ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Как проверить вариатор


Как проверить вариатор подержанного авто – Ответ автоэксперта

Содержание
Виды вариаторов
Общая оценка
Проверка на ходу
Компьютерная диагностика

Давайте не будем этого скрывать – автопроизводители полюбили альтернативные виды автоматических коробок передач, в том числе и вариаторы. Относительно простые, дешевые, легкие и, плюсом ко всему, экономят топливо.

Но мне, как автоподборщику, такие трансмиссии совсем не нравятся, так как надёжность большинства таких коробок – слабое место. Есть, конечно, вполне ресурсные агрегаты, но они крайне редки. Поэтому на вторичном рынке на такие машины смотрят с опаской и не зря, ведь можно нарваться на скорый и очень дорогостоящий ремонт. Сейчас и посмотрим, можно ли защититься от покупки авто с убитой трансмиссией и как проверить вариатор, прежде, чем рассчитаетесь с продавцом.

Виды вариаторов

Перед тем, как приступить к диагностике следует знать, с чем вы имеете дело, а точнее какой тип и модель вариатора устанавливается на проверяемый автомобиль, так как от этого будут зависеть дальнейшие действия . К примеру, последние модификации Jatco не имеют масляного щупа, поэтому проверить состояние жидкости и наличие стружки в масле при диагностике авто будет невозможно.

Вариатор Jatco

Большинство вариаторов, которые попадают под капот автомобилей, клиноременные. Тороидные как-то не прижились в автомобилестроении. Клиноременные делятся ещё на два типа: с пластинчатым ремнем и со штифтовым ремнем («цепной»).

«Цепной» вариатор Lineartronic в исполнении Subaru

Производителей бесступенчатых коробок также немного. Jatco – лидер по массовости, шпигует вариаторами Nissan, Renault и Mitsubishi, Aisin комплектует Toyota. Audi и Subaru вовсе самостоятельно проектируют и производят коробки.

Multitronic от Audi

Общая оценка

Первое, что нужно сделать при проверке вариатора подержанного авто – оценить его внешне на предмет вмешательства и повреждений. Коробки, которые уже подвергались ремонту, в зоне риска, так как хороших специалистов по восстановлению таких коробок немного и, вряд ли бывший владелец перед продажей тратился на всю катушку с заменой конусов, маслонасоса и гидротрансформатора. В общем, увидели следы снятия или разбора, разворачивайтесь и ищите дальше.

Коробка, которую уже разбирали, всегда в группе особого риска

Затем следует проверить масло, а точнее его уровень и наличие стружки. Запах гари означает, что пора продолжить поиски авто. Проблема заключается в том, что далеко не все вариаторы оснащаются щупом и уровень смазки контролируется исключительно электроникой. За что, собственно, и ругают Jatco последних поколений.

После этого садимся в салон, выжимаем педаль тормоза и переключаем все режимы. Включение должно происходить быстро (менее 1 сек), без толчков и вибраций на кузов.

Поверка на ходу

А теперь самое интересное. Известный народный метод «заехать на бордюр» – это миф. На поребрик заедет даже убитая ВКПП. Единственный способ проверки вариатора, без которого вся остальная диагностика попросту бессмысленна – это «газ в пол». Выберите ровную асфальтированную дорогу. Знаю, это бывает не просто, но всё же. Затем остановитесь и с утопленной педалью газа до отказа в режиме D, наберите минимум 80 км/ч. Во время разгона ремень вариатора пройдётся по всем участкам конусов, а сами конусы в это время преодолеют весь свой потенциал хода, крутящий момент при этом будет максимальным. Если коробка отработала предельные нагрузки плавно, без дерганий и аварийного режима, то остаточный ресурс ещё имеется, но это не всё.

Звуки. Они порой говорят о многом. Разогнавшись до 80 км/ч прислушайтесь нет ли монотонного звука, как у электрички или троллейбуса. Гул в трансмиссии говорит о том, что к бесступенчатой коробке подкралась одна из распространенных «болячек» – износ подшипников конусов. Недешевое удовольствие. К тому же, всё равно дорогой ремешок придется менять.

Подшипники конусов особо нагружены и зачастую выходят из строя первыми

Аккуратно остановитесь. Важно поведение автомобиля как при разгоне, так и при снижении скорости. Подёргивания при этом должны быть исключены, а обороты мотора при полной остановке не должны падать ниже «холостых». Иначе бракуйте это ведро.

Компьютерная диагностика вариатора

Компьютерную диагностику вариатора можно оставить напоследок. Сколько работаю автоподборщиком, редко, когда в ЭБУ коробки обнаруживаются ошибки и признаки износа, даже когда машина уже откровенно дергается. Тем не менее, изредка бывают и противоположные ситуации, когда, к примеру, маслонасос только начинает терять свою эффективность и периодически прописывает в ЭБУ коды неисправностей. В общем, читаем ошибки и исключаем коробки, у которых коды присутствуют, особенно по давлению масла и перегревам.

Среди автоподборщиков присутствует огромное заблуждение, якобы при компьютерной диагностике вариатора Jatco можно выявить реальный пробег по счётчику старения масла. Представляете, нет. Это косвенная характеристика состояния смазки, которая высчитывается из такого количества показателей, что пробег уходит на далекий план. Не занимайтесь самообманом. А вот моточасы узнать можно и прикинуть приблизительный километраж.

Как вы поняли, проверить вариатор перед покупкой б/у авто можно. Но если пробег автомобиля приближается к 150 ткм и коробка ещё не тронута, то велика вероятность, что в ближайшем обозримом будущем придётся раскошелиться. При этом дожидаться «первых звоночков» не рекомендуется. Причина простая. Изношенный ремень наполняет систему стружкой, от чего страдают остальные узлы трансмиссии. Это значит, что сделать ревизию сейчас на 150-ти обойдётся дешевле, чем потом искать «кота в мешке» на разборке или менять все потроха вместе с «задранным» гидроблоком целиком. Идеально, если подержанный автомобиль с вариатором будет с небольшим родным пробегом, ориентировочно до 70 000 км. Тогда у вас будет шанс и беспроблемно поездить и благополучно продать машину следующему собственнику.

Автор: Денис Путков

Статья по теме: Чем плох вариатор – Сроки службы и основные поломки

Потеря максимальной скорости, признак проблемы вариатора? Плохой газ будет довольно легко определить .......... купите премию при следующей заправке.

Просто от парня, который немного покатался на скутерах - для меня это похоже на проблему с передачей. Вам нужно открыть транс-кейс. Там будет пыль пояса, но больше ничего не должно быть. Первое, что нужно измерить / осмотреть ремень. У Yamaha хорошие ремни, я бы не ожидал проблем на вашем пути. Если возникает проблема с сцеплением, корпус колокола может быть воронен от проскальзывающей муфты.Чтобы пойти глубже, вы должны снять сцепление и гидротрансформатор в сборе, который освободит ремень и позволит осмотреть вариатор.

У меня не было проблем с вариаторами Yamaha, но проверьте ролики и пластиковые ползунки на металлической задней пластине. Ищите повреждения / износ, когда ползунки перемещаются вверх и вниз по стойкам на алюминиевом шкиве у рамп. Я не ожидал бы проблем на вашем пути.

Я думаю, что ваша проблема связана со стороной привода крутящего момента, а не с вариатором.У меня была Zuma 50, которая стала медленной примерно через 5 км. Разборка показала, что скользящий шкив был липким - они изнашиваются в пазу в форме буквы «С» как раз перед тем, как он позволит максимально открыться. Замена NCY, новая динамометрическая пружина и повторная смазка решили эту проблему.

Пару недель назад тот же тип проблемы с Vino 125, который нравится моей жене. Около 10 тысяч миль. Скользящий шкив не так уж и плох, но, поскольку шкив вторичного рынка не был доступен сам по себе, я заменил весь транс-комплект на супер-комплект NCY и новый ремень.Исправлена.

Не могу сказать, является ли это вещью Yamaha, но такой приводной шкив не возникает с другими самокатами. У скользящих шкивов вторичного рынка есть прямые пазы по сравнению с "C" -образными, которые, кажется, работают лучше и допускают более плавное движение шкива?

Крутящие пружины могут ослабевать с возрастом и теплом. Я обычно заменяю их, когда сборка динамометрического привода разбирается. Существуют также пружинные седла - шарикоподшипник
или из пластика, которые останавливают обвязку, когда пружина открывается и закрывается. Если пружина повреждена или слаба, шкив может не закрыться, чтобы получить более высокое передаточное число.

Добраться до пружины и скользящего шкива - это сука, но если при осмотре ремня, вариатора в сборе и сцепления ничего не выявлено, нужно открыть его для осмотра. Не серьезная механическая работа, но требуется некоторая изобретательность, чтобы получить большую гайку.

Разве у вас нет гарантии? Что говорит дилер?

Еще одна мысль - возможно, выхлоп помят? Должно быть объяснение падения оборотов.

Как проверить на ордера

Вы не должны быть частным глазом или полицейским, чтобы проверить ордера. Читайте дальше, чтобы узнать, как выполнить проверку данных для ордеров.

Почему проверка ордера?

Чековые ордера предназначены не только для сотрудников правоохранительных органов. У вас может быть множество причин для поиска ордеров:

  • Вам нужно знать, есть ли у полиции ордер на арест.
  • Вам необходимо просмотреть данные о своем судимости.
  • Вам нужно провести проверку на предмет возможного найма.
  • Вам нужно знать, есть ли у потенциального съемщика криминальная история.

Как проверить ордера онлайн

К счастью, проверка ордеров обычно довольно проста. Вы можете искать ордера на арест онлайн через сторонние сайты.

Для выполнения поиска вам потребуется следующая информация о данном человеке:

  • Полное имя
  • Город
  • Штат (или выполнить общенациональный поиск)
  • Приблизительный возраст

Как только вы предоставите, у вас будет доступ к ключевой информации о криминальной истории человека, включая, но не ограничиваясь:

  • Дата правонарушения.
  • Дата обвинения были предъявлены.
  • Описание правонарушений.
  • Типы дел (например, уголовное преступление или проступок, убийство или выдача пропуска.
  • Даты осуждения, вынесения приговора, вынесения приговора и условного осуждения, если применимо.
  • Никаких штрафов.

Эти базовые полицейские отчеты послужат хорошей отправной точкой для проверки данных.

Оффлайн-ордера Чеки

Если у вас нет доступа к компьютеру, вы все равно можете выполнить проверку ордера в автономном режиме.Позвоните в окружной суд или в правоохранительные органы и запросите информацию. Некоторые округа будут предоставлять только ограниченную информацию по телефону.

Имейте в виду, что, если у вас есть какие-либо ордера на арест, вы рискуете немедленного ареста, если вы окажетесь в здании суда или полицейском участке. Выберите мудро при выполнении этих типов проверок.

Вы когда-нибудь проверяли ордер? Зачем? Как вы провели проверку данных? Расскажите нам в разделе комментариев ниже.

,
Высококачественный алюминиевый электрический червячный редуктор Вариатор коробки передач

000

Q1.Как выбрать коробку передач, которая отвечает нашим требованиям?
A1: Вы можете обратиться к нашему каталогу, чтобы выбрать коробку передач, или мы можем помочь выбрать, если вы предоставите
техническую информацию о выходном крутящем моменте, выходной скорости и параметре двигателя и т. Д.

Q2. Как ваша цена? Можете ли вы предложить какие-либо скидки?
A2: Мы дадим лучшую цену, которую мы можем основать на ваших потребностях и количествах.

Q3. Вы предлагаете посетить?
A3: Да! Мы искренне приглашаем вас посетить нас! Мы можем забрать вас из аэропорта, железнодорожного вокзала и так далее.
Также мы можем организовать жилье для вас. Пожалуйста, дайте нам знать заранее.

Q4. Когда лучше всего связаться с вами?
A4: Вы можете связаться с нами по электронной почте в любое время, мы ответим вам как можно скорее.

Q5. Сколько времени это займет на время выполнения заказа?
A5: Для нашей стандартной модели, пожалуйста, обратитесь к различным страницам продукта, чтобы проверить время выполнения заказа.
Для продуктов OEM / ODM, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

,

Смотрите также