ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Как проверить работает ли стартер


Ищем неисправности в стартере своими руками — Рамблер/авто

Стартер автомобиля — это часть электрического оснащения современных машин. Он обеспечивает нужную для пуска двигателя частоту вращения коленчатого вала. Это двигатель постоянного тока, черпающий свою энергию от батареи аккумулятора.

Признаки неисправности стартера Проверка стартера без снятияКак снять стартер Как проверить стартер с помощью аккумулятора, диагностика релеКак проверить якорь и щетки Диагностика бендикса

Интересный факт! Изобретатель из США Чарльз Кеттеринг в 1911 году начал работу над проектом «Электрический стартер», который впоследствии даст ему должность вице-президента в «Дженерал Моторс» и мировую славу.

Признаки неисправности стартера

Если вы заметили, что стартер не крутит мотор или крутит недостаточно быстро для запуска — это говорит о неисправности электрического характера. Проверьте, начав от аккумулятора всю цепь.

О симптомах механических скажет не работающий двигатель при работающем стартере, скрежет во время пуска и гул при работе. Здесь необходимо осмотреть: рычаг обгонной муфты, кольцо муфты, буферная пружина, венец маховика.

Признаки, сулящие скорый выход из строя: стартер срабатывает не сразу — после пары попыток повернуть ключ; поздно выходит из зацепления; работает натужно при полностью заряженном аккумуляторе.

Важно! Как можно чаще проверяйте стартер и связанные с ним компоненты на работоспособность. Стартер может прослужить до 200 тыс. км. пробега, если вы будете с умом его эксплуатировать. Своевременная диагностика и профилактика значительно увеличат его жизненный ресурс.

Проверка стартера без снятия

Рассмотрим, как проверить стартер, не снимая.

Стартер не вращается при повороте ключа — посмотрите, в каком положении находится рычаг селектора. Должно быть «парковка» или «нейтрал». Убедитесь в целостности крепления проводов на клеммах и на реле стартера. Проверьте, заряжен ли аккумулятор.

При повороте ключа зажигания стартер не крутит, но слышны щелчки тягового реле при заряженной батарее — неисправны контакты реле или двигатель стартера. Если же щелчки не прослушиваются, значит, поломано тяговое реле или случился обрыв в электрической цепи реле.

Когда двигатель стартера крутит медленно, обратите внимание на напряжение — оно должно быть не менее 12 В.

Знаете ли вы? Электрический стартер применяется в автомобилях с 1920 года.

Как снять стартер

Для того чтобы снять стартер, вам понадобиться помощник и подъёмник. Если нет ни того, ни другого проводите процедуру собственноручно, она займёт около часа вашего времени. Далее действуйте по следующей инструкции:

Отсоедините аккумулятор и снимите защиту двигателя.

Найдите под капотом и выверните верхний болт крепления стартера.

Затем переместитесь под машину. Открутите гайку, фиксирующую основной плюсовой провод на втягивающем реле, а затем — гайку провода управления реле.

Снимите гайку крепления минусовых проводов к стартеру, после выкручивайте нижний крепёжный болт стартера.

Теперь выбирайтесь из-под машины. Под капотом, найдите и выкрутите верхний болт стартера. Снимайте стартер со стороны воздушного фильтра (со стороны аккумулятора будет мешать проводка).

Перед проведением снятия, убедитесь, что двигатель остыл. В противном случае, вы рискуете получить ожёг.

Как проверить стартер с помощью аккумулятора, диагностика реле

До того, как проверять стартер, не снимая с машины, убедитесь в том, что батарея аккумулятора в порядке. Можно это сделать с помощью мультиметра. Если с аккумулятором всё в порядке, можно приступать к проверке. Операция будет проводиться, с помощью вольтметра.

Перед тем, как проверить втягивающее реле стартера, найдите его плюсовую клемму. Это толстый провод, идущий от аккумулятора к болту на стартере. На эту клемму и оденьте щуп красного (плюсового) провода прибора, а провод чёрного цвета подсоедините к массе автомобиля.

Для успешной проверки пригласите помощника, который на этом этапе повернёт ключ зажигания. Если с механизмом нет проблем — стрелка вольтметра покажет напряжение 12 В, а стартер выдаст щелчки. Если значение прибора будет меньшим, то проблема в замке зажигания так, как аккумулятор уже проверен.

Можно проверить стартер другим прибором. Если вы не знаете, как прозвонить стартер мультиметром, ниже приведена небольшая инструкция.

Для проверки поставьте прибор в горизонтальное положение и установите стрелку мультиметра на ноль. Определите градуировку источника напряжения и переведите переключатели значений прибора в нужные вам режимы. Обязательно осмотрите все провода на предмет их целостности.

Если всё хорошо, замкните концы прибора на проверяемом участке и пронаблюдайте реакцию стрелок. Если прибор цифровой значения видны на дисплее.

Помните! На тестируемом участке должно отсутствовать напряжение до начала проверки.

Как проверить якорь и щетки

Чтобы проверить, целы ли щётки, возьмите 12-вольтовую лампочку. Её провода подсоедините к держателю и к массе щёток. Если лампочка загорится — это признак поломки, и щётки придётся заменить.

Работа под большой нагрузкой, может привести к короткому замыканию обмоток якоря. Как определить место замыкания, кроме визуального осмотра, можно проверить якорь стартера мультиметром. Проверка заключается в измерении сопротивления между корпусом и обмотками.

Для проверки величины сопротивления нужная цепь подключается на выходные клеммы мультиметра, установленного в режим омметра. Исправная жила покажет сопротивление, близкое нулю, а её изоляция — значение, стремящееся к бесконечности. Таково общее правило проверки проводов и кабелей.

Диагностика бендикса

Если стартер включается, а мотор не крутит, пришло время узнать, как проверить бендикс стартера. Бендикс обычно не ремонтируется, а заменяется, но причины его поломки знать необходимо. Их не много:

засохла или загустела смазка;

износились пружины;

на роликах появились дефекты и стёртости или произошёл диаметральный износ.

Проверка бендикса производится без сложностей. Придумайте мягкую прокладку, чтобы обернуть механизм и тем самым избавить от повреждений.

Затем поместите его в тиски, при этом муфта прибора должна иметь односторонний поворот. Если есть вращение в две стороны, причина поломки — дефект муфты. Эту деталь придётся заменить.

Соблюдая точный порядок действий и инструкций, проверку стартера и замену дефектных деталей вы проведёте без труда.

Проверка цепи стартера | Как автомобиль работает

Инерционный стартер

Инерционный стартер имеет соленоид, установленный в другом месте в моторном отсеке, часто на переборке.

Если стартер не включается двигатель хотя машина аккумулятор исправна, неисправность может быть простой механической или электрической в ​​пускателе схема ,

Система стартера проста, и проверки на нее просты.Электрические проверки выполняются с помощью тестера цепи или контрольной лампы или с вольтметр ,

Механическая проверка, чтобы увидеть, если шестерня стартера просто заклинило в сетке с двигателем маховик обычно можно сделать одним ключом.

Предварительно включенная система стартера

Предварительно включенный стартер имеет соленоид, установленный на корпусе двигателя.

Живая Терминал на батарее подключен тяжелым проводом к клемме на соленоид переключатель который работает, когда выключатель зажигания повернулся.Другая клемма на соленоиде подключена к клемме на пусковой двигатель ,

Второй терминал на двигатель заземляется через проводную ленту через двигатель или коробку передач и кузов автомобиля обратно на клемму заземления на аккумуляторе.

Современные автомобили имеют предварительно включенный стартер, на котором установлен соленоид на корпусе. Многие старые автомобили имеют инертность стартер, который имеет отдельный соленоид, установленный в другом месте в моторном отсеке.

Проверка шестерни стартера

Включить передние фары и попробуй стартер.Если фары тускнеют, шестерня стартера, вероятно, заклинивает в маховике.

Проверьте, есть ли квадратная заглушка на конце стартера шпиндель , Если это так, поверните его с помощью гаечного ключа, чтобы освободить шестерню.

Не включайте стартер, пока шестерня не будет освобождена.

Если нет квадратной заглушки и в машине есть инструкция передача инфекции с зажигание выключил поставить шестерня рычаг на второй передаче отпустите Ручной тормоз и покачивайте машину вперед и назад, пока шестерня не освободится.

Если машина имеет автоматический передача инфекции Вы должны снять стартер (см. Проверка и замена стартера ).

Если фары не тускнеют, поищите электрическую неисправность.

Проверка на электрические неисправности

Тест входной мощности

Чтобы проверить, достигает ли ток соленоида, подключите контрольную лампу между клеммой питания и землей.

Сначала проверьте аккумулятор и его клеммы (см. Проверка батарей ) и другой конец его земляной ремень.

Используйте тестер цепи или контрольную лампу, чтобы определить, ток достигает соленоида.

Тест выходной мощности

Проверьте ток соленоида на пускатель, подсоединив контрольную лампу между выходной клеммой соленоида и массой.

Подключите один провод к клемме питания (сторона аккумулятора соленоида), а другой заземлите на неизолированный металл кузова.

Лампа должна загореться. Если это так, неисправность связана с соленоидом или самим стартером.

Если лампа загорается, когда вы заземляете ее на корпус, но не когда вы заземляете ее на двигатель, неисправен ремень заземления двигателя. У него может быть ослабленный болт с грязью внизу, вызывающий плохой контакт.

Если лампа не горит, неисправны соединения между аккумулятором и соленоидом.

Проверка соленоида

Проверьте соленоид, осторожно перекрыв его основные клеммы с помощью хорошо изолированной отвертки.

Чтобы убедиться, что соленоид работает, послушайте его, пока помощник нажимает на стартер. Соленоид будет щелкать при замыкании контактов, если он работает. Если это не так, неисправность может быть в замке зажигания или его клеммах, в проводке к нему или в самом соленоиде.

Проверьте выключатель зажигания и его проводку (см. Проверка системы зажигания ).

Чтобы проверить, что соленоид подает ток на стартер, подключите контрольную лампу между выходной клеммой соленоида (ведущей к стартеру) и землей, предпочтительно клеммой заземления аккумулятора.Работающий выключатель стартера должен зажечь лампу.

Если лампа не горит, включите автомобиль на нейтральной передаче (или включите автоматическую парковку), выключите зажигание и осторожно попытайтесь соединить две главные клеммы на соленоиде. это шунты контакты переключателя внутри соленоида.

Используйте прочную отвертку с изолированной ручкой. Не прикасайтесь к лезвию. Отогните резиновые крышки клемм и на мгновение зажмите лезвие между клеммами.

Там должно быть искра и стартер может включиться.Если это так, соленоид неисправен. Если нет, неисправность в двигателе стартера. Для ремонта.

Тестирование цепи с помощью вольтметра

Включите фары и попробуйте стартер. Если фары тусклые, проверьте шестерню стартера (см. Проверка проводов и соединений аккумулятора ), его клеммы и заземляющий ремень.

Если аккумулятор звучит нормально, проверьте с помощью вольтметра, как описано ниже.

Сначала предотвратите запуск двигателя, отсоединив провод питания от катушка ,Он отмечен SW или + (на автомобилях с отрицательным грунтом).

Проверка на батарее

Чтобы проверить высокое сопротивление на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме заземления аккумулятора и заземлите его на корпусе стартера.

Подключите провода вольтметра к клеммам батареи, положительный в положительный (+), отрицательный в отрицательный (-). Циферблат должен быть 12 вольт или больше.

Включите стартер, и показания должны упасть, но не ниже 10.5 вольт Если показания не падают, неисправна цепь зажигания или соленоид.

Если показание падает ниже 10,5 В, а стартер медленно или совсем не вращается, возможно, аккумулятор разряжен.

Если показание падает ниже 12 вольт, но остается выше 10,5 вольт, когда стартер медленно вращается, возможно, имеется высокий уровень сопротивление где-то в цепи; это должно быть обнаружено в последующих тестах. Или это может быть механический захват в стартере или двигателе, который мешает ему свободно вращаться.

Проверка на стартер

Чтобы проверить напряжение, достигающее стартера, подключите вольтметр к клемме питания стартера и заземлите его на корпусе стартера.

Проверьте напряжение, достигающее стартера. Для системы с отрицательным заземлением на автомобиле с предварительно включенным стартером подключите положительный провод вольтметра к клемме питания на соленоиде. В системе с положительным заземлением выполните эту и следующие проверки с обращенными проводами вольтметра.

Если в автомобиле установлен стартер инерционного типа, подключите положительный провод к клемме питания на стартере.

На мгновение прикоснитесь отрицательным проводом к неизолированной металлической части двигателя, и напряжение должно упасть, но не более чем на пол-вольт ниже, чем в предыдущем тесте. Если ранее оно было 11 вольт, оно должно оставаться выше 10,5.

Если показание выше 10,5, неисправности в цепи стартера отсутствуют, а проблема в двигателе, соленоиде или двигателе.

Если там крутой падение напряжения (ниже 10,5 вольт) что-то вызывает высокое сопротивление в цепи стартера.

Подсоедините отрицательный провод вольтметра к клемме под напряжением аккумулятора, а положительный провод к клемме питания стартера-двигателя (на пускателе с предварительным включением это клемма питания соленоида).

Он должен показывать 12 вольт, затем при работе переключатель стартера опускается ниже 0,5 вольт. Если он не падает, сначала проверьте соленоид.

Проверка на соленоид и другие детали

Чтобы проверить соленоид и выключатель зажигания, подключите вольтметр к соленоиду.

Подключите вольтметр к клеммам соленоида, отрицательный провод со стороны питания (аккумулятора), положительный со стороны стартера.

Включить выключатель зажигания - если напряжение все еще не падает ниже 0,5 В, неисправен соленоид или выключатель зажигания или его соединения.

Чтобы проверить другие части цепи выключателя зажигания, убедитесь, что их соединения чистые и плотные, затем соедините их вольтметром.

Если напряжение падает ниже 0,5 вольт, возможно, имеется неисправность где-то еще на стороне питания цепи, например, плохое подключение к стороне под напряжением аккумулятора, на соленоиде или между соленоидом и стартером.

Разберите соединения, почистите их и плотно установите.

Проверка заземления цепи

Чтобы проверить высокое сопротивление на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме заземления аккумулятора и заземлите его на корпусе стартера.

Чтобы проверить, есть ли высокое сопротивление в проводке на стороне заземления цепи, подключите положительный провод вольтметра к отрицательно заземленной клемме батареи, а отрицательный провод - к корпусу стартера.

Работа выключателя стартера должна вызвать падение с 12 вольт до уровня ниже 0,5 вольт.

Если показания вольтметра остаются выше 0,5 вольт, обратите внимание на плохое соединение на заземляющем ремне аккумулятора (на любом конце) или заземляющем ремне двигателя к кузову.

Очистите и затяните соединения и повторите проверку.

Если во всех этих тестах проблема не обнаружена, она должна быть в самом стартере (см. Проверка и замена стартера ) или, возможно, просто изъятый ​​двигатель.

Тесты вольтметра на предварительно включенной запущенной системе

Чтобы проверить напряжение, достигающее стартера, подключите один провод вольтметра к клемме питания соленоида, а другой - к корпусу стартера. Чтобы проверить высокое сопротивление между аккумулятором и стартером, подключите вольтметр между клеммой питания аккумулятора и стартером. Чтобы проверить цепь соленоида и выключателя зажигания, подключите провода вольтметра к обеим клеммам соленоида. Чтобы проверить высокое сопротивление на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме заземления аккумулятора и заземлите его на корпусе стартера.,

как это работает, проблемы, тестирование

Обновлено: 6 мая 2020 г.

Стартер - это электродвигатель, который переворачивает или «заводит» двигатель для запуска. Он состоит из мощного электродвигателя постоянного тока (постоянного тока) и соленоида стартера, который прикреплен к двигателю (см. Рисунок).

В большинстве автомобилей стартовый двигатель крепится болтами к двигателю или коробке передач, посмотрите эти фотографии: фото 1, фото 2. Ниже показано, как работает стартер внутри.

Стартер работает от основной 12-вольтовой батареи автомобиля. Чтобы перевернуть двигатель, стартер требует очень большой электрический ток, а это означает, что аккумулятор должен иметь достаточную мощность. Если аккумулятор разряжен, в автомобиле могут загореться огни, но энергии (тока) не хватит, чтобы перевернуть стартер.

Каковы признаки плохого стартера: При запуске автомобиля с полностью заряженным аккумулятором происходит один щелчок или ничего не происходит.Стартер не работает, хотя на клемме управления стартера есть напряжение 12 Вольт.

Другим симптомом является то, что стартер работает, но не переворачивает двигатель. Часто это может вызвать громкий визг при запуске автомобиля. Конечно, это также может быть вызвано повреждением зубьев зубчатого колеса гибкого диска или маховика.

Соленоид стартера

Соленоид стартера.

Типичный соленоид стартера имеет один маленький разъем для провода управления стартера (белый разъем на фото) и две большие клеммы: одна для положительного кабеля аккумулятора, а другая для толстого провода, питающего сам стартер (см. диаграмма ниже).

Соленоид стартера работает как мощное электрическое реле. При активации через клемму управления соленоид замыкает сильноточную электрическую цепь и передает энергию аккумулятора на стартер. В то же время соленоид стартера толкает шестерню вперед, чтобы она зацепилась с зубчатым венцом гибкой пластины двигателя или маховика.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Кабели для батарей

Пусковая система упрощенная схема.

Как мы уже упоминали, для запуска двигателя от стартера требуется очень большой электрический ток, поэтому он подключен к аккумулятору толстыми (крупногабаритными) кабелями (см. Схему). Отрицательный (заземляющий) кабель соединяет отрицательную клемму аккумулятора « - » с блоком цилиндров двигателя или коробкой передач рядом со стартером. Положительный кабель соединяет положительную клемму аккумулятора « + » с соленоидом стартера.Часто плохое соединение на одном из кабелей аккумулятора может привести к тому, что стартер не будет работать.

Как работает система запуска:

Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение START или нажимаете кнопку START, если трансмиссия находится в режиме парковки или нейтрали, напряжение батареи проходит через цепь управления стартера и активирует соленоид стартера. Электромагнит стартера приводит в действие двигатель стартера. В то же время соленоид стартера толкает шестерню вперед, чтобы сцепить его с маховиком двигателя (гибкая пластина в автоматической коробке передач).Маховик прикреплен к коленвалу двигателя. Стартер вращается, поворачивая коленчатый вал двигателя, позволяя запустить двигатель. В автомобилях с кнопкой запуска система отключает стартер, как только двигатель начинает работать.

Нейтральный предохранительный выключатель

Переключатель режимов автоматической коробки передач.

В целях безопасности стартер может работать только тогда, когда автоматическая коробка передач находится в положении парковки или нейтрали; или если автомобиль имеет механическую коробку передач, когда педаль сцепления нажата.В автомобилях с механической коробкой передач переключатель педали сцепления замыкает цепь стартера при нажатии. В автомобилях с автоматической коробкой передач переключатель диапазона трансмиссии позволяет стартеру работать только тогда, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали.

Работа переключателя режимов трансмиссии состоит в том, чтобы сообщать компьютеру транспортного средства (PCM), в какой передаче находится трансмиссия. Если на вашем автомобиле установлен индикатор переключения передач на приборной панели, вы можете увидеть, когда индикатор диапазона трансмиссии не работает. ,

Наиболее распространенная проблема - когда вы переключаете передачу в «Парк», а буква «Р» не отображается на приборной панели. Это означает, что компьютер транспортного средства (PCM) не знает, что коробка передач находится в «Парке», и не позволит запускать стартер. Признак этой проблемы - когда автомобиль запускается в нейтральном положении, но не запускается в «парке».

Эта проблема часто возникает из-за коррозии или заедания кабеля или рычага троса (см. Фото). Ржавчина на ограничивает движение кабеля и препятствует нормальной работе переключателя.Решение состоит в том, чтобы смазать точку подключения кабеля и, если необходимо, заменить ржавые детали. Положение переключателя диапазона трансмиссии может потребоваться перенастроить.

Запуск системы проблемы

Проблемы с запуском системы являются общими, и не все они вызваны неисправным стартером. Чтобы найти причину проблемы, система запуска должна быть надлежащим образом протестирована. Если, когда вы пытаетесь завести машину, вы слышите, что стартер заводится как обычно, но машина не заводится, то проблема скорее всего не с системой запуска - прочитайте наше руководство по устранению неполадок при запуске автомобиля, чтобы узнать, как найти проблему.Вот несколько типичных проблем при запуске системы:

Разъедаемая клемма для теста. Хорошее соединение.

Батарея очень часто выходит из строя. Иногда один из электрических компонентов, который остался включенным или имеет дефект, вызывающий паразитное потребление тока, разряжает батарею. Иногда старая батарея может умереть однажды без предупреждения. В любом случае, если аккумулятор разряжен, у него не будет достаточно мощности для запуска двигателя стартера.

Если аккумулятор разряжен, при попытке запуска двигателя вы можете услышать одиночный щелчок или повторный щелчок, или стартер может медленно перевернуться и остановиться.

Плохое соединение на кабельных клеммах может привести к тому, что стартер не будет работать или работать очень медленно. Часто клеммы аккумулятора или заземляющий кабель подвергаются коррозии, что вызывает проблемы со стартером (см. Фото выше).

Клемма управления электромагнитным реле со стартером

Иногда клемма управления стартера подвергается коррозии (на фото), или провод управления стартера ослабевает или отсоединяется от клеммы, что приводит к тому, что стартер не работает.Например, эта разъеденная клемма управления стартера была причиной незапуска, не проворачивания в Mazda 3. Мы заметили это только после отсоединения разъема провода управления. Очистка терминала и замена разъема решили проблему.

Другая частая неисправность - это сам стартер. Иногда угольные щетки или другие детали внутри стартера изнашиваются, и стартер перестает работать.

Например, неисправный стартер был обычным явлением в некоторых моделях Toyota Corolla и Matrix.Даже при хорошем аккумуляторе стартер щелкает, но не переворачивается.

Если стартовый двигатель неисправен, его необходимо заменить, что может стоить от 250 до 650 долларов США. Восстановление стартера обычно дешевле, но занимает больше времени.

Иногда механизм стартера по какой-то причине не будет правильно сцепляться с маховиком двигателя. Это может вызвать очень громкий металлический скрежет или визг при попытке завести автомобиль. В этом случае необходимо проверить зубчатое колесо маховика на наличие поврежденных зубов.

Замок зажигания также часто выходит из строя. Точки контакта внутри переключателя зажигания изнашиваются, поэтому при повороте переключателя зажигания в положение «Пуск» электрический ток не проходит через цепь управления стартера для активации соленоида стартера. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, возможно, неисправен выключатель зажигания.

Нейтральный защитный выключатель также может выйти из строя или выйти из строя. Например, если автомобиль запускается в «Нейтральном», но не в «Парковочном», сначала необходимо проверить защитный выключатель нейтрального положения.

Как тестируется стартовая система

Техник проверяет состояние заряда аккумулятора
с помощью тестера аккумулятора

Когда стартер не работает, сначала необходимо проверить состояние заряда батареи, клеммы батареи и кабели батареи. Одним из симптомов слабой батареи является то, что приборная лампа тускнеет, когда ключ повернут в положение СТАРТ.

Следующий шаг обычно включает в себя тестирование цепи управления стартером.Ваш механик может начать с измерения напряжения аккумулятора на клемме управления соленоида стартера с ключом в положении СТАРТ. Если напряжение отсутствует, проблема, скорее всего, связана с цепью управления стартера (выключатель зажигания, реле стартера, предохранительный выключатель нейтрали, провод управления). Если на клемме управления соленоида стартера имеется напряжение батареи, когда ключ находится в положении «ПУСК», сам стартер может быть неисправен. Клемма управления электромагнитным реле стартера также должна быть проверена на правильность подключения.

Как работает стартер?

Стартер внутри

Стартер обычно имеет четыре обмотки возбуждения (полевые катушки), прикрепленные к корпусу стартера с внутренней стороны. Якорь (вращающаяся часть) соединен через угольные щетки последовательно с катушками возбуждения. На переднем конце якоря есть небольшая шестерня, которая прикреплена к якорю через обгонную муфту.

Как работает стартер? Когда водитель поворачивает ключ или нажимает кнопку Пуск, обмотка соленоида находится под напряжением. Плунжер соленоида перемещается в направлении стрелки и замыкает контакты соленоида. Это подключает питание от батареи к стартеру (катушки возбуждения и якорь). В то же время поршень проталкивает стартер через рычаг. Затем зубчатое колесо входит в зацепление с зубчатым колесом гибкой пластины и переворачивает его. Гибкая пластина прикреплена к коленчатому валу двигателя.

Большинство проблем стартера вызвано изношенными или сгоревшими соленоидными контактами, изношенными щетками и коммутатором и изношенными втулками якоря. Симптом изношенных контактов соленоида - это когда щелкает соленоид, но стартер не работает. Когда щетки стартера изношены, двигатель стартера не издает никаких шумов. Когда передняя и задняя втулки якоря изнашиваются, якорь трется о полевые башмаки, заставляя стартер работать медленно и шумно. Многие современные стартеры имеют небольшие шариковые подшипники вместо втулок.Если вы хотите восстановить стартовый двигатель, комплекты для восстановления стартового двигателя, которые включают в себя детали с частым износом, продаются онлайн.

Как определить, исправен ли генератор или стартер?

от David McGuffin

Изображение двигателя автомобиля от allallgood от Fotolia.com

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, в зависимости от вашей ситуации есть несколько решений. Точное знание того, что происходит, когда вы пытаетесь включить свой автомобиль, поможет определить, какую часть, возможно, нужно заменить, и можете ли вы заменить ее самостоятельно или вам нужно отнести ее к механику.

Bad Starter

Шаг 1

Поверните ключ зажигания.Если двигатель не запускается, батарея полностью разряжена или неисправен стартер. Слушайте внимательно за щелчок. Некоторые стартеры будут гудеть во время вращения и затем щелкать, в то время как другие будут щелкать вскоре после включения зажигания. Если вы услышите щелчок, ваш стартер может быть плохим. Тем не менее, есть некоторые другие тесты, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что это плохо.

Шаг 2

Откройте капот. Покачивайте соединения на вашей батарее. Включите фары, чтобы увидеть, являются ли они тусклее, чем обычно, или они сохраняют свою яркость.Если батарея не разряжена и ваш автомобиль не заводится, это еще один показатель того, что проблема в вашем стартере. Попробуйте запустить автомобиль, чтобы увидеть, поможет ли ему запустить автомобиль. Если это так, то это показатель того, что проблема не в вашем стартере. Если прыжок совсем не помогает, то есть вероятность, что вы смотрите на плохого стартера.

Шаг 3

Слегка постучите по стартеру молотком пару раз. Попробуйте завести машину снова. Иногда это поможет стартеру снова включиться, но его все равно необходимо будет заменить в течение следующих нескольких пусков.Если нажатие стартера приводит к запуску автомобиля при следующем запуске, это еще один признак того, что у вас плохой стартер.

При замене отправьте неисправный стартер в магазин запчастей. Они смогут дать ему последний тест, чтобы увидеть, плохо это или нет. Если это не так, то вы будете знать, что вам придется заменить другую часть. Проконсультируйтесь со специалистами в магазине автозапчастей или механиком, если стартер, кажется, в порядке при тестировании.

Плохой генератор

Шаг 1

Включите автомобиль.Если автомобиль пытается перевернуться, это указывает на слабую батарею или плохой генератор. Вы можете ненадолго разъезжать с плохим генератором, если батарея заряжена. Проверьте индикатор батареи на приборной панели, если у вас есть. Если он низкий, это означает, что ваша батарея не получает достаточного количества электричества от генератора.

Шаг 2

Удалите отрицательный провод аккумулятора во время движения автомобиля. Если двигатель заглохнет, это означает, что генератор неисправен.Это связано с тем, что большая часть электроэнергии автомобиля поступает от генератора переменного тока во время движения автомобиля.

Немедленно доставьте автомобиль в магазин автозапчастей. Они смогут провести электрический тест генератора переменного тока, чтобы определить, плох он или нет, а сам аккумулятор плох и нуждается в замене. Заменить аккумулятор гораздо проще, чем генератор. Экспертная проверка генератора и аккумулятора вместе - это единственный способ точно определить, нужно ли заменить одну или обе части.

Наконечник
  • Для того, чтобы запустить автомобиль, вам понадобится еще одна машина, которая работает, и комплект соединительных кабелей. Сначала подключите кабели к клеммам аккумулятора автомобиля, когда он работает, а затем к клеммам автомобиля, которые не запустятся. После подключения попробуйте завести машину. Если аккумулятор разряжен, то скачок поможет ему получить начальный заряд при запуске, необходимый для запуска вашего автомобиля.
Предупреждение
  • Если вы пытаетесь завести автомобиль, убедитесь, что вы не касаетесь металлических наконечников соединительных кабелей.Если кто-то помогает вам запрыгнуть на ваш автомобиль, убедитесь, что вы общаетесь с ним и по поводу включения двигателя, чтобы убедиться, что он готов к этому и не касается кабелей или аккумулятора.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Hammer
  • Соединительные кабели или перемычки аккумуляторной батареи
Подробнее Статьи
.

Смотрите также