ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Как заменить тросик сцепления на ваз 2110


Замена тросика сцепления на ваз 2110 своими руками

Трос сцепления, как и любая деталь транспортного средства, имеет свой срок годности. Учитывая эту особенность, рекомендуется регулярно проводить технический осмотр. Но поломка может произойти ранее отведенного срока, поэтому требуется провести ремонт.

Причины износа

Основная причина поломки данного элемента – длительное эксплуатирование автомобиля ВАЗ 2110 в плохих условиях. Например, машина застряла в сугробе, водителю приходится часто газовать, что сказывается на состоянии детали.

Отдельно следует сказать о правильности эксплуатирования машины. При резком старте на повышенных оборотах либо при регулярном передвижении, когда нога стоит на педали сцепления, из-за чего возникает пробуксовка – также является фактором износа.

Эксплуатационные причины не единственные. Износ тросика может произойти ранее положенного срока из-за следующих факторов:

  • монтаж тросика низкого качества;
  • проведение ремонтных работ с допущением множества ошибок;
  • игнорирование первых признаков, свидетельствующих о поломке.

Нужно учитывать каждый фактор, чтобы избежать непредвиденных повреждений и трат.

Признаки поломки

Обслуживание тросика сцепления ВАЗ 2110 требуется проводить сразу, как только были обнаружены первые признаки износа. Это нужно для того, чтобы неисправность не застала водителя врасплох. Если порвался трос сцепления машины ВАЗ 2110, то об этом будут свидетельствовать следующие признаки.

Механизм автоматической регулировки длины тросика: 1 — распорная втулка; 2 — пластмассовый корпус; 3 — фиксаторы; 4 — зубчатый наконечник тросика.Трос привода сцепления: 1 — поводок; 2 — резьбовой наконечник тросика; 3 — защитный чехол тросика; 4 — гайка; 5 — резиновая втулка; 6 — шайба; 7 — передний наконечник оболочки тросика; 8 — уплотнитель; 9 — задний наконечник оболочки тросика; 10 — кронштейн оболочки тросика; 11 — распорная втулка; 12 — механизм автоматической регулировки длины тросика.
  1. Тугая педаль. Если водитель чувствует, что педаль стало сложнее нажимать, то стоит обращаться в СТО. В противном случае трос лопнет, педаль провалится и в исходное положение не вернется. Как следствие – невозможность эксплуатирования транспорта.
  2. Соскальзывание. Иными словами, самостоятельное переключение передач. При неисправном тросе подобное вполне вероятно. Если автомобиль стоит на нейтральной передаче, то он может тронуться с места.
  3. Отсутствие переключений. При разорванном тросе сцепление не будет срабатывать, а значит, передачи не будут переключаться.
  4. Прочие симптомы. Например, протечка, тогда нужно осмотреть трос, вероятно, он порван или отсоединился. Также могут наблюдаться рывки, автомобиль дергается вперед.

Знание подобных симптомов неисправности обезопасит водителя от возможных аварийных ситуаций во время передвижения и позволит оперативно выполнить замену тросика сцепления ВАЗ 2110 своими руками.

Инструменты для самостоятельной замены тросика сцепления

На ВАЗ 2110 замена тросика сцепления осуществляется собственноручно, при обнаружении вышеуказанных симптомов.

Совершение процедуры требует наличие таких инструментов:

  • смазка;
  • комплект гаечных ключей;
  • отвертки;
  • новый элемент сцепления.

Этот небольшой перечень позволит провести качественную замену тросика сцепления на автомобиле ВАЗ 2110 своими руками, аналогично сервису технического обслуживания.

Замена троса сцепления

На ВАЗ 2110 замена тросика сцепления простая, главное – рекомендуется разбираться в устройстве авто и знать, где находится элемент.

Как же заменить тросик сцепления на ВАЗ 2110? Проводить ремонтные работы требуется пошагово, следующим образом.

  1. Для облегчения доступа к элементу рекомендуется снять стеклоочиститель и жабо.
  2. На коробке переключения передач есть фиксирующий элемент, из которого нужно вынуть трос. Для ослабления гаек фиксатора воспользуйтесь гаечными ключами. Когда натяжение ослабнет, трос легко достанется.
  3. На вилке отключения сцепления требуется достать поводок поврежденного элемента.
  4. Требуется отсоединить деталь от педали сцепления. Для этого кожух требуется демонтировать с помощью отвертки. Здесь и потребуется снять стеклоочиститель и жабо, если данные манипуляции не были выполнены ранее.
  5. С помощью отвертки зацепить и достать опорную скобу, которая является фиксатором и закрепляет головку тросика со сцеплением.
  6. Нужно снять опорную пластину. Для этого потребуется гаечный ключ на «10».
  7. Добравшись до втулки, требуется проанализировать ее состояние. В случае обнаружения дефектов следует заменить деталь.
  8. Теперь можно монтировать трос сцепления. Манипуляции следует проводить в обратной последовательности.

Установка нового элемента завершена, но это не значит, что транспорт готов к эксплуатации. Заключительным этапом является регулировка педали сцепления.

Регулировка педали сцепления

Эта процедура крайне необходима для исправной эксплуатации автомобиля.

Для регулировки потребуется всего несколько шагов:

  • автомобиль нужно установить на ровную поверхность на ручной тормоз;
  • с аккумуляторной батареи отсоединить клемму «минус»;
  • оценить параметры хода сцепления можно с помощью школьной линейки, установив ее перпендикулярно полу и педали, если значение от 160 мм и более, то требуется отрегулировать;
  • под капотом снизу нужно найти место крепления тросика с педалью;
  • на конце стоят 2 гайки, первую нужно максимально открутить, а второй подтянуть трос до уровня 120 – 130 мм;
  • теперь стоит выжать педаль сцепления 3-4 раза и проверить показатели, если повторная регулировка не требуется, то нужно затянуть гайки обратно.

Готово, новый трос сцепления автомобиля ВАЗ 2110 установлен и педаль отрегулирована. Транспортное средство готово к эксплуатации.

Обращение в СТО

Транспортным средством могут управлять неопытные водители, которые не знают, как менять тросик сцепления на автомобиле ВАЗ 2110, в этом случае требуется обращаться в сервис технического обслуживания.

За услугу придется заплатить, но в этом есть свои плюсы:

  • что касается стоимости, в большинстве СТО установлено приемлемое ценообразование;
  • все манипуляции проводятся мастерами с высокой квалификацией и длительным стажем работы;
  • в процессе используется современное оборудование и инструменты;
  • устанавливаются исключительно новые запчасти;
  • быстрые сроки обслуживания;
  • гарантия качества.

Все эти преимущества говорят о том, что экономить денежные средства на ремонт автомобиля не следует, если водитель не знает, как менять трос сцепления на машине ВАЗ 2110 самостоятельно.

Советы профессионалов

Поломка транспортного средства доставляет массу неудобств и требует непредвиденных денежных затрат. Для предотвращения подобных ситуаций рекомендуется воспользоваться советами профессионалов.
  1. Регулярно проводите технический осмотр транспорта. Эта манипуляция позволит выявить будущие поломки и устранить неисправности на ранней стадии развития.
  2. Своевременно реагируйте на возникающие признаки. Не следует эксплуатировать автомобиль с изношенными деталями.
  3. При ремонте используйте только новые и качественные запчасти.
  4. Лишний раз потратьте немного и доверьте работу квалифицированным механикам, если не знаете, как снять тросик сцепления машины ВАЗ 2110.
  5. Для продления срока службы тросика сцепления систематически смазывайте его специальным веществом с помощью шприца, который предусмотрен для данной процедуры. Эта особенность позволит предотвратить перетирание элемента.

Внимательно следите за состоянием своего автомобиля. Своевременное обслуживание продлит срок эксплуатации транспорта.

замена троса сцепления под себя

Сцепление в машине играет очень важную роль. Это устройство на некоторое время отсоединяет двигатель и коробку. После включения передачи эти механизмы снова включаются. На отечественных автомобилях ВАЗ эту функцию выполняет трос сцепления. 2110 не исключение. Со временем этот элемент выходит из строя. А сегодня мы рассмотрим, как заменяется трос сцепления ВАЗ-2110 с удалением стеклоочистителя и без его снятия.

Устройство

На современных автомобилях вилка сцепления приводится в действие гидроприводом.Главный и рабочий цилиндры сцепления включены. На ВАЗ-2110 эта заглушка движется механически, с помощью кабеля (так же, как ускоритель).

Сам привод сцепления состоит из нескольких элементов:
  • Кабельная оболочка.
  • Монтажные кронштейны.
  • Нижний конец оболочки кабеля.
  • Регулировочная гайка.
  • Защитный чехол для кабеля.
  • Верхняя часть корпуса.
  • Упорная пластина.
  • Герметик.

Весь механизм управляется педалью сцепления.Он подвешен на отдельной скобе. Нажимая на нее, водитель перемещает вилку сцепления. Это, в свою очередь, отсоединяет коробку от маховика двигателя с корзиной и фрикционным диском. После включения нужной передачи под действием возвратной пружины педаль перемещается вверх. Фрикционный диск входит в зацепление с маховиком. Передача крутящего момента осуществляется на коробку, а затем на ведущие колеса. Накопитель имеет довольно простое устройство, поэтому владельцы часто не сталкиваются с проблемой замены кабеля.Однако, если он будет прерван, вы сразу заметите это. Передачи не включаются нормально.

Почему это происходит?

В целом, кабель является очень надежным элементом, и его сложно сломать. Как правило, такая поломка возникает из-за большой нагрузки на деталь (или автомобиль проехал более 300 тысяч километров).

Основным признаком неисправности является неисправная педаль сцепления. Также обратите внимание, что эта особенность наблюдается, когда вилка сцепления сломана.Его ресурс на порядок меньше. Но в любом случае без захвата вы можете добраться до сервиса самостоятельно. Для этого автомобиль запускается на первой передаче и начинает движение вместе с запуском двигателя. Переключение на следующую скорость осуществляется с перегазовкой. Добираясь до места ремонта, избегайте больших перекрестков. В противном случае вы умрете "на передаче". Инструменты

Для выполнения этой операции нам необходим минимальный набор инструментов. Среди них нужно подготовить ключи «на 8», «на 17» и «на 19».Нам также нужна крестовая отвертка. Замена троса сцепления ВАЗ-2110 собственными руками может быть произведена двумя способами:

,
    ,
  1. Со снятием стеклоочистителя и оборкой.
  2. Без удаления.

Рассмотрим оба варианта более подробно.

Метод номер 1

Этот метод занимает немного больше времени. Однако демонтаж таких элементов, как стеклоочиститель ветрового стекла и жабо (это декоративная панель, расположенная под «оковами» дворников), значительно облегчит процесс замены кабеля.Итак, с чего начинается работа? Сначала необходимо снять стеклоочиститель с помощью гаечного ключа, а затем пластиковую крышку под ним.

Итак, мы выпускаем трос сцепления 2110-го ВАЗа от вилки. Сдвигаем крышку с наконечника троса и откручиваем гайку, с помощью которой наконечник крепится к кронштейну на коробке передач. Второй ключ («на 19»), удерживайте наконечник от поворота. Вынимаем часть из крепежа. Кронштейн наконечника снимается со шпилек. Затем открутите винт держателя защитного чехла.Последний слегка наклоняется в сторону. Таким образом, мы можем добраться до конца троса сцепления. Используйте отвертку, чтобы удалить фиксирующий зажим. Извлеките чаевые. Далее идем в салон.
Здесь нам нужно выкрутить болт, с помощью которого кабель прикреплен к педали. Демонтируем втулку и проверяем ее техническое состояние. При необходимости сделайте замену. Не забывайте о смазке. На автомобиле ВАЗ-2110 замена троса сцепления не завершена без его предварительной обработки компанией «Литол».Соберите в обратном порядке.

Метод № 2

Теперь рассмотрим, как сделать автомобиль ВАЗ-2110 заменой троса сцепления без снятия стеклоочистителя и декоративной накладки. Сначала подбираем ключ «на 19» и откручиваем крепеж кабеля. Снимите наконечник с вилки выключения сцепления.

Затем перейдите в салон и открутите ключ «Для 8» гайки крепления элемента к педали. Последний слегка приподнимается и поддеваем зажим, а затем отсоединяем зажим.Далее из салона можно полностью убрать трос. Новый элемент также установлен из салона. Вставляем его в моторный отсек и фиксируем на месте. Соберите в обратном порядке.

Регулировка

Независимо от того, каким образом была проведена замена автомобиля ВАЗ-2110 на трос сцепления, после проведения работ элемент необходимо отрегулировать. Весь смысл операции - установить свободный ход педали.

Расстояние между полом и положением рычага сцепления должно быть 12.5-13 сантиметров. Измерять расстояние можно обычной рулеткой. Визуально он должен находиться на том же уровне, что и акселератор, а также педаль тормоза. Чтобы отрегулировать зазор, нужно ослабить гайку на кронштейне коробки передач с помощью гаечного ключа. Нормальное расстояние между педалью пола устанавливается методом выбора. При настройке важно не спешить. В противном случае всю процедуру придется проделать заново. Когда зазор составляет 12,5 сантиметров, затяните гайки и проверьте работу сцепления.Лучше сделать небольшой тест-драйв. Через один или два километра вы поймете, насколько правильно было отрегулировано сцепление. Если педаль сильна сверху или снизу, снова отрегулируйте ее положение с помощью тех же гаек.

Заключение

Итак, мы выяснили, как произвести замену троса сцепления автомобиля ВАЗ-2110 со снятием стеклоочистителя и без снятия. Как видите, эту процедуру можно выполнить самостоятельно. И если такая поломка произошла в пути, вы всегда можете добраться до места ремонта самостоятельно.Вы можете купить трос сцепления в любом автомобильном магазине. Цена этого элемента составляет около 360 рублей.

,

замена троса сцепления под себя

Сцепление в машине играет очень важную роль. Это устройство на некоторое время отсоединяет двигатель и коробку. После включения передачи эти механизмы снова включаются. На отечественных автомобилях ВАЗ эту функцию выполняет трос сцепления. 2110 не исключение. Со временем этот элемент выходит из строя. А сегодня мы рассмотрим, как заменяется трос сцепления ВАЗ-2110 с удалением стеклоочистителя и без его снятия.

Устройство

На современных автомобилях вилка сцепления приводится в действие гидроприводом.Главный и рабочий цилиндры сцепления включены. На ВАЗ-2110 эта заглушка движется механически, с помощью кабеля (так же, как ускоритель).

Сам привод сцепления состоит из нескольких элементов:
  • Кабельная оболочка.
  • Монтажные кронштейны.
  • Нижний конец оболочки кабеля.
  • Регулировочная гайка.
  • Защитный чехол для кабеля.
  • Верхняя часть корпуса.
  • Упорная пластина.
  • Герметик.

Весь механизм управляется педалью сцепления.Он подвешен на отдельной скобе. Нажимая на нее, водитель перемещает вилку сцепления. Это, в свою очередь, отсоединяет коробку от маховика двигателя с помощью корзины и фрикционного диска. После включения нужной передачи под действием возвратной пружины педаль перемещается вверх. Фрикционный диск входит в зацепление с маховиком. Передача крутящего момента осуществляется на коробку, а затем на ведущие колеса. Накопитель имеет довольно простое устройство, поэтому владельцы часто не сталкиваются с проблемой замены кабеля.Однако, если он будет прерван, вы сразу заметите это. Передачи не включаются нормально.

Почему это происходит?

В целом, кабель является очень надежным элементом, и его сложно сломать. Как правило, такая поломка возникает из-за большой нагрузки на деталь (или автомобиль проехал более 300 тысяч километров).

Основным признаком неисправности является неисправная педаль сцепления. Также обратите внимание, что эта особенность наблюдается, когда вилка сцепления сломана.Его ресурс на порядок меньше. Но в любом случае без захвата вы можете добраться до сервиса самостоятельно. Для этого автомобиль запускается на первой передаче и начинает движение вместе с запуском двигателя. Переключение на следующую скорость осуществляется с перегазовкой. Добираясь до места ремонта, избегайте больших перекрестков. В противном случае вы умрете "на передаче". Инструменты

Для выполнения этой операции нам необходим минимальный набор инструментов. Среди них нужно подготовить ключи «на 8», «на 17» и «на 19».Нам также нужна крестовая отвертка. Замена троса сцепления ВАЗ-2110 собственными руками может быть произведена двумя способами:

,
    ,
  1. Со снятием стеклоочистителя и оборкой.
  2. Без удаления.

Рассмотрим оба варианта более подробно.

Метод номер 1

Этот метод занимает немного больше времени. Однако демонтаж таких элементов, как стеклоочиститель ветрового стекла и жабо (это декоративная панель, расположенная под «оковами» дворников), значительно облегчит процесс замены кабеля.Итак, с чего начинается работа? Сначала необходимо снять стеклоочиститель с помощью гаечного ключа, а затем пластиковую крышку под ним.

Итак, мы выпускаем трос сцепления 2110-го ВАЗа от вилки. Сдвигаем крышку с наконечника троса и откручиваем гайку, с помощью которой наконечник крепится к кронштейну на коробке передач. Второй ключ («на 19»), удерживайте наконечник от поворота. Вынимаем часть из крепежа. Кронштейн наконечника снимается со шпилек. Затем открутите винт держателя защитного чехла.Последний слегка наклоняется в сторону. Таким образом, мы можем добраться до конца троса сцепления. Используйте отвертку, чтобы удалить фиксирующий зажим. Извлеките чаевые. Далее идем в салон.
Здесь нам нужно выкрутить болт, с помощью которого кабель прикреплен к педали. Демонтируем втулку и проверяем ее техническое состояние. При необходимости сделайте замену. Не забывайте о смазке. На автомобиле ВАЗ-2110 замена троса сцепления не завершена без его предварительной обработки компанией «Литол».Соберите в обратном порядке.

Метод № 2

Теперь рассмотрим, как сделать автомобиль ВАЗ-2110 заменой троса сцепления без снятия стеклоочистителя и декоративной накладки. Сначала подбираем ключ «на 19» и откручиваем крепеж кабеля. Снимите наконечник с вилки выключения сцепления.

Затем перейдите в салон и открутите ключ «Для 8» гайки крепления элемента к педали. Последний слегка приподнимается и поддеваем зажим, а затем отсоединяем кронштейн.Далее из салона можно полностью убрать трос. Новый элемент также установлен из салона. Вставляем его в моторный отсек и фиксируем на месте. Соберите в обратном порядке.

Регулировка

Независимо от того, каким образом была проведена замена автомобиля ВАЗ-2110 на трос сцепления, после проведения работ элемент необходимо отрегулировать. Весь смысл операции - установить свободный ход педали.

Расстояние между полом и положением рычага сцепления должно быть 12.5-13 сантиметров. Измерять расстояние можно обычной рулеткой. Визуально он должен находиться на том же уровне, что и акселератор, а также педаль тормоза. Чтобы отрегулировать зазор, нужно ослабить гайку на кронштейне коробки передач с помощью гаечного ключа. Нормальное расстояние между педалью пола устанавливается методом выбора. При настройке важно не спешить. В противном случае всю процедуру придется проделать заново. Когда зазор составляет 12,5 сантиметров, затяните гайки и проверьте работу сцепления.Лучше сделать небольшой тест-драйв. Через один или два километра вы поймете, насколько правильно было отрегулировано сцепление. Если педаль сильна сверху или снизу, снова отрегулируйте ее положение с помощью тех же гаек.

Заключение

Итак, мы выяснили, как произвести замену троса сцепления автомобиля ВАЗ-2110 со снятием стеклоочистителя и без снятия. Как видите, эту процедуру можно выполнить самостоятельно. И если такая поломка произошла в пути, вы всегда можете добраться до места ремонта самостоятельно.Вы можете купить трос сцепления в любом автомобильном магазине. Цена этого элемента составляет около 360 рублей.

р >> ,

Как заменить ВАЗ 2110 со сцеплением

На автомобиле ВАЗ 2110 сцепление, как и на большинстве других моделей, однодисковое, безмасляное. Несмотря на то, что срок службы этого механизма довольно велик, время от времени проблемы все же могут начаться. Коленчатый вал двигателя и первичная коробка не могут быть открыты, так как механизм сцепления не работает должным образом или полностью вышел из строя. Особенно такие неисправности неприятны, когда вы находитесь на дороге или едете по пробке в городе.Поэтому всегда необходимо быть готовым попытаться восстановить работу элементов механизма сцепления. Иногда вам нужно провести смену, а иногда просто настройку.

Признаки поломки сцепления

А теперь в чем признаки того, как вырабатывается сцепление. Самое главное это наличие проскальзывания. Чтобы это определить, нужно резко нажать педаль акселератора. Если частота вращения двигателя увеличивается, а скорость при этом остается неизменной или очень медленно набирается, то, скорее всего, муфта ВАЗ 2110 неисправна.Если внезапно педаль сцепления значительно увеличивается, и требуется меньше усилий для ее сжатия, это означает, что имеется дефект. Часто вы можете чувствовать запах горения. Это указывает на то, что фрикционные накладки на диске сильно изношены из-за чрезмерного нагрева.

В этом случае переключение скоростей будет довольно сложно произвести. А во время старта слабые, а затем и сильные рывки будут заметны с места. Это признаки поломки, которые лишь предвещают, что механизм сплоченности «живет» не долго.Конечно, есть неожиданные поломки, которые не выдают себя заранее. Поэтому вам нужно в этом случае определить, как это устранить. Однако, начиная с модели 2108, алгоритм замены сцепления остается прежним. Кроме того, вы даже можете произвести замену всех элементов и без полного снятия коробки передач. Правда, часть масла придется слить из него. Гораздо проще заменить трос сцепления на ВАЗ 2110, вам не нужно снимать коробку передач.

Подготовка к ремонту

Все работы могут выполняться как на эстакаде или инспекционной яме, так и на ровной поверхности. Стоит отметить, что во втором случае будет гораздо сложнее проводить ремонтные работы. Чтобы заменить сцепление ВАЗ 2110, нужно действовать по определенному алгоритму. Выключите всю бортовую сеть от аккумулятора, снимите воздушный фильтр, так как это будет мешать работе. После этого разберите модуль зажигания, а также открутите гайки, которые находятся на стартере.Затем отсоедините трос спидометра, не забудьте про провод массы.

Закручивается ключом на 13. Стоит отметить, что педаль сцепления ВАЗ 2110 подключается к вилке с помощью кабеля. Затем снимите держатель троса сцепления. Сверху есть один болт с головкой на 17, а также две гайки размером 13 на левом краю. Внизу необходимо снять защиту двигателя, если таковая имеется, затем вытащить заглушку, которая подключена к переключателю фонаря заднего хода. После этого необходимо слить масло из коробки передач.На самом деле, вполне возможно, что он оставит около трети от общего количества. Конечно, лучше всего сливать все масло, когда меняется сцепление ВАЗ 2110.

Окончательная разборка узлов

Затем снимите переднее левое колесо. С помощью съемника и ключа на 19 снимите рулевой наконечник с поворотного кулака передней стойки. Используя ключ на 17, открутите два болта, которые крепят корпус шарикового подшипника к ступице колеса. При необходимости снимите подвеску с подвески.После отсоединения ссылки, чтобы не повредить ее при удалении. После этого необходимо смонтировать двигатель под двигателем, чтобы также зафиксировать коробку передач. С последним удаляются две подушки - одна расположена в передней левой части, другая - сзади. Без этого ВАЗ 2110 не сможет заменить сцепление.

Три болта и одна гайка, которые крепят коробки кузова к двигателю внутреннего сгорания, вывернуты ключами на 19. Желательно, конечно, полностью снять коробку.Но вы можете немного обмануть, вставив вместо верхних болтов длинные шпильки. С их помощью вы можете переместить коробку на максимальное расстояние от двигателя. В этом случае, конечно, желательно тянуть правый полный привод. После того, как вы получите доступ к элементам сцепления, вам необходимо заменить их.

Снятие дисков и подготовка к замене

А теперь о том, как снять сцепление ВАЗ 2110. Ключ на 8 или 13 (в зависимости от того, какие болты) должен открутить все болты, которые крепят корзину сцепления к маховику.Подшипник сжатия находится на первичном валу. Для нового нанесите графитовую смазку дополнительно и установите ее заново. Обратите внимание, что все элементы должны быть изменены одновременно, в то время как вы увеличиваете ресурс всего механизма.

Установка нового сцепления

Если вы хотите заменить заводную головку на маховике, необходимо сбить старую зубилом и молотком. Легкими штрихами нужно обвести этот элемент по кругу. Как правило, в комплекте сцепления есть пластиковая направляющая.В нем установлена ​​ведомая диск сцепления ВАЗ 2110, который опирается на маховик.

Затем положите корзину сверху, совместите ее с отверстиями на маховике. Исцелить все болты. Обратите внимание, что повторное использование старых болтов не рекомендуется, так как они не смогут обеспечить надежное крепление. Затяжка всех этих болтов должна выполняться крест-накрест. В противном случае корзина сцепления будет перекошена, чтобы она могла работать неправильно.

Заключение

После всего этого необходимо снять пластиковую крышку и установить коробку передач на место.Соберите в обратном порядке. В конце трос ВАЗ 2110 отрегулирован. Вам необходимо добиться необходимого свободного хода педали.

р >> ,

Смотрите также