ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Как поменять втягивающее на стартере


Как поменять втягивающее на стартере

Замена втягивающее реле стартера ВАЗ 2114

Распространенная неполадка в устройстве стартера – выход из строя реле. Этот элемент выдвигает зубья маховика, благодаря чему стартер сцепляется с ним, и двигатель заводится. После поворота ключа зажигания бендикс возвращается в исходное положение. Замена втягивающего реле стартера ВАЗ 2114 – несложная процедура, раз и навсегда избавит от проблем со пусковиком. Более того, она по силам всем автомобилистам.

Пусковая система ДВС, или стартер – устройство для задания мотору начального крутящего момента. Узел использует электрическую энергию от аккумулятора, соединен с ним через «минусовую» клемму. Во время поворота ключа зажигания стартер испытывает максимальные нагрузки, и со временем изнашивается.

Конструкция стартеров автомобилей ВАЗ 2114, 2115 и 2113 идентична, и практически не отличается от устройств на других моделях авто российского производства. К отличительным чертам (да, стоит похвалить) пусковых устройств ДВС на всех наших машинах можно отнести качество сборки и долговечность. Однако даже самая аккуратная эксплуатация не застрахует от случайных неисправностей.

Распространенная неполадка в устройстве стартера – выход из строя реле. Этот элемент выдвигает зубья маховика, благодаря чему стартер сцепляется с ним, и двигатель заводится. После поворота ключа зажигания бендикс возвращается в исходное положение. Замена втягивающего реле стартера ВАЗ 2114 – несложная процедура, раз и навсегда избавит от проблем со пусковиком. Более того, она по силам всем автомобилистам.

Замена неисправного стартера

Для начала рассмотрим ситуацию, когда стартер вышел из строя, и требуется его замена. Основные признаки – двигатель не заводится после нескольких попыток, ключ проворачивается. Чтобы заменить устройство, понадобится полностью снять старый стартер с машины. Снятие – самая сложная часть из всей работы, но даже ее можно выполнить за считанные полчаса.

Демонтаж неисправного стартера:

  1. Снимать удобнее в положении под автомобилем. Для этого устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую гаражную яму.
  • Отключить аккумулятор. Для этого скидываем минусовую клемму (снимать соединенный с батареей стартер опасно!).
  • Демонтировать защитный кожух с самого стартера.
  • Снять минусовую клемму непосредственно с пускового устройства.
  • На иллюстрациях точно представлено, как подобраться к узлу. Кстати, замена втягивающего реле стартера на ВАЗ 2114, 2115 и других моделях начинается с этого этапа.

    Предыдущие стадии были скорее подготовкой к демонтажу. Теперь снимается сам стартер с автомобиля. Крепления – несколько болтов, обозначенные стрелками на картинке. Болты простые, потребуется обычный ключик для снятия гаек с них.

    Установка нового стартера:

    1. Закрепление на болтах.
  • Установка конца провода «-» АКБ.
  • Подключение другим концом клеммы к аккумулятору.

    В принципе, замена стартера – простая процедура, решит проблему и с реле и с другими запчастями. Однако если устройство исправно и нужно поменять только втягивающее реле, придется разобрать деталь.

    Замена реле на стартере

    Для начала ознакомимся с устройством автомобильного пусковика двигателя:

    1. Реле – на верхнем блоке слева (черное).
  • Соленоид, или тяговое реле – верхний малый корпус золотистого цвета.
  • Обгонная муфта + рычажная передача (или просто рычаг) на выходе в серебристом отсеке.
  • Большой корпус золотистого цвета – электромотор стартёра.
  • При работе разбирать все устройство не нужно, понадобится только входная часть, которая отвечает за работу зацепления стартера и зубчиков маховика.

    Замена втягивающего реле стартера ВАЗ 2114 – последовательность работ:

    1. Находим нижний контактный болт на корпусе устройства.
  • Отвернуть болт, снять промежуточную шайбу и наконечник статорной обмотки.
  • Снять болты, закрепляющие статор.
  • Отцепить серьгу сердечника от приводного рычага.
  • Извлечь старое реле, вместо него поставить новую деталь.
  • Наглядно процесс представлен на иллюстрациях:

    Собственно, так просто делается замена втягивающего реле стартера ВАЗ 2114. После установки закрепить болты, собрать стартер и поставить его на машину, как было описано выше.

    После сборки обязательно проверить работу пускового устройства на месте. В идеале двигатель должен завестись сразу, однако, если после замены реле проблема с пуском не решилась, надежнее будет заменить деталь полностью.

    Навигация по записям

    Как проверить втягивающее реле стартера?

    Отказ автомобиля заводиться после поворота ключа в замке зажигания часто происходит по вине неисправного втягивающего реле. В таких случаях водителю важно знать, как его проверить, и в случае поломки втягивающего запустить двигатель. Реле достаточно просто устроено, потому выявить неисправность и устранить ее самостоятельно под силу даже неопытному автолюбителю.

    Назначение и принцип работы втягивающего реле

    На большинстве автомобилей втягивающее устройство смонтировано со стартером в одном блоке, и предназначается для управления муфтой свободного хода. В конце муфты находится шестерня, вращающая маховик двигателя в момент запуска, но во время его работы такое вращение не допускается, так как приводит к поломке стартера или бортовой электросети, если стартер начнет работать в режиме генератора.

    Для этого втягивающее устройство выдвигает муфту только при необходимости запуска двигателя, после чего возвращает в исходное положение, убирая шестерню из зацепления с маховиком. Особенность втягивающего реле в том, что работа стартера может производиться только при его срабатывании. Это сделано для исключения переломов зубьев в момент встречи вращающихся шестерен муфты и маховика.

    Внутри реле размещена катушка с якорем, на которую действует ток после замыкания цепи. Возникшее вокруг катушки магнитное поле двигает к ней якорь, сжимая возвратную пружину и толкая рычаг, который перемещает муфту свободного хода. При запуске двигателя электрическая цепь катушки размыкается, сила магнитного поля исчезает, и возвратная пружина толкает якорь с муфтой в исходное положение.

    Признаки неисправности втягивающего устройства

    На поломку втягивающего устройства могут указывать следующие признаки:

    1. После пуска двигателя отключения стартера не происходит, он вращается с большой скоростью и характерным жужжащим звуком.
    2. После поворота ключа в замке зажигания происходит щелчок, показывающий срабатывание устройства, но вращения стартера не наблюдается. Иногда при обрыве в катушке, заедании якоря в определенном положении или отсутствии питания щелчок может отсутствовать.
    3. После поворота ключа в замке стартер начинает вращаться вхолостую, не воздействуя на маховик двигателя.

    Возможные причины неисправности

    Втягивающее реле может выйти из строя по следующим причинам:

    1. При повреждении корпуса.
    2. При повреждении магнита с обмотками.
    3. При нарушении контактов.
    4. При ослаблении возвратной пружины.
    5. При возникновении проблем с якорем.

    Все поломки реле происходят из-за физического износа, пригорания контактных пластин, разрушения компонентов, перегорания обмоток.

    Проверка втягивающего реле

    Определить работоспособность втягивающего устройства возможно без его демонтажа со стартера автомобиля следующим способом:

    1. Осуществить проверку идущей к реле проводки на наличие обрыва.
    2. Если проводка исправна, проверяется срабатывание тягового реле. Для этого поворачивают ключ зажигания и слушают щелчок срабатывания, его отсутствие говорит о неисправности реле.
    3. Если щелчок срабатывания слышен, но вращения стартера не происходит, возможной причиной неисправности является подгорание контактных пластин. Для проверки предположения на реле отсоединяют клемму, идущую от замка, после чего отверткой замыкают клемму, идущую от аккумулятора, с клеммой, которая идет на стартер. В итоге получится подача электричества на его двигатель, минуя реле. Если началось вращение, неисправно втягивающее устройство.
    4. Проверка показателя напряжения, идущего на стартер, позволит определить, в чем заключается проблема – в проводке, АКБ или стартере. Мультиметр подключают к плюсовой клемме реле, куда подходит напряжение аккумулятора, а минус прибора подсоединяют к массе. При включении в этот момент зажигания, напряжение должно быть 12 В. Если показатель ниже – энергии аккумулятора, скорее всего, недостаточно для запуска двигателя, но хватает, чтобы срабатывало реле.

    Проверка втягивающего реле на снятом стартере

    Проверку работоспособности реле удобнее производить на снятом стартере. Но перед демонтажем делают несколько операций, позволяющих выявить неполадку:

    1. Проверяют надежность крепления клемм, состояние АКБ, удаляют окислы с контактов и клемм аккумулятора.
    2. Убеждаются в надежности крепления проводки к стартеру гайками. Если заметна коррозия, контакты зачищают мелкой наждачной бумагой.
    3. Проверяют состояние реле включения стартера.

    Стартер снимается после отсоединения подходящих к нему проводов и откручивания болтов крепления. В некоторых автомобилях на эту операцию уйдет много усилий, так как агрегат может располагаться в плохо доступном моторном отсеке.

    После извлечения стартера, его очищают от грязи, обрабатывают наждачной бумагой окисленные контакты, и начинают проверку в следующем порядке:

    1. Агрегат размещают рядом с АКБ, от клемм которой идут провода с «крокодилами».
    2. Плюсовая и минусовая клеммы соединяются с соответствующими контактами на втягивающем устройстве.
    3. Свободным концом минусового провода касаются к корпусу стартера и наблюдают результат:
    • Если произошел отчетливый щелчок в реле, значит оно работает;
    • Если втягивающее не подает «признаков жизни», оно нуждается в замене или ремонте.

    Ремонт разборного втягивающего реле

    Завод-изготовитель оснащает стартеры неразборным или разборным втягивающим устройством. Неразборное реле в случае поломки подлежит замене, а разборное можно починить. Описанный метод позволяет произвести проверку втягивающего реле всех моделей ВАЗ: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, Нива, Лада Приора, Калина, Гранта, Веста и большинства иномарок.
    Разборка и ремонт реле осуществляется в следующем порядке:

    1. Откручивают гайки крепления крышки корпуса.
    2. При необходимости дополнительно отпаивают концы обмоток.
    3. После снятия крышки осматривают силовые контакты:
    • При их подгорании производят зачистку поврежденной части наждачной бумагой;
    • При износе производят замену.
    1. Устройство собирается в обратном порядке и проверяется на работоспособность.
    2. Отремонтированное реле устанавливается обратно на стартер.

    Замена втягивающего реле стартера ВАЗ 2110 своими руками

    Проблемы с пуском автомобиля, странные звуки или «гудение», после проворота ключа в замке зажигания — симптомы, характерные для поломки втягивающего стартерного реле. Поломка не всегда проявляется сразу. Какое-то время устройство работает нормально, не признавая признаков неисправности. Но в определенный момент все меняется, и мотор отказывается заводиться.

    В такой ситуации, лучший путь — замена втягивающего реле. Вопрос в том, как это сделать на автомобилях ВАЗ-2110 (смотрите видео, как проверить и как заменить втягивающее реле, ниже). Неисправность может проявлять себя по-разному, а именно: отсутствием каких-либо действий, при попытке пуска мотора, появлением щелчков реле, бездействием стартера и так далее.

    Каким бы ни был симптом, замена реле стартера на ВАЗ-2110 не так сложна, как кажется. При этом не нужно тратить деньги на СТО — всю работу можно сделать самостоятельно, своими руками.

    Что стоит знать о втягивающем реле

    Электрический мотор стартера отечественной «десятки» включается дистанционно, посредством сцепления венца махового механизма и бендикса. Это возможно, благодаря действию втягивающего реле стартера, состоящему из следующих узлов:

    • Двух катушек. Одна из них — втягивающая (соединяется элементом управления), а вторая — удерживающая (подсоединена к управляющему выводу).
    • Трех систем (магнитной, контактной и возвращающей).
    • Трубы с якорем. Устройство представляет собой сердечник, в котором находится обмотка из меди. Концы провода выводятся на клеммник. Один из проводов подключен к электрическому мотору и управляющему контакту, а второй — к управляющему выводу и корпусу.

    Лучшее решение, в случае выявления неисправности — замена реле стартера. Главное здесь внимательно подойти к диагностике и убедиться, что причина именно в стартере. Это логично, ведь проблемы с пуском часто связаны с другими неприятностями — разрядкой АКБ автомобиля, нарушением целостности проводов, появлением окалин, ухудшением качества соединения контактов и так далее.

    Как проверить стартер

    Чтобы убедиться в работоспособности или неисправности стартера, вам потребуется аккумулятор и пара проводов. Первым шагом, демонтируйте стартер, после чего берите первый провод и подключайте его к «плюсу» источника питания и одному из выводов втягивающего реле. Второй провод крепите на «минусовую» клемму и соединяйте с массой стартера. Наличие щелчка свидетельствует об исправности «бендикса».

    Обратите внимание на характер звука. В идеале, щелчок должен быть быстрым и резким. Если же он затянутый и вялый, можно с уверенностью говорить о неисправности механизма.

    Проверять нужно последовательно: работу стартера, реле, якорь, щетки и обмотку, бендикс. Как проверить все эти элементы стартера, видео — читайте и смотрите здесь .

    Видео: Проверка втягивающего реле и контактов стартера

    Если проверки показали поломку стартера, направляйтесь в магазин для выбора и покупки подходящей запчасти. Если устройство имеет неразборной корпус, достаточно будет замены втягивающего реле. В ситуации, когда на машине установлен разборной стартер, действуйте так:

    • Скручивайте винты, которые стягивают крышку кожуха реле. В ряде случаев, используйте паяльник для отсоединения проводов обмоток (если они не дают снять крышку).
    • Проверяйте состояние силовых контактов. Часто именно они являются причиной неисправности. Лучшее решение — установить новую контактную группу. В ситуации, если повреждение контакта незначительное, обработайте поверхность с помощью наждачной бумаги, с мелким «зерном».
    • Собирайте изделие по обратному алгоритму.

    Как выбрать новое втягивающее реле

    Учтите, что втягивающее реле находится в подкапотном пространстве и смонтировано прямо на стартере. Как только вы нашли устройство, остается его поменять. Чтобы исключить ошибки в замене реле стартера, снимайте старый узел и берите его с собой в магазин. Так вы исключаете риски купить неподходящую деталь. Кроме того, производители ставят на втягивающих реле специальную маркировку, что упрощает выбор.

    Фиксация детали производится с помощью 3-х винтов. Во избежание сложностей в будущем, купите по четыре медные гайки и шайбы. Преимущества таких изделий — устойчивость к пригоранию, что упрощает последующее скручивание.

    Как поменять втягивающее реле

    Для замены втягивающего реле на «десятке», подготовьте инструмент и сделайте ряд подготовительных мероприятий.

    Для начала, отбрасывайте массу («минус») автомобиля, с помощью ключа на «десять». После демонтажа контакта, находите стартер, который смонтирован в нижней части моторного отсека (в промежутке между системой охлаждения и блоком двигателя). Далее, действуйте так:

    1. Подключайте к втягивающему реле пару проводов, после чего отбрасывайте красный провод (приходит от разъема типа «папа»).
    2. Сзади реле скручивайте пару гаек, с помощью ключа на «тринадцать».
    3. Берите отвертку с плоским «жалом» и, с ее помощью, отбрасывайте шнур от передней части крепежа.
    4. Освобождайте реле, после чего убирайте его в сторону.

    Выполняя эту работу, следите, чтобы сердечник оставался внутри, а пружинка реле не вываливалась наружу. Этот момент, в процессе замены втягивающего реле, вызывает наибольшую сложность у автовладельцев. Для монтажа новой детали, выполняйте те же мероприятия, но по обратному алгоритму. Учтите, что старый сердечник остается на месте, поэтому монтаж нового реле производится без него, но с новой пружиной.

    1. Теперь берите отвертку с плоским «жалом» и прикручивайте провода в передней части реле.
    2. Далее соединяйте с проводами и вкручивайте гайки с помощью ключа на «тринадцать».
    3. На завершающем этапе протягивайте гайки, фиксирующие питающий провод и подключенные к разъему типа «папа».

    Как видно, замена реле стартера не вызывает сложностей даже у новичка. Для успешного выполнения работ требуется немного — инструмент, время и четкое следование инструкции. При появлении сложностей, всегда можно воспользоваться фото- или видеоматериалами.

    Видео: Замена втягивающего реле стартера

    Источники: http://diiiib.ru/vaz-2108-2115/40-zamena-vtyagivayuschee-rele-startera-vaz-2114.html, http://voditelauto.ru/проверить-втягивающее-реле-стартера/, http://autoinfa.com/post.php?id=393

    Как отремонтировать шнур стартера на газонокосилке Toro: eReplacementParts.com

    Эта статья поможет вам отремонтировать или заменить сломанный шнур стартера вашей газонокосилки. Это очень распространенный ремонт, и понимание шагов, необходимых для ремонта шнура, поможет вам быстрее вернуться к работе при обрыве шнура.

    Стартовые шнуры известны тем, что их избивают. Каждый раз, когда вы косите газон, вы можете запускать газонокосилку несколько раз.В результате шнуры стартера оборудования для газонов имеют тенденцию изнашиваться и ломаться быстрее, чем другие компоненты вашего оборудования. К счастью, ремонт сломанного шнура стартера - это быстрый и простой ремонт, который вы можете сделать дома. И если ваш шнур оборвался ближе к концу, вам может даже не понадобиться запасной шнур - вы можете использовать тот, который у вас уже есть.

    Для этого ремонта мы использовали газонокосилку Toro, но шаги будут аналогичными для большинства марок газонокосилок. Не забудьте использовать наш искатель запасных частей Toro, чтобы найти запасные части, специфичные для вашего газонного оборудования Toro.

    Ремонт шнура стартера
    Если ваш шнур газонокосилки сломался ближе к концу, вы можете использовать его для ремонта. Если он сломался посередине, перед началом ремонта вам понадобится запасной шнур. Также возможно, что такая проблема, как сломанная пружина стартера, вызвала разрыв шнура. Если это так, взгляните на нашу статью о ремонте пружины стартера.

    1. Снимите крышку газонокосилки .

    Выверните четыре винта, которые крепят крышку к газонокосилке.

    Вам нужно снять щуп, чтобы снять крышку с газонокосилки. Мы рекомендуем немедленно заменить щуп, чтобы случайно не попасть в масло.

    2. Снимите стартер

    Выверните два винта, которые крепят стартер к косилке. Теперь вы можете удалить стартер.

    3.Подготовьте шнур

    Если вы планируете повторно использовать стартовый шнур, вам необходимо подготовить его перед установкой. Сначала отрежьте потертый конец шнура как можно ближе к концу.

    Затем используйте зажигалку, спичку или паяльную лампу, чтобы растопить конец веревки. Вы можете перевернуть наконечник на рабочей поверхности, чтобы создать точку на конце шнура, что значительно облегчит его установку в стартер.

    4.Ветер стартер

    Теперь вы можете заводить стартер. Когда вы сделаете это, подумайте о том, как вам нужно, чтобы веревка свернула обратно в стартер и намотала ее в противоположном направлении. Будьте осторожны при намотке стартера, так как в нем есть детали, которые могут порезать вас, если вы случайно ослабите натяжение пружины. Продолжайте заводить стартер до тех пор, пока вы не сможете его заводить, а затем используйте отвертку, чтобы предотвратить его раскручивание.

    5.Установите трос

    Совместите отверстия в узле стартера, затем проденьте через них веревку. Свяжите сверху узел на веревке. Некоторым людям нравится добавлять тонкий слой супер-клея, чтобы укрепить узел.


    Теперь надежно удерживайте веревку одной рукой и снимите отвертку. Затем медленно верните веревку обратно в стартер.

    6. Переустановите стартер

    Теперь вы можете установить стартер обратно на блок двигателя.

    7. Установите на место крышку

    На этом этапе вам нужно будет снять шнур стартера с рукоятки, чтобы можно было продеть его через крышку. Вы можете использовать плоскогубцы, чтобы вытащить веревку из ручки, затем развязать узел и пропустить шнур через крышку.

    Снимите щуп и установите крышку на место. Теперь все, что вам нужно сделать, это завязать шнур обратно в ручку и закрепить винтами крышки.

    [Вернуться к началу]
    Заключение Ремонт поврежденного шнура стартера - это быстрый ремонт, который вы можете выполнить за 20 минут. Во многих случаях вы можете выполнить ремонт, используя уже имеющиеся у вас детали - это означает, что если ваш шнур оборвется, когда вы косите, есть хороший шанс, что вы сможете вернуться к работе в тот же день.
    Не забывайте использовать нашу простую функцию поиска запчастей для газонокосилки, чтобы у вас всегда были нужные детали для ремонта вашего газона и сада.
    [Вернуться к началу] О чем мы

    .

    Как заменить стартер

    Знание того, как заменить стартер поможет вам увеличить бюджет на техническое обслуживание автомобиля, и вы сможете использовать эти деньги для других задач по обслуживанию. Используя правильные шаги, вы избежите короткого замыкания, повреждения нового стартера или некоторых других компонентов, и, что самое важное, обратите внимание на основные процедуры, которые могут применяться к конкретной модели автомобиля. Но не волнуйтесь, вам не нужно иметь большой опыт работы с автомобилями.И на большинстве моделей автомобилей вы можете заменить вышедший из строя стартер дома, используя некоторые общие инструменты, которые, возможно, уже есть в вашем наборе инструментов.

    Итак, начнем.

    Снятие стартера

    В большинстве случаев замена стартера требует нескольких распространенных инструментов, которые у вас уже могут быть в вашем наборе инструментов. Однако, прежде чем начать, найдите стартер в вашей конкретной модели автомобиля.

    Некоторые стартерные двигатели находятся в нижней или верхней части и в одной стороне двигателя, рядом с коробкой передач - со стороны радиатора.Если вы не можете добраться до двигателя сверху, вам необходимо поднять переднюю часть автомобиля, надежно закрепить его на стойках домкрата, заблокировать колеса и поработать над ним из-под автомобиля.

    Другие модели могут располагать стартер между межсетевым экраном и двигателем в нижней части. Это делает для немного более трудной, но не невозможной ремонтной работы. Тем не менее, другие модели имеют стартер в верхней части двигателя, в секции впадины под впуском. При такой конфигурации вам необходимо снять впускную камеру и другие компоненты, чтобы получить доступ к устройству.

    В некоторых моделях вам может потребоваться снять ключевые компоненты, например крепление двигателя, чтобы получить доступ к одному или нескольким крепежным болтам. Хотя вы можете удалить некоторые из этих компонентов без особых проблем, вам, возможно, придется использовать определенную процедуру, например, надлежащую поддержку двигателя.

    Если вы считаете, что вам необходимо удалить один или несколько компонентов, с которыми вы не уверены, обратитесь к руководству по обслуживанию или ремонту для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Вы можете купить недорогое руководство по ремонту вторичного рынка в большинстве магазинов автозапчастей или онлайн.Поэтому убедитесь, что у вас есть все инструменты, необходимые для работы, прежде чем начать.

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и отсоедините отрицательный или черный кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа.

    2. Изолируйте отсоединенную кабельную клемму от батареи, чтобы предотвратить ее случайное прикосновение к полюсу батареи во время работы на стартере. Вы можете обернуть магазинную тряпку вокруг терминала.

    3. Если вы не можете достать до всех крепежных болтов стартера сверху, поднимите переднюю часть автомобиля с помощью полового домкрата и надежно установите его на опорах домкрата.

    4. Затем используйте пару деревянных блоков, чтобы заблокировать задние колеса и включить аварийные тормоза.

    5. Наденьте защитные очки и заползите под автомобиль.

    6. Найдите кабель аккумулятора и любые другие провода, прикрепленные к задней части стартера, или соленоид в верхней части стартера, и отсоедините их с помощью гаечного ключа. Запишите местоположение каждого провода, чтобы при необходимости можно было правильно заменить их.

    7. Снимите все кронштейны и щитки со стартера.

    8. Затем ослабьте два или три крепежных болта стартера с помощью гаечного ключа и храпового инструмента.

    9. Проверьте, нет ли прокладок, установленных между двигателем и блоком двигателя.

    Ваш стартер использует одну или несколько прокладок? Запишите их положение и местоположение. Если вы не переустановите эти прокладки в их исходное положение и местоположение, ведущая шестерня на вашем стартере и шестерня маховика на двигателе не будут правильно сцепляться, и любой компонент может получить некоторые повреждения.

    10. Когда все будет готово, держите стартер одной рукой, закончите снятие болтов крепления стартера и снимите стартер с автомобиля.

    Установка стартера

    Отнесите старый стартер в магазин автозапчастей и сравните старый блок с новым, и убедитесь, что он имеет ту же конфигурацию. Тем не менее, некоторые новые стартеры замены меньше, но более эффективны, чем старые модели. Тем не менее, скорее всего, вам нужно будет заменить старый стартер на новый.И не забывайте всегда обращаться с новым стартером осторожно, чтобы не повредить внутренние компоненты.

    Для установки нового стартера:

    1. Тщательно очистите место установки стартера на корпусе двигателя и кожухе коробки передач. При необходимости используйте проволочную щетку, магазинные тряпки и обезжириватель.

    2. Удерживая новый блок одной рукой, поместите прокладки, если они есть, между стартером и блоком цилиндров; Замените также любой монтажный кронштейн.Запустите монтажные болты от руки, чтобы не допустить перекручивания болтов.

    3. Прежде чем затягивать крепежные болты, подключите кабель аккумулятора и любые другие провода к задней части стартера.

    4. Теперь затяните крепежные болты согласно спецификациям производителя с помощью динамометрического ключа. Посмотрите характеристики затяжки болтов в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

    5. При необходимости установите кронштейны и щитки. Если ваш стартер поставляется с теплозащитным экраном, обязательно переустановите его.Без этого тепло от выпускного коллектора может разрушить электрическую цепь внутри стартера, и вскоре вам придется заменить новый усилитель стартера.

    6. После опускания автомобиля снова подсоедините кабель аккумулятора и запустите двигатель, чтобы подтвердить ремонт.

    * Если стартер хранит молчание, проверьте всю проводку стартера и аккумулятор. Проверьте, нет ли коррозии или ослабленных соединений, включая аккумулятор.
    * Если все, что вы слышите, это шум шлифовки, скорее всего, стартер неправильно установлен.Еще раз проверьте крепежные болты и положение стартера относительно монтажной поверхности коробки передач. Вы забыли установить какие-либо прокладки или кронштейны?

    Как только вы узнаете, как заменить стартер, вы можете выполнить эту ремонтную работу примерно через час или в следующий раз. Однако не все автомобильные двигатели имеют одинаковую общую конфигурацию. Если вам необходимо снять другие компоненты, чтобы получить доступ к стартеру вашего автомобиля, вы можете обратиться к руководству по ремонту для конкретной марки и модели автомобиля.Всегда планируйте заранее, прежде чем начинать какие-либо ремонтные работы на вашем автомобиле, даже если это кажется таким же простым, как замена стартера.

    ,

    Как снять стартер в Miata

    от Carl Pruit

    Zedcor 100% владелец / PhotoObjects.net / Getty Images

    Из-за износа или механических дефектов иногда нужно снимать стартер на Mazda Miata. Из-за ограниченного пространства вокруг стартера под двигателем вам понадобится определенная ловкость и терпение при снятии детали. Вы можете снять стартер примерно через час и сэкономить время и средства, связанные с необходимостью доставить автомобиль в магазин и попросить кого-нибудь сделать за вас ремонт.

    Шаг 1

    Отсоедините отрицательный провод аккумулятора от аккумулятора Miata с помощью гаечного ключа с открытым концом.

    Шаг 2

    Поместите деревянный брусок за заднюю шину Miata и ослабьте стопорные гайки, пару раз поворачивая шину переднего пассажира автомобиля с помощью рычага.

    Шаг 3

    Поднимите переднюю пассажирскую часть автомобиля вверх с помощью домового домкрата и поместите домкрат под переднюю ось, опуская автомобиль вниз, чтобы он опирался на домкрат.

    Шаг 4

    Снимите шину переднего пассажира с автомобиля, сняв стопорные гайки с помощью рычажка, затем отложите шину и гайки в безопасное место.

    Шаг 5

    Найдите стартер под двигателем рядом с картером коробки передач и найдите электрические провода, идущие к стартеру.

    Шаг 6

    Снимите электрические провода, подключенные к пускателю с помощью торцевого ключа, отвинтив гайки, крепящие провода к пускателю.

    Шаг 7

    Отвинтите три гайки, крепящие стартер к коробке передач, с помощью торцевого ключа и отсоедините кронштейн, ослабив болты с помощью торцевого ключа, которые крепят кронштейн вокруг стартера.

    Снимите стартер с кронштейна и вытащите его из-под двигателя.

    Наконечник
    • Для снятия стартера используйте удлинители на торцевом ключе, чтобы маневрировать в труднодоступных местах.
    Предупреждение
    • Дайте двигателю Miata остыть, прежде чем пытаться снять стартер, чтобы предотвратить ожог.
    Вещи, которые вам понадобятся
    • Гаечный ключ
    • Деревянный блок
    • Гаечный ключ
    • Напольный домкрат
    • Домкрат
    • Набор торцевых ключей
    Еще артикулы
    .

    Смотрите также