ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Как залить масло в акпп


Как долить масло в акпп: правильная процедура

Автор Умиргали На чтение 4 мин. Просмотров 734 Опубликовано

В автоматическую коробку передач льется смазка, отличающаяся от обычной, предназначающейся для МКПП. Данная жидкость называется ATF. Прежде чем доливать масло в трансмиссию, нужно измерить его объем, свериться с тем, что прописано в эксплуатационном руководстве. Для достоверного определения количества смазки в КПП проверку надо осуществлять, когда мотор еще нагрет.

Если поездка длилась долго (больше тридцати минут), то перед выполнением измерений позвольте движку проработать вхолостую минимум пару минут. За это время температура ATF понизится до нормальной.

Эксперты советуют прокатиться пять-семь километров для максимальной точности показаний. В противном случае есть шанс ошибки, можно недолить/перелить масляную жидкость.

Процедура измерения

Алгоритм, по которому нужно измерять объем трансмиссионной смазки, таков:

  1. Установите автомобиль на ровную поверхность.
  2. Прогоните селектор по всем режимам, не двигаясь с места. Это позволит разогнать автомасло по агрегату, что обеспечит максимальную точность показаний.
  3. Откройте капотную крышку, отыщите ручку щупа, который находится в автомате. Не перепутайте его с щупом двигателя. В автомобилях с передним приводом трансмиссионный щуп обыкновенно располагается около коробки-моста.
  4. Перед тем как измерять количество автомасла, достаньте щуп, оботрите его тряпочкой, чтобы просушить.
  5. Поставьте щуп назад, снова достаньте, внимательным образом осмотрите. Место, в котором он становится сухим, является меткой. Оцените, как она располагается касательно отметки «HOT». Если вы видите, что смазка не дошла до минимальной метки, залейте масло. Лучше всего, если отметка, которая показывает объем нефтепродукта, будет располагаться на одинаковом расстоянии от «ADD» и «FULL».
  6. Если вы измеряется объем масляной жидкости, не выполняя прогрев авто, принимайте во внимание, что разница показаний по сравнению с нагретой трансмиссией составит приблизительно шесть-семь миллиметров.
Щуп коробки передач

Цвет автомасла

Из-за того что трансмиссионные запчасти вращаются в агрегате на высоких скоростях, смазка вспенивается. Следовательно, автомасло становится неспособным справляться со своей основной задачей. Запчасти не смазываются должным образом, сгорают, КПП приходится заменять. Также вспенившийся нефтепродукт часто протекает сквозь сапун.

Приблизительно оценить состояние АКПП возможно по тому, как внешне выглядит автомасло для трансмиссии. Если оно красноватого оттенка, то все нормально. Если масло черное/коричневое, пахнет гарью, значит, в агрегате есть неполадки. Мелкие частицы черного цвета, плавающие в смазке, свидетельствуют о том, что разрушен фрикционный слой тормозных лент либо других деталей агрегата. Данные частицы можно увидеть, если осмотреть щуп.

Если в автоматическую коробку переключения передач проникает вода либо охладитель, масляная жидкость делается светло-розовой. В таком случае нужно тщательно диагностировать автоматику, снимая поддон.

Рекомендации специалистов

Как долить масло в АКПП? После определения количества смазки и обнаружения необходимости доливки, удостоверьтесь, что селектор находится в положении «P», мотор функционирует вхолостую. Желательно установить автомобиль на ручник, чтобы избежать неприятностей.

В эксплуатационном руководстве, которое прилагается к вашему транспортному средству, должно быть написано, какую марку смазки надо лить в автомобиль, в каком объеме. Зачастую название масла есть на щупе.

Также в руководстве указывается, как часто надо заменять расходник. Обычно интервал смены ATF составляет сто-двести тысяч километров. В действительности периодичность замены варьируется, зависит от эксплуатационных условий, качества дорог. Можно ли заменять масляную жидкость чаще, чем требуется? Если вы поменяете автомасло раньше, чем нужно, ничего страшного не случится.

Долить масло в коробку достаточно просто. Поставьте воронку в горловину, в которой был щуп (лучше использовать длинную воронку, она будет устойчивее). Аккуратно залейте в нее нужный объем нефтепродукта. Рекомендуется лить смазку порционно, чтобы избежать перелива. Перед началом доливки надо обязательно узнать, какое масло является оптимальным для вашей машины.

Сначала налейте 1 л автомасла. Затем опустите щуп в отверстие, если нужно, долейте 0,5 л расходника. Повторяйте процедуру, пока количество смазки не станет оптимальным.

Если вы приняли решение целиком поменять автомасло и помыть АКПП, то вам понадобится как минимум четыре-пять литров трансмиссионной смазочной жидкости. После окончания заливки поставьте щуп назад. Есть марки машин, в которых щуп нужно фиксировать до щелчка либо же проворачивать для закрепления. Затем надо завести мотор, прогнать селектор по всем режимам.

Следуйте советам автопроизводителя при подборе автомасла для трансмиссии. Не нужно перемешивать расходники различных изготовителей. При игнорировании рекомендаций вам, возможно, вскоре понадобится потратиться на дорогостоящие ремонтные работы. Если вы не уверены в собственных силах либо вам попросту лень этим заниматься, обратитесь к сотрудникам автосервиса. Они дольют смазку в агрегат, проведут диагностирование вашего автомобиля, выявят неисправности, которые имеются в транспортном средстве.

Как проверить и заменить жидкость для автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Чисто тщательно. Если есть охлаждающая решетка, очистите это также.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и заправка ) или потому что двигатель Скорость тикового перехода была неправильной, когда вы проверили уровень.

Проверьте в автомобильной инструкции, какую именно жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Долив неправильной жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых небольших автоматических коробках передач, таких как те, которые используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость представляет собой то же масло, что и смазка двигателя, и вытягивается из общей отстойник .)

Поддерживайте уровень жидкости до отметки на указатель уровня , Не переполняйте, это может привести к перегреву.

Отстойник и вентиляционные решетки на крутящий момент преобразователя Корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приводит к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с селектором в парке 'P'.

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять, когда двигатель имеет нормальную рабочую температуру. После 5-мильной пробежки паркуйтесь на уровне земля и применить Ручной тормоз ,

Двигатель работает на холостом ходу. шестерня селектор рычаг по крайней мере, три раза через все позиции.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу две минуты.

Очистите область щупа, чтобы грязь не попала в коробку передач.

Перед снятием щупа протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу вытащите щуп и протрите его чистой, не пушистой тканью. Замените его аккуратно, чтобы не сила жидкость обратно в трубку измерительного щупа и, таким образом, дает ложные показания.Снимите его немедленно и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на щупе на наличие пятен грязи или металла - оба указывают на износ. Если они есть, обратитесь за советом к специалисту как можно скорее, прежде чем ремонт станет очень дорогим.

Особенно на старых автомобилях, проверьте цвет жидкости по сравнению с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Долив, слив и заправка жидкости автоматической коробки передач

Долейте уровень жидкости через трубку щупа, используя небольшую воронку.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно наполняйте. Проверьте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между отметками «низкий» и «полный» на большинстве измерительных щупов составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если чтение находится на полпути между ними, около литра пинта) необходимо.

Если вы заправляете уровень жидкости при холодном двигателе, заполните на 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае он будет слишком высоким при нормальной рабочей температуре и приведет к перегреву.

Проверьте уровень еще раз при нормальной рабочей температуре.

В некоторых руководствах по автомобилям рекомендуется сливать и заправлять автоматические коробки передач при определенных фиксированных пробегах.

Тем не менее, большинство автоматики приспособлены к недавним и ток автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки щупа и картера коробки передач. кастрюля , задача, требующая скрупулезно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном руководстве или руководстве по обслуживанию.

Меньшие автоматические коробки передач имеют сливные пробки, и жидкость следует менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном руководстве.

Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, такие как те, что установлены на некоторых VW и Renault, имеют свой собственный отдельный источник подачи жидкости.

Коробка передач должна быть слита, пока жидкость находится при нормальной рабочей температуре.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться при поднятой и надежно закрепленной машине. ось стоит или пандус и с ручником на.

Автоматическая коробка передач, которая требует регулярного слива и повторного заполнения, должна сливаться с агрегатом при рабочей температуре. Осторожно снимите сливную пробку, не допускайте попадания рук и рук в горячую жидкость, которая может обжечься.

Поместите сливной поддон под отстойник и отсоедините пробку, не допускайте попадания рук и рук в горячее масло, когда оно вытекает.

Когда все масло будет слито, замените сливную пробку и долейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в автомобильном руководстве или руководстве по обслуживанию.

Залейте рекомендуемое количество и управляйте автомобилем, пока новая жидкость не станет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и при необходимости долейте.

Не выливайте старую жидкость в канализацию - она ​​загрязняет воду. Спросите у местного совета, где находится ближайшая свалка нефти, и возьмите ее там.

Как избежать перегрева

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Чисто тщательно. Если есть охлаждающая решетка, очистите это также. Старая автоматическая коробка передач Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях разделяет подачу смазки с двигателем и имеет общий картер.

Как буксировать автомат

Автомобили с современными автоматическими коробками передач не должны буксироваться на расстоянии более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причиной этих ограничений является то, что внутренняя жидкость насос коробка передач, приводимая в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

При буксировке автомобиля коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль должен быть отбуксирован на расстояние более 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведущие колеса или отсоедините карданный вал или приводные валы (Видеть Как проверить U-Суставы ).

,
Как слить / пополнить автоматическую коробку передач Я знаю, что многие люди заинтересованы в том, чтобы сэкономить несколько долларов на этом сервисе (расходовать и заполнять), но опасаются делать это сами. Это руководство также может быть полезно для тех, кто по ошибке заменил поддон AT вместо поддона при замене масла. За последние несколько недель я получил много PM от людей, которые по ошибке истощили AT, ища помощи, чтобы исправить свое несчастье. Следующее будет служить официальным «Как» и, надеюсь, поможет некоторым людям, которые нуждаются в такой информации.

Сделай сам, но будь осторожен, так как я не несу ответственности, если ты все испортишь, что обойдется тебе в буксировку дилеру (или еще хуже). Я настоятельно рекомендую всем, кто пытается это сделать, обратиться к Руководству по техническому обслуживанию завода Toyota для получения дополнительных разъяснений и стать компетентным в том, чтобы заставить грузовик перейти в режим проверки температуры перед попыткой слива / заправки, но, честно говоря, он немного сложнее, чем обычный замена масла для всех с умеренными механическими способностями.

Процедура слива и наполнения на Тойоте 5-ступенчатая AT (в паре с 4.0L V6) отличается от традиционных передач. Поскольку в этой коробке передач нет щупа для проверки уровня жидкости, правильный уровень должен быть подтвержден пробкой для перелива в нижней части поддона. Температура жидкости ДОЛЖНА БЫТЬ между 46 ° C (115 ° F) и 56 ° C (130 ° F), чтобы точно проверить уровень жидкости. Технические специалисты Toyota используют компьютерный диагностический прибор Toyota для точной проверки температуры ATF. Поскольку большинство из нас не имеет доступа к инструменту Toyota, мы должны использовать метод «B» и использовать бортовую диагностическую систему грузовых автомобилей (OBD).

ТРЕБУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

24-миллиметровое гнездо или гаечный ключ
14-миллиметровое гнездо или гаечный ключ
5-мм шестигранный ключ или шестигранный ключ
4-5 кварт Toyota ATF WS (сертификация WS является единственной совместимой жидкостью).
Маленький кусочек медного провода (используется для подключения разъема OBD)
Новые шайбы от дилера (не обязательно, но неплохая идея)
Насос для бутылки и шланг или воронка и шланг (оба доступны в Wal Mart за несколько долларов)
Drain Pan

У этого изображения был изменен размер.Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Размер этого изображения был изменен. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Размер этого изображения был изменен. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

ПРОЦЕДУРА:

Снимите пробку заливного отверстия (24 мм), которая находится на стороне пассажира автоматической коробки передач (AT). Важно сначала убедиться, что вы можете снять заглушку. Если заправочная пробка не может быть удалена по неизвестной причине или головка зачищена - автомобиль все еще находится в движении, поскольку вы еще не слили жидкость.Если вы сначала сливаете жидкость, а потом не можете извлечь пробку заливки - буксировка дилеру неизбежна. Независимо от того, какую услугу вы выполняете, всегда сначала снимайте пробку заливки!

Ослабьте пробку перелива (шестигранник 5 мм), расположенную в нижней части поддона для жидкости AT, чтобы обеспечить возможность ее удаления при необходимости. Если вам сейчас нужно снять пробку перелива, приготовьте поддон, поскольку жидкость будет проливаться.

Поместите поддон под поддон трансмиссионной жидкости и снимите сливную пробку 14 мм.Возможно, вы захотите собрать «использованный» ATF, чтобы вы могли точно измерить то, что было слито - в моем случае это было 2,9 литра (3,0 кварта). Я купил 5 литров у дилера на всякий случай, так как не был уверен в необходимом объеме.

Замените сливную пробку (и перепускную пробку, если она удалена) и продолжайте заполнять АТ примерно на 1/3 кварта больше, чем слив. Важно слегка переполнить AT, так как вы захотите, чтобы избыток жидкости пролился при удалении заглушки переполнения позже в этой процедуре.После закачки необходимого количества в АТ с помощью насоса-баллона (или воронки и шланга) замените пробку заливного отверстия и запустите двигатель. Пока грузовик работает на холостом ходу, перемещайте рычаг переключения передач через ВСЕ положения передач, чтобы обеспечить циркуляцию жидкости. Верните селектор передач в парк.

С циркулирующей жидкостью AT пришло время установить грузовик в «Режим проверки температуры», чтобы проверить правильный уровень. Для краткого описания режима проверки температуры в круге тахометра расположен индикатор (AT TEMP).После серии смен для входа в режим проверки индикатор AT TEMP загорается, когда температура ATF находится в пределах [FONT = & quot] 46 [/ FONT] [FONT = & quot] ° C (115 ° F) и 56 ° C. (130 ° F) диапазон, необходимый для точной проверки уровня жидкости. Когда температура ATF превышает [/ FONT] [FONT = & quot] 56 ° C (130 ° F) [/ FONT], индикатор AT TEMP начнет мигать, указывая на то, что система слишком горячая для проверки.

Вы можете оставить грузовик на холостом ходу или выключить двигатель до следующего шага - на ваш выбор.

Вставьте штырьки № 4 и № 13 в белый разъем бортовой диагностики (OBD), расположенный рядом с защитной панелью водителя, коротким проводом и запустите двигатель (если он еще не запущен). На белом разъеме OBD имеется 16 контактов (8 сверху и 8 снизу). Номер 1 - верхний левый угол, номер 8 - в верхнем правом углу. Номер 9 находится в левом нижнем углу, номер 16 в правом нижнем углу. Начните с разъема номер 1 и продолжайте считать разъемы в том же порядке, в котором вы читали бы книгу.

Размер этого изображения был изменен. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Размер этого изображения был изменен. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Размер этого изображения был изменен. Щелкните на эту панель для просмотра изображения в полном размере.

Несколько сигнальных огней начнут мигать (в обычном режиме). Затем, переключаясь с «P» на «N» (кратко останавливаясь на «N»), начинали серию (шесть смен) циклов от «N» до «D» и «N» с переключателем. После завершения 6 смен красная лампочка AT TEMP должна загореться на 2 секунды (важно отметить).Поместите AT обратно в «P» (индикатор загорится снова на 2 секунды) и дайте грузовику поработать на холостом ходу, чтобы нагреть жидкость. Важно отметить, что индикатор горит в течение двух секунд, поскольку это подтверждает, что грузовик перешел в «Режим проверки температуры». Без этой проверки вы можете подождать весь день, пока не загорится свет, и грузовик фактически не будет в режиме.

Когда индикатор AT TEMP горит постоянно, температура жидкости соответствует температуре, необходимой для проверки. Если индикатор AT TEMP начнет мигать, это означает, что температура жидкости превысила допустимый диапазон, и вы должны выключить грузовик и дать системе остыть.Повторите попытку снова после перерыва на 1/2 часа.

Вот связанное видео Youtube, которое я загрузил, чтобы разъяснить процедуру. Извините за плохое качество, но все, что мне нужно было использовать, это мою P & S Camera с видео режимом.

После приблизительно 14 минут холостого хода (моя жидкость первоначально была при комнатной температуре 13 * C или 56 * F), индикатор AT Temp наконец-то загорелся, указывая на то, что жидкость AT была при правильной температуре для проверки уровня жидкости (иногда это будет мерцание в течение нескольких секунд, затем горит постоянно).Когда грузовик по-прежнему работает на холостом ходу и в положении «P», снимите пробку перепускного отверстия, чтобы проверить уровень жидкости (ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАБОТАЕТ, КОГДА УДАЛЯЕТСЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ПЕРЕХОДА). Помните, что в Руководстве по техническому обслуживанию Toyota описано, что уровень жидкости находится на правильном уровне, когда из переливного отверстия вытекает «небольшая струйка». Если устойчивый поток обнаружен, его следует оставить до тех пор, пока не останется «небольшая струйка».

Если после снятия пробки переполнения жидкость не выходит, необходимо выключить двигатель и вернуться к закачке большего количества жидкости, а затем снова перейти в режим проверки температуры.

ПРИМЕЧАНИЯ:

- Крутящий момент на сливной пробке = 15 фут / фунт
- Крутящий момент наливной пробки = 29 фут / фунт
- Крутящий момент на сливной пробке = 15 - 20 фут / фунт

- Пусть здравый смысл превалирует. Установите E тормоз и заблокируйте колеса перед тем, как ползти под грузовиком. Осторожнее с выхлопом, так как он становится довольно горячим.

- эта услуга рекомендуется в США на скорости 60 000 миль *. * Обновлено Toyota, ноябрь 2009 г.

- Эта услуга рекомендуется на территории 96 000 км в Канаде.

- попробуйте войти в «режим проверки температуры», прежде чем пытаться выполнить эту процедуру.

- Грузовик должен находиться на уровне при выполнении процедуры.

- Я слышал о людях, использующих инфракрасный термометр для измерения температуры поддона AT, вместо того, чтобы переводить грузовик в «режим проверки температуры». Существуют различия в температуре между жидкостью AT и стальным поддоном. В некоторых сообщениях на других форумах (некоторые из техников дилерских центров) указано, что разница может существовать до 25 градусов.Тепло требует времени, чтобы перейти от жидкости во внешнюю часть кастрюли. Когда внешняя поверхность поддона достигает соответствующей температуры, жидкость, вероятно, уже превзошла ее. Имейте это в виду, если вы хотите использовать ИК-термометр.

,
Как правильно выбрать жидкость для автоматической коробки передач для вашего автомобиля Performance

Нужно обслуживать автоматическую коробку передач? Рынок жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) недавно стал насыщенным, если вы простите за каламбур. Раньше было всего два варианта: тип F для парней из Blue Oval и GM Dexron для всего остального. Сегодня у Ford только семь различных жидкостей для автоматических трансмиссий. Всплеск Dexron версий III и VI и жидкостей Chrysler +3 и +4 и умножьте это на дюжину или около того нефтяных компаний, предлагающих свои версии этих жидкостей и выбор, и результирующая путаница свирепствует.

Чтобы попытаться разобраться во всем этом, мы попросили небольшую помощь от нашего дружелюбного соседского триболога: Лейк Спид, младший. Да, его отец - Лейк Спид НАСКАР, но что более важно, наша Скорость - наш инженер-нефтяник руководство, чтобы провести нас через этот скользкий лабиринт ATF.

То, что вызвало этот взрыв бутильных жидкостей, является поиском оригинального оборудования для увеличения пробега топлива. Каждая автомобильная компания создала свою собственную специальную смазку для удовлетворения все более узкого набора требований. В сочетании с увеличением количества передач и различных типов автоматических трансмиссий, таких как бесступенчатые трансмиссии, требующие определенной жидкости, мы оказываемся в лабиринте ATF.

В дополнение к путанице можно сказать, что эти новейшие жидкости имеют обратную совместимость. К сожалению, это не всегда так. Давайте предложим несколько конкретных примеров, чтобы показать, насколько это может быть сложно. Давайте посмотрим на автомат GM 4L60E в 2000 Camaro или Corvette. Dexron VI часто считается надлежащим наполнителем, но Dexron VI появился только в 2005 году, что означает, что эта трансмиссия изначально была заводской заправкой Dexron III.

Это не большая проблема, поскольку Dexron VI, безусловно, будет работать.Посмотрев более внимательно на эти жидкости с помощью Speed, мы узнали, что, хотя Dexron VI во многих отношениях является лучшей жидкостью с более стабильной вязкостью при более высокой температуре, он также является жидкостью с меньшей вязкостью, что является целью в настоящее время в поисках лучшего топлива пробег и для удовлетворения требований, предъявляемых автомобильными компаниями к корпоративным стандартам средней экономии топлива (CAFE).

Может показаться, что Dexron VI будет иметь обратную совместимость с более ранними передачами Th450 и Th500.Реальность такова, что Dex VI лучше всего подходит для новых автомобилей. Скорость говорит нам, что он экспериментировал с использованием Dexron VI в более старом автомобиле, изначально предназначенном для Dexron III, и обнаружил, что скорость сваливания преобразователя немного увеличилась, что понятно, учитывая меньшую вязкость Dexron VI. Это может быть выгодно для некоторых приложений, но, возможно, не для других.

Для трехскоростных автомобилей, которые датируются 60-ми годами, более новые жидкости, как правило, не являются идеальным выбором. Автоматика XXI века специально разработана для использования жидкостей с добавками модификаторов трения, которые предназначены для смягчения сцепления сцепления.Пакеты сцепления в этих более поздних трансмиссиях разработаны, чтобы быть совместимыми с этими более новыми жидкостями. Однако более старые трансмиссии, такие как Th450 или Th500, Torqueflite 727 и 904 или Ford C4 и C6, не будут работать так же хорошо с этими обновленными жидкостями.

Пытаясь извлечь из этого какой-то смысл, Спид предложил использовать 2000 календарный год как точку пересечения или водораздела. План состоял бы в том, чтобы использовать самые современные ATF для передач, построенных после этой календарной даты.Для автоматики, построенной до начала века, стоит рассмотреть возможность использования более традиционной жидкости.


Смотрите также