ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Как тормозить на автомате если отказали тормоза


Что делать, если на автомате отказали тормоза?

Когда отказали тормоза на автомате многие автособственники впадают в панику и не могут адекватно среагировать по ситуации. Но требуется помнить, что подобная ситуация – не так страшна, как кажется при первом взгляде – на конкретный момент времени придумано множество вариаций действий, которые помогают справиться со столь неприятным поворотом событий. Главное условие – не нервничать, не паниковать, не суетиться и не предпринимать никаких спонтанных действий, которые не были обдуманы прежде. В каждой ситуации имеется альтернатива торможению.

Вариации действий при отказе тормозной системы

При том условии, когда автомобиль полностью современный и становится вопрос на тему того – что делать, если отказали тормоза на автомате, то следует помнить, что современный автомобиль – это не одноконтурная система торможения, а двухконтурная. Когда не сработали тормоза при условии вжатой в пол педали, не паниковать – это главное. Скорее всего, второй контур попросту еще не вступил в действие. Не отпускайте педаль и ожидайте. В том случае, когда по прошествии минуты – двух тормоза не сработали, следует поступить согласно такому алгоритму:

  1. Педаль тормоза полностью отпускается.
  2. Выжидается порядка пяти секунд.
  3. Резко нажимает и доводится до того положения, кода дальше попросту давить некуда.
  4. Второе и, при необходимости, третье повторение. Ну и далее – по ситуации, несколько раз. Достаточным будет произвести 6-10 качков – все по аналогии с накачиванием колеса.

Смотрите в видео ниже, что делать, если отказали тормоза.

В том случае, когда тормозная система отказывается реагировать в полной мере и остается абсолютно инертна, ко всем попыткам ее реанимировать, поможет ручной тормоз. Тем не менее, следует помнить, что при использовании ручного торможения на высоких скоростях, автотранспортное средство перемещение начинает заносить. Так что и к этому требуется быть готовым. Также, имеется такой вариант, как торможение посредством двигателя, то есть – переход на скорость пониженную. Подобная методика может пагубно сказаться на силовом агрегате. Но, если действовать аккуратно и понижать скорость плавно, то все обойдется.

Читайте, как обкатывать автомобиль.

А также о том, когда необходимо проводить ремонт тормозных колодок.

Невзирая на то, что подобная техника наиболее подходит для механических трансмиссий, на автоматических также имеется возможность ее использовать. Когда автотранспорт будет уже катиться не слишком быстро, вполне возможно применить ручной тормоз – в подобной вариации действий вероятность заноса автотранспортного средства перемещения крайне мала, а заносом можно руководить с высокой долей успеха.

Когда не помогает ни один из предложенных аппаратных методов по экстренному торможению, следует задуматься о том, чтобы аккуратно во что-то врезаться. Идеальными вариантами, если это зима, является сугроб. Если дело происходит летом, то песчаная насыпь вполне подойдет – так будут наименьшие повреждения для кузова автомобиля и каждого из его имеющихся технических узлов.

 

Опубликовано: 06 января 2017

Как устранить проблемы с тормозом

  1. Для дома и сада
  2. Ремонт автомобилей
  3. Как устранить проблемы с тормозами

By Deanna Sclar

Для проверки проблем с тормозом вы нажимаете на педаль и нажимаете ее во время оплаты внимание к тому, как педаль чувствует себя под ногой и оценка ощущений. Следующие шаги расскажут вам, что нужно чувствовать.

Запустите двигатель, но держите его в парке с включенным стояночным тормозом.(Если в вашем автомобиле нет силовых тормозов, можно выполнить эту проверку при выключенном двигателе.)

  1. Когда автомобиль находится в состоянии покоя, равномерно надавите на педаль тормоза.

    Это чувствует себя губчатым? Если это так, у вас, вероятно, есть воздух в тормозных магистралях. Исправить эту проблему не сложно; если ваши тормоза не имеют ABS или других сложных тормозных систем, вы, вероятно, можете сделать работу самостоятельно с помощью друга.

    Педаль остается устойчивой, когда вы продолжаете оказывать давление, или кажется, что она медленно опускается на пол? Если педаль опускается, ваш главный цилиндр может быть неисправен, и это небезопасно.

  2. Отпустите стояночный тормоз и обойдите вокруг блока, время от времени останавливаясь.

    Обратите внимание, сколько усилий требуется, чтобы остановить автомобиль. При силовых тормозах педаль должна останавливаться на расстоянии 1–1–2 дюйма от пола. (Если у вас нет силовых тормозов, педаль должна остановиться более чем на 3 дюйма от пола.)

    Если у вашего автомобиля силовые тормоза, и для остановки требуется чрезмерное усилие, вам, возможно, придется заменить усилитель мощности.

  3. Если вы чувствуете, что у вас низкие тормоза, нажимайте педаль тормоза пару раз, пока вы двигаетесь.

    Если при нажатии педали автомобиль останавливается, когда педаль поднимается вверх, необходимо либо отрегулировать тормоз, либо вам нужно больше тормозной жидкости.

Если уровень тормозной жидкости в главном цилиндре низкий, купите соответствующую тормозную жидкость для своего автомобиля и добавьте жидкость в линию «Полный» на главном цилиндре. Проверьте уровень жидкости в цилиндре еще раз через несколько дней.

Если вы обнаружите, что у вас не хватает жидкости, осторожно поезжайте в сервисный центр и попросите их исправить ситуацию. Когда они отработали свою магию, педаль не должна опускаться до того момента, пока ваш автомобиль не остановится.

Дисковые тормоза саморегулируются и никогда не нуждаются в регулировке. Барабанные тормоза также имеют саморегулирующиеся устройства, которые должны правильно регулировать барабанные тормоза. Если какой-либо из компонентов саморегулирования на барабанных тормозах заклинивает или ломается, барабанные тормоза не будут регулироваться по мере их износа, что приведет к низкой педали.

Когда вы едете, обратите внимание на работу вашей общей тормозной системы и задайте себе следующие вопросы:

  • Транспортное средство проезжает слишком далеко, прежде чем остановиться в городском потоке? Если это произойдет, либо ваши тормоза требуют регулировки или вам нужны новые тормозные накладки.

  • Тормозит ли автомобиль в сторону, когда вы тормозите? На автомобилях с передними дисковыми тормозами эта проблема может возникать из-за заедания суппорта и утечки тормозной жидкости.

  • Пульсирует ли ваша педаль тормоза вверх и вниз, когда вы останавливаетесь в неэкстренной ситуации? Пульсирующая педаль тормоза обычно вызвана чрезмерным боковым биением, которое может произойти из-за перегрева тормозов из-за чрезмерного использования.

  • Дрожит ли ваш руль при торможении? Если это произойдет, и у вас есть дисковые тормоза, ваши передние тормозные диски должны быть профессионально обработаны или заменены.

  • Визгают ли тормоза, когда вы останавливаетесь довольно коротко? Визг - это высокочастотный шум, обычно вызываемый вибрацией. Визг может возникать, когда тормозные накладки изношены и требуют замены, тормозной барабан или диск необходимо обработать, передние дисковые тормозные колодки ослаблены или отсутствуют их противоударные зажимы, изношены крепежные элементы, прикрепляющие тормозные суппорты тормозные накладки используются.

  • Издают ли ваши тормоза шумы, издаваемые на педали? Если это так, немедленно прекратите движение и отправьте автомобиль на ремонтную мастерскую. Дальнейшее вождение может повредить тормозные диски или барабаны. Шлифование тормозов вызвано чрезмерно изношенными тормозными накладками; когда накладки стираются, металлическая часть тормозной колодки или тормозной колодки контактирует с тормозным диском или барабаном и может быстро испортить самые дорогие механические части тормозной системы.

  • Ваш автомобиль подпрыгивает вверх и вниз при короткой остановке? Возможно, вам потребуется заменить ваши амортизаторы.

Никогда не откладывайте торможение. Если эта проверка показывает, что у вас есть проблема, немедленно позаботьтесь о ситуации. Если ваши тормоза выходят из строя, у вас (и других людей) могут возникнуть серьезные проблемы. Другие виды автомобильной неполадки могут помешать вашему автомобилю двигаться, но проблема с тормозом не дает ему остановиться.

,

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАШИ ТОРМОЗА НЕУДАЧИЛИ

Опубликовано 5 октября 2010 года командой Defensive Driving Team | в защитном вождении онлайн

Средний водитель использует свои тормоза около 75 000 раз в год, делая тормоза одной из самых важных (и перегруженных!) Частей вашего автомобиля. В то время как полный отказ тормоза редок, это также очень опасно. Лучший способ справиться с неисправностью тормоза - это предотвратить его, поддерживая ваши тормоза.

ОСНОВЫ ТОРМОЗА
Большинство автомобилей имеют две тормозные системы.Обычные тормоза, прикрепленные к вашей педали тормоза, подключены к гидравлической системе. Стояночный тормоз, либо рычаг справа от водителя, либо на некоторых автоматических автомобилях ножная педаль, активируется с помощью троса. Он спроектирован так, чтобы быть полностью отделенным от обычной тормозной системы, чтобы его можно было использовать в случае отказа основных тормозов.

АНТИБЛОКИРОВОЧНЫЕ ТОРМОЗА VS. РЕГУЛЯРНЫЕ ТОРМОЗА
Многие более новые автомобили имеют антиблокировочную систему (ABS). Если у вас есть ABS, логотип ABS должен загореться на вашей приборной панели при включении автомобиля.Если вы не уверены в том, какая у вас система торможения, вы также можете проверить руководство по эксплуатации. Тормоза АБС
разработаны, чтобы помочь вам остановиться как можно быстрее. Максимальное тормозное давление прямо перед блокировкой колес; однако, как только ваши колеса заблокированы, вы теряете контроль над рулевым управлением. Система ABS определяет, когда колесо собирается заблокировать, и автоматически «прокачивает» тормоз, чтобы поддерживать максимальное давление без блокировки колеса. Если у вас есть ABS, вы почувствуете дрожь в педали тормоза, когда попытаетесь внезапно остановиться.Хотя это может показаться неприятным, как будто что-то «не так» с тормозами, на самом деле это признак того, что ваша система ABS держит вас в безопасности. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как правильно использовать тормоза с АБС.
Если у вас нет тормозов ABS, вы должны научиться самостоятельно тормозить. При попытке сделать внезапную остановку, нажмите и отпустите тормоз несколько раз и как можно быстрее, а не просто прижмите тормоз к полу. Это предотвратит блокировку ваших колес.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШИХ ТОРМОЗОВ
Есть несколько простых способов проверить работоспособность ваших тормозов. Сначала откройте капот и посмотрите на тормозную жидкость в главном цилиндре. Если это низкий уровень, это может привести к утечке в системе ИЛИ тормозные колодки могут быть изношены. Если вы сами не являетесь квалифицированным механиком, отвезите машину на местную станцию ​​технического обслуживания, чтобы проверить тормоза. Во-вторых, проверьте уровень педали тормоза. Если оно слишком низкое, может возникнуть проблема. Наконец, проверьте цвет тормозной жидкости.Если он темно-коричневый или облачный, вероятно, вам нужна замена тормозной жидкости.
В общем, старайтесь проверять свои тормоза ежегодно. Многие эксперты рекомендовали менять вашу тормозную жидкость, также называемую «прокачка тормозов», каждые один или два года.
Вы также можете принять меры, чтобы не повредить ваши перерывы. Агрессивное вождение и движение в условиях остановки и движения могут привести к ненужной нагрузке на тормозную систему. Измените свой стиль вождения и старайтесь по возможности избегать движения в пробке; рассмотрите возможность уйти на работу немного раньше и сделать перерыв на обед, чтобы избежать часа пик.Кроме того, не ставьте ногу на педаль тормоза, когда не тормозите.

ОТЗЫВЫ
В последние несколько лет несколько ведущих автомобильных компаний отзывали легковые и грузовые автомобили из-за потенциальных проблем с тормозами. Если ваш автомобиль был отозван, не рискуйте возможной проблемой; принять его для технического обслуживания как можно скорее. Для полной базы данных отзывов, выпущенных в Соединенных Штатах, посетите этот правительственный веб-сайт:
http://www-odi.nhtsa.dot.gov/recalls/

ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ВАШИ ТОРМОЗА НЕ УДАЛЯЮТСЯ
Несмотря на все меры предосторожности, тормоза не работают.Если это случится с вами, не паникуйте. Затем, следуйте этим шагам, чтобы начать тормозить машину. Помните, что важно постепенно замедляться; слишком резкое замедление автомобиля может привести к потере контроля над автомобилем и несчастному случаю.

1. Переключитесь на пониженную передачу.
Если вы едете на автомобиле с механической коробкой передач, переключайтесь на пониженную передачу как можно быстрее, не теряя контроля над автомобилем. Не переключайтесь на первую или вторую передачу слишком внезапно; подождите, пока машина немного замедлится.
Если вы находитесь в автомобиле с автоматической коробкой передач, переключайтесь на одну передачу за раз. Первая из низких передач обычно обозначается как «1».

2. Проверьте, как чувствует себя ваша педаль тормоза.

Если ваша педаль тормоза ослабла, это может указывать на недостаточное тормозное давление. Быстро накачайте тормоз, чтобы создать давление (делайте это, даже если у вас есть тормоза с АБС.) Затем, как только вы повысите давление, нажмите на тормоз до упора.

Если ваша педаль тормоза чувствует себя жесткой, это может быть засорением.Используйте свою ногу, чтобы убрать возможные препятствия из-под педали тормоза или взгляните на пассажира.

3. Если (2) не работает, включите стояночный тормоз. Постепенно включите этот тормоз, чтобы избежать блокировки колес.

4. Опять же, не паникуйте. Выполняя эти шаги, следите за дорогой, чтобы избежать препятствий. Предупредите других водителей о своем затруднительном положении, мигая огнями и сигналяя.

5. Если шаги 1-3 неэффективны, вам нужно будет найти альтернативные способы замедления вашего автомобиля.Помните, что трение поможет замедлить вас. Создать трение по:

а. Чистка против ограждения;
б. Вождение на не асфальтированной поверхности;
в. Проезд через кустарник;
д. Поворот из стороны в сторону;
эл. Открытие дверей или солнечной крыши для создания сопротивления воздуха.
Не забудьте подойти к перилам ограждения или непокрытой поверхности под небольшим углом; в противном случае вы рискуете перевернуть машину. При езде через кустарник или подлесок избегайте деревьев, поскольку они слишком внезапно остановят ваш автомобиль.Попытайтесь поворачивать машину из стороны в сторону, только если вы путешествуете на довольно низкой скорости; если вы резко повернетесь во время движения, вы рискуете перевернуть машину.
Прежде всего, сохраняйте спокойствие, сохраняйте контроль над своей машиной и постепенно снижайте скорость. Когда вы полностью остановитесь, выйдите из машины и обратитесь за помощью.

← Зимнее вождение | Пешеходы на Автостраде-Оксиморон → ,
Пять распространенных проблем с тормозами в автомобилях

Проблемы с тормозами могут быть пугающими, если вы не знаете, что их вызывает. Страх перед неизвестным вызывает беспокойство. У вас есть вопросы, как: у меня сработают тормоза? Они в безопасности? Могу ли я водить машину? Должен ли я водить машину?

Вот пять самых распространенных проблем с тормозами, с которыми я сталкиваюсь, начиная с самых серьезных. Хорошо понять причину вашей проблемы, прежде чем механик заговорит о необходимости заменить то или иное.Если вы не нашли свою проблему здесь, ознакомьтесь с моей статьей о тормозных шумах, просмотрите комментарии в конце или оставьте комментарий, рассказывающий вашу историю.

Пять самых распространенных проблем с тормозами

  1. Мягкая педаль тормоза
  2. Автомобиль тянет в одну сторону
  3. Руль качается при нажатии на педаль тормоза
  4. Педаль тормоза пульсирует вверх и вниз
  5. Вся машина дрожит при нажатии на педаль тормоза

Продолжайте прокручивать, чтобы узнать больше об этих общих проблемах и их решениях.

Детали тормозной системы

Если эти термины являются новыми для вас, очень быстро, я скажу вам, что, чтобы остановить машину, главный цилиндр посылает жидкость через трубки под давлением, чтобы привести в действие зажим («суппорт»), который нажимает «колодку» или «башмак» против металлического диска («ротора») или барабана. У большинства современных тормозов есть роторы; старшие имеют барабаны, особенно сзади.

1. Педаль мягкого тормоза

Педаль мягкого тормоза - ОСНОВНАЯ проблема с тормозом. Если ваша педаль тормоза чувствует себя мягкой, «как наступление на сливу», и не остановится на пути вниз, если вы не накачаете ее, или педаль тормоза опускается на пол практически без сопротивления, у вас есть опасная ситуация, и вы должны НЕ ездить дальше! Если вы это сделаете, это может занять несколько минут, пока вы не столкнетесь с чем-то.

Когда педаль тормоза становится мягкой или опускается на пол, это обычно происходит из-за утечки в тормозной системе, чаще всего из-за протечки главного цилиндра изнутри или снаружи.

Первое, что вы должны сделать, это проверить тормозную жидкость - посмотрите в руководстве по эксплуатации, чтобы узнать как.

Главный цилиндр может выйти из строя двумя способами: внутренне или внешне. Если бачок с тормозной жидкостью заполнен, и нет признаков утечки, проблема обычно является внутренней проблемой, которую вы не можете определить, просто посмотрев на главный цилиндр.Ни в коем случае не водите машину; что-то не так с тормозами, если педаль мягкая.

Стоит взять фонарик и посмотреть, заметно ли протекает главный цилиндр. Если это так, вы должны увидеть жидкость на ковре под приборной панелью, прямо над педалью тормоза. На рисунках ниже показан главный цилиндр под педалью тормоза.

Примечание: Единственное исправление, которое я рекомендую для неисправного главного цилиндра, - это заменить его новым.Вы не должны тратить свое драгоценное время, пытаясь восстановить его. Это жизненно важный компонент в вашей машине; оставь это профессионалам Вы бы не упаковали свой собственный парашют при первом прыжке?

2. Автомобиль тормозит в одну сторону при торможении

Автомобиль, который тянет в одну сторону, может быть раздражающим и опасным. Эта проблема торможения может быть вызвана несколькими причинами, даже шинами (см. Ниже), но наиболее распространенной причиной является замерзший суппорт. Со временем суппорт может замерзнуть постепенно, и этот процесс может оставаться незамеченным в течение длительного периода времени.

Один из способов замерзнуть суппорта - это застревание поршня в суппорте в его отверстии. Если пыльник, который защищает поршень от элементов, порвется, вода и мусор проникнут в металл в суппорте и вызовут ржавчину и коррозию. Если поршень заклинило, и давление жидкости не может легко толкнуть его обратно в отверстие, давление на колодки будет неравномерным, и автомобиль будет тянуть. Для устранения этой проблемы вам необходимо заменить суппорт.

Другая возможность состоит в том, что поршни погнулись, во время торможения или автомобильной аварии, и больше не могут свободно двигаться, вызывая привязку суппорта и ограничивая давление на колодки.

Суппорт также может замерзнуть, если скользящие штифты суппорта потеряли смазку из-за неправильного ухода. Если скользящие штифты являются вашей проблемой, их необходимо очистить и смазать или заменить. Вы можете купить ремонтный комплект для суппортов, но их трудно найти, и ваш суппорт, возможно, не стоит возвращать к жизни. Покупка нового суппорта может обойтись дороже, но вы сэкономите время, которое сэкономите. Был там, сделал это!

Другие причины тяги в сторону при торможении

Неисправный дозирующий клапан или главный цилиндр также могут вызвать тягу в одну сторону при торможении; это необычно, но это случается.Из соображений безопасности большинство тормозных систем работают по диагонали; то есть левый передний и правый задний тормоза работают вместе, как и правый передний и левый задний. Таким образом, если есть утечка в одной части системы, это должно повлиять только на один передний тормоз и один задний тормоз. Если это происходит, вам необходимо идентифицировать и заменить неисправную деталь.

Тяга при торможении может также не иметь ничего общего с тормозами. Это может быть вызвано плохими передними шинами или поломкой ремней в передних шинах.Любое усилие, вызванное неравномерно изношенными шинами, будет усиливаться при нажатии на тормоза. Поверхности соприкосновения шин расширяются при торможении, что увеличивает давление на поврежденную шину и ухудшает тягу. Замена ваших шин исправит это, или вы можете попробовать повернуть передние колеса к задней части автомобиля.

3. Трясти рулевого колеса при использовании тормозов

Это очень распространенная проблема с тормозами на всех марках и моделях: когда вы едете на скоростях по шоссе и нажимаете на тормоза, рулевое колесо трясется.

Существует множество возможных причин этого сотрясения, включая деформацию передних роторов, горячие точки (небольшие неровности) на ваших роторах, вызванные чрезмерным нагревом или оттисками накладок. Если ваш автомобиль долгое время не двигается, из-за влаги от дождя или высокой влажности ваши роторы заржавели, за исключением пятна на поверхности ротора, где лежат колодки. Этот участок неровной поверхности ротора называется оттиском колодки и вызывает пульсацию тормозов.

Эту пульсацию торможения можно очень легко устранить, если роторы вытащить наружу (что дешевле) или заменить (дороже).Вы можете вытащить роторы наружу, если они все еще достаточно толстые. Каждый ротор имеет «минимальную спецификацию» по толщине, как правило, штампуется на роторе возле ступицы, где находятся гайки с проушинами. Ротор должен быть измерен в самой тонкой точке с помощью микрометра или штангенциркуля, чтобы определить, можно ли его выровнять или нет.

,

Смотрите также