ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Как снять фильтр масляный


Как открутить масляный фильтр без специального ключа

Те, кто менял масло в автомобиле самостоятельно, наверняка сталкивался с тем, что масляный фильтр буквально прикипел к блоку, и его невозможно открутить руками. В такой момент неопытные «мастера» даже начинают сомневаться, в правильную ли сторону они его откручивают.

В какую сторону нужно откручивать

Чтобы развеять сомнения, надо знать, что резьба у фильтра «правильная» — его закручивают по часовой стрелке, а откручивают против. А то, что он не поддается, означает, что прикладываемое усилие недостаточно. Либо сил не хватает, либо «рычаг» короткий — руки в неудобной позиции из-за тесноты подкапотного пространства.

В таком случае надо воспользоваться специальным ключом-съемником масляного фильтра. А если съемника нет в гараже, то подобрать подходящее подручное средство, которое принципиально сделает то же — создаст более мощный крутящий момент за счет увеличения длины рычага или силы воздействия.

Как открутить масляный фильтр специальным ключом

Существует множество видов съёмников. Вот описание некоторых из них:

  • Ленточные. Ручка с захватом в виде незамкнутого кольца из стальной ленты. Один конец прикреплен через шарнир к самой ручке, второй — через шарнир к подвижному коромыслу. При повороте ручки против часовой стрелки коромысло приходит в движение, кольцо сводится, уменьшаясь в диаметре, лента обхватывает корпус фильтра и приводит его в движение.
  • Ременные. По принципу работы очень похожи на ленточные, но только один конец ремня закреплен на шарнир к коромыслу. Второй — свободный. Свободным концом обхватывают корпус, пропускают в коромысло, и «защемляют» ремень поворотом ручки против часовой стрелки. Продолжая движение ручки отвинчивают неподатливый элемент.
  • Цепные. Петля из цепи, аналогичной от ГРМ или велосипеда, защемлена в головке с отверстием под квадрат ручки из комплекта с торцевыми головками. Петлей обхватывают фильтр, вставляют в головку квадрат, накручивают цепь на головку пока она не зажмет корпус и не провернет его.
  • Клещевые. Ключи по образцу пассатижей. Состоят из двух ручек с полукруглыми зубчатыми обхватами на шарнирном соединении. Работают как и слесарный аналог.
  • Серповидные. С одной ручкой, одним подвижным зубчатым обхватом и неподвижным коротким концом с зубцами. Упрощенный вариант предыдущего ключа.
  • Торцевые, чашеобразные. Головки-съемники. Для профессионалов продают в виде комплектов под разные типоразмеры масляных фильтров. Можно купить только один под конкретную марку автомобиля и тип фильтрующего элемента.
  • Крабы. Относятся к торцевым универсальным съемникам с тремя подвижными самозажимающимися «лапками» под углом 120° относительно друг друга. Приводятся в действие, как и чашеобразные — квадратом, вставленным в отверстие на торце ключа.

Как открутить масляный фильтр без ключа

Часть народных способов отвинчивания «прикипевшего» масляного фильтра повторяют принцип действия заводских съемников (или скорее наоборот — производители усовершенствовали самодельную оснастку и поставили её на конвейер). Часть — относится к экстремальным методам, приводящим к частичному разрушению корпуса.

Внимание! Экстремальные методы требуют аккуратности. Надо следить, чтобы случайно не повредить двигатель автомобиля или не обжечься горячим маслом, которое может плеснуть из поврежденного фильтра.

Ремень

Те, кто носят рабочую одежду с ремнем, могут считать, что ключ у них всегда «под рукой» (точнее — на поясе). Это практически полный аналог ременного съемника, но без ручки. Пряжка классического ремня служит одновременно коромыслом с шарниром и зажимом.

Чтобы снять фильтр, делают петлю, пропуская свободный конец через прядку. Накладывают петлю на корпус так, чтобы конец ремня загибался на пряжке против часовой стрелки, тянут за него. Петля затягивается, фильтр немного сдвигается, но этого движения достаточно, чтобы дальше продолжить руками.

Важно!

Прочная фиксации петли и корпуса напрямую зависит от его чистоты. Масло — это смазка, если оно будет на поверхности, то сила трения будет маленькой, и ремень просто будет скользить по фильтру, не оказывая на него воздействие.

Молоток

Самые простые подручные средства — молоток и зубило. Ими издавна пользуются, чтобы сдвинуть с места любое заржавевшее резьбовое соединение — гайки, болты.

Зубило приставляют к корпусу ближе к фланцу и делают засечку (для упора). Наклоняют зубило слегка вправо относительно оси плоскости фланца, бьют по нему короткими сильными ударами. Варварски, но помогает.

Совет! Нет в наборе инструментов зубила — подойдет ударная шлицевая отвертка (на рукоятке есть такой элемент как металлический набалдашник).

Отвертка

Это еще один вариант применения отвертки и молотка, но уже по-другому. Берут длинную отвертку, пробивают ею корпус фильтра насквозь, используя как рычаг, поворачивают против часовой стрелки.

Газовый ключ

Устройство газового ключа принципиально не отличается от специального клещевого съёмника, работает он так же. Им можно воспользоваться, если «рабочий диапазон» изменения захвата губками позволяет зажать корпус фильтра. Второе условие — ручки должны помещаться в подкапотном пространстве.

Совет! Если не получается зажать фильтр сбоку, можно попробовать это сделать с торца.

Другие способы

Есть и другие способы открутить фильтр без ключа:

  • Веревка. Делают петлю, пропускают в ней оба конца, надевают на фильтр по принципу «удавки», затягивают, поворачивают.
  • Веревка и два металлических кольца. Из веревки делают петлю. Пропускают в кольца так, чтобы они могли зажать концы. Надевают петлю на фильтр, затягивают, тянут за концы против часовой стрелки.
  • Старый ремень ГРМ. Не все его выбрасывают после замены, когда он достиг износа. Из него двойную петлю, надевают на фильтр «зубчатой» стороной и тянут.

Самодельная оснастка из старой цепи (от ГРМ, велосипеда), отрезка трубы и гвоздя. Сделать его своими руками несложно. Находят отрезок трубы с диаметром, чтобы внутрь проходила сложенная вдвое цепь. Если берут стальную трубу, то лучше тонкостенную, а не водопроводную — легче сверлить. Подойдет также дюралевая трубка от старой раскладушки или дачного складного кресла. Выбирают гвоздь, чтобы он проходил в звено цепи. В трубке, ближе к одному из торцов, сверлят сквозное отверстие под гвоздь. Сложенную пополам цепь, протаскивают в трубу петлей в сторону просверленного отверстия — съемник готов. Петлю надевают на фильтр, затягивают как можно плотнее (но так, чтобы отверстия в трубе и в звене цепи совпали), блокируют гвоздем. Пользуясь трубой как рычагом, прокручивают фильтр.

Как удалить застрявший масляный фильтр: хитрости торговли

Замена масляного фильтра (и масла, разумеется) является краеугольным камнем ответственного технического обслуживания двигателя. Но что происходит, когда вы делаете это, а ваш масляный фильтр не работает? Если вы знаете, как снять застрявший масляный фильтр, вы можете вернуться к уходу за автомобилем, чтобы он работал ровно.

Замороженный TurmOIL

Легко узнать, когда ваш масляный фильтр застрял, потому что кажется, что даже сверхчеловеческая сила не вытеснит его.Но прежде чем мы начнем удалять его, мы должны спросить себя, как мы сюда попали. Вероятно, последний, кто менял фильтр, не следовал основному правилу установки: смазывайте прокладку и не перетягивайте. Проведение смазанным пальцем по ободу над прокладкой, а затем затягивание вручную (аккуратно плюс четверть оборота) фильтра к двигателю избавит вас от повторного попадания сюда. Я видел даже опытных механиков, использующих гаечный ключ для установки фильтра. Не будь таким человеком. В этом нет необходимости, и он вернется, чтобы укусить вас.

Но давайте скажем, что именно там вы приземлились, и вам нужно снять его. Следующие инструменты и приемы перечислены в порядке упрощения, при этом последний из них является последним средством. Если указанный метод может повредить корпус фильтра, перейдите к следующей опции. Слишком сильное сжатие фильтра может повредить его, вызвать беспорядок или ослабить потенциальные рычаги воздействия. И помните, что против часовой стрелки ослабевает.

Ключи для конкретных двигателей

Некоторые производители разрабатывают системы, для которых требуется специальный ключ для масляного фильтра.Проверьте руководство пользователя и, если оно требует, используйте его.

Плоскогубцы для разводных ключей

Этот инструмент хорош тем, что его можно настраивать, поэтому он может быть полезен для фильтров разных размеров. К сожалению, сцепление не всегда является лучшим, и может быть трудно маневрировать в труднодоступных местах в моторном отсеке.

Ключи цепные

Они также регулируются, но имеют лучшее сцепление, чем плоскогубцы. Они также склонны к повреждению фильтра, поэтому будьте осторожны и обратите внимание, что, если на поверхности есть масло, они могут быть скользкими.

Ключи ленточные

Они характерны для окружности фильтра и имеют относительно низкий профиль по сравнению с другими типами. Вы можете поработать над ними немного сильнее, не повредив фильтр, но это все же возможно. Pro-tip: для лучшего сцепления, выровняйте внутреннюю часть ленты наждачной бумагой (зернистость соприкасается с фильтром)

Челюстные ключи

Они захватывают нижнюю часть фильтра для максимального крутящего момента и зажимают более жесткие элементы, на которые вы поворачиваете.Обычно это адаптеры, которые подключаются к стандартному храповику.

Пещерный человек

Это последнее средство из-за неизбежного беспорядка, который он создаст, плюс повышенный риск повреждения компонентов и суставов. Но если ничего не помогает, попробуйте пропустить отвертку через корпус фильтра и отсоединить его. Скорее всего, он просто разорвет фильтр на части, но он откроет кольцо отверстий вокруг верхней части фильтра, где вы можете попытаться использовать долото и молоток, чтобы отжать его.

Какой бы метод вы ни использовали, всегда устанавливайте новый фильтр с легким слоем масла на прокладке и не затягивайте его слишком сильно. Вы достаточно герой, чтобы просто заменить масло.

Проверьте все детали для технического обслуживания, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из наших 17 000 отделений NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как удалить застрявший масляный фильтр, поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Блэр Лампе.

Статьи по теме

Как слить моторное масло и снять фильтр

Проверьте двигатель Уровень масла еженедельно чаще, если двигатель потребляет немного масла, и всегда перед длительной поездкой. Замените масло и обновите масло фильтр в рекомендуемых интервалах обслуживания.

Проверка уровня масла в автомобиле и доливка

Проверьте уровень масла по отметкам на щупе.

Автомобиль должен быть на уровне земля когда вы проверяете масло, в противном случае уровень масла указатель уровня покажет ложное чтение, потому что отстойник в который он погружен будет под углом.

Измерительный щуп обычно находится в трубе на боковой стороне двигателя, где его легко достать. Перед тем, как вытащить щуп, всегда чистите его ручку и верхнюю часть заливной горловины, чтобы предотвратить попадание грязи в трубу и, следовательно, в двигатель.

Извлеките щуп и протрите его чистой безворсовой тканью или папиросной бумагой, чтобы удалить все следы масла.

Вставьте щуп полностью обратно в трубку, а затем снова вытащите его, чтобы проверить уровень масла.

Держите щуп горизонтально, чтобы масло не стекало.Уровень должен быть на отметке Full / Max. Если это не так, добавьте масло, чтобы довести его до нужного уровня.

Снимите крышку маслозаливной горловины с коромысла двигателя или крышки кулачка и налейте в нее количество свежего моторного масла правильной марки, часто проверяя уровень щупа, чтобы убедиться, что вы не залили слишком много.

При проверке во время заправки всегда подождите минуту, пока масло не стечет в поддон, чтобы показания щупа были правильными.

Когда уровень масла достигнет отметки Full / Max, замените щуп и крышку заливной горловины.

Слив масла

Подготовьте контейнер для улавливания длинной струи масла, которая выходит при снятии пробки.

Переднюю или заднюю часть автомобиля, в зависимости от компоновки двигателя, обычно приходится поднимать - либо на пандусах, либо на подъеме, и на опоре ось стенды - дать рабочее место под двигателем.

Старое масло следует сливать с прогретым двигателем, чтобы оно двигалось более свободно, удаляя с него вредные отложения.Запустите двигатель на несколько минут, затем переключатель Выньте и установите сливную банку или емкость, достаточно большую, чтобы вместить все моторное масло под сливной пробкой поддона.

Очистите заглушку чистой тряпкой и ослабьте ее, используя универсальный ключ для сливной пробки или подходящий кольцевой гаечный ключ или гнездо, в зависимости от типа заглушки.

Открутите пробку, снимите ее вручную и дайте маслу стечь в банку. Помните, что масло может быть очень горячим, поэтому избегайте контакта с ним.

Подождите, пока масло не стечет из сливного отверстия, затем почистите резьбу сливного отверстия и окружающую область чистой тканью или салфеткой.

Очистите сливную пробку и убедитесь, что ее шайба или прокладка в хорошем состоянии. Замените его, если он изношен или сломан. Установите на место вилку, но не перетягивайте ее.

Снятие масляного фильтра

Для снятия фильтра может понадобиться ремешок или цепной ключ.

Поместите сливную банку прямо под масляный фильтр - обычно на боковой стороне двигателя картер , Фильтр может быть одного из двух типов - либо одноразовый картридж, либо, на старых автомобилях, сменный элемент внутри металлической чаши.

Одноразовый картридж обычно полностью отвинчивается. Обычно вам нужен ремень или цепной гаечный ключ, чтобы освободить его. Если у вас его нет, протолкните длинную отвертку через фильтр и используйте его как рычаг ,

Отвертка, прошедшая через фильтр, обеспечит рычаг.

Однако это грязный метод, поэтому убедитесь, что сливная банка находится прямо под ней, чтобы уловить утечку, и имейте при себе достаточно чистой ткани.

Иногда картридж устанавливается в перевернутом положении, и неминуемо разливается масло.

Очистить уплотнение фильтра фланец там, где навинчивается фильтр, всей грязи и масла.

Снимите центральный болт, поддерживая чашу одной рукой. Снимите элемент и уплотнительное кольцо.

Снимите фильтр со сменным элементом, отвинтив центральный болт, либо в верхней части лицевой стороны адаптера фильтра, либо в нижней части чаши.

Держите чашу фильтра до тех пор, пока она не будет полностью отсоединена, в случае падения или разлива масла.

Когда чаша снята, снимите уплотнительное кольцо с паз во фланце, используя острый инструмент - подойдет предохранительный штифт. Тщательно очистите канавку.

,
5 способов удаления масляных пятен с подъездной дороги

Если на вашей подъездной дороге есть пятна от масла и смазки , у нас есть несколько советов, как быстро от них избавиться. От вашего автомобиля течет масло до смазки велосипедной цепи, масло впитывается и оставляет большое грязное пятно. Большие пятна масла и жира на дороге или в гараже могут попасть в ваш дом и испортить ковер.

Наши 5 советов по удалению этих уродливых пятен были проверены и опробованы и хорошо работают. Предметы, которые мы перечислили, являются обычными предметами домашнего обихода, которые вы, вероятно, уже имеете в своем доме.Попробуйте эти 5 различных «зеленых» способов, прежде чем покупать дорогие и вредные химические вещества. Эти советы и методы, приведенные ниже, выступают в качестве одного из лучших очистителей подъездных дорог… естественно.

Моющее средство Dawn Dish: Сбрызните большое количество рассветного мыла на масляное пятно. Используйте большую щетинную щетку, чтобы вычистить пятно, пока не начнете видеть, как масло вырывается из асфальта. Смойте шлангом и повторяйте это, пока пятно не исчезнет.

Порошковый стиральный порошок: Опрысните моющее средство поверх масляного пятна и полностью замажьте пятно.Получите порошок немного влажным, таким образом это смешается. Используйте жесткую щетку, чтобы вымыть моющее средство в пятно. После того, как масло и моющее средство смешались, оставьте на 1 час, чтобы моющее средство успело проникнуть. Через час распылите и повторите при необходимости.

Пищевая сода: Слейте огромное количество пищевой соды на жирное пятно. Получите смесь немного влажной. Начните втирать в пятно, используя кисть и круговыми движениями. Продолжайте чистку, пока масляное пятно не начнет появляться.Промойте водой и повторите, если пятно все еще видно.

WD-40: Распылите этот распылитель воды на большое пятно смазки. Оставьте на 30 минут, чтобы погрузиться в асфальт. Вам, возможно, не понадобится вытирать это, поскольку WD-40 должен быть в состоянии вытащить пятно. При необходимости протрите пятно, используя жесткую щетку. Промойте пятно через 30 минут и повторите, если пятно все еще присутствует.

Кола (Soda Pop): Используйте метод колы ПОСЛЕ того, как верхнее пятно было удалено с помощью одного из указанных выше методов.Если большая часть масла или смазки была удалена, содовый метод сможет удалить пятно после того, как большая часть масла исчезнет. Вылейте одну банку 12 унций колы (любой марки) на сухое масляное пятно. Дайте постоять до 6 часов, чтобы он проник в асфальт. После того, как время прошло, вы можете вылить еще одну банку колы на пятно и использовать щетку, чтобы вычистить область. Пусть посидят еще час. После того, как время прошло, спрей с водой. Повторите это при необходимости, чтобы полностью удалить пятно.Это работает, когда кола глубоко впитывается в асфальт и «разъедает» пятно.

Если у вас есть масляные и жировые пятна, которые невозможно удалить описанными выше способами, вам может понадобиться промышленное средство для чистки / обезжиривания. Simple Green - это хороший в использовании инструмент, который не наносит вреда и выполняет свою работу. Он называется Simple Green® Concrete & Driveway Cleaner и является решением более естественных методов, описанных выше.

У вас есть более простой и эффективный способ удаления жирных или масляных пятен с проезжей части или гаража? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже!

Пожалуйста, поделитесь нашими справочными проектами по ремонту DIY:

ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY

Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта.Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь здесь
Подробнее "Сделай сам" Сделай сам Советы, хитрости, идеи, Ремонт:

Теги: асфальт, пищевая сода, кола, моющее средство для рассвета, подъездной путь, пол, гараж, стиральный порошок, удаление жирных пятен, удаление масляные пятна, wd40

.

Смотрите также