ВНИМАНИЕ! Если Вам ПО ТЕЛЕФОНУ предложили перевести деньги на КИВИ-КОШЕЛЁК, то это означает, что к нашим номерам подключились мошенники!!! Будьте внимательны!

Какое должно быть давление в топливной рампе ваз 2112 16 клапанов


Давление топлива Ваз 2110, 2112, проверка давления топлива в рампе

Основным показателем неисправности системы питания двигателя в автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 является давление топлива в топливной рампе.

Так, если давление топлива недостаточное то возникают следующие признаки:

  • двигатель останавливается на холостых оборотах;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • пониженная или повышенная частота вращения коленвала на холостом ходу;
  • плохая приемистость авто;
  • провалы или рывки в работе двигателя во время его движения.

Первое что нужно сделать в таком случае — надежность электрических контактов системы впрыска, которые отвечают за подачу топлива в систему (форсунки, топливный насос).

Давление топлива в рампе можно проверить с помощью манометра со шлангом и переходником для подключения к рампе.

Итак, перейдем непосредственно к самому процессу проверки давления:

    1. Первое что нужно сделать — включить зажигание и подождать несколько секунд пока поработает бензонасос. Если вы не услышали звук работы бензонасоса — то следует проверить электроцепь питания насоса.

Примечание: если вы включали зажигание 3 раза подряд и при этом не включали стартер, то в очередной раз бензонасос может не сработать — это вполне нормально и не является неисправностью, он начнет работать уже одновременно с пуском двигателя.

    1. Далее уменьшаем давление в системе питания. Для того чтобы проверить давление топлива в рампе необходимо подключить маноментр с пределом измерения не менее 5 кгс/см2.
    2. Запускаем двигатель и проверяем давление.

Нормальное давление на холостом ходу должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см) для двигателей 2111 и 2112 и около 380 кПа (3,8 кгс/см2) для двигателей 21114 и 21124.


Низкое давление топлива может быть обусловлено несколькими причинами:
    • неисправность топливного насоса;
    • неисправность регулятора давления топлива.
  1. Глушим двигатель и снижаем давление в системе питания.
  2. Отсоединяем манометр от контрольного клапана рампы и заворачиваем колпачок клапана.
  3. 01.09.2014 Двигатель, Топливная система 0

    Похожие записи

    Как проверить регулятор давления топлива

    Если вы научитесь тестировать регулятор давления топлива (FPR), вы можете сэкономить деньги на ремонте и быстрее начать работу. Регулятор давления топлива обычно выходит из строя одним из двух способов: когда он не удерживает давление, он подает слишком мало топлива в двигатель, вызывая состояние обедненной смеси (низкого давления); когда FPR застревает и создает большее давление, чем должно, это заставит инжекторы подавать слишком много топлива, вызывая состояние богатой смеси (высокое давление).Изношенная пружина или клапан, протекающая диафрагма или отсутствие разрежения в регуляторе давления могут стать причиной этих условий.

    Распространенные плохие симптомы FPR включают тяжелый запуск, пропуски зажигания, срыв и нерешительность.

    Однако другие изношенные или вышедшие из строя компоненты, такие как топливный фильтр, топливный насос и проблемы с автоматической коробкой передач, также могут вызывать симптомы, аналогичные неисправному регулятору давления. Таким образом, вам нужен способ устранения неполадок регулятора в вашем автомобиле, когда вы подозреваете неисправность.

    Здесь вы найдете несколько тестов, которые вы можете провести дома, используя датчик давления топлива, довольно недорогой инструмент. Если у вас нет этого датчика, вы можете купить его в местном магазине или через Интернет.

    I. Проверка на утечки топлива из FPR

    Самый простой способ проверить FPR - это использовать датчик давления топлива. Но сначала вы начнете свои тесты с быстрой предварительной проверки:

    1. Откройте капот и установите регулятор давления топлива на одном конце топливной рампы.Эта направляющая удерживает топливные форсунки на месте. Стандартный регулятор представляет собой небольшой металлический цилиндр с тонким вакуумным шлангом, соединенным сверху. Кроме того, вы можете увидеть входящий топливопровод и подключенный к нему топливопровод в зависимости от конкретной конфигурации.

    Примечание: Тенденция на более новых моделях транспортных средств заключается в размещении регулятора давления топлива внутри топливного бака как часть топливного насоса в сборе. Таким образом, вы не найдете регулятор или возвратный топливопровод на этих моделях. Компьютер помогает поддерживать давление вместе с регулятором давления.

    2. Проверить герметичность соединения вакуумного шланга. Свободный шланг не позволит регулятору работать должным образом. Также проверьте шланг на наличие повреждений и износ. Затем отсоедините вакуумную линию от регулятора.

    3. Если вы видите какие-либо признаки топлива в вакуумной магистрали, мембрана внутри регулятора давления имеет утечку, и вам необходимо заменить регулятор. В противном случае продолжите этот тест.

    Примечание: попробуйте выполнить этот тест сразу после того, как вы поехали на машине по шоссе, что помогает выявить небольшие утечки топлива.

    II. Как проверить регулятор давления топлива

    1. Найдите клапан Шредера. Большинство современных систем впрыска топлива оснащены шредером или испытательным клапаном, расположенным на топливной рампе. Клапан похож на воздушный клапан на ваших шинах.

    2. Подключите датчик давления топлива к клапану Шредера или испытательному отверстию. Если ваша система не имеет этого клапана или имеет более старую топливную систему, проверьте руководство по ремонту для вашей конкретной модели автомобиля, чтобы найти лучший способ подключения датчика к системе.

    Примечание: , если тестового порта нет или у вас нет подходящего адаптера, снимите клапан тестового порта и подключите манометр напрямую; или отсоедините впускной топливопровод и подсоедините Т-образный переходник. Затем снова подсоедините топливопровод и подсоедините манометр к Т-переходнику.

    3. Затем найдите спецификацию давления в топливной системе для вашей конкретной модели с включенным и выключенным двигателем. Посмотрите этот номер в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

    4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу (или попросите помощника запустить двигатель на несколько секунд, если двигатель не запускается).Затем выключите двигатель.

    5. Соблюдайте указатель давления топлива во время работы двигателя и после его выключения. Давление топлива должно соответствовать спецификациям как при работающем двигателе, так и после его выключения.

    Примечание : При проведении этого теста также снимите вакуумную линию при работающем двигателе. Это должно вызвать повышение давления. В противном случае есть проблема с FPR.

    6. Запишите показания манометра.

    7. Сравните ваши показания со спецификацией в вашем руководстве по ремонту.

    • Если ваши показания манометра ниже, чем спецификация во время работы двигателя (давление снижается быстро или через несколько минут, или не нарастает), вам необходимо проверить топливный насос (если насос не работает на с достаточной скоростью), топливный фильтр (ограниченный или засоренный) или антидренажный клапан (неисправен - слив топлива обратно в топливный бак) на узле топливного насоса. Продолжить чтение.
    • Если давление топлива начинает падать вскоре после выключения двигателя, возможно, у вас негерметичная форсунка, негерметичный антидренажный клапан в узле топливного насоса или проблемы с самой FPR.
    • Если вы обнаружили низкое давление и не заменяли топливный фильтр более года (или с интервалом, рекомендованным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля), рекомендуется заменить фильтр и повторить проверку снова. Возможно, проблема в засоренном или частично засоренном фильтре. После установки нового топливного фильтра, если давление все еще слишком низкое или система теряет давление после выключения двигателя, перейдите к следующему разделу Проверка максимального давления.
    • Если показания вашего манометра превышают технические характеристики и вы знаете, что вакуумная линия находится в хорошем состоянии, правильно подключена и не засорена, скорее всего, виноват ваш FPR.

    III. Тестирование на максимальное давление

    Вы хотите провести этот тест, если ваш предыдущий тест показал низкое давление в топливной системе после выключения двигателя. Проверка может помочь определить точку отказа, если ваш топливный фильтр не забит или требует замены.

    Этот конкретный тест похож на предыдущий. Вы будете использовать свой датчик давления топлива. Но на этот раз вы попытаетесь найти вероятный источник низкого давления в топливной системе.

    1. Подсоедините датчик давления топлива к топливной системе, как вы это делали в предыдущем разделе.

    2. Теперь поместите ветошь над линией подачи топлива (шланг), а другую ветошь над линией возврата топлива (шланг). Если вам нужна дополнительная помощь, чтобы найти эти линии, обратитесь к руководству по ремонту для вашей конкретной модели автомобиля.

    3. Попросите помощника запустить двигатель, дать ему поработать несколько минут на холостом ходу, а затем выключите его.

    4. Когда двигатель выключится, используйте пару скользящих соединений или плоскогубцев тисков, чтобы сжать и заблокировать входную и обратную линии.Тряпка должна находиться между плоскогубцами и топливопроводом, чтобы не повредить шланг.

    5. Обратите внимание на показания манометра топлива на несколько минут.

    • Если давление остается стабильным, вы можете ошибаться, если, возможно, в противоотводном клапане топливного насоса.
    • Если давление все еще падает, у вас либо негерметичная топливная форсунка, либо плохой FPR.

    Проверьте видео в начале этого раздела, чтобы иметь представление о том, как выполнить тест максимального давления.

    Как видите, тестирование регулятора давления топлива может быть простым процессом.С помощью манометра, довольно недорогого инструмента, вы можете узнать, нужно ли вам заменить регулятор или сконцентрироваться на других компонентах или системах. Если вам необходимо заменить регулятор, обратитесь к разделу «Как заменить регулятор давления топлива», где вы найдете инструкции по установке нового. Однако в большинстве случаев вы узнаете, что основной причиной является устройство, нуждающееся в обслуживании. И часто вы можете заменить неисправный или изношенный компонент самостоятельно и сэкономить немного денег, заплатив за ремонтную мастерскую.

    ,

    Как сбросить давление топлива

    Дэн Феррелл

    Фото любезно предоставлено Яном Брокхоффом из Wikipedia.org.

    Сброс давления топливной системы на вашем автомобиле очень важен при работе с топливным насосом, топливными форсунками, магистралями и другими соответствующими компонентами. Эта система, особенно на моделях с впрыском топлива, работает под высоким давлением и остается такой же, даже когда вы выключаете двигатель. Различные производители транспортных средств разработали несколько методов сброса давления топлива.Здесь мы рассмотрим пять наиболее распространенных систем, чтобы вы могли безопасно работать на собственном транспортном средстве.

    Сброс давления с помощью регулятора давления топлива

    Шаг 1

    Отсоедините отрицательный провод аккумулятора с помощью гаечного ключа. Это предотвратит искры, которые могут воспламенить топливо и пары топлива.

    Шаг 2

    Найдите регулятор давления топлива на топливной рампе. Рельс установлен вдоль верхней части двигателя. Убедитесь, что регулятор работает в вакууме.

    Шаг 3

    Рукой снимите вакуумный шланг с верхней части регулятора давления топлива.

    Шаг 4

    Подсоедините вакуумный насос с ручным управлением к верхней части регулятора давления.

    Подайте около 16 дюймов ртутного столба вакуума на регулятор, чтобы вытолкнуть топливо из трубопроводов обратно в топливный бак.

    Сброс давления с помощью разъема топливного насоса

    Шаг 1

    Доступ к блоку отправки / топливному насосу в верхней части топливного бака.В некоторых моделях автомобилей имеется доступ к топливному баку через пол под задним сиденьем или под отделкой в ​​багажнике. На других моделях вам придется поднять заднюю часть автомобиля с помощью домового домкрата и закрепить его на двух подставках, чтобы получить доступ к блоку отправки / насосу в сборе.

    Шаг 2

    Если у вашей модели есть дверца доступа над баком, либо снимите заднее сиденье, потянув фиксирующий ремень на спинку сиденья и подняв его, либо снимите обшивку на полу багажника (снова расположение дверцы доступа зависит от модели).Удалите крепежные винты на дверце доступа к топливному баку с помощью отвертки Phillips или натяните бутиловую ленту вокруг двери.

    Шаг 3

    Если доступ к топливному насосу осуществляется снизу, убедитесь, что автомобиль закреплен на стойках домкрата, прежде чем ползти под ним и найдите узел топливного насоса.

    Шаг 4

    Отсоедините электрический разъем топливного насоса от узла отправки / насоса в сборе.

    Шаг 5

    Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет.Затем выключите зажигание.

    Отсоединить отрицательный провод аккумулятора.

    Сброс давления с помощью предохранителя и реле топливного насоса

    Шаг 1

    Найдите предохранитель топливного насоса под приборной панелью или в моторном отсеке. Обычно он расположен на стороне водителя транспортного средства. В большинстве случаев это отмечено для легкой идентификации. В руководстве пользователя указано, где найти предохранитель топливного насоса.

    Шаг 2

    Снимите предохранитель рукой или плоскогубцами.Или снимите реле топливного насоса рукой.

    Шаг 3

    Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет.

    Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа.

    Сброс давления с помощью инерционного переключателя Ford

    Шаг 1

    Найдите инерционный переключатель вокруг багажника, заднего отсека или под приборной панелью. Многие модели Ford используют этот выключатель для отключения подачи топлива в систему в случае аварии. При необходимости обратитесь к руководству пользователя.

    Шаг 2

    Отсоединить электрический разъем инерционного переключателя.

    Шаг 3

    Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не заглохнет.

    Отсоединить отрицательный провод аккумулятора.

    Сброс давления с помощью клапана испытательного порта

    Шаг 1

    Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Найдите клапан Шредера на топливной рампе в верхней части двигателя, если ваш автомобиль оснащен системой впрыска топлива.Некоторые модели используют этот клапан для испытаний. Этот клапан выглядит как воздушный клапан на велосипедных шинах.

    Шаг 2

    Открутите крышку клапана, если она есть.

    Шаг 3

    Оберните одну или несколько ветошей вокруг портового клапана, чтобы уловить струю топлива, которое будет выходить при сбросе давления в системе.

    Шаг 4

    Нажмите на клапан с помощью небольшой отвертки, пока топливо не перестанет течь через клапан.

    Заменить крышку клапана испытательного отверстия.

    Совет
    • Если вам нужна помощь в поиске некоторых компонентов на вашем автомобиле, обратитесь к руководству пользователя или к руководству по обслуживанию автомобиля. Вы можете обратиться в одну из публичных библиотек или купить ее в местном магазине автозапчастей.
    Предупреждение
    • Всегда ослабляйте или снимайте крышку топливного бака на вашем автомобиле, когда вы работаете с топливным баком. Это уменьшит повышение давления в баке. Всегда отсоединяйте отрицательный провод аккумулятора при работе топливной системы автомобиля.
    Вещи, которые вам понадобятся
    • Вакуумный насос с ручным управлением
    • Гаечный ключ
    • При необходимости домкрат и 2 домкрата
    • Отвертка Phillips
    • Плоскогубцы
    • Маленькая отвертка
    Еще статьи
    .
    Регуляторы давления топлива - функция, признаки неисправности и тестирование Регуляторы давления топлива - функция, признаки неисправности и тестирование

    Все двигатели с впрыском топлива имеют регуляторы давления топлива для поддержания регулируемого уровня высокого давления.

    Итак, регуляторы давления топлива должны поддерживать постоянное давление; для того, чтобы все компоненты системы впрыска топлива работали должным образом.

    И, если давление выходит за пределы этого диапазона, автомобиль не будет работать или будет работать неэффективно.

    Итак, регуляторы давления топлива поддерживают давление топлива от 25 до 60 фунтов давления; в зависимости от автомобиля и производителя. Существует главная топливная магистраль от топливного бака до топливной рампы.

    Проверка давления топлива в двигателе

    Также возвратный топливопровод от регулятора давления топлива. Эта обратная линия расположена ниже всех инжекторов.

    В регуляторах давления топлива используется комбинация мембраны и пружины внутри корпуса; с источником вакуума на верхней стороне диафрагмы.

    Следовательно, это должно противодействовать давлению пружины, когда высокая потребность диктует необходимость более высокого давления топлива.

    Итак, внезапное падение вакуума повлияет на давление топлива. Это происходит из-за того, что топливные форсунки открываются широко внезапно. Топливным инжекторам необходимо несколько секунд, чтобы уловить создаваемое давление. В эти моменты регулятор давления топлива временно отключает линию возврата топлива. В результате это помогает повысить давление топлива на несколько мгновений.

    Компьютер использует датчики для определения:

    • Температура воздуха
    • Плотность воздуха
    • Грузоподъемность
    • Положение дроссельной заслонки
    • Температура двигателя
    Датчики

    Следовательно, используя эту информацию, компьютер решает стратегию, которая приведет к наилучшей производительности двигателя.

    Регуляторы давления топлива обычно выходят из строя одним из двух способов:

    Когда он не удерживает давление, он подает слишком мало топлива в двигатель, что приводит к обедненной смеси.
    Когда регулятор давления топлива застревает и создает большее давление, чем следует; это заставит инжекторы доставлять слишком много топлива; вызывая состояние богатой смеси (высокого давления).

    Неисправность регулятора давления топлива Симптомы:

    • Свечи зажигания почерневшие
    • щуп пахнет бензином
    • Бензин капает из выхлопной трубы
    • Стойки двигателя
    • Бензин в вакуумном шланге
    • Проблемы замедления
    • Плохой расход топлива

    Тестирование на вакуум и утечки

    Самый простой способ проверить регуляторы давления топлива - это использовать датчик давления топлива.

    Тестер давления топлива

    Итак, этот тест проверяет работу регулятора давления топлива; чтобы убедиться, что он изменяет давление в линии в ответ на изменения в вакууме двигателя. Кроме того, это необходимо для поддержания надлежащего рабочего давления за инжекторами и; чтобы компенсировать изменения в нагрузке двигателя.

    При работающем двигателе отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. Как правило, давление топливной системы должно увеличиться на 8-10 фунтов на кв. Дюйм при отключенной линии.Никакие изменения не будут указывать на неисправный регулятор давления или на утечку или засорение вакуумной линии.
    Кроме того, когда вакуумный шланг отсоединен от регулятора, проверьте внутреннюю часть шланга на наличие влаги, которая может указывать на всасывание топлива в шланг. Там не должно быть ни одного. Диафрагма внутри регулятора протекает, если в шланге есть топливо.

    В результате это приведет к падению давления топлива; и позволить топливу всасываться во впускной коллектор, нарушая воздушно-топливную смесь.Итак, если мембрана протекает, замените регулятор.

    Заключение

    Итак, всегда заменяйте топливный фильтр с рекомендованными интервалами производителя автомобиля. Также засоренный фильтр приведет к падению давления топлива и повреждению топливного насоса. Таким образом, более экономически выгодно регулярно обслуживать топливный фильтр.

    Пожалуйста, поделитесь DannysEnginePortal News

    ,

    Смотрите также