ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Как прокачать тормоза с абс на уаз буханка


Обслуживание рабочей тормозной системы Уаз Буханка, ее прокачка

Автомобили вагонной компоновки УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 оснащены рабочей тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на передних колесах и с барабанными тормозными механизмами на задних колесах, с двумя раздельными контурами гидравлического привода к ним от двухкамерного главного цилиндра. Один — к тормозным механизмам передних колес, другой — к тормозным механизмам задних колес. 

Кроме того, на санитарных автомобилях УАЗ-396295, грузопассажирских автомобилях УАЗ-396255 и микроавтобусах УАЗ-220695 может устанавливаться антиблокировочная система тормозов АБС.

Обслуживание рабочей тормозной системы на УАЗ вагонной компоновки.

Во время повседневной эксплуатации обслуживание рабочей тормозной системы на УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 заключается в контроле уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости ее доливке.

А также в периодической проверке состояния гибких резиновых шлангов гидравлического привода рабочей тормозной системы. При появлении трещин на наружной поверхности шлангов, их необходимо заменить. На автомобилях УАЗ вагонной компоновки оснащенных антиблокировочной системой тормозов АБС вместо гибких резиновых шлангов установлены стальные трубки. Трубки необходимо заменять при появлении следов коррозии.

Уровень тормозной жидкости в бачке проверяется визуально по меткам, нанесенным на его корпусе, выполненного из полупрозрачной пластмассы. При снятой крышке и новых накладках тормозных механизмов уровень жидкости должен быть на метке «МАХ». Если гидропривод тормозов исправен, то понижение уровня жидкости в бачке скорее всего связано с износом накладок колодок тормозных механизмов.

Понижение уровня жидкости до метки «MIN» косвенно свидетельс

Как прокачать и промыть тормоза менее чем за 20 минут

Мы - команда сертифицированных ASE механиков, которые создали этот автомобильный тормоз Руководство по обслуживанию кровотечений. Узнайте, что не так с тормозами вашего автомобиля и почему Вы должны выпустить воздух из системы.

Ремонтная сводка

  • Заполните главный тормозной цилиндр жидкостью
  • Открыть винты крепления суппорта или колесного цилиндра.
  • Нажмите на педаль тормоза
  • Закрыть прокачные винты
  • Заполните мастер тормоза
  • Перепроверьте систему

Как это работает?

Тормозная система заполнена тормозной жидкостью, которая предназначена для закрытая система без подарков воздуха.Пузырьки воздуха могут попасть в Система из-за неисправных уплотнений или наличия системы открытой во время ремонта. Этот воздух должны быть удалены с помощью процесса, называемого "кровотечение", который может быть сделан с помощью простые инструменты и дополнительная тормозная жидкость.

Что не так?

При прокачке тормозной системы необходимо следить за тем, чтобы весь воздух был удален или тормоза не будут работать, или педаль тормоза будет губчатой. Это связано с тот факт, что воздух может быть сжат, где как тормозная жидкость не может.Как в любом механическая гидравлическая система это отсутствие сжатия является то, что работает цилиндр или поршень внутри привода, такого как суппорт или колесный цилиндр. Moister также играет роль в требовании тормозного кровотечения. В нормальном режиме работы Влага тормозной системы создается в виде конденсата при торможении нагревают, а затем охлаждают. Тогда образуется ржавчина, которая создаст ямы в поршне или отверстие цилиндра, которое может привести к утечкам и обойти резиновое уплотнение в конечном итоге вызывая отказ тормоза.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

При простом прокачке тормозов в ремонтном гараже или у дилера будет стоить от 55,00 до 85,00 долларов США. Если вы делаете тормозное кровотечение Себе стоимость будет небольшого количества тормозной жидкости или около 5,00 долларов. (США)

Сколько длится прокачка тормоза?

Тормозная прокачка обычно длится около 60 000 миль или должна быть выполняется всякий раз, когда выполняется работа тормоза, например, замена тормозной колодки или колодки.

О жидкости

Тормозная жидкость подвержена сильному давлению и нагреву. Кипящий точка жидкости намного выше, чем обычные жидкости, что важно для различные приложения. Более высокие точки кипения (суровые условия) и антиблокировочная тормозная система Системы ABS требуют высококачественной жидкости. Эти рейтинги являются:

Отличительные рейтинги определяют химические вещества, в которых производятся жидкости, такие как минеральное масло, сложный эфир гликоля и синтетические масла. Многие из этих жидкостей не совместимы друг с другом.Не забудьте добавить в тормоз тормозную жидкость, рекомендованную производителями. система. Тормозная жидкость едкая, поэтому избегайте случайного разлива. Если у вас случайно разлив быстро используйте мыло и воду для полоскания зоны чистый. Всегда добавляйте жидкость из герметичного контейнера, чтобы избежать загрязнения и попадания влаги.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

Смотрите следующее видео, показывающее кровотечение и промывку, когда закончите читать следующее руководство для получения дополнительной информации о прокачке тормозов.Эта процедура одинаково почти на всех транспортных средствах.

Начало работы

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Набор инструментов
  • Резиновый шланг
  • Тормозная жидкость
  • Защитная одежда и перчатки
  • Магазин полотенец
  • Помощник

Начните с автомобиля на ровной поверхности. Двигатель выключен и автомобиль благополучно поднят с помощью домкрата.

Шаг 1

Проверьте и добавьте тормозную жидкость: Найдите и идентифицируйте главный тормоз резервуар для жидкости в цилиндре, крышка, линии и датчик уровня жидкости.Проверить главный цилиндр для утечек между главным и усилителем тормозной системы, используя фонарик и маленькое зеркало, которое является знаком Уплотнения главного цилиндра вышли из строя и требуется замена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Перед прокачкой тормозной системы главный цилиндр должен быть заполнен тормозом жидкость. Вы должны открыть и крышку и заглянуть внутрь или проверить уровень, посмотрев на сторона резервуара для жидкости.Перед тем, как открыть главный цилиндр, используйте чистое полотенце, чтобы вытереть его. это поможет предотвратить попадание грязи в резервуар, что может привести к повреждению уплотнения и утечка в системе из-за загрязнения жидкости.

Если требуется жидкость, осторожно поднимите крышку вверх. Поверните крышку против часовой стрелки, чтобы снять ее. У некоторых крышек есть жидкость Датчик уровня, к которому прикреплены провода, которые можно тянуть прямо вверх. однажды удалите вытрите лишнюю жидкость и отложите ее в сторону.

При добавлении тормозных жидкостей избегайте разливов и осторожно заливайте новую жидкость в резервуар. Возможно, вам придется использовать воронку, чтобы помочь в этом процессе. Продолжайте добавлять, пока жидкость не достигнет полного линии, а затем удалите воронку. Большинство систем используют жидкость DOT 3 или DOT 4, но если Вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего транспортного средства, или оно будет упомянуть Тип жидкости на крышке мастера. В случае случайного разлива следует промойте участок водой после того, как крышка будет установлена ​​заново.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место крышку резервуара и вытрите жидкость для доступа. Вы готовы прокачать тормозную систему.

Шаг 2

Найдите винты прокачки и снимите пылезащитные крышки: Найдите все четыре фитинга прокачки тормозной жидкости расположен вблизи верхней части каждого суппорта тормоза или колеса. Эти прокачки могут иметь пылезащитный колпачок Над ними. Винт прокачки системы может быть достаточно тугим, потому что винты прокачки уплотнения против конусного седла в клапане.При ослаблении применяйте WD40 или эквивалент для помощи при необходимости удалить ржавчину и использовать 6-точечный гаечный ключ или розетка, которая лучше всего избегать зачистки.

С помощью небольшой отвертки или кирки снимите пылезащитную крышку сливного отверстия. Поместите его в сторону для переустановки, как только работа сделано.

Шаг 3

Подсоедините резиновый шланг к прокачке: Поместите торцевой гаечный ключ в коробку над прокачка и резиновый шланг, расположенный на прокачке над гаечным ключом.Резиновый шланг помогает избежать жидкости загрязнение от попадания на колодки или обувь. Жидкость для доступа должна быть шлангом с водой, как только работа завершена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4

Прокачка тормозной системы: Теперь пришло время начать процесс кровотечения. Начните с правой задней и откройте первый выпускной клапан, в то время как противоположный конец резиновой трубки находится в жидкости поймать контейнер.

Попросите помощника медленно нажать на педаль тормоза и удерживать равномерное давление вниз. Не отпускайте педаль.

Затем жидкость

начнет вытекать из прокачки и трубки. Пузырьки воздуха будут с потоком жидкости, если в системе присутствует воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Удерживая давление на педаль и когда поток жидкости начинает замедляться, затяните выпускной клапан.Не позволяйте педали подниматься вверх, пока клапан открыть или он будет такой воздух обратно в систему, и вам нужно будет запустить процесс кровотечения снова и снова.

После того, как выпускной клапан закрыт, медленно поднимите педаль тормоза, пока нога отрывается от колодки педали тормоза. Продолжайте этот процесс на каждом колесе, пока жидкость присутствует без пузырьков воздуха, выходящих из выпускного клапана или шланг, это может занять два или три раза.Теперь один угол системы кровоточит. Продолжите эту операцию слева сзади. Затем идите направо, а затем закончить с левой передней. Никогда не нажимайте педаль тормоза, так как это приведет к попаданию дополнительного воздуха в система. Внутри главного цилиндра имеется очень маленькое отверстие, которое позволяет новая жидкость вниз в камеру главного цилиндра. Если накачать педаль тормоза, можно вызвать всасывание воздуха через уплотнения главного цилиндра.

Во время прокачки системы наблюдать за уровнем тормозной жидкости в бачке и пополнить по мере необходимости.Добавьте дополнительную жидкость, чтобы сохранить полный цилиндр. Не позволяют мастер опустеет или воздух будет закачан в систему.

Шаг 5

Заправка тормозной жидкости: После завершения работы долейте тормозную жидкость до полной линии бачка и установите крышку на место.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Салонным полотенцем вытрите пролитую жидкость и при необходимости промойте участок водой.Затем запустите двигатель и проверьте работу педали тормоза, которая должна быть устойчивой к вершине хода. Если педаль тормоза на полу или губчатая есть Воздух еще в системе или другая проблема. Это может означать, что тормозные колодки не отрегулированы. Главный цилиндр внутренне шунтируется, или в системе есть утечка.

Есть вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы По поводу прокачки тормозов посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите наше сообщество механиков, которые с радостью помогут. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-06-06

,

Как прокачать GM ABS Brakes

by Chris Moore

Выпуск воздуха из тормозной системы после замены тормозов может быть затруднен для некоторых антиблокировочных тормозных систем. Хорошая новость заключается в том, что на некоторых автомобилях GM не требуется диагностический прибор для прокачки тормозов ABS. Сканирующий инструмент требуется только с антиблокировочной тормозной системой DBC-7, и только в том случае, если воздух вошел в модулятор ABS во время торможения. Автомобили GM, использующие систему DBC-7, включают в себя множество последних автомобилей Chevy и Pontiac, поэтому уточните у своего руководства или у дилера, какая тормозная система у вашего автомобиля GM.

Нормальное кровотечение

Шаг 1

Откройте винт переднего воздуховода на модуляторе. Есть два винта, откройте один спереди. Прокачайте тормоза, заставив другого человека постепенно нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока весь воздух не будет очищен и не протечет чистая жидкость. Помогает присоединение прозрачной трубки к выпускному клапану и помещение другого конца в емкость с жидкостью.

Шаг 2

Прокачайте отдельные тормоза, начиная с тормоза, самого дальнего от главного цилиндра.Часто это правый передний тормоз. Прокачайте тормоз на противоположном конце следующего (левый передний, если вы начали с правого переднего).

Проверьте педаль тормоза после прокачки всех тормозов. Если вы уверены в надежной педали, двигайтесь на автомобиле со скоростью более трех миль в час, чтобы контроллер мог автоматически перезагрузить систему. После этого остановите автомобиль и прокачайте задние тормоза.

Scan Tool

Шаг 1

Подсоедините воздухоотводчик к бачку главного цилиндра и поверните ключ зажигания во включенное положение.Подайте давление в систему до 35 фунтов на квадратный дюйм с закрытыми винтами для удаления воздуха.

Шаг 2

Подключите диагностический прибор и установите для него «Автоматическая процедура удаления воздуха». Подождите одну минуту, пока инструмент включится, и включите электромагниты АБС.

Шаг 3

Выпустите воздух из каждого колеса в соответствии с указаниями диагностического прибора. Насос будет работать, и выпускной клапан на каждом колесе будет работать в течение одной минуты. После этого диагностический прибор удаляет лишний воздух за одну последнюю 20-секундную циклическую работу соленоидов.

Сбросьте давление в прокачке, соединенной с главным цилиндром, а затем снимите его с цилиндра. Проверьте высоту педали и почувствуйте ее, чтобы убедиться, что педаль чувствует себя твердой, и весь воздух продувается.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Прозрачная резиновая трубка
  • Емкость с тормозной жидкостью
  • Помощник
  • Сканирующий инструмент
  • Устройство для сброса давления
Еще статьи
.

Как прокачать тормоза с АБС на Ford F150

2005 года от Джастина Куплера

Антиблокировочная система тормозов впервые появилась на заводе в автомобилях Mercedes в 1978 году. Эта функция безопасности приобрела популярность настолько, что большинство автомобилей , на момент публикации, поставляются в стандартной комплектации с той или иной формой АБС. Ford F-150 2005 года был одним из тех автомобилей, которые включали стандартную ABS даже на самом низком уровне отделки салона. Чтобы прокачать тормоза с АБС на F-150 2005 года, необходимо использовать определенную последовательность, чтобы выполнить ее правильно.Помимо определенной последовательности прокачки, весь процесс прост, и многие владельцы F-150 могут выполнить его без проблем.

Шаг 1

Открутите крышку от бачка главного тормозного цилиндра F-150 и доливайте тормозную жидкость DOT 3, пока уровень не достигнет линии «Макс», если это необходимо. Затяните крышку на бачке главного цилиндра.

Шаг 2

Поднимите переднюю часть подборщика с помощью полового домкрата, а сдвижные домкраты - под направляющими рамы. Опустите переднюю часть F-150 на стойки домкрата.Поднимите заднюю часть F-150 с помощью полового домкрата, и позиционный домкрат стоит на обоих концах заднего моста. Опустите заднюю часть F-150 на землю.

Шаг 3

Ползите под F-150, так что вы находитесь за правым задним колесом. Найдите выпускной клапан - metal-дюймовый металлический клапан - в верхней задней части суппорта. Прижмите конец резинового шланга диаметром 3 фута в ¼ дюйма к прокачке и установите другой конец шланга в чистую прозрачную емкость.

Шаг 4

Налейте тормозную жидкость DOT 3 в чистый прозрачный контейнер до тех пор, пока тормозная жидкость не поглотит конец шланга в контейнере.

Шаг 5

Попросите помощника нажать и отпустить педаль тормоза, пока она не почувствует твердость (обычно от 5 до 10 ударов), а затем удерживать нажатой педаль. Откройте выпускной клапан, повернув его против часовой стрелки с помощью комбинированного гаечного ключа, и следите за погруженным концом шланга на наличие пузырьков воздуха. Затяните выпускной клапан и попросите помощника отпустить педаль тормоза. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока из погруженного конца шланга больше не будет пузырей.

Шаг 6

Откройте главный тормозной цилиндр и доливайте его свежей тормозной жидкостью DOT 3, пока уровень не достигнет линии «Макс» на бачке главного цилиндра.Затяните крышку на бачке главного цилиндра.

Шаг 7

Повторите шаги с 3 по 6, чтобы прокачать остальные три колеса, в следующем порядке: слева сзади, справа спереди и слева спереди.

Поднимите заднюю часть F-150 с подставок домкрата с помощью полового домкрата и снимите подставки домкрата. Опустите заднюю часть грузовика на землю. Поднимите переднюю часть грузовика с домкратов с помощью домового домкрата и снимите домкраты. Опустите переднюю часть пикапа на землю.

Предупреждение
  • Тормозная жидкость быстро повреждает автомобильную краску, поэтому немедленно вытрите все разливы тормозной жидкости.
Вещи, которые вам понадобятся
  • 1 шт. Тормозная жидкость DOT 3
  • Половой домкрат
  • Домкрат Джек
  • Резина диаметром ¼ дюйма 3 фута
  • Чистый, прозрачный контейнер
  • Ключ комбинированный
Еще статьи
.

Смотрите также