ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Как слить воду с радиатора уаз буханка


Как слить воду с блока уаз буханка – Защита имущества

Рис. 43. Схема системы охлаждения двигателя:
1 — сливной край блока цилиндров; 2— прокладка; 5 — головка цилиндров;
4 — отверстие водораспределительной трубы; 5 — водораспределительная труба; € — термостат; 7 — выпускной патрубок; 8 — перепускной канал; 9 — крыльчатка; 10 — слив; 1 — вентилятор; 12 — радиатор; 18 — сливной кран радиатора; 14 — приемный патрубок; 15 — блок цилиндров; 16 — заливная горловина радиатора; 17 — шланг; 18 — пробка; 19 — расширительный бачок;
20 — метка «минимум»

Рис. 44. Насос системы охлаждения двигателя:
I — гайка; 2 —валик: 3 — корпус насоса; 4 — контрольное отверстие выхода смазки; 5 — пресс-масленка; 6 — распорная втулка; 7 — уплотнительная шайба; 8 — резиновая манжета; 9 —пружина; 10 — крыльчатка; 11 — болт крепления крыльчатки; 12 — контрольное отверстие для выхода жидкости; 13 — подшипники; 14 — ступица шкива вентилятора

И клапана утеплителя радиатора. Для контроля температуры охлаждающей жидкости в кронштейне водяного насоса имеется датчик, а на щитке приборов — электрический указатель. Кроме того, на панели приборов установлена контрольная красная лампочка, загорающаяся при повышении температуры жидко* сти до 106. 109СС. Причинами повышения температуры жид» кости могут явиться пониженный уровень жидкости в радиаторе, слабо натянутый ремень вентилятора, движение автомобиля с закрытыми жалюзи и закрытым клапаном утеплителя радиатора. Датчик контрольной лампы установлен в верхнем бачке радиатора. При загорании лампы немедленно устраните причину перегрева.

Насос (рис. 44) центробежного типа, приводится в действие клиновидным ремнем от шкива коленчатого вала. Уплотнение валика насоса осуществляется с помощью самоподжимного сальника. Подтекание охлаждающей жидкости через контрольное отверстие внизу корпуса насоса указывает на неисправность сальника. Закрывать контрольное отверстие при подтекании из него жидкости нельзя, так как она попадет в шариковые подшипники и может вывести их из строя.

Термостат (рис. 45) с твердым наполнителем, помещается в выпускном патрубке. Клапан термостата начинает открываться при температуре охлаждающей жидкости 70±2°С, а при температуре 83±2°С открывается полностью.

Термостат автоматически поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости в двигателе, отключая или включая радиатор. В холодную погоду в зимнее время, особенно при малых нагрузках двигателя, чтобы не заморозить радиатор, всегда держите жалюзи закрытыми и только при увеличении температуры охлаждающей жидкости до 90°С слегка их приоткрывайте.- ч

Пробка радиатора (рис. 46) герметично закрывает радиатор и сообщает систему охлаждения с атмосферой только через выпускной и впускной клапаны. Выпускной клапан открывается при повышении давления в системе до 0,45. 0,65 кгс/см2 и выпускает пар. Впускной клапан открывается при разрежении в системе 0,01 . 0,1 кгс/см2 и впускает атмосферный воздух в радиатор. Для нормального действия пробки необходимо, чтобы прокладки клапанов были исправны.

Техническое обслуживание системы охлаждения. В процессе эксплуатации автомобиля периодически удаляйте из системы охлаждения накипь, сор, регулируйте натяжение ремня вентилятора и смазывайте подшипники водяного насоса (см. таблицу смазки), а также промывайте радиатор снаружи.

Рис. 45. Схема работы термостата:
1 — клапан термостата закрыт; 5 — клапан термостата открыт

Накипь и сор удаляйте промывкой сильной струей чистой воды. Двигатель и радиатор промывайте раздельно, чтобы ржавчина, накипь и осадок из рубашки охлаждения двигателя не засоряли радиатор. Перед промывкой двигателя выньте из патрубка термостат.

Направление струи должно быть обратным направлению движения воды при нормальной работе системы (рис. 47).

Запрещается использовать для промывки рубашки охлаждения щелочные растворы, так как они вызывают коррозию головки и блока цилиндров двигателя.

При значительных отложениях накипи в трубках радиатора выполните следующее:

1. Снимите радиатор с автомобиля и залейте в него десятипроцентный раствор едкого натрия (каустическая сода), предварительно нагретый до температуры 90°С и процеженный.

2. Через 30 мин раствор из радиатора слейте.

3. Промойте радиатор струей горячей воды в направлении, обратном циркуляции воды в двигателе, в течение 30. 40 мин под напором 0,5 кге/см2 (рис. 48).

Натяжение ремня вентилятора регулируйте поворотом генератора. Нормальный прогиб ремня должен быть 8. 14 мм при нажатии на него с усилием 4 кгс (рис. 49).

В случае появления пробуксовки ремня вентилятора уве–личьте натяжение.

Слив воды из системы охлаждения двигателя производите обязательно через два краника. Один из них расположен на нижнем бачке радиатора, другой — на котле пускового подогревателя или на блоке цилиндров, если нет котла. При сливе воды снимайте пробку радиатора, вывертывайте пробку заливной воронки пускового подогревателя и открывайте краник отопителя.

Как появился свободный выходной, тут же рванул на замену ОЖ. Быстрее рвался из-за того, что в системе охлаждения была вода, а температура по ночам на тот момент стала опускаться до -3.

Заранее затарился необходимым.

К слову, в первый день выполнить операцию не удалось. Краник блока ДВС не открывался, крышка термостата сниматься не хотела. Зато второй день прошёл куда продуктивнее.

Дважды заправив и слив воду, залил тосол. Кстати, почему нигде (в литературе) не упоминается о том, что радиатор второй печки расположен выше основного радиатора. И чтобы слить из него ОЖ нужно его завоздушить. Я больше получаса вкурить не мог, почему при сливе выходит только 10л, а не положеные 15л.

Долго мучился с крышкой термостата водяного насоса. Ну никак не хотела сниматься. Стучал, отжимал, прижимал, резал прокладку. Через час наконец оторвал. А там…

Установил новый термостат. А потом пришлось разбирать, т.к. потекла та говяная бумажная прокладка. Герметик — наш ответ.

Так вот и работал.

P.S.: Однако толи проблема, толи я не понимаю. Перегонял машину от прежнего владельца (

100км) — непосредственно радиатор был на 2/3 закрыт картонкой, на трассе температура держалась 80 град. Теперь после замены термостата — радиатор закрыт на 1/3, проехал до стоянки 20км — температура выше 60 так и не поднялась. Хотя, ощутимо блок горячий, обе печки (подключены параллельно) греют. Почему так?

“>

Как слить и промыть охлаждающую жидкость радиатора менее чем за 30 минут

Промыть систему охлаждения, чтобы избежать перегрева

Система охлаждения вашего автомобиля предназначена для поддержания двигатель от перегрева во время работы. Это достигается за счет использования двигателя охлаждающая жидкость и радиатор, который отводит тепло от охлаждающей жидкости, как только она прошел через блок цилиндров и двигатель. Вовремя охладитель двигателя необходимо будет заменить и промыть, чтобы помочь защитить прокладки двигателя, сальники и система охлаждения от коррозии, которая вызовет утечки охлаждающей жидкости.

Как часто мне следует менять охлаждающую жидкость?

В зависимости от использования и условий вождения, таких как отрицательная погода двигателя охлаждающую жидкость следует менять каждые 55 000 миль, чтобы сохранить ее защиту свойства. Существуют различные виды охлаждающей жидкости, которые могут длиться дольше изменения и многие производители имеют специальную охлаждающую жидкость, которая должна использоваться с их конкретные автомобили. Если при нормальном графике обслуживания пренебречь охлаждающей жидкостью может преобразовать его химический состав и фактически превратится в кислоту, которая будет разрушить прокладки и уплотнения, вызывающие утечку охлаждающей жидкости.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

При обслуживании системы охлаждения, выполняемой ремонтным гаражом или дилером, это будет стоить от 120 до 160 долларов США. Это будет включать опорожнение радиатора и системы охлаждения и бачка с охлаждающей жидкостью и заправка его новой охлаждающей жидкостью. Они также должны проверить уровень охлаждающей жидкости в системе после прогрева двигателя до его работы. температура. Вы можете сделать работу самостоятельно примерно за 30 долларов.00 (США), получив Охладите себя из Amazon или местного магазина запчастей.

Давайте начнем!

При замене охлаждающей жидкости от радиатора вашего автомобиля есть две вещи, которые Помните. Во-первых, независимо от того, сколько охлаждающей жидкости будет вытекать из системы, всегда оставайтесь в блоке цилиндров, которые трудно удалить просто осушая систему в первый раз. Можно использовать промывочную машину, но проблема в том, что большинство штатов запретили эти машины сделать для их выброса теплоноситель в окружающую среду.Теперь предпочтительнее слейте систему охлаждения, затем долейте ее, запустите двигатель на короткое время и затем слейте и снова наполните его, чтобы промыть систему. Ключ должен не допустить отработанной охлаждающей жидкости в ливневые стоки или окружающую среду в любом случае. Также Хладагент токсичен и при попадании в организм вреден для животных и людей.

Вам может понадобиться поднять свой автомобиль с земли, используя домкрат и поддерживая его Джек означает безопасность. Начните с охлаждения двигателя и наденьте перчатки и защитные очки защитные.

1. Найдите крышку радиатора

Крышка радиатора расположена сверху радиатор или на бачок с охлаждающей жидкостью. Некоторые системы имеют две заглушки, одна из которых удерживает давление, а другой просто удерживает пыль и грязь из резервуара.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Снимите крышку радиатора

Сбросьте давление внутри охлаждения систему, нажав вниз и медленно поворачивая крышку против часовой стрелки.Это будет убедитесь, что в системе нет давления, и это позволит воздуху поступать в Система при сливе.

3. Слив охлаждающей жидкости

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Большинство автомобилей имеют сливной клапан радиатора, который будет виден на дне резервуара или на любой стороне резервуара. Если клапан не доступный ослабьте нижний шланг радиатора и медленно снимите его с радиатора, чтобы начать процесс слива.

Откройте сливной клапан, повернув его против часовой стрелки. Есть бассейн для сбора жидкости готов поймать теперь сливающуюся охлаждающую жидкость. Иногда охлаждающая жидкость будет связываться элементы рамы и другие опоры, которые могут немного уловить охлаждающую жидкость труднее. В этих случаях используют более одного водосборного бассейна. Убери любого остаточная охлаждающая жидкость, которая не попала в водосборники, поэтому она не будет быть во время службы.

Через короткое время охлаждающая жидкость перестанет течь, что означает, что охлаждающая жидкость закончил слив. В ведре с жидкостью должно быть от 1 1/2 до 2 галлонов или ловить бассейн. Убедитесь, что крышка радиатора была снята, что поможет вам вытащить большую часть охлаждающей жидкости, если система. Затем затяните сливную пробку или Переустановите нижний шланг радиатора.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

4.Промывка системы

Для промывки системы охлаждения долейте радиатор с простой водой. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не при рабочей температуре, сохраняя радиатор или резервуар заполненным. Однажды двигатель теплый и термостат открылся, заглушите двигатель и повторите слив процесс, описанный ранее в этом руководстве. Выполняйте эту операцию столько раз, сколько необходимо, пока система чистый. Если ваш автомобиль имеет негерметичный внешний резервуар охлаждающей жидкости вы хотите удалить его и очистить его отдельно, поэтому любая старая охлаждающая жидкость не загрязняет новую охлаждающую жидкость в система.

5. Заправьте радиатор охлаждающей жидкостью

Когда вы будете готовы пополнить систему охлаждающей жидкостью, снимите крышку с нового контейнер с охлаждающей жидкостью Под крышкой будет печать, которая гарантирует вам, что охлаждающая жидкость не разбавлена ​​и является чистой от производителя.

Используя воронку, чтобы избежать утечки, медленно налейте охлаждающую жидкость в радиатор или резервуар до полного.Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться, пока медленно добавление охлаждающей жидкости. Если вы очистили систему, смешивать не нужно охлаждающей жидкости с водой, потому что будет достаточное количество или еще вода оставаясь в блоке двигателя. Продолжайте добавлять охлаждающую жидкость, пока не достигнете полная линия в резервуаре или в верхней части радиатора. Запустите двигатель и позвольте ему предупреждать до тех пор, пока не откроется термостат, вы увидите уровень в резервуар или капля радиатора.Продолжайте заполнять систему, пока она не станет полной когда горячая линия.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Установите на место крышку радиатора

Пока двигатель работает, установите крышку радиатора на место. Обязательно Дважды проверьте уровень охлаждающей жидкости через несколько дней и проверьте, нет ли утечек или пузырьков воздуха в системе. не отработали системы понижения уровня охлаждающей жидкости.Также проверьте уровень охлаждающей жидкости в резервуаре и пополнить по мере необходимости.

Смотреть видео!

Есть вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы о промывке радиатора, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту авто, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-05-30

,

Как положить воду в радиатор автомобиля

Система охлаждения вашего автомобиля нуждается в охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить ее перегрев. Хотя для этой цели в радиатор можно добавлять воду, предпочтительно добавлять смесь охлаждающей жидкости и воды, поскольку обычная вода может закипеть до того, как закипит соответствующая охлаждающая жидкость, что приведет к перегреву двигателя [источник: pontiac]. Однако, если вы застряли и у вас нет охлаждающей жидкости, возможно, вы захотите узнать, как заливать воду в радиатор вашего автомобиля. Вот как это сделать:

  1. Обратите внимание на значок на приборной панели вашего автомобиля, который указывает на то, перегревается ли двигатель или в вашей машине недостаточно охлаждающей жидкости.Если индикатор загорается и остается включенным, это означает, что у вас недостаточно охлаждающей жидкости двигателя [источник: pontiac]. Автомобильный радиатор не может работать, если в системе недостаточно охлаждающей жидкости. Уровень охлаждающей жидкости должен быть первой проверкой после перегрева двигателя [источник: 2carpros].
  2. Убедитесь, что из двигателя не идет пар. Выключите автомобиль, откройте капот и найдите радиатор.
  3. Не трогайте ничего, пока радиатор и двигатель не остынут, так как вы можете получить ожоги от горячих жидкостей [источник: pontiac].
  4. Найдите бак для сбора охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость кипит, ничего не делайте, пока она не остынет. Предпочтительно дать двигателю остыть на ночь [источник: 2carpros].
  5. Снимите крышку давления радиатора после охлаждения двигателя и радиатора.
  6. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость должна находиться между отметками MAX и MIN на резервуаре охлаждающей жидкости, когда двигатель холодный [источник: мазда]. Если охлаждающая жидкость низкая, долейте ее, добавив чистую питьевую воду в резервуар охлаждающей жидкости [источник: pontiac].
  7. Меняйте свою охлаждающую жидкость каждые 40 000–100 000 миль (64 400–160 000 километров). Заполните радиатор смесью из 60 процентов охлаждающей жидкости и 40 процентов воды. Эта смесь обеспечит наилучшую защиту от коррозии и защиту от замерзания [источник: 2carpros].
  8. Заполните резервуар примерно на 2,5 см от верха, чтобы не было воздушных карманов [источник: Бамбек].
,
Как опорожнить и наполнить закрытый водогрейный котел

Хотя системы спроектированы для работы без открытого подключения к водопроводу, закрытые водонагревательные системы могут нуждаться в промывке и повторном заполнении, чтобы гарантировать, что они нагревают ваш дома правильно, качественно и безопасно. Хотя рекомендуется, чтобы обычные водогрейные котлы, которые подключены непосредственно к водопроводу, промывались ежегодно в рамках надлежащего технического обслуживания, закрытые котельные системы обычно содержат очищенную воду.В результате эти системы следует очищать только при возникновении проблем в их работе. К счастью, независимо от того, используется ли в вашей закрытой системе радиаторы или излучающий обогрев плинтуса, это простой процесс слива и наполнения котла.

Как слить и наполнить закрытый водогрейный котел

Изображение предоставлено: zazamaza / iStock / GettyImages

открыто и закрытые системы

Существуют четкие различия между обычными котельными системами и закрытыми водогрейными котламиОбычные системы водяного отопления часто встречаются в домах с принудительным воздушным отоплением и кондиционированием воздуха, которые используют только котел для поддержания горячего водоснабжения. Они имеют открытое соединение с водопроводной сетью и вытягивают ее, когда вашему дому требуется больше горячей воды. Закрытые системы, с другой стороны, обычно используются для отопления дома в паре со старыми радиаторами или более новыми системами лучистого отопления основной платы. Они используют запас очищенной воды - иногда смешанной с антифризом - который остается в системе, циркулируя по мере необходимости.Эти системы подключены к водопроводу, но соединение обычно закрыто и открывается только для заполнения системы после технического обслуживания водой, которую необходимо обработать после ее поступления.

Подготовить смывать

Если в вашей закрытой системе нагрева воды, по-видимому, есть проблемы, такие как громкий стук во время работы или если радиаторы или радиационное отопление выглядят значительно медленнее, чем обычно, может потребоваться полная промывка системы. Это легко сделать, но перед тем, как начать, обязательно отключите питание котла.Если ваш котел работает на газе, поверните термостат в положение «пилот». Подождите несколько часов, пока вода в системе достаточно остынет, чтобы безопасно стечь.

Осушение Трубы

Когда котел выключен и вода внутри остыла, найдите сливной кран котла где-нибудь вдоль нижней части агрегата. Подсоедините сливной шланг к садовому шлангу, плотно прикрутив его, снимая сливную крышку с крана, если она имеется. Затем поместите открытый конец шланга либо во внутреннюю раковину, либо рядом с дренажным полом в полу, либо в такое место снаружи, где можно безопасно слить воду и где выброшенная вода будет течь вниз по склону.Вернувшись к котлу, поднимите рычаг предохранительного клапана, чтобы впустить воздух в систему, что ускорит процесс дренажа. Медленно откройте сливной клапан, чтобы вода постепенно начала стекать из системы, затем дождитесь полного слива котла. Если вы используете радиаторы, откройте спускные клапаны на самых высоких радиаторах в вашем доме, когда вы больше не слышите, как вода выходит из котла. Дайте воде стечь из них, затем откройте клапан на радиаторе, ближайшем к котлу. Когда звук текущей воды прекращается, ваша система может быть пополнена.

начинка танк

По окончании слива воды из вашей системы закройте сливной клапан и храните садовый шланг. Закройте выпускные клапаны на ваших радиаторах, если они у вас есть, затем откройте впускной клапан для воды на котле и дайте системе снова заправиться. Если ваш котел имеет автоматическое отключение, он сам прекратит заполнение. Если нет, обязательно закройте впускной клапан, когда показания давления в котле достигнут рекомендуемого порога. Откройте выпускной клапан на самом высоком радиаторе в доме, чтобы выпустить лишний воздух из системы.Если у вас установлен расширительный бак, этот процесс должен быть автоматизирован. Теперь вы можете обрабатывать воду в вашей системе по мере необходимости, восстанавливать мощность в котле и наслаждаться вашей только что промытой системой отопления.

,

Смотрите также