ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Как с радиатора слить воду


Как слить воду из батареи. Как грамотно слить воду из батареи отопления

Длительный отъезд, ремонт и другие ситуации заставляют нас заранее заботиться о безопасности и защите от различных аварийных ситуаций. Однако, если перекрыть газ не забывает никто, то слить воду из батареи догадывается не каждый. А ведь это грозит тем, что на морозе или от гидроудара трубы могут лопнуть, таким образом вы затопите соседей. Чтобы этого избежать, необходимо слить воду из батареи. Как это сделать, читайте в статье.

В каких случаях можно сливать воду?

Наиболее популярная причина для слива воды — отъезд из дома в зимнее время. Дело в том, что вода имеет свойство расширяться, поэтому при скачках температур из-за давления может просто прорвать трубу.

Слив воды может понадобиться и при очистке или замене батареи. Здесь важно помнить, что если у вас нет возможности отключить радиатор от стояка и заменить прибор качественно своими силами, то лучше обратиться в ЖКХ, ТСЖ или другую обслуживающую компанию для централизованного спуска воды.

При повреждении батареи, чтобы не затопить соседей, также может понадобиться слив воды. Если имеется кран отключения радиатора, то слив можно проводить самостоятельно. В обратном случае следует прибегнуть к услугам сантехника.

Часто случается так, что отопление включили, но батарея остаётся холодной. Причиной этому служит воздушная пробка. Чтобы пробку устранить, понадобиться слить воду. Если в квартире имеется кран Маевского, то провести процедуру можно своими силами. Результат зависит от положения батареи:

Кран расположен немного выше. Сначала выйдет воздух, а потом польётся вода. Как только начнёт литься вода, можно перекрывать кран.
- Батарея установлена горизонтально. Необходимо спустить побольше воды, поскольку пузырьки могут оставаться в системе.

Кран Маевского отсутствует? В таком случае следует обратиться к профессионалам, поскольку самостоятельный слив может привести к:

Заливу соседей.
- Оставлению всего подъезда или дома без отопления.
- Подаче на вас заявления в суд.

Жильцы многоквартирных домов могут сливать воду исключительно из определенного отрезка сети и при условии, что имеются необходимые краны. Для частных домов действует другое правило: перед ремонтными работами следует опорожнить отопительную систему целиком.

Для слива воды необходимо:

Выключить котёл, подающий электроэнергию, и перекрыть кран, через который вода поступает в него (для частных домов). Перекрыть вентиль, отходящий от стояка (для квартир).
- К клапану слива подсоединить шланг. Подобрать шланг такого размера, ч

Как Промыть Радиатор (Лучший Путь)

Может быть, вы взяли свой автомобиль для недавнего обслуживания, а механик сообщил, что вам нужна система охлаждения. Или, может быть, вы заметили, что в вашем автомобиле было мало охлаждающей жидкости, и когда вы добрались до заправки, вы заметили какую-то грязь, плавающую в переливной емкости или радиаторе. Или мой личный фаворит: вы включаете обогрев и получаете холодный воздух даже после того, как ваш автомобиль хорошо прогрелся.

Все это является хорошим признаком того, что действительно может быть время для промывки радиатора или, точнее, промывки системы охлаждения.Если вы никогда не промывали радиатор раньше или не знаете, как промывать радиатор, возможно, у вас есть несколько вопросов. Мол, как все грязь попала в ваш радиатор? Но как вся грязь попала в ваш радиатор, крышка была плотно закрыта в течение многих лет, так что не должно быть никакого пути для загрязнения, чтобы попасть туда правильно? Если весь этот мусор, который засорил вашу нагревательную сердцевину, не пришел извне вашего двигателя, то он должен исходить из вашего двигателя. Что-то не так или что-то сломается?

Почему важно промывать охлаждающую жидкость?

Прежде чем приступить к извлечению двигателя из автомобиля в поисках более серьезных проблем, давайте выясним, почему необходимо промывать систему охлаждения, даже если это закрытая система.Оказывается, антифриз - это больше, чем просто зеленая вода, которая не заботится о холодной погоде. Основным компонентом антифриза является этиленгликоль, и это химическое вещество, которое позволяет антифризу оставаться жидким даже при очень низких температурах. Также в состав антифриза входит определенная смесь смазок и ингибиторов коррозии. Обычно вода и сталь плохо смешиваются, так как сталь быстро ржавеет. Ингибиторы коррозии в антифризе замедляют этот процесс, но никогда не останавливают его полностью. Кроме того, эти ингибиторы коррозии имеют ограниченный срок службы в вашей системе охлаждения и через некоторое время начнут обеспечивать более быструю коррозию.

Основной причиной повышенной коррозии в системе охлаждения вашего автомобиля является неправильное смешивание антифриза. Многие стандартные антифризы требуют смешивания с водой перед добавлением в автомобиль. Если вы используете воду из-под крана для смешивания с антифризом, вы добавляете в охлаждающую жидкость совершенно новый спектр химических веществ, многие из которых могут нанести вред вашему автомобилю. Даже в отфильтрованной водопроводной воде растворены минералы, особенно если у вас «жесткая» вода, а во многих местах в воде содержится много железа или других металлов.Кроме того, хлор является наиболее распространенным химическим веществом в водопроводной воде, используемым для уничтожения бактерий и обеспечения безопасности питьевой воды. Хлор также является очень сильным коррозионным агентом и при добавлении в систему охлаждения вашего автомобиля может значительно увеличить коррозию.

Сталь

- не единственная ваша забота о коррозионных частицах в вашей системе охлаждения. Алюминий, медь и латунь также могут разъедать выделяющиеся частицы, а резиновые шланги и прокладка со временем могут портиться, добавляя в вашу систему охлаждения грязь.

Как вы промываете систему охлаждения? (a.k.a. Как промыть радиатор)

Итак, теперь, когда вы беспокоитесь о том, что может скрываться в вашем радиаторе, давайте посмотрим, как промыть вашу систему охлаждения. Для начала зайдите в свой любимый магазин автозапчастей и возьмите бутылку BlueDevil Radiator Flush. BlueDevil Radiator flush имеет концентрированную формулу с мощными чистящими средствами, предназначенными для удаления грязи или накипи с вашей системы охлаждения без повреждения каких-либо компонентов.Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, открыв сливной клапан в нижней части радиатора. Затем слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров, открыв также слив блока. Убедитесь, что вы собрали всю охлаждающую жидкость в сливной поддон и отнесите ее в местное предприятие по переработке охлаждающей жидкости или в магазин автозапчастей. После слива закройте оба слива. Добавьте BlueDevil Radiator flush к вашему радиатору, затем заполните систему охлаждения водой. Запустите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу 15–30 минут, в зависимости от того, сколько времени прошло с момента последней очистки охлаждающей жидкости.В течение этого времени внимательно следите за датчиком температуры вашего автомобиля, чтобы он не перегрелся.

Слейте воду и промойте раствор так же, как и оригинальную охлаждающую жидкость. Для автомобилей с сильной коррозией или большим пробегом рассмотрите возможность отсоединения шлангов от радиатора и сердечника нагревателя и использования распылительной насадки на шланге для подачи воды под высоким давлением через сердечник нагревателя, блок двигателя и радиатор. Это может помочь удалить любые упрямые скопления и частицы и промыть оставшийся промывочный раствор из вашей системы охлаждения.

Когда ваша система охлаждения опустеет, закройте сливы, как и раньше. Заполните систему охлаждения рекомендованным производителем типом и количеством охлаждающей жидкости. Обязательно прочитайте инструкцию к приобретенному вами антифризу. Некоторые могут потребовать смешивания с водой, в то время как другие могут быть предварительно разбавлены. Часто бывает дешевле купить антифриз, который требует разбавления. Если вы решите пойти по этому пути, купите 1 галлон дистиллированной воды на каждый галлон антифриза. Использование дистиллированной воды в вашей системе охлаждения гарантирует, что вы не добавите никаких посторонних минералов или хлора в свой автомобиль.

После заправки вашей системы запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Внимательно следите за датчиком температуры, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не перегревается. Дайте ему поработать на холостом ходу примерно 10 минут, затем выключите автомобиль и дайте ему остыть, пока он не станет холодным на ощупь. Как только все остынет, перепроверьте уровень охлаждающей жидкости в вашем радиаторе и переливной емкости и заполните их до рекомендуемого уровня. Теперь вы можете закрыть свой капот и ездить с уверенностью!

Pickup BlueDevil Radiator Flush в ваших любимых магазинах автозапчастей, таких как:

  • Advance Автозапчасти
  • Автозона
  • Pep Boys
  • Авто Квест Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • O'Reilly Автозапчасти
  • NAPA
  • Prime Automotive

Вы также можете приобрести его онлайн у производителя.

Фотографии предоставлены: www.cherokeeforum.com, autolistinc.com и mike-thompson.com

,
Как работает радиаторный обогреватель | Домашние руководства

Дома, построенные до середины 20-го века, часто имеют чугунный радиатор в каждой комнате для отопления. Эти радиаторы в основном полые, и горячая вода циркулирует через них из центрального котла. В более современных зданиях вы часто найдете обогреватели плинтуса, которые работают по тому же принципу. Если в вашем доме есть излучающие обогреватели, важно понимать, как они работают, чтобы вы знали, что делать, когда они не греют, как следует.

Котельная / Радиаторная система

Если в вашем доме есть радиаторные обогреватели, то для их обслуживания предусмотрена специальная система труб, которые берут свое начало от центрального котла. Котел, который часто похож на водонагреватель, может работать на электричестве, газе, дровах или даже от солнечной энергии. Когда комнатный термостат требует тепла, котел включается и нагревает воду внутри него до точки кипения, производя горячую воду и пар, которые циркулируют через все подключенные к нему радиаторы.Когда котел отключается и трубы остывают, вода течет обратно от радиаторов к котлу.

Радиация и конвекция

Чугунные радиаторы имеют несколько контуров, а нагреватели плинтуса имеют ребра, которые прикреплены к трубе, по которой циркулирует пар. Эти петли и ребра максимально увеличивают площадь поверхности, от которой может излучаться тепло. Большая часть тепла в помещении, однако, происходит от конвекции; горячий воздух из излучающего нагревателя поднимается и вытесняет холодный воздух в комнате, который падает к катушкам или ребрам.Это создает циркуляцию воздуха, которая имеет решающее значение для работы нагревателя. Вы получаете максимальную отдачу от излучающего обогревателя, максимизируя циркуляцию и минимизируя потери тепла через стены и окна.

Впускные и выпускные клапаны

В здании с чугунными радиаторами каждый из них обычно подключается независимо к котлу, в то время как нагреватели плинтуса обычно подключаются в зонах. Каждый нагреватель или зона имеет впускной клапан и может иметь или не иметь обратный клапан, чтобы позволить холодной воде стекать обратно в котел.Если нет возврата, вода стекает обратно через впускной клапан. Важно, чтобы каждый нагреватель был на одном уровне или слегка наклонен в направлении сливного клапана, чтобы вода могла вытекать из нагревателя. Нагреватель с холодной стоячей водой внутри не будет эффективно нагреваться.

Выпускные клапаны

Радиационные системы отопления - это закрытые системы, и если воздух попадает внутрь, он не может выходить, и это препятствует нормальной работе нагревателей. Каждый чугунный радиатор имеет выпускной клапан, расположенный вблизи верхней части, в то время как нагреватели плинтуса обычно имеют один клапан для каждой зоны нагрева.Периодическое открытие этого клапана с помощью отвертки или ключа клапана позволяет воздуху выходить. Излучающие системы отопления могут быть шумными, когда они нагреваются, потому что металл в трубах, ребрах и радиаторах расширяется при нагревании. Это движение является нормальным и не вызывает протечки труб или трещин металла.

Как Промыть Радиатор

Промывка радиатора - это относительно простая работа для механика-еженедельника с базовым набором инструментов и поддоном. Мы обсудим процедуру после обсуждения важности и частоты выполнения промывки радиатора.

Простая промывка вашего радиатора, вероятно, поможет решить некоторые проблемы, которые у вас есть, но в действительности это, вероятно, полная промывка системы охлаждения, которая будет лучше обслуживать вас и ваш автомобиль. Радиатор является наиболее доступной и видимой частью вашей системы охлаждения, поэтому мы часто думаем, что он является чистым и ухоженным.Как только охлаждающая жидкость в вашем транспортном средстве выходит из радиатора, она проходит через ваш водяной насос в блок двигателя и сердечник нагревателя, прежде чем возвращается в радиатор. Водяной насос, блок двигателя и нагреватель также накапливают отложения, отложения и отстой, поэтому их необходимо правильно промывать так же часто, как и ваш радиатор. К счастью, легко промыть всю систему сразу.

Более новые автомобили не требуют промывки охлаждающей жидкостью так, как это делал 2-дверный купе вашего деда в Плимуте. Латунные или медные радиаторы старого стиля в сочетании со старыми технологиями водяного насоса и охлаждающей жидкости приводят к образованию большого количества продуктов коррозии и отложений в автомобильных системах охлаждения, что требует очень регулярных промывок системы.Новые автомобили с алюминиевыми радиаторами и головками цилиндров, а также улучшенные подшипники и уплотнения водяного насоса в сочетании с новыми высококачественными антикоррозийными охлаждающими жидкостями помогли сделать современные автомобильные системы охлаждения намного чище. Вам следует проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто следует заменять охлаждающую жидкость вашего двигателя, и выполнять промывку системы охлаждения каждый раз, когда добавляется новая охлаждающая жидкость. Для большинства новых легковых и грузовых автомобилей система должна промываться как минимум каждые 100 000 миль. Если вы не знаете, когда в последний раз ваша система промывалась, было бы лучше быть безопасным, чем сломанным, поэтому в ближайшее время выполните промывку системы охлаждения на вашем автомобиле.

Процедура промывки системы охлаждения:

1.) Убедитесь, что ваш автомобиль находится на ровной поверхности и надежно припаркован, а колеса заблокированы. Также убедитесь, что ваш обогреватель полностью разогрет, и вентилятор работает.

2.) Пока радиатор остыл, снимите крышку радиатора. Расположите поддон под сливом радиатора. Откройте слив радиатора и дайте охлаждающей жидкости вытечь, пока она не остановится. Если ваш автомобиль оборудован сливом из блока цилиндров, установите поддон для сливного отверстия и откройте этот слив, чтобы полностью слить блок цилиндров двигателя.Утилизируйте использованный антифриз в местном магазине автозапчастей или на станции по транспортировке опасных материалов в соответствии с местным законодательством и для защиты окружающей среды.

3.) Полностью заполните систему охлаждения водой. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 минут или пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. На этом этапе внимательно следите за датчиком температуры двигателя. Если ваш автомобиль начинает перегреваться, немедленно выключите двигатель и дайте ему остыть.

4.) Когда радиатор и двигатель снова остынут, слейте воду из системы охлаждения так же, как вы это делали в шаге 1, слив радиатор и блок.

5.) Когда все стоки закрыты, добавьте BlueDevil Radiator Flush к вашему радиатору и долейте систему водой. Когда в системе охлаждения будет около 2 галлонов воды, запустите двигатель и дайте ему прогреться. По мере нагревания продолжайте добавлять воду в радиатор, пока не увидите, что вода течет через радиатор, а верхний шланг радиатора горячий.Долейте систему водой и закройте крышку радиатора.

6.) Дайте двигателю поработать на холостом ходу с промывкой радиатора изнутри в течение не менее 10 минут, но время и погодные условия позволяют пробежать 3-6 часов в автомобиле с промывкой радиатора и водой в системе охлаждения. Это обеспечит глубокую очистку и восстановит вашу систему охлаждения до максимальной эффективности. Во время вождения следите за датчиком температуры, чтобы убедиться, что он не перегревается, и убедитесь, что наружная температура не опускается ниже 32 градусов, чтобы предотвратить замерзание.

7.) Снова охладив двигатель, слейте смесь промывки радиатора и воды. Открыв все сливные пробки, тщательно промойте систему водой, позволяя ей стекать в крышку радиатора и выходить из радиатора, и блокировать слив до тех пор, пока не выйдет чистая вода.

8.) Закройте все сливные пробки и добавьте рекомендованный производителем тип и количество к вашему радиатору. Как и в шаге 5, вам, возможно, придется добавить большую часть антифриза, а затем запустить и запустить двигатель до рабочей температуры, чтобы охлаждающая жидкость протекала через двигатель, а радиатор удалял пузырьки и оставлял место для всего антифриза.

Лучше всего приобрести все продукты, которые вам понадобятся, перед началом любого проекта. Вы можете подобрать необходимое количество антифриза в местном дилерском центре или магазине автозапчастей.

Вы можете заказать BlueDevil Radiator Flush онлайн. или его также можно заказать в местных магазинах:

  • Bennett Auto Supply
  • Главный Автомобильный Склад
  • NAPA
  • PepBoys
  • CarQuest Автозапчасти
  • Advance Автозапчасти
  • AutoZone
  • O'Reilly Автозапчасти

Фотографии предоставлены: Майк-Томсон.com и www.totalautowny.com

,

Смотрите также