ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Как правильно прикуривать автомобиль


Как «прикурить» и не навредить машине — инструкция ЗР — журнал За рулем

В интернете много баек на тему того, что «прикуривать» автомобиль с севшим аккумулятором может быть опасно. Причем для обеих машин. «За рулем» объясняет, как действовать, чтобы и соседа на парковке выручить, и свою машину не угробить.

Материалы по теме

«Прикуривание» на водительском жаргоне — это соединение с помощью пусковых проводов, аккумулятора одного автомобиля с аккумулятором другого. То есть, если у одного села батарея, можно соединить ее с АКБ соседней машины и запустить мотор. Процедура несложная, но требующая аккуратности, иначе может в прямом смысле запахнуть жареным. Итог — дорогой ремонт.

Завести автомобиль, «прикурив» от другого, было нормальным явлением среди водителей старых карбюраторных машин. Конструкция-то была незамысловатой. Никакой сложной электроники. Поэтому водитель Волги мог перебросить провода хоть с КАМАЗа и завести свой автомобиль, не боясь, что в машине что-то сгорит. Главное, чтобы аккумулятор донора выдавал 12 В, иначе в вашей машине как минимум перегорят лампы комбинации приборов, которые загораются при включении зажигания. Имейте в виду, что у грузовых машин чаще всего 24-вольтовая бортовая сеть, но в большинстве случаев используется два 12-вольтовых аккумулятора, так что один из них, отключив от сети, можно использовать в качестве донора.

Сейчас ситуация изменилась. С переходом на экологический стандарт Евро-2 топливовоздушную смесь стала готовить электроника. Нынче блок управления двигателем рассчитывает и регулирует подачу топлива, ориентируясь на показания датчиков. Сложная электронная начинка современных машин чувствительна к скачкам напряжения. Плюс штатное место для «массы» во многих автомобилях надо еще поискать. Все закрыто пластиком. При прикуривании самое важное не перепутать полярность, то есть плюс с минусом. Иначе получите сноп искр из-под капота и короткое замыкание. А это способно на раз вывести из строя всю электронику машины.

Пусковые провода

Отдельное внимание надо уделить и самим пусковым проводам. О том, как их правильно выбрать, читайте по ссылке. Если они слишком тонкие, то лучше подключить машину с севшим аккумулятором и подождать минут 10, не выключая двигатель у машины-донора. Затем скинуть провода и завести проблемный автомобиль. Если не выждать хотя бы 10 минут, то провода могут попросту сгореть, а запуска так и не произойдет.

К чему подключать «массу»?

Многие соединяют проводами клеммы аккумулятора. Но лучше минусовой провод подключать к блоку цилиндров или головке блока. Во-первых, клеммы аккумулятора могут быть ржавыми, закисшими, и контакт с проводом получится не слишком надежным. А во-вторых, путь, который преодолеет ток, будет короче, если подсоединить минусовой провод непосредственно к двигателю. Главное, чтобы в точке подсоединения не было краски или ржавчины.

Что, если «прикурить» от работающего двигателя?

В этом случае генератор и электронный блок-контроллер электропитания получат сильную нагрузку от стартера второго автомобиля. Этого электроника может не вынести. Она либо сразу выйдет из строя, либо загорится масса ошибок на панели приборов, которые сможет удалить только официальный дилер, обладающий спецоборудованием. Поэтому категорически не рекомендуется прикуривать от работающего автомобиля. Мотор должен быть выключен.

Клемму снял — избавился от проблем?

К сожалению, нет. Если перед прикуриванием снять клеммы с исправного аккумулятора, это также способно вызвать негативные последствия. Скажем, придется вспоминать и заново вводить сервисный код магнитолы, чтобы она начала работать, «обучать» электростеклоподъемники корректной работе. Это может привести и к проблемам в бортовых системах машины. Придется ехать или везти на эвакуаторе автомобиль на сервис, чтобы сбросить ошибки.

Емкость аккумуляторов

Важно, чтобы аккумуляторы машин были одной емкости. Либо АКБ донорского автомобиля была большей емкости, чем у того, который вы собираетесь «прикурить». То есть внедорожник может завести скромную малолитражку. А вот наоборот — нет. У батареи малолитражки просто не хватит мощности, чтобы оживить большой автомобиль. Хотя если подключить провода и подождать подольше, а потом попробовать запустить автомобиль с севшей АКБ, то шанс есть.

А если оба автомобиля старые?

Материалы по теме

Есть риск и подорвать автомобиль. В прямом смысле. Под крышкой батареи старого аккумулятора, из-за понижения уровня электролита, скапливается гремучий газ. Достаточно одной искры, скажем, во время подзарядки, чтобы газ взорвался и пластиковый корпус батареи разлетелся на части. Возгорание может произойти и от зажженной сигареты поблизости. Такую батарею лучше не прикуривать вовсе, а сдать в утилизацию.

В общем, если у вас современный автомобиль с множеством электронных систем, не прикуривайте от него вовсе. Лучше положить в багажник так называемый бустер или пусковое устройство. С его помощью проще и удобнее оживлять машину с севшим аккумулятором.

Фото: depositphotos

Как осветить автомобильную сцену, используя процесс бедняков

Съемки, связанные с вождением автомобиля, могут быть сложными. Тем не менее, вы можете сделать это, даже не запуская машину. Вот как.

Снимать автомобильные сцены - это весело, и они являются общим требованием, поэтому важно знать, как их снять, потому что они также сложны. Трудно контролировать окружение, трудно получить лучший звук, и если вы просите, чтобы ваш объект управлял автомобилем во время вашей сцены, это может быть опасно.

Есть много способов решить эти проблемы, но многие из них не дешевые. Наиболее распространенный подход - использование трейлера процесса.

Технологический трейлер достаточно большой, чтобы вместить весь автомобиль - и обычно довольно много осветительного оборудования. Затем другой автомобиль буксирует этот трейлер, и в результате получается, что автомобиль ведет актер.

Технологические трейлеры могут быть дорогими, что заставляет многих кинематографистов искать альтернативы. Одним из самых популярных является метод, называемый «Процесс бедного человека», и это лучший способ для низкобюджетных режиссеров записывать сцены вождения.

Вы можете осуществить Процесс Бедного Человека, используя зеленый экран и движущиеся светильники или проекционные экраны. В этом видео уроке мы попробовали все три.


Основным преимуществом этой техники является то, что она открывает целый мир контроля. Вы можете добавить любой цвет подсветки, который вы хотите, вы можете добавить погодные эффекты, и вы можете останавливать и заводить машину, когда захотите - это идеальный способ управления вашей сценой вождения.

Это обычно приводит к лучшим характеристикам, лучшему освещению и общему качеству.Лучшая часть: это не должно стоить много.

Осветительное оборудование, используемое в этом видеоуроке:


Настройка 1: Зеленый экран

Это действительно распространенный элемент Процесса Бедного. Его очень легко освещать - единственным требованием является приятный, мягко освещенный зеленый экран за окном автомобиля и немного особых теней и вариаций освещения для создания некоторого движения.

Для этой сцены я поместил Aputure 300d на полную яркость прямо за окном.Я также отскочил еще на 300d вверх за плакатом прямо над окном водителя. Это обеспечило хорошую мягкую заливку для всего зеленого экрана и помогло имитировать хороший солнечный свет.

Это помогает добавить некоторые практические эффекты, чтобы добавить больше реализма на сцену. Для этой сцены я решил добавить вентилятор прямо за окном, чтобы создать эффект открытого окна в свежий день.


Настройка 2: Ночное вождение

Это была самая сложная, но и самая полезная установка.Чтобы справиться с этим, мне нужно было, как минимум, пять членов экипажа, которые двигали и меняли огни, чтобы создать эффект проезжающих мимо автомобилей и уличных фонарей.

Для этой установки у меня был Aputure Lightstorm LS-1, гелеобразный с CTO (оранжевая цветовая температура), чтобы создать оранжевое свечение в парах натрия. Свет был высоко и достаточно далеко назад, чтобы не создавать бликов на окне. Мы качали этот свет взад и вперед на конце кронштейна C-stand, чтобы создать вид проходящих уличных фонарей.

Затем мы отскочили еще на 300d от большого отражателя 4 × 4.У меня был член экипажа, который держал отражатель и вращался вокруг, чтобы имитировать проезжающую машину.

Последним светом был источник Four Leko через заднее окно на полной яркости, управляемый тонким круговым рисунком для имитации фар других автомобилей.

Для этой установки, движущиеся огни - это название игры. Мы также использовали проектор, который был опрятным, но я позволю вам посмотреть видео для этих деталей.


Настройка 3: Штормовые эффекты

Еще одним преимуществом управления окружающей средой является возможность контролировать погоду.Для этого снимка я хотел поэкспериментировать с некоторыми штормовыми эффектами. И я хотел сделать это как можно проще.

Вот тут-то и появился удобный новый Aputure AL-MW. Этот небольшой светодиодный светильник с питанием от батареи имеет встроенные световые эффекты (например, освещение, неисправные лампочки и т. Д.) И является водонепроницаемым. Это сделало его идеальным выбором для эффективного штормового освещения.

Помимо использования экрана проектора в этой настройке, мы также использовали светодиодный прожектор Yongnuo YN360, чтобы создать некоторый тонкий движущийся заполняющий свет, когда молния не поражала.


Заинтересовались треками, которые мы использовали для создания этого видео?

Ищете больше уроков по видео и кинопроизводству? Проверьте это.

,

Минутку ...

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер будет перенаправлен на запрошенный контент в ближайшее время.

Пожалуйста, подождите до 5 секунд ...

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] - (!! []!)) + (+ [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ [] + (!! []) - []) + (+ [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (+ [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ [] - (!! []!)) + (+ [] + (!! []) + !! [+ !! [] + !!] [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] - (!! [])) + (+ [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ [] -! (!! [])) + (+ [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

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

,

Направленные фары: Как правильно настроить

Правильная регулировка фар является необходимой мерой безопасности , потому что, если они не выровнены правильно, вы не получите полной видимости во время движения ночью. Кроме того, неправильно отрегулированные фары не освещают дорогу прямо перед вами, вызывая ослепление глаз встречных водителей вместо того, чтобы освещать дороги. Итак, направляет фары в нужном направлении, если вы хотите сохранить безопасность во время вождения.

Почему регулировка угла наклона фар?

Как отрегулировать фары? Простая причина - время. Фары не предназначены для выравнивания навсегда, и они проскальзывают еще быстрее, если их не регулировать каждые несколько лет. Тем не менее, пара других причин тоже в игре:

  • Одной из распространенных причин неуместного прицеливания фар является перевозка лишнего веса в багажнике или в багажном отделении. Он отталкивает заднюю часть, вызывая наклон световых лучей вверх. Вы можете использовать воздушные удары выравнивания нагрузки, чтобы решить эту проблему.
  • Изношенные амортизаторы могут также вызвать наклон фар в направлении вверх. Вы можете решить проблему, заменив амортизаторы или отрегулировав фары в правильном направлении.
  • Столкновение переднего конца с другим транспортным средством или чем-то еще может повлиять на положение фар.

how to determine proper aiming headlights Фото предоставлено Hella

Как определить неправильную настройку заголовка?

Уровень автомобиль . Чтобы определить неправильную регулировку фар, вы должны выровнять автомобиль, правильно накачав шины, оставив топливный бак по крайней мере наполовину заполненным, и посадив кого-нибудь на место водителя.Теперь припаркуйте машину на ровной поверхности, обращенной к стене. Расстояние между автомобилем и стеной должно быть от 10 до 25 футов, а автомобильные огни должны быть направлены на стену. Удостоверьтесь, что удары равны, толкая все углы автомобиля вверх и вниз несколько раз.

Измерьте свет . Измерьте высоту между землей и фиксированной точкой на каждом из фар с помощью рулетки. Включите свет и используйте ленту, чтобы отметить горизонтальную и вертикальную осевые линии лучей фар.Центральные линии должны быть ровными. Если это не так, опустите верхнюю точку до уровня нижней.

Паркуй машину . Теперь припаркуйте машину ровно в 25 футах от стены.

headlight alignment in a car

Фото предоставлено: Комплексное обслуживание транспортных средств

Как получить правильное прицеливание фар?

  1. Найдите регулировочные винты на вашем автомобиле, который находится сверху и сбоку от корпуса фонаря. Отрегулируйте фары по одному.
  2. Вы можете поднимать или опускать фары, поворачивая винт на верхней части каждого фонаря по часовой стрелке и против часовой стрелки соответственно. Продолжайте вращать винт, пока самая яркая часть светового луча не упадет прямо на центр линии ленты на стене или чуть ниже нее.
  3. Поверните винт сбоку для регулировки фар влево или вправо.

Пройдите тест-драйв и выясните, правильно ли были настроены фары . Вы можете повторять процесс, пока не сможете отрегулировать их в правильном положении.

шагов для прицеливания и регулировки фар

Регулировка фар - это простая, но часто тривиальная задача, для которой нужно время. Будьте терпеливы, потому что все машины разные. С некоторой практикой и терпением вы можете научиться делать это за считанные минуты.

Как настроить фары самостоятельно самым простым способом? Начните выравнивание в сумерках или ночью. У некоторых автомобилей есть пузырьковый пузырек, такой как уровень плотника, как часть настройки регулировки фар. Этот инструмент облегчит работу прицеливания фар - просто убедитесь, что ваш автомобиль стоит на уровне земли.

Этап подготовки: руководство и инструменты

Проверьте местонахождение фары в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти регулировочные винты по вертикали и горизонтали. Обратите внимание, что есть два типа винтов: регулировочные винты и винты или крепежные элементы, которые удерживают фары на месте. Регулировочные винты должны иметь длинные валы; достаточно долго, чтобы охватить все вертикальные или горизонтальные края фар ведра.

Шаг 1: Местоположение

Найдите ровную поверхность перед дверью или стеной гаража с пространством более 25 футов.Это потому, что при необходимости вы можете отступить от стены на более позднем этапе.

Шаг 2: Измерение и маркировка

Используйте измерительную ленту, отмерьте 25 футов от стены и используйте ленту для разметки 25-футовой линии. Цветной или белый мел тоже работает.

Шаг 3: Подготовка автомобиля

Припаркуйте автомобиль рядом со стеной и включите фары при ближнем свете.

Шаг 4: три знака

Вы сделаете три отдельные маркировки, как показано ниже:

  • Отметьте, где горизонтальные осевые линии нижних балок присутствуют на стене
  • Отметьте вертикальную осевую линию каждого луча на стене
  • Отметьте среднюю линию автомобиля на стене, потому что это поможет определить выравнивание по горизонтали позже.

Шаг 5: Снова

Двигайтесь назад по прямой, чтобы передняя часть транспортного средства находилась на ранее обозначенной 25-футовой линии.

Шаг 6: Позиционирование

Проверьте, находятся ли самые яркие пятна фар на два дюйма ниже и справа от отмеченных горизонтальных и вертикальных осевых линий фар. Если это не так, поверните вертикальные или горизонтальные регулировочные винты или оба, насколько это необходимо, для правильной регулировки фар .

И молодец! Вы должны хорошо понимать, как правильно выровнять фары.

,

Смотрите также