ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Как выжить при крушении самолета


Что делать если падает самолет, выпал из самолета без парашюта: как выжить при падении

Авиакатастрофы — очень редки в наше время. Производители самолетов и авиакомпании всеми возможными способами стараются повысить уровень безопасности для пассажиров. И даже если самолет потерпел крушение, то у вас есть все шансы, чтобы остаться в живых. Это зависит от нескольких факторов.

Первый из них — ваша подготовленность к полету. Второй — следование технике безопасности, с которой пассажиров знакомят стюардессы при взлете самолета. Третий — элементарное везение. Четвертый — умение сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях. О всех остальных факторах мы и поговорим подробнее в этой статье.

Выбор авиакомпании и самолета

Перелет на маленьких или старых самолетах грозит превратиться в ужасное приключение. Это означает, что лучше выбирать надежные Боинги или Аэробусы.

Чтобы вам не пришлось лихорадочно вспоминать ответ на вопрос “Что делать, когда падает самолёт?», отдавайте предпочтение проверенным авиакомпаниям, о которых пассажиры оставляют много положительных отзывов.

Выбор места в салоне

Не последнюю роль в таком важном деле играет выбор места в самолете. Существует так называемая теория “пяти рядов”. В чем она заключается? Если вы сидите в первых пяти рядах от аварийного выхода, то у вас больше шансов не умереть при падении. Это не совсем так. Ведь аварийный выход может оказаться заблокированным. Поэтому важно знать, где расположены все выходы из самолета.

Выбирайте правильные места в самолете!

Специалисты отмечают, что вероятность выжить при авиакатастрофе увеличивается на 40% у тех пассажиров, кто выбрал место в хвостовой части самолета.

Правильная одежда

При аварии на борту воздушного судна велика возможность пожара. Синтетические материалы при этом будут плавиться, а вот если вы оденете хлопковую или шерстяную одежду, то она наоборот защитит вас.

Выбираться из потерпевшего крушение Боинга или Аэробуса куда проще, если на вас надета удобная обувь. На каблуках это займет больше времени, а в случае, если придется спускаться по специальному, надувному трапу, то вы рискуете его порвать своими шпильками.

Одевайтесь просто и в одежду из хлопка или шерсти. Лучше взять куртку или теплую кофту, даже при возвращении из теплой страны. Самолет может упасть где угодно. Поэтому лучше быть готовым и к холодной погоде.

Инструкции по безопасности

Перед взлетом стюардессы всегда проводят инструктаж пассажиров по технике безопасности. Мало кто вообще обращает на них внимание. Это большая ошибка. Очень важно внимательно прослушать всю информацию, которую вам рассказывают бортпроводники. Они покажут, как пользоваться кислородными масками и спасательными жилетами. Стюардессы знают, что делать, если падает самолет, а значит их объяснениям нужно уделить время.

Внимательно слушайте инструкции стюардесс в самолете.

Проверьте, есть ли под вашим сиденьем спасательный жилет. Часто их недостает, так как не всегда внимательно проверяется их наличие. Вы думаете он вам не пригодится? Но вспомните пассажиров “Титаника”, которым не хватило спасательных шлюпок только потому, что его создатели решили, что корабль — непотопляемый.

В карман каждого кресла дополнительно вкладывают схемы-инструкции. Ознакомьтесь с ними и постарайтесь запомнить, что там указано.

Правильная посадка в кресле

Что делать при падении самолета в первую очередь? Застегните ремень и подтяните его. Это нужно, чтобы не вылететь из своего кресла. Дальше нужно занять правильную позицию в кресле.

Голову опустите на уровень колен. Их уприте в соседнее кресло. Ладони нужно скрестить над головой. Так вы избежите черепно-мозговых травм, а именно они являются причиной смертельных случаев в авиакатастрофе.

Если вы летите с ребенком и посадили его к себе на колени, то сразу пересадите его в соседнее кресло. При ударе такой мощности, какой последует сразу за падением лайнера на землю, вы просто не сможете удержать его.

Старайтесь не поддаваться панике

В 1974 году потерпел крушение самолет Pan American, на острове Самоа. Это произошло из-за ужасных погодных условий. Авиалайнер не долетел до аэропорта, а упал в джунглях. В салоне начался пожар. Большая часть пассажиров запаниковала и бросилась к выходам из самолета. 5 из них слушали стюардесс и направились к аварийным выходам, о которых другие забыли в страхе и панике. Именно они и спаслись.

Эта история подчеркивает, как важно попытаться сохранять спокойствие. Это будет очень сложно, но поможет вам. Страх только затуманивает разум и не дает мыслить логически. У него есть и положительная сторона. Он основан на инстинкте самосохранения и имеет своей целью защиту от любых внешних воздействий. Но все хорошо в меру!

Есть люди, которым в принципе страшно летать на самолетах. Если вы относитесь к ним, то обязательно ознакомьтесь с этой статьей.

Чтобы справиться с паникой, сделайте короткую дыхательную гимнастику. Вспомните все, что вам объясняли стюардессы, и двигайтесь к аварийным выходам. Помогайте другим людям и экипажу, как можете.

Допустим, вам уже приходилось участвовать в экстренной посадке самолета. Или вы попали в очень сильную зону турбулентности, и теперь не можете себя даже представить в салоне самолета. Тогда прочитайте эту статью.

Что делать, если выпал из самолёта без парашюта?

Многим пассажирам приходит в голову вопрос — “Почему в самолетах нет парашютов?”. Тогда можно было бы легко спастись, воспользовавшись ими. Первая причина в том, что это не выгодно авиакомпаниям. Парашюты добавляют веса самолету, а это значит, что придется избавиться от пары рядов мест в салоне.

При падении самолета вы можете выпасть из него.

Вторая причина — неэффективность такого варианта. Когда воздушное судно терпит бедствие, в салоне начнется такая паника что вряд ли удастся провести организованную эвакуацию с парашютами. Их нет и у экипажа.

Если вам настолько не повезло, что вы выпали из самолета то, как выжить при падении с большой высоты? Первое время вы будете падать без сознания. От нехватки кислорода развивается гипоксия и потеря сознания.

Сила притяжения будет действовать против вас. Когда вы очнетесь, то осмотритесь. Если ваш самолет начал разрушаться еще в воздухе, то вокруг могут быть предметы, за которые можно будет ухватиться.

В 1972 году в подобной ситуации оказалась сербская стюардесса Весна Вулович. Самолет, на котором она обслуживала пассажиров, взорвался в воздухе. Ей удалось спастись благодаря тому, что ее зажало между своим сиденьем, буфетной тележкой и телом одного из членов экипажа. 10 км она пролетела в воздухе! Приземлилась она на снег. В. Вулович получила тяжелые травмы, но осталась жить.

И тут вам не повезло? Постарайтесь тогда принять позу парашютистов. Нужно расставить руки и ноги, запрокинуть голову и расправить плечи. Грудь следует выгнуть колесом.

Дальше уже мало, что от вас будет зависеть. Если вы упадете на какую-то мягкую поверхность — снег, стог сена или лесная чаща, то отделаетесь тяжелыми травмами, но будете живы. Сомневаетесь, что такое возможно? Обратимся снова к истории. В 1943 году летчика Алана Мэги выбросило из самолета В-17. Он пролетел 6 км. Падение «смягчила» крыша железнодорожной станции. Взявшие его в плен немцы, не могли поверить в то, что он остался в живых.

Это не единичный случай. С 1940 года исследователи зарегистрировали 13 похожих историй.

При падении на водную поверхность шансов выжить очень мало. Какую позу при этом принять? Тут исследователи расходятся во мнениях. Кто-то считает, что лучше падать “солдатиком”, а кто-то, что головой вперед.

Были ли реальные случаи, когда пассажиры выживали при падении в воду? 14-летняя Бахия Бакари осталась в живых, когда самолет Yemenia Airways, на котором она летела, упал около Коморских островов.

Заключение

Авиакатастрофы происходят редко в наши дни, но такая возможность существует. Что нужно делать, чтобы выжить в ней? Не поддаваться панике и действовать, согласно инструкциям экипажа. Если вы выпали из самолета на высоте, то постарайтесь принять нужную позу или ухватиться за что-нибудь в полете. Вам может улыбнуться удача, и вы упадете на снег или в лесу. У вас будут множественные переломы, но у вас останется жизнь. Поэтому не падайте духом!

Как выжить в авиакатастрофе

Как выжить в авиакатастрофе - что нужно знать

Лучшие советы для выживания в авиакатастрофе:

Когда дело доходит до авиакатастроф, плохие новости заключаются в том, что старая клише о том, что воздушное путешествие является самой безопасной формой путешествия, на самом деле не соответствует действительности. На самом деле факты таковы, что на поездке поездка на поезде на самом деле безопаснее, хотя авиаперелеты безопаснее на милю, потому что авиаперелеты включают такие большие расстояния.

Хорошая новость заключается в том, что во время 568 авиакатастроф в США в период с 1993 по 2000 год более 90% пассажиров выжили.

Итак, как вы можете максимизировать свои шансы выжить в авиакатастрофе? Читайте дальше:

Выживают ли авиакатастрофы?

Простой ответ на этот вопрос - да, по мнению экспертов. На самом деле, даже если у вас есть невероятная неудача в авиакатастрофе, вероятность того, что на борту останутся выжившие, составляет 90%. Выполнение определенных простых шагов может помочь убедиться, что вы один из тех, кто выжил.

По словам ведущего мирового эксперта по авиационной безопасности профессора Эда Галеа из Университета Гринвича:

«Выжить в авиакатастрофе не вопрос судьбы.Вы можете помочь себе быстро выйти из самолета, и есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы повысить свои шансы на выживание », - говорит профессор Галеа.

Что это такое? Читать на

Выберите место для аварийного выхода ...

Или как можно ближе ...

Хотя существует много споров о том, где в самолете самое безопасное место для сидения, с чем почти каждый эксперт соглашается, что ваш шанс на выживание намного лучше, если вы сидите в пяти рядах от запасного выхода.Это относится к тому классу, на котором вы находитесь в самолете.

В чрезвычайной ситуации вы должны проверить, что ближайшая к вам аварийная дверь работает, и пробраться к ней.

Ваши шансы также улучшатся, если вы выберете авиакомпании, в которых только взрослые лица с трудоспособным возрастом могут занимать ряды аварийного выхода.

Планируй свой выход

Знай, как выйти из самолета.

Когда вы впервые сядете в самолет, составьте план. В случае чрезвычайной ситуации маловероятно, что вы сможете мыслить четко и логично.Если вы уже составили план выхода, вам будет гораздо легче быстро отреагировать.

Ваш план должен включать в себя поиск ближайшего запасного выхода и подсчет количества рядов к нему, чтобы вы могли найти его в темноте. Знайте, какой будет ваш второй выбор в случае аварии или пожара, которые выходят из строя. Также выясните, где на самом деле находится ваш спасательный жилет, и убедитесь, что вы знаете, как его надеть.

Практика расстегивания ремня безопасности

Специально для маленьких детей

Это совет, который звучит слишком основательно, чтобы быть полезным, но в авиакатастрофе у вас есть очень короткое окно, чтобы выбраться из самолета живым.Как быстро вы действуете, может определить, выживете ли вы.

Исследования показывают, что многие люди теряют драгоценные секунды, будучи неспособными освободить свой ремень безопасности из-за паники. По этой причине, когда вы садитесь, попробуйте несколько раз отстегнуть ремень безопасности, чтобы убедиться, что вы привыкли к механизму. Убедитесь, что все дети с вами также знают, как снимать ремень. Рассмотрим детскую авиационную удерживающую систему CARES

Люди часто попадают в шок в чрезвычайной ситуации и не реагируют должным образом.Знание того, как управлять разблокировкой ремня безопасности, поможет вам избежать попыток отменить его как автомобильный ремень безопасности, если вы находитесь в состоянии шока.

Наблюдать за экипажем кабины

Хотя вы, очевидно, должны прислушиваться к членам кабины во время демонстрации безопасности, особенно в том, что касается определения местоположения аварийных выходов и не надувания спасательных жилетов до тех пор, пока вы не выйдете из самолета, вы также должны слушать их в случай чрезвычайной ситуации.

Кабина обучена тому, что делать в случае аварии, и может помочь вам добраться до ближайшего безопасного выхода.Знайте, как они выглядят, какая кабина сидит рядом с вами и слушайте их инструкции.

Держите обувь на ногах

Один из советов экспертов - носить одежду из натуральных волокон, которая с меньшей вероятностью тает и прилипает к коже в случае пожара, и носить плотную облегающую обувь, которая не отрывается в случай несчастного случая. Кроме того, чтобы ваши ботинки были включены, по крайней мере, в начале и в конце полета.

Одна проблема, которую люди часто не замечают, заключается в том, что в случае аварии пол может быть покрыт стеклом и предметами, которые упали с верхних шкафчиков.Надев ботинки, вы дадите жизненно важные дополнительные секунды для быстрого и уверенного движения. Когда вы выходите из самолета, вам также нужно как можно быстрее отойти от него на 500 м в случае взрыва.

Оставайтесь трезвыми ..

Для многих из нас, особенно когда мы отправляемся в отпуск, перелет - это возможность расслабиться, выпить и, возможно, даже ускорить время, имея несколько слишком много , Хотя это может быть расслабляющим и приятным началом отпуска, оно, безусловно, не самое безопасное.

У вас есть около 90 секунд, чтобы выйти из самолета, если вы хотите максимизировать свои шансы на выживание. Если вы хотите использовать эти 90 секунд наилучшим образом, вы должны быть начеку. По этой причине эксперты советуют, что лучший способ выжить в авиакатастрофе - не принимать снотворное и не напиваться.

пережить авиакатастрофу: понять панику

Вы когда-нибудь были в автомобильной аварии? Как вы отреагировали?

В авиакатастрофе большинство людей испытывают некоторый уровень паники.Однако большинство людей не осознают, что эта паника может проявляться в том, что они ничего не делают, а не бегают с криком. Многие люди, попавшие в автомобильную аварию, будут реагировать таким образом, сидя в машине неподвижно, пока они переваривают то, что произошло. Однако в авиакатастрофе подобная реакция может быть фатальной. В этой ситуации важно реагировать быстро и разумно.

Знание об этой общей реакции может помочь вам подготовиться и убедиться, что вы реагируете соответствующим образом, если вы попали в аварию.У вас есть секунды, чтобы выйти, и вам нужно их использовать. В случае аварии убирайся, быстро. Пройдите через сиденья, если проходы заблокированы, но убедитесь, что вы двигаетесь быстро.

Защитите свои ноги

Одна из наиболее часто встречающихся травм в авиакатастрофе - переломы ног ниже колена.

Если вы когда-либо находитесь в аварийной посадке, подумайте, как защитить свои ноги. Надежно положите их на землю, чтобы они не летели вперед, прислонив ноги к полу, и, если возможно, постарайтесь защитить их от металла сиденья спереди подушкой или чем-то подобным.

Кроме того, постарайтесь защитить голову одеялом или подушкой и убедитесь, что вы снимаете очки, наушники или что-либо вокруг вас, что может привести к травме в случае аварии. Положите сумку под сиденье спереди, чтобы ноги не попали под сиденье и не попали в ловушку или не сломались.

Брейс, Брейс, Брейс!

Положение распорки, по мнению некоторых экспертов, - лучший способ защитить себя от травм или гибели в авиакатастрофе.

Это связано с тем, что он пытается предотвратить травму от удара сидением перед вами.Он также защищает ваши ноги и гарантирует, что ваша голова находится ниже, чем верх сиденья перед вами, что поможет вам избежать травм от летающих предметов. Знайте положение брекета и примите его, если вас попросит пилот или бортпроводник.

Оставь свое имущество

По словам бортпроводников, просто удивительно, сколько пассажиров пытается собрать вещи в чрезвычайной ситуации.

Чтобы выжить в авиакатастрофе, вам нужно оставить все имущество и быстро уйти

Вдыхание дыма

Одной из основных причин смерти в авиационных происшествиях является вдыхание дыма.Поскольку самолеты не несут вытяжные колпаки для пассажиров, вам нужно импровизировать.

Если вы можете найти ткань, намочите ее и закройте рот.

Кроме того, держитесь близко к земле, но на двух ногах, когда поднимается дым. Хотя некоторые эксперты предлагают ползти к выходу, другие говорят, что лучше оставаться на ногах с согнутым торсом, если это возможно, поскольку вы движетесь быстрее таким образом.

Ресурсы

Я использовал следующие источники при исследовании этой статьи, и они могут быть интересны, если вы хотите узнать больше о способах защиты себя во время полета.

,

Как выжить в авиакатастрофе

Вероятность попадания в авиакатастрофу одна на 5,4 миллиона, но это не останавливает миллионы людей в ужасе от полета.

Но, учитывая, что они все еще случаются, имеет смысл прийти подготовленными.

5

По словам одного пилота, вы можете сделать множество вещей, чтобы быть уверенными в том, что вы выживете в авиакатастрофе без повреждений.

Дейв Инч, капитан Boeing 787 - самолетов, используемых такими компаниями, как American Airlines и Air Canada, - поделился советом, что делать, если самолет падает.

Выступая на форуме по обмену информацией Quora, мистер Инч поделился своими советами по улучшению ваших шансов на выживание.

Прежде всего, пассажиры должны обеспечить безопасность своего обычного человека при подготовке к аварийной посадке.

5

Обязательно следуйте инструкциям бортпроводников на брифинге перед посадкой. Кредит: Alamy

Он сказал: «Снимите все острое с карманов, ослабьте ремень, снимите галстук или шарф и снимите туфли на высоком каблуке».

"Снимите очки для посадки, чтобы они не взлетели и были готовы помочь вам найти выход, если они вам нужны.

"Знайте, где находится ваш ближайший выход, и резервную копию типа посадки [поскольку] некоторые выходы не могут использоваться при посадках на воду.

«Подсчитайте количество рядов к этим выходам и попытайтесь определить любые выступы, которые вы могли бы использовать, чтобы найти их, если в кабине полно дыма».

5

Снимите очки для посадки, чтобы они не взлетели и были доступны, чтобы помочь вам найти выход, если они вам нужны. Кредит: Getty Images

Несмотря на то, что в салоне может быть атмосфера паники и хаоса, Г-н Инч говорит, что крайне важно слушать брифинг стюардессы.

Он сказал: «Следуйте инструкциям бортпроводников на их брифинге перед посадкой.

"Если все на одной странице и понимают, что от них ожидают, люди будут работать вместе, чтобы вывести всех.

"Не тратьте время на съемку видео на камеру ... слушайте и обращайте внимание.

"Если ты выживешь с видео, это круто. Если ты умрешь, потому что тебе больше интересно снимать видео, чем уделять внимание, это не так круто."

5

Знайте, где находится ваш ближайший выход, и резервируйте тип посадки, так как некоторые выходы не могут быть использованы в посадках на воду. Кредит: Getty - Contributor

После приземления самолета путешественники должны сопротивляться искушению бежать за выйдите и подождите, пока их не проинструктируют.

Мистер Инч: «Оставайтесь на своем месте до получения инструкций. Не открывайте дверь или выход из окна без прямых указаний стюардессы.

"Имейте кусок ткани (желательно влажной), чтобы облегчить дыхание, если есть дым - если есть дым во время эвакуации, держитесь как можно ниже."

МЫ БЕБЕКЕМ

Британцы рассказывают о том, что из себя представляют турки после блокировки - с едой всего за 12 фунтов стерлингов

SKEGMESS

Лучшие и худшие пляжи Британии с рейтингом St Mawes в Корнуолле и Скегнесс последний за

НЕ ТАК ФИНА

Туристы оштрафованы на 453 фунта стерлингов в Греции за то, что у них не было новых форм для определения местонахождения пассажиров.

ПОБЕРЕЖЬЕ IT

Туристы должны зарезервировать место на пляжах Бенидорма с пятницы, чтобы остановить переполненность

PARKED UP

Новый курортный отель основателя Alton Towers включает в себя достопримечательности и 280 домиков

НАЗАД СНОВА

Испания находится на грани новых блокировок, так как число случаев коронавируса продолжает расти

"Если [это] посадка на воду, не надувайте свой спасательный жилет, пока не окажетесь у входа - если вы накачаете его и самолет наполнится водой, вы попадете в ловушку на потолке и не сможете плыть под водой, чтобы получить вне.

«Если это произойдет, вылезайте из своего спасательного жилета, чтобы иметь возможность выплыть и повесить на кого-то одного человека. Спасательные жилеты легко поддерживают двух человек».


Сообщите нам лучшие места в вашем списке великих британских ведер ниже и получите шанс выиграть этот караван стоимостью £ 17k

5

,

Как выжить в авиакатастрофе

До происшествия с авиакомпанией Asiana Airlines в июле 2013 года прошло более четырех лет с момента последней катастрофической авиакатастрофы в Соединенных Штатах, и у большинства из нас было достаточно времени, чтобы снова задремать с помощью видео-инструкций по технике безопасности. Но после инцидента в Asiana многие пассажиры авиакомпании начали задумываться о том, чтобы иметь план выживания, если они окажутся пассажирами на самолете, который борется или покалечен.

Для начала давайте обратимся к риску, связанному с современным коммерческим полетом, который в целом статистически отсутствует.В феврале газета New York Times сообщила, что «за последние пять лет риск смерти пассажиров в Соединенных Штатах составлял один на 45 миллионов рейсов», что означает, что теоретически вы можете летать один раз в день в течение примерно 123 000 лет до того, как ваш номер стал известен. вверх.

Но что, если вы находитесь в начале этой очереди? По словам автора «Клуба выживших» Бена Шервуда, почти 96 процентов пассажиров, вовлеченных в авиакатастрофы, делают его живым, и еще 30 процентов погибших в авиакатастрофе можно было бы предотвратить, если бы пассажиры знали, что делать.Таким образом, из этих последних четырех-пяти человек на 100 пассажиров еще один или два человека могут присоединиться к списку выживших с некоторым предварительным планированием.

Что вы можете сделать, чтобы стать одним из подавляющего большинства, кто действительно выжил в авиакатастрофе? Мы много читали по этой теме и остановились на следующих элементах действий, как на простейших и наиболее важных вещах, которые необходимо сделать, чтобы значительно увеличить ваши шансы на выживание.


Если вы читаете это, вы путешествовали достаточно, чтобы знать, что подавляющее большинство из нас виновно в игнорировании стандартного объявления о безопасности в начале каждого полета.К сожалению, большинство экспертов по безопасности советуют именно против этого.

Вместо этого они инструктируют путешественников вытащить карточку безопасности из спинки сиденья, где вы найдете инструкции по выходу и выходу из самолета, на котором вы летите. Эти инструкции могут существенно различаться в зависимости от расположения сидения, размера и модели самолета, возраста самолета и т.п.

Вы хотите прочитать карту для очень конкретных деталей. Эксперт по безопасности полетов Джером Грир Чандлер, старший редактор AirlineRatings.com, рекомендует внимательно изучить, как снять дверь выходного ряда, если это необходимо. «В настоящее время на коммерческих самолетах используется несколько различных механизмов управления, и вы захотите узнать, как они работают на вашем самолете», - советует он. У некоторых есть сложный механизм, который сложен и не интуитивен, чтобы работать даже в нормальных условиях, в то время как у других есть более современная, автоматизированная ручка. В некоторых случаях от вас может потребоваться вытащить дверь в плоскость, повернуть ее вбок, а затем фактически выбросить ее в отверстие, сложный акт, требующий знаний, ловкости, ясности ума и силы, отмечает Чендлер.

Затем выслушайте объявление о безопасности и фактически сделайте то, что вам говорят, в случае чрезвычайной ситуации. Я думаю, что они говорят о правильном месте аварии, кислородной маске, устройстве флотации, возможно, о некоторых других вещах - я думаю, мне придется слушать в следующий раз. Не говоря уже о шутке, хаос настоящей чрезвычайной ситуации нельзя недооценивать, поэтому, если вы действительно обратили внимание на это в самом начале полета и не полагаетесь на то, что слышали его сотни раз, вы можете на самом деле быть в состоянии выполнить все эти задачи.

Затем, нарисуйте ментальный план для вашего собственного побега и плана ваших попутчиков на основе вашего местоположения в самолете. Он должен включать как можно больше путей эвакуации - к передней части самолета, задней части, к ближайшему выходу, к дальнему выходу, к другой стороне самолета и т. Д.

Когда вы доберетесь до своего кресла, слегка вытяните шею вокруг, чтобы увидеть настоящие точки эвакуации, чтобы в случае реальной чрезвычайной ситуации вам не понадобились инструкции или даже линия прямой видимости, чтобы добраться до них.Это может быть очень важно, так как вероятность того, что кабина заполнена дымом, пламенем, поломками сидений, багажом, как вы его называете, довольно высока, и вам, возможно, придется добраться туда, куда вы идете по памяти, а не на самом деле вокруг и видя выход.

Для этого Чендлер рекомендует подсчитывать количество рядов, в которых ваше место находится от основного выхода, если это возможно, фактически подсчитывая количество мест вручную. «Когда я сажусь на самолет, я считаю, касаясь количества рядов между мной и выходами по обе стороны от самолета», - сказал он.«Просто легкое прикосновение к спинке каждого сиденья, когда я иду по [проходу], делает это, и затем, если мне приходится считать ряды, не видя их (из-за дыма), я знаю выход».

Наконец, выясните несколько потрясающе простых вещей, которые помогут вам быстро отреагировать - куда пойдет кислородная маска? Если вы не сидите вместе, где именно сидят ваши собеседники, в количестве мест или рядов от вашего места? Как быстро расстегнуть ремень безопасности?

К этому времени, если вам нужно будет выполнить эти действия, вы увидите почти все, что вам нужно будет сделать в случае возникновения чрезвычайной ситуации.


По большей части аварии происходят в первые и последние несколько минут любого данного полета, то есть при взлете и посадке. Это стало называться «Правило плюс три - минус восемь», то есть первые три и последние восемь минут полета. Это когда вы хотите быть самым бдительным, бдительным и готовым ко всему. В это время Чендлер рекомендует надеть обувь и очистить колени, чтобы в случае чего вы были проворны и свободны.


Не поддавайтесь тому, что эксперты по-разному называют «предвзятым отношением к нормальной жизни» или «негативной паникой», явлением, в котором люди, вовлеченные в истинные кризисные ситуации, резко реагируют с пассивными и приглушенными, а не быстрыми и решительными действиями.Трагический пример этого произошел во время аварии 1963 года, когда из 20 человек, которые умерли от ожогов и / или вдыхания дыма, «шесть человек все еще были пристегнуты на своих местах, а еще девять сидели возле работающего аварийного выходного окна, которое никто даже не пытался открыть."

Стюардессы специально обучены тому, как бороться с негативной паникой, но они не защищены от нее; ни пилоты, ни ваши спутники, ни ваш супруг, которые могут нести равную ответственность за ваших детей. Таким образом, вы должны быть бдительными, чтобы признать эту возможность в других и быть готовым взять на себя ответственность за себя в отсутствие авторитетных фигур.

На самолетах меньшего размера бортпроводников меньше, и они могут находиться в другой части самолета, из которой вы не сможете видеть или слышать их для получения инструкций. Либо бортпроводники и пилоты могут быть выведены из строя во время крушения, что делает их неспособными давать инструкции пассажирам.

«Кого вы слушаете в этом случае? Если голос в вашей голове говорит, чтобы вылезли, и вы прочитали карточку безопасности и знаете, что делать, прислушайтесь к своим инстинктам », - сказал Чендлер.«Не ждите, пока кто-нибудь придет и скажет: встань и уйди. Убирайся, немедленно.


Чендлер напоминает людям об изображении выживших после полета в Азию со всего их имущества и настоятельно рекомендует не делать то же самое. «Вам понадобятся обе руки, чтобы иметь возможность делать некоторые вещи, которые вам могут понадобиться, не говоря уже о том, что у вас очень мало времени на побег, и вы не можете позволить себе потерять время, необходимое для сбора своих багаж и ноутбук », - сказал он.

Тем не менее, Чендлер рассказал историю выжившего в авиакатастрофе рейса 242 Южных авиалиний в 1977 году, который натянул на голову толстое кожаное пальто, которое служило защитой от жара и пламени и спасло ему жизнь. Если у вас есть что-то, что, по вашему мнению, может защитить вас от жары и огня, обязательно используйте это.


Chandler рекомендует при эвакуации оставаться как можно ниже к полу самолета: «Вы можете следить за освещением пола до выхода, и хороший воздух также низок, потому что тепло и дым поднимаются вверху фюзеляж.”


По оценкам экспертов, у вас есть около двух минут, чтобы выйти из самолета, чтобы максимально увеличить ваши шансы на выживание. Немедленно отправляйтесь к выходу, а когда убежите, идите против ветра и продолжайте движение. Поднявшись по крайней мере на 500 футов против ветра, вы сможете избавиться от дыма, огня, потенциальных взрывов и выброса токсичных химикатов.


Наконец, помните, что, скорее всего, пройдет еще около 123 000 лет, прежде чем вам действительно понадобится что-либо из перечисленного.Пока не наступит это время, расслабьтесь и наслаждайтесь полетом. После прослушивания объявления о безопасности и чтения карты безопасности, то есть.

,

Смотрите также