ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Как поставить ремень грм правильно


Замена ремня ГРМ своими руками. Оказывается, не сложно! — журнал За рулем

Ременным приводом ГРМ оснащено большинство современных автомобилей. Рано или поздно ремень приходится менять. Проще, но дороже сделать это у официального дилера или в проверенном сервисе. «За рулем» рассказывает, как сэкономить, проведя работы самостоятельно.

Материалы по теме

Сегодня каждый может выбрать доступный ему способ обслуживания автомобиля, благо на рынке есть сервисы и запчасти разной ценовой категории.

Хотите отремонтировать машину чужими руками, но не готовы выложить сумму, которую просит официальный дилер? Ищите проверенных неофициалов. Считаете, что оригинальные запчасти слишком дорогие? Выбирайте неоригинальные от надежных производителей.

А если хотите потратить меньше денег и располагаете временем, замените ремень ГРМ сами. Наша инструкция вам в помощь.

Материалы по теме

Мы купили комплект для замены ремня ГРМ, куда входит: он сам, ролик натяжителя ремня, прокладка и насос системы охлаждения. Для проведения работ нам понадобятся: Г-образные щипцы, ключи на 13, 15 и 19 мм; шестигранник на 6 мм; головки на 16 и 18 мм, ключ Torx на 30 мм и домкрат, чтобы приподнять мотор. Приступим!

Замену ремня ГРМ мы выполним на довольно распространенном автомобиле — Skoda с 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Основные работы будут вестись с правой стороны моторного отсека по ходу движения.

Ремень ГРМ спрятан под пластиковой крышкой. Чтобы до нее добраться, придется снять верхнюю опору силового агрегата. А доступ к ней перекрыт корпусом адсорбера и бачком системы охлаждения. Соответственно, долой все, что мешает. Показывать процесс демонтажа пропустим. Сразу перейдем к моменту снятия кожуха.

Расчищаем доступ к ремню ГРМ

Подразобрав моторный отсек, мы получили прекрасный доступ к болтам крепления правой опоры силового агрегата, а также к фиксатору верхней крышки ремня ГРМ. Для снятия самой крышки поворачиваем фиксатор в положение Open с помощью шлицевой отвертки. Надавливаем — и фиксатор отстегивается. Их два — спереди и сзади, отстегнув оба, снимаем крышку.

Теперь снимем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого ключом «на 15» ослабляем натяжение ремня. Выводим ремень и возвращаем натяжитель в исходное положение. Сняв ремень, проверяем его на наличие трещин, для чего выворачиваем наружу и нагружаем. Даже при малейших подозрениях на трещины меняем ремень привода вспомогательных агрегатов без лишних раздумий. У нас он в хорошем состоянии.

Совмещаем метки

Следующий важный этап работ — совмещение меток. Для этого нужен доступ к шкиву коленвала, а значит, придется снять правое переднее колесо, нижний грязеотражающий щиток и правую боковую защиту. Благополучно «расчистив» путь к шкиву коленвала, начинаем вращать его за болт ключом на 19, совмещая метки. Контролируем процесс по метке распредвала. Теперь можно открутить болты крепления шкива. Для этого удерживаем болт его крепления ключом на 19, а шестигранником «на 6» отворачиваем все четыре болта крепления, фланца.

Сняв шкив коленчатого вала, убираем нижнюю защитную крышку ремня ГРМ, которая, кстати, не пластиковая, как верхняя, а стальная. Ключом Torx «на 30» отворачиваем пять болтов крепления крышки. Остановимся еще раз на совмещении меток: та, что на шкиве, должна оказаться напротив той, что на крышке.

Домкратим двигатель

Последнее препятствие на пути к ремню — правая опора двигателя. Чтобы ее снять, мы с помощью домкрата приподнимаем двигатель, и только после этого головкой «на 18» отворачиваем болты крепления верхней опоры. Затем головкой «на 16» — два соседних болта, с помощью которых опора крепится уже к кузову автомобиля. Сняв часть опоры, получаем доступ к болтам крепления оставшейся части непосредственно к двигателю. Их три: два сверху и один снизу. Откручиваем все болты головкой «на 16».

Снимаем ремень ГРМ

Материалы по теме

Наконец-то, нам ничего не мешает поменять ремень ГРМ. Ослаб
Как правильно использовать подъемный пояс | Основные советы

Навигация по сайту - используйте вкладку или стрелки влево / вправо для перемещения, используйте стрелки вниз, чтобы открыть подменю, где это возможно, нажмите клавишу выхода для возврата на верхний уровень.

Назад
  • Питание
    • Бестселлеры
    • Связки
    • Новые В
    • Образцы
    • Впервые на добавки?
    • Nutrition Home
    • Самые популярные
      • Бестселлеры
      • Связки
      • Новое в
      • Образцы
      • Впервые на добавки?
    • Протеиновый порошок
      • Протеиновый порошок Home
      • Сывороточный протеин
      • Молоко и казеин
      • Веганский белок
      • Белковые смеси
    • Продукты питания и снеки
      • Продукты питания и снеки Главная
      • Протеиновые бары
      • Ароматизаторы и подсластители
      • Протеиновые напитки
      • Заменитель еды
      • Протеиновые продукты
      • Протеиновые закуски
    • Витамины и минералы
      • Витамины и минералы Главная
      • Мультивитаминные добавки
      • 0 Витамины Минеральные продукты для здоровья
      • Минеральные продукты 9778
      • Минеральные продукты 9778
      • Добавки для здоровья
      • Минеральные продукты
      • Omega 3 & Fish Oils
    • Аминокислоты
      • Аминокислоты Домой
      • Добавки BCAA 9000 8
      • Глютамин добавки
      • L-карнитин добавки
    • креатин
      • Креатин Главная
      • креатин
    • Вес Управление
      • Вес Управление Главная
      • Гейнеры
      • Вес Потеря добавки
      • Диета Shakes
    • до, внутри и после тренировки
      • до, внутри и после тренировки домой
      • до тренировки
      • во время тренировки
      • после тренировки
    • углеводы
      • углеводы домой
      • 0 энергетика Бары
      • Энергетические гели
      • Энергетические напитки
    • Аксессуары
      • Аксессуары Главная
      • Сумки и рюкзаки
      • Бутылки и Sha KERS
      • Шапки & перчатки
      • Meal Prep Контейнеры
      • Совки и Баки
      • Оборудование для обучения
      • Полотенца
  • Витамины
    • Витамины Главная
    • Витамины и минералы
    • Иммунная система здравоохранения
    • Потеря веса
    • Омега-3 и рыбий жир
    • Кости и суставы
    • Здоровье и благополучие
    • Спортивные результаты
  • Бары и закуски
    • Бары и закуски
    • Белковые батончики
    • Ореховые масла
    • 9000 8000 Пинкен 993
    • Flavdrops ™
    • Сухофрукты, орехи и закуски
  • Одежда и аксессуары
    • Одежда и аксессуары Главная
    • РАСПРОДАЖА
      • ПРОДАЖА Главная
      • £ 15 и младше
      • Мужская распродажа
      • Женская распродажа
      • Мужские топы
      • Женские топы
      • Мужские низы
      • Женские леггинсы
      • Аксессуары Продажа
    • Мужская одежда
      9
    • Мужская одежда
      9
    • Мужская одежда
      9
    • Мужская одежда
    • Новое в
    • Пальто и куртки
    • Толстовки и Кофты
    • бегуны и Bottoms
    • шорты
    • стрингеры и Танки
    • Плавки шорты
    • Колготки
    • Спортивные костюмы
    • Футболки и топы
    • Нижнее белье & носки
    • Вся одежда
    • Таблица размеров
  • Женская одежда
    • Женская одежда Для дома
    • New In
    • Пальто и куртки 9000 8
    • Обрезка Tops
    • Толстовки и Кофты
    • бегуны & Bottoms
    • Леггинсы
    • Шорты
    • Спортивные Bras
    • Футболки и топы
    • Нижнее белье & носки
    • жилеты & Танки
.
Замена ремня ГРМ Замена ремня ГРМ

Гэри Фишман

Статьи по теме
Замена ремня ГРМ (и переднего сальника коленвала)

Ремень ГРМ Miata необходимо менять каждые 60 000 миль. Хотя в Калифорнийском руководстве по эксплуатации указано 105 000 миль, это просто для требование штата о том, что ремни ГРМ должны длиться 100 000 миль или более. Тем не менее, это должно быть сделано на 60 000 миль. Двигатель Miata - это невмешательство двигатель, означающий, что поршни не будут врезаться в клапаны.Однако если Вы пренебрегаете этой важной услугой, рискуете оказаться из-за обрыва ремня.

ВНИМАНИЕ: Замена ремня ГРМ не для слабонервных!

Если вы облажаетесь, ваш двигатель может не работать! Однако если вы уверены в своих силах и, как правило, делаете свою работу, вы должны быть в состоянии справиться с этим.

Специальный инструмент

Замена ремня ГРМ не требует специальных инструментов. Вы вероятно, захотите иметь гнездо для скважины глубиной 14 мм, удлинитель 3 "для ваш 1/2 "диск, и вы можете захотеть, чтобы съемник рулевого колеса, чтобы удалить шкив коленчатого вала.(Это не должно быть необходимо) Кроме того, вы можете захотеть вторую пару рук, чтобы удерживать шкивы распределительного вала во время установки нового ремня. Вам также понадобится что-то для привода новых коленвала и сальников распредвала в. Соответствующий кусок трубы, покрытый изолентой для предотвращения резки печать хорошо сработала для меня. Для удаления болт коленвала.

В качестве альтернативы Вы можете сделать то, что сделал Билл Снайдер, и сделать свой собственный инструмент для снятия коленчатого вала. болт:

Это в основном большая шайба (Я думаю, что это была 1 1/2 "шайба), которая надевается на болт кривошипа, а затем в нем просверлены отверстия для болтов 10 мм.Я тогда сварил кусок Клавиатура 1/2 "в качестве ручки. Ручку можно заблокировать любым количеством способов.

Арчи Глазго прислал на этом фото самодельное инструмент, который удерживает двигатель от вращения при снятии болта. У нас нет попробовал, но мы не видим причин, почему это не сработает.


Запчасти купить заранее
  • Ремень ГРМ
  • Прокладка клапанной крышки
    Вы можете быть в состоянии обойтись без замены этого, но это только 20 долларов и не стоит рисковать утечкой.
  • Уплотнение переднего коленвала
  • Трубка высокотемпературного силиконового герметика
  • Вспомогательные ремни (опционально)
    Их в любом случае необходимо снять, поэтому их замена теперь не помешает. ожидания, пока они не сломаются.
  • 1 галлон антифриза (опционально)
    В любом случае его необходимо слить, поэтому, если вы его не заменяли в прошлом году, Вы могли бы также сделать это сейчас.
  • Ключ от Вудраффа (опция)
    Мик Мильман рекомендует в качестве меры предосторожности заменить ключ Вудраффа (около 5 долларов США).Я сам этого не делал, но это не помешает.
  • Уплотнения распределительного вала (опция)
    Проверьте на герметичность и при необходимости замените их.
  • Водяной насос (опция)
    Для замены водяного насоса необходимо снять ремень ГРМ. Водяной насос может длиться от 70000 до 170000 миль. Мы ждали - наша длилась много времени. Вам нужно решить. Вы сэкономите много труда, если сделаете это сейчас, и водяные насосы стоят меньше 100 долларов.
Пробой...

Прежде чем начать - ЭТИКЕТКА ВСЕМ !!!! Маркируйте каждую часть как он вынут, а также маркировать его размеры болтов и то, что часть была связана к / в / между ними. Это помогает в любой путанице с начинающим работником двигателя.

  • Слейте охлаждающую жидкость
    в подходящую емкость и сохраните ее для повторного использования или, если вы планируете заменить его, для переработки.
  • Снимите большую пластиковую воздухозаборную трубу
    Снимите хомуты на каждом конце и один болт.Также сними хромированная воздушная труба, которая проходит через крышку клапана.
  • Снимите верхний шланг радиатора
  • Снимите два водяных шланга, подключенных к корпус термостата.
  • Дополнительно: Удалить охлаждающие вентиляторы и радиатор. Это даст вам много больше места для работы.Это не слишком сложно. Есть электрический разъем на каждого фаната. Снимите 2 болта сверху и снизу каждого вентилятора и поднять их. Отсоединить нижний шланг охлаждающей жидкости от радиатора (доступно из люка на щитке от мусора внизу) и удалите два верхних болта, удерживающие радиатор на месте. Лифт Выньте радиатор и аккуратно отложите его в сторону. Будьте осторожны, чтобы не повредить ребра охлаждения на радиаторе.Они легко искажаются.
    Примечание: Если вы поднимаете радиатор, вентиляторы идут с ним и вы экономите немного хлопот, пытаясь ослабить те 8 ржавых болтов, которые крепят вентиляторы к радиатору.
  • Снимите ремень кондиционера
    Ослабьте болт натяжителя, шарнирный болт и стопорный болт на силовой части. Корпус насоса рулевого управления, пока ремень не соскользнет.
  • Отсоедините провода зажигания от свечей.
  • Снимите свечи зажигания. Это облегчит поворот двигатель позже.
  • Снимите крышку клапана
  • Взломайте 3 болта, удерживающие шкив водяного насоса на до ослабление пояса. Если вам случится снять ремни, прежде чем ослабить болты шкива водяного насоса, вы можете удерживать шкив на месте, завернув ремень обратно вокруг шкива и крепко удерживая его, как можно ближе к шкиву насколько это возможно.
  • Снимите ремень генератора.
    Ослабьте болты натяжителя генератора. Нижний болт может быть трудно добраться до.
  • Снимите шкив водяного насоса.
  • 1990 - 1991: Снять вспомогательный ременный шкив с шкив коленвала

Это проще, если вы включите автомобиль, чтобы сохранить двигатель от поворота. Ослабьте болты, удерживающие шкив на месте. Как и ты снимите внешнюю пластину, шкив и направляющие ремня ГРМ, запишите порядок, в котором они оторвались и направление, с которым они сталкиваются.Это важно.
1992 и позже : Снимите 21-миллиметровый болт коленчатого вала. Это будет сложно. Включите автомобиль на 5-й передаче и включите стояночный тормоз. Используя длинный выключатель бар, взломать болт.

  • Снимите 3 накладки ремня ГРМ.
    Это легко удалить. Сначала снимите верхнюю пластину, затем среднюю пластину, и, наконец, нижняя пластина. Обязательно запишите различные части удерживаются этими болтами, чтобы вы знали, где их заменить.
  • Отметить позиции!
    Используя подходящее гнездо, поверните коленчатый вал по часовой стрелке до двух витки. (Для этого трансмиссия должна быть в нейтральном положении.) Продолжайте вращать до тех пор, пока отметка "E" на левом шкиве распределительного вала не совпадет с На защитной крышке кулачка выгравированы знак «Е» и знак «Я» справа шкив распредвала совпадает со знаком «I» на головке.Если отметки не совпадают точно , но только на половину зуба, используйте немного мела, чтобы отметить позиции. Если отметки не совпадают и выключены на полный зуб или больше, ваш ремень ГРМ, возможно, соскользнул. Если это В этом случае вы можете обратиться за профессиональной консультацией, прежде чем продолжить. (Если машина работала нормально, ремень, скорее всего, не соскользнул, а следы просто по какой-то другой причине. Если машина работала как дерьмо, то ремень наверное проскочил.)
    Дейв Стрейб предлагает:
    Прежде чем снимать старый ремень, посчитайте зубы / промежутки между всеми точками что ремень касается 3 колес. Далее отметьте начальный «пробел», и заканчивая место на ремне и кулачках. Это легко сделать с некоторыми Выцветания. Снимите ремень. Переместите метки со старого пояса на новый ремень и подсчитайте места, чтобы убедиться, что они правильные. В заключение, совместите новые метки на новом ремне с метками на кулачках / коленвале.
    Джон Якоби предлагает:
    Чтобы было проще увидеть, где все выстраивается, убедившись, что оба метки коленвала и распределительного вала правильно выровнены по 0 градусов, 135 градусов и 235 градусов, отметьте ремень и sprocekts на 90, 180, и 270 градусов вокруг звездочки коленвала, затем на 0 градусов вторичные метки на звездочках распределительных валов.

    Безусловно лучший маркер, который у меня есть для работы найден белый маркер краски Sanford Uni, который вы можете найти в магазинах ACE и, возможно, в большинстве других.Мел, жирные карандаши и подобное можно стереть слишком легко. Маркер краски очень точный, высыхает почти мгновенно и не стирается. Просто будь осторожен с этим - маленький отметки сделают, так как они останутся на месте.

  • Ослабьте стопорный болт натяжителя ремня ГРМ.
    Временно закрепите натяжитель при полностью выдвинутой пружине.
  • Снимите ремень ГРМ.
    После снятия ремня не вращайте ни шкив коленвала или шкивы распределительного вала.Если вы это сделаете, вы не сможете выяснить правильное вращательное выравнивание.

СОВЕТ: Шон Арчер и Вик Хардер из канадского отделения Скалистых гор MCA предложил этот замечательный совет. У нас нет попробовал, поэтому мы не уверены, какие оговорки могут быть приложены к нему, но его обязательно стоит попробовать! Если вы заменяете сальники распредвала или водяной насос как ну, ты не сможешь сделать это.

Когда вы будете готовы снять старый ремень ГРМ и применить новый, разрезать старый ремень пополам на всю его длину.Что оставляет много места, чтобы нажать на новый ремень. Сдвиньте старый ремень назад до упора будет идти на кривошипно-кулачковые звездочки, оставляя примерно 1/4 " скользить новый ремень над. Как только новый ремень надет и правильно выстроен, просто отрежьте старый и вставьте новый на место.

СОВЕТ: Ким Берджесс предлагает: Зажим кулачков в положениях помогает механику-одиночке переустановить ремень, «заблокировав» кулачковые колеса в нужное положение.

Установите гаечный ключ Cresent на каждую камеру на болтообразном участке кулачка между лепестками № 1 и № 2. Позиция гаечные ключи, так что они перекрывают друг друга и зажимают их вместе, чтобы удерживать распределительные валы в позиция.

Осмотреть и заменить сальник переднего коленвала

Этот шаг не является обязательным. Если печать протекает, определенно замени это. Если нет, вы можете отпустить его до следующего раза. Особенно если у вас ранняя модель с «сомнительным» коленвалом.

  • 1990-'91: Снимите 21-миллиметровый болт коленчатого вала. это будет сложно. Включите автомобиль на 5-й передаче и включите стояночный тормоз. С помощью длинный брусок, ослабьте болт.
  • Снимите ключ Вудраффа.
  • Снимите шкив ремня ГРМ.
    Вам может потребоваться колесный съемник, чтобы снять это.
  • Снимите сальник.
    Будьте предельно осторожны, чтобы не забить коленчатый вал при снятии. это может вызвать утечки.Сальник представляет собой стальное кольцо, покрытое пластиком и резиной. Лучший способ удалить его - аккуратно разрезать пластик, резину и поддеть печать с помощью отвертки. Не забудьте положить кусок ткани между отвертка и металлические участки, чтобы вы ничего не забили. Это занимает немного работы.
  • Установите новое уплотнение
    Смажьте новое уплотнение небольшим количеством масла и плотно прижмите его на место Руки.
  • Смонтируйте уплотнение
    Вам необходимо привести уплотнение вровень с корпусом масляного насоса.Большая розетка или труба хороша для этого. Я использую кусок трубы, покрытый лентой, чтобы предотвратить повреждение печати. Вбивайте трубу к уплотнению молотком до сидит вровень
  • 1990-91 : заменить шкив ремня ГРМ.
  • 1990-91 : Установите ключ Вудраффа.
  • 1990-91 : Затяните стопорный болт коленвала до 80-87 фут-фунтов.
  • 1992 и позже : установите ключ и шкив ремня грм.
  • 1992 и позже : Вам нужно будет установить и снимите болт коленчатого вала и шкив пару раз, поэтому установите его, но не затягивайте его.

Эти советы относительно печатей были отправлены Джо Хигни ([email protected]):

Ремень явно менялся недавно, почти нет прокладки на крышках ремней, вытащили прокладку и обнаружили, что кривошип нос был в порядке, но уплотнительная поверхность была выбита в нескольких местах какой-то кретин пытается снять сальник, видимо при смене ремня ГРМ время.После долгих поисков души и немалых размышлений о Семейное наследство кретина, я очистил поверхность уплотнения подача и шлифование резиновым / абразивным кругом Craytex на беспроводном Инструмент Dremel, и поменял уплотнение. Тогда я подумал, а как же распредвал морские котики? К этому времени я понял, что удаление этих печатей было настоящим боль в задней части и обсудили проблему с другом, который преподавал ремонт мотоциклов в прошлой жизни.Он предложил (вот наконечник номер один), что вы можете сверлить уплотнение с помощью небольшого сверла и винта в винт из листового металла и потяните винт, чтобы удалить уплотнение. Он для этого имелся съемник молотка с выдвижным молотком, но держатели тисков и молоток работает, так как они не очень туго. Затем он сказал, что у него было кретин выдолбил мотоциклетные шатуны для ремонта и сгладил рукоятку а затем почистил стружку и залил ее эпоксидной смолой (наконечник номер два). Когда я снял уплотнения с распределительных валов, было очевидно, что то же самое кретин тоже был там.Чтобы было легче работать на распредвалах Я вытащил крышки подшипников и заполнил поверхность уплотнения гладкой, а затем почистил и заполнил борозды. Я использовал J.B. Weld, который долго лечился время, но это сделало очень гладкую поверхность при шлифовании с 600 мокрой или сохнуть.

Richard Ohnstad отправил этот отзыв на переустановка печатей:

То, что я наконец нашел, казалось чтобы быть действительно подходящим было соединение 1 1/4 "(1,99 $ в ACE Hardware).Эта часть имеет 1 7/8 "o.d., и 1 1/2" i.d. В дополнение концы отделаны и очень гладкие, поэтому не было никакой необходимости оборачивать конец с лентой. Я также использовал эту муфту для установки уплотнений распредвала.

Осмотреть и замените сальники распределительного вала, если требуется
  • Для снятия звездочки необходимо закрепить распредвал с помощью серповидного гаечного ключа на болтообразном участке кулачка между # 1 и № 2 доли. Ослабьте 14-миллиметровый болт звездочки кулачка, заботясь, чтобы это сломалось ослабьте, чтобы ключ на кулачковом валу не врезался в боковую часть головки.(Руководство для энтузиастов говорит, что эта область относительно мягкая и легко повреждается.)
  • Звездочка просто снимает, как только болт освобождается.
  • Снимите уплотнение, аккуратно срезав его и потянув это бесплатно. Будьте осторожны, чтобы не осквернить металл. Заменить как кривошипно-шатунное уплотнение: масло это и нажмите это в место. (Гнездо 34 мм прекрасно работает!)

Примечание Криса Робертса о сальниках распределительного вала :

Единственный ХОРОШИЙ способ снять уплотнения кулачка - это потянуть крышка распределительного вала # 5.Удалите два болта, положите тряпку на крышку и возьмите аккуратно с большой парой плоскогубцев на каждом краю крышки. чередующийся стороны, вы можете слегка раскачиваться взад и вперед, и крышка освободится, и затем снятие пломб - это кусок пирога без риска повреждения кулачки сами. Одна важная деталь, которую нельзя упускать из виду, это уборка вверх по поверхности, где крышка сидит как на крышке, так и на голове, а затем применяя тонкий слой фланцевого герметика (Hylomar - то, что я использую) перед повторной установкой шапка.Затем установите новые сальники после смазки внутренней кромки и отогните их в, пока они не находятся на одном уровне с крышкой. Инструкция по эксплуатации не советует дна пломбы.

Заменить водяной насос

Если вы планируете заменить водяной насос, сейчас самое время. Когда вы закончите, вернитесь сюда.

  • Чтобы заменить звездочку, установочный штифт на распредвале должен быть вертикальным. Соответствующая отметка на шкиве - I для впуска, E для выхлоп, должен быть направлен вверх, когда шкив снова включается.
  • Затяните болт до 36-45 фут.фунтов, удерживая кулачковый вал с полумесяцем, как и раньше.
Заменить ремень ГРМ
  • Убедитесь, что метка шкива ремня ГРМ имеет выровнен с V-образной меткой на передней части двигателя.

Майк Столлов отправил это совет:
Я использовал маленькие зажимы G для удержания ремня ГРМ на кулачке шкивы во время установки времени.Требуется очень небольшое давление и это перестает раздражать проскальзывания ремня и вы можете сосредоточиться на получении ремень шкива коленчатого вала правильно выровнен.

  • Убедитесь, что метки шкива распределительного вала совмещены с отметками на уплотнительной пластине.
  • Установите ремень ГРМ.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не вращайте ремень против часовой стрелки.
    Кто-то недавно сделал и сумел сдвинуть шкив выпускного кулачка. Вам потребуется помогите с установкой ремня. Кто-то должен будет держать распредвал шкивы ровные, пока вы натягиваете ремень. Это займет пару пытается понять это правильно.
  • СОВЕТ: Ли Ли Дунан предложил это как опция: используйте два гаечных ключа на плоских поверхностях распределительных валов, чтобы ручки находятся рядом друг с другом.Затем используйте плоскогубцы для фиксации ключи вместе. Как это:
  • Поверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке.
    Совместите метку шкива ремня ГРМ с меткой ГРМ.
  • Проверьте выравнивание шкивов распределительных валов.
    Убедитесь, что отметки на шкивах по-прежнему совмещены с отметками на уплотнительной пластине. Если нет, снимите ремень и повторите с начала из Заменить ремень ГРМ раздел .
  • Turn коленчатый вал 1 на 5/6 оборотов по часовой стрелке
    и выровняйте шкив ремня ГРМ в соответствии с установленной отметкой натяжения.
  • Натяжение ремня
    Ослабьте болт натяжителя, чтобы натянуть ремень. Затянуть натяжитель болт до 37-52 Ньютон Метров.
  • Поверните коленчатый вал на 2 1/6 оборота по часовой стрелке.
    Убедитесь, что метки синхронизации все еще правильно совмещены.
  • Проверьте прогиб ремня
    Приложите около 22 фунтов давления к центру ремня между распределительным валом шкивы.Прогиб должен быть 9-11,5 мм. Если нет, повторите с натяжения установка.
Собираем все вместе ...
  • '90 -'91: Установите внутреннюю направляющую пластину ремня ГРМ.
  • Установите нижнюю, среднюю и верхнюю крышки ремня ГРМ.
  • Установите крышку клапана
    Нанесите силиконовый герметик в углах, где закругленные участки находятся у распределительных валов.
  • '90 -91 : Установите внешнюю направляющую пластину ремня ГРМ.
  • '90 -91 : установите шкив коленвала и пластина.
  • '92 и позже : заменить шкив ремня ГРМ и болт коленвала. Крутящий момент до 116-122 фут-фунтов.
  • Переустановите свечи зажигания и провода. Свечи зажигания до 11 - 17 футов фунтов
  • Установите на место шкив водяного насоса и ремни. затянуть шкив до 69-95 дюйм фунт.
  • Отрегулируйте натяжение двух вспомогательных ремней.
  • Установите на место шланги охлаждающей жидкости.
  • Переустановите воздухозаборник.
  • Заполнить радиатор.
  • Помолись и начни!

На данный момент это хорошая идея, чтобы проверить время зажигания и скорость холостого хода. Если все было сделано правильно, это не должно было измениться, но это не повредит Проверять.


Комментарии Энди Керла:

Я недавно изменил время ремень у меня на 94 миате. Однако, несмотря на чтение всех статей, которые я смог найти, и ссылаясь на руководство для энтузиастов Veloce Publishing, мне все еще удавалось чтобы получить время 1 зуб на выхлопной CAM...

Я не писал строки на звездочки кулачка, как и предполагалось, что задним числом было, вероятно, неправильно что нужно сделать, но я узнал пару вещей, которые стоит передать или добавив в описание на вашем сайте.

Во-первых, хотя очевидно, дают У себя достаточно времени, по возможности, помогите, и не отчаивайтесь ... Следуйте инструкции по установке времени перед снятием старого ремня, и когда вы снимаете ремень ГРМ, постарайтесь обратить внимание на то, сколько, если Любой, CAMS и кривошипно двигаться.Используйте гаечный ключ, как предложено, чтобы перестроить CAM и провернуть. Вы можете добавить пару дополнительных меток белого CAM Звездочка, где они выстраиваются в линию с верхней частью камеры крышка опорной пластины. Хотя я ошибся в первый раз, я в конечном итоге использовал заводские сроки оценки и нашел их удовлетворительными.

Я потерпел неудачу в первый раз, потому что Я внес ошибку при переустановке ремня. В моих усилиях сохранить натянутый ремень на стороне выхлопа двигателя я не заметил выхлопа Звездочка CAM слегка смещается, когда я нажимаю на ремень.Я был так занят впуск, который слегка перемещается при снятии натяжения ремня, и беспокоит о чудаке, который я просто не заметил.

Я следовал процедуре натяжения и думал, что я проверил время, но, очевидно, я не проверил это достаточно близко что подводит нас к моему первому пункту. После того как вы переустановили ремень, проверили время, натянул его и перепроверил время, сделать перерыв и получить колу или что-то. Когда вы вернетесь обновленными, вы можете перепроверить все заново.Это может показаться очевидным или ненужным, но это, безусловно, быстрее, чем работа дважды! Я был непреклонен, что все было правильно с первого раза, хотя машина бежала как дерьмо. Я не ездил на нем все выходные и смирился с это дилеру, но моя жена предложила мне еще один взгляд - это только я взял больше времени проверки ...

Само собой разумеется, когда я удален крышка и перевернул двигатель в ВМТ ошибка была видна, один зуб на стороне выхлопа.Я снял ремень, выровнял все и переустановил, но случилось то же самое, выхлоп CAM переместился немного. Единственный способ, которым я можно было правильно пристегнуть ремень, чтобы удерживать положение САМ с помощью гаечного ключа и найдите друга, чтобы установить ремень. На этот раз я очень внимательно следил за всем ... Как только ремень был натянут и натянут правильно, я перепроверил все и жизнь было хорошо, без ошибок! И последнее, когда я переделал время во второй раз Мне удалось сделать это с радиатором, шлангами и нижним кожухом все еще на месте.Это туго, но вы можете управлять ...

Комментарии от Fax Ayres:

У меня была одна проблема, которая, по моему мнению, заслуживает внимания в статье. Будучи новичком в этом конкретном проекте на этом автомобиле, я не знал о важности коленчатого триггера - я думал, что это всего лишь пылевая пластина. Я положил его вогнутым лицом к передней части машины ... и машина вообще не поедет. Не было упоминания о важности ориентации этой таблички в статье, но быстрый поиск по форумам поднял проблему.Я снял два приводных ремня и шкив приводного ремня на рукоятке, перевернул спусковое колесо кривошипа так, чтобы оно было обращено выпуклым лицом вперед, собрал все вместе, и машина начала движение вверх и работает отлично.




,
Что такое плохие признаки ремня ГРМ? Руководство по замене ремня ГРМ в домашних условиях

Ремень ГРМ является важнейшим звеном в функционировании автомобиля. Он поддерживает ритм своего двигателя. Но как определить, плохой ли ремень ГРМ? Прочитайте и узнайте о плохих признаках ремня ГРМ может помочь вам сэкономить много денег на ремонте крупных автомобилей.

После пробега от 40 000 до 150 000 км - это зависит от каждой модели - обслуживание вашего автомобиля стоит вам огромных денег.И вам часто приходится платить дополнительную плату за замену важнейшего компонента двигателя, который называется ремень ГРМ. Чтобы помочь вам избежать любой ситуации, например остановки в середине дороги, из-за столкновения клапанов друг с другом или аварии, ударов поршня, давайте выясним ответ на вопросы « Что такое ремень ГРМ? »,« Что делает ремень ГРМ? »« Каковы плохие симптомы ремня ГРМ ? » и «Что делать, если вы хотите сменить ремень ГРМ?» в этой статье!

Что такое ремень ГРМ?

timing belt symptoms Ремень ГРМ является важной частью двигателя.

Ремень ГРМ расположен в передней части двигателя и под крышкой ГРМ. Это важный компонент двигателя, который синхронно вращает коленчатый вал и кулачок двигателя, обеспечивая работу каждого цилиндра в нужное время. Ремень ГРМ сделан из прочной резины с армированными нейлоном шнурами для увеличения срока службы. Тем не менее, он подвергается воздействию невероятных сил внутри вашего двигателя и должен быть заменен в последнюю очередь. И если возникнут какие-либо проблемы с ремнем ГРМ, ваш автомобиль не поедет.

Не каждый автомобиль имеет ремень ГРМ. Ремень ГРМ обычно используется в автомобилях и внедорожниках с двигателями меньшего объема. В автомобилях с двигателем с большим ходом и отверстием производители автомобилей используют систему цепей ГРМ, которая заменяет резиновый ремень на металлическую цепь. В целом, срок службы цепей ГРМ больше, чем у ремней ГРМ. Большинство производителей автомобилей рекомендуют, когда вашему автомобилю нужен новый ремень ГРМ, но есть некоторые предупреждающие знаки, указывающие на наличие проблемы.

Ниже приведены некоторые распространенные симптомы, которые могут свидетельствовать о том, что у вашего автомобиля изношен или сломан ремень ГРМ. Давайте же теперь.

4 Распространенные неисправности ремня ГРМ Симптомы

Signs of a bad timing belt 4 распространенных неисправных признака ремня ГРМ

1. Двигатель не переворачивается

Если у вашего автомобиля сломан ремень ГРМ, двигатель не сможет загореться или перевернуться. Вы можете услышать включение стартера при повороте ключа автомобиля, но, поскольку ремень газораспределительного механизма вращает распредвал и провернул, он не перевернется.Однако поломка ремня ГРМ также является причиной поломки других внутренних частей двигателя. Во многих случаях он сломается во время работы автомобиля. Некоторые из типичных повреждений, зарегистрированных на автомобиле с поврежденным ремнем ГРМ, - это повреждение подшипников коленчатого вала или масляного насоса внутри масляного поддона и повреждение оборудования головки блока цилиндров (клапаны, толкатели или коромысла).

Профессиональный механик наверняка знает, как осмотреть все эти опорные детали, если ваш ремень ГРМ необходимо заменить.

2.Двигатель осечки

Одной из плохих симптомов ремня ГРМ , которую вы не можете игнорировать, является осечка двигателя. Как мы знаем, ремень ГРМ прикреплен к шкивам, которые управляют распределительным валом и кривошипом. Иногда ремень ГРМ скользит по распределительному валу, в результате чего один цилиндр открывается и закрывается раньше, чем должен. Если вы не замените его в ближайшее время, это приведет к возникновению пропуска зажигания, что приведет к катастрофическому повреждению двигателя.

Увидеть больше:

3.Тикающий шум внутри мотора

Тиканье, исходящее от двигателя, является одним из симптомов неисправности , который вы должны знать. Ремень ГРМ используется для привода распредвала и кривошипа. Функция коленчатого вала заключается в питании шатунов двигателя, которые прикреплены к поршням внутри камеры сгорания. Распределительный вал управляет кулисным рычагом и блоком клапанов головки цилиндров, который пропускает топливо в камеру сгорания и вытягивает сгоревшие газы из выхлопной трубы.Если есть какие-либо проблемы с ремнем ГРМ, это создаст тикающий шум внутри двигателя. Этот тикающий шум также может возникать, если в двигателе недостаточно смазки или низкого давления масла.

Поскольку ремень ГРМ очень важен для управления вашим транспортным средством, если вы обнаружите этот предупреждающий знак, вам следует позвонить профессиональному механику или как можно скорее привести ваш автомобиль в гараж.

4. Утечка масла

Утечка масла из передней части двигателя обычно является одним из признаков отказа ремня ГРМ .Крышка ремня ГРМ закреплена серией болтов и гаек, которые могут ослабнуть через долгое время. Кроме того, может произойти утечка масла, если прокладка между крышкой ГРМ и блоком цилиндров треснула, изношена или была неправильно установлена ​​и зажата. Утечка масла из крышки ремня ГРМ может привести к преждевременному износу ремня ГРМ, а также к перегреву двигателя.

Обычно трудно заметить проблему с ремнем ГРМ, пока он не сломается. Но вы можете узнать у производителя вашего автомобиля, когда подходящее время для замены ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ - метод DIY

Выше 4 предупреждающих знаков , указывающих на необходимость нового ремня ГРМ . Если вы плохо разбираетесь в работе с двигателем, вам понадобится помощь профессионального и опытного механика, который поможет вам заменить неисправный ремень ГРМ. Если вы знакомы с механической работой, вы можете заменить ремень ГРМ дома на несколько шагов ниже:

1. Отключите и снимите

Для начала отсоедините отрицательный конец кабеля от аккумулятора.Сначала снимите ремень генератора и все аксессуары, которые находятся на пути к ремню ГРМ. В зависимости от модели вашего автомобиля, вам, возможно, придется снять насос гидроусилителя руля , компрессор кондиционера и крышку клапана в сборе.

После этого снимите крышку распределителя, если она есть в вашей машине. Многие современные автомобили не имеют его, поскольку они используют электронное зажигание.

timing belt change Отключите и снимите

>> Вам интересен японский подержанный автомобиль? Нажмите здесь <<

2.Align The Timing Mark

Теперь используйте гаечный ключ для вращения двигателя, чтобы выровнять временную метку шкива коленчатого вала в 0 ° на временной шкале.

3. Удалить другие аксессуары

Проверьте, нужно ли снимать шкив для гармоник. Некоторые модели автомобилей требуют его снятия для замены ремня ГРМ. Снимите болты и вверните крепежную крышку ГРМ и другие устройства, которые находятся на пути ремня.

4. Снимите натяжитель ремня

Затем полностью удалите его, ослабив крепежный ремень при замене ремня ГРМ.Вам не нужно снимать его, если вы просто хотите проверить ремень.

5. Осмотрите натяжной ролик

Вы должны тщательно проверить это, чтобы узнать, есть ли у него трещина или вмятина. Сначала вам нужно будет заменить его, если он поврежден или изношен.

replace timing belt Осмотреть натяжной ролик

6. Снять ремень ГРМ

.

Поскольку натяжитель уже снят, у вас нет проблем при снятии ремня ГРМ со звездочек.Однако, если он залипает, осторожно используйте отвертку, чтобы освободить его от звездочек.

7. Заменить

Вкратце замените сломанный ремень на новый и соберите. Обязательно проверьте двигатель вручную, чтобы правильно затянуть ремень. Крепежный болт в шкиве коленвала в таком состоянии имеет очень высокий крутящий момент. Принимая это во внимание, обратите особое внимание на это при сборке аксессуаров.

Замена ремня ГРМ - это немного сложная задача; особенно, если учесть, что некоторые устройства должны соответствовать точным спецификациям.Поэтому не пытайтесь делать это дома, если у вас нет необходимых знаний о автомобильных двигателях.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как подробно заменить сломанный ремень ГРМ:

Вам понравилась наша статья? Вы нашли полезную информацию по этой теме? Если у вас есть вопрос типа « Что делает ремень ГРМ ?» или просто хотите узнать больше о плохих симптомах ремня ГРМ , не стесняйтесь оставлять это в разделе комментариев.

,

Смотрите также