воздушных шлангов и разъемов электропроводки со старого амортизатора, которые можно снять, не манипулируя корпусом амортизатора. В некоторых случаях может потребоваться перемещение корпуса амортизатора, чтобы отсоединить соединения от фиксирующего кронштейна на корпусе амортизатора.

Снимите болт крепления нижнего амортизатора.

Поскольку амортизаторы не выдерживают вес автомобиля, нет необходимости поднимать подвеску при их снятии.Но использование домкрата для легкого подъема подвески может облегчить вытягивание крепежного болта из амортизатора и рычага подвески.

Вы также можете использовать удлинитель гнезда, чтобы выкрутить болт с помощью молотка. Но будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу, если болт должен быть установлен заново.

Снимите болт или болты, удерживающие нижнее крепление амортизатора на месте. Если нижнее крепление использует один болт, скользящий вбок через проушину в конце удара, вы можете использовать половой домкрат, чтобы слегка сжать амортизатор, если удаление болта будет затруднительным.

Теперь сожмите амортизатор, надавив на него руками, чтобы сделать его короче. Это облегчит снятие с автомобиля после отсоединения верхнего крепления. Сжать амортизатор легче, когда верх закреплен болтами.

Последний шаг - отсоединение крепления верхнего амортизатора. Амортизаторы устанавливаются сверху несколькими способами: вал амортизатора может быть нарезан и удерживаться на месте резиновым изолятором, а гайка навинчивается на вал.Верхняя часть амортизатора может представлять собой кронштейн, который крепится болтами к монтажной плите. В верхней части амортизатора может быть большой глаз, принимающий большой болт и гайку, расположенные сбоку.

Если амортизатор имеет резьбовой вал, попытка ослабить гайку будет просто вращать вал, если вал не удерживается на месте. Конец вала обычно квадратный, поэтому его можно захватить гаечным ключом или тисками. Еще один способ сделать это - использовать инструмент амортизатора Lisle № 20400.”Он состоит из гнезда, которое надевается на гайку амортизатора и может поворачиваться с помощью стандартного гаечного ключа с открытым концом или в виде коробки, и второго гнезда, предназначенного для установки в стандартный храповик, который вставляется через первое гнездо и подходит над квадратным концом штока амортизатора. Этот инструмент стоит менее 15 долларов.

Разделитель орехов прорезает боковую сторону замороженного ореха. Ожидайте, однако, заменить болт также. Даже если он не проржавел, сплиттер, вероятно, повредит резьбу болта при прорезании гайки.

Если гайка амортизатора настолько сильно заржавела, что ее нельзя снять гаечным ключом, даже после всестороннего использования проникающего масла, ее обычно можно удалить с помощью гайковерта, инструмента, который стоит менее 15 долл. США. болт в раме, который, когда болт поворачивается, тянет клинок в форме твердой стали в сторону замороженной гайки, ломая его.

Сначала установите новый амортизатор в верхнем креплении, а затем выдвиньте его, потянув вниз, чтобы установить нижнее крепление.За исключением амортизаторов, которые крепятся с помощью большого болта с боковой стороны через проушину в конце амортизатора, новые амортизаторы будут включать новое крепежное оборудование. Крепежные болты, конечно, должны быть затянуты в соответствии со спецификацией крутящего момента, приведенной в заводском руководстве, если только производитель амортизатора не укажет другое значение.

Модернизация и модификация подвески

Замена амортизаторов, стоек и пружин оригинального оборудования является одним из наиболее популярных и эффективных способов повышения управляемости автомобиля.Из-за возможного снижения автомобиля, это также является одним из самых популярных улучшений внешнего вида.

Газовые амортизаторы и стойки являются одним из самых базовых усовершенствований подвески, хотя на некоторых автомобилях они являются оригинальным оборудованием. Они используют газообразный азот под давлением вместо воздуха внутри амортизатора. Это уменьшает аэрацию и пенообразование гидравлической жидкости амортизатора, что ускоряет реакцию на поворотах и ​​дорожных условиях. Газовые удары и распорки, как правило, более жесткие, чем удары от оригинального оборудования, и снижают наклон кузова при прохождении поворотов.

Замена пружин, однако, является самой фундаментальной модификацией подвески. Заменив пружины, можно снизить автомобиль, изменить характеристики движения и поворотов, а также настроить управляемость в соответствии с техническими требованиями водителя. Но эти модификации, если не сделано должным образом, могут сделать автомобиль практически неуязвимым. Например, если автомобиль опущен слишком сильно, доступный ход подвески может быть уменьшен до такой степени, что управляемость серьезно ухудшается.

Ряд поставщиков вторичного рынка специализируются на компонентах подвески с высокими эксплуатационными характеристиками и предлагают готовые комплекты с различными характеристиками производительности, адаптированные к конкретной марке и модели автомобиля.Эти пакеты включают в себя все детали, необходимые для завершения модификаций, и были разработаны и протестированы людьми, которые знают, что они делают.

Быстрый и простой способ найти авторитетных поставщиков послепродажного обслуживания - это посетить веб-сайт Ассоциации рынка специального оборудования (SEMA), торговой ассоциации вторичного рынка автомобилей (онлайн на www.sema.org.)

.

Смотрите также