ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Как проверить масляный насос


способы проверки, ремонт, советы специалистов

Различные неполадки, связанные с масляным насосом, обязательно приведут к серьезным нарушениям в работе ДВС. Главная функция масляного насоса – это обеспечение давления в смазочной системе двигателя. Основная масса элементов в двигателе смазываются разбрызгиванием. Если масляный насос свою функции не выполняет, то детали смазываться не будут. Как итог, катастрофа и неизбежный капитальный ремонт. Давайте рассмотрим основные неисправности данного агрегата, а также узнаем, как проверить масляный насос.

Маслонасосы для ДВС автомобилей

Так как разные автомобили комплектуются разными типами двигателей с разными рабочими параметрами, то и конструкция масляных насосов также может быть различной. Все модификации этих устройств делятся на регулируемые и нерегулируемые.

У регулируемых моделей возможно изменить производительность, чтобы в результате добиться оптимального давления в системе в различных условиях. В случае с нерегулируемыми устройствами параметры корректируются посредством специальных редукционных клапанов.

В двигателях авто чаще всего устанавливают маслонасосы шестеренчатого и роторного типа. В этом случае движение масла по системе и создание давления осуществляется благодаря роторным лопастям.

В шестеренчатом типе насосов эти же функции выполняются за счет движения шестерен. Они могут выполняться в двух модификациях – с внешним типом зацепления или с внутренним. У насоса с внешним зацеплением две шестеренки расположены друг около друга, а с внутренним - одна в другой. При одинаковой производительности габаритные размеры шестеренчатых насосов различаются по типу зацепления.

Шестеренчатый

Агрегат устроен следующим образом. В его корпусе установлена ведущая и ведомая шестеренки. Они обеспечивают движение смазки через специальный канал в масляную систему. В зависимости от оборотов коленчатого вала меняется производительность насоса. Если давление масла выше, чем допустимая норма, то часть смазывающей жидкости направляется во всасывающую часть или непосредственно в картер при помощи редукционного клапана. В шестеренчатых насосах возможность автоматической регулировки не предусмотрена.

Роторные

Конструкция агрегата такого типа немного сложнее. Устройство представляет собой два ротора – ведомый и ведущий. Оба заключены в корпус.

Если насос нерегулируемый, то масло, которое засасывается устройством, проходит через лопасти роторов. Если уровень давления в системе выше номинального или расчетного, тогда для сброса лишнего давления срабатывает редукционный клапан.

В регулируемых устройствах имеется специальный подвижный статор, оснащенный пружиной. Она регулирует и обеспечивает постоянное давление масла независимо от количества оборотов коленчатого вала двигателя. Статор предназначен для контроля постоянного давления, изменяя объем полости между роторами. Для этого статор поворачивается в необходимом направлении.

Неисправности

Масляные насосы хоть и простые в устройстве, но все же не вечные. Периодически они могут выходить из строя. Прежде, чем узнать, как проверить масляный насос, необходимо разобраться в типовых неисправностях и их причинах.

Итак, частыми поломками являются повреждения прокладок, засорение масляных фильтров. Еще одна неисправность не связана непосредственно с насосом – это неверное закрепление масляного фильтра. Также случается выход из строя устройства из-за повышенного износа основных элементов. Еще одна из типичных неисправностей – это поломка редукционного клапана.

Признаки неисправности

Чтобы понимать, как проверить масляный насос, нужно уметь определять причины поломки по их признакам.

Один из первых признаков того, что насос имеет повреждения – это лампочка давления масла на приборной панели. Если она горит, нужно срочно убедиться, что давление в системе в норме. Если оно ниже нормы, тогда следует проверять насос. Также обращают внимание на количество смазки и ее расход.

Причины поломок

Давление масла в системе падает, если упал уровень жидкости в картере двигателя. Также возможно, что насос не при чем, а вышло из строя устройство, которое осуществляет контроль давления. Одна из популярных причин – это некачественное масло или продукт, неподходящий для конкретного типа двигателя. Нередко маслонасос выходит из строя по причине естественного износа. Бывает, что выходит из строя редукционный клапан.

Способы проверки

На самом деле, способов, которые позволяют проверить масляный насос, не так много. Проверка работоспособности осуществляется при помощи манометра – так можно удостовериться в уровне давления масла. Затем нужно демонтировать устройство и выполнить дефектовку с последующим ремонтом или заменой.

Проверка манометром

Каждый автовладелец должен знать, как проверить давление масляного насоса на автомобиле – это позволит в случае неисправностей избежать опасных последствий для двигателя.

Манометр устанавливают вместо датчика давления масла. Это единственный способ, который позволяет достоверно убедиться в исправности или неисправности масляных насосов. При этом сам насос можно не снимать с двигателя. Можно приобрести готовые наборы для замеров давления в системе смазки или же изготовить прибор самостоятельно.

Советы специалистов

Для того чтобы проверить работоспособность масляного насоса, понадобится жидкостный манометр. Данные приборы есть в магазинах автозапчастей. Также для этих целей можно воспользоваться любым промышленным манометром, но следует обращать внимание на измерительную шкалу – она должна быть адекватной. Затем следует запастись переходником, который должен вкручиваться в отверстие датчика. На его ответной части должен быть сделан штуцер для шланга или же резьба для наворачивания соединительного шланга. Переходник можно заказать в любой токарной мастерской.

Для изготовления переходника нужно знать параметры посадочного отверстия и параметры резьбы. Затем по этим данным составляется эскиз. Еще один вариант – показать станочнику старый или сломанный, а может даже и рабочий датчик, и он по нему выточит нужную деталь.

Опытные водители знают еще один способ, как проверить исправность масляного насоса. Здесь можно обойтись без токаря. Берут неисправный или старый датчик давления масла, удаляют все, что внутри и изготавливают на его базе переходник. Для ВАЗа в продаже можно найти готовые штуцера-тройники.

Как правильно измерять?

Как проверить масляный насос двигателя? Технология одинакова для всех моторов. Есть небольшая разница только в значениях порогового уровня давления – для разных двигателей она разная. О минимально допустимом давлении и его уровне для срабатывания клапана можно узнать в инструкции к авто.

На примере классики ВАЗ мы рассмотрим, как проверить, работает ли масляный насос. Измерять следует в двух режимах – на холодном и горячем моторе.

Замеры на холодном двигателе

Для того чтобы измерить давление, перед тем как запустить мотор, необходимо точно убедиться, что температура масла равна температуре среды. Аварийный датчик в ВАЗе настроен на срабатывание при давлении в 0,33 кгс на квадратный сантиметр. Если результат измерений оказался таким, то обязателен демонтаж насоса и его дефектовка. При плавном повышении числа оборотов коленвала давление должно вырасти до 4,5 кгс на квадратный сантиметр. Должен сработать редукционный клапан, поэтому дальше давление расти не будет.

На горячем моторе

При падении температуры масла поднимается его вязкость. Это хорошо для эффективной работы насоса. Для получения адекватных результатов измерений лучше всего производить замеры давления на прогретом двигателе. Так как масло греется значительно медленней, чем охлаждающая жидкость, то мотору дают поработать еще немного времени после выхода на рабочие температуры.

В смазочной системе исправного мотора с исправным насосом давление должно быть в пределах 3,5-4,5 кгс на квадратный сантиметр при оборотах коленчатого вала 5600. Если значения при измерениях отличаются от номинала, тогда мотор в некоторых режимах будет испытывать недостаток смазки.

Дефектовка и ремонт снятого элемента

Давайте посмотрим, как проверить снятый масляный насос. Проверка заключается в визуальном осмотре, измерениях и сравнении результата измерений с номинальными размерами.

Откручивают крышку маслоприемника вместе с редукционным клапаном. Стоит приложить усилия, чтобы не потерялась упорная шайба пружины. Далее следует обратить внимание, что некоторые болты будут меньше остальных. Такой болт должен затем снова встать на свое место.

Штангенциркулем измеряют пружину. В состоянии покоя она должна иметь не менее 38 миллиметров длины. Затем снимают крышку, на которой будут следы от выработки шестеренок. Если задиры глубокие, то износ у маслонасоса большой. Крышку можно отремонтировать – следует выровнять ее плоскость.

Далее извлекают ведущую шестеренку и проверяют визуально состояние ее зубьев. Если на зубьях имеются потертости и задиры, это говорит о большом износе. Следует проверить и ведомую шестеренку. Главное в ней – это отверстие, в котором расположена ось фиксации.

Затем проверяют стенки корпуса устройства и ось ведомой шестеренки. Рытвины, борозды, различные дефекты говорят о том, что в рабочую зону внутри насоса попадал мусор.

Редукционный клапан

Способов, которые позволяют проверить редукционный клапан масляного насоса без необходимости демонтажа, практически нет. Но можно проверить его ртом – этот метод советуют применять даже специалисты. К штуцеру клапана прикладывают ткань, через которую хорошо проходит воздух. Далее делают резкий вдох. Если имеется сильное сопротивление, значит клапан исправен.

АКПП

Если имеется манометр, то как проверить масляный насос АКПП, можно не рассказывать. Принцип проверки тот же. Нормальный уровень давления– от 2,5 до 5 Бар. Но нужно понимать, что для автоматической трансмиссии вреден не только недостаток, но и избыток давления масла (а точнее, АТФ-жидкости).

Заключение

Как видно, способов проверки маслонасосов не так много, но вполне достаточно, чтобы выяснить, работает устройство или нет. Не стоит халатно относиться к масляной системе. Если не горит лампа давления, желательно проверить показатели в системе манометром. Если лампа горит постоянно, не стоит затягивать с диагностикой. Если датчик с другой модели авто и лампа периодически загорается, это тоже повод для проверок.

Проверка масляного насоса | Как автомобиль работает

Мало масла давление - указано на манометр давления масла или панель приборов сигнальная лампа - может указывать на износ или повреждение насос ,

масляный насос обычно бывает одного из трех типов: тип многолепесткового ротора, шестерня тип или тип лопасти.

Какой бы тип насоса не был установлен, его необходимо снять с двигатель прежде чем это может быть должным образом проверено.

Насос может быть установлен снаружи или внутри двигатель картер ,Внутренний насос может быть достигнут только после снятия отстойник , Это может повлечь за собой снятие двигателя, что является работой для гаража.

A лопастной масляный насос

Когда вы сняли насос (см. Замена масляного насоса двигателя ), выньте винты или болты, удерживающие торцевую крышку. Держите насос крышкой сверху и снимите крышку.

Сначала обратите внимание на очевидный износ, например, сильные надрезы на торцевой крышке.Затем найдите следы металлических частиц внутри корпуса насоса. Поднимите ротор в сборе, шестерни насоса или лопасти в сборе и проверьте на предмет зазубрин и точечной коррозии. Обратите внимание на то, как они выходят, чтобы вы могли поставить их обратно в одно и то же положение.

Если насос показывает какие-либо явные признаки износа или повреждения, поместиться новенький. Если он в хорошем состоянии, тщательно очистите его бензином и соберите обратно.

Затем, используя щуп и прямолинейный - например, стальное правило измеряет зазоры между движущимися частями.Если какой-либо из рекомендуемых зазоров превышен (см. Справа), насос изношен, и вам следует установить новый.

Если зазоры находятся в указанных пределах, залить насос чистым моторным маслом.

Перед заменой торцевой крышки убедитесь, что уплотнительное кольцо или прокладка находится в хорошем состоянии и правильно расположен.

Зазоры на многолепестковом роторном насосе

Поворачивайте ведущую шестерню до тех пор, пока концы внутреннего и внешнего выступов не окажутся напротив друг друга.Зазор здесь обычно не должен превышать 0,010 дюйма (0,25 мм).

Установите щуп между внешним ротором и корпусом насоса. Зазор здесь обычно не должен превышать 0,010 дюйма (0,25 мм).

Отцентрируйте внутренний лепесток ротора на внешнем лепестке ротора и измерьте зазор между ними. Повторите с другими лепестками.

Убедитесь, что поверхность насоса чистая, и поместите линейку на корпус насоса. Зазор между прямой кромкой и поверхностью ротора обычно должен быть не более.005 дюймов (-13 мм).

Измерьте зазор между прямой кромкой и поверхностью лопаток и ротора с помощью щупа 13 мм. Проверьте зазор между концами внутреннего и внешнего лепестков ротора.

Шестеренчатый насос

A шестеренчатый насос

Проверьте зазор между каждым зубом шестерни и корпусом насоса. В ближайшей точке это обычно должно быть не более.006in. (.15 мм). Убедитесь, что поверхность насоса чистая, и положите на нее линейку. Зазор между каждой передачей и прямым краем обычно должен составлять не более 003 дюймов (.07 мм).

Поверните шестерни и измерьте зазор между каждым зубом и корпусом насоса. Проверьте зазор между прямой кромкой и поверхностью двух зубчатых колес.

Проверка лопастного масляного насоса

A лопастной масляный насос

Убедитесь, что насос чистый, а затем нанесите его прямо на поверхность.Используйте щуп для проверки зазора между прямой кромкой, лопастями и ротором. Зазор должен быть не более 0,005 дюйма (0,13 мм).

Поворачивайте вал насоса, пока установочное кольцо не переместится к крайнему краю одной из лопаток. Измерьте зазор в этой точке между лопастью и корпусом насоса. Он должен быть не более 0,005 дюйма (0,13 мм).

Измерьте зазор между прямой кромкой и поверхностью лопаток и ротора с помощью щупа 13 мм.

Не перемещая установочное кольцо, измерьте зазор между противоположной лопастью и корпусом насоса. Оно должно быть не более • 010 дюймов (.25 мм).

Проверьте зазор каждой лопасти в ее положении паз , Зазор должен быть не более 0,005 дюйма (.13 мм).

7 малоизвестных фактов об изменении давления насоса омывателя масла

Вам даже нужно менять масло в насосе мойки высокого давления?

95% мойки под давлением менее $ 400 имеют насос, на котором вы никогда не проводите никакого обслуживания.

Если он сломается - вы просто замените - и на него обычно распространяется гарантия.

Эти шнековые и аксиально-поршневые насосы бытового назначения заполнены маслом на заводе и герметично закрыты перед отъездом. Нет возможности легко заменить масло, даже если бы вы хотели.

Итак, как вы узнаете, нуждается ли ваша водяная помпа омывателя питания в замене масла?

Два пути:

  1. Вы можете найти информацию в вашем руководстве пользователя. Если насос требует замены масла, ваше руководство сообщит вам.
  2. Будет способ заменить масло, не срывая насос - насосный узел будет иметь слив и заливную пробку / болт.

Но так как вы здесь: я предполагаю, что вы уже знаете, нуждается в замене масла вашего водяного насоса высокого давления…

... Вы находитесь в правильном месте, потому что в этом полном руководстве есть все, что вам нужно знать, чтобы заменить масло в насосе (сегодня), даже если вы никогда не делали этого раньше.

7 малоизвестных фактов об изменении давления насоса омывателя масла

Все, что вам нужно знать о насосном масле и его замене, разбито на 7 разделов ниже.

Вы можете перейти к каждому разделу здесь:

  1. Почему насос нуждается в масле
  2. Масло в сравнении с моторным маслом
  3. Насос масляный марки и типа
  4. Как узнать, когда его заменить
  5. Инструменты и оборудование вам нужно
  6. Шаги, как это изменить
  7. Где избавиться от старых вещей

1.Зачем насосу масло.

Насосу необходимо масло для смазки его внутренних поверхностей, чтобы уменьшить трение, износ и нагрев деталей при их движении. Цель состоит в том, чтобы предотвратить раннюю неудачу.

Тип смазки так же важен для системы, как тип материала или тип подшипника.

Масло имеет решающее значение для производительности насоса:

Знаете ли вы, что смазочное масло - это 1 из 9 опор конструкции механического элемента?

Другие 8:

  1. Крепеж
  2. постоянные соединения
  3. пружины
  4. Подшипники качения / опорные подшипники
  5. Шпора / спиральная / коническая / червячная передача
  6. Сцепления / тормоза / маховики
  7. Ремни / цепи / канаты
  8. Валы / Оси

Знание того, какой тип смазочного масла использовать в механической системе, - это твердые 2 недели лекций на 3-х курсах инженерных дисциплин (и это только вступление).Столько же времени уходит на шестерни, оси и сварочный дизайн.

Итак, по каким причинам вам следует заботиться о насосном масле?

Эти 3 причины:

Для максимального увеличения срока службы компонентов

Действует как смазка для движущихся частей, уменьшая трение между ними. Это уменьшает тепло. Избыточное тепло является проблемой, поскольку оно расширяет уплотнения, делая их подверженными растрескиванию.

Гарантийные требования

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что ваша гарантия недействительна, если вы не выполняете регулярное техническое обслуживание.Легко увидеть грязное неизмененное масло, когда вы принимаете его для гарантийного ремонта.

Расходы на восстановление насоса после отказа дорого (если это возможно)
  • Насосы омывателя осевого давления - Не стоит ремонтировать в зависимости от неисправности. Если все, что пошло не так, это грязный разгрузочный клапан, то вы можете демонтировать насос и почистить или заменить его. Этот ремонт не проблема. Если у вас есть трещины или повреждения уплотнений или уплотнительных колец, то у вас есть доступный ремонт.Но если вам нужно начать замену поршней или наклонной шайбы, вам лучше заменить весь насос.
  • Водяные насосы Triplex - Почти всегда стоит перестраивать, так как новый (хороший) насос триплекс может стоить 500 долларов США +, а отдельные компоненты, которые могут выйти из строя, легко получить и заменить.

2. Разница между маслом, используемым в насосах и двигателях.

Разница заключается в добавках, которые придают маслу определенные свойства. Общая разница присадок между насосом и обычным моторным маслом составит:

  • Сульфонат магния используется в качестве моющей присадки для моторного масла.
  • Силиконовые компаунды, такие как PDMS , используются в качестве пеногасителя для масла насоса.

Давайте выясним причину этих различий.

Масло для насоса без моющего средства против моющего масла для небольших двигателей

Современный двигатель использует моющее масло, потому что он имеет масляный фильтр. Моющее масло очищает загрязнения с поверхностей двигателя, а масляный фильтр фильтрует их, чтобы они не попадали в подшипники. Использование моющего масла без масляного фильтра будет означать, что загрязняющие вещества накапливаются, и масло быстро загрязняется ... А вам придется часто менять масло, чтобы избежать чрезмерного износа и возможных сбоев.

Насос не имеет масляного фильтра. Вот почему рекомендуется использовать не моющее масло в насосах под давлением. Если вы используете моющее масло в насосе, все загрязнения, которые он очищает от поверхностей, будут проходить через масло. Это увеличивает риск износа внутри насоса.

Противовспенивающие и противоаэрационные добавки

Контроль воздуха в масле осуществляется с помощью добавок против пенообразования и аэрации. Из двух анти-аэрации важнее.

Весь насос и масляная система насоса будут содержать воздух - причина, по которой воздух может быть причиной проблем с маслом, заключается в следующем:

  • Аэрация: вызывает образование пузырьков воздуха, которые могут привести к кавитации насоса (нежелательный стук / вибрация движущихся частей насоса) и потере вязкости масла (неправильная смазка из-за слишком большого количества воздуха).
  • Пенообразование : обычно это не большая проблема… Но поскольку пена находится на верхней части масляной поверхности, она может вспениться, вызывая дополнительное давление / утечки масла, и почему бы просто не уменьшить пену с помощью простой добавки?

3.Все типы насосных масел, их маркировка, марки, которые используют большинство людей, и лучшее масло для насосов, которое можно купить.

Водяной насос будет использовать моторное масло для смазки. Он будет иметь дополнительные присадки, и есть простые способы определить, какое масло можно использовать для насосов (даже если они не помечены как насосное масло).

будет иметь обозначение «ND»:

ND означает не моющее средство.

Проверьте лучшие насос масла на Амазонке здесь ...

На нем скажут не моющие средства, прямо на нем:

Проверьте лучшие насос масла на Амазонке здесь ...

будет говорить насос масло:

Есть много брендов на выбор:

  • Ми-Т-М
  • CAT Pumps
  • Бриггс и Страттон
  • BE
  • Симпсон

Проверьте лучшие насос масла на Амазонке здесь ...

Это будет маркировано для классических автомобилей или ранних (1920-х) моделей двигателей:

У

классических автомобилей, построенных в начале 1900-х годов, не было масляных фильтров (масляные фильтры были изобретены в 1923 году), поэтому они использовали моторное масло с низким или нулевым содержанием моющего средства.Это идеальный тип масла для насосов. Тем не менее, сегодня компании-производители смазочных материалов могут взимать премию , назначая ее для классических автомобилей - это часто намного дороже, чем вышеупомянутые варианты без моющего масла.

Проверьте лучшие насос масла на Амазонке здесь ...

Что означают все обозначения - SAE 30, 15W 40?

Когда масло нагревается, оно становится тоньше - оно течет легче.

Вот аналогия:

Подумай о масле.

Когда масло комнатной температуры, оно почти не течет на хлеб. Затем вы нагреваете его, и он легко течет.

Это свойство называется , вязкость - это сопротивление жидкости течению.

  • Высокая вязкость - высокая сопротивляемость текучей патоки января, арахисового масла, кетчупа, сиропа, расплавленного стекла или сала.
  • Низкая вязкость означает, что жидкость легко течет, как вода.

SAE 10 имеет меньшую вязкость (течет легче), чем SAE 40 при той же температуре.

Если масло имеет обозначение 15W 40, это масло с высокой вязкостью. 15W означает, что он работает как масло SAE15 при низких температурах (зимой). И работает так, как будто это SAE 40 при более высоких / рабочих температурах.

Если вы живете во Флориде, вам, вероятно, не понадобится масло с высокой вязкостью, потому что оно недостаточно холодное.

4. Как узнать, когда вашему насосу высокого давления требуется замена масла (если вообще когда-либо).

Большинство бытовых насосов высокого давления не требуют обслуживания.Ваше руководство пользователя скажет вам.

Если в течение гарантийного срока произойдет отказ насоса, он заменит насос вместо его ремонта. Тем не менее, многие мойки высокого давления на рынке имеют насосы, которые требуют регулярной замены масла, даже если руководство не говорит об этом. Также может потребоваться устранение неполадок, если насос нуждается в замене масла.

Вот 5 различных мощных водяных насосов.

Насос на станке Stanley обеспечивает легкий доступ для замены масла в насосе.

Этот электрический насос высокого давления AR Blue Clean не дает доступа (без полного демонтажа насоса).

Этот насос имеет одинарный доступ, несмотря на то, что в руководстве сказано, что замена масла не требуется никогда.

Этот насос высокого давления для газа не имеет доступа и указывает в руководстве, что насос не требует технического обслуживания.

Несмотря на это, мойка высокого давления Briggs and Stratton, имеющая насос с доступом к масляному резервуару, говорит, что ручная гарантия будет недействительной, если техническое обслуживание насоса выполнено.

Допустим, у вас есть насос, который может легко заменить масло ...

Откуда вы знаете, КОГДА менять масло для водяного насоса?

Регулярное техническое обслуживание гарантия

Прежде всего, всегда полезно следить за тем, сколько часов вы использовали свою машину.

Почему?

Потому что часто в вашем Руководстве пользователя указывается замена масла в зависимости от использованных часов.

Утечка масла

Если вы заметили регулярную утечку масла из насоса, то вы можете быть уверены, что в нем мало масла, и его нужно будет ремонтировать или заменять, а также добавлять масло часто, если вы должны использовать его перед ремонтом.

Масло молочного цвета

Чтобы заметить, что масло имеет молочный цвет, вы должны либо заметить утечку, либо демонтировать насос для другого ремонта, либо слить небольшое количество для проверки качества. В любой из этих ситуаций можно смело менять масло.

5. Инструменты и оборудование, необходимые для замены масла водяного насоса (в вашем гараже или сарае) сегодня.

Для замены масла в водяном насосе вашей стиральной машины вам понадобится очень мало инструментов и оборудования:

  • Маслосборник - Что-то, чтобы поймать масло, когда оно выходит из корпуса насоса.Вы можете использовать алюминиевый противень для барбекю, как я, или настоящий поддон для масла.
  • Гаечный ключ - Если насосный агрегат вашей машины имеет болтовой доступ, вам потребуется ключ правильного размера. Многие мойки высокого давления имеют пластиковую ручку для доступа без необходимости использования гаечного ключа.
  • Воронка - Во избежание проливания масла из насоса используйте воронку, чтобы заполнить насосный агрегат маслом.
  • Контейнер для хранения масла - Я использую модифицированную 2-литровую бутылку содовой для хранения масла до тех пор, пока не переработаю его у механиков в будущем.Или вы можете использовать воронку и вылить ее обратно в старую масляную бутылку.

6. Как заменить масло в насосе.

Наблюдайте, как я меняю масло водяного насоса на мойке высокого давления Stanley 2500 PSI:

Я купил эту бывшую в употреблении силовую шайбу несколько месяцев назад… Святая Молли, там было немного грязного насоса.

8 шагов для замены силового омывателя водяного насоса Масло:

  1. Ослабьте и снимите верхний болт доступа к масляному резервуару насоса, чтобы сбросить давление внутри
  2. Поместите маслоуловитель под сливной болт насоса и возьмите ключ правильного размера
  3. Ослабьте и снимите сливной болт масляного резервуара насоса и дайте маслу пролиться в приемную емкость
  4. Отложите грязную емкость для сбора масла и установите сливной болт на место.
  5. Откройте масло для насоса не моющего средства и возьмите воронку (или нет) и налейте масло в насос.
  6. Вы не хотите полностью заполнять резервуар для масла ... Только примерно на 3/4.
  7. Установите наливной болт обратно на насос и затяните.
  8. Очистите помещение и включите мойку высокого давления.

7. Где безопасно избавиться от слитого масла насоса.

Существует два варианта избавления от масла в насосе: переработать или утилизировать. Если вы проведете исследование, вы найдете бесплатные варианты рядом с вами. В некоторых других местах может потребоваться небольшая плата в несколько долларов за литр.

Зачем повторно использовать или перерабатывать использованное насосное масло?

Насосное или моторное масло можно повторно использовать после его очистки / повторной очистки, поэтому оно может быть возвращено в ближайший переработчик масла.

Где утилизировать рядом с вами?

Эти места примут ваше использованное масло:

  • Местный автомеханический магазин
  • Wal-Mart, Home Depot, Costco
  • Jiffy Lube (или аналогичный)
  • Местный центр переработки

Где утилизировать старое насосное масло, если вы не можете найти переработчика?

Большинство местных свалок принимают отработанное моторное масло.Не забудьте проверить свой местный сайт свалки или позвонить им, прежде чем туда ехать.

Источники

  1. Распределение деталей PDF. www.ARNorthAmerica.com.
  2. Раннее моторное масло - моющее средство против не моющего средства. www.FillingStation.com.
  3. Приложения
  4. PDMS. Wikipedia.org.
  5. Масляные присадки. Wikipedia.org.
  6. Контроль масляной аэрации и пены. www.MachineryLubrication.com.
  7. Управление, повторное использование и переработка отработанного масла. www.EPA.гов.

Об авторе: Джейми тестирует и проверяет мойки высокого давления в течение 7 лет. В течение 3 лет он работал в качестве промывателя высокого давления на заводе по рендерингу, а в течение более 15 лет работал в коммерческих и бытовых мойках высокого давления. Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, спроектировал несколько площадок для мытья легких промышленных автомобилей под ключ.

Bijur - Механический - Масляный насос - Обслуживание и проверка

×

Результаты поиска

Веб-страницы

изображений

    • <
    • 1
    • >
  • машины

    • Вертикальные мельницы
      • Вертикальные фрезы
      • VF Series
      • Универсальные машины
      • VR Series
      • Мини Миллс
      • Формовочные машины
      • Серия
      • Drill / Tap / Mill
      • Инструментальные фрезы
      • Компактные мельницы
      • Портал серии
      • VC-400
      • Настольная мельница
      • Симулятор Управления
      • Mill Auto Parts Loader

    • Многоосевые решения
      • Многоосевые решения
      • 5-осевые фрезы
      • токарных станков с осью Y
.

Смотрите также