ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Как прозвонить датчик детонации


2 способа проверки датчика детонации. Как проверить исправность ДД

Вопрос о том, как проверить датчик детонации (в дальнейшем ДД), беспокоит многих автолюбителей, в частности, тех, кто столкнулся и ошибками ДД. На самом деле существует два основных метода проверки — механический и с помощью мультиметра. Выбор того или иного метода зависит в том числе от типа датчика, они бывают резонансные и широкополосные. Соответственно, и алгоритм проверки у них будет разный. У датчиков с помощью мультиметра измеряют значение изменяющихсясопротивления или напряжения. Также возможна дополнительная проверкаосциллографом, позволяющая подробно посмотреть на процесс срабатывания датчика.

Содержание:

Проверка датчика детонации

Устройство и принцип работы датчика детонации

Устройство резонансного датчика детонации

Существует два типа датчиков детонации — резонансные и широкополосные. Резонансные в настоящее время считаются устаревшими (их в обиходе так и называют — «старые») и в новых автомобилях не используют. Они имеют один выводной контакт и форму в виде бочонка. Резонансный датчик настроен на определенную звуковую частоту, которая соответствует микровзрывам в двигателе (детонирование топлива). Однако у каждого двигателя эта частота разная, поскольку она зависит от его конструкции, диаметра поршня и так далее.

Широкополосный же датчик детонации подает на двигатель информацию о звуках в диапазоне от 6 Гц до 15 кГц (приблизительно, может быть разным у разных датчиков). А непосредственно ЭБУ уже принимает решение о том, является ли конкретный звук микровзрывом или нет. Такой датчик имеет два вывода и его чаще всего устанавливают на современные автомобили.

Датчики двух типов

Основу конструкции широкополосного датчика детонации составляет пьезоэлемент, который преобразует механическое воздействие, возлагаемое на него, в электрический ток с определенными параметрами (обычно считывается изменяющееся при этом напряжение тока, подаваемое на электронный блок управления двигателем, ЭБУ). Также в конструкцию датчика входит так называемый утяжелитель, необходимый для увеличения механического воздействия.

Широкополосный датчик имеет два выводных контакта, на которые, собственно, и подается изменяемое напряжение от пьезоэлемента. Значение этого напряжения подается на ЭБУ и на его основании блок управления принимает решение о том, имеет ли место в данный момент детонация или нет. При определенных условиях может сформироваться ошибка датчика, о чем ЭБУ сообщает водителю, активируя на приборной панели контрольную лампу Check Engine. Существует два основных метода проверки датчика детонации, причем это можно делать как с его демонтажом, так и не снимая датчик с места установки на блоке ДВС.

Четырехцилиндровый двигатель, как правило, имеет один датчик детонации, шестицилиндровый — два, а восьми- и двенадцати цилиндровые моторы — четыре. Поэтому при диагностике нужно внимательно смотреть, на какой именно датчик указывает сканер. Их номера указаны в мануале или технической литературе по конкретному двигателю.

Измерение напряжения

Эффективнее всего выполнить проверку датчика детонации двигателя мультиметром (другое название — электрический тестер, он может быть как электронный, так и механический стрелочный). Данную проверку можно выполнить сняв датчик с посадочного места или проверив прямо на месте, однако с демонтажом работать будет удобней. Так, для проверки нужно перевести мультиметр в режим измерения постоянного напряжения (DC) в диапазоне приблизительно 200 мВ (или меньше). После этого подсоединить щупы прибора к электрическим выводам датчика. Постарайтесь сделать хороший контакт, поскольку от этого будет зависеть качество проверки, ведь некоторые малочувствительные (дешевые) мультиметры могут не распознать слабое изменение напряжения!

Далее нужно взять отвертку (или другой крепкий цилиндрический предмет) и просунуть ее в центральное отверстие датчика, после чего воздействовать ею на излом, чтобы во внутреннем металлическом кольце возникло усилие (не переусердствуйте, корпус датчика пластмассовый и может треснуть!). При этом нужно обратить внимание на показания мультиметра. Без механического воздействия на датчик детонации значение напряжения от него будет равно нулю. А по мере того, как приложенная к нему сила будет увеличиваться — будет расти и выходное напряжение. У разных датчиков оно может быть разным, однако обычно значение составляет от нуля до 20…30 мВ при небольшом или среднем физическом усилии.

Аналогичную процедуру можно выполнить, не демонтируя датчик с его посадочного места. Для этого нужно отсоединить его контакты (фишку) и аналогично подсоединить к ним щупы мультиметра (тоже обеспечивая качественный контакт). Далее с помощью какого либо предмета давить на него или стучать металлическим предметом недалеко от того места где он установлен. При этом значение напряжения на мультиметре должно увеличиваться по мере того, как будет расти прикладываемая сила. Если при проведении подобной проверки значение выходного напряжения не меняется — скорее всего, датчик вышел из строя и подлежит замене (ремонту данные узлы не подлежат). Однако имеет смысл выполнить его дополнительную проверку.

Также значение выходного напряжения с датчика детонации можно проверить, если положить на какую-нибудь металлическую поверхность (или другую, но чтобы она хорошо проводила звуковые волны, то есть, детонировала) и ударить по ней другим металлическим предметом в непосредственной близости с датчиком (соблюдайте при этом осторожность, чтобы не повредить устройство!). Исправный датчик должен среагировать на это изменением выходного напряжения, что прямо отобразится на экране мультиметра.

Аналогично можно проверить резонансный («старый») датчик детонации. В целом, процедура аналогичная, необходимо подсоединить один щуп к выходному контакту, а второй — к его корпусу («массе»). После этого нужно гаечным ключом или другим тяжелым предметом ударить по корпусу датчика. Если устройство исправно, то значение выходного напряжения на экране мультиметра будет краткосрочно изменяться. В противном случае, скорее всего, датчик вышел из строя. Однако имеет смысл дополнительно проверить его сопротивление, поскольку перепад напряжения может быть очень маленьким, и некоторые мультиметры могут попросту не уловить его.

Есть датчики которые имеют выводные контакты (выводные фишки). Проверка их выполняется аналогично, для этого нужно замерить значение выходного напряжения между двумя его контактами. В зависимости от конструкции конкретного двигателя датчик для этого нужно демонтировать или можно проверить прямо на месте.

Обратите внимание, что после удара возросшее выходное напряжение обязательно должно вернуться к исходному значению. Некоторые неисправные датчики детонации при их срабатывании (удару по ним или возле них) действительно увеличивают значение выходного напряжения, однако проблема состоит в том, что после воздействия на них напряжение остается высоким. Опасность такой ситуации состоит в том, что ЭБУ не диагностирует, что датчик неисправен и не активирует лампочку Check Engine. А на самом деле в соответствии с исходящей от датчика информации блок управления изменяет угол зажигания и двигатель может работать в неоптимальном для машины режиме, то есть, при позднем зажигании. Это может проявиться в увеличенном расходе топлива, потере динамических характеристик, проблемах при запуске двигателя (особенно в холодную погоду) и прочих мелких неприятностях. Такие поломки могут быть вызваны разными причинами и порой очень сложно понять, что они вызваны именно некорректной работой датчика детонации.

Измерение сопротивления

Датчики детонации, как резонансные, так и широкополосные можно проверять путем замера изменения внутреннего сопротивления в динамическом режиме, то есть, в процессе их работы. Процедура измерения и условия проведения полностью аналогичны описанному выше измерению напряжения.

Отличие состоит только в том, что мультиметр включается не в режим измерения напряжения, а в режим замера значения электрического сопротивления. Диапазон измерений — приблизительно до 1000 Ом (1 кОм). В спокойном (бездетонационном) состоянии значения электрического сопротивления будет равно приблизительно 400…500 Ом (точное значение будет отличаться у всех, даже одинаковых по модели, датчиков). Измерение широкополосных датчиков нужно выполнять, присоединив щупы мультиметра к выводам датчика. Далее постучать либо по самому датчику либо в непосредственной близости с ним (по месту его крепления в двигателе, или, если он демонтирован, то положить его на металлическую поверхность и ударить по ней). При этом внимательно следить за показаниями тестера. В момент стука значение сопротивления будет кратковременно возрастать и возвращаться обратно. Обычно сопротивление возрастает до 1…2 кОм.

Как и в случае с измерением напряжения необходимо следить, что значение сопротивления возвращалось к его исходному показателю, а не зависало. Если этого не происходит и сопротивление остается высоким — значит, датчик детонации неисправен и его следует заменить.

Что касается старых резонансных датчиков детонации, то измерение их сопротивления происходит аналогично. Один щуп нужно подсоединить на выходной контакт, а другой — на входное крепление. Обязательно нужно обеспечить качественный контакт! Далее с помощью гаечного ключа или маленького молотка нужно несильно ударить по корпусу датчика (его «бочонку») и параллельно смотреть на показания тестера. Они должны увеличиваться и возвращаться к исходным значениям.

Стоит отметить, что измерение значения сопротивления некоторые автомеханики считают более приоритетным, чем измерение значения напряжения при диагностике датчика детонации. Как указывалось выше, изменения напряжения при работе датчика очень мало и составляет буквально несколько милливольт, в то время как изменение значения сопротивления измеряется в целых Омах. Соответственно, не всякий мультиметр в состоянии зафиксировать столь малый перепад напряжения, а вот изменение сопротивления — практически каждый. Но, по большому счету, это не имеет значения и можно выполнить два теста последовательно.

Проверка датчика детонации на электрической колодке

Существует еще один метод проверки датчика детонации, не снимая его с посадочного места. Для этого нужно использовать штекер ЭБУ. Однако сложность данной проверки состоит в том, что нужно знать, какие именно гнезда в колодке соответствуют датчику, ведь у каждой модели автомобиля электрическая схема индивидуальна. Поэтому данную информацию (номер пина и/или колодки) необходимо дополнительно уточнить в мануале или на специализированных ресурсах в интернете.

Перед проверкой датчика на колодке ЭБУ обязательно нужно отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Нужно подсоединиться к известным пинам на колодке

Суть проверки сводится к тому, чтобы измерить значение подаваемых датчиком сигналов, а также проверить целостность электрической/сигнальной цепи до блока управления. Для этого в первую очередь нужно снять колодку с блока управления двигателем. На колодке нужно найти два искомых контакта, к которым необходимо подсоединить щупы мультиметра (если щупы не влазят, то можно воспользоваться «удлинителями» в виде гибких проводов, главное — обеспечить хороший и прочный контакт). На самом приборе нужно включить режим для измерения постоянного напряжения с пределом в 200 мВ. Далее нужно аналогично описанному выше методу постучать где-нибудь в непосредственной близости от датчика. При этом на экране измерительного прибора можно будет увидеть, что значение выходного напряжения изменяется скачкообразно. Дополнительным преимуществом использования данного метода является то, что если фиксируется изменение напряжения, то проводка от ЭБУ к датчику гарантировано целая (нет обрыва или повреждения изоляции), а контакты в порядке.

Также имеет смысл проверить состояние экранирующей оплетки сигнального/питающего провода, идущего от ЭБУ к датчику детонации. Дело в том, что со временем или под механическим воздействием она может повредиться, а ее эффективность, соответственно, уменьшиться. Поэтому в проводах могут появиться гармоники, которые выдает не датчик, а появляющиеся под воздействием посторонних электрических и магнитных полей. А это может привести к принятию блоком управления ложных решений, соответственно, двигатель будет работать не в оптимальном режиме.

Обратите внимание, что описанные выше методы с измерением напряжения и сопротивления показывают лишь то, что датчик работоспособен. Однако в некоторых случаях важны не само наличие указанных скачков, а их дополнительные параметры.

Как определить неисправность с помощью диагностического сканера

В ситуации когда наблюдаются симптомы отказа работы датчика детонации и при этом горит лампочка двигателя, то узнать в чем именно причина немного проще, достаточно считать код ошибки. Если проблемы в цепи его питания — фиксируется ошибка P0325, а при повреждении сигнального провода — P0332. При замыкании проводов датчика либо плохом его креплении могут устанавливаться и другие коды. И чтобы это узнать достаточно обычного, даже китайского диагностического сканера имеющего 8-ми битный чип и совместимость с автомобилем (что не всегда может быть).

Когда же наблюдается детонация, снижение мощности, нестабильная работа при ускорении, то определить действительно ли такие проблемы возникли из-за неисправности ДД можно лишь с помощью сканера OBD-II который способен считывать показатели работы датчиков систем в режиме реального времени. Хорошим вариантом для такой задачи является Scan Tool Pro Black Edition.

Диагностический сканер Scan Tool Pro с чипом PIC18F25k80, что дает ему возможность без проблем подключится к ЭБУ практически любого автомобиля и работать с многими программа как со смартфона, так и компьютера. Связь устанавливается по wi-fi и Bluetooth. Способен получать доступ к данным в блоках двигателя, коробки передач, трансмиссии, вспомогательных систем ABS, ESP и т.д.

При проверке работы датчика детонации сканером необходимо смотреть показатели относительно пропусков зажигания, длительность впрыска, оборотов двигателя, его температуры, напряжения на датчике и угла опережения зажигания. Сравнив эти данные с теми, что должны быть на исправном автомобиле, можно сделать вывод меняет ли ЭБУ угол и установил его поздним для всех режимов работы двигателя. УОЗ меняется в зависимости от режима работы, используемого топлива, двигателя авто, но главный критерий — он не должен иметь резких скачков.

УОЗ на холостом ходу

УОЗ при 2000 об/мин

Проверка датчика детонации осциллографом

Существует еще один метод проверка ДД — с помощью осциллографа. Проверку работоспособности без демонтажа в данном случае вряд ли получится выполнить, поскольку обычно осциллограф — это стационарный прибор и нести его в гараж не всегда имеет смысл. Наоборот, снять датчик детонации с двигателя не представляет больших сложностей и занимает несколько минут.

Проверка в данном случае аналогична описанным выше. Для этого нужно два щупа осциллографа подсоединить к соответствующим выводам датчика (удобнее проверять широкополосный, двухвыводной, датчик). Далее, после выбора режима работы осциллографа с его помощью можно посмотреть на форму амплитуды сигнала, исходящего от диагностируемого датчика. В спокойном режиме это будет прямая линия. Но если по датчику наносить механические удары (не очень сильные, чтобы не повредить его), то вместо прямой линии прибор покажет всплески. И чем сильнее будет удар — тем больше амплитуда.

Естественно, что если амплитуда сигнала в процессе нанесения ударов не меняется — значит, скорее всего, датчик вышел из строя. Однако лучше продиагностировать его дополнительно, измерив выходные напряжение и сопротивление. Также помните, что всплеск амплитуды должен быть кратковременный, после чего амплитуда сокращается до нуля (на экране осциллографа будет прямая линия).

Нужно обращать внимание на форму сигнала от датчика

Однако даже если датчик детонации и отработал и выдал какой-то сигнал, то на осциллографе необходимо внимательно изучить его форму. В идеале она должна быть в форме толстой иглы с одним острым ярко выраженным концом, а фронт (бока) всплеска должны быть гладкими, без зазубрин. Если картина такая — значит, датчик в полном порядке. Если же импульс имеет несколько пиков, а его фронта имеют зазубрины, то такой датчик лучше заменить. Дело в том, что, скорее всего, в нем уже очень состарился пьезоэлемент и он выдает некорректный сигнал. Ведь эта чувствительная часть датчика со временем и под действием вибрации и высоких температур постепенно выходит из строя.

Таким образом, диагностика датчика детонации осциллографом — наиболее достоверная и полная, дающая максимально подробную картину о техническом состоянии устройства.

Как еще можно проверить ДД

Существует еще один, достаточно простой, метод проверки датчика детонации. Он заключается он в том, что при работающем на холостых оборотах двигателе со скоростью приблизительно 2000 об/мин или чуть выше с помощью гаечного ключа или небольшого молотка наносят удар где-нибудь в непосредственной близости от датчика (однако бить прямо по блоку цилиндров не стоит, чтобы не повредить его). Датчик воспринимает этот удар как детонацию и передает соответствующую информацию на ЭБУ. Блок управления в свою очередь, снижает обороты двигателя, что можно без труда услышать на слух. Однако помните, что этот метод проверки работает не всегда! Соответственно, если в такой ситуации обороты снизились, значит, датчик в порядке и дальнейшую проверку можно не проводить. Но если обороты остались на прежнем уровне — нужно провести дополнительную диагностику одним из указанных выше методов.

Обратите внимание, что в настоящее время в продаже имеются различные датчики детонации, как оригинальные, так и аналоги. Соответственно, их качество и технические параметры будут различны. Уточняйте это перед покупкой, так как неправильно подобранный датчик будет выдавать ошибочные данные.

На некоторых автомобилях алгоритм работы датчика детонации сопряжен с информацией о положении коленчатого вала. То есть, ДД работает не постоянно, а лишь когда коленвал находится в определенном положении. Порой такой принцип работы приводит к проблемам в диагностике состояния датчика. Это является одной из причин того, что обороты не будут падать на холостом ходу просто от того, что по датчику или рядом с ним был нанесен удар. Кроме этого, ЭБУ принимает решение о возникшей детонации не только на основании лишь информации от датчика, но и учитывая дополнительные внешние факторы, такие как температуру двигателя, его обороты, скорость движения машины и некоторые другие. Все это заложено в программы, по которым работает ЭБУ.

В таких случаях проверить датчик детонации можно следующим образом… Для этого нужен стробоскоп, чтобы с его помощью на запущенном двигателе добиться положения «стояния» ремня ГРМ. Именно в этом положении срабатывает датчик. Далее гаечным ключом или молоточком (для удобства и чтобы не повредить датчик можно использовать деревянную палочку) нанести несильный удар по датчику. Если ДД исправен — ремень немного дернется. Если же этого не произошло — датчик, скорее всего, неисправен, необходимо выполнить дополнительную диагностику (замер напряжения и сопротивления, наличие короткого замыкания).

Также в некоторых современных машинах имеется так называемый «датчик неровных дорог», который работает в паре с датчиком детонации и при условии, когда машину сильно трясет позволяет исключить ложное срабатывание ДД. То есть, при определенных сигналах от датчика неровных дорог блок управления двигателем игнорирует срабатывания от датчика детонации по определенному алгоритму.

В корпусе датчика детонации кроме пьезоэлемента имеется резистор. В некоторых случаях он может выйти из строя (перегореть, например, от высокой температуры или плохой пайки на заводе-изготовителе). Электронный блок управления воспримет это как обрыв проводов или короткое замыкание в цепи. Теоретически такую ситуацию можно исправить, если подпаять возле ЭБУ резистор с аналогичными техническими характеристиками. Один контакт нужно припаять к сигнальной жиле, а второй — к «массе». Однако проблема в данном случае состоит в том, что значения сопротивления резистора не всегда известны, да и паять не совсем удобно, а то и невозможно. Поэтому проще всего купить новый датчик установить его вместо вышедшего из строя устройства. Также подпайкой дополнительного сопротивления можно изменить показания датчика и установить вместо рекомендованного производителем устройства аналог с другой машины. Однако, как показывает практика, такой самодеятельностью лучше не заниматься!

Заключительный итог

Напоследок пару слов об установке датчика после его проверки. Помните, что металлическая поверхность датчика обязательно должна быть чистой, на ней не должно быть мусора и/или ржавчины. Почистите эту поверхность перед установкой. Аналогично с поверхностью на посадочном месте датчика на корпусе двигателя. Также нужно выполнить его профилактическую очистку. Контакты датчика также в профилактических целях можно смазать WD-40 или ее аналогом. А вместо традиционного болта, с помощью которого крепится датчик к блоку двигателя, лучше использовать более надежную шпильку. Она плотнее крепит датчик, не ослабляет крепление и не раскручивается со временем под действием вибрации.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как работает датчик детонации - все, что нужно знать

Датчики детонации, расположенные в нижнем блоке цилиндров, головке цилиндров или впускном коллекторе, предназначены для создания сигнала напряжения на основе вибраций, вызванных детонацией. Датчики в основном вызывают сигнал напряжения, основанный на вибрациях, вызываемых детонацией. Затем компьютер просто использует этот сигнал для удержания времени, когда происходит искра. Для тех, кому еще интересно про , как работает датчик детонации ; Вот полный обзор, чтобы понять, как это на самом деле работает.

Что такое датчик детонации?

1. Определение

Датчик детонации, во втором простом и подробном объяснении любых механических невежественных факторов, является ухом компьютера в автомобиле, чтобы прослушивать любые необычные пульсации, которые могут причинить вред двигателю, и проверять, работает ли двигатель должным образом. Будучи в основном микрофоном, датчик детонации обнаруживает «искровой стук», то есть состояние внутри двигателя, когда топливо начинает гореть раньше, чем должно. «Искровой удар» также называется детонацией, предварительным зажиганием или пингом.Надеюсь, что это определение поможет вам с некоторыми идеями о , что такое датчик детонации и , что делает датчик детонации.

knock sensor A Датчик детонации Bosch

ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ :

2. Функция

Итак, мы знаем, что этот «датчик», то есть микрофон, слушает «стук», но как он звучит? Ответ - как будто полная мраморная банка дрожит и издает дребезжащий звук. Эта необычная пульсация создает дребезжащий звук и наносит вред внутренним частям двигателя.Поэтому он должен быть обнаружен компьютером, когда это происходит. Вот почему в появились функции датчика детонации для поддержки компьютера в решении этой задачи.

Когда нерегулярный стук возникает и обнаруживается датчиком, компьютер узнает об этом и немедленно вносит небольшие изменения, чтобы он не происходил с оптимальной производительностью, как обычно. А если датчик выйдет из строя, компьютер просто не отрегулирует двигатель, и, следовательно, оптимальная работа двигателя не гарантируется.

3. Использует

Ну, датчик детонации имеет две основные цели:

  • Во-первых, он обнаруживает искровой удар, который обеспечивает оптимальную производительность двигателя.
  • Во-вторых, он также защищает двигатель от грабежа.

Итак, датчик детонации обеспечивает безопасность автомобиля, позволяя безопасно ездить по дорогам.

Как работает датчик детонации?

Эта часть научит вас техническим деталям работы, или , как работает датчик детонации .Другими словами, датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический датчик, который содержит пьезоэлектрический чувствительный кристалл и резистор. Этот кристалл создает небольшое количество напряжения при сотрясении упомянутым дребезжащим звуком. Тогда датчик детонации использует это уникальное свойство.

Датчик детонации начинает работу, как только обнаруживает детонацию и шумы двигателя. Итак, датчик просто улавливает шум, который обычно не слышен в двигателе. Реверберация с низким уровнем громкости варьируется от 6 до 8 кГц.Резонирующие пластины внутри датчика детонации ответственны за эти низкие реверберации. Далее это передается на пьезокристаллический элемент датчика. Как только элемент получает этот сигнал или, как его называют, ударную волну, генерируется небольшое напряжение, которое просто поступает на электронный блок управления любого транспортного средства.

Электронный блок управления вашего вызова просто задержит зажигание этой искры в камере. В результате искра или детонация искрового удара просто задерживаются.Короче говоря, если вы знаете несколько советов по техническому обслуживанию, которые помогут сохранить работоспособность датчика детонации, то в автомобиле не возникнет искра

Теперь, когда мы узнали, как работает датчик детонации, давайте рассмотрим некоторые симптомы сбоя.

Устранение неисправностей датчика детонации: симптомы

Узнав , как работает датчик детонации, пришло время узнать, как он работает. Есть некоторые общие для редких симптомов плохого датчика детонации , которые должен знать любой водитель, чтобы обеспечить плавность и эффективность поездки.

1. Смысл вождения

Во-первых, доверяйте своей интуиции, доверяйте себе, когда вы едете на большой скорости или несете легкую или тяжелую нагрузку в автомобиле. Там будет что-то, что пошло не так. Ваша машина не работает так, как она должна быть, или, по крайней мере, вы чувствуете, что так и должно быть. Слушая звук двигателя, наблюдая за изменением скорости, сравнивая вес вашей газовой ноги с последним временем или просто скоростью рулевого управления. Когда дело доходит до ощущений, только ваши навыки, опыт и знакомство с вашими автомобилями могут сказать.

Затем, после подтверждения, сразу же отправьте машину в гараж для быстрой проверки.

2. Медленное ускорение

Потеря топлива - это то, что вы заметите, особенно во время разгона на шоссе. Более глубокая педаль газа больше не означает быстрый спидометр. Другими словами, при том же расстоянии, на котором вы путешествуете, запас топлива уменьшается с F до E быстрее, чем предполагалось. И для вас это боль в кармане, и вы можете видеть, что на этой неделе больше денег на топливо, но без изменений общего расстояния в пути.Вы чувствуете это ясно и мучительно.

Knock sensor Панель инструментов может быть использована для подтверждения медленного ускорения.

Затем не ждите больше, пока мы не поедем в гараж, прежде чем вы будете больше страдать от повреждения двигателя.

3. Проверьте свет двигателя

Контрольная лампа неисправности (MIL) или контрольная лампа двигателя - это сигнал, который компьютеризированная система управления двигателем использует для индикации неисправности. Обнаруженный на приборной панели большинства автомобилей, он обычно имеет двигатель проверки легенды, сервисный двигатель или пиктограмму двигателя - и при освещении он обычно имеет янтарный или красный цвет.

В этом случае компьютер может обнаружить различные звуки в двигателе, и, когда нет обычного сигнала от датчика детонации, компьютер получит информацию и предположит, что могут быть проблемы с датчиком детонации. Затем загорится индикатор проверки двигателя. Конечно, было бы множество причин, чтобы загорелся свет двигателя проверки, но всегда стоит довести свой автомобиль до механиков. Будь то неисправность датчика детонации или нет, вы сэкономите свои деньги.

4.Потеря мощности

Если датчик детонации не работает должным образом, и компьютер это понимает, автомобиль потеряет мощность двигателя. Самым поврежденным двигателем обычно должны быть двигатели с высокой степенью сжатия и гибкого топлива. Результатом было бы замедление выбора времени и сохранение передачи вне диска. Замена датчика детонации исправит это.

Наш совет экспертов

В любом автомобиле датчик детонации может обнаруживать шум на разных уровнях. И, конечно же, цвет автомобиля может быть идентифицирован в автомобиле.Таким образом, когда происходит легкий стук, вы, вероятно, услышите звенящий звук, который будет похож на маленький шарик, подпрыгивающий вокруг двигателя автомобиля. Ну, этот уровень искрового детонации легко определяется датчиком детонации.

В случае, если вы не заботитесь о своем двигателе и автомобиле, есть вероятность, что эти звуки могут перейти на более высокий уровень, что приведет к более сильным стукам и звукам в двигателе. Это может даже звучать так, будто кто-то очень сильно стучит в дверь. После этого вы можете только ожидать, что ваш двигатель получит повреждения и выйдет из строя.

Knock sensor
Как установить контактные датчики сигнала тревоги на дверях разных типов, окнах и отделке - Справка Ring Контактные датчики

предназначены для обеспечения безопасности дверей и окон в домах и на предприятиях.

Примечание. Если вы устанавливаете контактный датчик аварийного сигнала (2-го поколения), нажмите здесь.

Есть некоторые вещи, которые необходимо знать перед началом работы:

  • Контактный датчик состоит из двух частей - датчика и магнита. Одна часть должна быть установлена ​​на двери или окне, другая - на обшивке, но не важно, куда и куда.
  • Датчик и магнит должны быть расположены близко друг к другу.
    - (1-го поколения) Датчик и магнит должны быть на расстоянии не более 1/2 "
    - (2-го поколения) Датчик и магнит должны быть на расстоянии не более 1"
  • При установке датчика контакта кольцевого аварийного сигнала (1-го поколения) убедитесь, что выемки выровнены.
  • Не используйте контактный датчик на боковой стороне двери с петлей.
  • Обязательно используйте контактные датчики в помещении. Он не предназначен для наружного использования.
  • Контактный датчик можно установить с помощью прилагаемой монтажной ленты или винтов и анкеров.

Контактный сигнальный контактный датчик (1-го поколения)

Если у вас нет места для установки всего магнита на обшивку двери, вы можете удалить внутренний магнит и установить его внутри.

Вы можете добавить магнит с открытым окном, чтобы обеспечить безопасность своего дома, пока вы получаете свежий воздух.

Контактный сигнальный контактный датчик (2-го поколения)

Если вы по-прежнему не можете установить датчик контакта (2-го поколения), нажмите здесь.

Анатомия двери:

Продолжите чтение, чтобы узнать больше о том, как установить контактные датчики на разные типы дверей и окон.

Двери

Тип двери: Панель

Рекомендуемое количество контактных датчиков: 1

Наилучшие варианты монтажа: Базовая плоскопанельная дверь - самый простой тип

.DTC

P0325 - Как заменить датчик детонации Honda Accord

Датчик детонации в вашем Honda Accord отвечает за уведомление вашего ECU Honda о детонации или детонации двигателя. Детонация происходит в двигателе, когда не хватает топлива или что-то не так с вашей системой зажигания Honda F серии 2,2 или 2,3 литра. Независимо от проблемы, которая может быть причиной плохого состояния, вам необходимо заменить или отремонтировать датчик детонации Honda Accord, чтобы исправить OBDII DTC P0325.

P0325 сообщает вам, что система OBDII в вашем Honda Accord обнаружила проблему с вашим датчиком детонации. Конкретным языком для этого кода проверки неисправности двигателя является неисправность цепи датчика детонации. Это может означать одно из двух: либо неисправен датчик детонации, либо возникла проблема с жгутом проводов, которая ведет к датчику детонации.

Сегодня я покажу вам, как заменить датчик детонации Honda Accord в Honda Accord EX 2000 года на 2.3-х литровый двигатель серии F SOHC в нем. Деталь датчика детонации Honda Accord - 30530-P5M-003. Этот одноконтактный датчик также может иметь номер детали 30530-P5M-013 или 30530-PM5-013, и его также можно найти под определенными номерами деталей Acura, а также Isuzu.

Где находится мой датчик детонации Honda Accord?

Этот датчик детонации находится под впускным коллектором на вашем 2,3-литровом двигателе Honda Accord F23. Он крепится к задней части блока прямо над задней водопроводной трубой, и для более удобного доступа к этому датчику мы будем снимать мост со стороны водителя.

Если у вас достаточно маленькие руки и достаточно длинные руки, вы можете подкрасться к гнезду глубиной 24 мм за двигателем. Это позволит вам аккуратно взломать датчик детонации и раскрутить его. Однако, если вы не можете сделать это, вам нужно будет снять ось со стороны водителя.

Скорее всего, если ваш OBDII DTC P0325 светится на вашей приборной панели, ваша индикаторная лампа неисправности (MIL) должна мигать. Эта контрольная лампочка двигателя означает, что ваш датчик детонации Honda Accord, скорее всего, сломался.

Этот датчик детонации подвергается воздействию элементов и благодаря своему расположению может быстро остывать и нагреваться. Такое быстрое расширение и воздействие тепла часто разбивают датчик детонации пополам. Это совершенно нормально, хотя вам все равно придется снять основание, чтобы заменить датчик детонации.

Вам нужно будет отсоединить датчик давления масла (резиновый чехол показан справа от датчика детонации), а затем отсоединить датчик детонации. Если вы снимаете свою ось, чтобы завершить нашу процедуру замены направляющей DIY датчика удара Honda Accord, поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите ее.

Снимите переднее колесо со стороны водителя, чтобы получить доступ к гайке оси. Отверните гайку оси и открутите ее от конца вашей ведущей оси CV. Затем вы удалите концевые тяги качающейся планки, это 14-миллиметровые гайки, которые необходимо ослабить.

Установите 14-миллиметровую гайку обратно на концевую тягу качающейся планки, чтобы не потерять гайку. Теперь, когда рычаг отклонения отключен, вам нужно отсоединить другую сторону (пассажирскую сторону), чтобы вы могли повернуть весь нижний рычаг управления и ось в сторону.Далее о том, как заменить направляющую датчика детонации Honda Accord, является отсоединение внешней поперечной рулевой тяги.

Вытащите стопорное кольцо из замка гайки на вашей внешней поперечной рулевой тяге, а затем оставить его отсоединен от ступицы в сборе.

Если внешняя рулевая тяга Honda Accord повреждена или вам необходимо заменить ее, ознакомьтесь с нашей инструкцией по ремонту рулевой тяги Honda Accord здесь.

Последней частью снятия оси со стороны водителя является снятие вилки подвески, в которой установлен ваш амортизатор.Отсоедините эту нижнюю вилку или рассол, отвинтив 17-миллиметровый болт и гайку, которые проходят через нижнюю часть вилки и через нижние рычаги управления.

Следующий болт, который вы отсоедините, - это 14-миллиметровый болт, который проходит через заднюю часть подвесной вилки. Этот болт удерживает передний амортизатор на месте, и, как только вы отсоедините этот 14-миллиметровый болт, снимите вилку подвески.

На этом этапе нашей статьи о замене датчика детонации Honda Accord вы готовы снять мост со стороны водителя.Однако, прежде чем сделать это, вы захотите слить свою трансмиссию или, по крайней мере, подготовить поддон для трансмиссии.

Снимите мост со стороны водителя, что даст вам место, необходимое для обслуживания и замены датчика детонации Honda Accord.

Сейчас самое время проверить свои стойки на стойке и убедиться, что ваш Honda Accord надежно и надежно поднят. Теперь вы можете ползти под своей Honda Accord и заглянуть в моторный отсек, чтобы найти заднюю водопроводную трубу Honda Accord и датчик детонации.

Этот датчик детонации можно снять с помощью 24-мм разъема, и он должен быть глубоким, если, конечно, ваш датчик детонации Honda Accord уже не сломан.

Замените датчик детонации, просто прикрутив новый блок, и затяните его в соответствии со спецификацией. Не используйте какие-либо противозадирные или резьбовые блокираторы на этом датчике и не используйте тефлоновую ленту для изоляции датчика. Чтобы очистить код неисправности P0325, вам понадобится сканер, чтобы стереть сохраненный код неисправности в вашем ECU Honda Accord.

На этом мы завершаем нашу процедуру изменения статьи о датчике детонации Honda Accord, если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой инструкции или нашего решения по исправлению кода неисправности P0325, оставьте их нам ниже!

Нравится:

Нравится Загрузка ...

,

Смотрите также